Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26.10.2000 N 761-П ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ НЕДОСТАТОЧНОГО ПЛАНИРУЕМОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 октября 2000 г. N 761-П

            ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
         КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
             ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТАМ
               ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ НЕДОСТАТОЧНОГО
                ПЛАНИРУЕМОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
              КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                   НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
                 "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ,
                  ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ", "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
                   ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
               "О ВЕТЕРАНАХ" И ЗАНИЖЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ СУММЫ
                 ТРАНСФЕРТА КРАЮ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
                     ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
                    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2001 ГОД

       Рассмотрев и   обсудив  Обращение  депутатов  Законодательного
   собрания Краснодарского   края    по    вопросам    недостаточного
   планируемого выделения  денежных  средств  Краснодарскому  краю из
   федерального бюджета  на   реализацию   федеральных   законов   "О
   государственных пособиях гражданам,  имеющим детей", "О социальной
   защите инвалидов  в  Российской  Федерации",   "О   ветеранах"   и
   занижения расчетной  суммы  трансферта  краю из Федерального фонда
   финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на  2001  год,
   Законодательное собрание Краснодарского края постановляет:
       1. Принять  Обращение  депутатов   Законодательного   собрания
   Краснодарского края    к    Президенту    Российской    Федерации,
   Правительству Российской  Федерации  и  депутатам  Государственной
   Думы Федерального   Собрания   Российской  Федерации  по  вопросам
   недостаточного планируемого     выделения     денежных     средств
   Краснодарскому краю   из   федерального   бюджета   на  реализацию
   федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим
   детей", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О
   ветеранах" и  занижения  расчетной  суммы   трансферта   краю   из
   Федерального фонда   финансовой   поддержки  субъектов  Российской
   Федерации на 2001 год (прилагается).
       2. Направить  настоящее  постановление  Президенту  Российской
   Федерации, Правительству  Российской  Федерации   и   Председателю
   Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
       3. Предложить депутатам Государственной Думы от Краснодарского
   края поддержать  данное  Обращение  и внести в проект федерального
   закона "О  федеральном  бюджете  на  2001   год"   соответствующие
   поправки при рассмотрении проекта в третьем чтении.
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на комитет   Законодательного   собрания  Краснодарского  края  по
   финансам, бюджету,  банкам, налогам, инвестиционной деятельности и
   внешнеэкономическим связям.

                                                         Председатель
                        Законодательного собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   Краснодар
   26 октября 2000 года
   N 761-П





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                        Законодательного собрания Краснодарского края
                                        от 26 октября 2000 г. N 761-П

                               ОБРАЩЕНИЕ
                  ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
         КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
             ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТАМ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ НЕДОСТАТОЧНОГО ПЛАНИРУЕМОГО
           ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ИЗ
             ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
             ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ,
             ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ", "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
                В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "О ВЕТЕРАНАХ" И
               ЗАНИЖЕНИИ РАСЧЕТНОЙ СУММЫ ТРАНСФЕРТА КРАЮ
                    ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
                     ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
                         ФЕДЕРАЦИИ НА 2001 ГОД

       Депутаты Законодательного собрания Краснодарского края глубоко
   озабочены ситуацией,   складывающейся  по  вопросу  финансирования
   реализации федеральных   законов   "О   государственных   пособиях
   гражданам, имеющим   детей",  "О  социальной  защите  инвалидов  в
   Российской Федерации", "О ветеранах".
       Финансирование расходов   согласно   федеральным   законам  "О
   государственных пособиях гражданам,  имеющим детей", "О социальной
   защите инвалидов  в  Российской  Федерации"  проектом федерального
   закона о федеральном бюджете на 2001 год намечено осуществлять  из
   фонда компенсаций,    сформированного   за   счет   зачисления   в
   федеральный бюджет 15 процентов налога на  добавленную  стоимость,
   ранее зачислявшегося  в  бюджеты  субъектов  Российской Федерации.
   Потребность края в средствах на  финансирование  этих  расходов  в
   2001 году  составляет  1377  млн.  рублей,  а  в фонде компенсаций
   Краснодарскому краю на эти цели предусматривается  лишь  960  млн.
   рублей или  70 процентов от потребности,  хотя 15 процентов налога
   на добавленную стоимость составляет 1300 млн.  рублей, то есть 340
   млн. рублей фактически изъяты из доходов края.
       Финансирование расходов по Федеральному закону  "О  ветеранах"
   проектом федерального  закона  о  федеральном  бюджете на 2001 год
   предусмотрено за счет целевого направления на эти цели  увеличения
   на 15   процентов   норматива   отчислений   субъектам  Российской
   Федерации по налогу на доходы физических  лиц,  что  составляет  в
   крае 360 млн.  рублей.  Потребность края в средствах на реализацию
   этого Федерального закона - 2057  млн.  рублей,  что  в  5,7  раза
   больше того, что получит край. Таким образом, и в 2001 году в крае
   под угрозу   срыва   поставлено   финансирование    расходов    по
   Федеральному закону "О ветеранах".
       Общее недофинансирование края из средств федерального  бюджета
   на расходы  по  выполнению  в  полном  объеме  трех  вышеназванных
   законов составит 2114 млн. рублей.
       Депутаты Законодательного     собрания     и     администрация
   Краснодарского края  обращают   внимание   Президента   Российской
   Федерации, Правительства     Российской    Федерации,    депутатов
   Государственной Думы  на  складывающееся  положение  в  крае,  при
   котором более  чем у 30 процентов населения не оправдаются надежды
   на поддержку государством их выживания.
       Особую обеспокоенность   депутатов  Законодательного  собрания
   Краснодарского края  вызывает  ситуация,  сложившаяся  с  расчетом
   суммы   трансферта   Краснодарскому  краю  из  Федерального  фонда
   финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2001 год по
   методике Министерства финансов Российской Федерации.
       Так, из доходов края  не  исключены  доходы  по  городу  Сочи,
   учитываемые в   федеральном   бюджете   отдельной   строкой,   что
   автоматически уменьшает  расчетную  сумму  трансферта,   так   как
   расходы по городу Сочи в расчете трансферта не участвуют.
       Кроме того,  не приняты во внимание  региональные  особенности
   нормативных бюджетных потребностей края по горным территориям.
       В расчете суммы трансферта Министерством  финансов  Российской
   Федерации также не учтены:
       доплаты к нескольким разрядам Единой тарифной сетки по  оплате
   труда работников  организаций  бюджетной сферы с 1 января и 1 июля
   2001 года,  установленные постановлением Правительства  Российской
   Федерации от  10.10.2000  N  764 в связи с изменением минимального
   размера оплаты труда согласно Федеральному закону  "О  минимальном
   размере  оплаты труда".  Увеличение расходов на заработную плату в
   крае в связи с этим составит 420,4 млн. рублей;
       расходы на  опекаемых детей - сирот (необходимая сумма - 115,3
   млн. рублей),  на федеральный комплект  учебников  (на  пополнение
   необходимо 60,4   млн.   рублей),  расходы,  связанные  с  выдачей
   аттестатов о среднем образовании и неполном  среднем  образовании,
   медалей (2,8 млн. рублей).
       На протяжении  ряда  лет  Министерство   финансов   Российской
   Федерации не  учитывает  увеличение  фонда  оплаты труда в связи с
   присвоением работникам  образования,  здравоохранения   и   другим
   очередной квалификационной  категории.  Ежегодно  краю на эти цели
   требуется 185 млн. рублей.
       Согласно методике  распределения  средств  Федерального  фонда
   финансовой поддержки субъектов Российской Федерации  на  2001  год
   нормативные расходы    на   жилищно   -   коммунальное   хозяйство
   Краснодарскому краю рассчитывались  исходя  из  установленного  на
   2001 год  норматива оплаты населением жилищно - коммунальных услуг
   в размере 80 процентов от фактических затрат,  то есть  только  20
   процентов расходов    на    жилищно   -   коммунальное   хозяйство
   запланировано возмещать   из   средств    федерального    бюджета.
   Действующий уровень   федеральных   социальных  стандартов  оплаты
   жилищно -   коммунальных   услуг   населением   не   соответствует
   Федеральному закону  "О  внесении  изменений  и дополнения в Закон
   Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики".
       В связи с изложенным, а также учитывая, что значительная часть
   населения (около 40 процентов) имеет право на получение социальных
   выплат, а    в    крае   нет   реальной   финансовой   возможности
   компенсировать полностью  убытки  от  предоставления   жилищно   -
   коммунальных услуг    населению,    Законодательное   собрание   и
   администрация Краснодарского края считают необходимым при  расчете
   трансферта краю  на  2001  год  использовать  федеральный стандарт
   оплаты жилищно  -  коммунальных  услуг  населением  в  размере  50
   процентов от фактических затрат, то есть на уровне 1998 года.
       Кроме того,   согласно   предложенной   методике   вообще   не
   учитываются особенности края, связанные:
       со значительной  миграцией  населения   из   зон   вооруженных
   конфликтов (без  постоянного  места  жительства в крае в настоящее
   время проживает 36,1 тысячи человек);
       с сезонным притоком отдыхающих в курортную зону Краснодарского
   края (только за курортный сезон 1999 года в крае отдохнуло 5  млн.
   человек).
       В расходную часть бюджета края также не  включены  расходы  за
   счет целевых   доходных   источников   по   разделу   "Платежи  за
   пользование природными ресурсами" в сумме 235,2 млн.  рублей и  за
   счет поступления арендной платы за землю в сумме 190 млн. рублей.
       Таким образом,  учитывая вышеизложенное,  Краснодарскому  краю
   требуется дополнительно   сумма  трансферта  в  объеме  3323  млн.
   рублей, в том числе на социально - культурную сферу  -  2898  млн.
   рублей.
       Депутаты Законодательного   собрания    Краснодарского    края
   выражают обеспокоенность сложившимся подходом к расчету трансферта
   Краснодарскому краю на 2001 год  и  просят  Президента  Российской
   Федерации,   Правительство   Российской   Федерации   и  депутатов
   Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   принять   во   внимание   названные  предложения  и  дополнительно
   увеличить сумму трансферта краю на 2001 год на 3323 млн. рублей.



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz