Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 31.05.2001 N 10 П.4 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, ЗАЧИСЛЯЕМЫМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА КРАСНОДАРА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
                       X ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 3 СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ
                       от 31 мая 2001 г. N 10 п.4

                     О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ
               ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, ЗАЧИСЛЯЕМЫМ В БЮДЖЕТ
                           ГОРОДА КРАСНОДАРА

       В соответствии  со  статьей 56 части первой Налогового Кодекса
   Российской Федерации городская Дума Краснодара решила:
       1. Утвердить  Положение  "О  порядке  предоставления  льгот по
   налогам и сборам в бюджет г. Краснодара" согласно приложению.
       2. Признать  утратившим силу решение городской Думы Краснодара
   от 03.04.97 г.  N 6 п.2 "О порядке предоставления налоговых  льгот
   по платежам в городской бюджет".
       3. Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2001 года.
       4. Опубликовать    данное   решение   в   средствах   массовой
   информации.
       5. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
   комитет по  финансам,  бюджету,  банкам,  налогам,  инвестиционной
   политике  городской  Думы  Краснодара  (Муравьев)  и  финансово  -
   казначейское   управление    администрации    города    Краснодара
   (Домбровский).

                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                             Н.В.ПРИЗ





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                            городской Думы Краснодара
                                           от 31 мая 2001 г. N 10 п.4

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ
            ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА КРАСНОДАРА"

                           I. Общие положения

       1. Под льготами по налогам и сборам в бюджет города Краснодара
   понимаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков
   и плательщикам сборов предусмотренные законодательством о  налогах
   и  сборах  преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками
   или плательщиками сборов,  включая возможность не уплачивать налог
   или сбор, либо уплачивать их в меньшем размере.
       2. Льготы по налогам и  сборам  в  бюджет  города  Краснодара,
   указанные  в  пункте  1  раздела  I  настоящего Положения (далее -
   льготы по налогам и сборам),  за исключением льгот  по  налогам  и
   сборам,   прямо   предусмотренных   законодательством   Российской
   Федерации,  предоставляются на основании  решения  городской  Думы
   Краснодара  исключительно  при  наличии соответствующих заключений
   комитета по финансам,  бюджету,  банкам,  налогам,  инвестиционной
   политике городской Думы Краснодара (далее - Комитет) и финансово -
   казначейского управления администрации города Краснодара (далее  -
   финансово - казначейское управление).
       3. Льготы по налогам и сборам могут предоставляться только  по
   тем  налогам  и  сборам,  по  которым  право  установления льгот в
   соответствии с законодательством  о  налогах  и  сборах  входит  в
   компетенцию органов местного самоуправления.
       4. Решение городской Думы Краснодара о предоставлении льгот по
   налогам  и  сборам принимается одновременно с утверждением бюджета
   города на очередной финансовый год.
       Принятие решения  городской  Думы  Краснодара о предоставлении
   льгот по налогам и сборам  после  утверждения  бюджета  города  на
   очередной  финансовый  год  допускается исключительно при внесении
   соответствующих изменений в бюджет города.
       5. Льготы по налогам и сборам, за исключением льгот по налогам
   и  сборам,  прямо  предусмотренных  законодательством   Российской
   Федерации,  не  могут  быть  предоставлены  при  наличии  дефицита
   бюджета города Краснодара.
       6. В  настоящем  Положении  используются  следующие  понятия и
   термины:
       законодательство о  налогах  и  сборах  - Налоговый Кодекс РФ,
   федеральные законы о налогах и сборах,  законы и иные  нормативные
   акты  о  налогах и сборах субъектов РФ,  принятые в соответствии с
   Налоговым Кодексом РФ,  нормативные правовые акты  городской  Думы
   Краснодара, принятые в соответствии с Налоговым Кодексом РФ;
       категория плательщиков  -  совокупность  налогоплательщиков  и
   (или)   плательщиков   сборов,  расположенных  на  соответствующей
   территории,  объединенных  по   видам,   характеру   деятельности,
   отраслевому признаку или по какому-либо иному признаку;
       налог -  обязательный,  индивидуально  безвозмездный   платеж,
   взимаемый  с  организаций  и  физических  лиц  в  форме отчуждения
   принадлежащих им на праве  собственности,  хозяйственного  ведения
   или оперативного управления денежных средств,  в целях финансового
   обеспечения  деятельности  государства   и   (или)   муниципальных
   образований;
       налогоплательщики и  плательщики  сборов   -   организации   и
   физические  лица,  на которых в соответствии с законодательством о
   налогах и сборах возложена обязанность  уплачивать  соответственно
   налоги или сборы;
       организации - юридические лица,  образованные в соответствии с
   законодательством   Российской   Федерации,  а  также  иностранные
   юридические лица,  компании и  другие  корпоративные  образования,
   обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии
   с   законодательством   иностранных   государств,    международные
   организации,   их   филиалы,  и  представительства,  созданные  на
   территории Российской Федерации;
       плательщики - налогоплательщики и плательщики сборов;
       сбор -  обязательный  взнос,   взимаемый   с   организаций   и
   физических   лиц,   уплата  которого  является  одним  из  условий
   совершения  в  отношении  плательщиков   сборов   государственными
   органами,  органами местного самоуправления, иными уполномоченными
   органами  и  должностными  лицами  юридически  значимых  действий,
   включая  предоставление  определенных  прав  или выдачу разрешений
   (лицензий);
       физические лица  - граждане Российской Федерации,  иностранные
   граждане и лица без гражданства;
       финансовый год - календарный год, который длится с 1 января по
   31 декабря.

             II. Категории плательщиков, которым могут быть
                предоставлены льготы по налогам и сборам

       1. К категориям плательщиков, которым могут быть предоставлены
   льготы по налогам и сборам, относятся:
       1.1. Организации,    независимо    от    форм   собственности,
   обеспечивающие выполнение целевых программ,  муниципального заказа
   и осуществляющие социально значимые и приоритетные для города виды
   хозяйственной деятельности.
       1.2. Общественные   и  религиозные  объединения,  организации,
   существующие исключительно за счет членских и добровольных взносов
   и не ведущие никакой производственно - коммерческой деятельности.
       1.3. Организации,  в  которых  инвалиды  и  (или)   пенсионеры
   составляют не менее 75%  от среднесписочной численности работающих
   на протяжении не менее двух лет, предшествующих периоду, в течение
   которого организации претендуют на предоставление льгот по налогам
   и сборам, и их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 50%.
       1.4. Организации,   превышающие   квоту,   установленную   для
   трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите, по
   представлению    управления    занятости    администрации   города
   Краснодара.
       Данной категории  плательщиков могут быть предоставлены льготы
   по уплате исключительно местных налогов и сборов.
       В обязательном  порядке  организации,  указанные  в  настоящем
   подпункте,  представляют в  финансово  -  казначейское  управление
   документы,   свидетельствующие  о  фактическом  превышении  данной
   квоты,  и  (или)  финансово  -  казначейское  управление  проводит
   выездную проверку по вопросу фактического соответствия организаций
   данной категории  налогоплательщиков  (плательщиков  сборов).  При
   отказе  от  проведения  указанной  проверки организации утрачивают
   право на получение льгот по налогам и сборам.
       1.5. Образовательные   и   медицинские   учреждения,  а  также
   физкультурно - спортивные объединения и организации.
       1.6. Участники  Великой  Отечественной  войны и приравненные к
   ним лица,  инвалиды I  и  II  групп,  инвалиды  с  детства,  члены
   многодетных семей.
       1.7. Организации, заключившие с администрацией города договоры
   о  взаимных  обязательствах в соответствии с разделом V настоящего
   Положения.
       Организации, заключившие  с  администрацией  города договоры о
   взаимных обязательствах, могут претендовать на льготы по налогам и
   сборам,  начиная  с  финансового  года,  следующего  за  годом  их
   вступления в силу (со второго года действия таких договоров).  При
   этом,  если данные договоры вступили в силу после 1 октября, но до
   31 декабря текущего финансового года,  то  первым  годом  действия
   договоров  о  взаимных  обязательствах  является  период с момента
   вступления в силу по 31 декабря следующего финансового года.

                   III. Порядок рассмотрения вопроса
               о предоставлении льгот по налогам и сборам

       1. Организации   и  физические  лица,  являющиеся  категориями
   плательщиков,  установленных  разделом  II  настоящего  Положения,
   направляют   в  финансово  -  казначейское  управление  документы,
   установленные подпунктом 1.4   раздела II и разделом IV настоящего
   Положения.
       2. Финансово - казначейское управление в течение  30  дней  со
   дня  представления  документов  проводит  в  случае  необходимости
   выездные проверки,  запрашивает у налоговых органов  информацию  о
   количестве      налогоплательщиков      (плательщиков      сборов)
   соответствующей категории,  фактах  нарушений  налогоплательщиками
   (плательщиками   сборов)  законодательства  о  налогах  и  сборах,
   составе учредителей (для организаций),  сумме  налогов  и  сборов,
   уплачиваемых   налогоплательщиками  (плательщиками  сборов),  дает
   заключение о возможности предоставления льгот по налогам и  сборам
   соответствующей категории плательщиков и направляет его в Комитет.
       3. Комитет   рассматривает   поступившее   от   финансово    -
   казначейского  управления  заключение в соответствии с регламентом
   работы Комитета.
       В случае  принятия решения о предоставлении льгот по налогам и
   сборам  отдельным  категориям   налогоплательщиков   (плательщиков
   сборов)  Комитет готовит проект решения городской Думы Краснодара,
   который в установленном порядке вносится на рассмотрение городской
   Думы Краснодара.
       4. При рассмотрении вопроса о предоставлении льгот по  налогам
   и  сборам финансово - казначейское управление имеет право по своей
   инициативе  либо  по  запросу  Комитета  вместе  с  заключением  о
   возможности  предоставления льгот по налогам и сборам представлять
   и  иные   документы,   имеющие   отношение   к   решению   вопроса
   предоставления льгот по налогам и сборам.
       5. В проекте решения городской Думы Краснодара  о  льготах  по
   налогам   и   сборам   отдельным   категориям   налогоплательщиков
   (плательщиков сборов) в обязательном порядке должны быть указаны:
       5.1. Категория   налогоплательщиков   (плательщиков   сборов),
   которой предоставляются льготы по налогам и сборам.
       5.2. Виды налогов и сборов, по которым предоставляются льготы.
       5.3. Виды и (или) размеры льгот по налогам и сборам.
       5.4. Сроки действия льгот по налогам и сборам.
       5.5. Требования к налогоплательщикам и плательщикам сборов, на
   которых распространяются действие льгот по налогам и сборам.
       6. В случае принятия  городской  Думой  Краснодара  решения  о
   предоставлении льгот по налогам и сборам, его копия направляется в
   налоговый орган в десятидневный срок со дня его принятия.

           IV. Документы, представляемые налогоплательщиками
             и плательщиками сборов, претендующих на льготы
                          по налогам и сборам

       1. Организации,  претендующие на льготы по налогам  и  сборам,
   обязаны   представить   в   финансово  -  казначейское  управление
   следующие документы:
       1.1. Заявление  о  предоставлении  льгот по налогам и сборам с
   краткой характеристикой осуществляемой финансово  -  хозяйственной
   деятельности.
       1.2. Копии учредительных документов.
       1.3. Формы  N 1,  2,  3,  4 и 5 за предыдущий финансовый год и
   последний отчетный период текущего финансового года.
       1.4. Справку  налогового органа за предыдущий финансовый год и
   истекшие полные месяцы  текущего  финансового  года  по  следующей
   форме:

   -------T------T---------T-------T------T---------T-------T-------¬
   ¦  Вид ¦Сальдо¦Начисле- ¦Уплаче-¦Сальдо¦Начисле- ¦Уплаче-¦Сальдо ¦
   ¦налога¦на   1¦но в бюд-¦но    в¦на   1¦но в бюд-¦но    в¦на    1¦
   ¦      ¦января¦жет горо-¦бюджет ¦января¦жет горо-¦бюджет ¦число  ¦
   ¦      ¦______¦да       ¦города ¦______¦да       ¦города ¦месяца ¦
   ¦      ¦ года ¦         ¦       ¦ года ¦         ¦       ¦подачи ¦
   ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦         ¦       ¦заявле-¦
   ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦         ¦       ¦ния    ¦
   L------+------+---------+-------+------+---------+-------+--------

       1.5. Справку  налогового  органа  о задолженности по налогам и
   сборам на 1-ое число месяца  подачи  в  финансово  -  казначейское
   управление заявления о предоставлении льгот по налогам и сборам по
   следующей форме:

   --------------------T--------------T--------------T--------------¬
   ¦    Вид налога     ¦  Недоимка    ¦   Пени       ¦ Штрафы       ¦
   ¦                   +-----T--------+-----T--------+-----T--------+
   ¦                   ¦Всего¦В бюджет¦Всего¦В бюджет¦Всего¦В бюджет¦
   ¦                   ¦     ¦города  ¦     ¦города  ¦     ¦города  ¦
   L-------------------+-----+--------+-----+--------+-----+---------

       1.6. Предварительный  расчет  денежных средств,  которые могут
   находиться в распоряжении организаций в результате  предоставления
   льгот по налогам и сборам, и направления их использования.
       2. Организации,    являющиеся     категорией     плательщиков,
   установленной в  подпункте 1.7  раздела II  настоящего  Положения,
   помимо документов,  установленных в пункте 1  настоящего  раздела,
   представляют  в  финансово  -  казначейское  управление  договор о
   взаимных обязательствах,  составленный в соответствии с разделом V
   настоящего Положения,  и бизнес -  план  по  форме,  установленной
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 г. N
   1470  "Об  утверждении  порядка   предоставления   государственных
   гарантий  на  конкурсной  основе  за счет средств бюджета развития
   Российской  Федерации  и   Положения   об   оценке   эффективности
   инвестиционных   проектов  при  размещении  на  конкурсной  основе
   централизованных   инвестиционных   ресурсов   бюджета    развития
   Российской Федерации".
       2. Физические  лица,  претендующие  на  льготы  по  налогам  и
   сборам,  обязаны представить в финансово - казначейское управление
   следующие документы:
       2.1. Заявление о предоставлении льгот по налогам и  сборам,  в
   котором   должны   быть   указаны   характеристика  материально  -
   имущественного положения и вид осуществляемой деятельности.
       2.2. Копии     документов,    удостоверяющих    принадлежность
   физических  лиц  к   категории   физических   лиц,   установленной
   подпунктом 1.6 раздела II настоящего Положения.
       Финансово - казначейское управление имеет  право  запросить  у
   физических     лиц,     налоговых    органов    иные    документы,
   свидетельствующие    о    необходимости     и     целесообразности
   предоставления льгот по налогам и сборам.
       3. Финансово - казначейское управление  имеет  право  провести
   выездную   проверку   налогоплательщиков  и  плательщиков  сборов,
   претендующих на предоставление  льгот  по  налогам  и  сборам,  по
   вопросам   достоверности  данных,  содержащихся  в  представленных
   документах,  и целесообразности предоставления льгот по налогам  и
   сборам.
       4. Непредставление  в  финансово  -  казначейское   управление
   документов,   установленных   в   настоящем   разделе,   и   (или)
   препятствование сотрудникам финансово - казначейского управления в
   проведении проверок,  указанных  в   подпункте  1.4   раздела II и
   пункте   3   раздела  IV  настоящего  Положения,  организациями  и
   физическими лицами,  лишает их права на  предоставление  льгот  по
   налогам и сборам.

                V. Порядок и условия заключения договора
                       о взаимных обязательствах

       1. Договор  о  взаимных  обязательствах  заключается  с  целью
   увеличения экономического потенциала города Краснодара,  улучшения
   социальной  обстановки  и развития эффективной предпринимательской
   деятельности на территории города.
       2. Договор   о   взаимных   обязательствах  заключается  между
   администрацией  города  Краснодара  (в  лице  Главы  администрации
   города  Краснодара)  и  организацией  (в  лице  ее руководителя) и
   вступает в  действие  с  момента  его  подписания,  если  иное  не
   установлено договором.
       В договоре о взаимных обязательствах  в  обязательном  порядке
   должны    быть    предусмотрены   обязательства   организаций   по
   своевременному и полному исполнению текущих обязанностей по уплате
   налогов  и  сборов  в  бюджет  города  в  течение периода действия
   договора о взаимных обязательствах.
       3. В  проекте  договора о взаимных обязательствах также должно
   содержаться  одно  (или  несколько)  из   следующих   обязательств
   организаций:
       - инвестирование средств в развитие собственного производства;
       - развитие социальной инфраструктуры;
       - создание новых рабочих мест;
       - внедрение в производство современных технологий;
       - осуществление мероприятий в области охраны окружающей среды;
       - осуществление   НИОКР   и  реализация  их  в  осуществляемой
   финансово - хозяйственной деятельности;
       - иные, по договоренности сторон.
       4. Проект договора о взаимных  обязательствах  составляется  в
   трех   экземплярах   управлением   промышленности,   транспорта  и
   предпринимательства  в  сфере  производства  администрации  города
   Краснодара  и  организацией,  который,  совместно  с  документами,
   установленными подпунктами 1.2   -   1.5   пункта  1  и  пунктом 2
   раздела  IV  настоящего  Положения,  направляется  в  финансово  -
   казначейское управление.
       5. Финансово  -  казначейское  управление в течение 30 дней со
   дня  получения  документов,  установленных  пунктом  3  настоящего
   раздела,  подпунктами 1.2  - 1.5 пункта 1 и пунктом  2 раздела  IV
   настоящего Положения,  рассматривает их, выносит свое заключение о
   возможности заключения договора,  которое затем  направляет  Главе
   администрации города Краснодара.
       6. При  рассмотрении  документов,  поступивших  в  финансово -
   казначейское управление в  соответствии  с  пунктом  4  раздела  V
   настоящего  Положения,  финансово  - казначейское управление имеет
   право провести  выездную  проверку  организации,  претендующей  на
   заключение   договора   о  взаимных  обязательствах,  по  вопросам
   достоверности данных,  содержащихся в представленных документах, и
   целесообразности подписания данного договора.
       В случае   препятствования   со   стороны   организации    (ее
   должностных  лиц) сотрудникам финансово - казначейского управления
   в проведении  такой  проверки,  организация  утрачивает  право  на
   заключение   в   текущем   финансовом  году  договора  о  взаимных
   обязательствах.
       7. Контроль  за соблюдением организациями условий вступивших в
   силу договоров о взаимных обязательствах возлагается на управление
   промышленности,   транспорта   и   предпринимательства   в   сфере
   производства администрации города Краснодара.
       Организации, заключившие  с  администрацией  города договоры о
   взаимных  обязательствах,   должны   представлять   в   управление
   промышленности,   транспорта   и   предпринимательства   в   сфере
   производства администрации города Краснодара ежемесячно,  до  5-го
   числа следующего месяца, справку налогового органа, подтверждающую
   полную и своевременную уплату налогов и  сборов  в  бюджет  города
   Краснодара за истекший месяц,  а также иные документы по перечню и
   в сроки, установленные в договорах о взаимных обязательствах.

               VI. Контроль за предоставленными льготами
                          по налогам и сборам

       1. Организации и физические лица, которым предоставлены льготы
   по налогам и сборам,  обязаны до сдачи в налоговые органы расчетов
   по налогам и сборам,  по которым предоставлены льготы, представить
   в  финансово  - казначейское управление расчеты по соответствующим
   налогам  (сборам)  и  отчет  об  использовании  денежных  средств,
   полученных в результате предоставления льгот по налогам и сборам.
       Финансово - казначейское  управление  на  предназначенном  для
   сдачи  в налоговые органы расчете по налогам и сборам,  по которым
   предоставлены льготы, ставит отметку о его получении.
       2. Организации,  которым  предоставлены  льготы  по  налогам и
   сборам как категории плательщиков,  регламентированной пунктом 1.7
   раздела II настоящего Положения,  помимо документов, установленных
   пунктом  1 настоящего раздела,  также обязаны ежемесячно,  до 5-го
   числа следующего месяца,  представлять в финансово -  казначейское
   управление  справку  налогового  органа,  подтверждающую  полную и
   своевременную уплату налогов и сборов в бюджет  города  Краснодара
   за  истекший  месяц.  Ежеквартально,  в  сроки,  установленные для
   представления бухгалтерской отчетности,  данные организации  также
   обязаны предоставить в финансово - казначейское управление справку
   налогового органа по следующей форме:

   -------------T------------------------T--------------------------¬
   ¦Налог (сбор)¦ Предыдущий финансовый  ¦Финансовый  год, в котором¦
   ¦            ¦         год            ¦предоставлены   льготы  по¦
   ¦            ¦                        ¦налогам и сборам          ¦
   ¦            +------------T-----------+--------------T-----------+
   ¦            ¦Начислено за¦Уплачено за¦Начислено  за ¦Уплачено за¦
   ¦            ¦____________¦___________¦_____________ ¦___________¦
   ¦            ¦   (месяц)  ¦  (месяц)  ¦   (месяц)    ¦  (месяц)  ¦
   L------------+------------+-----------+--------------+------------

       3. Финансово  -  казначейское управление имеет право в течение
   периода,  в котором организациям и физическим лицам  предоставлены
   льготы  по  налогам  и сборам,  проводить выездные проверки данных
   плательщиков по вопросу целевого использования  денежных  средств,
   которые  получены  в  результате предоставления льгот по налогам и
   сборам (в случаях,  когда в решении городской  Думы  Краснодара  о
   предоставлении   льгот   по  налогам  и  сборам  предусматриваются
   направления  их  использования),   за   исключением   организаций,
   применяющих  льготы  по  налогам  и сборам,  прямо предусмотренные
   законодательством Российской Федерации.
       4. Финансово  -  казначейское управление в течение периода,  в
   котором организациям и физическим лицам  предоставлены  льготы  по
   налогам   и  сборам,  имеет  право  обратиться  в  городскую  Думу
   Краснодара  с  инициативой  об  отмене  предоставленных  льгот  по
   налогам и сборам в следующих случаях:
       4.1. Непредоставление в финансово  -  казначейское  управление
   расчетов  по  налогам  и  сборам,  представляемых  организациями и
   физическими лицами в налоговые органы,  и отчетов об использовании
   денежных средств,  полученных в результате предоставления льгот по
   налогам и сборам,  а также  документов,  установленных  пунктом  3
   настоящего раздела.
       4.2. Нецелевое  использование  организациями   и   физическими
   лицами  денежных  средств,  полученных в результате предоставления
   льгот по налогам и сборам,  в случаях,  когда в решении  городской
   Думы Краснодара предусматривается их целевое использование.
       4.3. Нарушение  организациями  условий  договора  о   взаимных
   обязательствах.
       4.4. Отказ финансово - казначейскому управлению  в  проведении
   выездных   проверок,   регламентированных   пунктом  3  настоящего
   раздела.
       4.5. Нарушение  организациями  и  физическими лицами,  которым
   предоставлены льготы  по  налогам  и  сборам,  законодательства  о
   налогах и сборах.
       5. Решение городской Думы Краснодара об отмене предоставленных
   льгот вступает в силу в соответствии с законодательством о налогах
   и сборах.
       6. Финансово - казначейское управление ежегодно,  не позднее 1
   июня года следующего за годом, в котором были предоставлены льготы
   по  налогам  и  сборам,  представляет  городской  Думе  Краснодара
   аналитическую справку об использовании организациями и физическими
   лицами предоставленных льгот по налогам и сборам.



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz