ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 1999 г. N 12
О СОЗДАНИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КРАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА
ТЕРРИТОРИИ КРАЯ
В целях более действенного регулирования процессами развития
объектов промышленности, производственной и социальной
инфраструктуры, координации развития производительных сил на
территории края, восстановления эффективной деятельности
народнохозяйственного комплекса, создания новых и сохранения
существующих рабочих мест, устойчивого развития территории,
улучшения экологической обстановки и рационального использования
природных ресурсов края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Образовать при правительстве края межведомственную комиссию
по размещению производительных сил на территории края в составе
согласно приложению N 1.
2.Утвердить Положение о межведомственной комиссии по
размещению производительных сил на территории края (далее
межведомственная комиссия) согласно приложению N 2 и Порядок
рассмотрения предложений предприятий, организаций и ведомств по
размещению объектов согласно приложению N 3.
3.Главам муниципальных образований края:
3.1.Обеспечить выполнение настоящего постановления.
3.2.Не допускать размещения новых объектов, реконструкции и
расширения действующих предприятий, строительства производственной
инфраструктуры без согласования их на межведомственной комиссии по
размещению производственных сил на территории края.
3.3.Представлять в межведомственную комиссию материалы по
размещению объектов на стадии ходатайства о намерениях, до
заключения договоров, в целях учета интересов экономики всего
хозяйственного комплекса края.
3.4.Организовать учет и контроль по размещаемым объектам и
ежегодно представлять информацию к 15 февраля в межведомственную
комиссию.
4.Отраслевым департаментам, управлениям, комитетам
администрации края давать принципиальную оценку необходимости
размещения объектов до рассмотрения их на межведомственной
комиссии.
5.Городским (районным) центрам госсанэпиднадзора, инспекциям
Госархстройнадзора, энергетическим службам АО "Кубаньэнерго",
органам краевых комитетов по земельным ресурсам и землеустройству,
архитектуры и градостроительства не оформлять документацию на
проектирование и строительство объектов без решения
межведомственной комиссии.
6.Организационно-техническое обеспечение деятельности
межведомственной комиссии возложить на департамент экономики и
прогнозирования администрации края.
7.Считать утратившим силу постановление главы администрации
края от 3 апреля 1997 года N 109 "О создании экспертного совета по
развитию производительных сил при правительстве Краснодарского
края".
8.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя председателя правительства края Хворостину
Н.И.
9.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации,
председатель правительства
В.А.МЕЛЬНИКОВ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 11 января 1999 г. N 12
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КРАЯ
----------------T------------------------------------------------¬
¦Хворостина Н.И.¦первый заместитель председателя правительства¦
¦ ¦края, председатель комиссии ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Гордиенко С.В. ¦заместитель председателя правительства края, ге-¦
¦ ¦неральный директор департамента экономики и¦
¦ ¦прогнозирования администрации края, первый за-¦
¦ ¦меститель председателя комиссии ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Бардаков В.И. ¦заместитель председателя правительства края, за-¦
¦ ¦меститель председателя комиссии ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Анцис Л.М. ¦начальник отдела департамента экономики и прог-¦
¦ ¦нозирования администрации края, секретарь комис-¦
¦ ¦сии ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦ Члены комиссии: ¦
+---------------T------------------------------------------------+
¦Аврамец Г.П. ¦уполномоченный дирекции ассоциации социаль-¦
¦ ¦но-экономического сотрудничества республик, кра-¦
¦ ¦ев и областей Северного Кавказа по Краснодарско-¦
¦ ¦му краю (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ачкасова А.Ф. ¦председатель комитета по охране, реставрации и¦
¦ ¦эксплуатации историко-культурных ценностей (нас-¦
¦ ¦ледия) Краснодарского края (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Безродный О.К. ¦начальник Краснодарского краевого управления ав-¦
¦ ¦томобильных дорог общего пользования "Краснода-¦
¦ ¦равтодор" (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Виднов А.С. ¦председатель комитета по земельным ресурсам и¦
¦ ¦землеустройству Краснодарского края (по согла-¦
¦ ¦сованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Гетьманов В.Н. ¦начальник Кубанского бассейнового водохозяйст-¦
¦ ¦венного управления (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Горлаков Е.И. ¦начальник Краснодарского отделения СКЖД (по сог-¦
¦ ¦ласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Горбачев В.Л. ¦генеральный директор ОАО "Кубаньэлектросвязь"¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Гущин В.В. ¦начальник Северо-Кавказского управления Госгор-¦
¦ ¦технадзора РФ (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ефремов П.И. ¦начальник управления по делам гражданской оборо-¦
¦ ¦ны и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ивановский Б.А.¦первый заместитель генерального директора депар-¦
¦ ¦тамента экономики и прогнозирования администра-¦
¦ ¦ции края ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Каверин А.Ф. ¦первый заместитель генерального директора депар-¦
¦ ¦тамента по строительству и архитектуре админист-¦
¦ ¦рации края ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Казликин А.Г. ¦начальник управления государственной противопо-¦
¦ ¦жарной службы УВД края (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Калашников И.А.¦главный государственный врач центра госсанэпид-¦
¦ ¦надзора в Краснодарском крае (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Квитко Е.С. ¦председатель комитета по мобилизационной работе¦
¦ ¦администрации края ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Кириллов В.Г. ¦генеральный директор ГУСНПП "Краснодарберегоза-¦
¦ ¦щита" (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Кононенко В.П. ¦начальник краевой государственной вневедомствен-¦
¦ ¦ной экспертизы Крайгосэкспертиза (по согласова-¦
¦ ¦нию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Корсаков Н.И. ¦генеральный директор ОАО "НИПИгазпереработка"¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Лекаркин Ю.Я. ¦руководитель Краснодарского управления лесами¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ляшенко Л.Л. ¦председатель Краснодарского краевого комитета по¦
¦ ¦геологии и использованию недр "Кубаньгеолком"¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Марков В.И. ¦начальник управления по курортам и туризму адми-¦
¦ ¦нистрации края (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Мокроусов А.Е. ¦председатель комитета по архитектуре и градост-¦
¦ ¦роительству администрации края ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Нехорошкин С.А.¦заместитель начальника Государственной инспекции¦
¦ ¦безопасности дорожного движения (ГИБДД) ГУВД¦
¦ ¦края (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Никитенко А.С. ¦начальник Кубанского бассейнового управления по¦
¦ ¦охране, воспроизводству рыбных запасов и регули-¦
¦ ¦рованию рыболовства "Кубанрыбвод" (по согласова-¦
¦ ¦нию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Кравченко Е.А. ¦и.о. директора Федеральной дирекции Азово-Черно-¦
¦ ¦морской автомобильной дороги (по согласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Рева И.С. ¦генеральный директор АО "Кубаньэнерго" (по сог-¦
¦ ¦ласованию) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Сай Г.К. ¦председатель комитета по транспорту и связи ад-¦
¦ ¦министрации края ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Шоков Н.Р. ¦генеральный директор департамента сельского хо-¦
¦ ¦зяйства и продовольствия администрации края ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ярмак Л.П. ¦первый заместитель председателя государственного¦
¦ ¦комитета по охране окружающей среды Краснодарс-¦
¦ ¦кого края ¦
L---------------+-------------------------------------------------
Первый зам. генерального директора
департамента экономики и прогнозирования
администрации края
Б.А.ИВАНОВСКИЙ
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации
от 11 января 1999 г. N 12
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Межведомственная комиссия по размещению производительных сил
на территории края (далее - межведомственная комиссия) создается в
целях реализации политики администрации и правительства края по
защите интересов края, регулирования развития промышленных
объектов, производственной и социальной инфраструктуры,
совершенствования хозяйственно-экономических связей, улучшения
территориального разделения труда, развития межотраслевой
кооперации производства на территории края, участия предприятий и
организаций в решении региональных задач;
рационального использования трудовых и энергетических
ресурсов, реконструкции и перевооружения действующих предприятий;
кооперации предприятий в промышленных узлах с общими
вспомогательными производствами, инженерными и транспортными
сооружениями;
обеспечения охраны окружающей среды, земли и ее недр,
атмосферного воздуха, рационального использования и
воспроизводства природных ресурсов, максимального сохранения
сельскохозяйственных и лесных угодий, садовых и огородных
участков, природных ресурсов побережий Черного и Азовского морей.
2.В своей деятельности межведомственная комиссия
руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации и
Краснодарского края, научно-обоснованными принципами размещения
производительных сил; общими направлениями развития экономики
края, программами развития отраслей, инвестиционными проектами;
прогнозами социально-экономического развития края, проектами
районных планировок и промышленных узлов, генеральными планами
населенных пунктов края.
3.Межведомственная комиссия создается из числа руководящих
работников администрации и правительства края, руководителей
контролирующих, инспектирующих организаций. Состав и положение о
ней утверждается постановлением главы администрации края. По мере
необходимости для проведения экспертизы проектов межведомственная
комиссия привлекает представителей территориальных проектных и
научно-исследовательских институтов, геологоразведочных и
эксплуатационных организаций, ведущих отраслевых предприятий.
2. ЗАДАЧИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
1.Рассмотрение вопросов о размещении новых, расширении
реконструкции действующих объектов промышленности,
производственной и социальной инфраструктуры, а также научных,
проектных и конструкторских организаций, имеющих в своем составе
производственную базу, независимо от форм собственности, сметной
стоимости, источников финансирования и ведомственной
принадлежности.
2.Рассмотрение договоров экономического сотрудничества органов
муниципальных образований края с организациями и ведомствами
других регионов о размещении на территории края объектов
промышленности, производственной инфраструктуры, здравниц, жилья с
учетом интересов местного населения и экономики края в целом.
3.Подготовка заключений о размещении новых, реконструкции и
расширении действующих объектов, а также по вышеуказанным
договорам сотрудничества органов муниципальных образований края с
организациями и ведомствами.
4.Постоянный контроль за выполнением застройщиками условий
размещения. Рассмотрение разногласий между застройщиками и
органами муниципальных образований края.
5.Методическое руководство деятельностью городских (районных)
комиссий по размещению производительных сил.
6.Подготовка предложений, проектов нормативных актов для
администрации края по совершенствованию практики размещения
производительных сил на территории края.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
1.В соответствии с возложенными задачами и с учетом интересов
края в области экономики, экологии и других аспектах,
межведомственная комиссия имеет право:
1.1.Принимать решения о согласовании или отказе в размещении
объектов на территории края.
1.2.Получать от застройщиков проектные документы, позволяющие
оценить целесообразность размещения объекта, его влияние на
окружающую среду, демографию и другие объекты жизнедеятельности
региона.
1.3.Определять конкретные условия размещения объектов с учетом
интересов хозяйственного комплекса края.
1.4.Вносить в краевые департаменты и комитеты, органы
муниципальных образований края предложения по вопросам, входящим в
его компетенцию.
1.5.Получать в установленном порядке от краевых департаментов
и комитетов, органов муниципального образования края и предприятий
документы и материалы, необходимые для ее работы.
1.6.Заслушивать руководителей краевых служб по вопросам
оптимизации размещения производительных сил края.
1.7.Создавать временные рабочие группы для решения возникающих
проблем по изучению обстановки на местах, проверке выполнения
принимаемых решений и другим вопросам.
2.Контроль за выполнением условий размещения осуществляют
городские (районные) межведомственные комиссии.
3.В обязанности межведомственной комиссии входит рассмотрение
ходатайств о размещении объектов, выдача заключений на каждом
этапе, оповещение застройщиков о сроках созыва заседаний комиссии
и о промежуточных решениях.
4.В случае отказа в размещении объекта комиссия обязана дать
застройщику обоснованный ответ.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
1.Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в два месяца; дата и
повестка дня заседания определяется председателем комиссии или его
заместителями.
2.На заседания межведомственной комиссии выносятся материалы
по размещению крупных и экологически опасных объектов, проблемные
или спорные вопросы. В отсутствие таковых, решение принимает
председатель межведомственной комиссии или его заместитель в
рабочем порядке согласно заключениям членов комиссии.
3.Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными,
если на них присутствует более половины ее членов. Решения
комиссии принимаются простым большинством голосов.
4.Заседания межведомственной комиссии оформляются протоколами,
которые подписываются председательствующим на заседании и
секретарем.
5.Решения, принимаемые межведомственной комиссией, доводятся
до сведения заинтересованных организаций и ведомств в виде копий
или выписок из протокола заседаний.
Первый зам. генерального директора
департамента экономики и прогнозирования
администрации края
Б.А.ИВАНОВСКИЙ
Приложение N 3
к Постановлению главы
администрации
от 11 января 1999 г. N 12
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЕДОМСТВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ,
РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ; ДОГОВОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИХ РЕГИОНОВ ПО
ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1.Застройщикам объектов, размещаемых на территории площадью
более 5,0 га, перед началом оформления проектной документации
необходимо получить заключение Краснодарского краевого комитета по
геологии и использованию недр "Кубаньгеолком" об отсутствии
полезных ископаемых в недрах под участком застройки.
2.По объектам топливно-энергетического комплекса (разведка и
добыча нефти и газа, в том числе на шельфах Азовского и Черного
морей, нефте- и газоперерабатывающие заводы, промысловые
установки, трубопроводы, объекты хранения нефти и нефтепродуктов,
терминалы, наливные эстакады, нефтебазы, автозаправочные и
газонаполнительные станции, энергогенерирующие объекты и трассы
передачи энергоносителей) в обязательном порядке представляется
заключение госпожнадзора.
3.В случаях, когда размещение объекта требует использования
существующих или строительства новых подъездных путей, необходимо
согласование отделений СКЖД.
2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ
1.Основанием для рассмотрения вопросов о размещении объектов
является ходатайство предприятий, организаций и ведомств в адрес
администрации края с кратким обоснованием целесообразности
размещения объекта.
2.Материалы по размещению объектов промышленности,
производственной и социальной инфраструктуры, представляются в
объеме согласно перечню документов, необходимых для представления
на рассмотрение межведомственной комиссии (прилагается).
3.Материалы представляются в департамент экономики и
прогнозирования администрации края, который совместно с
отраслевыми департаментами, управлениями, комитетами администрации
края, заинтересованными ведомствами анализирует представленные
материалы. В случаях несоответствия материалов установленным
требованиям они возвращаются на доработку.
4.Проекты соглашений и договоров экономического сотрудничества
организаций и ведомств других регионов с органами муниципальных
образований края по размещению объектов, предварительно, до их
утверждения главой муниципального образования, должны быть
согласованы с администрацией края.
5.По крупным и экологически опасным объектам, согласно
нормативным актам, представляется ходатайство (декларация) о
намерениях по размещению предприятия (объекта) и при получении
согласия администрации края готовится II этап проектной
документации "Обоснование инвестиций в строительство", после
положительного заключения государственной экологической экспертизы
и решения межведомственной комиссии осуществляется подготовка III
этапа - ТЭО строительства, которое после рассмотрения утверждается
комиссией.
6.На основании утвержденного ТЭО и землеустроительной
документации комитет по архитектуре и градостроительству
администрации края, местные органы архитектуры и
градостроительства в пределах своей компетентности подготавливают
документы для получения разрешения на строительство объекта.
7.Заключения по размещению объектов и согласованию договоров
готовит департамент экономики и прогнозирования администрации края
на основании предложений и условий членов комиссии, заключений
отраслевых департаментов, управлений, комитетов администрации
края, а также принятых решений на заседаниях межведомственной
комиссии.
Первый зам. генерального директора
департамента экономики и прогнозирования
администрации края
Б.А.ИВАНОВСКИЙ
Приложение
к Порядку рассмотрения предложений
по размещению объектов на
территории края
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
НА РАССМОТРЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.Ходатайство организации, размещающей объект.
2.Согласие муниципального образования края на строительство
объекта.
3.Основные данные по объекту, согласно образцу (в 3-х
экземплярах).
4.Выкопировка из ситуационного плана населенного пункта с
указанием места размещения объекта и всех соседних предприятий,
розы ветров, заверенная главным архитектором и землеустроителем
района (города) (в 3-х экземплярах).
5.Ориентировочный генплан объекта (в 2-х экземплярах).
6.Заключение территориального комитета по охране окружающей
среды.
7.Договор о сотрудничестве с органом муниципального
образования края.
8.Копия протокола о проведении конкурса на предоставление
земельного участка под размещение АЗС.
9.Копия свидетельства о регистрации предприятия.
10.Справка об уплате налогов.
11.Если земельный участок не относится к землям
сельскохозяйственного назначения или землям, находящимся в ведении
органов местного самоуправления - согласие соответствующего
ведомства.
12.Заключение районной (городской) межведомственной комиссии.
13.Заключение районных (городских) организаций:
госсанэпиднадзора и архитектуры, госпожнадзора, комитета по
земельным ресурсам и землеустройству (в 2-х экземплярах).
14.При размещении АЗС, кроме вышеперечисленных документов,
представляются заключения следующих районных (городских)
организаций - ГИБДД УВД края, отделений федеральной дирекции
Азово-Черноморской автомобильной дороги и управления
"Краснодаравтодор".
15.При размещении экологически опасных производственных
объектов обязательно наличие заключения Государственной экспертизы
условий труда о соответствии условий охраны труда установленным
требованиям.
Образец к пункту 3:
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО ОБЪЕКТУ,
ПРЕДЛАГАЕМОМУ К РАЗМЕЩЕНИЮ (РЕКОНСТРУКЦИИ, РАСШИРЕНИЮ) В
_______________________________________________
(наименование города или поселка, района)
----T-----------------T------------------------------------------¬
¦ N ¦Основные парамет-¦Величина параметров в соответствующих еди-¦
¦п/п¦ры и потребности¦ницах, возможности и источники удовлетво-¦
¦ ¦предприятия, дру-¦рения потребностей, другие данные ¦
¦ ¦гие данные. ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 1.¦Наименование ¦Указывается полное наименование предприя-¦
¦ ¦предприятия и его¦тия, его почтовый адрес. ¦
¦ ¦ведомственная ¦ ¦
¦ ¦принадлежность, ¦ ¦
¦ ¦почтовый адрес. ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 2.¦Предварительная ¦Указывается, какие другие варианты разме-¦
¦ ¦вариантная прора-¦щения данного предприятия были рассмотре-¦
¦ ¦ботка пункта раз-¦ны. Причины их отклонения. ¦
¦ ¦мещения предприя-¦ ¦
¦ ¦тия. ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 3.¦Объем производс-¦Указывается объем производства промышлен-¦
¦ ¦тва промышленной¦ной продукции в стоимостном выражении в¦
¦ ¦продукции в млн.¦целом и по основным видам в натуральном¦
¦ ¦руб. и по основ-¦выражении. При реконструкции или расшире-¦
¦ ¦ной номенклатуре¦нии предприятия указывается объем произ-¦
¦ ¦в соответствующих¦водства до и после реконструкции или рас-¦
¦ ¦единицах. ¦ширения. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 4.¦Численность рабо-¦Указывается количество работающих: пример-¦
¦ ¦чих и служащих -¦ное соотношение между мужским и женским¦
¦ ¦человек. Источни-¦трудом. При реконструкции или расширении¦
¦ ¦ки удовлетворения¦предприятия приводится численность работа-¦
¦ ¦потребности в¦ющих до и после реконструкции или расшире-¦
¦ ¦квалифицированной¦ния. ¦
¦ ¦рабочей силе.¦Указывается удельный вес рабочих, занятых¦
¦ ¦Размер средств,¦ручным трудом на размещаемом предприятии.¦
¦ ¦выделяемых на¦При реконструкции или расширении приводит-¦
¦ ¦подготовку квали-¦ся данный показатель до и после проводимых¦
¦ ¦фицированной ра-¦работ. ¦
¦ ¦бочей силы. ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 5.¦Обеспечение ра-¦Указывается фактическая обеспеченность ра-¦
¦ ¦ботников и членов¦ботников предприятия и членов их семей об-¦
¦ ¦их семей объекта-¦щей жилой площадью (кв. м на человека),¦
¦ ¦ми жилищно-комму-¦дошкольными учреждениями и другими объек-¦
¦ ¦нального и соци-¦тами соцкультбыта. ¦
¦ ¦ально-бытового ¦Проводятся показатели необходимого строи-¦
¦ ¦назначения. ¦тельства жилых домов (тыс. кв. м общей¦
¦ ¦ ¦площади), дошкольных учреждений (мест),¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных школ (мест), больниц¦
¦ ¦ ¦(медико-санитарных частей) - коек, полик-¦
¦ ¦ ¦линик (посещений в смену) и других объек-¦
¦ ¦ ¦тов социально-бытового назначения ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 6.¦Ориентировочная ¦Указывается общий объем капитальных вложе-¦
¦ ¦стоимость строи-¦ний, в том числе объем строительно-монтаж-¦
¦ ¦тельства (реконс-¦ных работ. Здесь же проводится объем капв-¦
¦ ¦трукции, расшире-¦ложений, намечаемых на жилищное строитель-¦
¦ ¦ния) предприятия¦ство и другое непроизводственное строи-¦
¦ ¦- млн. руб., в¦тельство. ¦
¦ ¦том числе раз-¦ ¦
¦ ¦дельно: ¦ ¦
¦ ¦а) производствен-¦ ¦
¦ ¦ное строительст-¦ ¦
¦ ¦во; ¦ ¦
¦ ¦б) социально-бы-¦ ¦
¦ ¦товое строитель-¦ ¦
¦ ¦ство. ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 7.¦Потребность ¦Приводятся потребности (увеличение потреб-¦
¦ ¦предприятия в¦ности) в сырье и материалах, источники¦
¦ ¦сырье и материа-¦удовлетворения этих потребностей с указа-¦
¦ ¦лах (по основным¦нием районов (пунктов) расположения источ-¦
¦ ¦видам) - в соот-¦ников сырья. По предприятиям, связанным с¦
¦ ¦ветствующих еди-¦использованием полезных ископаемых, указы-¦
¦ ¦ницах. ¦ваются утвержденные (кем и когда) запасы¦
¦ ¦ ¦сырья в целом по промышленным категориям и¦
¦ ¦ ¦обеспеченность ими на амортизированный¦
¦ ¦ ¦срок работы предприятия. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 8.¦Грузооборот ¦Указывается количество (увеличение коли-¦
¦ ¦предприятия -¦чества) прибывающих и отправляемых грузов.¦
¦ ¦тыс. т в год (для¦Приводятся требования предприятия к транс-¦
¦ ¦железнодорожного ¦портным условиям района (пункта) его раз-¦
¦ ¦грузооборота -¦мещения. ¦
¦ ¦вагонов в сутки).¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦ 9.¦Потребность ¦Указывается потребность или прирост пот-¦
¦ ¦предприятия в¦ребности предприятия в электроэнергии,¦
¦ ¦топливно-энерге- ¦тепле, паре, топливе, конкретные источники¦
¦ ¦тических ресурсах¦удовлетворения этих потребностей (строи-¦
¦ ¦- в соответствую-¦тельство новых объектов электро- (тепло-)¦
¦ ¦щих единицах. ¦снабжения, присоединение к действующим се-¦
¦ ¦ ¦тям, их расширение и т.д.). Для реконстру-¦
¦ ¦ ¦ируемых и расширяемых предприятий приво-¦
¦ ¦ ¦дятся сведения о размерах и источниках¦
¦ ¦ ¦сложившегося энергопотребления и мерах,¦
¦ ¦ ¦которые предполагается принять для покры-¦
¦ ¦ ¦тия дефицита мощностей этих источников. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦10.¦Потребность ¦Указывается раздельно потребность предпри-¦
¦ ¦предприятия в¦ятия в воде на производственные цели и хо-¦
¦ ¦водных ресурсах -¦зяйственно-бытовые нужды. При реконструк-¦
¦ ¦тыс. куб м в сут-¦ции (расширении) предприятия указываются¦
¦ ¦ки, для водоотбо-¦размеры потребности в воде до реконструк-¦
¦ ¦ра из рек - куб.¦ции (расширения) и после нее. При водообо-¦
¦ ¦м в секунду. ¦ротной системе приводятся объемы повторно¦
¦ ¦ ¦и оборотно используемой воды, объем забора¦
¦ ¦ ¦свежей воды. Источники водоснабжения ука-¦
¦ ¦ ¦зываются отдельно для производственных и¦
¦ ¦ ¦хозяйственно-бытовых нужд. Приводится пол-¦
¦ ¦ ¦ное наименование источника водоснабжения¦
¦ ¦ ¦даже в тех случаях, когда водоснабжение¦
¦ ¦ ¦предприятия базируются на водопроводе го-¦
¦ ¦ ¦рода или другого предприятия. ¦
¦ ¦ ¦Потребление воды питьевого качества на¦
¦ ¦ ¦производственные цели, как правило, недо-¦
¦ ¦ ¦пустимо, а, в исключительных случаях,¦
¦ ¦ ¦должно быть детально обосновано. При бази-¦
¦ ¦ ¦ровании предприятия на городском водопро-¦
¦ ¦ ¦воде или системе другого предприятия - не-¦
¦ ¦ ¦обходимо представлять данные о мощности¦
¦ ¦ ¦этой водопроводной системы, ее загружен-¦
¦ ¦ ¦ности, необходимости и сроках ее расшире-¦
¦ ¦ ¦ния в увязке со сроками ввода в эксплуата-¦
¦ ¦ ¦цию строящегося (реконструируемого, расши-¦
¦ ¦ ¦ряемого) предприятия с подтверждением этих¦
¦ ¦ ¦данных органом - владельцем используемой¦
¦ ¦ ¦системы. ¦
¦ ¦ ¦Указывается размер долевого участия в рас-¦
¦ ¦ ¦ширении этой системы. При использовании в¦
¦ ¦ ¦качестве водоисточника водохранилища или¦
¦ ¦ ¦реки его местоположение, объем, полезная¦
¦ ¦ ¦отдача, минимальный секундный расход, мес-¦
¦ ¦ ¦то водозабора. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦11.¦Водоотведение -¦Указывается количество (изменение коли-¦
¦ ¦тыс. куб. м в¦чества) производственных и хозяйствен-¦
¦ ¦сутки. ¦но-бытовых стоков на предприятии, методы¦
¦ ¦ ¦очистки и качество сточных вод, условия и¦
¦ ¦ ¦места сброса стоков, объем сбрасываемых¦
¦ ¦ ¦стоков по категориям (промышленные, сель-¦
¦ ¦ ¦скохозяйственные, хозбытовые и др.). ¦
¦ ¦ ¦Наличие (или необходимость строительства)¦
¦ ¦ ¦сооружений для очистки сточных вод, их¦
¦ ¦ ¦мощности и современная загрузка, необходи-¦
¦ ¦ ¦мость расширения очистных сооружений, за¦
¦ ¦ ¦счет каких средств, в какие сроки и кем¦
¦ ¦ ¦будет осуществляться такое расширение¦
¦ ¦ ¦(владельцем сооружений или владельцем¦
¦ ¦ ¦вновь размещаемого, реконструируемого,¦
¦ ¦ ¦расширяемого предприятия). Приводится наи-¦
¦ ¦ ¦менование водоема - приемника очищенных¦
¦ ¦ ¦стоков во всех случаях, в том числе, когда¦
¦ ¦ ¦стоки сбрасываются в систему города или¦
¦ ¦ ¦другого предприятия. Оценивается возможное¦
¦ ¦ ¦влияние этих стоков на состояние водоема. ¦
¦ ¦ ¦При базировании предприятия на городской¦
¦ ¦ ¦канализации или очистной системе другого¦
¦ ¦ ¦предприятия необходимо представлять данные¦
¦ ¦ ¦о мощности этих сооружений, их загружен-¦
¦ ¦ ¦ности, необходимости расширения с подт-¦
¦ ¦ ¦верждением этих данных органом - владель-¦
¦ ¦ ¦цем используемых сооружений. При расшире-¦
¦ ¦ ¦нии предприятия сообщаются данные по дейс-¦
¦ ¦ ¦твующему суммарному водопотреблению и во-¦
¦ ¦ ¦доотделению и данные по измерению этих ве-¦
¦ ¦ ¦личин после расширения. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦12.¦Потребность ¦Приводятся, примерно, размеры земельных¦
¦ ¦предприятия в зе-¦участков, необходимых для размещения¦
¦ ¦мельных ресурсах¦предприятия (или новых объектов) и разме-¦
¦ ¦- га. ¦щения его жилищного и культурно-бытового¦
¦ ¦ ¦строительства с учетом возможности их рас-¦
¦ ¦ ¦ширения в перспективе. ¦
¦ ¦ ¦Приводятся общие (примерные) размеры зе-¦
¦ ¦ ¦мельного участка, намечаемого к изъятию,¦
¦ ¦ ¦дается его подробная качественная характе-¦
¦ ¦ ¦ристика по землепользователям (кому при-¦
¦ ¦ ¦надлежит земля в настоящее время) и угодь-¦
¦ ¦ ¦ям (пашня, сенокос, выпас, сады, овраги,¦
¦ ¦ ¦кустарники и т.д.). Приводятся размеры за-¦
¦ ¦ ¦нимаемых угодий. В случае размещения¦
¦ ¦ ¦предприятия на территориях, занятых лесом,¦
¦ ¦ ¦указывается конкретное местонахождение¦
¦ ¦ ¦участка (лесхоз, лесничество, квартал) об-¦
¦ ¦ ¦щей площадью (га), а также характеристика¦
¦ ¦ ¦насаждений произрастающих на этом участке.¦
¦ ¦ ¦Дается обоснование того, что количество¦
¦ ¦ ¦предлагаемых к изъятию сельскохозяйствен-¦
¦ ¦ ¦ных земель, а также лесов 1 группы - мини-¦
¦ ¦ ¦мально. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦13.¦Влияние предприя-¦Дается характеристика предприятия как ис-¦
¦ ¦тия на окружающую¦точника отрицательного воздействия на ок-¦
¦ ¦среду. ¦ружающую среду, оценивается допустимость¦
¦ ¦ ¦строительства предприятия в данном пункте¦
¦ ¦ ¦(с учетом имеющего фона загрязнения и ука-¦
¦ ¦ ¦зываются меры, предусматриваемые для пре-¦
¦ ¦ ¦дупреждения и устранения отрицательного¦
¦ ¦ ¦воздействия на окружающую среду). Отдельно¦
¦ ¦ ¦указывается необходимость и возможность¦
¦ ¦ ¦организации санитарно-защитной зоны предп-¦
¦ ¦ ¦риятия, ее размеры и характеристика (нали-¦
¦ ¦ ¦чие жилой застройки; необходимость благо-¦
¦ ¦ ¦устройства и озеленения). Дается характе-¦
¦ ¦ ¦ристика промышленных отходов, пути утили-¦
¦ ¦ ¦зации, а, в случае невозможности послед-¦
¦ ¦ ¦ней, указывается, где предполагается скла-¦
¦ ¦ ¦дировать или захоранивать их. В случае ре-¦
¦ ¦ ¦конструкции или расширения предприятия¦
¦ ¦ ¦данные о влиянии на окружающую среду при-¦
¦ ¦ ¦водятся в сравнении с современным состоя-¦
¦ ¦ ¦нием. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦14.¦Возможность и ус-¦Заполняется в случае размещения предприя-¦
¦ ¦ловия размещения¦тия в формирующемся или проектируемом про-¦
¦ ¦данного предприя-¦музле. Обосновывается целесообразность¦
¦ ¦тия в составе¦размещения предприятия в составе данного¦
¦ ¦группы предприя-¦промузла. Характеризуется возможность и¦
¦ ¦тий с общими объ-¦условия кооперации в строительстве объек-¦
¦ ¦ектами вспомога-¦тов, общих для группы предприятий (пере-¦
¦ ¦тельных произ-¦чень дольщиков), наименование головного¦
¦ ¦водств и хо-¦застройщика общих объектов, ориентировоч-¦
¦ ¦зяйств, инженер-¦ный размер долевого участия предприятия в¦
¦ ¦ными сооружениями¦финансировании строительства обще узловых¦
¦ ¦и коммуникациями¦объектов. ¦
¦ ¦(промузла). ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦15.¦Распределение го-¦Указываются основные районы (зоны) потреб-¦
¦ ¦товой продукции¦ления готовой продукции предприятия по ос-¦
¦ ¦предприятия. ¦новным ее видам и объему в натуральном вы-¦
¦ ¦ ¦ражении. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦16.¦Ориентировочные ¦Указываются ориентировочные сроки начала и¦
¦ ¦сроки строитель-¦окончания строительства (с выделением оче-¦
¦ ¦ства (реконструк-¦редей), а также нормативные сроки строи-¦
¦ ¦ции или расшире-¦тельства. Указывается перечень объектов с¦
¦ ¦ния) предприятия.¦опережающими сроками строительства. ¦
¦ ¦Условия опережаю-¦ ¦
¦ ¦щего строительст-¦ ¦
¦ ¦ва очистных соо-¦ ¦
¦ ¦ружений, общих¦ ¦
¦ ¦объектов инженер-¦ ¦
¦ ¦ного обеспечения¦ ¦
¦ ¦и объектов непро-¦ ¦
¦ ¦изводственной ¦ ¦
¦ ¦сферы. ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦17.¦Строительные ор-¦Приводятся наименования строительных орга-¦
¦ ¦ганизации, кото-¦низаций (на уровень трестов), которые мо-¦
¦ ¦рые могут быть¦гут быть привлечены к строительству предп-¦
¦ ¦привлечены к¦риятия. ¦
¦ ¦строительству, их¦ ¦
¦ ¦мощности. ¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦18.¦Генеральный про-¦Указывается полное наименование организа-¦
¦ ¦ектировщик предп-¦ции - генерального проектировщика предпри-¦
¦ ¦риятия ¦ятия. ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦19.¦Соответствие ¦В случае, если предлагаемое предприятие не¦
¦ ¦предположения о¦соответствует принципиальным решениям схе-¦
¦ ¦размещении предп-¦мы и проекта районной планировки и т.п.,¦
¦ ¦риятия генплану¦дается подробное обоснование целесообраз-¦
¦ ¦города и схеме¦ности его размещения в данном пункте, а¦
¦ ¦(проекту) район-¦также вносится предложение о необходимости¦
¦ ¦ной планировке,¦уточнения (корректировки) генплана города¦
¦ ¦схеме генерально-¦(поселка) и другой проектно-планировочной¦
¦ ¦го плана промыш-¦документации. ¦
¦ ¦ленного узла,¦ ¦
¦ ¦схеме упорядоче-¦ ¦
¦ ¦ния застройки на-¦ ¦
¦ ¦селенного пункта.¦ ¦
+---+-----------------+------------------------------------------+
¦20.¦Какие организации¦Перечисляются организации, принимавшие¦
¦ ¦принимали участие¦участие в решении вопроса о согласовании¦
¦ ¦в решении вопроса¦размещения (расширения, реконструкции)¦
¦ ¦о согласовании¦предприятия. ¦
¦ ¦размещения про-¦В случаях наличия у отдельных организаций¦
¦ ¦мышленного предп-¦отрицательных или особых мнений, а также¦
¦ ¦риятия. ¦ограничивающих условий, при которых воз-¦
¦ ¦ ¦можно размещение предприятий, приводятся¦
¦ ¦ ¦заключения этих организаций. ¦
L---+-----------------+-------------------------------------------
Подпись руководителя
|