ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 мая 1998 г. N 562-Р
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ИЮЛЯ 1997 Г. N 774 "О ПОДГОТОВКЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 июля
1997 года N 774 "О подготовке управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации":
1.Главам муниципальных образований, департаменту экономики и
прогнозирования (Никкеров), департаменту сельского хозяйства и
продовольствия (Шоков) в срок до 20 мая 1998 года обеспечить
подбор кандидатов для участия в конкурсном отборе управленческих
кадров, проводимом в г. Москве, в количестве согласно приложению
N 1.
2.Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации
края (Ярошенко) выделить централизованной бухгалтерии
администрации края (Терещенко) 55,5 тысяч рублей для
финансирования сметы на обеспечение работы регионального отделения
комиссии по организационной подготовке управленческих кадров для
организаций народного хозяйства РФ за счет средств предусмотренных
в краевом бюджете на подготовку и повышение квалификации
государственных служащих согласно приложению N 2.
3.Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы администрации края Харченко Н.И.
4.Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Н.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение N 1
к Распоряжению главы
администрации
от 13 мая 1998 г. N 562-Р
КОЛИЧЕСТВО КАНДИДАТОВ ОТ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КРАЯ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР В Г. МОСКВУ
----------------------------------T------------------------------¬
Наименование района, города ¦ Количество кандидатов¦
----------------------------------+------------------------------+
Абинский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
курорт Анапа ¦ 4 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Апшеронский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Армавир ¦ 7 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Белоглинский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Белореченск ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Брюховецкий район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Выселковский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Геленджик ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Горячий Ключ ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Гулькевичский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Динской район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Ейский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Ейск ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Кавказский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Калининский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Каневский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Кореновский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Красноармейский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Краснодар ¦ 33 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Кропоткин ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Крыловской район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Крымск и Крымский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Курганинский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Кущевский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Лабинск ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Ленинградский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Мостовский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Новокубанский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Новопокровский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Новороссийск ¦ 10 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Отрадненский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Павловский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Приморско-Ахтарский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Северский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Славянск-на-Кубани и Славянский¦ ¦
район ¦ 4 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Сочи ¦ 11 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Староминский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Тбилисский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Темрюкский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Тимашевский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Тихорецкий район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Тихорецк ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Туапсинский район ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
г. Туапсе ¦ 2 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Успенский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Усть-Лабинский район ¦ 3 ¦
----------------------------------+------------------------------+
Щербиновский район ¦ 1 ¦
----------------------------------+------------------------------+
ВСЕГО: ¦ 159 ¦
----------------------------------+-------------------------------
Зам. начальника организационного
управления администрации края
Н.Г.КИРИЧЕНКО
|