Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 24.05.2000 N 551-П О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 мая 2000 г. N 551-П

                           О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
                  ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА
                   ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФИНАНСОВОМ
                       ОЗДОРОВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ"

       В соответствии  с  частью  первой   статьи   104   Конституции
   Российской Федерации  Законодательное Собрание Краснодарского края
   постановляет:
       1. Внести    в    порядке    законодательной    инициативы   в
   Государственную Думу Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   проект федерального закона "О финансовом оздоровлении предприятий"
   (прилагается).
       2. Направить     указанный    проект    федерального    закона
   законодательным (представительным) органам государственной  власти
   субъектов Российской     Федерации     с    просьбой    поддержать
   законодательную инициативу        Законодательного        Собрания
   Краснодарского края.
       3. Просить членов Совета Федерации и депутатов Государственной
   Думы Федерального  Собрания Российской Федерации от Краснодарского
   края поддержать   законодательную   инициативу    Законодательного
   Собрания Краснодарского края.
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на комитет   Законодательного   Собрания  Краснодарского  края  по
   финансам, бюджету,  банкам, налогам, инвестиционной деятельности и
   внешнеэкономическим связям.

                                      Первый заместитель председателя
                                            Законодательного Собрания
                                                  Краснодарского края
                                                          Н.И.ОСАДЧИЙ
   Краснодар
   24 мая 2000 года
   N 551-П





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного Собрания
                                                  Краснодарского края
                                            от 24 мая 2000 г. N 551-П

                                                             Вносится
                                            Законодательным Собранием
                                                  Краснодарского края

                                                               Проект

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                 О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

                                                               Принят
                                                Государственной Думой

                                                              Одобрен
                                                    Советом Федерации

       Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

       Настоящий Федеральный   закон  определяет  условия  и  порядок
   осуществления мер,  направленных  на   финансовое   содержание   и
   восстановление платежеспособности    экономически    и   социально
   значимых предприятий.

       Статья 2. Основные понятия и определения

       В настоящем Федеральном законе используются следующие основные
   понятия и определения:
       предприятие - должник - хозяйствующий субъект,  за исключением
   казенного предприятия  и  кредитной  организации,  не  исполнивший
   требования кредиторов   по   денежным   обязательствам   и   (или)
   обязанность по   уплате   обязательных   платежей  и  платежей  во
   внебюджетные фонды  в  течение  3  месяцев  с  даты  возникновения
   соответствующих обязательств и (или) обязанностей,  имеющий важное
   социальное и экономическое значение для развития экономики региона
   в соответствии     с     заключением     исполнительного    органа
   государственной власти  субъекта  Российской  Федерации,  резидент
   Российской Федерации;
       финансовое оздоровление - совокупность мер,  осуществляемых  в
   соответствии с  договором  между  предприятием  -  должником и его
   кредиторами в целях урегулирования отношений,  возникающих в связи
   с неисполнением предприятием - должником своих обязательств;
       реструктуризация -    изменение    структуры     задолженности
   предприятия - должника, условий и сроков ее погашения;
       реструктурирование -   проведение   мер   по    реорганизации,
   изменению организационной    структуры,    оптимизации   структуры
   основных фондов и численности работников предприятия - должника;
       территориальный налоговый  орган  -  налоговый  орган по месту
   постановки предприятия - должника на налоговый учет;
       кредиторы -  физические и (или) юридические лица,  в том числе
   органы, уполномоченные представлять интересы Российской Федерации,
   субъекта Российской   Федерации,   муниципального   образования  и
   внебюджетных фондов,  перед которыми предприятие -  должник  имеет
   задолженность, отраженную в его балансе.

       Статья 3. Заявление о финансовом оздоровлении

       1. Заявление о финансовом оздоровлении подается предприятием -
   должником, его   участниками   (акционерами)   и   кредиторами   в
   территориальное агентство Федеральной службы России по финансовому
   оздоровлению и банкротству.
       Заявление о     финансовом    оздоровлении    государственного
   унитарного предприятия - должника может быть подано  собственником
   его имущества или уполномоченным им органом.
       Заявление о финансовом оздоровлении  акционерного  общества  -
   должника может  быть  подано  акционером,  группой  акционеров,  в
   совокупности владеющих  пакетом  акций,  составляющим   более   25
   процентов его уставного капитала.
       2. К заявлению о финансовом оздоровлении прилагаются:
       а) акт  документальной проверки аудиторской палаты с указанием
   причин финансового кризиса предприятия - должника;
       б) протокол собрания кредиторов;
       в) план финансового оздоровления предприятия - должника;
       г) договор о финансовом оздоровлении предприятия - должника.
       3. Заявление должно быть рассмотрено в течение 10  дней  после
   его подачи.
       4. Предложение об  инициировании  проведения  мер  финансового
   оздоровления предприятий  может  быть направлено в территориальное
   агентство Федеральной службы России по финансовому оздоровлению  и
   банкротству исполнительными    органами   государственной   власти
   Российской Федерации,     субъекта      Российской      Федерации,
   исполнительными органами  местного  самоуправления  муниципального
   образования.
       5. От  имени  органов,  уполномоченных  представлять  интересы
   Российской Федерации,     субъекта      Российской      Федерации,
   муниципального образования по задолженности предприятия - должника
   по уплате налогов,  сборов и иных обязательных платежей, выступают
   территориальные налоговые органы.

       Статья 4. Собрание кредиторов

       1. Собрание  кредиторов  по  вопросам финансового оздоровления
   созывается предприятием - должником по  инициативе  лиц,  подавших
   заявление о финансовом оздоровлении.
       Собрание кредиторов  правомочно,  если  на  нем   присутствуют
   кредиторы, перед   которыми   сумма   кредиторской   задолженности
   предприятия - должника составляет  не  менее  80  процентов  общей
   суммы кредиторской   задолженности   на   дату   созыва   собрания
   кредиторов.
       2. Собрание  кредиторов рассматривает наиболее важные вопросы,
   связанные с проведением  финансового  оздоровления,  в  том  числе
   принимает решение о (об):
       проведении финансового оздоровления предприятия - должника;
       заключения договора  о  финансовом  оздоровлении предприятия -
   должника и   выборе   уполномоченного   представителя   для    его
   подписания;
       утверждения плана  финансового  оздоровления   предприятия   -
   должника;
       введения специального  порядка   управления   предприятием   -
   должником;
       выборе управляющего (управляющей компании),  привлекаемого для
   реализации плана финансового оздоровления;
       согласовании решений об  отчуждении  имущества  предприятия  -
   должника;
       согласовании проекта  договора  с   управляющим   (управляющей
   компанией),  в   том   числе   размера   выплачиваемого  ему  (ей)
   вознаграждения.
       3. Специальный   порядок  управления  делами  оздоравливаемого
   предприятия - должника вводится на время разработки  и  реализации
   плана финансового оздоровления.
       Для реализации   специального   порядка   управления    делами
   оздоравливаемого предприятия  -  должника  привлекается физическое
   лицо, рекомендованное   исполнительным   органом   государственной
   власти субъекта  Российской  Федерации  и  соответствующим органом
   местного самоуправления.
       Привлекаемые для  реализации  специального  порядка управления
   делами предприятия -  должника  физические  лица  должны  отвечать
   требованиям, предъявляемым    к    арбитражным   управляющим.   Их
   деятельность контролируется территориальным агентством Федеральной
   службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
       4. При специальном порядке  управления  делами  предприятия  -
   должника сделки  по  отчуждению  либо  обременению обязательствами
   недвижимого имущества,  связанные с распоряжением иным имуществом,
   балансовая стоимость  которого  превышает  10 процентов балансовой
   стоимости всех активов предприятия, а также связанные с получением
   и предоставлением  займов  (кредитов),  поручительств  и гарантий,
   уступкой прав   требования,   могут   осуществляться   только    с
   предварительного согласия   управляющего  (управляющей  компании).
   Вводится временный запрет на принятие решений  о  реорганизации  и
   ликвидации оздоравливаемого  предприятия  - должника,  создании им
   юридических лиц или об участии  в  них,  о  выпуске  и  размещении
   эмиссионных ценных    бумаг,   за   исключением   случаев,   прямо
   предусмотренных планом финансового оздоровления.
       5. Собрание  кредиторов  может сформировать совет кредиторов и
   полностью или частично передать ему свои функции.
       По решению  собрания  кредиторов  его  функции  полностью  или
   частично могут   быть   переданы   уполномоченному   представителю
   кредиторов.
       6. Решения  собрания   кредиторов   принимаются   большинством
   голосов от общего числа голосов кредиторов предприятия - должника,
   при этом количество  голосов,  которыми  обладают  его  кредиторы,
   определяется пропорционально   сумме   кредиторской  задолженности
   предприятия - должника перед соответствующим кредитором.
       Решения собрания    кредиторов    о   проведении   финансового
   оздоровления предприятия  -   должника,   об   утверждении   плана
   финансового оздоровления  и  о  заключении  договора  о финансовом
   оздоровлении принимаются не менее  чем  двумя  третями  от  общего
   числа голосов.
       7. Решения    собрания    кредиторов    (совета    кредиторов,
   уполномоченного представителя    кредиторов)    обязательны    для
   предприятия - должника.
       8. Кредитор,    задолженность   перед   которым   возникла   у
   предприятия -  должника  до  даты  принятия  собранием  кредиторов
   решения о   заключении   договора   о   финансовом   оздоровлении,
   проголосовавший против принятия такого  решения,  вправе  уступить
   свои требования  к  предприятию  -  должнику,  а  кредиторы  (либо
   отдельные из  них),  голосовавшие  за  принятие  решения,  обязаны
   приобрести эти   требования  в  части,  пропорциональной  доле  их
   требований в  общей  сумме  требований   этих   кредиторов,   либо
   консолидировано.
       9. Собрание кредиторов  может  проводиться  заочно,  при  этом
   принимаемые им  решения  подтверждаются бюллетенями,  подписанными
   руководителями кредиторов предприятия - должника.
       10. Управляющий   (управляющая   компания),  привлекаемый  для
   реализации плана финансового оздоровления предприятия -  должника,
   вправе:
       предъявлять от своего имени в  арбитражный  суд  требования  о
   признании недействительными      и      применении     последствий
   недействительности ничтожных сделок,  заключенных или  исполненных
   предприятием -  должником  с нарушением требований,  установленных
   настоящим Федеральным законом;
       обращаться в  арбитражный  суд  с  ходатайством об отстранении
   руководителя предприятия - должника от должности;
       получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности
   предприятия - должника;
       осуществлять иные    полномочия,    установленные    настоящим
   Федеральным законом.
       11. Органы   управления   предприятия   -   должника   обязаны
   представлять управляющему  (управляющей  компании),  привлекаемому
   для реализации  плана финансового оздоровления,  по его требованию
   любую информацию, касающуюся деятельности предприятия - должника.

       Статья 5. План финансового оздоровления предприятия - должника

       1. План финансового оздоровления составляется  предприятием  -
   должником по результатам анализа его деятельности, осуществленного
   независимым аудитором,   и   в   соответствии   с   предложениями,
   полученными от кредиторов и управляющего (управляющей компании), и
   определяет комплекс   мер,    направленных    на    восстановление
   платежеспособности предприятия - должника,  при котором требования
   кредиторов удовлетворяются в согласованном с ними порядке.
       Планом финансового  оздоровления  определяются обстоятельства,
   при которых его реализация прекращается,  и  предельный  срок  его
   реализации, который    определяется   соглашением   кредиторов   и
   составляет от 6 месяцев до 5 лет.
       2. В  план  финансового  оздоровления  включаются мероприятия,
   направленные на:
       прирост выручки  предприятия  -  должника  за счет ее денежной
   составляющей;
       сокращение издержек предприятия - должника;
       оптимизацию управления   товарно    -    денежными    потоками
   предприятия - должника;
       создание условий для расчетов по обязательствам предприятия  -
   должника перед    его   кредиторами,   в   том   числе   за   счет
   реструктуризации задолженности.
       3. Управляющий    (управляющая    компания),    осуществляющий
   реализацию плана финансового оздоровления,  действует на основании
   договора, заключаемого с предприятием - должником в соответствии с
   договором о  его  финансовом  оздоровлении.  В   данном   договоре
   устанавливается ответственность      управляющего     (управляющей
   компании) за  действия   (бездействие),   повлекшие   убытки   для
   предприятия -   должника   и   (или)  его  кредиторов,  и  порядок
   возмещения указанных убытков.

       Статья 6. Договор о финансовом оздоровлении

       1. Для  реализации  плана   финансового   оздоровления   между
   предприятием -  должником  и его кредиторами заключается договор о
   финансовом оздоровлении.
       2. Решение  о заключении договора о финансовом оздоровлении от
   имени кредиторов принимается собранием кредиторов.
       Решение о  заключении  договора  о  финансовом оздоровлении от
   имени предприятия - должника принимается органом его управления  в
   соответствии с    компетенцией,    установленной    учредительными
   документами.
       3. Договор  о финансовом оздоровлении заключается в письменной
   форме.
       Со стороны   предприятия   -  должника  договор  о  финансовом
   оздоровлении подписывается руководителем  предприятия  -  должника
   или иным  уполномоченным  лицом.  От  имени  кредиторов  договор о
   финансовом оздоровлении        подписывается        уполномоченным
   представителем кредиторов.
       Если договором о финансовом оздоровлении предусмотрено участие
   в его   реализации  третьих  лиц,  со  стороны  этих  лиц  договор
   подписывается их руководителями или полномочными представителями.
       4. Изменения  в  договор о финансовом оздоровлении вносятся по
   предложению кредитора, управляющего (управляющей компании) и (или)
   предприятия -   должника   в   порядке,   установленном   для  его
   заключения.
       5. Договор  о  финансовом  оздоровлении  и  внесенные  в  него
   изменения подлежат учету  территориальным  агентством  Федеральной
   службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
       Территориальное агентство   Федеральной   службы   России   по
   финансовому оздоровлению  и банкротству вправе отказать в принятии
   на учет договора о финансовом оздоровлении или  внесенных  в  него
   изменений в случаях:
       нарушения порядка    заключения    договора,    установленного
   настоящим Федеральным законом;
       несоблюдения формы договора;
       нарушения договором прав третьих лиц;
       противоречия условий договора действующему законодательству.
       6. Договор о финансовом оздоровлении должен определять порядок
   и сроки  проведения   финансового   оздоровления   предприятия   -
   должника, обязательств  сторон  и  сроки отчетности руководителя о
   выполнении мероприятий,  а   также   ответственность   сторон   за
   нарушение обязательств.
       7. Условия договора о финансовом оздоровлении для  кредиторов,
   не принимавших  участия  в  голосовании  по  вопросу  о заключении
   договора о финансовом оздоровлении,  а также  голосовавших  против
   его заключения,   не   могут   быть   хуже,  чем  для  кредиторов,
   голосовавших за его заключение.

       Статья 7. Меры финансового оздоровления

       1. Мерами финансового оздоровления,  применяемыми в  отношении
   предприятия - должника, являются:
       финансовая помощь;
       реструктуризация задолженности;
       реструктурирование предприятия - должника;
       иные меры,  предусмотренные  планом  финансового  оздоровления
   предприятия - должника.
       2. Под финансовой помощью, оказываемой предприятию - должнику,
   понимается предоставление ему учредителями (участниками)  и  иными
   лицами денежных  средств в размере,  достаточном для погашения его
   задолженности по   денежным   обязательствам   и    восстановления
   платежеспособности.
       3. Реструктуризация задолженности предприятия - должника может
   осуществляться в форме:
       изменения срока погашения задолженности и (или) предоставления
   скидки с долга;
       перевода краткосрочных обязательств предприятия -  должника  в
   долгосрочные.
       4. Реструктуризация задолженности предприятия  -  должника  по
   платежам в бюджет и внебюджетные фонды проводится путем поэтапного
   погашения задолженности,  исчисленной по  данным  учета  налоговых
   органов в соответствии с действующим законодательством.
       По заявлению  предприятия  -  должника  при   реструктуризации
   задолженности может      проводиться      списание     безнадежной
   задолженности, представляющей    собой    различную    модификацию
   совокупности задолженностей   по   недоимке,   пеням   и  штрафам,
   взыскание которых   оказалось   невозможным    в    силу    причин
   экономического и   (или)   социального   характера,  на  основании
   документов, подтверждающих невозможность взыскания  задолженности,
   в соответствии  с  требованиями  части  первой  Налогового кодекса
   Российской Федерации.
       Реструктуризация задолженности   предприятия   -  должника  по
   платежам в   бюджеты   всех   уровней   и    внебюджетные    фонды
   осуществляется одновременно.
       5. Предприятие - должник может  быть  реструктурировано  путем
   реорганизации, изменения   организационной   структуры   или  иным
   способом в  порядке,  определенном  гражданским  законодательством
   Российской Федерации.   Сокращение   численности   работников  при
   реструктурировании предприятия  -  должника   осуществляется   при
   соблюдении процедур и гарантий,  предусмотренных законодательством
   о труде Российской Федерации.
       При реструктурировании   предприятия  -  должника  может  быть
   принято решение  о  консервации  и  (или)  отчуждении  части   его
   имущества.

       Статья 8. Последствия введения финансового оздоровления

       1. С  момента  внесения  в  реестр  территориальным агентством
   Федеральной службы   России   по   финансовому   оздоровлению    и
   банкротству предприятие   -   должник,   заключившее   договор   о
   финансовом оздоровлении,    считается     проходящим     процедуры
   финансового оздоровления.
       2. Внесение  предприятия  -   должника   в   реестр   является
   основанием для:
       введения моратория на удовлетворение требований его кредиторов
   по денежным обязательствам;
       прекращения начисления  неустойки  (пени,  штрафов)   и   иных
   финансовых (экономических)    санкций    за    неисполнение    или
   ненадлежащее исполнение  денежных  обязательств   и   обязательных
   платежей, а также подлежащих уплате процентов;
       изменения срока уплаты обязательных платежей в  порядке  и  по
   основаниям, установленным действующим законодательством;
       приостановления производства по делу о признании предприятия -
   должника банкротом  или  отказа  в  приеме  заявления  о признании
   предприятия - должника банкротом.
       3. Контроль  за  выполнением  плана  финансового  оздоровления
   предприятия -  должника  осуществляет  территориальное   агентство
   Федеральной службы    России   по   финансовому   оздоровлению   и
   банкротству.
       4. Затраты   территориального   агентства  Федеральной  службы
   России по  финансовому  оздоровлению  и  банкротству  по   ведению
   реестра предприятий - должников,  проходящих процедуры финансового
   оздоровления, и  контролю   за   их   осуществлением   возмещаются
   предприятием -   должником,   проходящим   процедуры   финансового
   оздоровления, в размере,  установленном Правительством  Российской
   Федерации.

       Статья 9. Расторжение договора о финансовом оздоровлении

       1. Расторжение   договора   о   финансовом   оздоровлении   по
   соглашению между отдельными кредиторами и предприятием - должником
   не допускается.
       Расторжение договора о финансовом оздоровлении по решению суда
   в отношении  отдельного кредитора не влечет расторжения договора о
   финансовом оздоровлении в отношении остальных кредиторов в случае,
   если это не затрагивает интересы других кредиторов.
       2. Договор о финансовом оздоровлении может быть расторгнут  по
   решению суда  по  требованию  не  менее  одной  трети кредиторов в
   случае неисполнения   и    (или)    несвоевременного    исполнения
   предприятием - должником своих обязательств.
       3. С момента расторжения договора  о  финансовом  оздоровлении
   ограничения, предусмотренные  договором о финансовом оздоровлении,
   утрачивают силу.
       4. Порядок  восстановления  обязательств,  в отношении которых
   предоставляются отсрочки,  рассрочки   или   применяются   скидки,
   определяется договором о финансовом оздоровлении.
       5. При    недостижении    целей    финансового    оздоровления
   территориальное агентство Федеральной службы России по финансовому
   оздоровлению и  банкротству  начинает  процедуру   банкротства   в
   порядке, предусмотренном действующим законодательством.

       Статья 10. Введение в действие настоящего Федерального закона

       Настоящий Федеральный   закон  вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН
   Москва, Кремль





                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
              К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФИНАНСОВОМ
                       ОЗДОРОВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ"

       Спад производства,     произошедший     за    годы    рыночных
   преобразований в промышленности и аграрном секторе, привел к росту
   неплатежей, возрастанию    взаимной   задолженности   предприятий.
   Кризисное экономическое   и   социальное   положение    усугубляет
   трудности поиска   путей   финансового   оздоровления  и  развития
   предприятий.
       Действующее законодательство о банкротстве не  учитывает,  что
   в ряде   случаев   платежеспособность   предприятий   может   быть
   восстановлена проведением      согласованной      финансовой     и
   управленческой политики.
       Государственной Думой    Федерального    Собрания   Российской
   Федерации неоднократно рассматривались законопроекты, направленные
   на создание     правовых     норм     финансового     оздоровления
   неплатежеспособных предприятий,   по    разным    причинам    были
   отклоненные. Однако проблема финансового оздоровления предприятий,
   в первую очередь социально и экономически значимых для  региона  и
   страны, остается по-прежнему актуальной.
       Предлагаемый законопроект   определяет   функции    участников
   финансового оздоровления, перечень мер и условия его проведения.
       Наиболее важные вопросы,  связанные с проведением  финансового
   оздоровления, рассматриваются  собранием  кредиторов,  в том числе
   принимаются решения о (об):
       проведении финансового оздоровления предприятия - должника;
       заключении договора о финансовом  оздоровлении  предприятия  -
   должника   и   выборе   уполномоченного   представителя   для  его
   подписания;
       утверждении плана  финансового  оздоровления   предприятия   -
   должника;
       введении специального  порядка   управления   предприятием   -
   должником;
       выборе управляющего (управляющей компании),  привлекаемого для
   реализации плана финансового оздоровления;
       согласовании проекта  договора  с   управляющим   (управляющей
   компанией), в   том   числе   размера   выплачиваемого   ему  (ей)
   вознаграждения.
       Мерами финансового   оздоровления,  применяемыми  в  отношении
   предприятия - должника, являются:
       финансовая помощь;
       реструктуризация задолженности;
       реструктурирование предприятия - должника;
       иные меры,  предусмотренные  планом  финансового  оздоровления
   предприятия - должника.
       Меры, предусмотренные   настоящим   законопроектом,   позволят
   восстановить платежеспособность предприятий,  погасить недоимку по
   платежам в бюджеты всех  уровней  и  государственные  внебюджетные
   фонды без   отрыва   от   участия   в   производственном  процессе
   значительных оборотных средств.
       Принятие законопроекта   не   потребует   привлечения  средств
   федерального бюджета.

                                      Первый заместитель председателя
                                            Законодательного Собрания
                                                  Краснодарского края
                                                          Н.И.ОСАДЧИЙ



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz