ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 1999 г. N 347
О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 07.05.2001 N 350)
В целях совершенствования деятельности эвакуационной комиссии
Краснодарского края и в соответствии с рекомендациями Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий постановляю:
1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии
Краснодарского края, ее состав и функциональные обязанности членов
эвакуационной комиссии Краснодарского края (приложения NN 1, 2,
3).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований края
привести документы об эвакуационных комиссиях в соответствие с
приложениями N 1 и N 3 настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
Н.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 мая 1999 г. N 347
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и
основные задачи эвакуационной комиссии Краснодарского края (далее
- эвакуационная комиссия) в мирное и военное время.
2. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии
осуществляет глава администрации - начальник гражданской обороны
(далее ГО) края. Непосредственное руководство эвакуационной
комиссией возлагается на заместителя главы администрации
Краснодарского края.
(в ред. Постановления главы администрации края от 07.05.2001 N
350)
3. В состав эвакуационной комиссии края назначаются лица
руководящего состава администрации края (управлений, комитетов,
служб, отделов), транспортных органов, органов общего и
профессионального образования, социального обеспечения,
здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных
комиссариатов, мобилизационных подразделений органов
исполнительной власти, органов управления гражданской обороной и
чрезвычайными ситуациями (далее - ГОЧС), за исключением лиц,
имеющих мобилизационные предписания.
4. Эвакуационная комиссия края в практической деятельности
руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне",
"Руководством по организации планирования, обеспечения и
проведения эвакуации населения в военное время", утвержденным
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
31 декабря 1996 года и другими нормативно - правовыми актами
Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
5.1. В мирное время:
- разработка совместно с главным управлением ГОЧС края и
службами гражданской обороны (далее ГО) края, а также ежегодное
уточнение планов эвакуации населения;
- организация разработки и корректировки, совместно с органами
местного самоуправления края, службами ГО края планов
всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по
подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
- организация контроля за созданием, комплектованием и
подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных
эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды
транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах
экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в
загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых
рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения,
разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и
размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок
состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам
планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности
разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по
организации эвакомероприятий;
5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное
положение (режим повышенной готовности):
- контроль за приведением в готовность подчиненных
эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления
всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным
перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов
пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных
пунктах эвакуации (далее ППЭ);
- уточнение совместно с транспортными органами порядка
использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза
населения из категорированных городов, а также с ППЭ в пункты его
размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных
сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными
комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в
загородной зоне.
5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными
органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения
населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по
конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по
оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в
загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в
ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве
вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования
и службами ГО края по вопросам организации, обеспечения и
проведения эвакомероприятий.
6. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные
для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на
территории края, связанные с планированием и всесторонней
подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных
эвакуационных органов по вопросам организации планирования и
всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных
эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных
эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций
указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к
проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также
расположенных на их территории организациях, учреждениях и
объектах экономики с привлечением специалистов главного управления
ГОЧС края, других организаций и учреждений.
7. В состав эвакуационной комиссии входят:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа учета эвакуации материальных ценностей;
- группа организации размещения эваконаселения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения.
8. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач в
условиях мирного и военного времени.
9. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным
и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии
разрабатываются главным управлением по делам ГОЧС края и
утверждаются председателем комиссии.
10. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного
раза в квартал и оформляются протоколами. В случае необходимости
решения комиссии оформляются постановлениями и распоряжениями
главы администрации края.
11. Организационно - техническое обеспечение деятельности
эвакуационной комиссии осуществляет главное управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края.
Начальник главного управления
по делам ГОЧС Краснодарского края
полковник
П.ЕФРЕМОВ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 27 мая 1999 г. N 347
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
----------------------T------------------------------------------¬
¦Чекунова ¦заместитель председателя правительства¦
¦Зинаида Ивановна ¦края, председатель эвакуационной комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Гнетецкая ¦заместитель генерального директора¦
¦Людмила Лаврентьевна ¦департамента по финансам, бюджету и¦
¦ ¦контролю администрации края, заместитель¦
¦ ¦председателя эвакуационной комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Зорина ¦заместитель генерального директора депар-¦
¦Людмила Владимировна ¦тамента образования и науки администрации¦
¦ ¦края, заместитель председателя эвакуацион-¦
¦ ¦ной комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦ ¦директор государственного учреждения по¦
¦Свиридов ¦эксплуатации и содержанию административ-¦
¦Михаил Иванович ¦ных зданий, секретарь эвакуационной комис-¦
¦ ¦сии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦ Группа оповещения и связи ¦
+---------------------T------------------------------------------+
¦Кружков ¦заместитель генерального директора акцио-¦
¦Виктор Александрович ¦нерного общества "Кубаньэлектросвязь",¦
¦ ¦старший эвакуационной группы (по согласо-¦
¦ ¦ванию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Полторак ¦начальник 2-го отдела акционерного общест-¦
¦Александр Петрович ¦ва "Кубаньэлектросвязь" (по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦ Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения ¦
+---------------------T------------------------------------------+
¦Дорошенко ¦генеральный директор департамента по соци-¦
¦Галина Степановна ¦альной защите администрации края, старший¦
¦ ¦группы эвакуационной комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Кулиш ¦заместитель генерального директора акцио-¦
¦Михаил Григорьевич ¦нерного общества "Кубаньавто" по грузовым¦
¦ ¦перевозкам (по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Менжулов ¦заместитель начальника ГИБДД главного уп-¦
¦Владимир Васильевич ¦равления внутренних дел края (по согласо-¦
¦ ¦ванию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Максутова ¦заместитель председателя комитета жилищно¦
¦Любовь Александровна ¦- коммунального хозяйства администрации¦
¦ ¦края ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Громовая ¦врач - инфекционист Центра медицины ка-¦
¦Анна Ивановна ¦тастроф края (по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦ Группа дорожного и транспортного обеспечения ¦
+---------------------T------------------------------------------+
¦Гурский ¦заместитель председателя комитета по¦
¦Владимир Николаевич ¦транспорту и связи администрации края,¦
¦ ¦старший группы эвакуационной комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Демьяненко ¦заместитель генерального директора акцио-¦
¦Геннадий Павлович ¦нерного общества "Кубаньавто" по пасса-¦
¦ ¦жирским перевозкам (по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Лавриненко ¦главный специалист комитета по военно -¦
¦Павел Николаевич ¦мобилизационной работе администрации края ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦ Группа учета эваконаселения и информации ¦
+---------------------T------------------------------------------+
¦Раков ¦заместитель начальника социально - произ-¦
¦Анатолий Васильевич ¦водственного управления администрации¦
¦ ¦края, старший группы эвакуационной комис-¦
¦ ¦сии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Лобашевская ¦заведующая архивом Краснодарского краевого¦
¦Татьяна Владимировна ¦комитета государственной статистики (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Самойленко ¦начальник отдела социального, финансового,¦
¦Игорь Эдуардович ¦пенсионного обеспечения военного комисса-¦
¦ ¦риата Краснодарского края (по согласова-¦
¦ ¦нию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Нестеренко ¦заведующая отделом эксплуатации электрон-¦
¦Елена Александровна ¦ных вычислительных машин Краснодарского¦
¦ ¦краевого комитета государственной статис-¦
¦ ¦тики (по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Федин ¦инструктор управления по организационно -¦
¦Александр Васильевич ¦кадровой работе и взаимодействию с органа-¦
¦ ¦ми местного самоуправления администрации¦
¦ ¦края ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦ Группа организации размещения эваконаселения ¦
+---------------------T------------------------------------------+
¦Трубилин ¦заместитель генерального директора депар-¦
¦Александр Иванович ¦тамента сельского хозяйства и продовольст-¦
¦ ¦вия администрации края, старший группы¦
¦ ¦эвакуационной комиссии ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Фадеева ¦заместитель начальника управления торговли¦
¦Нина Степановна ¦и конъюнктуры рынка администрации края ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Рыбалко ¦ведущий инженер службы содержания и разви-¦
¦Геннадий Федорович ¦тия сети автодорог акционерного общества¦
¦ ¦"Кубаньавтодор" (по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Поспелов ¦инструктор управления по организационно -¦
¦Евгений Андреевич ¦кадровой работе и взаимодействию с органа-¦
¦ ¦ми местного самоуправления администрации¦
¦ ¦края ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Карнаш ¦ведущий специалист Краснодарского краевого¦
¦Валентина Николаевна ¦комитета государственной статистики (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦ Группа эвакуации материальных ценностей ¦
+---------------------T------------------------------------------+
¦Филатов ¦заместитель генерального директора акцио-¦
¦Константин Петрович ¦нерного общества "Кубаньснаб", старший¦
¦ ¦группы эвакуационной комиссии (по согласо-¦
¦ ¦ванию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Христюк ¦заместитель председателя крайпотребсоюза¦
¦Лидия Ивановна ¦(по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------+
¦Бойко ¦инженер планового отдела Краснодарского¦
¦Валентина Николаевна ¦отделения Северо - Кавказской железной до-¦
¦ ¦роги (по согласованию) ¦
L---------------------+-------------------------------------------
Начальник главного управления
по делам ГОЧС Краснодарского края
полковник
П.ЕФРЕМОВ
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 мая 1999 г. N 347
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Председатель эвакуационной комиссии:
1.1. Подчиняется главе администрации - начальнику гражданской
обороны края и осуществляет руководство деятельностью членов
эвакуационной комиссии. Отвечает за разработку и своевременную
корректировку плана эвакуации края, подготовку маршрутов
эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за
проведение эвакуации населения в загородную зону.
1.2. В мирное время:
- организует и контролирует разработку и своевременную
корректировку планирующих документов по организации, проведению и
всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к
приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из
категорированных городов;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и
готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению
возложенных задач;
- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии
по вопросам планирования, проведения всестороннего обеспечения
эвакомероприятий;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами
военного командования по вопросам выделения транспортных средств,
совместного использования транспортных коммуникаций, организации
комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов
размещения эваконаселения в загородной зоне.
1.3. При переводе гражданской обороны (далее ГО) с мирного на
военное положение (режим повышенной готовности):
- осуществляет контроль за приведением в готовность
подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и
связи;
- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
- организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и
осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных
пунктов (далее СЭП);
- осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки
(высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее ППЭ);
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к
эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования
маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- организует уточнение совместно с транспортными органами
порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для
вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в
пункты его размещения в загородной зоне;
- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся
защитных сооружений в районах СЭП, пунктах высадки;
- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими
эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения
населения в загородной зоне.
1.5. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организует постоянное поддержание связи с подчиненными
эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за
ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- осуществляет контроль за выполнением разработанных и
уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации
населения;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных
органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой
его в загородную зону;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения
и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- организует информирование эвакоприемных комиссий о
количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам
транспорта;
- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации
населения;
- организует взаимодействие с органами военного командования и
службами ГО края по вопросам организации, обеспечения и проведения
эвакомероприятий.
2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
2.1. В мирное время:
- организует и осуществляет контроль за разработкой планов
приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городами и
районами края;
- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных
эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и
всестороннему обеспечению эваконаселения;
- организует взаимодействие с органами военного командования
по вопросам выделения транспортных средств, совместного
использования транспортных коммуникаций, организации комендантской
службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения
эваконаселения в загородной зоне.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим
повышенной готовности):
- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность
к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема,
размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения в городах и
районах края;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП,
мест посадки (высадки), ППЭ и приемные эвакуационные пункты (далее
ПЭП);
- организует совместно с органами военного командования и
транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для
организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных
органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки
(высадки), ППЭ и ПЭП;
- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим
порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а
также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.
3. Секретарь эвакуационной комиссии:
3.1. В мирное время:
- готовит совместно с главным управлением по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС) годовые планы
работы эвакуационной комиссии края;
- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на
заседания;
- ведет протоколы заседаний;
- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при
необходимости вносит изменения в ее состав;
- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до
исполнителей и контролирует их исполнение.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим
повышенной готовности):
- получив сигнал прибывает в главное управление ГОЧС края,
получает документы плана эвакуации;
- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной
комиссии;
- готовит доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем
срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной
комиссии.
3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о
ходе эвакомероприятий;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады
председателю эвакуационной комиссии;
- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие
органы управления;
- ведет учет принятых в ходе эвакуации распоряжений, доводит
принятые решения до исполнителей и контролирует поступление
докладов об их исполнении.
4. Старший группы оповещения и связи эвакуационной комиссии:
4.1. В мирное время:
- осуществляет постоянный контроль за готовностью системы
связи и оповещения;
- осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и
оповещения в городах и районах края;
- организует взаимодействие с органами военного командования
по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения по вопросам совершенствования системы
связи и оповещения.
4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим
повышенной готовности):
- организует и контролирует приведение в полную готовность
системы оповещения населения;
- организует и контролирует поддержание связи по всем
имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и
подчиненными эвакуационными органами;
- при наличии неисправностей в системе связи и оповещения
организует работу по их немедленному устранению.
4.3. С получением распоряжения по проведению эвакомероприятий:
- организует и контролирует ход оповещения населения,
взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале
эвакуации;
- докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе
оповещения населения о начале эвакуации;
- организует связь по всем имеющимся средствам с
эвакуационными органами городов и районов края;
- осуществляет взаимодействие с органами военного командования
по вопросам организации дополнительных каналов связи с
вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
- при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения
немедленно принимает меры по их устранению.
5. Старший группы организации размещения эваконаселения:
5.1. В мирное время:
- осуществляет контроль за разработкой планов приема и
размещения эваконаселения в загородной зоне городов и районов
края;
- организует контрольные проверки готовности эвакуационных
органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;
- совместно с главным управлением ГОЧС края и органами
местного самоуправления осуществляет планирование использования
общественных зданий в загородной зоне для размещения
эваконаселения;
- осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и
сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;
- разрабатывает и представляет председателю эвакуационной
комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения
эваконаселения в загородной зоне.
5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим
повышенной готовности):
- осуществляет контроль за уточнением планов приема и
размещения населения в городах и районах края в соответствии со
сложившейся обстановкой;
- контролирует готовность эвакоприемных органов в загородной
зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;
- контролирует приведение в готовность загородной зоны к
приему и размещению эваконаселения.
5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты
эвакуации и дальнейшее размещение в загородкой зоне;
- координирует работу эвакоприемных органов по приему и
размещению эваконаселения;
- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе
прибытия и размещения эваконаселения;
- представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о
выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;
- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и
дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с
обстановкой.
6. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения:
6.1. В мирное время:
- организует и контролирует разработку и своевременное
уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного
транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за состоянием и готовностью
транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;
- совместно с транспортными органами разрабатывает графики
вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания
движения транспорта;
- совместно с главным управлением ГОЧС края и органами
военного командования определяет маршруты эвакуации населения в
загородную зону;
- организует работу по планированию выделения личного состава
ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных
колонн на маршрутах;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию)
мостов, организации объездных путей и переправ.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим
повышенной готовности):
- организует уточнение расчетов по выделению транспорта для
эвакоперевозок;
- организует работу по дооборудованию грузового транспорта для
вывоза эваконаселения;
- организует и контролирует работу по приведению в готовность
к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;
- организует и контролирует работу по уточнению графиков
(расписаний) движения транспорта для проведения частичной
эвакуации населения;
- уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки
эваконаселения;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта на пункты
посадки эваконаселения;
- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по
маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной
зоне;
- совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения
и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
- организует работу по техническому обслуживанию техники и
своевременному обеспечению горюче - смазочными материалами;
- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного
покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при
необходимости организует работу по наведению переправ и
оборудованию объездных путей;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
сложившейся транспортной и дорожной обстановке.
7. Старший группы учета эваконаселения и информации:
7.1. В мирное время:
- организует работу по сбору и уточнению информации о
численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
- организует и контролирует работу жилищно - коммунальных
органов по вопросам сбора информации о численности
нетрудоспособного и незанятого в производстве населения,
подлежащего эвакуации в загородную зону;
- организует и контролирует работу по приписке населения к
СЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
совершенствованию учета населения.
7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим
повышенной готовности):
- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации
по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной
комиссии;
- организует через средства массовой информации (далее СМИ)
оповещение населения о складывающейся обстановке;
- организует работу по уточнению эвакуационных списков;
- организует информационное обеспечение работы эвакуационной
комиссии.
7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует через СМИ доведение до населения информации о
начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
- организует контроль за ходом прибытия и учетом
эваконаселения на сборные эвакуационные пункты;
- организует работу по сбору информации о ходе выдвижения,
перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в
конечные пункты;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.
8. Старший группы эвакуации материальных ценностей:
8.1. В мирное время:
- организует совместно с предприятиями, организациями,
учреждениями и осуществляет контроль за ведением учета
материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
- организует и контролирует планирование в городах, районах
мест размещения в загородной зоне материальных ценностей;
- совместно с транспортными службами разрабатывает расчеты на
выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в
загородную зону;
- совместно с органами внутренних дел планирует выделение
личного состава УВД, ГИБДД для организации охраны материальных
ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки
в загородной зоне;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации
материальных ценностей в загородную зону.
8.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим
повышенной готовности):
- организует и осуществляет подготовку к вывозу на
предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей,
подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;
- уточняет совместно с транспортными службами расчеты на
выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в
загородную зону;
- контролирует подготовку эвакоприемных органов в загородной
зоне к приему и размещению материальных ценностей, организацию
охраны мест выгрузки и размещения (складирования);
- уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на
выделение личного состава для организации охраны мест погрузки
материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
сложившейся обстановке.
8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта к местам
погрузки материальных ценностей;
- организует и контролирует построение и выдвижение
транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
- осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии
эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении
материальных ценностей;
- организует и контролирует работу по охране мест погрузки,
сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных
ценностей в загородной зоне;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе
эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по
сложившейся обстановке.
9. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения:
9.1. В мирное время:
- организует и контролирует работу по осуществлению расчетов
потребности по всем видам первоочередного обеспечения
эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;
- осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к
всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего
эваконаселения;
- осуществляет контроль за готовностью к развертыванию
подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого
снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
совершенствованию организации планирования и осуществления
всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
9.2. При переводе системы ГО с мирного на военное положение
(режим повышенной готовности):
- контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и
всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
- организует работу по уточнению возможностей энерго -
топливообеспечения и представления необходимых коммунально -
бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в
загородной зоне;
- организует и контролирует подготовку служб ГО торговли и
питания, коммунально - технической, медицинской к организации
первоочередного обеспечения эваконаселения;
- организует работу по уточнению баз и складов, которые будут
осуществлять снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них
продукции;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по
подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в
сложившейся обстановке.
9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует организацию всестороннего
обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в
местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
- контролирует работу эвакоприемных органов по организации
всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных
пунктах и в местах размещения в загородной зоне;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по
вопросам всестороннего обеспечения эваконаселения.
10. Член эвакуационной комиссии:
10.1. Работает под руководством старшего группы по своему
направлению.
10.2. Осуществляет в зависимости от обстановки:
- сбор, обобщение и уточнение соответствующей информации;
- координацию проведения эвакуационных мероприятий
подчиненными эвакуационными органами;
- подготовку предложений по изменению планов приема и
размещения населения;
- контроль за работой подчиненных эвакуационных органов.
Начальник главного управления
по делам ГОЧС Краснодарского края
полковник
П.ЕФРЕМОВ
|