Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26.10.2000 N 770-П О НАПРАВЛЕНИИ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 104 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 октября 2000 г. N 770-П

                      О НАПРАВЛЕНИИ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                  В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
           В СТАТЬЮ 104 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       В соответствии   с   частью  третьей  статьи  104  Конституции
   Российской Федерации Законодательное Собрание Краснодарского  края
   постановляет:
       1. Направить текст проекта  федерального  закона  "О  внесении
   изменений в  статью  104  Лесного  кодекса  Российской Федерации",
   подготовленный Законодательным Собранием Краснодарского  края  для
   внесения в  порядке  законодательной  инициативы в Государственную
   Думу Федерального Собрания Российской Федерации,  на заключение  в
   Правительство Российской Федерации.
       2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на комитет   Законодательного   Собрания  Краснодарского  края  по
   собственности и приватизации.

                                                         Председатель
                        Законодательного собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   Краснодар
   26 октября 2000 года
   N 700-П





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                        Законодательного собрания Краснодарского края
                                        от 26 октября 2000 г. N 770-П

                                                               Проект

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 104
                  ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                         Принят Государственной Думой
                                            Одобрен Советом Федерации

       Статья 1.  Часть третью статьи 104 Лесного кодекса  Российской
   Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N
   5, ст. 610) изложить в следующей редакции:
       "Лесные подати  не  взимаются  за  древесину,  заготавливаемую
   лесхозами федерального органа  управления  лесным  хозяйством  для
   нужд лесного   хозяйства   при   проведения  рубок  промежуточного
   пользования, других   лесохозяйственных   работ,   лесоустройстве,
   научно -   исследовательских   и  проектных  работ,  а  также  при
   заготовке лесхозами   федерального   органа   управления    лесным
   хозяйством второстепенных    лесных   ресурсов   и   осуществлении
   побочного лесопользования.".
       Статья 2.  Настоящий  Федеральный закон вступает в силу со дня
   его официального опубликования.

                                       Президент Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН
   Москва, Кремль





                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
           В СТАТЬЮ 104 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Внесение проекта  федерального  закона  вызвано необходимостью
   уточнения редакции статьи 104 Лесного кодекса Российской Федерации
   в части  освобождения  от  взимания  лесных  податей за древесину,
   заготавливаемую лесхозами федерального  органа  управления  лесным
   хозяйством.
       Сложившаяся практика  трактования  этой   статьи   Федеральной
   службой лесного хозяйства России согласно письму N ТО-К-2-17170 от
   17.03.99 в адрес Краснодарского  управления  лесами  (прилагается)
   создает дисбаланс  цен  на  древесину  в  круглом виде и тем самым
   способствует развитию теневого бизнеса в лесозаготовках,  особенно
   оформленных через  лесхозы  федерального  органа управления лесным
   хозяйством. Эти  лесозаготовки  превратили  рубки   промежуточного
   пользования (выборочные  санитарные  рубки,  рубки реконструкции и
   иные рубки,  связанные  с   рубкой   малоценных   древостоев   при
   проведении прочих   рубок,  при  выполнении  лесных  площадей  для
   строительства гидроузлов,  трубопроводов,  дорог,  а   также   при
   прокладке просек,  создании  противопожарных резервов,  рубках для
   иных целей) и рубки ухода за лесом в  рубки,  названные  в  народе
   "рубками дохода".  Но  это  доходы  не  лесхозов,  а отдельных его
   работников разных рангов.  Подтверждением этого является  то,  что
   лесхозы активно    занялись   заготовкой   древесины  с мотивацией
   получения средств на ведение лесного хозяйства,  однако от уходных
   работ выход деловой древесины оставляет 40 - 60 процентов, в то же
   время другие  лесозаготовители,  осуществляющие   рубки   главного
   пользования в  перестойных  и спелых деревьях,  получают делянки с
   выходом деловой древесины от 20 до 35  процентов.
       Это стало возможным потому,  что на сегодня Федеральная служба
   лесного хозяйства России,  по-своему трактуя  статью  104  Лесного
   кодекса Российской Федерации,  освободила от уплаты лесных податей
   лесхозы федерального   органа   управления   лесным    хозяйством,
   позволила им на эту сумму снизить стоимость отпускаемой древесины,
   соответственно поставив  лесхозы   вне   конкуренции   с   другими
   лесозаготовителями.
       В дополнение к вышесказанному лесхозы активно занялись рубками
   ухода в  массивах с особо ценным древостоем,  в результате чего за
   бесценок за пределы России уходят каштан,  груша, клен белый, орех
   грецкий и  другие ценные породы деревьев,  так как за этот лес при
   расчетах  попенная плата не учитывается.
       С учетом  вносимого  изменения в редакцию части третьей статьи
   104 Лесного  кодекса  Российской  Федерации  лесхозы  федерального
   органа управления лесным хозяйством освобождаются от уплаты лесных
   податей за  древесину,  заготавливаемую  исключительно  для   нужд
   лесного хозяйства.  В остальных случаях они должны вести заготовку
   древесины на равных условиях  с другими лесозаготовителями.
       Принятие данного   Федерального   закона   позволит  увеличить
   доходную часть   бюджетов   всех   уровней   и   переориентировать
   Федеральную службу лесного хозяйства России на охрану леса.

                                                         Председатель
                        Законодательного собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ





                                                           Приложение
                                        к проекту Федерального закона
                                   "О внесении изменений в статью 104
                                Лесного кодекса Российской Федерации"

                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
           ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
           В СТАТЬЮ 104 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Реализация Федерального закона "О внесении изменений в  статью
   104 Лесного    кодекса    Российской   Федерации"   не   потребует
   дополнительных средств из федерального бюджета.

                                                         Председатель
                        Законодательного собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz