ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2000 г. N 989
ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛОВ ГОРОДСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях проведения единой политики в сфере финансово -
хозяйственной деятельности, обеспечения правильной организации
бухгалтерского учета, прогрессивных форм и методов учета и
контроля за экономным расходованием средств, руководствуясь ст. 55
ГК РФ, постановляю:
1. Городскому объединению медицинских учреждений (Дьяченко
Ю.В.) и Департаменту муниципальных ресурсов мэрии г. Краснодара
(Жердева О.И.):
1.1. Открыть филиал N 1 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N
1), филиал N 2 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 2), филиал N 3
ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 3), филиал N 4 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 4).
1.2. Перераспределить имущество, находящееся в пользовании
филиала N 1 ОБ ГОМУ, филиала N 2 ОБ ГОМУ, филиала N 3 ОБ ГОМУ и
филиала N 4 ОБ ГОМУ за открывающимися филиалом N 1 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 1), филиалом N 2 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 2), филиалом N 3 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 3), филиалом N 4 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 4).
2. Дополнить п. 2.1 Устава ГОМУ абзацем следующего содержания:
в состав городского объединения медицинских учреждений без права
юридического лица входят: централизованная бухгалтерия городского
объединения медицинских учреждений,
- филиал N 1 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 1),
- филиал N 2 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 2),
- филиал N 3 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 3),
- филиал N 4 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 4).
3. Утвердить положения о централизованной бухгалтерии
городского объединения медицинских учреждений, о филиале N 1 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 1), филиале N 2 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 2), филиале N 3 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 3), филиале N 4 (централизованная
бухгалтерия N 4). (Приложения N 1 - 2).
4. Утвердить структуру штатов централизованной бухгалтерии
городского объединения медицинских учреждений и филиала N 1 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 1), филиала N 2 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 2), филиала N 3 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 3), филиала N 4 ГОМУ
(централизованная бухгалтерия N 4). (Приложения N 3 - 7).
5. Распространить на работников филиалов ГОМУ N 1, N 2, N 3, N
4 (централизованные бухгалтерии N 1, N 2, N 3, N 4) условия оплаты
труда, установленные для работников централизованных бухгалтерий
постановлением главы городского самоуправления - мэра г.
Краснодара от 06.06.97 г. N 954 "Об упорядочении оплаты труда
работников централизованных бухгалтерий" и постановлением главы
городского самоуправления - мэра г. Краснодара от 22.06.99 г. N
1022 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы
городского самоуправления - мэра г. Краснодара от 06.06.97 г. N
954 "Об упорядочении оплаты труда работников централизованных
бухгалтерий" и от 30.06.98 г. N 1217 "О создании муниципального
учреждения городского объединения медицинских учреждений"
"Краснодарский медицинский информационно - вычислительный центр" и
внесенными изменениями от 01.10.99 г. N 1738 "О внесении изменений
к постановлению главы городского самоуправления - мэра г.
Краснодара N 954 от 06.06.97 г. "Об упорядочении оплаты труда
работников централизованных бухгалтерий".
6. Изменить структуру штатов объединенной бухгалтерии ГОМУ и
филиалов объединенной бухгалтерии ГОМУ, утвержденных
постановлением главы городского самоуправления - мэра г.
Краснодара от 27.03.2000 г. N 565 "Об изменении структуры штатов
централизованных бухгалтерий, структурных подразделений мэрии
города Краснодара, утвержденных постановлением N 954 от 06.06.97
г." согласно п. 4 данного постановления.
7. Разрешить генеральному директору ГОМУ самостоятельно
производить перераспределение штатной численности между
централизованной бухгалтерией ГОМУ, филиалами ГОМУ
(централизованными бухгалтериями) при изменении объема
финансирования обслуживаемых ими учреждений, в связи с
реорганизацией лечебно - профилактических учреждений.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 01.05.2000 г.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
И.о. мэра города Краснодара
В.Л.ЕВЛАНОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 12 мая 2000 г. N 989
ПОЛОЖЕНИЕ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ГОРОДСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Централизованная бухгалтерия является структурным
подразделением городского объединения медицинских учреждений и
действует в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии
назначается генеральным директором ГОМУ. Осуществляет руководство
Централизованной бухгалтерией и подчиняется генеральному директору
ГОМУ.
1.3. Финансирование бюджетных средств осуществляется через
централизованную бухгалтерию ГОМУ. Распоряжается финансированием
бюджетных средств генеральный директор (с правом первой подписи в
банке), 1 заместитель директора (2 подпись), главный бухгалтер
централизованной бухгалтерии ГОМУ (далее ЦБ ГОМУ) и его
заместитель.
1.4. Место нахождения централизованной бухгалтерии ГОМУ:
ЦБ ГОМУ - г. Краснодар, ул. Дунайская, 62.
1.5. Деятельность централизованной бухгалтерии ГОМУ:
- ведение бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений в
соответствии с требованиями действующего законодательства
Российской Федерации и Инструкции по бухгалтерскому учету в
бюджетных учреждениях (утв. приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999
г. N 107н) и других нормативных правовых актов;
- осуществление предварительного контроля за соответствием
заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой
доходов или лимитам бюджетных обязательств при казначейском
обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и
правильным оформлением первичных учетных документов и законностью
совершаемых операций;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств в
соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов
и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет
внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном
порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и
материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- финансирование учреждений, ведущих учет самостоятельно, а
также контроль за исполнением ими смет доходов и расходов и
правильной постановкой бухгалтерского учета;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы
работникам, стипендий учащимся, студентам, аспирантам учебных
заведений;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе
исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и
расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за
счет внебюджетных источников;
- контроль за использованием выданных доверенностей на
получение имущественно - материальных и других ценностей;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых
обязательств, своевременное и правильное определение результатов
инвентаризации и отражение их в учебе;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по
вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их
ответственном хранении;
- широкое применение современных средств автоматизации при
выполнении учетно - вычислительных работ;
- составление и представление в установленном порядке и в
предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
- составление для утверждения руководителем учреждения смет
доходов и расходов и расчетов (при отсутствии планового отдела или
другого аналогичного структурного подразделения);
- ведение массива нормативных и других документов по вопросам
учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров
бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов
и расчетов к ним и т.п., как на бумажных, так и на машинных
носителях информации) в соответствии с правилами организации
государственного архивного дела.
1.6. Главный бухгалтер ЦБ ГОМУ несет наравне с руководителем
органа здравоохранения ответственность за:
- нарушение правил и положений, регламентирующих финансово -
хозяйственную деятельность;
- нарушение сроков представления месячных, квартальных и
годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.
Управляющий делами
мэрии г. Краснодара
С.В.ФЕДОРКО
И.о. Генерального директора ГОМУ
Ю.В.ДЬЯЧЕНКО
Приложение N 2
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 12 мая 2000 г. N 989
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИЛИАЛАХ N 1, N 2, N 3, N 4 ГОМУ
(ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ N 1, N 2, N 3, N 4)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Филиалы N 1, N 2, N 3 N 4 ГОМУ (централизованные
бухгалтерии N 1, N 2, N 3, N 4) не являются юридическими лицами и
действуют в соответствии с настоящим Положением на основании
доверенности, выданной генеральным директором ГОМУ.
1.2. Филиалы N 1, N 2, N 3, N 4 ГОМУ (централизованные
бухгалтерии N 1, N 2, N 3, N 4) имеют самостоятельный баланс,
расчетный и иные счета в банке, печать со своим наименованием.
Регистрация филиалов ГОМУ N 1, N 2, N 3, N 4 (централизованных
бухгалтерий N 1, N 2, N 3, N 4) производится в порядке,
установленном законодательством РФ.
1.3. На начальников филиалов ГОМУ - централизованных
бухгалтерий распространяются функциональные обязанности начальника
централизованной бухгалтерии.
1.4. Начальники филиалов ГОМУ - централизованных бухгалтерий
не являются муниципальными служащими.
1.5. Начальники филиалов ГОМУ - централизованных бухгалтерий
подчиняются генеральному директору ГОМУ, 1-му заместителю ГОМУ и
главному бухгалтеру централизованной бухгалтерии ГОМУ (далее ЦБ
ГОМУ), назначаются на должность генеральным директором по
согласованию и главным бухгалтером ЦБ ГОМУ. Начальникам филиалов
ГОМУ - централизованных бухгалтерий оклад устанавливается на 10 -
20% ниже оклада главного бухгалтера ЦБ ГОМУ.
1.6. Начальники филиалов ГОМУ - централизованных бухгалтерий
осуществляют свою деятельность под контролем главного бухгалтера
ЦБ ГОМУ и представляют отчеты о деятельности филиалов в
установленные сроки.
1.7. Финансирование филиалов осуществляется через ЦБ ГОМУ.
Распоряжается финансированием бюджетных средств генеральный
директор, 1-й заместитель ГОМУ. Для своевременного оформления
банковских и других бухгалтерских документов начальники филиалов
ГОМУ - централизованных бухгалтерий наделяются правом 1-ой
подписи, 2-я подпись главного бухгалтера, а право распределения
кредитов остается за генеральным директором ГОМУ.
1.8. Место нахождения филиалов:
филиал N 1 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 1) - г.
Краснодар, ул. Симферопольская, 4/1
филиал N 2 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 2) - г.
Краснодар, ул. Карасунская, 92
филиал N 3 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 3) - г.
Краснодар, ул. Офицерская, 39/1
филиал N 4 ГОМУ (централизованная бухгалтерия N 4) - г.
Краснодар, ул. Солнечная, 44.
1.9. Деятельность филиалов N 1, N 2, N 3, N 4 ГОМУ
(централизованных бухгалтерий N 1, N 2, N 3, N 4):
- ведение бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений в
соответствии с требованиями действующего законодательства
Российской Федерации и Инструкции по бухгалтерскому учету в
бюджетных учреждениях (утв. приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999
г. N 107н) и других нормативных правовых актов;
- осуществление предварительного контроля за соответствием
заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой
доходов или лимитам бюджетных обязательств при казначейском
обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и
правильным оформлением первичных учетных документов и законностью
совершаемых операций;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств в
соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов
и расходов по бюджетным средства и средствам, полученным за счет
внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном
порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и
материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- финансирование учреждений, ведущих учет самостоятельно, а
также контроль за исполнением ими смет доходов и расходов и
правильной постановкой бухгалтерского учета;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы
работникам, стипендий учащимся, студентам, аспирантам учебных
заведений;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе
исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и
расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за
счет внебюджетных источников;
- контроль за использованием выданных доверенностей на
получение имущественно - материальных и других ценностей;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых
обязательств, своевременное и правильное определение результатов
инвентаризации и отражение их в учебе;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по
вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их
ответственном хранении;
- широкое применение современных средств автоматизации при
выполнении учетно - вычислительных работ;
- составление и представление в установленном порядке и в
предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
- составление для утверждения руководителем учреждения смет
доходов и расходов и расчетов (при отсутствии планового отдела или
другого аналогичного структурного подразделения);
- ведение массива нормативных и других документов по вопросам
учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров
бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов
и расчетов к ним и т.п., как на бумажных, так и на машинных
носителях информации) в соответствии с правилами организации
государственного архивного дела.
Приложения 3 - 7 не приводятся.
|