ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2001 г. N 98
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений главы администрации края
от 08.10.2001 N 944, от 25.11.2002 N 1330,
от 23.01.2003 N 68, от 04.07.2003 N 636,
от 24.10.2003 N 1026, от 18.05.2004 N 476,
от 18.08.2004 N 814)
В целях повышения эффективности работы топливно-энергетического
комплекса за счет усиления государственного регулирования
процессов, происходящих в хозяйственном комплексе края, и во
исполнение постановления главы администрации Краснодарского края
от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры
исполнительных органов государственной власти Краснодарского края"
постановляю:
1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание
департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края (приложения NN 1 - 3) (приложение N 3 не
приводится).
2. Социально-производственному управлению администрации края
(Долуда) обеспечить департамент по вопросам топливно-
энергетического комплекса Краснодарского края помещениями, мебелью
и оргтехникой.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 16 февраля 2001 г. N 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края (далее - департамент) является органом
государственной исполнительной власти края, создан путем выделения
из департамента экономики и прогнозирования администрации
Краснодарского края и является правопреемником последнего по
вопросам топливно-энергетического комплекса.
1.2. Методическое руководство деятельностью департамента по
вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края
осуществляют Министерство энергетики Российской Федерации,
Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации и Министерство природных ресурсов Российской Федерации.
1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми и
нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края, а
также настоящим положением.
1.4. Департамент осуществляет оперативное управление и
координацию работы предприятий и организаций электро- и
теплоэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и газовой
промышленности края, газификации, газоснабжения и газового
хозяйства, систем нефтепродуктообеспечения, магистральных
трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, малой и
нетрадиционной энергетики, специализированных строительных,
научных, проектных геологических, предприятий, использующих
вторичные ресурсы, и других предприятий и организаций,
обслуживающих топливно-энергетический комплекс, (далее именуются -
предприятия и организации топливно-энергетического комплекса) в
области реализации региональной энергетической политики, стратегии
развития топливно-энергетического комплекса края, государственного
регулирования энергетической сферы, создания стимулов и условий
для энергосбережения.
1.5. Департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края возглавляет руководитель департамента,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой
администрации Краснодарского края по представлению заместителя
главы администрации края по промышленности, транспорту и
энергетике.
(п. 1.5 в ред. Постановления главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
1.6. Положение о департаменте по вопросам топливно-
энергетического комплекса Краснодарского края утверждается
постановлением главы администрации Краснодарского края.
1.7. Департамент непосредственно подотчетен администрации края
и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими
структурными подразделениями администрации края.
1.7. Департамент является юридическим лицом и для выполнения
своих функций имеет самостоятельный баланс, собственные счета
(бюджетные, расчетный и др.) в учреждениях банков Российской
Федерации и за рубежом.
1.8. Департамент имеет печать и бланк с изображением
Государственного герба Российской Федерации со своим
наименованием.
1.9. Финансирование деятельности департамента осуществляется за
счет средств краевого бюджета, направляемых на содержание краевых
органов исполнительной власти.
1.10. Департамент пользуется и распоряжается имуществом в
установленном порядке и может быть истцом и ответчиком в суде и
арбитражном суде.
1.11. Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г.
Краснодар, ул. Красная, 35.
Полное наименование: Департамент по вопросам топливно-
энергетического комплекса Краснодарского края.
Сокращенное наименование: Департамент по вопросам ТЭК
Краснодарского края.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2.1. Обеспечение потребностей хозяйственного комплекса и
населения края в различных видах топлива и энергии, их
рационального и безопасного (в экологическом и технологическом
плане) использования.
2.2. Организация и координация деятельности предприятий и
организаций топливно-энергетического комплекса края, обеспечение
их эффективного и устойчивого функционирования.
2.3. Формирование стратегии развития топливно-энергетического
комплекса Краснодарского края.
2.4. Содействие созданию правовых и экономических условий,
обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и
развитие топливно-энергетического комплекса края, баланс интересов
потребителей и производителей топливно-энергетических ресурсов.
2.5. Контроль за формированием экономически обоснованных
тарифов на электрическую, тепловую энергию, природный и сжиженный
газ, поставляемые потребителям края.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
3.1. Координирует деятельность предприятий и организаций
топливно-энергетического комплекса края независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности.
3.2. Формирует совместно с другими органами государственной
власти Краснодарского края и представляет в федеральные органы
исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития
топливно-энергетического комплекса края, разрабатывает целевые
программы его развития, в том числе краевые программы
энергосбережения, и участвует в их реализации.
3.3. Участвует в разработке и организации выполнения
мероприятий по обеспечению энергетической безопасности
Краснодарского края.
3.4. Совместно с другими органами государственной власти
Краснодарского края, организациями топливно-энергетического
комплекса разрабатывает и представляет в федеральные органы
исполнительной власти текущие, среднесрочные и перспективные
программы освоения и использования углеводородных и других
топливно-энергетических ресурсов края, топливно-энергетический
баланс в целом по краю, текущие и перспективные балансы по
отдельным видам знергоресурсов с учетом потенциала
энергосбережения, инвестиционные проекты развития топливно-
энергетического комплекса и его основных отраслей на основе
применения энергосберегающих технологий, осуществляет меры по их
реализации.
3.5. Участвует в установленном порядке в разработке и
реализации федеральных и краевых целевых программ.
(п. 3.5 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.6. В установленном порядке участвует в разработке и
реализации государственных программ геологического изучения недр,
развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
(п. 3.6 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.7. Осуществляет в установленном порядке на территории
Краснодарского края функции государственного заказчика в области
геологического изучения, использования и охраны недр -
углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод.
(п. 3.7 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.8. Принимает участие в государственной экспертизе информации
о разведанных запасах углеводородного сырья, определяющих их
ценность или опасность.
(п. 3.8 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.9. Участвует в составлении краевых баланса запасов и кадастра
месторождений и учете участков недр, используемых для
строительства подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых.
(п. 3.9 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.10. Разрабатывает предложения по распоряжению совместно с
Российской Федерацией единым государственным фондом недр -
углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод на
территории Краснодарского края и выделению совместно с Российской
Федерацией участков недр федерального, краевого и местного
значения.
(п. 3.10 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.11. Участвует в пределах компетенции в установлении размеров
платы за пользование участками недр краевого и местного значения.
(п. 3.11 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.12. В пределах предоставленных полномочий участвует в
разработке соглашений о разделе продукции при пользовании
участками недр краевого и местного значения.
(п. 3.12 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.13. Определяет условия и порядок пользования месторождениями
углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод,
осуществляет проверку их соблюдения недропользователями.
(п. 3.13 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.14. В установленном порядке осуществляет лицензирование видов
деятельности, связанной с пользованием участками недр краевого и
местного значения в части использования углеводородного сырья,
теплоэнергетических и промышленных вод.
(п. 3.14 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.15. Участвует в проведении конкурсов по геологическому,
экономическому и иному изучению и использованию недр за счет
средств краевого бюджета в пределах установленных полномочий.
(п. 3.15 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.16. Контролирует в пределах своей компетенции в установленном
порядке выполнение мероприятий по подготовке электрических и
тепловых сетей к работе в осенне-зимний период.
(п. 3.16 введен Постановлением главы администрации края от
18.05.2004 N 476)
3.17. Решает совместно с органами местного самоуправления
вопросы размещения и строительства объектов топливно-
энергетического комплекса. Готовит заключения по размещению
объектов топливно-энергетического комплекса края, применению
энергоэффективного оборудования.
(нумерация п. 3.17 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.18. Координирует реализацию научно-технических и
инновационных проектов по приоритетным направлениям развития
отраслей топливно-энергетического комплекса края.
(нумерация п. 3.18 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.19. Согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических
ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств краевого и
местного бюджетов, и осуществляет контроль за их исполнением.
(нумерация п. 3.19 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.20. Участвует совместно с органами регулирования деятельности
субъектов естественных монополий в государственном регулировании
деятельности субъектов естественных монополий в топливно-
энергетическом комплексе края, разработке экономически
обоснованных тарифов на электрическую, тепловую энергию и
природный газ, поставляемые потребителям края.
(нумерация п. 3.20 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.21. Участвует в совершенствовании экономического механизма
регулирования деятельности организаций топливно-энергетического
комплекса края.
(нумерация п. 3.21 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.22. Принимает участие в разработке предложений по социально-
экономическому развитию предприятий и организаций топливно-
энергетического комплекса края.
(нумерация п. 3.22 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.23. Участвует совместно с заинтересованными организациями в
подготовке предложений по созданию экономических и правовых основ
формирования и функционирования регионального рынка электрической
энергии и мощности.
(нумерация п. 3.23 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.24. Участвует в государственном регулировании инвестиционного
процесса в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении
стимулирования привлечения средств на инвестиции в отрасли
топливно-энергетического комплекса края.
(нумерация п. 3.24 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.25. Осуществляет лицензирование заготовки, переработки и
реализации лома черных и цветных металлов в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
(в ред. Постановлений главы администрации края от от 25.11.2002 N
1330, от 18.05.2004 N 476)
3.26. Разрабатывает предложения по законодательным и иным
нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере
топливно-энергетического комплекса края, участвует в их
согласовании и анализирует практику применения.
(нумерация п. 3.26 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.27. Осуществляет совместную деятельность в крае с
государственными надзорными организациями за эффективным
использованием энергетических ресурсов, качеством и рациональным
использованием нефти, газа и продуктов их переработки,
электрической и тепловой энергии, соблюдением организациями
топливно-энергетического комплекса требований промышленной и
экологической безопасности.
(нумерация п. 3.27 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.28. Разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти
Краснодарского края и государственными надзорными организациями
направления региональной политики в области энергосбережения и
обеспечения экологической безопасности при развитии и
функционировании топливно-энергетического комплекса края.
(нумерация п. 3.28 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.29. Осуществляет координацию работ по повышению эффективности
энергоиспользования, применению в экономике края возобновляемых
источников энергии и нетрадиционной энергетики, а также проведение
мероприятий по экологической безопасности в топливно-
энергетическом комплексе края.
(нумерация п. 3.29 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.30. Образовывает координационный совет по энергетической
политике и энергосбережению и контролирует его деятельность.
(нумерация п. 3.30 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.31. Утверждает порядок использования консолидированных
бюджетных и внебюджетных средств для целей энергосбережения.
(нумерация п. 3.31 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.32. Подготавливает предложения по повышению
производительности труда и рекомендации по его оплате в отраслях
топливно-энергетического комплекса.
(нумерация п. 3.32 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.33. Осуществляет в установленном порядке управление краевыми
государственными унитарными предприятиями и государственными
учреждениями, находящимися в ведении департамента.
(нумерация п. 3.33 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.34. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы
администрации Краснодарского края представление о создании,
реорганизации и ликвидации подведомственных краевых
государственных унитарных предприятий и краевых государственных
учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета
департаменту имущественных отношений Краснодарского края или
краевому государственному специализированному учреждению "Фонд
государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов
Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.
(в ред. Постановлений главы администрации края от 08.10.2001 N
944, от 18.05.2004 N 476)
3.35. Осуществляет совместно с департаментом имущественных
отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных,
краевых государственных унитарных предприятий и краевых
государственных учреждений от имени Краснодарского края в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановлений главы администрации края от 08.10.2001 N
944, от 18.05.2004 N 476)
3.36. Утверждает уставы подведомственных краевых
государственных унитарных предприятий и краевых государственных
учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений
Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава.
(в ред. Постановлений главы администрации края от 08.10.2001 N
944, от 18.05.2004 N 476)
3.37. Назначает на должность и освобождает от должности
руководителей подведомственных краевых государственных унитарных
предприятий и краевых государственных учреждений, заключает,
изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке,
установленном действующим законодательством.
(в ред. Постановлений главы администрации края от 08.10.2001 N
944, от 18.05.2004 N 476)
3.38. Организует документальные проверки (ревизии,
инвентаризации) финансово-хозяйственной деятельности краевых
государственных унитарных предприятий и государственных
учреждений, находящихся в ведении департамента.
(нумерация п. 3.38 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.39. Вносит в департамент имущественных отношений
Краснодарского края и краевое государственное специализированное
учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края"
предложения по кандидатурам представителей государства из числа
работников департамента для назначения (избрания) их в
установленном порядке в органы управления акционерных обществ,
акции которых находятся в краевой собственности.
(в ред. Постановлений главы администрации края от 08.10.2001 N
944, от 18.05.2004 N 476)
3.40. Осуществляет анализ экономического и финансового
состояния организаций топливно-энергетического комплекса края и
вырабатывает рекомендации по стабилизации их финансового состояния
во взаимодействии с агентством по Краснодарскому краю Южного
межрегионального территориального органа Федеральной службы России
по финансовому оздоровлению и банкротству.
(нумерация п. 3.40 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.41. Осуществляет совместно с агентством по Краснодарскому
краю Южного межрегионального территориального органа Федеральной
службы России по финансовому оздоровлению и банкротству меры по
предупреждению банкротства субъектов естественных монополий
топливно-энергетического комплекса края, а также иные функции и
полномочия органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, предусмотренные законодательством Российской Федерации,
устанавливающим особенности проведения процедуры банкротства в
отношении субъектов естественных монополий в топливно-
энергетическом комплексе края.
(нумерация п. 3.41 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.42. Обеспечивает проведение в установленном порядке
экспертизы научно-исследовательских работ, проектно-сметной
документации на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение организаций топливно-энергетического комплекса
края. Согласовывает применение электронагревательных приборов для
коммунально-бытовых нужд населения.
(нумерация п. 3.42 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.43. Содействует привлечению в установленном порядке
иностранных инвесторов для развития топливно-энергетического
комплекса края, в том числе привлечению иностранных инвестиций под
гарантии Правительства Российской Федерации для предприятий и
организаций топливно-энергетического комплекса края, ведет учет
таких инвестиций.
(нумерация п. 3.43 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.44. Взаимодействует с Краснодарским краевым комитетом
государственной статистики в целях осуществления статистического
учета экономического состояния организаций и отраслей топливно-
энергетического комплекса края, эффективности использования
энергетических ресурсов, а также получения официальной
статистической информации.
(нумерация п. 3.44 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.45. Получает от организаций топливно-энергетического
комплекса статистические данные по формам, утвержденным
федеральным органом исполнительной власти по статистике,
бухгалтерские данные по формам, утвержденным Министерством
финансов Российской Федерации, и представляет их при необходимости
соответствующим органам администрации края.
(нумерация п. 3.45 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.46. Разрабатывает и представляет для находящихся в ведении
департамента предприятий и организаций топливно-энергетического
комплекса формы отчетности, отражающие состояние их финансово-
хозяйственной деятельности, а также реализацию и приобретение
топливно-энергетических ресурсов.
(нумерация п. 3.46 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.47. Обеспечивает защиту государственной тайны,
конфиденциальной информации, организует мобилизационную
подготовку, а также осуществляет полномочия в области гражданской
обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации,
оказывает методическую помощь организациям топливно-
энергетического комплекса края по этим направлениям.
(нумерация п. 3.47 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.48. Участвует в организации и координации деятельности
предприятий и организации топливно-энергетического комплекса по
выполнению мероприятий, направленных на осуществление
производственного контроля на опасных производственных объектах и
уменьшение выбросов веществ, отрицательно воздействующих на
окружающую среду.
(нумерация п. 3.48 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.49. Вносит предложения по награждению передовиков
производства топливно-энергетического комплекса орденами,
медалями, почетными грамотами администрации края, объявлению
благодарности администрации края, присвоению почетных званий
"Заслуженный работник топливно-энергетического комплекса Кубани".
(нумерация п. 3.49 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.50. Ежегодно в установленном порядке утверждает показатели
экономической эффективности деятельности подведомственных краевых
государственных унитарных предприятий и открытых акционерных
обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой
собственности, осуществляет контроль за использованием
принадлежащего предприятиям имущества, анализирует эффективность
их деятельности и определяет размер (долю) прибыли, подлежащей
перечислению в краевой бюджет.
(в ред. Постановлений главы администрации края от 08.10.2001 N
944, от 18.05.2004 N 476)
3.51. По доверенности администрации края участвует в заседаниях
арбитражных судов.
(нумерация п. 3.51 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.52. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической
отчетности аппарата департамента и согласование с комитетом по
управлению государственным имуществом Краснодарского края.
(нумерация п. 3.52 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.53. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда
и техники безопасности.
(нумерация п. 3.53 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.54. Выполняет другие функции в соответствии с действующим
законодательством.
(нумерация п. 3.54 в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
3.55. В порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, осуществляет государственный контроль (надзор) за
соблюдением требований технических регламентов на территории
Краснодарского края.
(п. 3.55 введен Постановлением главы администрации края от
18.08.2004 N 814)
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
4.1. Руководитель департамента по вопросам топливно-
энергетического комплекса Краснодарского края осуществляет
руководство деятельностью департамента.
(в ред. Постановления главы администрации края от 18.05.2004 N
476)
Руководитель имеет первого заместителя и заместителя,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его
представлению главой администрации Краснодарского края.
(в ред. Постановления главы администрации края от 18.05.2004 N
476)
В период временного отсутствия генерального директора
департамента его обязанности исполняет первый заместитель
генерального директора.
4.2. Руководитель:
(в ред. Постановления главы администрации края от 18.05.2004 N
476)
- руководит деятельностью департамента;
- распределяет обязанности между своими заместителями:
- распределяет функции между структурными подразделениями
департамента;
- утверждает положения о структурных подразделениях
департамента, должностные инструкции на заместителей и
руководителей структурных подразделений;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главе
администрации края проекты постановлений и распоряжений по
вопросам, входящим в его компетенцию;
- издает в пределах своей компетенции приказы на основании и во
исполнение нормативно-правовых актов администрации края, а также
актов вышестоящих органов государственной власти и управления;
- разрабатывает структуру департамента, которая утверждается
главой администрации края;
- вносит изменения в структуру департамента в пределах
утвержденной численности и фонда оплаты труда:
- утверждает штатное расписание департамента в пределах
утвержденной сметы и фонда оплаты труда;
- утверждает положения о структурных подразделениях
департамента;
- назначает и освобождает от должности работников департамента
в установленном порядке;
- утверждает график предоставления отпусков по департаменту:
- представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников департамента к присвоению почетных званий и к
награждению государственными наградами Российской Федерации;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями
главы администрации края;
- распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством в пределах
установленной компетенции.
(абзац введен Постановлением главы администрации края от
04.07.2003 N 636)
4.3. Руководители и работники департамента по вопросам топливно-
энергетического комплекса Краснодарского края имеют статус
государственных служащих Краснодарского края.
4.4. Департамент является главным распорядителем бюджетных
средств, выделяемых из краевого бюджета.
(п. 4.4 введен Постановлением главы администрации края от
04.07.2003 N 636)
4.5. Департамент ведет делопроизводство, в установленном
порядке осуществляет бухгалтерский учет и отчетность.
(п. 4.5 введен Постановлением главы администрации края от
04.07.2003 N 636)
5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от краевых
органов исполнительной власти, предприятий и организаций топливно-
энергетического комплекса документы, статистические,
бухгалтерские, справочные и иные материалы, необходимые для
решения вопросов, входящих в компетенцию департамента, а также
передавать в установленном порядке документы и необходимую
информацию указанным органам, предприятиям и организациям.
5.2. Участвовать в работе по размещению новых и расширению
действующих предприятий и организаций топливно-энергетического
комплекса края.
5.3. Ходатайствовать о проведении аудиторских проверок по
согласованию с соответствующими органами.
5.4. Привлекать в установленном порядке для разработки
вопросов, входящих в компетенцию департамента, научно-
исследовательские организации, органы исполнительной власти,
специалистов предприятий и организаций топливно-энергетического
комплекса края.
5.5. Создавать экспертные и другие советы и комиссии, в том
числе научно-технический и экономический советы департамента,
утверждать положения о них и их состав, при этом деятельность
государственных служащих, привлекаемых для участия в экспертных
советах и комиссиях, осуществляется в рамках их должностных
полномочий.
5.6. Формировать в установленном порядке планы научно-
исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с
привлечением средств краевого бюджета, внебюджетных и других не
запрещенных законом источников финансирования, проводить конкурсы
на выполнение этих работ и заключать контракты с исполнителями
работ.
5.7. Создавать, развивать и эксплуатировать информационно-
вычислительные сети, формировать в установленном порядке
информационный ресурс в сфере топливно-энергетического комплекса.
5.8. Созывать конференции и совещания, организовывать выставки
по проблемам совершенствования и развития деятельности организаций
топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам
применения перспективных технологий, нетрадиционных источников
энергии и энергосбережения в сфере топливно-энергетического
комплекса края.
5.9. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие со
средствами массовой информации.
5.10. Иметь в оперативном управлении имущество, владеть,
пользоваться, распоряжаться им в пределах, установленных
действующим законодательством, в соответствии с целями своей
деятельности.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
6.1. Руководитель департамента несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и
осуществление им своих функций.
(в ред. Постановления главы администрации края от 18.05.2004 N
476)
6.2. Заместители руководителя и руководители структурных
подразделений департамента несут ответственность за своевременное
и качественное выполнение возложенных на них функций, а также за
неиспользование предоставленных им прав.
(в ред. Постановления главы администрации края от 18.05.2004 N
476)
6.3. Работники департамента осуществляют свою деятельность в
соответствии с должностными инструкциями, утвержденными
заместителем генерального директора департамента, и несут
персональную ответственность за их исполнение, соблюдение трудовой
и производственной дисциплины и техники безопасности.
Генеральный директор
департамента по вопросам
топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края
В.Н.АЛЕЙНИКОВ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 16 февраля 2001 г. N 98
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 18.05.2004 N 476)
----------------------------¬
¦ Руководитель департамента ¦
L---------T------------------
----------------------+------------------------------¬
------------+-------------¬ ¦ -------------+-----------¬
¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель руководителя¦
¦руководителя департамента¦ ¦ ¦ департамента ¦
L-----------T-------------- ¦ L------------T------------
¦ ¦ ---------------T-----+------¬
------------+-------------¬ ¦ --------+--------¬-----+-----¬------+----¬
¦Отдел минерально-сырьевой¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦
¦базы, газовой и нефтяной ¦ ¦ ¦ экономического ¦¦энергетик覦теполэнер-¦
¦ отраслей ¦ ¦ ¦анализа доходно馦и энерго- ¦¦гетики и ¦
L-------T------------------ ¦ ¦ части, бухгал- ¦¦сбережения¦¦развития ¦
¦ ------------------¬ ¦ ¦терского учета и¦L-----------L-----------
¦ ¦ Сектор газовой ¦ ¦ ¦информационного ¦
+-+ отрасли ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦
¦ L------------------ ¦ L-----------------
¦ ------------------¬ ¦
¦ ¦Сектор топлива и ¦-----+---------¬
+-+трубопроводного ¦¦Сектор кадров,¦
¦ ¦ транспорта ¦¦ спецработы и ¦
¦ L------------------¦ юридического ¦
¦ ------------------¬¦ обеспечения ¦
¦ ¦ Сектор ¦L---------------
¦ ¦лицензирования и ¦
L-+ вторичных ¦
¦ ресурсов ¦
L------------------
Генеральный директор департамента
В.Н.АЛЕЙНИКОВ
|