ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XXXIII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 2 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 1 июля 1999 г. N 33 п.3
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСТОЯНОК
В Г. КРАСНОДАРЕ
(в ред. Решения городской Думы Краснодара
от 28.06.2001 N 12 п.17)
В соответствии со ст. 6 Закона РФ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
городская Дума г. Краснодара решила:
1. Утвердить "Единые правила организации и эксплуатации
автостоянок в г. Краснодаре" (приложение N 1).
2. Признать с момента вступления в силу данного решения
взимание платы за стоянку автотранспорта на круглосуточных и
дневных охраняемых автостоянках города Краснодара как взимание
платы за услугу - предоставление на определенный промежуток
времени места на охраняемых автостоянках.
3. Плательщиками за стоянку транспорта на охраняемых
автостоянках являются физические и юридические лица, паркующие
свои автотранспортные средства на платных автостоянках.
4. Установить льготы по оплате за стоянку транспортных средств
на дневных охраняемых автостоянках на улицах и площадях
г. Краснодара:
4.1. В размере 50% тарифа для:
ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых
действий в Афганистане и Чеченской Республике, участников
мероприятий по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС,
инвалидов 2 группы.
4.2. Освободить от оплаты:
4.2.1. Без выдачи годовых разрешений на бесплатную стоянку:
Героев Советского Союза и Российской Федерации, Социалистического
Труда, кавалеров Ордена Славы трех степеней, инвалидов Великой
Отечественной войны, инвалидов 1 группы, почетных граждан
г. Краснодара, депутатов всех уровней, служебный автотранспорт
органов городского самоуправления и органов государственной власти
субъекта Российской Федерации, спецавтотранспорт
правоохранительных органов (ФСБ, МВД, прокуратура, налоговая
полиция), аварийных служб города, скорой помощи.
4.2.2. С выдачей годовых разрешений на бесплатную стоянку:
служебный автотранспорт Судов, таможенного комитета, ФАПСИ,
налоговой инспекции, СЭС, учреждений здравоохранения городского и
краевого значения.
5. Возложить на МУП "Городское хозяйство" (Смоляков Е.А.)
организацию деятельности муниципальных платных охраняемых
автостоянок и взимание платы с водителей припаркованного на них
автотранспорта.
6. МУП "Городское хозяйство" (Смолякову Е.А.) - тарифы на
пользование муниципальными платными охраняемыми автостоянками
разрабатывать в соответствии с действующим законодательством РФ.
Тарифы на пользование муниципальными платными охраняемыми
автостоянками в обязательном порядке согласовывать с отделом цен и
ценовой политики мэрии г. Краснодара.
7. МУП "Городское хозяйство" (Смолякову Е.А.):
- до 01.08.99 г. произвести выдачу годовых разрешений на
пользование автостоянками служебному автотранспорту Судов,
таможенного комитета, ФАПСИ, налоговой инспекции, СЭС, учреждениям
здравоохранения городского и краевого значения;
- до 01.08.99 г. изготовить жетоны единого образца для
водителей автотранспорта, освобожденных от оплаты на дневных
муниципальных платных автостоянках (согласно п. 4.2.1 настоящего
решения).
Денежные средства, использованные на изготовление жетонов,
включить в расходы на содержание автостоянок.
Учреждения и организации, перечисленные в п. 4.2.2 настоящего
решения, производят оплату МУП "Городское хозяйство" стоимости
изготовления годовых разрешений на бесплатное пользование
муниципальными автостоянками для своего служебного автотранспорта.
8. МУП "Городское хозяйство" (Смолякову Е.А.) ежеквартально
25% прибыли, полученной от хозяйственной деятельности предприятия,
перечислять в городской бюджет в соответствии с Уставом
предприятия.
9. Финансовому управлению мэрии г. Краснодара (Матеюк В.И.) -
денежные средства из прибыли от деятельности МУП "Городское
хозяйство" направлять на благоустройство города.
10. Утвердить Положение о комиссии по контролю за выполнением
"Единых правил организации и эксплуатации автостоянок в
г. Краснодаре" (приложение N 2).
11. Сформировать постоянно действующую комиссию по контролю за
выполнением "Единых правил организации и эксплуатации автостоянок
в г. Краснодаре" и утвердить состав комиссии согласно приложения
N 3.
12. Рекомендовать мэрии г. Краснодара при оформлении
владельцами автостоянки земельных документов указывать в особых
условиях текст договора (см. п. 1.5.2 Приложения N 1 к решению),
что невыполнение требований "Единых правил организации и
эксплуатации автостоянок в г. Краснодаре" является основанием для
досрочного расторжения вышеуказанного договора.
13. Признать утратившими силу решения городской Думы
г. Краснодара:
- от 07.05.97 г. N 7 п.14 "Об организации взимания платы за
парковку в г. Краснодаре";
- от 09.07.98 г. N 23 п.18 "О внесении изменений и дополнений
в решение городской Думы от 07.05.97 г. N 7 п.14";
- п. 2.1 решения городской Думы от 15.12.98 г. N 26 п.14 "О
местных налогах и сборах".
14. Данное решение вступает в силу с момента опубликования в
средствах массовой информации.
15. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
комитет по вопросам городского хозяйства, землеустройству,
градостроительству, муниципальной собственности и приватизации
(Н.С. Котляров).
Глава городского самоуправления
города Краснодара
В.А.САМОЙЛЕНКО
Приложение N 1
к решению
городской Думы Краснодара
от 1 июля 1999 г. N 33 п.3
ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНОК В Г. КРАСНОДАРЕ
Данные "Единые правила организации и эксплуатации автостоянок
в г. Краснодаре" вводятся с целью упорядочения деятельности
юридических лиц всех форм собственности и физических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица в сфере оказания услуг по предоставлению
автостоянок в г. Краснодаре и обязательны для исполнения ими.
1. Основные понятия
В предлагаемых "Единых правилах..." используются следующие
основные понятия и общие положения:
1.1. "Платная охраняемая автостоянка" - участок территории
(кроме проезжих частей улиц), специально оборудованный с целью
предоставления владельцам автотранспорта платной услуги по
хранению автомашин, припаркованных для стоянки на определенный
период времени.
Платные охраняемые автостоянки могут быть дневными и
круглосуточными.
1.1.1. "Круглосуточные платные охраняемые автостоянки" -
участки городских территорий, кроме проезжих частей улиц, имеющие
четко обозначенные границы в соответствии с земельными
документами, специально оборудованные ограждением,
энергоустановкой и соответствующим покрытием, на которых
обеспечивается сохранность автотранспорта от угона, повреждений,
разукомплектования и вскрытия.
1.1.2. "Дневные платные охраняемые стоянки" - участки
городских улиц и площадей (в т.ч. и специально оборудованные
заездные карманы), согласованные с органами ГИБДД и организациями,
ответственными за эксплуатацию этих участков и коммуникаций,
обозначенные соответствующими дорожными знаками и (или) дорожной
разметкой, имеющие четко обозначенные границы в соответствии с
земельными документами. Границы участков могут обозначаться
конструктивными элементами дорожного покрытия и (или)
соответствующей дорожной разметкой, либо временными ограждениями,
либо другими способами, не противоречащими требованиям обеспечения
безопасности дорожного движения, на которых обеспечивается
сохранность автотранспорта от угона, повреждений,
разукомплектования и вскрытия.
1.2. "Бесплатная автостоянка общего пользования" - участки
городских территорий, в т.ч. участки улиц и специально
оборудованные заездные карманы, обозначенные соответствующими
дорожными знаками и (или) дорожной разметкой, на которых органами
ГИБДД разрешена стоянка автотранспорта всех без исключения
автовладельцев способом, соответствующим требованию дорожного
знака, и на которых не оказывается платная услуга по охране
транспорта.
1.3. "Автостоянка служебного автотранспорта" - участки
городских территорий, в т.ч. участки улиц и специально
оборудованные заездные карманы, согласованные с органами ГИБДД,
обозначенные соответствующими знаками и (или) дорожной разметкой,
имеющие четко обозначенные границы в соответствии с земельными
документами, на которых осуществляется бесплатная стоянка
служебного автотранспорта предприятий и учреждений - владельцев
участка в соответствии с юридическими документами.
Границы участка могут обозначаться конструктивными элементами
дорожного покрытия и (или) дорожной разметкой, постоянным либо
временным ограждением, либо другими способами, не противоречащими
требованиям безопасности дорожного движения.
1.4. "Гостевая автостоянка автотранспорта" - участки городских
территорий, в т.ч. участки улиц, выделенные и специально
оборудованные заездные карманы, согласованные с органами ГИБДД,
обозначенные соответствующими дорожными знаками и (или) дорожной
разметкой, имеющие четко обозначенные границы в соответствии с
земельными документами, на которых осуществляется бесплатная
стоянка автотранспорта посетителей предприятий или учреждений всех
форм собственности и сфер деятельности. Цена за услугу по
предоставлению гостевой автостоянки должна быть включена составной
частью в тариф за основные услуги, предоставляемые предприятием
или учреждением. Границы участка могут обозначаться
конструктивными элементами дорожного покрытия и (или)
соответствующей дорожной разметкой, постоянным либо временным
ограждением, либо другими способами, не противоречащими
требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
1.5. "Земельные документы" - документы, подтверждающие права
владельца автостоянки на целевое использование земельного участка,
которые включают в себя:
1.5.1. Постановление мэрии г. Краснодара о предоставлении
владельцу соответствующего участка, содержащее графическую часть
(топосъемку) с указанием площади и границ земельного участка,
содержащее информацию о цели использования участка для организации
и эксплуатации автостоянки, в обязательном порядке согласованное с
Департаментом городского хозяйства мэрии г. Краснодара.
1.5.2. Документ, подтверждающий право пользования
предоставленным земельным участком: договор аренды, договор
временного или бессрочного пользования и пр.
1.6. "Юридические документы" - документы, подтверждающие права
владельца автостоянки на осуществление данного вида
предпринимательской деятельности, которые включают в себя:
1.6.1. Лицензию на право осуществления данного вида
предпринимательской деятельности, выданную Лицензионной
палатой администрации края (при наличии у владельца нескольких
платных охраняемых автостоянок должны иметься лицензии на каждую
автостоянку).
1.6.2. Свидетельство об уплате единого налога на вмененный
доход, получаемый от осуществления услуг по предоставлению
автостоянок.
1.6.3. Свидетельство о государственной регистрации (для
юридических лиц).
1.6.4. Свидетельство о регистрации частной предпринимательской
деятельности (для физических лиц).
1.7. "Владелец автостоянки" - юридическое лицо, оформившее на
конкретный участок городской территории земельные и юридические
документы, ответственное за организацию и эксплуатацию
автостоянки. Владелец платной охраняемой автостоянки несет полную
материальную ответственность за сохранность припаркованного на
автостоянке автотранспорта от угона, повреждений,
разукомплектования и вскрытия.
1.8. "Сотрудник платной охраняемой автостоянки" - лицо,
имеющее право обслуживания клиентов автостоянки, экипированное
формой, определяемой владельцем автостоянки, контролирующее
соблюдение правил пользования автостоянкой, несущее материальную
ответственность за сохранность припаркованного на автостоянке
автотранспорта от угона, повреждений, разукомплектования и
вскрытия, имеющее право на сбор денежных средств за пользование
автостоянкой.
Независимо от наименования должности (контролер, охранник,
охранник - контролер, кладовщик - приемщик и пр.), полномочия
сотрудника автостоянки должны быть подтверждены соответствующим
удостоверением, заверенным печатью владельца автостоянки (при
прохождении испытательного срока - справкой, заверенной печатью),
и нагрудным знаком. Нагрудный знак включает в себя информацию о
владельце автостоянки и личный номер сотрудника.
Сотрудник платной охраняемой автостоянки несет ответственность
за учет и сдачу денежных средств и бланков строгой отчетности
(квитанций установленного образца).
1.9. "Бланки строгой отчетности" (квитанции установленного
образца)" - документ, используемый при бескассовом способе
обслуживания (БСО), представляет собой документ, состоящий из
контрольного талона (корешка) и отрывной квитанции (типовой,
утвержден письмом Министерства финансов РФ от 24.02.91 г.).
Контрольный талон (корешок) и отрывная квитанция имеют
одинаковые номера, одинаковые штампы с наименованием предприятия
(предпринимателя) - владельца автостоянки.
Сведения, вносимые сотрудником автостоянки в контрольный талон
(корешок), должны полностью соответствовать сведениям, вносимым в
квитанцию.
Бланки строгой отчетности (квитанции установленного образца)
являются единственным документом, подтверждающим учет и контроль
финансовой деятельности охраняемой платной автостоянки.
Контрольные талоны (корешки) бланков строгой отчетности
(квитанций установленного образца) хранятся в бухгалтерии
владельца автостоянки в течение времени, установленного
законодательством РФ.
Другие документы, оформляемые на платной охраняемой
автостоянке: рабочие журналы, ведомости и пр., не являются
документами строгой отчетности и не могут быть привлечены в
качестве документов, подтверждающих финансовую деятельность
платной охраняемой автостоянки.
2. Правила организации и эксплуатации автостоянок
2.1. Обязательным правилом организации и эксплуатации
автостоянки является соответствие режима использования участка его
целевому назначению, указанному в земельных документах, а также
выполнение требований пожарных и санитарных норм удаленности
автостоянки от жилых зданий, санитарных правил эксплуатации
автостоянки и настоящих правил.
При нарушении режима землепользования, выражающемся в
использовании участка не в соответствии с его целевым назначением,
владелец участка несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ вплоть до изъятия выделенного
земельного участка в установленном порядке. В уставных и
учредительных документах владельца автостоянки указание вида
деятельности - предоставление автостоянки, является обязательным.
2.2. При организации деятельности автостоянки должны
неукоснительно соблюдаться правила землепользования, специально
оговоренные и согласованные с предприятиями, эксплуатирующими
коммуникационные сети (МУП "Водоканал", АО "Краснодаргоргаз",
"Краснодарэнерго", Краснодарская ГТС и пр.), а также пожарные и
санитарные нормы и правила.
К нарушителям режима землепользования по представлению
инспектирующих служб города могут применяться меры взыскания в
соответствии с действующим законодательством РФ.
2.3. Площадь автостоянки должна иметь твердое покрытие:
подсыпка из щебня или гравийно - песчаной смеси, бетонное или
асфальто - бетонное покрытие и пр.
Границы автостоянки должны быть четко обозначены. В качестве
обозначения границ могут быть использованы: конструктивные
элементы дорожного покрытия (бордюрные камни и пр.), дорожная
разметка, временные ограждения, постоянное ограждение (в т.ч. с
защитными элементами).
2.4. Круглосуточные автостоянки могут дополнительно
оборудоваться другими средствами защиты автомашин (навесы,
раздельные боксы и пр.), выполненными с соблюдением режима
землепользования данного участка и в соответствии со строительными
нормами и правилами.
Проекты таких защитных сооружений и места их расположения
должны быть в обязательном порядке согласованы и утверждены
Управлением архитектуры и градостроительства г. Краснодара.
Территория круглосуточной автостоянки в обязательном порядке
должна быть оборудована ограждением высотой не менее 2-х метров,
исключающим возможность проникновения посторонних лиц. Въезд на
территорию автостоянки должен быть оборудован запирающимся
шлагбаумом или воротами.
2.5. Круглосуточные автостоянки должны иметь энергоустановки с
осветительными приборами, обеспечивающими контроль за охраняемым
автотранспортом в темное время суток. Освещенность территории
автостоянки должна соответствовать СНиП.
Схема энергообеспечения, электроснабжения и освещения
автостоянки должна быть в обязательном порядке согласована и
утверждена органами энергонадзора и выполнена в соответствии с
существующими правилами монтажа и эксплуатации энергоустановок.
Документом, подтверждающим законность монтажа и эксплуатации
энергоустановок (в т.ч. освещения) автостоянки является акт
технического осмотра органа Госэнергонадзора.
2.6. Условия труда сотрудников автостоянки должны
соответствовать действующим санитарным нормам и правилам.
Автостоянка должна быть оборудована запасным (пожарным)
выездом, иметь технологические проезды между рядами автомашин, в
соответствии с требованиями СНиП.
На автостоянке в обязательном порядке должен иметься инвентарь
для пожаротушения в количествах, установленных органами пожарной
охраны.
2.7. Автостоянка должна иметь информационный щит (вывеску),
содержащий следующую информацию:
- наименование владельца автостоянки;
- юридический адрес владельца автостоянки;
- орган территориальной Государственной налоговой инспекции по
месту регистрации;
- режим работы автостоянки.
2.8. Автостоянка должна иметь информационную табличку с
указанием размера оплаты (тарифа) за оказываемые услуги.
Информационная табличка с тарифами должна быть расположена в
месте, легко доступном для обозрения клиентами автостоянки.
2.9. В помещении для обслуживающего персонала круглосуточной
автостоянки либо у сотрудника дневной автостоянки при отсутствии
помещения, должны находиться следующие документы (кроме
перечисленных в разделе 1.5 и 1.6 настоящих "Единых правил..."):
- Решение городской Думы г. Краснодара "Об организации
деятельности автостоянок в г. Краснодаре";
- приказ о действующих тарифах за оказание услуг автостоянки,
утвержденный владельцем автостоянки;
- рабочий журнал с суточными ведомостями, пронумерованный
полистно, прошнурованный и скрепленный печатью владельца
автостоянки;
- правила пользования автостоянкой, определенные владельцем
автостоянки в соответствии с настоящими "Едиными правилами...";
- должностная инструкция (права и обязанности) сотрудников
автостоянки, утвержденные владельцем автостоянки;
- заполненный образец квитанции (см. раздел 1), содержащий все
положенные надписи и штампы;
- образец заявления владельца на выдачу автомашины с
автостоянки при утрате владельцем отрывной квитанции;
- план эвакуации автотранспорта с территории автостоянки (для
круглосуточных автостоянок);
- список автомашин, владельцы которых оплачивают услуги
автостоянки особым образом: освобождены от оплаты владельцем
автостоянки, имеют льготы по оплате, оплачивают за определенный
период единовременно, оплачивают по договору, оплачивают
безналичным расчетом и т.п.
2.10. Ответственность за сохранность автотранспорта от угона,
повреждений, разукомплектования и вскрытия на автостоянке несет
владелец автостоянки. Владелец автостоянки при приеме на работу
сотрудника в обязательном порядке заключает с ним договор о
материальной ответственности, в т.ч. и на время испытательного
срока.
2.11. Материальный ущерб, причиненный владельцу автомашины на
автостоянке, в т.ч. угон транспортного средства, возмещается
владельцем автостоянки по решению суда на основании иска
потерпевшего в соответствии с действующим законодательством РФ,
либо на основании взаимного соглашения между владельцем
транспортного средства и владельцем автостоянки в досудебном
порядке.
2.12. Материальный ущерб, понесенный владельцем автостоянки по
вине сотрудника, возмещается в соответствии с действующим
законодательством РФ (с учетом заключенного договора о
материальной ответственности сотрудника) по решению суда в
регрессном порядке, либо на основе взаимного соглашения в
досудебном порядке.
3. Права и обязанности владельцев автостоянок,
сотрудников автостоянок и клиентов автостоянок
3.1. Владелец автостоянки обязан:
- нести ответственность за сохранность автотранспорта,
припаркованного на автостоянке, от угона, повреждений,
разукомплектования и вскрытия;
- обеспечить исправность оборудования автостоянки;
- обеспечить поддержание автостоянки в рабочем состоянии,
уборку территории автостоянки;
- обеспечить экипировку и обучение сотрудников, обслуживающих
автостоянку;
- обеспечить контроль за соблюдением правил пользования
автостоянкой, своевременной и правильной оплатой на автостоянке.
3.2. Сотрудник автостоянки обязан:
- обеспечить сохранность автотранспорта на автостоянке от
угона, повреждений, разукомплектования и вскрытия;
- получать наличные денежные средства за стоянку с владельцев
автотранспортных средств с выдачей квитанций установленного
образца владельцам автотранспортных средств после получения платы
за стоянку;
- иметь при себе удостоверение, подтверждающее его полномочия,
и нагрудный знак;
- знать перечень лиц, пользующихся льготами на автостоянке.
3.3. Сотрудник автостоянки имеет право:
- давать разъяснения владельцам автотранспортных средств в
части соблюдения ими настоящих "Единых правил..." и правил
пользования автостоянкой;
- применять меры, предусмотренные соответствующими
нормативными актами, к водителям автотранспортных средств за
превышение времени (неуплату) пользования предоставленным
парковочным местом;
- уведомлять сотрудников ГИБДД о водителях автотранспортных
средств, оставляющих свои транспортные средства с нарушением
Правил дорожного движения или не выполняющих настоящие "Единые
правила...".
3.4. Воитель автотранспортного средства, пользующийся
автостоянкой, обязан:
- выполнять требования сотрудника автостоянки в части
соблюдения правил пользования автостоянкой;
- сохранять отрывную квитанцию, подтверждающую факт
предоставления парковочного места, в течение установленного срока
хранения автотранспортного средства.
3.5. Водитель автотранспортного средства имеет право:
- требовать от сотрудников автостоянки неукоснительного
соблюдения "Единых правил..." и правил пользования автостоянкой;
- сообщать в контролирующие органы факты нарушений "Единых
правил...", допущенные при предоставлении ему услуг автостоянки.
Первый зам. председателя
городской Думы Краснодара
П.К.СОКОЛ
Приложение N 2
к решению
городской Думы Краснодара
от 1 июля 1999 г. N 33 п.3
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ "ЕДИНЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНОК В Г. КРАСНОДАРЕ"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по контролю за выполнением "Единых правил
организации и эксплуатации автостоянок в г. Краснодаре" (далее -
комиссия) является постоянно действующим общественным органом,
образуемым в целях контроля за выполнением и соблюдением "Единых
правил организации и эксплуатации автостоянок в г. Краснодаре".
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с городской Думой г. Краснодара, административной комиссией
г. Краснодара, органами УВД и Государственной налоговой инспекции
по г. Краснодару.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, краевыми законодательными
актами, правовыми актами городского самоуправления и настоящим
Положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Основной целью комиссии является контроль за соблюдением
"Единых правил..." юридическими и физическими лицами,
осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания
услуг по предоставлению автостоянок в г. Краснодаре.
2.2. Для реализации основной цели комиссия решает следующие
задачи:
- выявление фактов нарушений "Единых правил организации и
эксплуатации автостоянок в г. Краснодаре" и передача их для
рассмотрения на административной комиссии г. Краснодара, в органах
УВД и Государственной налоговой инспекции по г. Краснодару;
- формирование предложений по улучшению деятельности
автостоянок в г. Краснодаре;
- подготовка методических и информационных материалов по
результатам своей деятельности для городской Думы г. Краснодара,
мэрии г. Краснодара, органов УВД и Государственной налоговой
инспекции по г. Краснодару.
3. Компетенция комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- осуществлять инспекторские проверки юридических и физических
лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере услуг
по предоставлению автостоянок в г. Краснодаре;
- направлять оформленные соответствующим образом результаты
инспекторских проверок для дальнейшего рассмотрения в
административную комиссию г. Краснодара, органы УВД и
Государственной налоговой инспекции по г. Краснодару;
- получать от департаментов, управлений и комитетов мэрии
г. Краснодара, от органов УВД и Государственной налоговой
инспекции по г. Краснодару информацию, необходимую для эффективной
деятельности комиссии.
4. Организационная структура комиссии
4.1. В состав комиссии входят представители городской Думы
г. Краснодара, департаментов и управлений мэрии г. Краснодара,
муниципальных предприятий, утверждаются решением городской Думы
г. Краснодара.
4.2. Инспекторская деятельность осуществляется комиссией
согласно разработанных и утвержденных планов и графиков.
4.3. Заседания комиссии для рассмотрения материалов и принятия
решений по результатам инспекторских проверок созываются не реже
1 раза в месяц.
4.4. Компетенция Председателя комиссии:
- руководит работой комиссии, созывает ее заседания;
- распределяет обязанности между членами комиссии,
контролирует их исполнение;
- представляет комиссию во взаимоотношениях с органами
государственной власти, городского самоуправления, юридическими и
физическими лицами.
4.5. Заседание комиссии является правомочным, если в нем
приняло участие большинство от установленного состава.
4.6. Решение комиссии принимается большинством голосов от
числа присутствующих.
4.7. Протоколы заседаний комиссии и всю ее документацию ведет
секретарь комиссии.
Первый зам. председателя
городской Думы Краснодара
П.К.СОКОЛ
Приложение N 3
к решению
городской Думы Краснодара
от 1 июля 1999 г. N 33 п.3
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ "ЕДИНЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНОК В Г. КРАСНОДАРЕ"
(в ред. Решения городской Думы Краснодара
от 28.06.2001 N 12 п.17)
----------------------T------------------------------------------¬
¦Левченко ¦первый заместитель главы администрации¦
¦Иван Иванович ¦города Краснодара, председатель комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Евдокимов ¦депутат городской Думы Краснодара, за-¦
¦Сергей Викторович ¦меститель председателя комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Демьяненко ¦начальник отдела транспорта и связи де-¦
¦Геннадий Павлович ¦партамента городского хозяйства админист-¦
¦ ¦рации города Краснодара, заместитель пред-¦
¦ ¦седателя комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Великанов ¦начальник отдела координации работы го-¦
¦Михаил Александрович ¦родского хозяйства и строительства адми-¦
¦ ¦нистрации города Краснодара, секретарь ко-¦
¦ ¦миссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Члены комиссии: ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Науменко ¦депутат городской Думы Краснодара ¦
¦Валерий Алексеевич ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Смоляков ¦директор МУП "Городское хозяйство" ¦
¦Евгений Анатольевич ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Смоляров ¦депутат городской Думы Краснодара ¦
¦Юрий Феликсович ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Стрельников ¦депутат городской Думы Краснодара ¦
¦Георгий Николаевич ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Уткин ¦главный инженер МУП "Институт "Горка-¦
¦Александр Георгиевич ¦дастрпроект" ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Терюхов ¦депутат городской Думы Краснодара ¦
¦Владимир Евгеньевич ¦ ¦
L---------------------+-------------------------------------------
|