УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодара от 10.05.2001 N 652
ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2000 г. N 338-р
ОБ ИЗМЕНЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - СПРАВОЧНОЙ
БАЗЫ НОРМАТИВНЫХ И ПРАВОВЫХ АКТОВ
МЭРИИ
В целях совершенствования процессов формирования базы
нормативных и правовых актов мэрии и обеспечения конституционных
прав жителей города на информацию:
1. Отменить с 05.06.2000 г. "Порядок эксплуатации
информационно - справочной базы нормативных и правовых актов
мэрии", утвержденный распоряжением главы городского самоуправления
- мэра Краснодара от 18.06.1998 г. N 309-р.
2. Ввести в действие с 05.06.2000 г. "Правила формирования
информационно - справочной базы нормативных и правовых актов
мэрии" согласно приложения N 1.
3. Руководителям подразделений, разрабатывающих проекты
нормативных и правовых документов, представлять в отдел протоколов
и регистраций управления делами электронные копии документов,
подготовленные в соответствии с приложение N 2.
4. Управлению делами (Федорко С.В.) обеспечить с 05.06.2000 г.
регулярное занесение постановлений и распоряжений мэрии в
информационно - справочную базу не позднее 3-х рабочих дней со дня
подписания.
5. Управлению делами (Федорко С.В.) совместно с управлением
информатизации (Прохоров Е.Л.) и департаментом юридического и
кадрового обеспечения муниципальной деятельности (Прохоров В.Н.) в
срок до 31.12.2000 г. обеспечить ввод в информационно - справочную
базу постановлений мэрии за 1997 - 2000 годы.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на вице-мэра Пахомова А.Н.
И.о. мэра города Краснодара
В.Л.ЕВЛАНОВ
Приложение N 1
к распоряжению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 5 июня 2000 г. N 338-р
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - СПРАВОЧНОЙ
БАЗЫ НОРМАТИВНЫХ И ПРАВОВЫХ
АКТОВ МЭРИИ
1. Общие положения
1.1. База данных нормативных и правовых актов мэрии (далее по
тексту - база данных) представляет собой совокупность
упорядоченных сведений о нормативных и правовых документах мэрии.
Сведения о документе включают:
- наименование документа:
- тематику в соответствии с принятым рубрикатором (таблица 1);
- вид документа (постановление, распоряжение);
- номер документа;
- дату подписания документа;
- кем подписан;
- кем внесен документ (основной автор);
- дату ввода в действие;
- текст документа;
- категорию документа (таблица 2).
1.2. База данных размещается на центральных серверах локальной
сети мэрии. Доступ к базе данных в локальной сети мэрии
обеспечивается для всех зарегистрированных пользователей базы
данных.
1.3. Все пользователи по отношению к базе данных
подразделяются на группы:
администратор системы - лицо, ответственное за поддержание
работоспособности, обеспечение целостности и сохранности базы, за
обеспечение доступа к базе и имеющее доступ на чтение документов
всех уровней;
администраторы базы данных - лица, ответственные за ввод
документов в базу данных и внесение изменений в нее;
пользователь базы данных - лицо, имеющее доступ на чтение
документов из базы данных.
1.4. Администратором системы является работник управления
информатизации, назначаемый приказом по управлению информатизации.
1.5. Администраторами базы данных являются работники отдела
протоколов и регистрации управления делами мэрии. Другие работники
управления делами назначаются приказом по управлению делами. Из
числа администраторов управляющий делами назначает старшего
администратора.
1.6. К пользователям базы данных относятся работники мэрии,
работники и депутаты городской Думы, а также другие лица,
зарегистрированные по разрешению директора департамента
юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности.
2. Порядок формирования базы нормативных и правовых актов
мэрии
2.1. Занесению в базу данных подлежат все несекретные
распоряжения и постановления мэра города.
2.2. Проекты документов, подлежащих занесению в базу данных,
должны быть подготовлены на компьютере с соблюдением требований,
изложенных в приложении N 2 к настоящему распоряжению.
2.3. При согласовании проекта распоряжения или постановления
мэра города департамент юридического и кадрового обеспечения
муниципальной деятельности определяет категорию документа в
соответствии с таблицей 1 и проставляет его ниже подписи директора
департамента. В случаях, когда проект документа согласован
департаментом юридического и кадрового обеспечения, но не
проставлена его категория, документ в отдел протоколов и
регистрации не принимается.
2.4. Одновременно с передачей согласованного проекта документа
в отдел протоколов и регистрации предоставляется файл с
электронной копией документа одним из способов:
а) по электронной почте на адрес norma@krd.ru;
б) на дискете 3,5" емкостью 1,44 Мб.
Без файла с электронной версией документ в отдел протоколов и
регистрации не принимается.
2.5. В отделе протоколов и регистрации принятый документ
вводится в базу в течение 3-х дней со дня подписания. Ввод в базу
выполняется путем заполнения реквизитов карточки (п.1.1) документа
и загрузки текста документа из файла с электронной копией,
предоставленного автором документа. Администраторы базы данных
перед вводом документа обязаны сверить подписанный текст с текстом
из файла, в случае небольших различий внести исправления в текст
самостоятельно, в случае больших различий (более 10 слов или
знаков) - вернуть электронную копию автору документа на
исправление. Автор обязан в течение 2-х дней вернуть исправленную
версию администраторам базы данных.
2.6. Отмена действующего документа осуществляется путем
установки признака "Не действует" в карточке документа и даты
отмены документа.
3. Порядок записи электронной версии документа на дискеты
3.1. Дискета не должна содержать никакой другой информации,
кроме предоставляемого документа.
3.2. Для обеспечения защиты от сбоев документ записывается на
дискету в трех экземплярах. Первая копия записывается в корневой
каталог дискеты (А:\), две другие копии - в каталоги А:\1 и А:\2.
Если из-за большого размера файла документ не помещается на
дискету в трех экземплярах, его следует записать на две разные
дискеты (по одному экземпляру на каждую дискету).
3.3. После записи необходимо выполнить контрольное считывание
с дискет всех экземпляров документа. При обнаружении сбоев при
считывании дискета подлежит форматированию и далее инструкции п.п.
3.2, 3.3 повторяются. При повторном возникновении сбоев дискета
подлежит замене.
3.4. Составитель документа ответственен за предоставление
документа на исправном и нормально читаемом носителе.
3.5. Дискета подписывается в установленном месте карандашом.
Подпись должна содержать наименование структурного подразделения,
название документа (допустимы сокращения при большой длине
названия), фамилию и телефон исполнителя.
3.6. Составитель документа может забрать дискеты в отделе
протоколов и регистрации у администратора базы данных после
подписания документа и присвоения ему регистрационного номера.
4. Порядок отправки документа по электронной почте
4.1. При отправке документа по электронной почте в поле "Кому"
сообщения указывается адрес norma@krd.ru.
4.2. В поле "Тема" должно быть записано слово "Проект" и
указан вид постановления, распоряжения.
4.3. В тексте сообщения указывается структурное подразделение
мэрии, название документа (сокращения недопустимы), фамилия, имя,
отчество исполнителя, телефон исполнителя.
4.4. Документ прикрепляется к письму как вложение стандартными
функциями используемой программы отправки электронных сообщений.
5. Порядок доступа к базе данных
5.1. Категории пользователей и доступные им категории
документов приведены в таблице 3.
5.2. По письменному разрешению директора департамента
юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности
может быть произведено изменение категории пользователя конкретным
лицам.
5.3. Имя пользователя, его пароль и категория доступа
устанавливаются пользователю администратором системы в процессе
регистрации.
6. Порядок передачи документов во внешние информационные базы
6.1. К внешним информационным базам относятся Web-страница
мэрии города Краснодара, а также информационные правовые системы
"КонсультантПлюс" и "Гарант".
6.2. Размещению на Web-странице подлежат только документы
категории 8. Размещение на Web-странице осуществляется
автоматически в момент занесения документа в информационную базу.
6.3. Передача в информационные правовые системы "Консультант
Плюс" и "Гарант" осуществляется в соответствии с постановлением
Главы городского самоуправления, мэра г. Краснодара от 24.03.98 г.
N 135-р. Передаче подлежат документы категорий 7 и 8.
6.4. Для обеспечения передачи документов информационные
правовые системы "КонсультантПлюс" и "Гарант" автоматически
включаются в список рассылки документов категории 7 и 8. Рассылка
копий документов в системы "КонсультантПлюс" и "Гарант"
осуществляется через специально организованные для этого ячейки в
канцелярии мэрии.
6.5. По согласованию с поставщиками информационных правовых
систем документы могут быть отправлены им в электронном виде по
электронной почте.
Таблица 1
РУБРИКАТОР ТЕМАТИКИ НОРМАТИВНЫХ И ПРАВОВЫХ
ДОКУМЕНТОВ МЭРИИ
-----T-------T---------------------------------------------------¬
¦Код ¦Код ¦ Наименование темы и раздела ¦
¦темы¦раздела¦ ¦
+----+-------+---------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ ¦Уставы городов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1.1 ¦Методические рекомендации по разработке и регистра-¦
¦ ¦ ¦ции уставов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1.2 ¦Проекты уставов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1.3 ¦Типовые (примерные) уставы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1.4 ¦Принятые уставы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ ¦Общие вопросы организации власти в городе ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.1 ¦Основы организации местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.2 ¦Схема и структура самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.3 ¦Статус, состав, регламент органов местного самоуп-¦
¦ ¦ ¦равления и их структурных подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.4 ¦Муниципальная служба. Должностные лица и служащие¦
¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.5 ¦Деятельность местных органов власти и управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.6 ¦Взаимоотношения органов местного самоуправления и¦
¦ ¦ ¦органов государственной власти субъектов Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.7 ¦Ассоциации, совместные органы, соглашения с другими¦
¦ ¦ ¦органами самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.8 ¦Организационные вопросы. Планы работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.9 ¦Информационное обеспечение. Делопроизводство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦Программы развития территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3.1 ¦Городские программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3.2 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦ ¦Собственность города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4.1 ¦Муниципальная собственность: порядок формирования,¦
¦ ¦ ¦правовой статус ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4.2 ¦Распоряжение и управление объектами муниципальной¦
¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4.3 ¦Имущественные вопросы и аренда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4.4 ¦Приватизация муниципальных предприятий и других¦
¦ ¦ ¦объектов городского хозяйства ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4.5 ¦Муниципализация социальной инфраструктуры и объек-¦
¦ ¦ ¦тов городского хозяйства ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4.6 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦ ¦Бюджетно - финансовая система, ценообразование ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5.1 ¦Бюджетная политика. Внебюджетные фонды ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5.2 ¦Финансовая и кредитная политика ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5.3 ¦Налоговая политика. Местные налоги и сборы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5.4 ¦Цены и тарифы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5.5 ¦Банки и банковская деятельность. Биржи ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5.6 ¦Ценные бумаги ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5.7 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦ ¦Внешние связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6.1 ¦Отношения с иностранными государствами. Экспорт.¦
¦ ¦ ¦Импорт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6.2 ¦Вопросы прописки, пребывания на территории города.¦
¦ ¦ ¦Беженцы, вынужденные переселенцы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6.3 ¦Иностранные инвестиции ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6.4 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦ ¦Взаимоотношения органов местного самоуправления с¦
¦ ¦ ¦хозяйствующими субъектами ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7.1 ¦Взаимоотношения с предприятиями, организациями раз-¦
¦ ¦ ¦личных форм собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7.2 ¦Регистрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7.3 ¦Лицензирование видов деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7.4 ¦Регулирование трудовых отношений ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7.5 ¦Поддержка предпринимательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7.6 ¦Предприятия с иностранными инвестициями. Представи-¦
¦ ¦ ¦тельства инофирм ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦ ¦Земельные отношения и природопользование. Окружаю-¦
¦ ¦ ¦щая среда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8.1 ¦Владение, пользование, распоряжение землей ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8.2 ¦Сельское и лесное хозяйство, личное подсобное хо-¦
¦ ¦ ¦зяйство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8.3 ¦Землеустройство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8.4 ¦Природопользование ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8.5 ¦Экологические проблемы. Охрана окружающей среды ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦ ¦Градостроительство. Строительство и застройка ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 9.1 ¦Архитектурный облик города ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 9.2 ¦Финансирование строительства и реконструкции ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 9.3 ¦Организация и контроль строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 9.4 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 ¦ ¦Городское хозяйство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 10.1 ¦Инженерные коммуникации ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 10.2 ¦Дорожное хозяйство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 10.3 ¦Благоустройство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 10.4 ¦Городское хозяйство в целом ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 10.5 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11 ¦ ¦Жилье ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 11.1 ¦Жилищная политика. Оплата жилья ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 11.2 ¦Муниципализация жилого фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 11.3 ¦Приватизация и аренда жилья ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 11.4 ¦Строительство, реконструкция, проектирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 11.5 ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 11.6 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 12 ¦ ¦Транспортное, торговое, бытовое и иное обслужива-¦
¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 12.1 ¦Бытовое обслуживание ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 12.2 ¦Общественное питание ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 12.3 ¦Транспорт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 12.4 ¦Связь, информационные системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 12.5 ¦Торговля ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 12.6 ¦Защита прав потребителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 12.7 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13 ¦ ¦Образование, здравоохранение, культура, духовное и¦
¦ ¦ ¦физическое развитие ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13.1 ¦Образование и дошкольное воспитание ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13.2 ¦Здравоохранение ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13.3 ¦Наука и высшая школа ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13.4 ¦Культура и искусство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13.5 ¦Физкультура и спорт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13.6 ¦Молодежная политика ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13.7 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 ¦ ¦Социальная защита населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 14.1 ¦Социальное обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 14.2 ¦Социальная поддержка ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 14.3 ¦Трудоустройство. Переобучение. Общественные работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 14.4 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15 ¦ ¦Законность и общественная безопасность ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.1 ¦Охрана общественного порядка ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.2 ¦Правосудие ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.3 ¦Нотариат. Юридические консультации ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.4 ¦Административные органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.5 ¦Армия, гражданская оборона ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.6 ¦Пожарная охрана ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.7 ¦Налоговая инспекция. Налоговая полиция ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15.8 ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16 ¦ ¦Участие жителей в местном самоуправлении ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 16.1 ¦Местная власть и граждане ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 16.2 ¦Территориальное общественное самоуправление ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 16.3 ¦Порядок проведения съездов, митингов, демонстраций¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17 ¦ ¦Взаимоотношения с прессой, средствами массовой ин-¦
¦ ¦ ¦формации ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 17.1 ¦Деятельность средств массовой информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 17.2 ¦Реклама ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 17.3 ¦Информационные службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 18 ¦ ¦Взаимоотношения с общественными объединениями и¦
¦ ¦ ¦организациями ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 18.1 ¦Взаимоотношения с общественными объединениями ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 18.2 ¦Взаимоотношения с религиозными организациями ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 18.3 ¦Взаимоотношения с партиями, профсоюзами ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 19 ¦ ¦Прочие вопросы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 19.1 ¦Символика, ритуалы, звания ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 19.2 ¦Памятные даты. Праздники ¦
L----+-------+----------------------------------------------------
Таблица 2
КАТЕГОРИИ ДОКУМЕНТОВ
----------T------------------------------------------------------¬
¦Категория¦ Содержание и назначение документа ¦
¦документа¦ ¦
+---------+------------------------------------------------------+
¦ 0 ¦Конфиденциальные документы ¦
¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Документы по кадровым назначениям ¦
¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Распорядительные документы, касающиеся общих вопросов ¦
¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Документы нормативного характера, подлежащие опубли- ¦
¦ ¦кованию в открытой печати ¦
¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Наиболее важные для населения документы нормативного ¦
¦ ¦характера, подлежащие обязательному опубликованию в ¦
¦ ¦открытой печати ¦
L---------+-------------------------------------------------------
Таблица 3
КАТЕГОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ДОСТУПНЫЕ ИМ КАТЕГОРИИ ДОКУМЕНТОВ
----------T------------------------------------------T-----------¬
¦Категория¦ ¦ Категории ¦
¦пользова-¦ Круг лиц, относящихся к категории ¦ доступных ¦
¦ телей ¦ ¦ документов¦
+---------+------------------------------------------+-----------+
¦Высший ¦Мэр, вице-мэры и их помощник ¦0,5,6,7,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Средний ¦Директора департаментов и управлений, их¦5, 6, 7, 8 ¦
¦ ¦заместители, депутаты городской Думы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Общий ¦Все остальные работники мэрии и городской¦ 7, 8 ¦
¦ ¦Думы ¦ ¦
L---------+------------------------------------------+------------
Управляющий делами
С.В.ФЕДОРКО
Приложение N 2
к распоряжению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 5 июня 2000 г. N 338-р
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ И ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
НА КОМПЬЮТЕРАХ
1. Общие требования к формату документов устанавливаются
"Инструкцией по делопроизводству в мэрии города", утвержденной
распоряжением главы городского самоуправления - мэра города от 21
апреля 1997 г. N 272-р. Основные требования включают:
- печать через 1,5 интервала;
- верхнее поле - 35 мм;
- нижнее поле - 19 мм;
- левое поле - 35 мм;
- правое поле - 8 мм.
2. Дополнительные рекомендуемые параметры:
- основной используемый шрифт - Times New Roman Cyrillic;
- размер шрифта - 14 пунктов.
3. Подготовка документа ведется в текстовом редактор MS Word
для Windows. Сохранение документов выполняется в форматах MS Word
6.0 или RTF.
4. При подготовке документов используются утвержденные
электронные версии бланков постановлений и распоряжений,
представляющие собой шаблоны документов MS Word. Шаблоны
располагаются на центральном файл - сервере локальной сети мэрии в
Каталоге I:\EXCHANGE\TEMPLATES. Пользователям запрещено изменять
шаблоны.
5. Шаблон содержит необходимые параметры для размера шрифта,
абзацных отступов, межстрочных интервалов, полей страницы и т. д.
Не допускается изменение стилей шаблона и параметров страницы.
6. Все присутствующие в документе таблицы должны создаваться
только штатными средствами редактора MS Word. Не допустимо
обозначение границ таблицы символами "+, |, -, _, !", вставка
таблиц Exel как внедренных объектов, рисование линиями и
прямоугольниками. Любая таблица в документе должна быть монолитной
и не содержать разрывов между ячейками. При необходимости
продолжить таблицу на другой странице, не допустима вставка
разрыва страницы между ячейками таблицы или закрытие таблицы и
создание новой на другой странице.
Управляющий делами
С.В.ФЕДОРКО
|