Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА ОТ 05.09.2000 N 557-Р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭРИИ ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
                         МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 5 сентября 2000 г. N 557-р

              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
             МЭРИИ ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

       В целях  совершенствования  работы  с  обращениями  граждан  и
   повышения уровня    организации   приемов   по   личным   вопросам
   руководителями мэрии города и ее структурными подразделениями с  1
   сентября 2000 г. утвердить следующий порядок приема граждан:
       1. Мэра города,  вице-мэров,  управляющего  делами,  комиссией
   миграционного контроля мэрии города (приложение N 1).
       2. Директоров департаментов, начальников отделов, управлений и
   служб города (приложение N 2).
       3. Глав  административных  округов,  сельских   и   поселковых
   администраций, субокругов (приложение N 3).
       4. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на управляющего делами Федорко С.В.

                                     Глава городского самоуправления,
                                                мэр города Краснодара
                                                       В.А.САМОЙЛЕНКО





                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                        от 5 сентября 2000 г. N 557-р

                                 ГРАФИК
                     ПРИЕМОВ ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
                              МЭРИИ ГОРОДА

   ----T------------------------T-----------------T-----------------¬
   ¦NN ¦  Ф.И.О., должность     ¦Дни и часы приема¦   Место приема  ¦
   ¦пп ¦                        ¦                 ¦                 ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 1.¦Самойленко В.А. -  глава¦1, 3 понедельник ¦приемная мэрии   ¦
   ¦   ¦городского  самоуправле-¦с 15.00 до 18.00 ¦ул. Длинная, 134 ¦
   ¦   ¦ния - мэр               ¦                 ¦каб. 5           ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 2.¦Евланов В.Л. - 1-й вице-¦2, 4 среда       ¦      -"-        ¦
   ¦   ¦мэр                     ¦с 15.00 до 18.00 ¦                 ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 3.¦Вертлиб П.В. - вице-мэр,¦1, 3 вторник     ¦      -"-        ¦
   ¦   ¦генеральный директор де-¦с 15.00 до 18.00 ¦                 ¦
   ¦   ¦партамента    по   делам¦                 ¦                 ¦
   ¦   ¦строительства и архитек-¦                 ¦                 ¦
   ¦   ¦туры                    ¦                 ¦                 ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 4.¦Дьяченко Ю.В. - вице-мэр¦1, 3 среда       ¦      -"-        ¦
   ¦   ¦                        ¦с 15.00 до 18.00 ¦                 ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 5.¦Матеюк В.И. -  вице-мэр,¦2 вторник        ¦ул. Красная, 122,¦
   ¦   ¦начальник финансово-каз-¦с 15.00 до 18.00 ¦каб. 98          ¦
   ¦   ¦начейского управления   ¦                 ¦                 ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 6.¦Майченко В.Ф.- вице-мэр,¦1, 3 вторник     ¦ул. Мира, 72     ¦
   ¦   ¦начальник управления с/х¦с 15.00 до 18.00 ¦2 эт. приемная   ¦
   ¦   ¦и продовольствия        ¦                 ¦                 ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 7.¦Пахомов А.Н. - вице-мэр ¦1, 3 среда       ¦ул. Красная, 122 ¦
   ¦   ¦                        ¦с 15.00 до 18.00 ¦каб. 25          ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 8.¦Цуканов В.В.- вице-мэр, ¦2, 4 среда       ¦ул. Красная, 122 ¦
   ¦   ¦глава Карасунского  ад- ¦с 10.00 до 12.00 ¦каб. 79          ¦
   ¦   ¦министративного округа  ¦                 ¦                 ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦ 9.¦Федорко С.В. - управля- ¦1, 3 понедельник ¦ул. Красная, 122,¦
   ¦   ¦ющий делами             ¦с 15.00 до 18.00 ¦каб. 88          ¦
   +---+------------------------+-----------------+-----------------+
   ¦10.¦Комиссия  миграционного ¦каждый четверг   ¦приемная мэрии   ¦
   ¦   ¦контроля мэрии города   ¦с 14.00          ¦ул. Длинная, 134 ¦
   ¦   ¦                        ¦                 ¦каб. 5           ¦
   L---+------------------------+-----------------+------------------

       Примечание. Прием  граждан  осуществляется  по предварительной
   записи: улица Длинная,  134,  каб.  2 (на  комиссию  миграционного
   контроля - каб. 4).

                                             Управляющий делами мэрии
                                                          С.В.ФЕДОРКО





                                                       Приложение N 2
                                                      к  распоряжению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                        от 5 сентября 2000 г. N 557-р

                                 ГРАФИК
                     ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
                   ДЕПАРТАМЕНТОВ, ОТДЕЛОВ, УПРАВЛЕНИЙ
                             И СЛУЖБ ГОРОДА

   ----T----------------------------T-----------------T-------------¬
   ¦NN ¦ Руководители департамента, ¦   Дни и часы    ¦    Место    ¦
   ¦пп ¦ отдела, управления, службы ¦     приема      ¦    приема   ¦
   ¦   ¦           города           ¦                 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 1.¦Директор департамента потре-¦2, 4 среда       ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦бительского рынка           ¦с 14.00 до 18.00 ¦122, каб. 25 ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 2.¦Директор департамента  муни-¦вторник          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦ципальных ресурсов          ¦с 15.00 до 18.00 ¦122, каб. 4  ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 3.¦Директор департамента финан-¦пятница          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦сов и инвестиций            ¦с 14.00 до 17.00 ¦122, каб. 122¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 4.¦Директор  департамента  про-¦среда            ¦ул.Зиповская,¦
   ¦   ¦мышленности  и  предпринима-¦с 14.00 до 18.00 ¦5, 3 этаж,   ¦
   ¦   ¦тельства                    ¦                 ¦приемная     ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 5.¦Генеральный директор  депар-¦вторник          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦тамента городского хозяйства¦с 10.00 до 12.30 ¦122, к. 82   ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 6.¦Директор департамента общего¦вторник          ¦ул. Коммуна- ¦
   ¦   ¦и профессионального  образо-¦с 09.00 до 19.00 ¦ров, 54,     ¦
   ¦   ¦вания                       ¦четверг          ¦каб. 1       ¦
   ¦   ¦                            ¦с 10.00 до 12.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 7.¦Директор департамента  здра-¦вторник          ¦ул.Дунайская,¦
   ¦   ¦воохранения                 ¦с 14.00 до 17.00 ¦62, приемная ¦
   ¦   ¦                            ¦четверг          ¦             ¦
   ¦   ¦                            ¦с 09.00 до 12.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 8.¦Директор  социальной  защиты¦среда            ¦ул.Колхозная,¦
   ¦   ¦населения                   ¦с 10.00 до 12.00 ¦92, приемная ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 9.¦Директор департамента  права¦среда            ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦и занятости населения       ¦с 16.00 до 18.00 ¦122, каб. 144¦
   ¦   ¦                            ¦пятница          ¦             ¦
   ¦   ¦                            ¦с 15.00 до 17.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦10.¦Директор департамента  муни-¦четверг          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦ципального заказа           ¦с 10.00 до 12.00 ¦122, каб. 41 ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦11.¦Начальник управления  транс-¦четверг          ¦ул. Горького,¦
   ¦   ¦порта                       ¦с 14.00 до 16.00 ¦102, 2 этаж  ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦12.¦Начальник управления культу-¦четверг          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦ры                          ¦с 15.00 до 18.00 ¦122, к. 166  ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦13.¦Начальник управления ценовой¦вторник          ¦ул. Мира, 64,¦
   ¦   ¦политики                    ¦с 15.00 до 18.00 ¦каб. 1       ¦
   ¦   ¦                            ¦пятница          ¦             ¦
   ¦   ¦                            ¦с 09.00 до 11.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦14.¦Начальник управления по  ра-¦четверг          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦боте с персоналом           ¦с 10.00 до 12.00 ¦122, к. 73   ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦15.¦Начальник управления по  де-¦вторник, четверг ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦лам молодежи                ¦с 15.00 до 18.00 ¦57, к. 32    ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦16.¦Главный архитектор  управле-¦вторник, четверг ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦ния архитектуры и градостро-¦с 09.00 до 12.30 ¦118, каб. 606¦
   ¦   ¦ительства                   ¦                 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦17.¦Начальник отдела  по  защите¦вторник, четверг ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦прав потребителей           ¦с 10.00 до 17.00 ¦22, комн. 45,¦
   ¦   ¦                            ¦                 ¦2 этаж       ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦18.¦Начальник отдела записи  ак-¦понедельник      ¦ул. Коммуна- ¦
   ¦   ¦тов гражданского состояния  ¦с 09.00 до 13.00 ¦ров, 23,     ¦
   ¦   ¦                            ¦четверг          ¦комн. 1      ¦
   ¦   ¦                            ¦с 10.00 до 18.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦19.¦Председатель  комитета   по ¦четверг          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦земельным ресурсам и  земле-¦с 16.00 до 18.00 ¦89, 2 эт.,   ¦
   ¦   ¦устройству                  ¦                 ¦приемная     ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦20.¦Председатель комитета по фи-¦вторник          ¦ул.Береговая,¦
   ¦   ¦зической культуре и спорту  ¦с 09.00 до 11.00 ¦9, стадион   ¦
   ¦   ¦                            ¦                 ¦"Труд", каб.1¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦21.¦Начальник   инспекции  архи-¦среда            ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦тектурно   -   строительного¦с 15.00 до 18.00 ¦122, каб. 153¦
   ¦   ¦надзора                     ¦                 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦22.¦Председатель регистрационной¦вторник          ¦ул. Дзержин- ¦
   ¦   ¦палаты                      ¦с 09.00 до 12.00 ¦ского, 8,    ¦
   ¦   ¦                            ¦четверг          ¦каб. 1       ¦
   ¦   ¦                            ¦с 14.00 до 17.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦23.¦Директор лицензионной палаты¦четверг          ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦                            ¦с 14.00 до 18.00 ¦22, к. 4     ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦24.¦Начальник квартирно - право-¦вторая среда     ¦ул. Красная, ¦
   ¦   ¦вой службы                  ¦с 10.00 до 13.00 ¦68, к. 1     ¦
   ¦   ¦                            ¦четвертый четверг¦             ¦
   ¦   ¦                            ¦с 15.00 до 18.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦25.¦Главный врач Центра  Госсан-¦среда            ¦ул. Тургенева¦
   ¦   ¦эпиднадзора города          ¦с 13.00 до 16.00 ¦152, к. 2    ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦26.¦Начальник МП "Горжилхоз"    ¦1, 3 вторник     ¦ул. Садовая, ¦
   ¦   ¦                            ¦с 14.00 до 17.00 ¦112, 3 этаж, ¦
   ¦   ¦                            ¦                 ¦приемная     ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦27.¦Директор МП "Общежитие"     ¦вторник          ¦1-й Заречный ¦
   ¦   ¦                            ¦с 14.00 до 17.00 ¦пр.,8, 2 этаж¦
   ¦   ¦                            ¦четверг          ¦приемная     ¦
   ¦   ¦                            ¦с 09.00 до 12.00 ¦             ¦
   +---+----------------------------+-----------------+-------------+
   ¦28.¦Начальник МП "Бюро техничес-¦2, 4 среда       ¦ул. Леванев- ¦
   ¦   ¦кой инвентаризации"         ¦с 09.00 до 12.00 ¦ского, 16,   ¦
   ¦   ¦                            ¦                 ¦приемная     ¦
   L---+----------------------------+-----------------+--------------

                                                   Управляющий делами
                                                          С.В.ФЕДОРКО





                                                       Приложение N 3
                                                       к распоряжению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                        от 5 сентября 2000 г. N 557-р

                     ГРАФИК ПРИЕМОВ ГРАЖДАН ГЛАВАМИ
                 АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ, СУБОКРУГОВ,
                  СЕЛЬСКИХ И ПОСЕЛКОВЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ

   ----T-------------------------------------------T----------------¬
   ¦NN ¦  Руководитель округа, сельской поселковой ¦   Дни и часы   ¦
   ¦пп ¦          администрации, субокруга         ¦     приема     ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦ 1.¦Главы административных округов             ¦1, 3 понедельник¦
   ¦   ¦                                           ¦с 15.00         ¦
   +---+-------------------------------------------+----------------+
   ¦ 2.¦Главы сельских и поселковых  администраций,¦вторник, четверг¦
   ¦   ¦главы субокругов                           ¦с 16.00 до 18.00¦
   ¦   ¦                                           ¦2-я суббота     ¦
   ¦   ¦                                           ¦с 10.00 до 12.00¦
   L---+-------------------------------------------+-----------------

                                                   Управляющий делами
                                                          С.В.ФЕДОРКО



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz