Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 07.05.98 N 526-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ В ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ВЫПОЛНИВШИМИ ПОСТАВКИ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


	УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
	КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11.06.2002 N 639

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 7 мая 1998 г. N 526-Р
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
            О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ
       В ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ВЫПОЛНИВШИМИ ПОСТАВКИ
         ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАЯ
   
       В  целях  нормализации  отношений  между  краевым  бюджетом  и
   организациями, учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета, а
   также  для  погашения    взаимной    задолженности    предприятий,
   организаций  и  учреждений  края,    выполнивших    поставки    по
   региональному заказу для государственных нужд края:
       1.Утвердить  Положение  о  проведении  зачета  по  платежам  в
   краевой бюджет в порядке  расчетов  с  предприятиями, выполнившими
   поставки по региональному заказу  для  государственных  нужд  края
   (приложение N 1).
       2.Утвердить  форму  бланка  "Обязательство  краевого  бюджета"
   согласно приложению N 2).
       3.Считать утратившим силу третий абзац пункта  5  распоряжения
   правительства Краснодарского  края  от  06.04.98  г.  N  21-рп  "О
   размещении  регионального   заказа    на    продовольственные    и
   непродовольственные товары для государственных нужд края  на  1998
   год".
       4.Управлению    информации    и        социально-политического
   прогнозирования администрации края (Мухина) опубликовать настоящее
   распоряжение.
       5.Контроль за настоящим распоряжением возложить на департамент
   по финансам, бюджету и контролю администрации края (Ярошенко).
       6.Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                   Первый заместитель
                                                 главы администрации,
                                           председатель правительства
                                                          В.МЕЛЬНИКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                 к Распоряжению главы
                                                        администрации
                                             от 7 мая 1998 г. N 526-Р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА ПО ПЛАТЕЖАМ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ
       В ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ВЫПОЛНИВШИМИ ПОСТАВКИ
         ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАЯ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       В  условиях  продолжающего  спада  производства  и   кризисных
   явлений  в  экономике  необходимы  новые  подходы  к  стабилизации
   хозяйственного  комплекса  края,  более  экономное  и  эффективное
   расходование бюджетных средств.
       Исходя  из  этих  задач  и  во  исполнение  Указа   Президента
   Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305  "О  первоочередных
   мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных  расходов
   при организации закупки для государственных нужд", в  крае  принят
   ряд  постановлений,  направленных  на  рациональное  использование
   бюджетных средств, выделяемых  на  закупку  товаров  и  выполнение
   работ  (услуг),  путем  размещения    на    конкурсных    условиях
   регионального заказа на предприятиях края, что имеет целью оказать
   поддержку краевым товаропроизводителям, сохранить рабочие места  в
   производственных отраслях, обеспечить бюджетную сферу  товарами  и
   способствует оздоровлению экономики края.
       В  целях  нормализации  отношений  между  краевым  бюджетом  и
   организациями, учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета, а
   также  для  погашения    взаимной    задолженности    предприятий,
   организаций  и  учреждений  края,    выполнивших    поставки    по
   региональному заказу для государственных нужд края, в текущем году
   производится  зачет  недоимки  по  платежам  в  краевой    бюджет,
   задолженности по заемным бюджетным средствам и процентов  по  ним,
   товарному кредиту путем  поставки  учреждениями  социальной  сферы
   конкретной продукции, выполнения работ  (услуг)  с  использованием
   налоговых освобождений.
       По заявкам  департаментов  социальной  сферы,  непосредственно
   получающих  ассигнования  из  краевого  бюджета  или    бюджетного
   учреждения, которому распорядитель  кредитов  предоставляет  право
   организации и проведения торга (конкурса) на  закупку  и  поставку
   продукции,  обеспечивается  проведение  взаимозачетов    в    счет
   планового  финансирования  краевых   учреждений    и    субвенций,
   причитающихся районам  и  городам  для  оплаты  продукции  в  счет
   конкурсного заказа на госнужды социальной сферы в  соответствии  с
   постановлением главы администрации края от 11.02.98  г.  N  67  "О
   формировании и размещении регионального заказа для государственных
   нужд края".
       Получатель,  поставщик,   недоимщик    являются    участниками
   взаимозачетом   под    размещенный    региональный    заказ    для
   государственных нужд края, проводимых департаментом  по  финансам,
   бюджету и контролю администрации края.
       Поставщиками являются предприятия  и  организации,  фактически
   осуществившие поставки продукции, выполнившие работы  и  оказавшие
   услуги  для  нужд  получателя,  в  соответствии  с    заключенными
   договорами. Кроме  того,  участниками  взаимозачетов  могут   быть
   субпоставщики поставщиков.
       При проведении взаимозачетов объем  средств,  направленных  на
   финансирование, не должен превышать  объем  долгов  по  налогам  и
   платежам в краевой бюджет, а также  плановых  платежей  в  течение
   финансового года.
       Основанием  для  отпуска   продукции    в    счет    погашения
   задолженности   перед  краевым  бюджетом  по  ссудам  и  налоговым
   платежам  является  государственный  контракт,  заключаемый  между
   поставщиками, департаментами  (управлениями)  социально-культурной
   сферы  и  департаментом  по  финансам,    бюджету    и    контролю
   администрации края.
       В  контракте  определяются  объемы,  сумма  и  сроки   отпуска
   продукции,  а  также  условия  проведения  зачета  в  счет  долгов
   краевого  бюджета   и    планового    финансирования    учреждений
   социально-культурной сферы. Контракт составляется  и  действует  в
   пределах финансового года.
       Договоры  (контракты) регламентирующие    отпуск    продукции,
   заключаются  между  поставщиком  и  получателем    с    отраслевым
   департаментом.
       Расчеты за поставку продукции производятся ежедекадно (не реже
   одного раза в  месяц) путем  проведения  зачетов,  но  не  позднее
   двадцатого декабря текущего года.
   
                 2. РАСЧЕТЫ И ОПЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                     ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
   
       Департаментом по финансам, бюджету  и  контролю  администрации
   края издается соответствующий приказ о проведении взаимозачетов  с
   указанием получателей и объемов, а также сроков проведения зачета.
       Для  проведения  взаимозачетов  под  размещенный  региональный
   заказ  для  государственных  нужд  края  между  департаментом   по
   финансам,  бюджету  и  контролю,  получателями   и    поставщиками
   используется  в  обращении   бланк    строгой    отчетности    ОКБ
   (Обязательство краевого бюджета под размещенный региональный заказ
   для  государственных  нужд  края  (приложение  N    2),    который
   обменивается на налоговое освобождение  по  ссудам  и  платежам  в
   краевой бюджет.
       Для этого получатели  обязаны  представить  в  департамент  по
   финансам, бюджету и контролю администрации края реестры и  перечни
   поставщиков на суммы проводимых зачетов. Одновременно с  реестрами
   поставщиков получателем представляются в департамент  акты  сверки
   взаимной задолженности  (на  дату  проведения  зачета)  на  суммы,
   причитающиеся поставщику от его дебиторов,  договоры  о  поставках
   продукции, выполнении работ и оказании услуг, акты  и  уведомления
   об исполнении, а также согласие поставщика на участие в проведении
   зачета.
       Ответственность  за  достоверность  указанных  сведений  несут
   руководители  юридических  лиц,  представляющие    соответствующую
   информацию, в порядке, определенном законодательством.
       Погашение  платежей  в  краевой   бюджет    под    размещенный
   региональный заказ для государственных нужд края  производится  по
   следующим видам налогов и платежей: налог на прибыль  предприятий,
   налог на имущество, налог на добавленную  стоимость  на  товары  и
   услуги (при условии отсутствия таковой задолженности в федеральный
   бюджет), специальный  налог,  сбор  на  нужды  общеобразовательных
   учреждений, транспортный налог, подоходный налог с физических лиц,
   плата  за  право   пользования    недрами    (в    части    добычи
   общераспространенных  полезных    ископаемых,    подземных    вод,
   цементного сырья, нефти, газа и газового конденсата).
       При этом недоимщики  представляют  в  департамент  справки  из
   налоговых  инспекций  по  месту  их    регистрации    о    наличии
   задолженности по уплате налогов и других платежей в доход краевого
   бюджета на момент проведения зачета.
       К погашению принимается задолженность  из  указанных  сумм  по
   каждому виду налогов и платежей, а также пеня и штрафные  санкции.
   Кроме этого, принимаются к зачету предстоящие платежи, но не более
   за десять календарных дней.
       Департамент по  финансам,  бюджету  и  контролю  администрации
   края,  в  пределах  задолженности  поставщика  краевому   бюджету,
   оформляет налоговые освобождения.
       Получатели обязаны произвести погашение задолженности по актам
   сверки взаимозачетов с поставщиками  в  пределах  сумм,  зачтенных
   департаментом  и  вышестоящим  распорядителем  средств    краевого
   бюджета, и отразить проведенные операции в отчетности.
   
                       3. НАЛОГОВЫЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ
   
       Предоставление  налоговых  освобождений  в  обмен    на    ОКБ
   осуществляется  по  установленной  форме    (приложение    N    3)
   департаментом по финансам, бюджету и контролю  администрации  края
   на  основании  заявлений  последних  держателей  ОКБ  с   отметкой
   налогового органа по месту регистрации предприятия (организации) о
   наличии задолженности по платежам в краевой бюджет.
       Налоговое освобождение является  именным  и  передаче  другому
   юридическому  лицу  не  подлежит.   В    налоговом    освобождении
   указывается  наименование  предприятия (организации), которому оно
   выдается, а также  сумма  части  задолженности  краевого  бюджета,
   погашаемая в счет причитающихся  к уплате в краевой бюджет налогов
   и платежей (недоимки и текущих), проставляется  дата,  на  которую
   предоставлено освобождение. Налоговое  освобождение  подписывается
   ответственными работниками департамента  по  финансам,  бюджету  и
   контролю, имеющими право подписи в учреждении банка,  где  открыты
   счета  по  доходам  краевого  бюджета,  и   скрепляется    печатью
   департамента.
       Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края
   информирует Государственную налоговую инспекцию по  Краснодарскому
   краю  о  выданных  налоговых  освобождениях,    осуществляет    их
   регистрацию, учета и контроль.
       Налоговое  освобождение  оформляется  в  четырех  экземплярах.
   Первый,  третий  и    четвертый    экземпляры    оформленного    и
   зарегистрированного налогового освобождения  выдаются  предприятию
   (организации),  имеющему  задолженность  перед  краевым  бюджетом,
   которое  обязано  передать   указанные    экземпляры    налогового
   освобождения в  налоговые  органы  по  месту  регистрации.  Второй
   экземпляр остается в департаменте по финансам, бюджету и  контролю
   для  осуществления  последующего  контроля  за  погашением   суммы
   задолженности. Третий экземпляр,  после  регистрации  в  налоговом
   органе остается у налогоплательщика.
       Налоговый орган по месту регистрации  налогоплательщика  ведет
   учет погашения задолженности по данному предприятию  (организации)
   на соответствующей карточке  лицевого  счета  налогоплательщика  с
   отметкой на полях карточки "в порядке зачета".
       К  зачету  задолженности    краевого    бюджета    предприятию
   (организации) единовременно принимается сумма недоимки  в  краевой
   бюджет, имеющейся по данному предприятию (по  конкретному  перечню
   налогов  и  платежей,  определенному  департаментом  по  финансам,
   бюджету и контролю), а также начисленных штрафных санкций, включая
   пеню, по  состоянию  на  дату  представления  в  налоговый   орган
   налогового освобождения.
       Если  на  момент  предъявления  налогового   освобождения    в
   налоговую инспекцию фактические  суммы  недоимки  по  определенным
   видам налогов меньше сумм,  указанных  в  налоговом  освобождении,
   недостающая сумма может быть зачтена в  счет  недоимки  по  другим
   налогам, поступающим в краевой бюджет.
       В случае, когда сумма недоимки по налогам и платежам у данного
   налогоплательщика меньше суммы налогового освобождения, оставшаяся
   сумма погашается путем зачета текущих налоговых платежей в краевой
   бюджет. Зачет  по  текущим  платежам  осуществляется   в    сроки,
   установленные для уплаты соответствующих налогов в краевой бюджет.
       При погашении  налогового освобождения  налоговым  инспектором
   на оборотной стороне первого,  третьего  и  четвертого  экземпляра
   последовательно делаются отметки  вначале  о  погашении  недоимки:
   "Погашено на  сумму  (прописью)",  а  затем  о  суммах  погашенной
   задолженности за счет текущих платежей в краевой бюджет  по  видам
   налогов с указанием даты, заверенные  подписью  начальника  отдела
   учета и печатью налогового органа.
       При завершении зачета (погашении всей суммы задолженности)  на
   лицевой  стороне  первого,  третьего  и   четвертого    экземпляра
   налогового  освобождения  делается  отметка:  "Погашено  на  сумму
   (прописью)", проставляется дата, заверяется подписью  руководителя
   налогового органа и печатью. Налоговый орган  в  трехдневный  срок
   после завершения зачета первый экземпляр  налогового  освобождения
   представляет  в  департамент  по  финансам,  бюджету  и   контролю
   администрации  края  для  сверки  суммы    погашенных    налоговых
   освобождений по сумме и видам налогов с находящимся в департаменте
   вторым экземпляром. После  сверки  первый  экземпляр  остается  на
   хранении  в  департаменте,    второй    экземпляр    хранится    в
   Государственной   налоговой  инспекции  по  Краснодарскому   краю,
   третий - у налогоплательщика, четвертый - в  налоговом  органе  по
   месту регистрации налогоплательщика.
       Суммы  произведенного  зачета  по   налоговым    освобождениям
   отражаются  налоговыми  органами  в  отчетности    Государственной
   налоговой службы РФ как фактическое поступление налоговых платежей
   в формах 1-НП, 1-НМ, 1-НОМ, 1-НФС и как уменьшение  недоимок  -  в
   формах 4-НМ, 4-НОМ, 4-НФС.
       Суммарные  данные  о   погашенной    недоимке    и    размерах
   произведенного  зачета  текущих  платежей  в  счет   задолженности
   краевого  бюджета  по  видам  налогов  ежемесячно   представляются
   налоговыми органами департаменту по финансам, бюджету  и  контролю
   администрации  края,  выдавшему    налоговые    освобождения,    и
   Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю.
   
        4.ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ С ОКБ
   
       Бухгалтерский учет ОКБ ведется  предприятиями-держателями  ОКБ
   на  балансовом  счете  58  "Краткосрочные  финансовые    вложения"
   (субсчет "Обязательства краевого бюджета").
       В случае,  когда  ОКБ  выдается  непосредственно  предприятию,
   организации, первый держатель ОКБ приходует их по  Дт  счет  58  в
   корреспонденции  со  счетом  96    "Целевое    финансирование    и
   поступления"  (субсчет  "Обязательства  краевого   бюджета")    по
   номинальной стоимости.
       При погашении кредиторской задолженности  путем  передачи  ОКБ
   держатель ОКБ в размере их номинальной стоимости дебетует счета 60
   "Расчеты и поставщиками и подрядчиками",  76  "Расчеты  с  разными
   дебиторами и кредиторами" и т. п. в корреспонденции с Кт счета  58
   (субсчет "Обязательства краевого бюджета").
       Получение  ОКБ  в  счет  погашения  дебиторской  задолженности
   отражается  в  размерах  номинальной  стоимости  по  Дт  счета  58
   (субсчет "Обязательства краевого бюджета") в корреспонденции с  Кт
   счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 и т. п.
       При  погашении  ОКБ  путем  выдачи  налогового    освобождения
   дебетуется счет 68 "Расчеты с бюджетом" (соответствующие субсчета)
   и кредитуется счет 58 с обязательным   отражением в  аналитическом
   учете реквизитов полученного налогового освобождения.
       В  бухгалтерском  учете  сумма,  обозначенная  в    полученном
   налоговом освобождении, отражается предприятием (организацией)  по
   Дт счета 68 "Расчеты с бюджетом" (соответствующие субсчета  по тем
   видам  налогов,  в  счет  взносов  которых  в    краевой    бюджет
   производится  зачет) в  корреспонденции  со  счетом  96   "Целевое
   финансирование и поступления". Одновременно делается вторая запись
   на погашение дебиторской задолженности по Дт счета 96 и Кт  счетов
   62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" и 76 "Расчеты с  разными
   дебиторами и кредиторами".
       Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края
   выдачу ОКБ отражает в учете по Дт субсчета 018  "Текущий  счет  по
   целевым привлеченным средствам" и по Кт субсчета 086  "Расчеты  по
   целевым  привлеченным  средствам".    Одновременно    эти    суммы
   учитываются в зависимости от вида расчетов:
       - по Дт субсчета 023 "Расходы бюджета по целевым  привлеченным
   средствам";
       - по Дт субсчета 062 "Взаимные расчеты  с местными бюджетами";
       - по Дт субсчета 053 "Краткосрочные ссуды,  выданные  за  счет
   привлеченных средств";
       - по Дт субсчета 016 "Текущий счет распорядителей кредитов  на
   финансирование программ целевых привлеченных средств";
       - по Кт субсчета 018 "Текущий  счет  по  целевым  привлеченным
   средствам".
       Финансовые отделы  (управления) городов  и  районов  приходуют
   полученные ОКБ по Дт субсчета 018 и:
       - по Кт субсчета 043 "Доходы бюджета по  целевым  привлеченным
   средствам";
       - по Кт субсчета 062;
       - по Кт субсчета 053.
       Ведомствами  и  бюджетными    учреждениями-держателями    ОКБ,
   ведущими бухгалтерский учет по плану счетов бюджетных учреждений и
   организаций,  суммы  полученных  ОКБ  по  номинальной    стоимости
   отражаются в бухгалтерском учете по Дт  субсчета  134  "Финансовые
   вложения"  и  Кт  субсчета  238  "Прочие  средства  на  содержание
   учреждения".
       При  выдаче   ОКБ    нижестоящим    распорядителем    кредитов
   производятся  следующие  записи:  у  вышестоящего    распорядителя
   кредитов - Дт субсчета 142  "Расчеты  по  финансированию  за  счет
   других бюджетов"  и  Кт  субсчета  134  "Финансовые  вложения";  у
   нижестоящего  распорядителя  кредитов  -  Дт  субсчета  134  и  Кт
   субсчета 142.
       Аналитический  учета  по  субсчетам  134 и 238 ведется в Книге
   ф. 292 или карточке 292-а с указанием  даты  получения  и  выбытия
   (передача, прочие выбытия) ОКБ.
       Бухгалтерский учет операций по указанным субсчетам  ведется  в
   соответствии  с  Инструкцией  Министерства  финансов    Российской
   Федерации по бухгалтерскому учету в  учреждениях  и  организациях,
   состоящих на бюджете, от 03.11.93 г., N 122.
       Бюджетные учреждения в месячном  отчете  об  исполнении  сметы
   расходов местного  бюджета  ф.  1-мм  в  разделе  II  "Сведения  о
   движении средств" отражают сумму полученных ОКБ в графе 2 по вновь
   вводимой строке 3 "Обязательства краевого бюджета", остаток  -  по
   графе 4, строка 3.
       В разделе 1 "Расходы" кассовые расходы, произведенные за  счет
   ОКБ,  показываются  отдельно  после  итога  кассовых  расходов  по
   основному  финансированию  по  разделам,  главам,  параграфам    и
   статьями  бюджетной   классификации.    Бюджетная    классификация
   определена Федеральным законом от 15.08.96 г., N 115-ФЗ.
       По кассовым и фактическим расходам, произведенным за счет ОКБ,
   на 1 июля, 1 октября и 1 января составляются отдельные  отчеты  по
   ф. 2.
   
                                       Зам. главы администрации края,
                                    генеральный директор департамента
                                      по финансам, бюджету и контролю
                                    администрации Краснодарского края
                                                           В.ЯРОШЕНКО
   
                                  Начальник Государственной налоговой
                                   инспекции по Краснодарскому краю -
                                   государственный советник налоговой
                                                      службы II ранга
                                                            И.ПЕРОНКО


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz