УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 10.06.2002 N 560-П
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 1998 г. N 409-П
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОКРУЖНЫХ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО
ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ПОРЯДКЕ ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ И СЕКРЕТАРЕЙ ЭТИХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
В соответствии со статьями 10, 11, 12, 13 Закона
Краснодарского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания
Краснодарского края" избирательная комиссия Краснодарского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.С Рекомендациями о порядке формирования окружных,
территориальных и участковых избирательных комиссий по выборам
депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края и порядке
избрания председателей, заместителей председателей и секретарей
этих избирательных комиссий - согласиться (прилагается).
2.Определить численный состав окружных избирательных комиссий,
формируемых несколькими представительными органами местного
самоуправления - 12 членов.
3.Поручить председателю избирательной комиссии края Даниленко
С.А. в срок до 1 августа 1998 года внести на рассмотрение комиссии
вопрос об утверждении нормы представительства в составах окружных
избирательных комиссий для случаев, когда избирательные округа
образованы на территории нескольких муниципальных образований.
4.Рекомендовать представительным органам местного
самоуправления, формирующим избирательные комиссии по
дополнительным выборам депутата Государственной Думы Российской
Федерации по Каневскому N 39 одномандатному избирательному округу,
руководствоваться предложенными Рекомендациями в связи с
предлагаемым совмещением этими комиссиями полномочий по выборам
депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.
5.Настоящее постановление опубликовать в журнале "Вестник
избирательной комиссии Краснодарского края" и передать другим
средствам массовой информации.
Председатель
избирательной комиссии
С.А.ДАНИЛЕНКО
Секретарь
избирательной комиссии
И.О.КОЧУБЕЙ
Приложение
к Постановлению
избирательной комиссии
от 14 июля 1998 г. N 409-П
РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОКРУЖНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И
УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ПОРЯДКЕ
ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ И
СЕКРЕТАРЕЙ ЭТИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.В соответствии с нормами ст. 23 Федерального закона "Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие
референдуме граждан Российской Федерации" и ст.ст. 11, 12, 13
Закона Краснодарского края "О выборах депутатов Законодательного
Собрания Краснодарского края" формирование окружных,
территориальных и участковых избирательных комиссий осуществляется
на основе предложений избирательных объединений, избирательных
блоков, общественных объединений, собраний избирателей по месту
жительства, работы, службы, учебы, избирательных комиссий
предыдущего состава (относится к окружным избирательным комиссиям
предыдущего состава) соответствующими представительными органами
местного самоуправления.
В федеральном и краевом законодательстве содержится
исчерпывающий перечень лиц, которые не могут быть членами
избирательных комиссий с правом решающего голоса (п. 1 ст. 24.
Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и п.
1 ст. 11, 14 Закона Краснодарского края "О выборах депутатов
Законодательного Собрания Краснодарского края"), а именно: членами
избирательных комиссий с правом решающего голоса не могут быть
депутаты законодательных (представительных) органов
государственной власти, органов местного самоуправления, выборные
должностные лица органов государственной власти и органов местного
самоуправления, судьи, кандидаты в депутаты, их доверенные лица,
уполномоченные представители и доверенные лица групп избирателей и
избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших
кандидатов, члены избирательных комиссий с правом совещательного
голоса, супруги и близкие родственники кандидатов или лица,
которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
1.2.Не менее одной трети состава окружной, территориальной и
участковой избирательной комиссии назначается на основе
поступивших предложений от избирательных объединений,
избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе
Федерального Собрания Российской Федерации, а также на основе
поступивших предложений избирательных объединений, избирательных
блоков, имеющих фракции в Законодательном Собрании Краснодарского
края и в представительном органе местного самоуправления. При этом
может быть назначено не более одного представителя от каждого из
избирательных объединений, избирательных блоков.
В Государственной Думе второго созыва образованы следующие
фракции: Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ),
Либерально-демократическая партия России (ЛДПР), движение "Наш дом
- Россия (НДР)", движение "Яблоко". Необходимо учесть, что
вышеуказанные избирательные объединения могут доверить
(делегировать) свои полномочия по формированию окружных
избирательных комиссий своим региональным (краевым) организациям,
которые, в свою очередь, могут доверить (делегировать) свои
полномочия по формированию территориальных и участковых
избирательных комиссий своим городским, районным организациям
(отделениям).
В Законодательном Собрании края по состоянию на сегодняшний
день фракции не зарегистрированы.
1.3.Государственные и муниципальные служащие, а также лица,
замещающие должности муниципальной службы в органах местного
самоуправления, не могут составлять более одной трети от общего
числа членов окружной, территориальной и участковой избирательной
комиссии.
1.4.В целях реализации требований, указанных в пп. 1.2, 1.3
настоящих Рекомендаций, при формировании окружных избирательных
комиссий необходимо проведение взаимных консультаций
представительных органов местного самоуправления, входящих в
состав избирательного округа, по вопросам координации совместных
действий.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
2.1.В соответствии с нормами статьи 23 Федерального закона "Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской Федерации", статьи 11 Закона
Краснодарского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания
Краснодарского края" формирование окружных избирательных комиссий
осуществляется представительными органами местного самоуправления
не позднее чем за 60 дней до дня голосования.
2.2.Подготовительную работу по сбору предложений в состав
окружной избирательной комиссии осуществляют работники аппарата
представительного органа местного самоуправления или структурное
подразделение администрации, которому вменена в обязанность
координация деятельности органов местного самоуправления по
оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их
полномочий. Работа по сбору предложений в состав окружной
избирательной комиссии должна начинаться сразу после опубликования
схемы избирательных округов и осуществляться гласно и открыто, с
таким расчетом, чтобы можно было реализовать следующую технологию
избирательных процедур:
а) подготовка и опубликование в средствах массовой информации
сообщения о дне заседания представительного органа местного
самоуправления, в повестку дня которого будет внесен вопрос о
формировании окружной избирательной комиссии, а также информация
по порядку выдвижения кандидатур в состав окружной избирательной
комиссии, данные ответственных за сбор этой информации, место
сбора предложений и сроки его окончания (примерная форма сообщения
- образец 1 - прилагается);
б) подготовка предложений избирательными объединениями
(блоками), общественными объединениями, собраниями избирателей по
месту жительства, работы, службы, учебы, избирательными комиссиями
предыдущего состава, которые оформляются выпиской из протокола
собрания (конференции, пленума) избирательного объединения
(блока), общественного объединения, выпиской из протокола собрания
избирателей по месту работы, службы, учебы и жительства.
Выписки из протокола заверяются подписями председателя и
секретаря собрания (образец 2 прилагается).
2.3.Вопрос о назначении членов окружной избирательной комиссии
включается в повестку сессии представительного органа местного
самоуправления. Порядок принятия решения по этому вопросу
определяется представительным органом местного самоуправления
самостоятельно и может проводиться как тайным, так и открытым
голосованием. Решение принимается большинством от установленного
для данного представительного органа числа депутатов или от числа
присутствующих в зависимости от того, как это определено уставом
муниципального образования и регламентом работы самого
представительного органа. При этом необходимо учесть, что
представительный орган местного самоуправления обязан назначить в
состав окружной избирательной комиссии число кандидатур согласно
норме представительства, определенной избирательной комиссией
Краснодарского края для соответствующего муниципального
образования.
2.4.В случае, если избирательный округ расположен на
территории одного муниципального образования, представительный
орган местного самоуправления самостоятельно определяет численный
состав окружной избирательной комиссии, о чем принимает
соответствующее решение.
2.5.В целях более полного и точного соблюдения требований
федерального и краевого законодательства, первоначально должно
быть принято решение представительного органа местного
самоуправления по кандидатурам, выдвинутым в состав комиссии
каждым из избирательных объединений и избирательных блоков,
имеющих фракции в Государственной Думе Российской Федерации и в
данном представительном органе местного самоуправления (если
выписки о выдвижении кандидатур в состав окружной избирательной
комиссии от указанных избирательных объединений поступили в
соответствующий представительный орган местного самоуправления).
Затем проводится голосование по кандидатурам, представленными
иными участниками избирательного процесса, имеющими право
выдвижения кандидатур в состав окружной избирательной комиссии.
При этом необходимо иметь в виду, что на сессии представительного
органа местного самоуправления должны быть рассмотрены предложения
по всем поступившим кандидатурам.
2.6.В случае, если избирательный округ включает в себя
территории нескольких муниципальных образований, решение
соответствующего представительного органа местного самоуправления
о назначении членов окружной избирательной комиссии (согласно
норме представительства, определенной избирательной комиссий края)
незамедлительно направляется в представительные органы местного
самоуправления, расположенные на территории избирательного округа,
и в избирательную комиссию Краснодарского края (которая принимает
к сведению решения представительных органов местного
самоуправления).
Все последующие решения других представительных органов
местного самоуправления должны приниматься с учетом решений
представительных органов местного самоуправления, уже назначивших
членов в состав окружной избирательной комиссии (согласно норме
представительства), на предмет установленных законом ограничений,
обозначенных в пп. 1.2, 1.3 настоящих Разъяснений.
2.7.Представительные органы местного самоуправления не позднее
пяти дней с момента принятия решения о формировании окружной
избирательной комиссии (о назначении членов окружной избирательной
комиссии согласно норме представительства) публикуют свое решение
в средствах массовой информации.
Сведения о составах окружных избирательных комиссий
публикуются в средствах массовой информации избирательной
комиссией Краснодарского края.
2.8.В случае, если представительные органы местного
самоуправления по соответствующему избирательному округу не
назначили состав окружной избирательной комиссии (или отдельный
представительный орган местного самоуправления не назначил членов
комиссии в соответствии с нормой представительства) в сроки,
установленные Законом края, то все имеющиеся у них предложения по
кандидатурам в состав окружной избирательной комиссии
незамедлительно передаются в избирательную комиссию Краснодарского
края, которая в течение 5 дней формирует комиссию (назначает
недостающих членов комиссии).
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И УЧАСТКОВЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
3.1.В соответствии с нормами статьи 23 Федерального закона "Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской Федерации", статей 12 и 13 Закона
Краснодарского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания
Краснодарского края" формирование территориальных и участковых
избирательных комиссий осуществляется представительным органом
местного самоуправления в следующие сроки:
а) территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 50
дней до дня голосования в составе 5 - 9 членов;
б) участковых избирательных комиссий не позднее трех дней
после образования избирательного участка в составе 5 - 17 членов.
3.2.Подготовительную работу по сбору предложений в состав
комиссий осуществляют работники аппарата представительного органа
местного самоуправления или структурное подразделение
администрации, которому вменена в обязанность координация
деятельности органов местного самоуправления по оказанию
содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий. Эту
работу рекомендуется начинать сразу после опубликования решения об
утверждении схемы образования избирательных округов, а в состав
участковых избирательных комиссий - после согласования между
главой муниципального образования и соответствующей
территориальной избирательной комиссией количества избирательных
участков и их границ. Работа по формированию избирательных
комиссий осуществляется гласно и открыто, с таким расчетом, чтобы
можно было реализовать следующую технологию избирательных
процедур:
а) подготовка и опубликование в средствах массовой информации
сообщения о дне заседания представительного органа местного
самоуправления, в повестку дня которого внесен вопрос о
формировании избирательных комиссий.
Вопрос о формировании территориальных избирательных комиссий
может рассматриваться на заседании представительного органа
местного самоуправления, рассматривающего вопрос о формировании
окружных избирательных комиссий.
Дата заседания представительного органа местного
самоуправления с вопросом о формировании участковых избирательных
комиссий определяется после согласования между главой
муниципального образования и соответствующей территориальной
избирательной комиссией количества избирательных участков и их
границ.
Одновременно с сообщением о дне заседания представительного
органа местного самоуправления, формирующего состав избирательных
комиссий, предлагается опубликовать информацию о порядке
выдвижения кандидатур в составы избирательных комиссий, образец
документального оформления процедуры выдвижения, сроки окончания и
место сбора предложений (образец 1). Предложения-рекомендации по
выдвижению кандидатур в состав комиссии участниками избирательного
процесса, указанными в п. 1.1 настоящих Рекомендаций, оформляются
выпиской из протокола собрания, которая заверяется подписью
председателя, секретаря собрания (образец 2).
При этом надо иметь в виду, что временной разрыв между датой
опубликования данного сообщения и днем проведения заседания
представительного органа местного самоуправления по этому вопросу
должен быть достаточным для выдвижения кандидатур;
б) принятие решения представительным органом местного
самоуправления о назначении территориальной и формировании
участковых избирательных комиссий;
в) проведение организационных собраний в сформированных
избирательных комиссиях по выборам руководителей комиссий тайным
голосованием;
г) опубликование в средствах массовой информации сведений о
персональном составе территориальной избирательной комиссии не
позднее 5 дней с момента ее образования.
Сведения о составе участковой избирательной комиссии
размещаются на стенде в помещении участковой избирательной
комиссии и доводятся до населения иными способами.
Рекомендуется опубликовать в средствах массовой информации
состав руководителей участковых избирательных комиссий и
аналитическую информацию о составе участковых избирательных
комиссий (возраст, социальный, образовательный и другой состав,
представительство избирательных и общественных объединений и
т.п.).
3.3.Вопрос о численном составе избирательных комиссий и о
назначении членов избирательных комиссий включается в повестку
сессии представительного органа местного самоуправления. Порядок
принятия решения по этому вопросу определяется представительным
органом местного самоуправления самостоятельно и может проводиться
как тайным, так и открытым голосованием. Решение принимается
большинством от установленного уставом муниципального образования
числа депутатов представительного органа местного самоуправления
или от присутствующих, как это определено уставом муниципального
образования и регламентом работы самого представительного органа.
3.4.В целях более полного и точного соблюдения требований
федерального и краевого законодательства первоначально должно быть
проведено голосование по кандидатурам, выдвинутым в состав
комиссий каждым из избирательных объединений и избирательных
блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации и представительном органе местного
самоуправления.
Вторым этапом проводится голосование по кандидатурам,
представленным иными участниками избирательного процесса, имеющими
право выдвижения кандидатур в состав комиссии.
В том случае, если число кандидатур, предложенных в состав
избирательной комиссии, равно установленному представительным
органом местного самоуправления, и при этом удовлетворяются все
поступившие предложения от избирательных объединений, может быть
проведено голосование в целом по списку кандидатур, предложенных в
состав избирательной комиссии, но только в том случае, если на
персональном голосовании не настаивает ни один депутат
представительного органа местного самоуправления.
3.5.Согласно п. 3 ст. 14 Закона Краснодарского края "О выборах
депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края"
избирательная комиссия правомочна приступить к работе, и в том
числе к выборам ее председателя, заместителя председателя и
секретаря, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от
установленного состава.
3.6.В случае, если представительный орган местного
самоуправления не назначил членов территориальной избирательной
комиссии в установленный законом срок, то все имеющиеся у него
предложения по кандидатурам в состав территориальной избирательной
комиссии в течение одних суток передаются в соответствующую
окружную избирательную комиссию, которая в течение 5 дней
формирует данную территориальную избирательную комиссию с учетом
требований законодательства и процедур, изложенных в данных
Рекомендациях.
3.7.В случае, если представительный орган местного
самоуправления не назначил членов участковой избирательной
комиссии в установленный законом срок, то все имеющиеся у него
предложения по кандидатурам в состав участковой избирательной
комиссии немедленно передаются в территориальную избирательную
комиссию, которая в течение 3 дней формирует участковую
избирательную комиссию, с учетом требований законодательства и
процедур, изложенных в данных Рекомендациях.
4. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ И СЕКРЕТАРЕЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
4.1.На первых организационных заседаниях избирательных
комиссий в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Федерального закона
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской Федерации" и статьями 11, 12, 13
Закона Краснодарского края члены окружной, территориальной,
участковой избирательной комиссии (далее - комиссии, избирательной
комиссии) избирают из своего состава тайным голосованием
председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной
комиссии.
Председательствует на первом заседании избирательной комиссии
впредь до избрания ее председателя один из членов комиссии или
член вышестоящей комиссии, которому комиссия голосованием поручает
вести заседание.
Избирательная комиссия открытым голосованием образует счетную
комиссию из двух - трех членов комиссии для избрания председателя,
заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии. Из
своего состава члены счетной комиссии избирают председателя и
секретаря счетной комиссии.
4.2.Голосование по избранию председателя, заместителя
председателя и секретаря комиссии проводится по каждой должности
отдельно. До голосования члены комиссии выдвигают кандидатов на
эти должности. Возможно выдвижение членом комиссии своей
кандидатуры. По кандидатам, давшим согласие баллотироваться на эти
должности, может проводиться обсуждение, в ходе которого члены
комиссии вправе задавать вопросы кандидату и получать на них
ответы.
Члены комиссии, выдвинутые кандидатами на должность
председателя, заместителя и секретаря, вправе заявить об отводе
своей кандидатуры. Данный самоотвод не подлежит обсуждению и
автоматически принимается комиссией.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов на
избрание, то избирательная комиссия выводит его из состава счетной
комиссии и избирает нового члена, не являющегося кандидатом на эти
должности.
Избирательная комиссия по предложению счетной комиссии
открытым голосованием утверждает текст бюллетеня для избрания
председателя комиссии. Если на должность председателя выдвинуто
два и более кандидатов, то фамилии, имена и отчества кандидатов,
выдвинутых на должность председателя комиссии, помещаются в
бюллетене для голосования в алфавитном порядке. Справа против
фамилии, имени и отчества кандидата помещается пустой квадрат.
Каждому члену комиссии председатель счетной комиссии под
роспись выдает бюллетень, на обороте которого в присутствии членов
избирательной комиссии расписываются члены счетной комиссии.
Заполняя бюллетень, член избирательной комиссии ставит крест
либо любой иной знак в пустом квадрате напротив фамилии, имени и
отчества того кандидата, за которого он голосует.
4.3.По окончании подачи голосов председатель счетной комиссии
объявляет голосование законченным и в присутствии членов комиссии
подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени.
Счетная комиссия в присутствии членов избирательной комиссии
вскрывает ящик для голосования и проверяет действительность
бюллетеней. Бюллетени, по которым невозможно установить
волеизъявление голосовавшего, признаются счетной комиссией
недействительными. Затем устанавливается общее количество
находящихся в ящике для голосования действительных бюллетеней и
подсчитывается число голосов, полученных кандидатом (каждым
кандидатом) на должность председателя комиссии.
Счетная комиссия на основании подсчета голосов составляет
протокол о результатах голосования, в который вносятся следующие
данные:
- наименование должности, на которую проводится избрание;
- дата, время и место проведения голосования;
- фамилия, имя и отчество кандидата (кандидатов), внесенных в
бюллетени;
- число изготовленных бюллетеней;
- число выданных бюллетеней;
- число погашенных бюллетеней;
- число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования;
- число действительных бюллетеней;
- число недействительных бюллетеней;
- число голосов, поданных за кандидата (каждого кандидата,
если в бюллетень включено два и более кандидатов).
Избранным председателем комиссии считается кандидат - член
комиссии, за которого подано более половины голосов от
установленного числа членов комиссии.
По итогам голосования избирательная комиссия на основании
протокола голосования, составленного счетной комиссией, принимает
одно из следующих решений:
- принимает постановление об избрании председателем комиссии
члена комиссии, получившего необходимое большинство голосов;
- принимает постановление о проведении новых выборов начиная с
выдвижения кандидатур, если ни один из кандидатов - членов
комиссии не получил необходимое для избрания число голосов.
4.4.Избрание заместителя председателя и секретаря
избирательной комиссии проводится с соблюдением процедур,
установленных по выборам председателя комиссии.
Бюллетени для голосования по избранию председателя,
заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии после
голосования помещаются в конверт, который заклеивается,
опечатывается и приобщается к протоколу заседания комиссии. К
этому же протоколу приобщаются протоколы голосования.
4.5.В течение 5 дней после организационного собрания комиссии
каждому члену вручается удостоверение.
Образец 1
И Н Ф О Р М А Ц И Я
о порядке выдвижения кандидатур в состав
избирательных комиссий
22 ноября 1998 года состоятся выборы депутатов
Законодательного Собрания Краснодарского края. Для организации
подготовки и проведения выборов в соответствии с действующим
законодательством необходимо сформировать
______________________ избирательную(ые) комиссию(ии).
Представительный орган местного самоуправления должен
назначить ______ членов окружной избирательной комиссии (_______
участковых избирательных комиссий).
Состав избирательной(ых) комиссии(ий) формируется на основе
предложений избирательных объединений, избирательных блоков,
общественных объединений, собраний избирателей по месту
жительства, работы, службы, учебы.
Предложения по кандидатурам в состав избирательной(ых)
комиссии(ий) оформляются выпиской из протокола собрания по
выдвижению кандидатуры. Выписка из протокола собрания заверяется
подписью председателя и секретаря собрания. Для работы в
избирательной(ых) комиссии(ях) рекомендуется предлагать
кандидатуры, имеющие опыт работы по организации избирательного
процесса, добросовестных и ответственных лиц, которые будут строго
следовать требованиям законодательства.
Заседание представительного органа местного самоуправления по
формированию __________________________________ избирательной(ых)
комиссии(ий)
состоится "____"_________ 1998 года.
Предложения направлять в представительный орган местного
самоуправления (в администрацию города, района) ответственным
исполнителям (__________), ком. N ______, не позднее "____"
____________ 1998 г.
Телефоны для справок: ____________
Примечание:
Информацию о порядке формирования участковых избирательных
комиссий рекомендуется опубликовать вместе с информацией о
количестве избирательных участков и их границах.
Образец 2
В Ы П И С К А
из протокола собрания по предложению кандидатуры
в состав избирательной комиссии
____________________________________________________
__________________________
__________________________
место и время проведения
Присутствовало ___ человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
О рекомендации кандидатур(ы) представительному органу местного
самоуправления в состав избирательной комиссии в соответствии со
ст. 23 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных
прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации".
Слушали: Предложения __________________________ о
рекомендации представительному органу местного самоуправления
кандидатуры в состав избирательной комиссии
_____________________________.
Решили: Рекомендовать кандидатуру(ы) в состав (окружной,
территориальной, участковых избирательной(ых) комиссии(ий)) N ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
служебный телефон N _________, домашний телефон N ________.
Голосовали: за ____, против ____, воздержались ____ человек.
Председатель собрания ___________ _____________
Секретарь ___________ ____________
Согласен работать в составе (окружной, территориальной,
участковой) комиссии ________________________
Примечание 1: Выписка заверяется печатью общественного
объединения. В случае, если общественное объединение не является
юридическим лицом - печатью вышестоящей организации, имеющей такой
статус.
Примечание 2:
К выписке из протокола собрания избирателей по месту работы,
службы, учебы, жительства должен быть приложен список участников
собрания с указанием их фамилии, имени, отчества, домашнего адреса
и года рождения (для 18-летних участников собрания дополнительно
указывается число и месяц рождения).
|