Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 01.02.99 N 70 О РАБОТЕ ОАО "КРАСНОДАРГЛАВСНАБ" ПО ПОСТАВКАМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 февраля 1999 г. N 70

             О РАБОТЕ ОАО "КРАСНОДАРГЛАВСНАБ" ПО ПОСТАВКАМ
           МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ КРАЯ

       ОАО "Краснодарглавснаб", как структура с государственным (51%)
   пакетом    акций,    располагающая    технически        оснащенной
   материально-технической  базой,    14    филиалами,    сохранившая
   профессиональный  коллектив  специалистов    снабженческо-сбытовой
   деятельности  и  многолетние  коммерческие  связи   с    регионами
   Российской  Федерации,  имеет  среднегодовой  оборот  по  поставке
   предприятиям и организациям края материально-технических  ресурсов
   в объеме более 600 млн. рублей.
       С 1997 года ОАО "Краснодарглавснаб" на основании соглашений  с
   департаментом  сельского  хозяйства    и    продовольствия,    как
   генеральным   заказчиком    администрации    края    по   закупкам
   продовольственных товаров в региональный фонд  на  государственные
   нужды (от 11 февраля 1997 г. N 1 и от 7 марта 1998  г.  N  68/28-Д
   4853),  осуществляет  по  разнарядкам    департамента    сельского
   хозяйства и  продовольствия  поставку  сепьхозтоваропроизводителям
   материально-технических  ресурсов,  горюче-смазочных   материалов,
   минеральных удобрений, средств защиты растений в  форме  товарного
   кредита под встречную  закупку  сельскохозяйственной  продукции  в
   региональный фонд края.
       В  рамках  соглашений  при  закупке    материально-технических
   ресурсов  для  нужд  агропромышленного  комплекса    края    между
   Заказчиком (департамент сельского хозяйства  и  продовольствия)  -
   Исполнителем    (ОАО    "Краснодарглавснаб")    и      Поставщиком
   материально-технических    ресурсов    заключались    тройственные
   договоры. Ассортимент и цены на сельхозпродукцию,  поставляемую  в
   региональный  фонд,  а  так  же    перечень    сельхозпредприятий,
   осуществляющих  поставку   продукции    под    товарный    кредит,
   определялись департаментом сельского хозяйства и продовольствия.
       По  условиям  соглашений   расчеты    с    Краснодарглавснабом
   осуществлялись только по факту поставки материально -  технических
   ресурсов  после  представления  документов,   подтверждающих    их
   получение сельхозтоваропроизводителями.
       С этой целью по мере отгрузки материально-технических ресурсов
   ОАО  "Краснодарглавснаб",  как  исполнителем,  представлялись    в
   департамент сельского  хозяйства  и  продовольствия  администрации
   края реестры и копии товаро-транспортных накладных для последующей
   оплаты за отгруженную продукцию.
       Согласно представленным актам сверки поставок  и  расчетов  за
   период  с  1  января  1997  года  по  1  октября  1998  года   ОАО
   "Краснодарглавснаб"  поставлено  сельхозтоваропроизводителям  края
   материально-технических  ресурсов  на  444,9  млн.   рублей.    По
   оперативным  данным    департамента    сельского    хозяйства    и
   продовольствия администрации края в целом за 1997 - 1998  г.г.  от
   ОАО  "Краснодарглавснаб"  поступило  материально  -    технических
   ресурсов на сумму 471 млн. рублей.
       За  выполненные  ОАО  "Краснодарглавснаб"  по  соглашениям   и
   договорам  объемы  поставок  материальных  ресурсов  задолженность
   департамента сельского хозяйства и  продовольствия  на  1  октября
   1998 года составляет 225,3 млн. рублей.
       Для  закупки  и  поставки  материально - технических  ресурсов
   сельским  получателям  на  условиях    товарного    кредита    ОАО
   "Краснодарглавснаб" пользовалось банковскими кредитами.
       Имея  непогашенную  задолженность    департамента    сельского
   хозяйства  и  продовольствия  в  сумме  225,3  млн.  рублей,   ОАО
   "Краснодарглавснаб" не смог  обеспечить  своевременность  возврата
   кредита "Альфа-Банк" и  КРФ  "Агропромбанк"  и  выполнить  решение
   арбитражного суда об удовлетворении иска этих банков  по  возврату
   кредитов. Комплекс всех названных выше  причин  послужил  основным
   фактором снижения  экономических  показателей,  привел  к  резкому
   росту  кредиторской  задолженности   и    убыточным    результатам
   деятельности ОАО "Краснодарглавснаб" по итогам 1998 года.
       Рассмотрев  вопрос  о  работе  ОАО  "Краснодарглавснаб",    по
   обеспечению в форме товарного кредита материально  -  техническими
   ресурсами  сельхозтоваропроизводителей  края,  принявших  на  себя
   обязательства по поставкам в региональный фонд края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Признать, что ОАО "Краснодарглавснаб" обеспечено  выполнение
   договорных обязательств  по  поставке  сельхозтоваропроизводителям
   материально-технических  ресурсов  на  условиях    соглашения    с
   департаментом сельского хозяйства и  продовольствия  администрации
   края,  как  государственным  заказчиком  администрации  края    по
   формированию и использованию ресурсов регионального заказа края.
       Вместе  с  тем,  поскольку  поставка   материально-технических
   ресурсов ОАО "Краснодарглавснаб" осуществлялась в форме  товарного
   кредита, ОАО "Краснодарглавснаб"  оказался  заложником  финансовой
   нестабильности,    усиленной    несостоятельным      партнерством,
   безответственностью  за  исполнение  договорных  обязательств   по
   расчетам  за  полученные  материальные   ценности    со    стороны
   получателей.
       Распространение  инсинуаций  о  не    целевом    использовании
   бюджетных  средств  ОАО   "Краснодарглавснаб"    носит    характер
   преднамеренной дискредитации "Краснодарглавснаба", как  структуры,
   преимущества которой в реализации  государственного  регулирования
   материальных и финансовых потоков не подлежат сомнению.
       2.Отметить недостатки в  структуре  и  юридическом  оформлении
   договорных  взаимоотношений  между  ОАО   "Краснодарглавснаб"    и
   департаментом сельского хозяйства и  продовольствия  администрации
   края.
       Потребовать от  руководства  этих  структур  повышения  уровня
   правовой работы при проведении договорной кампании по  закупкам  и
   поставкам сырья и продукции с  усилением  мер  ответственности  за
   своевременность расчетов и целевое использование бюджетных средств
   и ресурсов.
       3.Поручить департаменту сельского хозяйства  и  продовольствия
   администрации края (Шоков), департаменту по  финансам,  бюджету  и
   контролю (Ярошенко):
       - обеспечить первоочередность  погашения  задолженности  перед
   ОАО "Краснодарглавснаб"  за  поставленные  материально-технические
   ресурсы под закупку сельскохозяйственной продукции в  региональный
   фонд на государственные нужды края;
       - разработать график платежей  по  мере  поступления  денежных
   средств от  реализации  зерна  и  другой  продукции  регионального
   фонда;
       - внести конкретные  предложения  по  погашению  задолженности
   перед  ОАО    "Краснодарглавснаб",    не    исключая    проведение
   взаиморасчетов, а также зачетов в счет текущих платежей в бюджет и
   внебюджетные фонды, применение ускоренной амортизации.
       4.Считать  целесообразным  создание    на    базе    открытого
   акционерного    общества     "Краснодарглавснаб"        унитарного
   государственного предприятия. С этой  целью  поручить  заместителю
   главы администрации края Горбаню А.В.:
       - подготовить    с    участием    заинтересованных     органов
   государственной власти края экономически и юридически обоснованное
   письмо Правительству Российской Федерации с  просьбой  о  передаче
   контрольного государственного пакета акций ОАО "Краснодарглавснаб"
   из федеральной собственности в краевую;
       - совместно  с  департаментом  экономики  и    прогнозирования
   администрации  края  (Гордиенко):    -    обеспечить    подготовку
   необходимой документации и проведение собрания акционеров общества
   по данному вопросу;
       - разработать конкретные предложения  и  меры  по  выводу  ОАО
   "Краснодарглавснаб"  из  финансового  кризиса  и    предотвращению
   банкротства, на грани которого  оказалось  общество  из-за  долгов
   агропромышленного комплекса.
       5.Согласиться  с  решением  краевой  конкурсной  комиссии   по
   обеспечению эффективного использования бюджетных средств и средств
   внебюджетных фондов на закупку и поставку товаров, работ  и  услуг
   на  государственные  нужды  администрации  края  о  наделении  ОАО
   "Краснодарглавснаб"  функциями  "Государственного  заказчика"  для
   проведения  в  рамках  Закона  Краснодарского  края  "О  поставках
   продукции  для  краевых  государственных    нужд"    закупок    по
   региональному заказу для государственных нужд края и о допуске ОАО
   "Краснодарглавснаб"  к  участию  в  конкурсном  отборе  на  звание
   "Поставщика продукции для государственных нужд" на 1999 год.
       6.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на первого заместителя председателя правительства Петренко И.М.
       7.Постановлен вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz