УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КК ОТ 18.06.2002 N 675
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2001 г. N 64
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением главы администрации края от 26
января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры
исполнительных органов государственной власти Краснодарского края"
постановляю:
1. Утвердить Положение о департаменте экономики и
прогнозирования доходов Краснодарского края, его структуру и
штатное расписание (приложения NN 1, 2, 3).
2. Генеральному директору департамента экономики и
прогнозирования доходов Краснодарского края Яраляну Н.А. принять
меры к трудоустройству работников департамента экономики и
прогнозирования администрации Краснодарского края, произвести
перемещение и высвобождение работников и представление им
социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Краснодарского края.
3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) осуществлять финансирование департамента экономики и
прогнозирования доходов Краснодарского края за счет средств
краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.
4. Социально - производственному управлению администрации края
(Долуда) обеспечить департамент экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края помещениями, мебелью и оргтехникой.
5. Считать утратившим силу постановление главы администрации
края от 20 июля 1999 года N 526 "Об утверждении Положения о
департаменте экономики и прогнозирования администрации края".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
па заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 15 февраля 2001 г. N 64
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1.1. Департамент экономики и прогнозирования доходов
Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным
органом государственной власти Краснодарского края.
1.2. Департамент создан путем разделения департамента
экономики и прогнозирования администрации Краснодарского края и
является правопреемником части прав и обязанностей последнего в
соответствии с разделительным балансом.
1.3. Деятельность Департамента направлена на проведение единой
государственной экономической политики, формирование основных
показателей социально - экономического развития Краснодарского
края, осуществление прогнозно - аналитической деятельности,
изыскание и мобилизацию резервов в целях увеличения доходной части
бюджета и налогооблагаемой базы.
1.4. Департамент относится к структурам двойного подчинения,
методическое руководство деятельностью департамента экономики и
прогнозирования края осуществляет Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации.
1.5. Департамент руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми и
нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края, а
также настоящим Положением.
1.6. Положение, штатное расписание и структура Департамента
утверждаются постановлением главы администрации Краснодарского
края.
1.7. Департамент в своей деятельности подконтролен главе
администрации Краснодарского края и заместителю главы, курирующему
вопросы экономики.
1.8. Департамент осуществляет возложенные на него функции во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами
местного самоуправления, предприятиями, организациями и
гражданами.
1.9. Департамент является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, печать и фирменный бланк с изображением
Государственного герба и со своим наименованием, собственные счета
(бюджетный, расчетный и др.) в учреждениях банков Российской
Федерации. Юридический адрес департамента:
350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.10. Имущество Департамента является собственностью
Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве
оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и
распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями
своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется
за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание
исполнительных органов государственной власти края.
II. Основные задачи
департамента экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края
Основными задачами Департамента являются:
- формирование стратегии социально - экономического развития
Краснодарского края в рамках проведения единой государственной
экономической политики;
- определение путей и разработка методов развития экономики
края, обеспечивающих развитие производительных сил и повышение
доходности отраслей и субъектов хозяйственного комплекса края;
- осуществление прогнозно - аналитической деятельности;
- определение целей, приоритетов, перспектив экономического и
социального развития региона, изыскание и мобилизация резервов
доходообразующих направлений экономики края;
- создание экономических рычагов стимулирования роста объемов
деятельности хозяйственных субъектов, привлечения инвестиций и
инновационного развития экономики края.
III. Функции
департамента экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края
3.1. Департамент экономики и прогнозирования администрации
края:
- осуществляет разработку основных принципов региональной
экономической политики;
- разрабатывает с участием исполнительных органов
государственной власти края, исполнительных органов муниципальных
образований, заинтересованных территориальных федеральных органов
исполнительной власти государственные прогнозы социально -
экономического развития края, муниципальных образований, отраслей
и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и
долгосрочный периоды;
- формирует сводный финансовый баланс края в разрезе
муниципальных образований;
- координирует деятельность экономических служб органов
местного самоуправления края по формированию региональной
экономической политики, разработке прогнозов в целях увеличения
доходов муниципальных образований, осуществляет методическое
руководство;
- подготавливает с участием исполнительных органов
государственной власти края, исполнительных органов муниципальных
образований, территориальных федеральных органов исполнительной
власти доклады о социально - экономическом положении в крае и
представляет их Министерству экономического развития и торговли
Российской Федерации, представителю Президента Российской
Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию
края, администрации края;
- осуществляет анализ социально - экономического развития края
в сравнении с различными субъектами Российской Федерации и Южного
федерального округа;
- проводит комплексную оценку социально - экономического
развития муниципальных образований региона, мониторинг
экономического положения края в разрезе отраслей хозяйственного
комплекса;
- осуществляет расчеты дополнительных доходов в краевой бюджет
в разрезе отраслей хозяйственного комплекса и муниципальных
образований края, координацию работы исполнительных органов
государственной власти края по изысканию резервов роста доходной
части бюджета;
- вносит предложения по установлению дополнительных заданий по
доходам в разрезе отраслей и муниципальных образований края,
анализирует и контролирует их выполнение;
- координирует работу исполнительных органов государственной
власти края, исполнительных органов муниципальных образований по
совершенствованию системы платежей и расчетов, укреплению
налоговой и бюджетной дисциплины, наполняемости и увеличения
доходной части бюджета края;
- разрабатывает мероприятия, направленные на стимулирование
выполнения и увеличение доходной части бюджета края, обеспечивает
ежеквартальный контроль;
- прогнозирует доходы краевого бюджета от реализации
федеральных, краевых программ и проектов, осуществляемых на
территории края;
- готовит совместно с исполнительными органами государственной
власти края ежегодное послание главы администрации края
Законодательному Собранию края об итогах социально -
экономического развития края за истекший период и основных
направлениях деятельности органов исполнительной власти края на
следующий год, контролирует ход выполнения документа;
- осуществляет прогнозно - аналитическую деятельность по
формированию и размещению объемов регионального заказа на
продукцию, закупаемую для краевых государственных и муниципальных
нужд за счет средств бюджета края в целях повышения эффективности
использования этих средств;
- координирует деятельность государственных заказчиков по
формированию и размещению объемов регионального заказа на закупку
продукции для государственных нужд в соответствии с действующими
законодательными и нормативными актами Российской Федерации и
Краснодарского края;
- разрабатывает соглашения о торгово - экономическом
сотрудничестве с регионами Российской Федерации с целью укрепления
единого экономического пространства, развития межрегионального
взаимодействия между хозяйственными субъектами, увеличения объемов
взаимных поставок продукции и товаров;
- разрабатывает региональные натурально - стоимостные прогнозы
спроса и предложения на важнейшие виды продовольственных ресурсов
жизнеобеспечения края, продукции производственного назначения,
непроизводственных потребительских товаров в целях формирования
социально - экономической политики края;
- осуществляет разработку предложений, мероприятий, подготовку
аналитической информации по эффективности развития и размещения
производительных сил;
- разрабатывает стратегию размещения производительных сил и
вносит предложения о размещении новых, реконструкции и расширении
действующих объектов производственной и социальной инфраструктуры
с учетом влияния высокодоходных и инновационных технологий;
- участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения
между администрацией края, крайсовпрофом и товаропроизводителями
Кубани, обеспечивает его реализацию в пределах своей компетенции;
- ежегодно формирует техническое задание по обеспечению
органов государственной власти края статистической информацией,
осуществляет контроль за ходом его выполнения;
- организует и координирует работу по выполнению принимаемых
Президентом Российской Федерации, Правительством Российской
Федерации, Законодательным Собранием края, главой администрации
края решений по развитию экономики и проведению экономической
реформы на территории края;
- занимается вопросами совершенствования нормативно -
правового обеспечения в сфере экономики.
3.2. Вносит предложения о присвоении почетного звания
"Заслуженный экономист Кубани" и готовит соответствующие документы
на комиссию администрации края.
3.3. Обеспечивает деятельность комиссий:
- межведомственной комиссии по размещению производительных
сил;
- краевой конкурсной комиссии по закупкам промышленных
товаров;
- комиссии по оперативным вопросам;
- экономического совета.
IV. Права
департамента экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края
4.1. Департаменту для осуществления возложенных на него
функций предоставляется право:
- в установленном порядке запрашивать и получать от
структурных подразделений администрации края, исполнительных
органов государственной власти края, органов местного
самоуправления, предприятий, учреждений и организаций края,
независимо от их организационно - правовой формы, сведения и
материалы, необходимые для выполнения задач, определенных
настоящим Положением;
- проводить в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и
специалистов структурных подразделений администрации края,
исполнительных органов государственной власти края, а также
предприятий и организаций края независимо от форм собственности.
4.3. Для рассмотрения крупных социально - экономических
проблем Департамент может образовывать научно - экономические
советы и комиссии.
V. Организация деятельности
департамента экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края
5.1. Руководство Департаментом осуществляет генеральный
директор, который назначается и освобождается от должности
распоряжением главы администрации края по представлению
заместителя главы администрации края.
5.2. Генеральный директор Департамента имеет заместителей,
которые назначаются на должность и освобождаются от должности
распоряжением главы администрации края.
5.3. Обязанности генерального директора Департамента в период
временного отсутствия исполняет один из его заместителей.
5.4. Генеральный директор:
- осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на
Департамент задач и функций;
- утверждает положения о структурных подразделениях
Департамента;
- определяет функциональные обязанности заместителей
генерального директора, начальников отделов и работников
Департамента;
- назначает и освобождает от должности работников департамента
в установленном порядке;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главе
администрации края проекты постановлений и распоряжений по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- издает в пределах своей компетенции приказы на основании и
во исполнение нормативно - правовых актов администрации края, а
также актов вышестоящих органов государственной власти и
управления;
- применяет меры поощрения к работникам и налагает на них
дисциплинарное взыскание;
- действует от имени Департамента, представляет его интересы в
органах власти и управления, федеральных судах, других
организациях, заключает соглашения и договоры, выдает
доверенности;
- распоряжается денежными средствами в соответствии с
настоящим Положением и действующим законодательством;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством.
IV. Реорганизация и ликвидация
департамента экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края
Реорганизация и ликвидация Департамента производится в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Генеральный директор департамента
доходов Краснодарского края
Н.А.ЯРАЛЯН
Приложения N 2, N 3 не приводятся.
|