Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 09.06.2001 N 664-Р О ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМИРОВАНИЮ КУРОРТОВ КУБАНИ В 2001 ГОДУ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 9 июня 2001 г. N 664-р

           О ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМИРОВАНИЮ КУРОРТОВ
                           КУБАНИ В 2001 ГОДУ

       В целях  популяризации  уникальных  природно - климатических и
   рекреационных особенностей  Краснодарского  края,   рекламирования
   широких возможностей отдыха, лечения и туризма на курортах Кубани,
   пропаганды памятников истории и культуры,  традиций,  жизни и быта
   населения, повышения   эффективности   санаторно  -  курортного  и
   туристского комплекса края,  а также в связи с уменьшением закупок
   санаторно - курортных путевок Фондом социального страхования:
       1. Утвердить   программу   дополнительных    мероприятий    по
   рекламированию курортов Кубани в 2001 году (прилагается).
       2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
   края (Гостев)  обеспечить  дополнительное  финансирование  за счет
   средств резервного  фонда  администрации  Краснодарского  края   в
   размере 6752847 рублей.
       3. Комитету  по  курортам  и   туризму   Краснодарского   края
   (Фурсова) обеспечить    выполнение    программы   мероприятий   по
   рекламированию курортов Кубани в 2001 году.
       4. Управлению    по    бухгалтерскому   учету   и   отчетности
   администрации края   (Терещенко)   произвести   оплату    согласно
   договорам, заключенным    в    соответствии    с   программой   по
   рекламированию курортов Кубани.
       5. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на заместителя главы администрации края Дьченко Ю.В.
       6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                           А.Н.ТКАЧЕВ





                                                           Приложение
                                                 к распоряжению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                            от 9 июня 2001 г. N 664-р

                               ПРОГРАММА
          РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КУРОРТНО - ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

       Программа учитывает сложившуюся ситуацию,  связанную с потерей
   позиций фонда социального страхования, а также жесткую конкуренцию
   за отдыхающих о стороны иностранных операторов.  Период действия -
   летний сезон 2001 года и зимний 2001 - 2002 годов.
       Данная программа основана на анализе особенностей  курортно  -
   туристской отрасли  края  и рассматривает рекламу как совокупность
   мероприятий по  продвижению  туристского  продукта  на  территории
   Краснодарского края. Причем рекламирование через средства массовой
   информации, прежде всего электронные,  не  должно  рассматриваться
   как основное.
       Продвижение туристского  продукта  предполагается   вести   по
   следующим направлениям:
       1. Участие   Краснодарского   края   во   Всероссийских    (3)
   международных (3) и региональных (10) туристских выставках. (Имидж
   края, продажа сезона здравницами и турагентствами).  Объем участия
   будет  зависеть от ценности этой выставки для продажи турпродукта.
   Однако  неизменным  должен  остаться  подход,  при  котором   край
   выставляется "единым" стендом.
       Участие в    выставках    является,    безусловно,     дорогим
   мероприятием. Однако   в   современных   условиях   -   это  самый
   действенный способ  превращения  туристской  отрасли  в   крае   в
   бюджетообразующую.
       Бюджет выставок будет  формироваться  в  соотношении  "один  к
   трем".  Одну  часть  тратит  бюджет  и  три части заинтересованные
   предприятия туристской отрасли и турагентства.
       Требуемая площадь  для  участия  единым  блоком  на Московской
   выставке составляет примерно 250 кв.  м.  Стоимость одного кв. м -
   340 дол.  США.  Таким образом,  доля бюджета - 800 тыс. рублей. На
   первый год планируется посещение 3 подобных выставок.  Итого: 2400
   тыс. руб.
       Ряд международных выставок, проходимых вне пределов России, не
   потребует таких  расходов,  так  как  на  первый  год  планируется
   участие в рекламном варианте.
       Участие в  региональных  выставках в первый год также не будет
   многобюджетным - 3 тыс.  дол.  США (90000 тыс.  руб.). Соотношение
   затрат прежнее.  Затраты бюджета - 30 тыс.  руб.  Всего выставок -
   10. Итого: 300 тыс. руб.
       Итого по всему списку: 2700 тыс. руб.
       2. Активная  рекламно  -  издательская  деятельность,  включая
   использования центральных средств массовой информации.
       2.1. Реклама на каналах ОРТ и РТР на "высокий"  летний  период
   согласно представленным медиапланом - 4112847 рублей.
       2.2. Иная  рекламно  -  издательская   деятельность   согласно
   таблице -  1140 тыс. рублей.

            АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМНО - ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   ---T------------------------T-------------T----------------------¬
   ¦1.¦Фотоальбом - каталог.  В¦Себестоимость¦Издается  частично  на¦
   ¦  ¦данном   издании  могут ¦номера  - 240¦средства  самих  пред-¦
   ¦  ¦быть представлены наибо-¦руб.,   тираж¦приятий. Часть  тиража¦
   ¦  ¦лее крупные и значимые  ¦1000    экз.,¦ими и выкупается. Рас-¦
   ¦  ¦санаторно - туристские  ¦стоимость    ¦пространение     через¦
   ¦  ¦предприятия края с ука- ¦240000 руб.  ¦турагентства  и  обще-¦
   ¦  ¦занием  их телефонов и  ¦             ¦российские   и  регио-¦
   ¦  ¦адресов. Объем примерно ¦             ¦нальные выставки      ¦
   ¦  ¦200 листов. Тираж  3 - 5¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦тысяч экземпляров       ¦             ¦                      ¦
   +--+------------------------+-------------+----------------------+
   ¦2.¦Подарочный буклет о Кра-¦Тираж    1000¦Издается  на бюджетные¦
   ¦  ¦снодарском крае  как ку-¦экз. Себесто-¦средства для распрост-¦
   ¦  ¦рортном регионе с преду-¦имость     50¦ранения на выставках и¦
   ¦  ¦смотренным в нем  "угол-¦руб. за экзе-¦т.д.                  ¦
   ¦  ¦ком" для CD-R           ¦мпляр.  Итого¦                      ¦
   ¦  ¦                        ¦50000 руб.   ¦                      ¦
   +--+------------------------+-------------+----------------------+
   ¦3.¦CD-R  диски  "Звездные  ¦250000 руб.  ¦Издается  на бюджетные¦
   ¦  ¦здравницы  Кубани",  до-¦             ¦средства для распрост-¦
   ¦  ¦полненные  видеоматериа-¦             ¦ранения на выставках и¦
   ¦  ¦лами о  курортных  зонах¦             ¦т.д.                  ¦
   ¦  ¦Кубани. 1000 шт. CD  ви-¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦зитки для VIP - 500 шт. ¦             ¦                      ¦
   +--+------------------------+-------------+----------------------+
   ¦4.¦Путеводитель по  Красно-¦Себестоимость¦Распространения на вы-¦
   ¦  ¦дарскому  краю  2-томное¦100 руб.     ¦ставках, на АЛК и дру-¦
   ¦  ¦издание.   (Уже  издано ¦Тираж -  2000¦гих компаниях, рассыл-¦
   ¦  ¦московским  агентством с¦экз.,   стои-¦ка в госорганы субъек-¦
   ¦  ¦нашим участием на  сред-¦мость  200000¦тов  РФ. Часть  тиража¦
   ¦  ¦ства самих  издателей). ¦руб.         ¦может  быть  выкуплена¦
   ¦  ¦Достаточно поучаствовать¦             ¦туристическими агент- ¦
   ¦  ¦в уточнении неточностей,¦             ¦ствами для своей рабо-¦
   ¦  ¦допущенных  при издании ¦             ¦ты и использования,  в¦
   ¦  ¦и оплатить новый тираж  ¦             ¦том числе и на выстав-¦
   ¦  ¦                        ¦             ¦ках                   ¦
   +--+------------------------+-------------+----------------------+
   ¦5.¦Заключение  договоров  с¦На весь год -¦Согласно   заключенных¦
   ¦  ¦центральными   печатными¦100000 руб.  ¦договоров             ¦
   ¦  ¦средствами массовой  ин-¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦формации,  журналами  на¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦публикацию имиджевых ма-¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦териалов,   спецвыпусков¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦специализированных изда-¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦ний                     ¦             ¦                      ¦
   +--+------------------------+-------------+----------------------+
   ¦6.¦Содействие в выходе спе-¦Финансирова- ¦Распространяются:     ¦
   ¦  ¦циализированных СМИ, бу-¦ние: 300 тыс.¦- самими издателями;  ¦
   ¦  ¦клетов:                 ¦на весь пери-¦- направляются  в  со-¦
   ¦  ¦"Курорты и туризм"      ¦од           ¦ответствующие   органы¦
   ¦  ¦"Курортно -  туристичес-¦             ¦государственной власти¦
   ¦  ¦кое обозрение"          ¦             ¦субъектов;            ¦
   ¦  ¦"Курорт. Сервис. Туризм"¦             ¦- через систему Роспе-¦
   ¦  ¦"Отдых на юге"          ¦             ¦чать в крупных промыш-¦
   ¦  ¦Тематика выпусков ориен-¦             ¦ленных центрах;       ¦
   ¦  ¦тирована по  мере выхода¦             ¦- организуется подпис-¦
   ¦  ¦на оба сезона. Периодич-¦             ¦ка                    ¦
   ¦  ¦ность   каждого  издания¦             ¦                      ¦
   ¦  ¦1 - 2 раза в месяц      ¦             ¦                      ¦
   L--+------------------------+-------------+-----------------------

       Таким образом,  план  рекламных  мероприятий  ориентирован  на
   участие в выставочном  процессе  и  непосредственное  обращение  к
   потребителям туристического продукта.
       Итого (без затрат на изготовление щитов и  плакатов):  7952847
   тыс. руб.

                                                Председатель комитета
                                                по курортам и туризму
                                                  Краснодарского края
                                                          Е.Б.ФУРСОВА



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz