ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 1999 г. N 2133
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В Г. КРАСНОДАРЕ
В целях совершенствования организации пассажирских перевозок и
повышения уровня их безопасности, а также выполнения требований
Закона "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в
Краснодарском крае", постановляю:
1. Утвердить положения:
- "О порядке распределения объемов работ по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной
сети", приложение N 1;
- "О порядке проведения торгов на право заключения договора по
осуществлению пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной
сети", приложение N 2;
- "Об учете перевозчиков и ведении муниципального реестра
перевозчиков", приложение N 3.
2. Департаменту городского хозяйства (Суслов Е.Г.):
2.1. Провести работу по заключению договоров установленной
формы (приложение N 4) с индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими на дату утверждения постановления перевозку
пассажиров на маршрутах III группы автобусами особо малого класса,
а также по заключению договоров установленной формы (приложение
N 5) с пассажирскими предприятиями, обслуживающих маршруты I и II
групп;
2.2. Проводить в дальнейшем распределение между
индивидуальными предпринимателями распределение объемов работ по
перевозке пассажиров автобусами особого малого класса по вакантным
маршрутам III группы, в соответствии с утвержденными положениями.
2.3. Провести работу по регистрации перевозчиков, заключивших
договоры на перевозку пассажиров по участкам маршрутной сети и
составлению муниципального реестра перевозчиков.
2.4. Провести работу по заключению договора установленной
формы (приложение N 6) с базовым предприятием на организацию и
осуществление последним деятельности по обеспечению безопасности
пассажирских автомобильных перевозок, осуществляемых водителями -
предпринимателями.
3. МУ "Краснодартранс" (Седин В.С.) провести мероприятия по
информационно - технологической подготовке к ведению
муниципального реестра водителей, осуществляющих пассажирские
перевозки по найму в зарегистрированных на территории
г. Краснодара транспортных предприятиях, а также в качестве
индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
первого вице-мэра Евланова В.Л.
Первый вице-мэр
города Краснодара
В.Л.ЕВЛАНОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 6 декабря 1999 г. N 2133
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии Федеральными
законами "Об общих принципах организации местного самоуправления"
(статья 6), "О безопасности дорожного движения" (статьями 6, 21),
"Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном
транспорте", Гражданским кодексом Российской Федерации (статьями
447 - 449) в целях обеспечения нормативного функционирования рынка
транспортных услуг, защиты интересов потребителей этих услуг,
реализации требований антимонопольного законодательства и
обеспечения безопасности дорожного движения. Положение определяет
порядок распределения между индивидуальными предпринимателями
объемов работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по
маршрутной сети г. Краснодара
II. Основные понятия, используемые в положении
Для целей настоящего положения используются следующие понятия.
Маршрутная сеть г. Краснодара - утвержденная главой местного
самоуправления - мэра Краснодара - автобусная городская,
пригородная и междугородная транспортная сеть со всеми
пролегающими по ней городскими и пригородными маршрутами, а также
маршрутами, связывающими Краснодар с другими городами и районами
(далее по тексту муниципальная маршрутная сеть).
Маршрут - установленный и соответственно оборудованный путь
следования автобуса между начальными и конечными пунктами.
Маршрутный график - порядковый номер выпуска на маршрут
транспортного средства, определяющий время начала и окончания
движения на маршруте.
Заявитель - физическое лицо, подавшее заявку установленной
формы на участие в распределении объемов работ по перевозке
пассажиров по муниципальной маршрутной сети.
Потенциальный перевозчик - физическое лицо, прошедшее
установленную процедуру приема и регистрации заявок на участие в
распределении объемов работ.
Перевозчик - физическое лицо, осуществляющее
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица, прошедшее процедуру допуска к пассажирским перевозкам
автомобильным транспортом и выполняющее их по маршрутам
муниципальной маршрутной сети на договорной основе.
III. Объем работ по перевозке пассажиров.
Предмет распределения
3.1. Объем работ по пассажирским перевозкам по территории
г. Краснодара и маршрутам, связывающим его с другими городами и
районами, определяется на основе муниципальной маршрутной сети,
которая разрабатывается и утверждается в установленном порядке.
Формализованное описание муниципальной маршрутной сети
представляется в виде сводного перечня маршрутов с приложением
схем маршрутов и указанием по каждому маршруту следующих данных:
- начальных и конечных пунктов;
- допустимых интервалов движения;
- требуемого количества водителей;
- требуемого количества водителей группы резерва;
- верхней границы тарифа на перевозку пассажиров;
- группы маршрута согласно утвержденной мэром г. Краснодара
классификации автобусных маршрутов по наличию льгот по оплате
проезда;
- общего количества маршрутных графиков с указанием по каждому
графику количества рабочих смен и рекомендуемых для использования
типов по вместимости транспортных средств.
В целях обеспечения регулярности пассажирских перевозок по
муниципальной маршрутной сети для каждого маршрута в отдельности и
всей сети в целом определяется количество резервных транспортных
средств заданных типов по вместимости.
3.2. Единицей объема работ является маршрутный график с
заданным режимом работы. Предметом договора, заключаемого с
перевозчиками, является выполнение пассажирских перевозок по
одному или нескольким маршрутным графикам или работа в группе
резерва с заданным режимом работы.
VI. Основные принципы распределения объемов работ
по перевозке пассажиров
4.1. Распределение объемов работ по осуществлению пассажирских
перевозок по муниципальной маршрутной сети проводится один раз в
год.
4.2. Распределение объемов работ по перевозке пассажиров на
территории муниципального образования осуществляет МУ
"Краснодартранс", который выполняет следующие функции:
- готовит нормативную информацию по маршрутам муниципальной
сети, подготавливает формы необходимой технологической
документации;
- готовит нормативные акты, касающиеся распределения объемов
работ по перевозке пассажиров по муниципальной маршрутной сети;
- проводит ознакомление заявителей с информацией об объемах
работ;
- производит прием, регистрацию и хранение заявок;
- готовит протокол об окончании приема, регистрации и
обработки заявок;
- выдает заключение о допуске физических лиц к перевозке
пассажиров;
- заключает договоры на перевозку пассажиров.
4.3. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом по
муниципальной маршрутной сети осуществляется на основании
договора, заключаемого, с одной стороны, МУ "Краснодартранс", с
другой стороны, перевозчиком, имеющим на это соответствующее
право.
4.4. К распределению объемов работ по перевозке пассажиров
допускаются индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на
участие в распределении и прошедшие установленную настоящим
положением процедуру приема заявок установленного образца.
4.5. Получение потенциальным перевозчиком права заключения
договора на осуществление пассажирских перевозок по конкретному
маршруту с заданным режимом работы и документальное оформление
этого права производится по различным вариантам в зависимости от
соотношения между общим количеством зарегистрированных заявок
потенциальных перевозчиков на работу на данном маршруте и
нормативным количеством рабочих смен на рассматриваемом маршруте.
Данное положение остается справедливым и для заключения договоров
на работу потенциальных перевозчиков в группе резерва конкретного
маршрута или всей маршрутной сети в целом.
4.5.1. Вариант "один к одному"
В случае, если общее количество заявок потенциальных
перевозчиков на работу на конкретном маршруте меньше нормативного
количества рабочих смен на данном маршруте, то все потенциальные
перевозчики, подавшие эти заявки, получают право на заключение
договора на перевозку пассажиров по данному маршруту. В этом
случае документально право потенциального перевозчика на
заключение договора оформляется путем заключения предварительного
договора между ним и МУ "Краснодартранс" на основании протокола об
окончании приема и обработки заявок. Выбор маршрутного графика и
рабочей смены потенциальный перевозчик производит из имеющихся
вакантных на момент заключения с ним предварительного договора
рабочих смен на рассматриваемом маршруте.
4.5.2. Вариант "один ко многим"
В случае, если общее количество заявок потенциальных
перевозчиков на работу на конкретном маршруте больше нормативного
количества рабочих смен на данном маршруте, то право заключения
договора на перевозку пассажиров по этому маршруту становится
предметом торгов, участниками которых становятся все потенциальные
перевозчики, подавшие заявки на работу на рассматриваемом маршруте
при условии их согласия с обязательствами по выполнению условий
торгов и заключению договора. Торги проводятся в соответствии с
положением "О порядке проведения торгов на право заключения
договора на осуществление пассажирских перевозок по муниципальной
маршрутной сети", предметом торгов в этом случае является право
работы на конкретном маршруте с заданным режимом работы.
Очередность выставления маршрутов на торги определяется разницей
между количеством заявок потенциальных перевозчиков, поданных на
работу на маршруте и нормативным количеством рабочих смен на нем,
маршрут с большим значением указанный величины имеет меньший
порядковый номер в очереди. Право на заключение договора получает
победитель торгов. Документально его право оформляется путем
заключения предварительного договора между ним и МУ
"Краснодартранс" на основании протокола о результатах торгов.
4.6. Предварительный договор между МУ "Краснодартранс" и
потенциальным перевозчиком регистрируется в установленном порядке
и является основанием для заключения с индивидуальным
предпринимателем основного договора на перевозку пассажиров на
условиях, предусмотренных предварительным договором.
4.7. В том случае, если после заключения предварительных
договоров с потенциальными перевозчиками остаются вакантными
рабочие смены на конкретных маршрутах, проигравшие торги, если
последние имели место, получают право выбрать по желанию вакантные
рабочие смены в день проведения торгов после подписания
организатором торгов протокола о торгах. С этой целью проигравший
торги потенциальный перевозчик подает в МУ "Краснодартранс" заявку
установленной формы на вакантную на момент подачи заявки рабочую
смену.
4.8. В случае, если на работу на конкретном маршруте не подано
ни одной заявки, МУ "Краснодартранс" вправе пересмотреть
характеристики данного маршрута и при необходимости вынести его на
повторное распределение или исключить в установленном порядке из
муниципальной маршрутной сети.
V. Объявление о распределении объемов работ
по перевозке пассажиров
5.1. Орган местного самоуправления - мэрия г. Краснодара
осуществляет публикацию в средствах массовой информации
подготовленных МУ "Краснодартранс":
- данных о подлежащем распределению объеме работ по перевозке
пассажиров по утвержденной муниципальной маршрутной сети;
- извещения согласно прилагаемой формы.
Публикация должна быть сделана не позднее, чем за 15 дней до
окончания сбора заявок физических лиц на участие в распределении
объемов работ по перевозке пассажиров.
VII. Условия участия в распределении объемов работ
по перевозке пассажиров. Порядок подачи и приема заявок
7.1. Для участия в распределение объемов работ по перевозке
пассажиров по муниципальной маршрутной сети физическое лицо
представляет в МУ "Краснодартранс" собственно заявку установленной
формы согласно и следующие документы с приложением их описи:
- паспорт, подтверждающий постановку физического лица на
регистрационный учет на территории г. Краснодара;
- удостоверение на право управления автотранспортным средством
категории Д или Е в зависимости от типа транспортного средства,
используемого на маршруте;
- диплом о высшем или среднем специальном образовании
автомобильного профиля по установленным Минтрансом специальностям
или удостоверение профессиональной компетентности;
- медицинскую справку.
В случае подачи заявки на работу на междугородном маршруте
физическое лицо дополнительно представляет документ (трудовую
книжку или стандартную лицензию и лицензионную карточку к ней),
подтверждающий, что он имеет непрерывный стаж работы в сфере
пассажирских перевозок качестве водителя автобуса не менее трех
последних лет.
Физическое лицо может подать только одну заявку на участие в
распределении объемов работ.
МУ "Краснодартранс" принимает меры по обеспечению сохранности
заявок и конфиденциальности сведений о подавших их лицах.
7.3. При приеме заявки работник МУ "Краснодартранс" проверяет
наличие у заявителя перечисленных документов. При наличии всех
документов работник регистрирует заявку заявителя в журнале
регистрации поданных заявок с указанием даты и времени ее,
проставляет в описи представленных документов дату и время приема
заявки, ее регистрационный номер и возвращает опись заявителю
вместе с документами.
7.4. Заявителю может быть отказано в приеме документов в
следующих случаях:
- заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в
извещении;
- представлены не все необходимые документы, либо
представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
Приведенный перечень причин отказа заявителю в участии в
распределении объемов работ является исчерпывающим.
Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины
отказа делается на описи представленных заявителем документов
лицом, осуществляющим прием документов. Заявка и документы, не
принятые работником МУ "Краснодартранс", возвращаются заявителю в
день их поступления вместе с описью документов и отметкой в ней с
указанием причины отказа путем вручения их заявителю под расписку.
С момента регистрации заявки заявитель приобретает статус
потенциального перевозчика.
7.5. В день окончания приема заявок МУ "Краснодартранс"
проводит статистический анализ поданных и зарегистрированных
заявок с целью определения количества претендентов на отдельно
взятые маршруты и заданные режимы работы и по каждому маршруту
муниципальной маршрутной сети принимает решение о выборе варианта
закрепления за ним потенциальных перевозчиков либо по результатам
торгов по рассматриваемому маршруту, либо путем заключения
предварительного договора без проведения торгов. Решение
организатора оформляется протоколом об окончании приема и
обработки заявок. Протокол должен содержать следующие сведения:
- сгруппированные по номерам маршрутов и возможным режимам
работы на маршруте принятые заявки с указанием имен (наименований)
заявителей;
- заявки, по которым отказано в допуске к распределению
объемов работ с указанием оснований для такого отказа;
- перечень маршрутов, на работу по которым не подано ни одной
заявки;
- перечень маршрутов, право заключения договора на работу по
которым выставляется на торги, при этом по каждому маршруту
фиксируется нормативное количество рабочих смен и перечисляются
наименования (имена) потенциальных перевозчиков, которым будет
предложено участвовать в торгах.
7.6. Протокол об окончании приема и обработки заявок
подписывается комиссионно. Комиссия по подписанию протокола в
составе, приведенном в прилагаемом образце, возглавляется первым
вице-мэром и осуществляет следующие функции:
- утверждает протокол об окончании приема и обработки заявок;
- делает из него выписку, содержащую перечень маршрутов, право
заключения договора на работу по которым выставляется на торги, с
указанием по каждому маршруту нормативного количества рабочих смен
и наименований (имен) потенциальных перевозчиков, которым будет
предложено участвовать в торгах;
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет форму проведения торгов;
- назначает организатора торгов;
- определяет конкурсную документацию в случае проведения
торгов в форме конкурса;
- определяет начальную цену предмета торгов в случае
проведения их в форме аукциона и шаг аукциона при проведении
аукциона открытого по форме подачи предложения по цене.
7.7. Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения
потенциальных перевозчиков путем помещения на информационном
стенде в МУ "Краснодартранс" в указанный в извещении срок копии
протокола о результатах окончания приема и обработки заявок на
участие в распределении.
7.8. В случае, если количество заявок потенциальных
перевозчиков на работу на конкретном маршруте меньше нормативного
количества рабочих смен на этом маршруте, то с каждым из этих
потенциальных перевозчиков заключается предварительный договор,
реквизиты которого регистрируются в журнале регистрации
предварительных договоров (Приложение 1, 5).
7.9. В том случае, если общее количество заявок потенциальных
перевозчиков на работу на конкретном маршруте с заданным режимом
работы больше нормативного количества рабочих смен на данном
маршруте, то право заключения договора на работу на данном
маршруте становится предметом торгов. Торги по конкретному
маршруту в данном случае осуществляются в один день в несколько
этапов. Если потенциальный перевозчик, подавший заявку на работу
на рассматриваемом маршруте, соглашается на участие в торгах, он
дополнительно подает организатору торгов заявку на участие в
торгах, содержащую его согласие на участие в торгах и его
обязательства по выполнению условий торгов и заключению
предварительного и основного договоров. Порядок подачи заявок на
участие в торгах и процедура их проведения регламентируется
Положением "О порядке проведения торгов на право заключения
договора на осуществление перевозки пассажиров по муниципальной
маршрутной сети".
VIII. Оформление прав потенциального перевозчика
на осуществление пассажирских перевозок
по конкретному маршрутному графику
8.1. Договор на осуществление пассажирских перевозок по
конкретному маршруту с указанием маршрутного графика заключается
между МУ "Краснодартранс" и потенциальным перевозчиком на
основании и условиях определенных предварительным договором,
заключенным либо после подписания протокола об окончании приема и
обработки заявок, либо после подписания протокола о торгах в
случае их проведения. Договор заключается при условии прохождения
указанным перевозчиком процедуры допуска к пассажирским перевозкам
и получения по его результатам свидетельства о внесении его в
муниципальный реестр перевозчиков. Порядок допуска потенциальных
перевозчиков к перевозке пассажиров по муниципальной маршрутной
сети регламентируется положением "Об учете перевозчиков и ведении
муниципального реестра перевозчиков".
8.2. В случае если потенциальный перевозчик, являющийся
победителем торгов, уклонился от подписания предварительного
договора, организатор вправе определить победителя из числа
оставшихся перевозчиков - участников торгов либо принять решение о
проведении новых торгов.
Управляющий делали
мэрии Краснодара
С.В.ФЕДОРКО
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТНОЙ
СЕТИ Г. КРАСНОДАРА
Департамент городского хозяйства проводит очередное
распределение объемов работ по перевозке пассажиров по
муниципальной маршрутной сети между физическими лицами.
Для участие в распределении необходимо оформить заявку и
представить следующие документы:
- паспорт, подтверждающий постановку на регистрационный учет;
- диплом о высшем или среднем специальном образовании
автомобильного профиля или удостоверение профессиональной
компетентности;
- медицинскую справку;
- удостоверение на право управления транспортным средством
категории D;
- трудовую книжку или стандартную лицензию вместе с
лицензионной карточкой (для работы на междугородном маршруте).
Заявки принимаются по адресу: г. Краснодар,
_______________________ с "___" ________ по "___" _______.
Срок рассмотрения заявок - ___ дней со дня окончания приема
заявок.
Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения
заявителей по адресу приема заявок.
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ РАБОТ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
МАРШРУТНОЙ СЕТИ
Заявитель ________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, данные паспорта: серия, номер, когда
и кем выдан)
Прошу предоставить право работы:
1. на маршруте _______ с режимом работы ___________;
2. в группе резерва маршрута ____________;
3. в группе резерва всей маршрутной сети в целом.
"___"____________ 199_ г.
________________________
(личная подпись)
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДПИСАНИЮ ПРОТОКОЛА
ОБ ОКОНЧАНИИ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК
Председатель комиссии - первый вице-мэр г. Краснодара.
Заместитель председателя - директор Департамента городского
хозяйства.
Члены комиссии: руководитель ГНИ, начальник ГИ БДД УВД
г. Краснодара, начальник финансового
управления, директор МУ
"Краснодартранс".
Для участия в работе комиссии с правом решающего голоса могут
быть приглашены руководители лицензионной палаты и РТИ.
Приложение N 2
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 6 декабря 1999 г. N 2133
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со
статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и
определяет порядок проведения торгов на право заключения договора
на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом по
муниципальной маршрутной сети, а также права и обязанности лиц,
участвующих в организации и проведении торгов.
1.2. Для целей настоящего положения используются понятия,
определенные в Положениях "О порядке распределения объемов работ
по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальной
маршрутной сети" и "Об учете перевозчиков и ведении муниципального
реестра перевозчиков".
1.3. Предметом торгов является право заключения договора на
перевозку пассажиров по тем и только тем маршрутам муниципальной
маршрутной сети, по которым общее количество поданных
потенциальными перевозчиками заявок больше нормативного количества
рабочих смен.
1.4. Организатором торгов выступают органы местного
самоуправления.
1.5. Торги являются закрытыми по составу участников и
проводятся в форме аукциона или конкурса в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. При этом
аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи
предложения по цене. В случае проведения аукциона закрытого по
форме подачи предложения по цене или конкурса организатор торгов
назначает аукционную или конкурсную комиссию (далее по тексту
конкурсную комиссию).
Перечень лиц, приглашаемых на участие в закрытых торгах,
определяется выпиской из протокола об окончании приема и обработки
заявок на участие в распределении объемов работ по перевозке
пассажиров.
К торгам на право заключения договора допускается только тот
из приглашенных потенциальных перевозчиков, который получил статус
участника торгов в результате подписания организатором торгов
протокола о результатах приема заявок на участие в торгах и
перечислил на указанный в извещении о торгах счет цену входного
билета и сумму задатка, равную начальной цене предмета торгов.
Победителям торгов вменяется в обязанность ежемесячно перечислять
на указанный специальный счет сумму, по которой ими было
приобретено право на заключение договора на перевозку пассажиров.
Денежные средства с указанного счета расходуются на покрытие
убытков от перевозки пассажиров.
II. Организатор торгов
2.1. В качестве организатора торгов выступают местные органы
исполнительной власти.
2.2. Организатор торгов получает от комиссии выписку из
протокола об окончании приема и обработки заявок на участие в
распределении, а также решение о форме торгов, конкурсной
документации или начальной цены предмета торгов и шага аукциона.
Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- готовит извещение о торгах и организует его публикацию;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных
заявок на участие в торгах;
- проверяет правильность оформления документов, представленных
заявителем;
- готовит протокол об окончании приема и регистрации заявок;
- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение
специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой
необходимой документации;
- перечисляет в бюджет суммы, вырученные от реализации билетов
на участие в торгах;
- оформляет протокол о результатах торгов в случае проведения
их в форме аукциона открытого по форме подачи предложений по цене;
- составляет график проведения торгов;
- возвращает задатки проигравшим торги потенциальным
перевозчикам, а также участникам торгов, если они не состоялись по
причинам, изложенным в пунктах 9.5.1 - 9.5.2.
III. Предмет торгов
3.1. Предметом торгов является право заключения договора на
осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на
тех маршрутах с заданным режимом работы, на работу на которых
подано заявок больше, чем нормативное количество рабочих смен.
3.2. В качестве предметов торгов выступает также право
заключения договора на работу в группе резерва конкретного
маршрута или всей сети в целом, если на работу в этих группах
потенциальными перевозчиками подано заявок больше, чем требуемое
количество водителей.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия назначается организатором торгов в
случае проведения аукциона закрытого по форме подачи предложений
по цене или конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей
муниципального органа управления пассажирскими перевозками.
Дополнительно в комиссию могут быть включены специалисты и
эксперты Краснодарского отделения РТИ, ГИ БДД УВД города, мэрии и
комиссии по БДД. Комиссию возглавляет председатель, избранный на
первом заседании открытым голосованием.
4.3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и
утверждает свой регламент.
4.4. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если
на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
4.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым
большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос
председателя конкурсной комиссии является решающим. Решения
комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми
членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.6. Конкурсная комиссия:
- оценивает предложения участников конкурса в случае
проведения торгов в форме конкурса или аукциона, открытого по
форме подачи предложений о цене;
- определяет победителя торгов;
- оформляет протокол о результатах торгов.
V. Объявление торгов
5.1. Торги на право заключения договора проводятся по решению
комиссии, подписывающей протокол об окончании приема и обработки
заявок. Извещение о проведении торгов (далее именуется -
извещение) публикуется в средствах массовой информации
организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения.
5.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование организатора торгов, его адрес;
- адрес места, где можно получить данные о предмете торгов,
его начальной цене, шаге аукциона, перечень лиц, приглашаемых к
участию в торгах;
- дата, время и место проведения торгов;
- форма проведения торгов;
- условия конкурса и критерии определения его победителя в
случае проведения торгов в форме конкурса;
- перечень документов, которые необходимо представить для
участия в торгах;
- цена билета на участие в торгах и место его приобретения;
- номер счета, на который следует перечислить сумму задатка;
- условия и сроки заключения договора;
- адрес места приема и регистрации заявок на участие в торгах,
дата, время начала и окончания приема заявок и документов от
заявителей, а также условия получения информации о предмете
торгов;
- способ уведомления об итогах торгов.
5.3. Организатор, сделавший извещение о проведении торгов,
вправе отказаться от проведения аукциона, но не позднее чем за три
дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее
чем за 30 дней до проведения конкурса.
VI. Конкурсная документация
6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки
конкурсной документации определяет организатор торгов.
6.2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
- сведения о маршрутных графиках муниципальной маршрутной
сети;
- условия и порядок проведения конкурса или аукциона;
- перечень документов, представляемых участникам конкурса, и
требования к их оформлению;
- критерии выбора победителей торгов;
- проект договора на осуществление перевозочной деятельности
на конкретном участке муниципальной маршрутной сети.
6.3. В случае проведения торгов в виде конкурса участники
торгов при подаче заявок на участие в распределении объемов работ
представляют в запечатанном конверте свои предложения. В
предложении заявителя должна быть указана сумма, которую он
обязуется перечислять в бюджет ежемесячно в течение срока действия
заключаемого с ним договора.
VII. Участник торгов имеет право:
- получать от организаторов информацию по условиям и порядку
проведения торгов;
- получать дополнительную информацию по интересующему его
участку маршрутной сети за установленную плату;
- отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в
письменной форме уведомив об этом организатора. Отзыв заявки
регистрируется в журнале приема заявок. Заявителям, отозвавшим
свою заявку, внесенный задаток возвращается в соответствии с
условиями торгов.
VIII. Условия участия в торгах.
Порядок подачи и приема заявок
8.1. Перечень потенциальных перевозчиков, которые допускаются
к торгам, определяется выпиской из протокола об окончании приема и
обработки заявок на участие в распределении объемов работ по
перевозке пассажиров. В указанный перечень включаются
потенциальные перевозчики, которые подали заявки на работу на
маршруте с заданным режимом работы, по которому общее количество
поданных заявок оказалось больше нормативного количества рабочих
смен.
8.2. Для участия в торгах на право заключения договора на
перевозку пассажиров по конкретному маршруту с заданным режимом
работы потенциальный перевозчик представляет организатору торгов
заявку на участие в торгах, содержащую согласие перевозчика на
участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов
и заключению договора. К заявке потенциальный перевозчик прилагает
документ, подтверждающий перечисление на счет задатка, равного
начальной цене предмета торгов. В случае проведения торгов в форме
аукциона закрытого по форме подачи предложения о цене или конкурса
потенциальный перевозчик прилагает к заявке в запечатанном
конверте свои предложения. Заявка составляется в двух экземплярах,
один из которых остается у организатора торгов, другой передается
потенциальному перевозчику.
8.3. Организатор регистрирует заявку на участие в торгах
потенциального перевозчика с указанием даты и времени ее приема в
журнале приема заявок, проставляет дату, время приема заявки и ее
регистрационный номер в возвращаемом заявителю экземпляре заявки.
8.4. Потенциальному перевозчику может быть отказано в приеме
заявки на участие в случае, если заявка подана по истечении срока
приема заявок, указанного в оповещении.
Отметка об отказе в приеме заявки на участие в торгах с
указанием причины отказа делается на возвращаемом перевозчику
экземпляре заявки лицом, осуществляющим прием документов.
Заявка на участие в торгах возвращается заявителю в день ее
поступления с указанием причины отказа путем вручения ее заявителю
под расписку.
8.5. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности
заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности
сведений о лицах, подавших заявки, и содержание представленных ими
документов.
8.6. Организатор, сделавший извещение о проведении торгов,
вправе отказаться от проведения аукциона, но не позднее чем за три
дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее
чем за 30 дней до проведения конкурса.
IX. Процедура торгов
9.1. При проведении аукциона, открытого по форме подачи
предложения по цене, победителем признается лицо, предложившее
наиболее высокую цену за предмет торгов. Такой аукцион по
конкретному маршруту проводится в один день в несколько
последовательных этапов. На начальном этапе на торги выставляются
одновременно все рабочие смены на маршруте, на последующих этапах
только то количество рабочих смен данного маршрута, которые
остались свободными после проведения предыдущего этапа. Результаты
каждого этапа торгов оформляются отдельным протоколом.
Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет в присутствии организатора нанимаемый им
аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом данных
наименования предмета торгов, основных его характеристик,
начальной цены предмета торгов, и шага аукциона.
Шаг аукциона устанавливается организатором в пределах от 1 до
5 процентов начальной цены предмета торгов на каждом этапе и
остается единым в течение всего аукциона. Цена предмета торгов
увеличивается на шаг аукциона в пределах одного этапа. Начальная
цена последующего этапа устанавливается равной цене предмета
торгов, на которой был завершен предыдущий этап.
Участники аукциона поднимают проданные им пронумерованные
билеты после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если
они готовы заключить договор на осуществление пассажирских
перевозок по выставляемому участку муниципальной маршрутной сети
по этой цене. Если после объявления очередной цены число
участников аукциона, поднявших билеты, не превышает выставляемого
на данном этапе количества рабочих смен на маршруте, то аукционист
называет номера билетов указанных участников и в том случае, если
на данном этапе были распределены не все рабочие смены на данном
маршруте, объявляет о следующем этапе торгов, указывая при этом
число рабочих смен, оставшихся свободными. Если на конкретном
этапе после объявления очередной цены число участников, поднявших
билеты, превышает число выставляемых на торги рабочих смен, то
аукционист назначает последующую цену путем увеличения текущей
цены на шаг аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых приобрести право
заключения договора по названной аукционистом цене, последний
повторяет эту цену три раза.
б) аукцион завершается, если после троекратного объявления
очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет.
Победителем аукциона признаются участники, номера билетов
которых были названы аукционистом.
в) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права
на заключение договора, называет его продажную цену и номер билета
победителей аукциона;
г) цена, предложенная победителями аукциона, фиксируется в
протоколе о результатах аукциона.
9.2. При проведении аукциона, закрытого по форме подачи
предложения по цене, из общего числа поданных заявок отбираются
заявки с наибольшими предложениями по цене в количестве, равном
нормативному количеству смен на данном маршруте, при этом
победителями признаются лица, предложившие наиболее высокую цену
за предмет торгов.
9.3. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) в день проведения торгов, указанный в извещении об их
проведении, назначенная организатором комиссия вскрывает конверты
с предложениями перевозчиков и оглашает их содержание. Перед
вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что
фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии;
б) вскрытие конвертов и оглашение предложений производится
конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При
вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право
присутствовать участники торгов или их представители, имеющие
надлежащим образом оформленную доверенность, а также представители
средств массовой информации.
Цена должна быть указана числом и прописью. В случае если
числом и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во
внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену
ниже начальной, не рассматриваются.
в) после оглашения предложений комиссия удаляется на совещание
для обсуждения оценки предложений. Заявители и их представители не
имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
г) в случае, когда двумя или более перевозчиками представлены
идентичные предложения, победителем торгов признается перевозчик,
чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее
других.
д) конкурсная комиссия письменно извещает перевозчиков о
результатах торгов.
9.4. В случае организации торгов в форме конкурса конкурс
проводится в порядке, аналогичном порядку проведения аукциона по
закрытой форме подачи предложений по цене. При проведении конкурса
победителем признается лицо, которое по заключению конкурсной
комиссии предложило лучшие условия выполнения пассажирских
перевозок на конкретном участке муниципальной маршрутной сети
(низкую себестоимость перевозок по маршрутам I и II категории,
наличие соответствующих для работы транспортных средств, наличие
специалистов соответствующей квалификации по организации и
осуществлению пассажирских перевозок). При равенстве предложений
победителем признается тот участник, чья заявка была подана
раньше.
9.5. В день определения победителя результаты торгов
оформляются протоколом (на каждый предмет торгов отдельно),
который подписывается организатором, членами комиссии (в случае
проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по
цене, или конкурса) и победителем торгов.
В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- состав комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по
форме подачи предложения по цене, или конкурса);
- сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица,
паспортные данные гражданина);
- предложения участников торгов по организации и осуществлению
перевозок на участках маршрутной сети, выставляемых на конкурс, и
заключения каждого члена комиссии в письменной форме с
обоснованием выбора победителя (в случае проведения конкурса);
- имя (наименование) победителя;
- цена, предложенная победителем торгов.
Протокол составляется в 2 экземплярах, имеющих равную силу,
один из которых передается победителю, а другой остается у
организатора. В течение 5 дней после подписания протокола
организатор должен выслать остальным участникам торгов его копии.
Подписанные протоколы регистрируются в журнале регистрации
протоколов о результатах торгов.
9.6. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления
начальной цены не поднял билет;
- ни один из участников конкурса, по решению комиссии, не внес
предложения, соответствующие условиям конкурса, или не признан
победителем;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о
результатах торгов и договора на осуществление пассажирских
перевозок.
9.7. В том случае, если торги по конкретному предмету не
состоялись по указанным причинам, участники торгов получают право
подать заявку на вакантные на момент подачи заявки рабочие смены в
порядке, определяемом Положением о порядке распределения объемов
работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
9.8. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных
законом, а также настоящим положением, могут быть признаны судом
недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов
недействительными влечет недействительность договора, заключенного
с лицом, выигравшим торги. В случае несогласия с результатами
торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
9.9. Физическим лицам, не ставшим победителями торгов, задатки
возвращаются в __ срок с даты проведения торгов.
X. Оформление прав победителя торгов
10.1. После регистрации результатов торгов выигравший торги
обязан заключить договор на осуществление перевозки пассажиров на
конкретном маршрутном графике на условиях, установленных поданной
им заявкой.
10.2. Договор должен быть подписан физическим лицом и
организатором торгов не позднее указанного в извещении срока после
оформления протокола о результатах торгов и при условии
прохождения лицом процедуры допуска и последующего внесения его в
муниципальный реестр перевозчиков. Указанный в извещении срок
заключения договора с победителем торгов на осуществление
перевозок на маршрутном графике муниципальной маршрутной сети
определяется с учетом календарного времени, необходимого для
получения документов государственного образца, подтверждающих
соответствие физического лица требованиям к организации и
осуществлению пассажирских автомобильных перевозок в
соответствующем виде сообщения, к обеспечению требуемого уровня
технического состояния транспортных средств, безопасности
движения, а также выполнение лицом требований налогового
законодательства.
10.3. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола
о результатах торгов или договора утрачивает внесенный задаток.
10.4. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола
о результатах торгов, обязан возвратить лицу, выигравшему торги,
задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные
участием в торгах.
10.5. В случае, если перевозчик уклонился от подписания
договора, организатор вправе определить победителя из числа
оставшихся перевозчиков - участников торгов либо принять решение о
проведении новых торгов.
Управляющий делами
мэрии Краснодара
С.В.ФЕДОРКО
Приложение N 3
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 6 декабря 1999 г. N 2133
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок допуска к
пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по муниципальной
маршрутной сети физических лиц, получивших в результате
распределения объемов работ право заключения договора на
выполнение пассажирских перевозок по автобусным маршрутам, а также
порядок учета и ведения муниципального реестра физических лиц,
допущенных к пассажирским автомобильным перевозкам.
1.2. Для целей настоящего положения используются следующие
основные понятия:
Перевозчик - физическое лицо, осуществляющее
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица, прошедшее процедуру допуска к пассажирским перевозкам
автомобильным транспортом и выполняющее их по маршрутам
муниципальной маршрутной сети.
Потенциальный перевозчик - физическое лицо, прошедшее
установленную процедуру подачи и регистрации заявок на участие в
распределении объемов работ.
Муниципальный реестр перевозчиков - муниципальная
информационная система, представляющая собой совокупность
построенных на единых методологических и программно - технических
принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о
них. Объектом учета реестра является физическое лицо (далее
именуется - перевозчик), получившее право на заключение договора
на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом
по муниципальной маршрутной сети и прошедшее процедуру допуска к
выполнению данного вида работ.
1.3. Данными об объектах учета реестра являются сведения,
характеризующие перевозчиков (реквизиты перевозчика: Ф.И.О. и
паспортные данные; реквизиты свидетельства о регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения о наличии лицензии на перевозочную деятельность и
соответствующего сертификата; данные о транспортных средствах;
реквизиты медицинской справки; сведения, подтверждающие
обеспечение перевозчиком надежности используемых транспортных
средств и соответствие его профессиональной компетентности
установленным требованиям, а также реквизиты договора на
осуществление пассажирских перевозок).
1.4. Учет перевозчиков и ведение муниципального реестра
перевозчиков осуществляет МУ "Краснодартранс".
II. Порядок учета перевозчиков
2.1. Для получения допуска к пассажирским перевозкам
автомобильным транспортом, получения по его результатам
свидетельства о внесении в муниципальный реестр перевозчиков и
последующего заключения договора на право осуществления перевозок
на конкретных маршрутах потенциальный перевозчик:
- должен иметь документально оформленное право на заключение
договора на перевозку пассажиров (что подтверждается
предварительным договором);
- отвечать требованиям согласно прилагаемому перечню.
2.2. Для получения допуска потенциальный перевозчик
представляет в МУ "Краснодартранс" в срок, указанный в извещении о
распределении объемов работ:
- имеющийся у него предварительный договор;
- полный пакет документов согласно прилагаемому перечню;
- опись (в 2 экземплярах) представленных документов,
подписанную лично.
На одном экземпляре описи, остающемся у потенциального
перевозчика, работник МУ "Краснодартранс" проставляет дату и время
подачи документов, а также реквизиты предварительного договора и
его порядковый номер в журнале регистрации предварительных
договоров, или причину отказа от допуска потенциального
перевозчика к осуществлению перевозок.
2.3. В десятидневный срок МУ "Краснодартранс" проводит
экспертизу представленных документов. По истечении указанного
срока при отсутствии претензий к потенциальному перевозчику
работник МУ "Краснодартранс" присваивает ему реестровый номер,
вносит его данные в муниципальный реестр перевозчиков и
документально оформляет допуск к осуществлению работы по перевозке
пассажиров по маршрутам муниципальной маршрутной сети. Допуск
оформляется в форме прилагаемого свидетельства о внесении в реестр
перевозчиков. С момента выдачи данного свидетельства потенциальный
перевозчик приобретает статус перевозчика. Срок действия
свидетельства устанавливается равным сроку заключения договора, но
не более оставшегося с момента заключения договора срока действия
лицензии на перевозку пассажиров. Свидетельство выдается
перевозчику не позднее двух дней со дня окончания процедуры учета
под роспись в журнале регистрации предварительных договоров и
протоколов о результатах торгах. Вместе со свидетельством
перевозчику возвращаются представленные им документы под роспись в
указанном журнале. По выдаче перевозчику свидетельства о внесении
в муниципальный реестр МУ "Краснодартранс" заключает с ним договор
на осуществление пассажирских перевозок по маршруту муниципальной
маршрутной сети с указанием маршрутного графика и режима работы.
Реквизиты договора фиксируются в журнале регистрации
предварительных договоров.
2.4. В случае возникновения у работников МУ "Краснодартранс"
сомнений в достоверности представленных данных он обязан
приостановить проведение учета и немедленно известить об этом
потенциального перевозчика, который вправе в течение ___
предоставить дополнительные сведения, при этом срок проведения
учета продлевается, но не более чем на десять дней со дня
предоставления дополнительных сведений.
2.5. МУ "Краснодартранс" принимает решение об отказе в выдаче
свидетельства и последующем заключении договора в следующих
случаях:
- представленные потенциальным перевозчиком документы содержат
искаженную или неполную информацию;
- экспертиза документов установила, что характеристики
потенциального перевозчика не соответствуют требованиям
законодательным актам, стандартам и нормам, определяющим порядок
функционирования транспортного комплекса;
- потенциальный перевозчик после приостановки учета не
представил в установленный срок дополнительные сведения.
При принятии такого решения потенциальному перевозчику
возвращаются представленные им документы под роспись в журнале
регистрации предварительных договоров и протоколов о результатах
торгов вместе со вторым экземпляром описи, в котором указывается
причина отказа в допуске к пассажирским перевозкам и последующем
заключении договора.
2.6. Свидетельство о внесении в муниципальный реестр
перевозчиков может быть аннулировано, а договор на осуществление
пассажирских перевозок расторгнут в следующих случаях:
- прекращения предпринимательской деятельности по перевозке
пассажиров физическим лицом;
- выявления в процессе контроля оформленных представлениями
органов РТИ, отделами лицензионной палаты, ГИ БДД УВД города и
актами МУ "Краснодартранс" фактов нарушения перевозчиками
технологии, обеспечивающей безопасность пассажирских перевозок;
- несвоевременной уплаты перевозчиком налогов и отчислений в
пенсионный фонд и фонды социального и медицинского страхования.
III. Порядок ведения реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется на бумажных и магнитных
носителях.
3.2. Данные отдельно взятого перевозчика фиксируются в реестре
в виде отдельной регистрационной записи, необходимым приложением к
которой является карта учета перевозчика. Карта учета перевозчика
заполняется на основе информации, содержащейся в предоставленных
перевозчиком документах.
Управляющий делами
мэрии Краснодара
С.В.ФЕДОРКО
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗЧИКУ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПУСКА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
----T----------------T------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Характеристика ¦ Содержание ¦ Подтверждающие ¦
¦п/п¦ перевозчика ¦ требования ¦ документы ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 1.¦Статус перевоз-¦Индивидуальный ¦Свидетельство о гос. ре-¦
¦ ¦чика ¦предприниматель ¦гистрации физического¦
¦ ¦ ¦ ¦лица в качестве предпри-¦
¦ ¦ ¦ ¦нимателя ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 2.¦Постановка на¦Обязательная по-¦Справка о постановке на¦
¦ ¦учет в ГНИ ¦становка ¦учет в ГНИ ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 3.¦Прохождение ква-¦Соответствие про-¦Удостоверение о профес-¦
¦ ¦лификационной ¦фессиональной ком-¦сиональной компетентнос-¦
¦ ¦подготовки по¦петентности инди-¦ти или диплом о высшем¦
¦ ¦организации пас-¦видуального предп-¦или среднем специальном¦
¦ ¦сажирских пере-¦ринимателя утверж-¦образовании автомобиль-¦
¦ ¦возок автомо-¦денным квалифика-¦ного профиля ¦
¦ ¦бильным транс-¦ционным требовани-¦ ¦
¦ ¦портом ¦ям ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 4.¦Соответствие ха-¦Категория управле-¦- удостоверение на право¦
¦ ¦рактеристик во-¦ния автотранспорт-¦управления транспортным¦
¦ ¦дительского сос-¦ным средством D ¦средством или доверен-¦
¦ ¦тава установлен-¦Соответствие сос-¦ность на управление ав-¦
¦ ¦ным требованиям ¦тояния здоровья¦тотранспортным средс-¦
¦ ¦ ¦условиям работы ¦твом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- медицинская справка; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- стажировочный лист ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 5.¦Наличие авто-¦Соответствие тех-¦- свидетельство о ре-¦
¦ ¦транспортных ¦нических характе-¦гистрации транспортного¦
¦ ¦средств ¦ристик автотранс-¦средства; ¦
¦ ¦ ¦портных средств¦- свидетельство о про-¦
¦ ¦ ¦государственным ¦хождении инструменталь-¦
¦ ¦ ¦стандартам ¦ного контроля ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 6.¦Обеспечение ус-¦Собственный учас-¦Декларация о наличии¦
¦ ¦ловий для хране-¦ток земли для сто-¦собственной стоянки или¦
¦ ¦ния, охраны ав-¦янки транспортного¦возможности хранения¦
¦ ¦тотранспортных ¦средства или нали-¦транспортных средств в¦
¦ ¦средств ¦чие возможности¦специально отведенных¦
¦ ¦ ¦для его хранения в¦для этого местах ¦
¦ ¦ ¦специально отве-¦ ¦
¦ ¦ ¦денных для этого¦ ¦
¦ ¦ ¦местах ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 8.¦Обеспечение ус-¦Наличие договора с¦Договор с АО "Кубаньпас-¦
¦ ¦ловий для выпус-¦предприятием, обе-¦сажиравтосервис" на про-¦
¦ ¦ка на линию меж-¦спечивающим усло-¦ведение предрейсовых и¦
¦ ¦дугородньк авто-¦вия выпуска на ли-¦послерейсовых медосмот-¦
¦ ¦бусов ¦нию междугородных¦ров, контроль техничес-¦
¦ ¦ ¦автобусов ¦кого состояния транс-¦
¦ ¦ ¦ ¦портных средств перед¦
¦ ¦ ¦ ¦выездом на линию, кассо-¦
¦ ¦ ¦ ¦вое обслуживание и дис-¦
¦ ¦ ¦ ¦петчерское руководство ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 9.¦Обеспечение на-¦Наличие договора¦Договор с организацией¦
¦ ¦дежности авто-¦на оказание услуг¦на услуги по ТО транс-¦
¦ ¦транспортных ¦по ТО и ремонту¦портных средств, имеющей¦
¦ ¦средств за счет¦транспортных ¦сертификат на выполнение¦
¦ ¦проведения ТО ¦средств со сторон-¦данного вида работ ¦
¦ ¦ ¦ней организацией,¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющей сертификат¦ ¦
¦ ¦ ¦на выполнение дан-¦ ¦
¦ ¦ ¦ного вида работ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦10.¦Наличие лицензии¦Стандартная лицен-¦Лицензия и лицензионные¦
¦ ¦ ¦зия ¦карточки ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦11.¦Наличие сертифи-¦Сертификат соот-¦Сертификат соответствия ¦
¦ ¦ката на перевоз-¦ветствия ¦ ¦
¦ ¦ку пассажиров¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильным ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦
L---+----------------+------------------+-------------------------
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПЕРЕВОЗЧИКОВ
1. Свидетельство о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Справка налогового органа о постановке на учет.
3. Диплом о высшем или среднем специальном образовании
автомобильного профиля по установленным Минтрансом специальностям
или удостоверение профессиональной компетентности установленного
образца.
4. Стандартная лицензия на перевозку пассажиров на
коммерческой основе и лицензионная карточка.
5. Сертификат на осуществление перевозки пассажиров
автомобильным транспортом.
6. Свидетельство регистрации транспортного средства или
доверенность на управление транспортным средством.
7. Свидетельство о прохождении транспортным средством
инструментального контроля.
8. Удостоверение на право управления транспортным средством
категории D.
9. Медицинская справка.
10. Декларация о наличии собственной стоянки или возможности
хранения автотранспортных средств в иных отведенных для этого
местах.
11. Сертификат соответствия на техническое обслуживание и
текущий ремонт или договор на выполнение этих работ с
организацией, имеющей соответствующие сертификаты и лицензии.
12. Договор с АО "Кубаньпассажиравтосервис" на оказание услуг
по проведению предрейсовых и послерейсовых медосмотров, контроля
технического состояния транспортных средств перед выездом на
линию, кассовое обслуживание и диспетчерское обслуживание (для
работы на междугородных маршрутах).
МУ "КРАСНОДАРТРАНС"
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ВНЕСЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПЕРЕВОЗЧИКОВ
______________________________________________________________
(Ф.И.О. перевозчика полностью в родительном падеже)
______________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о гос. регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя)
Выдано на основании его заявления от "____"______________ г.
и проведения процедуры учета.
Указанному перевозчику "______" _______________ г. присвоен
реестровый N ____.
Срок действия свидетельства: до "____"__________19__ г.
Свидетельство подлежит возврату в срок не более _____ дней с
момента прекращения предпринимательской деятельности физическим
лицом, либо после расторжения договора.
М.П.
________________________ ____________________ ____________________
( должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 6 декабря 1999 г. N 2133
ДОГОВОР N _____
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ Г. КРАСНОДАРА
"____"__________1999 г. г. Краснодар
МУ "Краснодартранс" в лице директора Селина В.С., действующего
на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной
стороны, и _________________, действующего на основании
свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя N _____, именуемый в
дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. С целью удовлетворения потребностей населения
г. Краснодара в пассажирских перевозках автомобильным транспортом,
а также повышения их качества "Заказчик" поручает, а "Перевозчик"
берет на себя ответственность осуществлять перевозку пассажиров по
маршруту N ___ графиком выезда N ______ на транспортном средстве
малой или особо малой вместимости.
II. Права и обязанности сторон
"Перевозчик" обязуется:
2.1. Выполнять пассажирские перевозки в строгом соответствии с
расписанием и нормативным количеством рейсов по оговоренному
настоящим договором маршруту муниципальной маршрутной сети
г. Краснодара, утвержденной Постановлением главы местного
самоуправления N __ от "__ /__ /__ ".
2.2. Заключить с базовым предприятием договор на оказание
последним услуг по обеспечению безопасности перевозок, выполняемых
водителем - предпринимателем и предоставить его копию "Заказчику"
не позднее 3-х рабочих дней со дня подписания настоящего договора.
2.3. Строго выполнять требования Положения "О порядке
осуществления водителями - предпринимателями пассажирских
перевозок автомобильным транспортом и организации деятельности по
обеспечению их безопасности".
2.4. Производить уплату единого налога в порядке и сроки,
установленные законом Краснодарского края "О едином налоге на
вмененный доход".
2.5. Не допускать совмещение работы на оговоренном настоящим
договором маршруте с любой другой транспортной работой в должности
водителя.
"Перевозчик" имеет право:
2.4. Подавать "Заказчику" предложения по реорганизации
обслуживаемого им маршрута.
2.5. Подавать "Заказчику" предложения по внесению изменений в
действующий на территории г. Краснодара технологический порядок
осуществления водителями - предпринимателями пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в части, не противоречащей
безопасности перевозок.
"Заказчик" обязуется:
2.5. Разрешать транспортную работу по оговоренному маршруту.
2.6. Обеспечивать "Перевозчика" расписанием движения и схемой
маршрута с указанием опасных участков.
2.7. Обеспечить организацию проведения работ по обеспечению
надежности водителей - предпринимателей и используемых ими
транспортных средств в процессе профессиональной деятельности в
соответствии с требованиями Положения "О порядке осуществления
водителями - предпринимателями пассажирских перевозок
автомобильным транспортом и организации деятельности по
обеспечению их безопасности".
2.8. Осуществлять контроль выполнения "Перевозчиком"
нормативного количества рейсов на маршруте.
2.9. Осуществлять контроль срока действия документов,
подтверждающих право "Перевозчика" осуществлять пассажирские
перевозки как вид коммерческой деятельности, а также соответствие
его профессиональной пригодности установленным требованиям
согласно прилагаемого перечня.
2.10. При возникновении обстоятельств, требующих пересмотра
характеристик маршрута, информировать "Перевозчика" о планируемых
изменениях спецификации, но не позднее, чем за 5 дней до ввода их
в действие.
III. Ответственность сторон
3.1. "Перевозчик" не имеет права поручать другим юридическим
или физическим лицам осуществление пассажирских перевозок по
закрепленному за ним маршруту.
3.2. "Заказчик" в одностороннем порядке прекращает действие
договора в следующих случаях:
- нарушения "Перевозчиком" сроков предоставления "Заказчику"
копии договора с базовым предприятием на оказание услуг по
обеспечению надежности перевозок, выполняемых водителем -
предпринимателем;
- систематического (более 2-х раз в месяц) невыполнения или
ненадлежащего выполнения "Перевозчиком" обязанностей водителя -
предпринимателя, установленных Положением "О порядке осуществления
водителями - предпринимателями пассажирских перевозок
автомобильным транспортом и организации деятельности по
обеспечению их безопасности", документально оформленных актами
работников базового предприятия и "Заказчика";
- отсутствия у "Перевозчика" действующих документов,
подтверждающих его право осуществлять пассажирские перевозки как
вид коммерческой деятельности, а также соответствие его
профессиональной пригодности установленным требованиям (Приложение
1);
- выявления фактов нарушения "Перевозчиком" технологии,
обеспечивающей безопасность пассажирских перевозок, оформленных
представлениями РТИ, ГИБДД УВД г. Краснодара, несвоевременной
уплаты единого налога;
- расторжения договора с базовым предприятием на оказание
услуг по обеспечению безопасности осуществляемой "Перевозчиком"
работы на маршруте.
3.3. При возникновении обстоятельств, не позволяющих
"Перевозчику" полностью или частично выполнять обязательства
договора "Заказчик" и "Перевозчик" вносят изменения или дополнения
к настоящему договору по взаимному согласованию.
IV. Порядок изменения и дополнения договора
4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют
силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и
подписаны обеими сторонами.
4.2. Досрочное расторжение договора имеет место по соглашению
сторон, либо в одностороннем порядке по инициативе "Заказчика" в
случаях, предусмотренных в п. 3.2, либо по основаниям,
предусмотренным действующим на территории РФ гражданским
законодательством.
V. Цена и порядок оплаты по договору
5.1. Размер оплаты услуг, оказываемых "Заказчиком"
"Перевозчику" согласно настоящему договору, устанавливается равной
100 руб./месяц и изменяется пропорционально изменению минимального
размера оплаты труда по РФ.
5.2. Оплата производится ежемесячно в форме авансового
платежа.
VI. Прочие условия
6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой
стороны.
6.2. В качестве неотъемлемой части к договору прилагается
перечень документов, подтверждающих право "Перевозчика"
осуществлять пассажирские перевозки как вида коммерческой
деятельности, а также соответствие его профессиональной
пригодности установленным требованиям (приложение к договору).
VII. Юридические адреса и платежные
реквизиты сторон
"Заказчик" "Перевозчик"
Управляющий делами
мэрии Краснодара
С.В.ФЕДОРКО
Приложение
к договору
перевозки пассажиров
по муниципальной маршрутной сети
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК КАК ВИДА КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПРИГОДНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Стандартная лицензия на осуществление пассажирских
перевозок.
2. Лицензионная карточка.
3. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя.
4. Удостоверение на право управления транспортным средством
категории С.
5. Сертификат соответствия.
6. Медицинская справка.
7. Справка о прохождении обучения на курсах повышения
профессионального мастерства водителя.
8. Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации в
области организации и осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации.
Приложение N 5
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 6 декабря 1999 г. N 2133
ДОГОВОР N ___
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ Г. КРАСНОДАРА
"___"_____ ______________ 1999 г.
г. Краснодар
Департамент городского хозяйства в лице генерального директора
Суслова Б.Г., действующего на основании Устава, именуемый в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ОАО "Кравт" в лице
генерального директора Долидзе Р.А., действующего на основании
Устава, именуемый в дальнейшем "Перевозчик", заключили договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. С целью удовлетворения потребностей населения города
Краснодара в пассажирских перевозках, повышения их качества
"Заказчик" поручает, а "Перевозчик" берет на себя ответственность
осуществлять перевозку пассажиров автомобильным транспортом по
маршрутам согласно приложению к договору.
II. Права и обязанности сторон
"Перевозчик" обязуется:
2.1. Выполнять пассажирские перевозки в заданном объеме в
строгом соответствии с расписанием, по установленным в
Приложении 1 маршрутам.
2.2. Обеспечивать работу на маршрутах технически исправного
подвижного состава, отвечающего требованиям безопасности дорожного
движения и экологическим нормам.
2.3. Осуществлять перевозку пассажиров, пользующихся льготами
по провозной плате на маршрутах, предусматривающих предоставление
таких льгот.
2.4. Предоставлять "Заказчику" в установленном порядке
сведения о фактически выполненных объемах работ по оговоренным в
настоящем договоре маршрутам, а также данные о соблюдении
регулярности движения подвижного состава на указанных маршрутах.
2.5. Заблаговременно сообщать "Заказчику" о невозможности в
силу объективных обстоятельств выполнять обязательства настоящего
договора.
2.6. Выполнять Правила перевозки пассажиров и багажа,
требования положения "Об обеспечении безопасности перевозок
пассажиров автобусами", Закона "О пассажирских перевозках
автомобильным транспортом в Краснодарском крае", а также
принимаемых в соответствии с ними других нормативных актов.
"Перевозчик" имеет право:
2.7. Подавать "Заказчику" предложения по реорганизации
обслуживаемой им в соответствии с настоящим договором маршрутной
сети.
"Заказчик" обязуется:
2.8. Возмещать ежемесячно "Перевозчику" расходы, связанные с
перевозкой пассажиров, пользующихся льготами по провозной плате, в
размере __________ руб.
2.9. Осуществлять контроль выполнения "Перевозчиком" заданного
объема работ по закрепленным за ним маршрутам, а также обеспечения
последним регулярности движения на указанных маршрутах.
2.10. Обеспечивать соответствие дорожных условий на маршрутах
установленным требованиям безопасности движения.
2.11. Не допускать увеличения числа автобусов на маршрутах,
параллельных маршрутам, обслуживаемым "Перевозчиком".
III. Особые условия
3.1. "Перевозчик" не имеет права поручать другим юридическим
(за исключением дочерних или зависимых юридических лиц) или
физическим лицам (за исключением дочерних или зависимых
юридических лиц) осуществление пассажирских перевозок по
закрепленным за ним маршрутам.
3.2. В случае систематического (два и более раза в месяц)
невыполнения "Перевозчиком" заданного объема работ согласно
приложению к договору "Заказчик" вносит изменения в приложение с
уведомлением "Перевозчика" не менее чем за 15 дней и корректирует
размер компенсации, установленной в п. 2.8, в соответствии с
фактически выполненным "Перевозчиком" объемом работ по перевозке
пассажиров, пользующихся льготами по провозной плате.
3.3. В случае грубых нарушений заданного объема работ
"Перевозчиком" "Заказчик" в одностороннем порядке прекращает
действие договора. В этом случае размер компенсации
устанавливается "Заказчиком" в соответствии с фактически
выполненным "Перевозчиком" на момент расторжения договора объемом
работ по перевозке пассажиров, пользующихся льготами по провозной
плате.
3.4. При возникновении обстоятельств, не позволяющих
"Перевозчику" полностью или частично выполнять обязательства
договора, "Заказчик" и "Перевозчик" вносят изменения или
дополнения к настоящему договору по взаимному согласованию.
3.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность,
установленную Гражданским кодексом РФ.
IV. Порядок изменения и дополнения договора
4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют
силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и
подписаны обеими сторонами.
4.2. Досрочное расторжение договора имеет место по соглашению
сторон, либо в одностороннем порядке по инициативе "Заказчика" в
случае, предусмотренном в п. 3.3, либо по основаниям,
предусмотренным действующим на территории РФ гражданским
законодательством.
V. Срок действия договора
5.1. Договор имеет силу в течение календарного года и вступает
в действие со дня его подписания.
VI. Прочие условия
6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой
стороны.
6.2. В качестве неотъемлемой части к договору прилагается
перечень маршрутов, которые "Заказчик" поручает обслуживать
"Перевозчику" с указанием заданного объема работ (планового
количества графиков и рейсов).
VII. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
"Заказчик" "Перевозчик"
Департамент городского __________________
хозяйства мэрии г. Краснодара
350000, г. Краснодар,
ул. Красная, 122
Генеральный директор
_________________ /Суслов Е.Г.
Управляющий делами
мэрии Краснодара
С.В.ФЕДОРКО
Приложение N 6
к постановлению
главы городского самоуправления -
мэра города Краснодара
от 6 декабря 1999 г. N 2133
ДОГОВОР N ____
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
"___"___________ 1999 г. г. Краснодар
_______________________________, действующий на основании
свидетельства о регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя N _____, именуемый в дальнейшем
"Заказчик", с одной стороны, и базовое предприятие ЗАО "Круг-98" в
лице _______________, действующего на основании Устава, именуемый
в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. С целью соблюдения требований по обеспечению безопасности
осуществляемых водителями - предпринимателями пассажирских
перевозок автомобильным транспортом, "Исполнитель" предоставляет
"Заказчику" услуги по обеспечению надежности "Исполнителя" и
используемого им транспортного средства в процессе осуществления
профессиональной деятельности согласно приложению к договору.
II. Права и обязанности сторон
"Заказчик" обязуется:
2.1. Проходить процедуру выпуска на маршрут и контроля
возвращения с линии в соответствии с требованиями Положения "О
порядке осуществления водителями - предпринимателями пассажирских
перевозок автомобильным транспортом и организации деятельности по
обеспечению их безопасности".
2.2. Выполнять требования указанного в п. 2.1 Положения в
части поддержания актуальности и достоверности регистрационных
данных.
"Заказчик" имеет право:
2.2. Подавать "Исполнителю" предложения по совершенствованию
базовым предприятием порядка оказания услуг в части, не
противоречащей требованиям действующего законодательства в области
обеспечения безопасности пассажирских перевозок автомобильным
транспортом.
"Исполнитель" обязуется:
2.3. Оказывать "Заказчику" услуги согласно приложению 1 к
договору в соответствии с требованиями Положения "О порядке
осуществления водителями - предпринимателями пассажирских
перевозок автомобильным транспортом и организации деятельности по
обеспечению их безопасности".
2.4. С целью оказания "Заказчику" услуг закрепить последнего
за линейным пунктом.
2.5. Обеспечить оказание услуг "Заказчику", определяемых
настоящим договором, производственно - технической, кадровой и
нормативно - методической базой, соответствующей требованиям
действующего законодательства в области обеспечения безопасности
пассажирских автомобильных перевозок.
2.6. Осуществлять контроль соблюдения "Перевозчиком"
требований Положения "О порядке осуществления водителями -
предпринимателями пассажирских перевозок автомобильным транспортом
и организации деятельности по обеспечению их безопасности" и
информировать в установленном порядке о допущенных "Перевозчиком"
нарушениях МУ "Краснодартранс".
III. Особые условия
3.1. "Исполнитель" в одностороннем порядке прекращает действие
договора в следующих случаях:
- систематических (более двух раз в месяц) и грубых (более
двух рабочих дней подряд) фактах нарушений "Перевозчиком" графика
явки на линейный пункт для прохождения процедуры выпуска на
маршрут и контроля возвращения с линии, установленной Положением
"О порядке осуществления водителями - предпринимателями
пассажирских перевозок автомобильным транспортом и организации
деятельности по обеспечению их безопасности", без предварительного
уведомления работников базового предприятия;
- отсутствия у "Заказчика" действующих документов,
подтверждающих его право осуществлять пассажирские перевозки как
вид коммерческой деятельности, а также соответствие его
профессиональной пригодности установленным требованиям согласно
приложению 2 к договору;
- недействительности договора перевозки пассажиров по
муниципальной маршрутной сети г. Краснодара.
3.2. При возникновении обстоятельств, не позволяющих
"Перевозчику" полностью или частично выполнять обязательства
договора "Заказчик" и "Перевозчик" вносят изменения или дополнения
к настоящему договору по взаимному согласованию.
IV. Порядок изменения и дополнения договора
4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют
силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и
подписаны обеими сторонами.
4.2. Досрочное расторжение договора имеет место по соглашению
сторон, либо в одностороннем порядке по инициативе "Заказчика" в
случае, предусмотренном в п. 3.1, либо по основаниям,
предусмотренным действующим на территории РФ гражданским
законодательством.
V. Цена и порядок оплаты по договору
5.1. Оплата услуг с порядковыми номерами 2 и 3 из перечня
согласно приложению 1 к договору осуществляется по факту их
оказания по действующим на этот момент расценкам.
5.2. Оплата всех услуг согласно перечня из приложения 1 к
договору, кроме п.п. 2 и 3, осуществляется ежемесячно путем
авансового платежа, размер оплаты устанавливается равным ______
руб. и изменяется пропорционально изменению минимального размера
оплаты труда в РФ.
VI. Прочие условия
6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой
стороны.
6.2. В качестве неотъемлемой части к договору прилагаются
перечень услуг по обеспечению надежности "Исполнителя" и
используемого им транспортного средства в процессе осуществления
профессиональной деятельности (Приложение 1 к договору) и перечень
документов, подтверждающих право "Перевозчика" осуществлять
пассажирские перевозки как вид коммерческой деятельности, а также
соответствие его профессиональной пригодности установленным
требованиям (Приложение 2 к договору).
VII. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Управляющий делами
мэрии Краснодара
С.В.ФЕДОРКО
Приложение 1
к договору на оказание услуг
по обеспечению безопасности
пассажирских перевозок, выполняемых
водителями - предпринимателями
ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ИСПОЛЬЗУЕМОГО ИМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ
ВОДИТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО АВТОБУСА
1. Составление графика работы.
2. Проведение стажировки.
3. Проведение вводного инструктажа по технологии осуществления
пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
4. Проведение предрейсовьк и послерейсовых медицинских
осмотров водителя - предпринимателя.
5. Проведение контроля технического и санитарного состояния
транспортного средства, а также его экипировки установленным
требованиям перед выездом на линию.
6. Выдача путевой документации.
7. Обеспечение билетной продукцией.
8. Обеспечение билетно - учетными листами.
9. Проведение текущих и внеочередных инструктажей.
Приложение 2
к договору на оказание услуг
по обеспечению безопасности
пассажирских перевозок, выполняемых
водителями - предпринимателями
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
КАК ВИДА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ
СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Стандартная лицензия на осуществление пассажирских
перевозок.
2. Лицензионная карточка.
3. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя.
4. Удостоверение на право управления транспортным средством
категории С.
5. Сертификат соответствия.
6. Медицинская справка.
7. Справка о прохождении обучения на курсах повышения
профессионального мастерства водителя.
8. Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации в
области организации и осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации.
|