Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ КРАЯ ОТ 12.01.2000 N 106-П О РАЗЪЯСНЕНИЯХ О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


               ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 января 2000 г. N 106-П

                             О РАЗЪЯСНЕНИЯХ
                    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ
             ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ
               ИНФОРМАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
                     ЗАКОНОМ "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       В соответствии  со  ст.  18  Федерального  закона  "О  выборах
   Президента   Российской    Федерации"    избирательная    комиссия
   Краснодарского края постановляет:
       1. Утвердить   Разъяснения  о  некоторых  вопросах  проведения
   предвыборной  агитации   через   средства   массовой   информации,
   регламентированных   Федеральным  законом  "О  выборах  Президента
   Российской Федерации".
       2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  журнале "Вестник
   избирательной комиссии Краснодарского  края",  газетах  "Кубанские
   новости", "Кубань сегодня".

                                  Председатель избирательной комиссии
                                                          В.ПАСТАРНАК

                                     Секретарь избирательной комиссии
                                                          С.КУЧЕРЕНКО
   Краснодар
   12 января 2000 года
   N 106-П





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                           избирательной комиссии Краснодарского края
                                         от 12 января 2000 г. N 106-П

                              РАЗЪЯСНЕНИЯ
                    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ
             ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ
               ИНФОРМАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
                     ЗАКОНОМ "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Прежде всего  редакциям  СМИ следует принять во внимание,  что
   субъектами агитационной деятельности на каналах  телерадиокомпаний
   и   в   периодических   печатных   изданиях   могут   быть  только
   зарегистрированные кандидаты на  должность  Президента  Российской
   Федерации  (п.  3  ст.  8  федерального  закона).  Иные  участники
   избирательного   процесса   (избирательные   блоки,   объединения,
   доверенные  лица  кандидатов  и т.д.) не вправе вести агитационную
   деятельность с использованием средств массовой информации.
       К особенностям  предстоящих  выборов нужно отнести и временные
   рамки  проведения  предвыборной  агитации.  Право  на  участие   в
   предвыборной  агитации получат только те редакции СМИ,  которые не
   позднее 29 января 2000 года опубликуют расценки и  другие  условия
   оплаты  эфирного времени и печатной площади и не позднее 31 января
   предоставят в избирательную комиссию края уведомления о готовности
   участвовать   в  предвыборной  агитации  с  приложением  указанных
   публикаций.
       Обязанность предоставления   бесплатных   эфирного  времени  и
   печатной площади зарегистрированным кандидатам возлагается  только
   на  общероссийские  и  региональные редакции СМИ с государственным
   участием (за исключением редакций краевых газет).
       Редакции муниципальных СМИ не имеют права предоставлять услуги
   зарегистрированным кандидатам бесплатно.
       С учетом   сокращения   сроков   осуществления   избирательных
   действий при досрочных  выборах  Президента  Российской  Федерации
   можно  предположить,  что  редакции  государственных  ТРК начинают
   предвыборную агитацию по  рабочим  дням  с  3  марта,  а  редакции
   газет - с 25 февраля.
       Общий объем  бесплатного  эфирного  времени  для  региональных
   редакций  ТРК должен составлять не менее 30 мин.  по рабочим дням,
   причем половина этого времени отводится  для  проведения  "круглых
   столов",   дискуссий   и   других   форм  совместных  агитационных
   мероприятий.
       Жеребьевка бесплатного     эфирного     времени     проводится
   избирательной комиссией края в  течение  недели  после  завершения
   регистрации кандидатов.
       Государственные ТРК обязаны резервировать  и  платное  эфирное
   время, объем которого не может быть меньше бесплатного и превышать
   бесплатное более чем в 2 раза.
       Государственные и   муниципальные   ТРК   проводят  жеребьевку
   платного  эфирного  времени  в  течение  недели  после  завершения
   регистрации кандидатов на основании их письменных заявок.
       Общий объем   печатной    площади    муниципальных    изданий,
   предоставляемой    зарегистрированным    кандидатам    за   плату,
   определяется редакцией соответствующего издания.
       Жеребьевка платной    печатной   площади   государственных   и
   муниципальных  изданий  проводится  соответствующей  редакцией   в
   течение   недели  со  дня  завершения  регистрации  кандидатов  на
   основании их письменных заявок.
       Редакции ТРК  и  газет  не  вправе  публиковать (обнародовать)
   сведения,  способные нанести ущерб чести,  достоинству  и  деловой
   репутации  кандидата,  если  они  же  не смогут предоставить этому
   кандидату  возможность   бесплатно   опубликовать   (обнародовать)
   разъяснение  или  опровержение  до  окончания  срока  предвыборной
   агитации.  При этом эфирное время должно быть предоставлено в  той
   же  программе  и  в то же время суток,  а по объему не должно быть
   меньше времени,  необходимого диктору  для  прочтения  стандартной
   страницы машинописного текста.
       Газетное опровержение должно быть набрано тем  же  шрифтом  на
   том   же  листе  полосы,  причем  нельзя  требовать,  чтобы  объем
   опровержения был меньше одной стандартной  страницы  машинописного
   текста.
       В случае нарушения  организацией  телерадиовещания,  редакцией
   газеты   порядка   проведения  предвыборной  агитации  Центральная
   избирательная   комиссия   Российской   Федерации,   избирательная
   комиссия     Краснодарского     края     вправе    обратиться    в
   правоохранительные  органы,  суд,  соответствующие  исполнительные
   органы   государственной  власти  с  представлением  о  пресечении
   противоправной   деятельности    и    привлечении    виновных    к
   ответственности согласно п. 6 ст. 53 федерального закона.
       Правоохранительные и иные органы  обязаны  принимать  меры  по
   пресечению      противоправной      агитационной     деятельности,
   предотвращению изготовления незаконных агитационных материалов, их
   изъятию,   устанавливать   изготовителей  указанных  материалов  и
   источник оплаты, а также незамедлительно информировать Центральную
   избирательную  комиссию Российской Федерации и (или) избирательную
   комиссию Краснодарского края о принятых мерах.



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz