ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 1999 г. N 329-П
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
С УСЛОВИЕМ ОДНОВРЕМЕННОГО ПОГАШЕНИЯ ВСТРЕЧНОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ"
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Принять во втором чтении проект закона Краснодарского края
"О порядке финансирования расходов краевого бюджета с условием
одновременного погашения встречной задолженности по платежам в
краевой бюджет", внесенный комитетом Законодательного Собрания
Краснодарского края по финансам, бюджету, банкам, налогам,
инвестиционной деятельности и внешнеэкономическим связям
(прилагается).
2. Комитету Законодательного Собрания края по финансам,
бюджету, банкам, налогам, инвестиционной деятельности и
внешнеэкономическим связям обобщить предложения, замечания
депутатов, с учетом поступивших поправок доработать указанный
законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного
Собрания края в третьем чтении.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания края по финансам, бюджету,
банкам, налогам, инвестиционной деятельности и внешнеэкономическим
связям.
Председатель
Законодательного собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Краснодар
24 ноября 1999 года
N 329-П
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 24 ноября 1999 г. N 329-П
проект
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
С УСЛОВИЕМ ОДНОВРЕМЕННОГО ПОГАШЕНИЯ ВСТРЕЧНОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ
Настоящий Закон принят на основании Устава Краснодарского края
и определяет правовые и организационные основы финансирования
расходов краевого бюджета с условием погашения встречной
задолженности по платежам в краевой бюджет.
Статья 1. Основные понятия и определения
В настоящем Законе используются следующие основные понятия и
определения:
целевое финансирование - финансирование расходов краевого
бюджета с условием одновременного погашения встречной
задолженности по платежам в краевой бюджет;
бюджетополучатель - участник бюджетного процесса,
финансируемый из краевого бюджета в пределах суммы, утвержденной
законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной
финансовый год;
поставщик - предприятие (организация, учреждение), фактически
осуществившие поставки продукции, выполнившее работы или оказавшее
услуги бюджетополучателю;
недоимщик - поставщик, имеющий задолженность перед краевым
бюджетом. Недоимщиком может быть только резидент Российской
Федерации;
отраслевой департамент - департамент (комитет, управление)
администрации края, являющийся юридическим лицом и первым
бюджетополучателем средств краевого бюджета;
задолженность перед краевым бюджетом - задолженность
юридического лица (недоимщика) по уплате налогов и других
обязательных платежей, подлежащих зачислению в краевой бюджет.
Статья 2. Порядок проведения расчетов по целевому
финансированию
1. Проведение расчетов по целевому финансированию производится
путем выделения денежных средств из краевого бюджета отраслевым
департаментам, направления отраслевыми департаментами указанных
средств от имени и по поручению бюджетополучателей на погашение
кредиторской задолженности бюджетополучателей за поставленную
продукцию (выполненные работы, указанные услуги) и встречного
перечисления поставщиками полученных средств в погашение
задолженности перед краевым бюджетом.
2. Лимиты целевого финансирования отраслевых департаментов
устанавливаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год.
3. В переделах установленных лимитов отраслевые департаменты
представляют в департамент по финансам, бюджету и контролю
администрации Краснодарского края (далее - департамент по
финансам) для проведения целевого финансирования следующие
документы:
реестры подведомственных бюджетополучателей;
реестры поставщиков, являющихся недоимщиками, перед которыми у
бюджетополучателей имеется кредиторская задолженность;
документ, отражающий юридические основания осуществления
расходов по каждой операции;
письменные заявления бюджетополучателей и поставщиков о
согласии на проведение операций по целевому финансированию;
справки налоговых органов о наличии и размере задолженности.
4. Департамент по финансам проверяет пакеты документов на
предмет соответствия требованиям настоящего Закона.
В случае несоответствия пакета документов требованиям
настоящего Закона департамент по финансам возвращает их
отраслевому департаменту для доработки.
При отсутствии замечаний к представленным документам
оформляется согласование с руководителем департамента по финансам.
5. Основанием для отказа в проведении целевого финансирования
является:
представление неполного пакета документов;
отсутствие юридических оснований для целевого финансирования.
6. Реестры участников расчетов по целевому финансированию
направляются в банк для открытия специальных счетов.
Департамент по финансам извещает отраслевые департаменты о
согласовании целевого финансирования.
Отраслевой департамент извещает поставщика о возможности
открытия специальных счетов.
В случае наличия у участников расчетов ранее открытых
специальных счетов в определенном администрацией края банке
открытие дополнительных счетов после согласования очередного
реестра в департаменте по финансам не требуется.
Целевое финансирование проводится при условии наличия у всех
участников открытых в установленном порядке специальных счетов.
7. В соответствии с реестрами участники целевого
финансирования представляют в банк платежные поручения:
отраслевые департаменты - на перевод средств в пользу
поставщиков;
поставщики - на такую же сумму на погашение задолженности в
краевой бюджет.
Копии платежных поручений представляются в департамент по
финансам. После получения копий платежных поручений от всех
участников целевого финансирования департамент по финансам
проводит операции по списанию средств со счета краевого бюджета на
специальные счета отраслевых департаментов.
8. Операция по целевому финансированию, окончанием которой
является перечисление средств со счета поставщика на счет краевого
бюджета, производится в течение одного операционного дня.
9. В случае изменения сумм целевого финансирования участники
расчетов по согласованию с департаментом по финансам отзывают
ранее оформленные платежные поручения и представляют уточненные.
10. Формы документов, необходимых для проведения целевого
финансирования, устанавливаются администрацией Краснодарского
края.
Статья 3. Условия проведения целевого финансирования
1. Целевое финансирование не осуществляется в отношении
предприятий, производящих и реализующих винно - водочную и
табачную продукцию, а также оказывающих услуги морского
транспорта.
Администрация края устанавливает перечень недоимщиков -
поставщиков, которые не могут участвовать в проведении целевого
финансирования, по согласованию с Законодательным Собранием
Краснодарского края.
2. Поставка продукции, выполнение работ и оказание услуг для
нужд бюджетополучателя осуществляется по ценам, не превышающим
цены, сложившиеся на конкурсе, проведенном отраслевым
департаментом в порядке, установленном законодательством
Краснодарского края.
3. Целевое финансирование производится при наличии
задолженности по следующим видам налогов и платежей: налог на
прибыль, налог на имущество, налог на добавленную стоимость на
товары и услуги, плата за право пользования недрами (в части
добычи общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод,
цементного сырья, нефти, газа и газового конденсата), отчисления
на воспроизводство минерально - сырьевой базы (в части платежей
предприятий жилищно - коммунального хозяйства), налог с продаж.
4. В случае участия в целевом финансировании в качестве
бюджетополучателя органа местного самоуправления департамент по
финансам уменьшает ему в текущем году величину субвенций,
утвержденных законом о краевом бюджете, на сумму произведенных
целевого финансирования.
Статья 4. Ответственность органов государственной власти и
бюджетополучателей
Участники расчетов по целевому финансированию несут
ответственность за достоверность представляемых департаменту по
финансам сведений согласно законодательству Российской Федерации и
Краснодарского края.
Статья 5. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года.
|