ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 1999 г. N 348-П
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
Законодательное собрание Краснодарского края постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Краснодарского края
"О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О
поставках продукции для краевых государственных нужд", внесенный
комитетом Законодательного собрания края по финансам, бюджету,
банкам, налогам, инвестиционной деятельности и внешнеэкономическим
связям (прилагается).
2. Комитету Законодательного собрания Краснодарского края по
финансам, бюджету, банкам, налогам, инвестиционной деятельности и
внешнеэкономическим связям обобщить предложения, замечания
депутатов, с учетом поступивших поправок доработать указанный
законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного
собрания края во втором чтении.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного собрания Краснодарского края по
финансам, бюджету, банкам, налогам, инвестиционной деятельности и
внешнеэкономическим связям.
Председатель
Законодательного собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Краснодар
24 декабря 1999 года
N 348-П
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания Краснодарского края
от 24 декабря 1999 г. N 348-П
Проект
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
Статья 1. Внести в Закон Краснодарского края "О поставках
продукции для краевых государственных нужд" следующие изменения и
дополнения:
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Государственные заказчики
1. Для организации работ по формированию регионального заказа
и поставок продукции для краевых государственных нужд глава
администрации края утверждает генерального и государственных
заказчиков.
Генеральный государственный заказчик является организатором
конкурсов на поставку продукции для краевых государственных нужд и
может передать свои функции в части проведения конкурсов на
условиях договора юридическому лицу, являющемуся резидентом
Краснодарского края.
Юридическое лицо, которому генеральный государственный
заказчик передал на условиях договора свои функции по проведению
конкурсов, становится генеральным подрядчиком по проведению
конкурсов (далее - генеральный подрядчик).
Генеральный государственный заказчик может иметь не больше
одного генерального подрядчика, осуществляющего проведение
конкурсов для всех государственных заказчиков.
Генеральный подрядчик может быть создан по инициативе
генерального государственного заказчика для проведения конкурсов.
В этом случае его устав утверждается генеральным государственным
заказчиком, а принципом деятельности является самоокупаемость.
Государственные заказчики могут на конкурсной основе
передавать выполнение части своих функций юридическим лицам на
условиях, предусматриваемых главой администрации края при
утверждении государственных заказчиков.
2. Генеральный подрядчик осуществляет следующие основные
функции:
проведение конкурсов для всех утвержденных главой
администрации края государственных заказчиков в соответствии с
действующим законодательством;
создание и ведение единой базы данных по номенклатуре, цене,
качеству продукции, поставляемой для краевых государственных нужд,
а также проведению конкурсов;
разработка и оформление единой формы документов для проведения
конкурсов;
оказание информационных и консультационных услуг генеральному
и государственным заказчикам, органам законодательной и
исполнительной власти Краснодарского края.
Генеральный подрядчик несет ответственность за проведение
конкурсов на поставку продукции для краевых государственных нужд в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Государственные заказчики осуществляют следующие основные
функции:
формирование номенклатуры и объемов поставок продукции для
краевых государственных нужд;
согласование с экономическими и финансовыми службами края
объемов и сроков финансирования регионального заказа;
привлечение поставщиков продукции для участия в конкурсах;
согласование с получателями номенклатуры, объемов и сроков
поставки продукции для краевых государственных нужд;
заключение государственных контрактов на выполнение работ
(поставку продукции);
контроль за реализацией государственного контракта;
иные функции в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и Краснодарского края.
4. Государственные заказчики для выполнения регионального
заказа и утвержденных краевых целевых программ обеспечиваются
финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом законом
Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год.".
2. В статье 5:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственные заказчики вправе передавать осуществление
функций по размещению регионального заказа специализированной
организации на условиях договора.
Договор должен устанавливать права и обязанности сторон по
размещению регионального заказа.";
часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"В состав конкурсной комиссии могут входить представители
Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства, законодательного органа
государственной власти Краснодарского края, органов местного
самоуправления, генерального подрядчика и иные лица.".
3. Абзац четвертый части первой пункта 4 статьи 8 исключить.
4. Дополнить Закон новой статьей 10 следующего содержания:
"Статья 10. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Ответственность за нарушение настоящего Закона определяется в
соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.".
5. Статью 10 считать статьей 11.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
|