16 апреля 1998 года N 124-КЗ
------------------------------------------------------------------
З А К О Н
К Р А С Н О Д А Р С К О Г О К Р А Я
О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
7 апреля 1998 года
(В ред. Законов Краснодарского края от 03.08.98 N 137-КЗ;
26.10.98 N 147-КЗ; 28.01.99 N 157-КЗ; 25.02.99 N 161-КЗ)
Статья 1.
Утвердить краевой бюджет на 1998 год по расходам в сумме 3
млрд. 893 млн. 418 тыс. рублей, по доходам - в сумме 3 млрд. 893
млн. 418 тыс. рублей, в том числе трансферты в сумме 1 млрд. 112
млн. 700 тыс. рублей и оборотную кассовую наличность в сумме 20
млн. рублей.
Статья 2.
Консолидировать (включить) в краевой бюджет на 1998 год
средства следующих целевых бюджетных фондов:
территориального дорожного фонда;
территориального экологического фонда;
фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы;
внебюджетного фонда администрации края;
валютного фонда администрации края.
Статья 3.
Установить, что доходы краевого бюджета на 1998 год
формируются за счет:
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ:
налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций (в том
числе иностранных юридических лиц) по установленным ставкам и в
соответствии с действующим законодательством;
налога на прибыль банков, страховщиков по установленным
ставкам в соответствии с действующим законодательством;
отчислений от подоходного налога с физических лиц по
установленным нормативам;
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги),
производимые на территории Российской Федерации, по установленным
ставкам и в соответствии с действующим законодательством;
10 процентов от совокупного дохода субъектов малого
предпринимательства, или 3,33 процента от валовой выручки
субъектов малого предпринимательства (по нормативам, установленным
законодательством Российской Федерации);
акцизов на коньяк, шампанское (вино игристое), вино
натуральное, другие алкогольные напитки, пиво, табачные изделия и
прочие товары в соответствии с действующим законодательством;
лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с
действующим законодательством;
в размере 40 процентов налога на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
в размере 50 процентов налога на имущество предприятий;
платежей за пользование недрами по нормативам, установленным
законодательством Российской Федерации;
100 процентов платежей за пользование лесным фондом в размере
минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню;
платы за воду;
земельного налога на земли сельскохозяйственного и
несельскохозяйственного назначения в части, аккумулируемой в
краевом бюджете для финансирования централизованных мероприятий;
в размере 60 процентов платы за право пользования объектами
животного мира;
в размере 100 процентов сбора на нужды образовательных
учреждений с юридических лиц;
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ:
арендной платы за земли сельскохозяйственного и
несельскохозяйственного назначения в части, аккумулируемой в
краевом бюджете для финансирования централизованных мероприятий;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой
собственности;
процентов, полученных от предоставления бюджетных ссуд,
выданных в установленном порядке предприятиям и организациям на
возвратной и платной основе;
поступлений от приватизации организаций, находящихся в
федеральной и краевой собственности.
Статья 4. Учесть в краевом бюджете на 1998 год поступление
доходов по основным источникам в следующих суммах:
(тыс. руб.)
-----------------------------------------------------T-----------¬
1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего ¦ 1812276 ¦
в том числе: ¦ ¦
Налог на прибыль ¦ 489809 ¦
Подоходный налог с физических лиц ¦ 437270 ¦
Налог на добавленную стоимость ¦ 289933 ¦
Акцизы по прочим подакцизным товарам ¦ 53177 ¦
Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 7494 ¦
Налог на покупку иностранной валюты ¦ 18000 ¦
Налог на имущество предприятий ¦ 448320 ¦
Платежи за пользование недрами ¦ 24849 ¦
Платежи за пользование лесным фондом ¦ 5000 ¦
Плата за воду ¦ 1063 ¦
Земельный налог ¦ 16100 ¦
Плата за право пользования объектами животного мира ¦ 157 ¦
Сбор на нужды образовательных учреждений с ¦ ¦
юридических лиц ¦ 21604 ¦
¦ ¦
2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего ¦ 47700 ¦
в том числе: ¦ ¦
Арендная плата за земли сельскохозяйственного и ¦ ¦
несельскохозяйственного назначения ¦ 13900 ¦
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося ¦ ¦
в краевой собственности ¦ 1500 ¦
Проценты, полученные от предоставления бюджетных ¦ ¦
ссуд, выданных в установленном порядке предприятиям ¦ ¦
и организациям на возвратной и платной основе ¦ 31800 ¦
из них: ¦ ¦
на закупку зерна ¦ 27000 ¦
на поддержку племенного животноводства ¦ 700 ¦
на приобретение комбикормов ¦ 2100 ¦
из фонда поддержки агропромышленного комплекса ¦ 2000 ¦
Поступления от приватизации организаций, находящихся ¦ ¦
в федеральной и краевой собственности ¦ 500 ¦
¦ ¦
ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ¦ 1859976 ¦
¦ ¦
3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ¦ 1112700 ¦
в том числе: ¦ ¦
Трансферты ¦ 1112700 ¦
¦ ¦
ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 2972676 ¦
¦ ¦
4. ПОГАШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА ¦ 113000 ¦
в том числе ¦ ¦
Погашение основной суммы задолженности по облигациям ¦ ¦
Краснодарского края ¦ 18400 ¦
Погашение основной суммы задолженности по кредитам ¦ 94600 ¦
¦ ¦
ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 2859676 ¦
¦ ¦
5. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ: ¦ 1033742 ¦
Территориальный дорожный фонд ¦ 981106 ¦
Территориальный экологический фонд ¦ 37636 ¦
Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы ¦ 15000 ¦
¦ ¦
ВСЕГО ДОХОДОВ С ЦЕЛЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ¦ 3893418 ¦
-----------------------------------------------------+------------
Статья 5.
Установить, что в консолидированный бюджет края зачисляется
налог на прибыль предприятий (в том числе иностранных юридических
лиц) по ставке в размере 22 процента, а для предприятий по
прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж,
брокерских контор, банков, других кредитных организаций и
страховщиков, - по ставке в размере 30 процентов.
Статья 6.
В целях обеспечения поступления доходов в краевой бюджет в
суммах, утвержденных статьей 4 настоящего закона, впредь до
внесения в соответствии с постановлением Конституционного Суда
Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского
кодекса Российской Федерации, установить, что при недостаточности
денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения
всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным
документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные
фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по
оплате труда в лицами, работающими по трудовому договору
(контракту), производится в порядке календарной очередности
поступления документов после платежей, отнесенных указанной
статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и
второй очередности.
Действие настоящей статьи не распространяется на суммы
задолженностей по оплате труда, платежам в бюджет и обязательным
отчислениям в государственные внебюджетные фонды, возникающие до
вступления в силу настоящего закона уплачивается в соответствии с
действующим законодательством либо подлежат реструктуризации.
Статья 7.
Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и
других обязательных платежей в краевой бюджет могут быть
предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов
текущего года, но не свыше шести месяцев, на следующих основаниях:
в случае задержки финансирования из федерального бюджета или
оплаты выполненного государственного оборонного заказа - без
начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;
в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога
или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и
соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за
пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
в случае нанесения значительного материального ущерба в
результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо
другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях
обстоятельствах - с взиманием платы в виде процентов за
пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
(Ст. 7 в ред. Закона Краснодарского края от 26.10.98 N 147-КЗ).
Статья 8.
Установить, что органы местного самоуправления вправе
принимать решения о неначислении пеней за просрочку платежей по
налогам, зачисляемым в местные бюджеты.
Статья 9.
Администрации Краснодарского края провести в 1998 году
реструктуризацию задолженности юридических лиц перед краевым
бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам
за нарушения налогового законодательства Российской Федерации,
имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем
предоставления юридическим лицам отсрочки (рассрочки) по уплате
указанной задолженности по налогам и сборам до четырем лет, по
пеням и штрафам - до десяти лет.
Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности даются
юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или
собственниками имущества юридического лица на условиях,
установленных администрацией края, обеспечения, достаточного для
покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед
краевым бюджетом, либо под залог имущества юридического лица, а
также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в
течение всего срока отсрочки (рассрочки).
Проценты за отсроченные (рассроченные) суммы платежей
взимаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату
уплаты этих процентов.
Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей
государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, имеющих
задолженность о обязательным платежам в краевой бюджет, а также по
пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты
указанных обязательных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1
января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой
государственного оборонного заказа (работ), включая работы по
поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в
соответствии с заключенными государственными контрактами
(договорами), начисленные пени списываются в доле, эквивалентной
удельному весу ежегодных установленных объемов указанного заказа в
общем объеме производства продукции (работ) соответствующих лет.
Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю
произвести списание сумм указанных пеней и штрафов при
подтверждении государственными заказчиками задолженности по
государственному оборонному заказу.
Не начислять в 1998 году пени за просроченные платежи в
краевой бюджет, возникающие по причине неплатежеспособности
предприятий и организаций - исполнителей государственного
оборонного заказа (работ) по заключенным государственным
контрактам (договорам), при подтверждении государственного
заказами наличия соответствующей задолженности, вызванной
несвоевременной оплатой продукции (работ).
Администрации края в течение одного месяца со дня вступления в
силу настоящего закона разработать и утвердить порядок проведения
реструктуризации задолженности по налогам и сборам и начисляемым
пеням и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года, а также
условия и порядок списания пеней за просрочку платежей в краевой
бюджет.
Рекомендовать органам местного самоуправления городов и
районов края принять аналогичные решения по данному вопросу в
части средств, зачисляемых в их бюджеты.
Статья 10.
Установить, что фактическое перечисление субвенций
муниципальным образования из краевого бюджета уменьшается на
величину предоставленных льгот сверх установленных федеральными
законами и законами края.
Статья 11.
Установить, что в бюджеты муниципальных образований с 1 января
1998 года зачисляются поступления: 45 процентов доходов от акцизов
на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на
соответствующей территории:
по нормативам от следующих федеральных налогов:
(в процентах)
-----------------T------------T-----------T---------T------------¬
Муниципальные ¦ Налог на ¦Подоходный ¦ НДС ¦ Остальные ¦
образования ¦ прибыль ¦ налог с ¦ от ¦ виды ¦
¦предприятий,¦физических ¦ оборота ¦подакцизных ¦
¦организаций,¦ лиц от ¦ ¦ товаров ¦
¦ банков и ¦начисленных¦ ¦ ¦
¦страховщиков¦ сумм ¦ ¦ ¦
¦ по ставкам ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------+------------+-----------+---------+------------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
-----------------+------------+-----------+---------+------------+
Анапа ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Армавир ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Белореченск ¦ 15.9 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Геленджик ¦ 17 ¦ 40 ¦ 9.1 ¦ 70 ¦
Горячий Ключ ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Ейск ¦ 6 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Краснодар ¦ 17 ¦ 0 ¦ 1.1 ¦ 70 ¦
Кропоткин ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Крымск ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Лабинск ¦ 0 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Новороссийск ¦ 17 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 45 ¦
Славянск-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Кубани ¦ 7 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Тихорецк ¦ 0.2 ¦ 0 ¦ 0.2 ¦ 70 ¦
Туапсе ¦ 17 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 70 ¦
Абинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Апшеронский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Белоглинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Брюховецкий ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Выселковский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Гулькевичский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Динской ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Ейский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Кавказский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Калининский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Каневский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Кореновский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Красноармейский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Крыловский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Курганинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Кущевский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Ленинградский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Мостовский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Новокубанский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Новопокровский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Отрадненский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Павловский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Приморско- ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Ахтарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Северский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Староминский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Тбилисский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Темрюкский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Тимашевский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Тихорецкий ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Туапсинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Успенский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
Усть-Лабинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 70 ¦
Щербиновский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ ¦
-----------------+------------+-----------+---------+-------------
В бюджеты муниципальных образований также зачисляются: 100
процентов налога с розничных продаж; 100 процентов лицензионного и
регистрационного сбора; 50 процентов налога на имущество
предприятий, городу Новороссийску - 22 процента;
100 процентов налога на имущество физических лиц: платежи за
пользование недрами по нормативам, установленным законодательством
Российской Федерации;
средства земельного налога и арендной платы на земли городов и
поселков и земли сельскохозяйственного назначения по нормативам,
установленных законодательством Российской Федерации;
10 процентов от совокупного дохода субъектов малого
предпринимательства, или 3,33 процента от валовой выручки
субъектов малого предпринимательства по нормативам, установленным
законодательством Российской Федерации;
налог на доходы видеосалонов (от видеопоказов), от проката
видео- и аудиокассет и записи на них;
прочие налоги, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению
в бюджеты муниципальных образования в соответствии с действующим
законодательством.
Статья 12.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О финансовых
основах местного самоуправления в Российской Федерации установить
доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами различных
уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на
постоянной основе:
(в процентах)
-----------------T-------T--------T--------T---------T-----------¬
Муниципальные ¦ Доля ¦ Доля ¦ Доля ¦ Доля ¦ Доля на ¦
образования ¦налога ¦ НДС по ¦подоход-¦ акцизов ¦ остальные ¦
¦ на ¦товарам ¦ ного ¦на спирт,¦ виды ¦
¦прибыль¦отечест-¦налога с¦ водку и ¦подакцизных¦
¦ пред- ¦венного ¦физичес-¦ ликеро- ¦ товаров ¦
¦приятий¦произ- ¦ких лиц ¦водочные ¦ ¦
¦и орга-¦водства ¦ ¦ изделия ¦ ¦
¦низаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------+-------+--------+--------+---------+-----------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
-----------------+-------+--------+--------+---------+-----------+
Анапа ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Армавир ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Белореченск ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Геленджик ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Горячий Ключ ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Ейск ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Краснодар ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Кропоткин ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Крымск ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Лабинск ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Новороссийск ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Славянск-на- ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Кубани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Тихорецк ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Туапсе ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Абинский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Апшеронский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Белоглинский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Брюховецкий ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Выселковский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ ¦
Гулькевичский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Динской ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Ейский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Кавказский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Калининский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Каневский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Кореновский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Красноармейский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Крыловский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Курганинский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Кущевский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Ленинградский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Мостовский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Новокубанский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Новопокровский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Отрадненский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Павловский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Приморско- ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Ахтарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Северский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Староминский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Тбилисский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦
Темрюкский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Тимашевский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Тихорецкий ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
Туапсинский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Успенский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ ¦
Усть-Лабинский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
Щербиновский ¦ 5 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 5 ¦ 10 ¦
-----------------+-------+--------+--------+---------+------------
Статья 13.
В связи с тем, что Федеральным законом "О федеральном бюджете
на 1998 год" бюджет города Сочи установлен отдельной строкой, все
расходы, в том числе и дополнительные, производятся за счет
доходов бюджета города.
Статья 14.
Установить, что с 1 января 1998 года в бюджет города Сочи
зачисляются все налоги, собираемые на территории города Сочи в
соответствии с действующим законодательством, кроме налогов и
платежей, зачисляемых в краевой бюджет согласно статье 15
настоящего закона.
Статья 15.
Для финансирования краевых программ и учреждений краевого
подчинения подлежат зачислению в краевой бюджет налоги, взимаемые
на территории города Сочи:
50 процентов сборов на нужды образовательных учреждений с
юридических лиц;
30 процентов налога на имущество предприятий;
по нормативам, установленным законодательством Российской
Федерации:
- платежи за пользование недрами;
- платежи за пользование лесным фондом;
- плата за пользование водными объектами;
- плата за право пользования объектами животного мира и
водными биологическими ресурсами;
- земельный налог и арендная плата за земли городов и поселков
и земли сельскохозяйственного назначения.
В связи с образованием фонда воспроизводства минерально-
сырьевой базы платежи в данный фонд взимаются на территории города
Сочи согласно действующему законодательству.
Статья 16.
Установить, что начиная с 1998 года 50 процентов доходов от
акцизов на вино виноградное, шампанское и коньяк остаются в
распоряжении виноградарско-винодельческих концернов, агрофирм и
предприятий края с направлением их на развитие виноградарства в
порядке, определяемом Законодательным собранием Краснодарского
края.
На оставляемые суммы акцизов обеспечивается участие
Краснодарского края либо увеличение доли Краснодарского края в
уставных капиталах указанных организаций путем увеличения размеров
их уставных капиталов и передачи в краевую собственность по
номинальной стоимости дополнительных пакетов акций (паев).
Администрации Краснодарского края определить порядок передачи
в краевую собственность дополнительных пакетов акций (паев) на
сумму средств, получаемых указанными организациями на развитие
виноградарства в соответствии с настоящей статьей.
Статья 17.
Установить на 1998 год долю централизации в краевой бюджет
средств земельного налога и арендной платы на проведение
мероприятий по коренному улучшению земель, землеустройству,
инженерному и социальному обустройству территории в соответствии
со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю": за
земли городов и поселков в размере 20 процентов, а за
сельскохозяйственные угодья в размере 10 процентов от сумм,
оставляемых в распоряжении бюджетов территорий после централизации
в федеральный бюджет.
Статья 18.
Утвердить расходы краевого бюджета на 1998 год по разделам
функциональной классификации в следующих суммах:
(тыс. руб.)
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 166492
в том числе:
Функционирование законодательных органов
государственной власти 27983
из них:
Законодательное собрание Краснодарского края 24720
Контрольно-счетная палата Краснодарского края 3263
Функционирование исполнительных органов
государственной власти края 100357
Финансовая помощь государственной налоговой службе 6974
Прочие расходы на общекраевое управление 31178
в том числе:
переподготовка и повышение квалификации
государственных служащих 1550
2. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 5873
в том числе:
Обеспечение мобилизационной и вневойсковой подготовки 5873
из них:
мобилизационная подготовка 1318
деятельность органов военного управления 4555
в том числе:
краевой военный комиссариат 3355
организация военного призыва 1200
3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ 370484
БЕЗОПАСНОСТИ
в том числе:
Органы внутренних дел 322889
из них:
Главное управление внутренних дел края 250832
подразделения дорожно-патрульной службы и дорожного 49883
надзора
специализированные монтажно-эксплуатационные 11886
подразделения
программа борьбы с преступностью 10288
Финансовая помощь органам налоговой полиции 6000
Государственная противопожарная служба 41595
4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 5000
из них:
Научные исследования в отраслях экономики 5000
5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО - 125476
в том числе:
Топливно-энергетический комплекс - 33916
из них:
топливная промышленность - 29631
газовое хозяйство - 4285
Строительство, архитектура - 91560
из них:
компенсация удорожания жилищно-кооперативного
строительства, начатого до 1 января 1992 года - 1487
государственные инвестиции - 73973
в том числе:
газификация населенных пунктов - 21460
из них:
газификация сельских населенных пунктов - 12060
жилищно-коммунальное и производственное
строительство - 25860
из них:
строительство инженерных коммуникаций массива
индивидуальной застройки военнослужащими запаса
в п. Плодородный - 1000
социальная сфера - 26653
инвестиции в агропромышленный комплекс - 15256
в том числе:
производственное строительство ЗАО
"Кубаньхлебпром" - 1885
архитектура - 344
на восстановление и реставрацию православных
церквей - 500;
(п. 5 ст. 18 в ред. Закона Краснодарского края от 28.01.99 N
157-КЗ)
6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 104743
в том числе:
Сельскохозяйственное производство 62496
из них:
учреждения сельского хозяйства 9697
дотация на животноводческую продукцию 47526
компенсация части стоимости содержания объектов 4273
социальной инфраструктуры села
государственная поддержка фермерских хозяйств 1000
Земельные ресурсы 30000
из них:
на ликвидацию подтопления почв 15000
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 12247
из них:
объединение "Южводопровод" (на компенсацию затрат 11459
по принятым межхозяйственным объектам)
проведение краевых конкурсов, премии работникам 196
сельского хозяйства
повышение квалификации работников сельского хозяйства 592
7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ 11161
в том числе:
Водные ресурсы 5000
из них:
содержание мелиоративных систем и водохозяйственных 5000
объектов
Лесные ресурсы 4900
из них:
лесовосстановление на вырубаемых площадях 4900
Охрана окружающей природной среды 926
из них:
спасательные службы на водах 856
краевой совет ВОСВОД 70
Гидрометеорология 335
8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ
в том числе:
Дотация автомобильному транспорту 80
Дотация железнодорожному транспорту на покрытие 8927
убытков по пригородным перевозкам пассажиров
из них:
Краснодарскому отделению Северо-Кавказской железной 5953
дороги
Туапсинскому отделению Северо-Кавказской 2679
железной дороги
узкоколейной железной дороге АО "Апшеронсклеспром" 295
Абонентная плата за телефон Героям Социалистического
Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы 44
9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 38217
в том числе:
Малый бизнес и предпринимательство 4737
из них:
Ассоциация социально-экономического сотрудничества
Северного Кавказа 317
формирование уставных фондов хозяйствующих субъектов 4420
Фонд поддержки промышленности 33480
из них:
на развитие регионального сельхозмашиностроения 10000
выставочно-ярмарочная деятельность товаропроизводителей 2698
в том числе:
ремонт служебных помещений Краснодарской торгово-
промышленной палаты 790
на ремонтно-восстановительные работы узкоколейной
железной дороги ОАО "Апшеронсклеспром" в Апшеронском
районе 4562
(п. 9 ст. 18 в ред. Закона Краснодарского края от 26.10.98 N
147-КЗ).
10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО - 33553
в том числе:
Жилищное хозяйство - 22100
Коммунальное хозяйство - 9771
Прочие структуры коммунального хозяйства - 1682
из них:
текущее содержание берегоукрепительных
сооружений - 1682
(п. 10 ст. 18 в ред. Закона Краснодарского края от 28.01.99 N
157-КЗ)
11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 4790
в том числе:
Гражданская оборона 4790
12. ОБРАЗОВАНИЕ 163453
в том числе:
Дошкольное образование 120
Общее образование 54160
из них:
оснащение учреждений для детей-сирот 8500
Начальное профессиональное образование 11000
Среднее профессиональное образование 15910
Переподготовка и повышение квалификации 4289
Высшее профессиональное образование 4500
из них:
на реконструкцию студенческой столовой Кубанского 500
государственного университета
Прочие расходы в области образования 73474
из них:
оздоровительные мероприятия для детей и подростков 32800
в том числе:
в летних оздоровительных учреждениях 26800
в лагерем "Надежда" Краснодарского юридического института 6000
приобретение учебников для школ 9400
13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, КИНЕМАТОГРАФИЯ 63585
в том числе:
Культура и искусство 52962
из них:
Центра народной культуры Кубани 4535
Кинематография 623
14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 33033
в том числе:
Телевидение и радиовещание 19270
из них:
Государственная телерадиокомпания "Кубань" 1280
на развитие местных телерадиокомпаний 500
Сочинская государственная телекомпания 350
на содержание Новороссийского ретранслятора 1140
на финансирование программы развития государственной 16000
передающей сети телевидения и радиовещания
Периодическая печать и издательства 13763
из них:
информационное обслуживание Законодательного 3000
собрания края
информационное обслуживание администрации края 4300
на финансирование газетного издательства 3250
"Периодика Кубани"
на финансирование газетно-информационного комплекса 2000
"Кубанские новости"
на финансирование газет инвалидов и проведение 1063
льготной подписки для инвалидов и ветеранов
на финансирование газеты "Литературная Кубань" 150
15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 379806
в том числе:
Здравоохранение 351031
из них:
расчеты с предприятием "Крайздравкомхоз" 3780
Физическая культура и спорт 28775
16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 230298
в том числе:
Учреждения социального обеспечения 124657
Социальная помощь 77188
Молодежная политика 13580
Прочие мероприятия в области социальной политики 14873
из них:
Ассоциация Героев и кавалеров ордена Славы 195
Краснодарская краевая организация Российского фонда
инвалидов войны в Афганистане имени Кибенко 200
краевой совет ветеранов 195
единовременная выплата лицам последнего военного призыва 4106
оказание помощи семьям военнослужащих, погибших
и пропавших без вести в Чеченской Республике и на
реабилитацию военнослужащих запаса, получивших ранения,
увечья при исполнении воинского долга 3000
издание краевой Книги Памяти 100
реализация Закона Краснодарского края "О правовом
статусе и социальной защите граждан-инвалидов, получивших
в несовершеннолетнем возрасте ранения, контузии или увечья
в годы Великой Отечественной войны" 936
реализация краевой антикризисной программы "Система
духовного и физического оздоровления населения Кубани" 2000
17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА 39675
в том числе:
Выплата процентов по кредитам и займам 9675
Обслуживание долга по кредитам на окончание строительства
кардиологического центра 30000
18. ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 1246042
в том числе:
Субвенции бюджетам муниципальных образований 1223907
Поддержка предприятий малого бизнеса
(на возвратной основе) 3500
Взаимные расчеты с бюджетами
муниципальных образований 18635
в том числе:
---------------------------T---------------T---------------------¬
¦ Жилищно- ¦ Газовое ¦
¦ коммунальное ¦ хозяйство ¦
¦ хозяйство ¦ ¦
---------------------------+---------------+---------------------+
Анапа ¦ 605 ¦ 120 ¦
Армавир ¦ 660 ¦ 170 ¦
Белореченск ¦ 515 ¦ 70 ¦
Геленджик ¦ 486 ¦ 20 ¦
Горячий Ключ ¦ 375 ¦ 20 ¦
Ейск ¦ 447 ¦ 46 ¦
Краснодар ¦ 0 ¦ 100 ¦
Кропоткин ¦ 395 ¦ 220 ¦
Крымск ¦ 362 ¦ 20 ¦
Лабинск ¦ 550 ¦ 20 ¦
Новороссийск ¦ 0 ¦ 20 ¦
Славянск-на-Кубани ¦ 530 ¦ 430 ¦
Тихорецк ¦ 0 ¦ 170 ¦
Туапсе ¦ 100 ¦ 20 ¦
Абинский ¦ 370 ¦ 177 ¦
Апшеронский ¦ 429 ¦ 345 ¦
Белоглинский ¦ 300 ¦ 95 ¦
Брюховецкий ¦ 150 ¦ 20 ¦
Выселковский ¦ 160 ¦ 100 ¦
Гулькевичский ¦ 384 ¦ 20 ¦
Динской ¦ 460 ¦ 175 ¦
Ейский ¦ 150 ¦ 0 ¦
Кавказский ¦ 320 ¦ 0 ¦
Калининский ¦ 80 ¦ 80 ¦
Каневский ¦ 260 ¦ 296 ¦
Кореновский ¦ 302 ¦ 152 ¦
Красноармейский ¦ 310 ¦ 125 ¦
Крыловский ¦ 150 ¦ 110 ¦
Курганинский ¦ 316 ¦ 20 ¦
Кущевский ¦ 190 ¦ 84 ¦
Ленинградский ¦ 200 ¦ 20 ¦
Мостовский ¦ 250 ¦ 190 ¦
Новокубанский ¦ 415 ¦ 120 ¦
Новопокровский ¦ 220 ¦ 20 ¦
Отрадненский ¦ 270 ¦ 70 ¦
Павловский ¦ 220 ¦ 120 ¦
Приморско-Ахтарский ¦ 367 ¦ 120 ¦
Северский ¦ 320 ¦ 290 ¦
Староминский ¦ 160 ¦ 180 ¦
Тбилисский ¦ 140 ¦ 20 ¦
Темрюкский ¦ 472 ¦ 20 ¦
Тимашевский ¦ 370 ¦ 100 ¦
Тихорецкий ¦ 130 ¦ 0 ¦
Туапсинский ¦ 250 ¦ 0 ¦
Успенский ¦ 140 ¦ 20 ¦
Усть-Лабинский ¦ 390 ¦ 60 ¦
Щербиновский ¦ 250 ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦
ИТОГО: ¦ 13920 ¦ 4715 ¦
---------------------------+---------------+----------------------
(п. 18 ст. 18 в ред. Закона Краснодарского края от 28.01.99 N
157-КЗ)
19. РАЗВИТИЕ ФЕДЕРАТИВНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 500
в том числе:
Проведение мероприятий по регулированию
межнациональных отношений 500
20. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 171556
в том числе:
Фонд непредвиденных расходов администрации края 25000
Проведение выборов и референдумов 15000
Бюджетные ссуды 213882
из них:
бюджетные ссуды, выданные предприятиям и организациям 230394
в том числе:
на приобретение племенного поголовья 5000
на приобретение комбикормов 15363
на формирование регионального продовольственного фонда 190118
на поддержку агропромышленного комплекса 11913
на развитие курортного комплекса и туризма 5000
возврат ссуд, выданных предприятиям и организациям 388276
в том числе:
на приобретение племенного поголовья 8000
на приобретение комбикормов 31363
на формирование регионального продовольственного фонда 324000
на восстановление фонда поддержки агропромышленного
комплекса 19913
на развитие курортного комплекса и туризма 5000
возврат ссуд, выданных бюджетам муниципальных образований 56000
в том числе:
Армавир 1000
Белореченск 2500
Ейск 2500
Крымск 3000
Лабинск 500
Славянск-на-Кубани 2000
Абинский 500
Апшеронский 2000
Белоглинский 500
Выселковский 1500
Гулькевичский 2000
Динской 2000
Ейский 3000
Кавказский 1000
Калининский 500
Каневский 3000
Кореновский 1000
Красноармейский 3000
Курганинский 500
Ленинградский 2000
Мостовский 2000
Новокубанский 2000
Новопокровский 2000
Отрадненский 2000
Павловский 1000
Северский 3000
Староминский 1000
Темрюкский 3000
Тимашевский 1000
Тихорецкий 1000
Туапсинский 1000
Успенский 1000
Усть-Лабинский 1000
Щербиновский 1000
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 2326
из них:
помощь оборонным спортивно-техническим организациям 671
на развитие Всекубанского казачьего Войска в целях 1655
выполнения обязанностей по несению государственной
службы в крае
ИТОГО РАСХОДОВ: 2859676
21. РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ: 1033742
в том числе:
Территориальный дорожный фонд 981106
Территориальный экологический фонд 37636
Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 15000
ВСЕГО РАСХОДОВ С ЦЕЛЕВЫМ БЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ 3893418
Статья 19.
Администрации края представить на утверждение Законодательному
собранию края краевую инвестиционную программу на 1998 год,
целевые программы, предполагаемые для реализации в 1998 году, в
пределах расходов краевого бюджета в месячный срок со дня
вступления в силу настоящего закона.
Статья 20.
Утвердить распределение субвенций для выравнивания уровней
социальной обеспеченности по бюджетам муниципальных образований в
следующих размерах:
(тыс. руб.)
Анапа 19739
Армавир 7795
Белореченск 39915
Горячий Ключ 13061
Ейск 25559
Кропоткин 14219
Крымск 28137
Лабинск 39078
Новороссийск 17756
Славянск-на-Кубани 49782
Тихорецк 8409
Туапсе 3000
Абинский 39875
Апшеронский 41960
Белоглинский 26287
Брюховецкий 34397
Выселковский 18177
Гулькевичский 14747
Динской 41496
Ейский 17138
Кавказский 31288
Калининский 29272
Каневский 27495
Кореновский 17039
Красноармейский 41422
Крыловский 26250
Курганинский 31059
Кущевский 32049
Ленинградский 47994
Мостовский 26679
Новокубанский 15380
Новопокровский 39728
Отрадненский 47740
Павловский 39532
Приморско-Ахтарский 28995
Северский 22255
Староминский 25225
Тбилисский 17680
Темрюкский 27081
Тимашевский 6490
Тихорецкий 30591
Туапсинский 25334
Успенский 17312
Усть-Лабинский 39531
Щербиновский 29959
Итого по городам и районам 1223907
Статья 21.
Перечисление субвенций (дотаций) муниципальным образованиям,
предусмотренных статьей 20 настоящего закона, производится с
учетом фактического поступления средств из федерального бюджета
(трансфертов, взаимных расчетов).
Статья 22.
Администрация края вправе выдавать в случае необходимости из
краевого бюджета исполнительным органам ссуды в пределах
самоуправления беспроцентные бюджетные ссуда в пределах
финансового года на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.
Статья 23.
Восстановить задолженность, образовавшуюся по состоянию на 1
января 198 года:
по бюджетным ссудам и процентам за их использование, выданных
за счет средств краевого бюджета в 1996-1997 годах предприятиям
агропромышленного комплекса и администрациям городов и районов
края под гарантию районных бюджетов для закупки комбикормов,
продовольствия и материально-технических ресурсов;
по централизованным кредитам и процентам за их использование,
выданным за счет средств федерального бюджета в 1992-1994 годах
организациям, предприятиям перерабатывающей промышленности и
потребительской кооперации.
Администрации края рассмотреть возможность зачета
беспроцентных бюджетных ссуд, выданных исполнительным органа
местного самоуправления в 197 году на покрытие временных кассовых
разрывов для погашения задолженности по заработной плате, по
итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев
1998 года.
Статья 24.
В целях обеспечения защиты интересов краевого бюджета и
полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить
администрации края в случае нарушения отдельными муниципальными
образованиями установленного действующим законодательством порядка
зачисления налогов и иных доходов в краевой бюджет
приостанавливать финансирование из краевого бюджета краевых
программ, а также передачу средств по взаимным расчетам,
субвенциям, бюджетным ссудам.
Статья 25.
Установить, что заемщиками краевых бюджетных средств на
возвратной основе могут быть российские предприятия и организации,
крестьянские и фермерские хозяйства Краснодарского края,
являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий и
иностранными инвестициями. Краевые бюджетные средства на
возвратной основе предоставляются под залог имущества заемщиков
или соответствующие гарантии органов местного самоуправления
муниципальных образований на условиях взимания платы за
пользование бюджетными средствами в размере одной второй учетной
ставки Центрального банка Российской Федерации.
Статья 26.
Установить, что возврат предоставленных предприятиям и
организациям средств краевого бюджета, а также плата за
пользование этими средствами приравниваются к платежам в краевой
бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
Статья 27.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и
организациями средств краевого бюджета, предоставленных на
безвозвратной и возвратной основе, служит основанием для взимания
штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального
банка Российской Федерации;
за несвоевременный возврат средств краевого бюджета,
предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается
предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе
предоставление отсрочек налоговых платежей;
за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за
пользование средствами краевого бюджета, предоставленными на
возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой
действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации
за каждый день просрочки.
Статья 28.
Установить, что средства краевого бюджета, выделенным на
возвратной основе в 1995-1997 годах для формировании фонда
агропромышленного комплекса, регионального продовольственного
фонда, на приобретение племенного поголовья, закупку комбикормов,
подлежат возврату в краевой бюджет и направляются в объеме
поступлений на те же цели.
Статья 29.
Разрешить администрации края осуществить зачет задолженности
предприятий, организаций - налогоплательщиков по налогам и другими
платежам в краевой бюджет в пределах пятнадцати процентов объема
расходов краевого бюджета на 1998 год, определенных статьей 18
настоящего закона.
Статья 30.
Установить, что нормативные правовые акты, влекущие
дополнительные расходы за счет средств краевого бюджета на 1998
год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при
наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в
краевой бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям
краевого бюджета на 1998 год, а также после внесения
соответствующих изменений в настоящий закон.
Статья 31.
Установить, что доходы территориального дорожного фонда на
1998 год формируются за счет следующих источников:
(тыс. руб.)
Остаток средств фонда на начало года 31494
Осенне-зимняя заготовка материалов в 1997 году для 68152
работ 1998 года
Налог на пользователей автомобильных дорог 623000
Налог с владельцев транспортных средств 65250
Налог на приобретение транспортных средств 49550
Федеральный дорожный фонд Российской Федерации 96600
в том числе:
субвенции 75000
финансирование федеральных дорог 21600
Поступления от арендной платы по дорожной технике 11060
Плата за выдачу разрешений на провоз негабаритных 1000
грузов и другие прочие доходы
Кредиты банков 35000
Итого доходов: 981106
Направить в 1998 году средства территориального дорожного
фонда на следующие цели:
(тыс. руб.)
Содержание автомобильных дорог 395000
Ремонт автомобильных дорог 363859
в том числе:
приведение в нормативное состояние сельских дорог 75000
Реконструкция и строительство автодорог и мостов 62247
Строительство жилья 1300
Развитие производственных баз и технологической связи 7500
Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и
другого имущества необходимого для функционирования и
содержания автомобильных дорог общего пользования 71200
Сезонная заготовка дорожно-строительных материалов для
работ в будущем году 50000
Территориальные расходы 30000
Итого расходов: 981106
(Часть вторая ст. 31 в ред. Закона Краснодарского края от 25.02.99
N 161-КЗ)
Установить, что средства, фактически поступившие в 1998 году в
территориальный дорожный фонд, направляются на финансирование
расходов фонда по направлениям и в пропорциях, определенных
настоящей статьей.
Средства, поступившие в территориальный дорожный фонд,
используются исключительно на цели, установленные настоящей
статьей вне зависимости от исполнения краевого бюджета, Расходы
территориального дорожного фонда не подлежат секвестру в составе
краевого бюджета.
Разрешить управлению "Краснодаравтодор" предоставлять отсрочки
(рассрочки) по платежам в территориальный дорожный фонд сроком не
более шести месяцев в течение календарного года.
Разрешить налогоплательщикам при отсутствии денежных средств
производить возмещение задолженности по налогам в территориальный
дорожный фонд натуральной продукцией в соответствии с положением,
утвержденным администрацией края.
Прогнозирование, сбор и учет средств дорожных фондов возложить
на управление "Краснодаравтодор". Контроль за полнотой и
правильностью внесения налогов осуществляют органы Государственной
налоговой инспекции по Краснодарскому краю.
Статья 32.
Установить, что доходы территориального экологического фонда в
1998 году формируются за счет следующих источников:
(тыс. руб.)
Остаток средств на начало года 4836
Плата за загрязнение окружающей природной среды 28700
Штрафы за экологические правонарушения 1500
Возмещение ущерба по предъявленным исковым материалам 2600
Итого доходов: 37636
Установить, что в территориальный экологический фонд в 1998
году зачисляются 90 процентов поступлений платежей за загрязнение
окружающей природной среды.
Направить в 1998 году средств территориального экологического
фонда на следующие цели:
(тыс. руб.)
Отчисления в Федеральный экологический фонд
Российской Федерации 10429
в том числе:
задолженность за прошедший период 7050
отчисления текущего года 3379
Финансирование природоохранных мероприятий 27207
в том числе:
строительство, техническое перевооружение,
реконструкция природоохранных объектов, внедрение
безотходных технологий научно-исследовательские,
проектно-изыскательские, опытно-конструкторские работы
в области охраны окружающей среды и природных ресурсов 1100
разработка краевых, городских, районных программ
устойчивого развития территорий 10
осуществление экологического мониторинга окружающей
природной среды на территории Краснодарского края 8750
развитие заповедников, заказников, национальных парков и
охрана памятников природы 2000
осуществление мероприятий, предупреждающих и
компенсирующих негативные социально-экономические
последствия, возникающие в результате нарушения
природоохранного законодательства 600
здравоохранение 300
частичная компенсация последствий стихийных природных
процессов и явлений, а также аварийных ситуаций,
причиняющих ущерб природной среде 500
развитие экологического воспитания и образования,
осуществление экологической пропаганды 1400
развитие материально-технической базы государственного
комитета по охране окружающей среды края и его
подразделений 3800
осуществление авиационного экологического контроля
прибрежной зоны Черного и Азовского морей и экономической
зоны Российской Федерации 4000
международное сотрудничество в области охраны окружающей
среды 80
осуществление радиационного контроля на территории края 350
осуществление лицензионной деятельности 600
содержание краевой природоохранной инспекции 1200
премирование производственных коллективов и граждан,
добившихся существенных результатов в природоохранной
деятельности 500
Итого расходов: 37636
Установить, что средства, поступающие в 1998 году в
территориальный экологический фонд сверх доходов, установленных
настоящей статьей, направляются на финансирование расходов
территориального экологического фонда по направлениям и в
пропорциях, определенных настоящей статьей.
Статья 33.
Установить, что доходы на воспроизводство минерально-сырьевой
базы в 1998 году формируются за счет отчислений на воспроизводство
минерально-сырьевой базы в сумме 15000 тыс. рублей.
Направить в 1998 году средства фонда на воспроизводство
минерально-сырьевой базы на следующие цели:
(тыс. руб.)
гидрогеологические, инженерно-геологические,
геоэкологические работы, мониторинг геологической среды 6300
работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы
углеводородного сырья 3000
работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы по
твердым полезным ископаемым (цветные, черные металлы) 2100
региональные геологоразведочные работы 1500
работы по прогнозированию землетрясений 400
расходы по пополнению государственного геологического
фонда, на управление и содержание территориального фонда
воспроизводства минерально-сырьевой базы 1700
Установить, что средства, поступившие в 1998 году в
территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
сверх сумм, установленных настоящей статьей, направляются на
финансирование расходов указанного фонда по направлениям и в
пропорциях, определенных настоящей статьей.
Статья 34.
Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов
краевого бюджета на 1998 год, подлежащий финансированию в полном
объеме: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов
на социальное страхование, в Пенсионный фонд Российской Федерации
и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской
Федерации, стипендии, государственные пособия, другие социальные
компенсационные выплаты населению, питание (продовольственное
обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств;
расходы на федеральный комплект учебников; расходы на
централизованное комплектование и обеспечение сохранности книжного
фонда, включая подписку, в государственных универсальных и
массовых (муниципальных) библиотеках края; ассигнования на
проведение детской летней оздоровительной кампании; погашение и
обслуживание государственного внутреннего долга.
Статья 35.
Разрешить правительству Краснодарского края и главам
администраций городов и районов края направлять до 1 процента
средств, предусмотренных на финансирование отраслей социальной
сферы, при обеспечении полного финансирования расходов этих
отраслей на строительство или приобретение жилья в соответствии с
постановлением правительства Российской Федерации от 03.08.96
N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации,
нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий,
на строительство или приобретение жилья".
Статья 36.
Установить, что руководители и должностные лица администрации
края, ведомств, на которых возложены функции по выплате
непосредственно из краевого бюджета заработной платы, а также по
выделению из краевого бюджета средств, направленных на выплату
заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия
работникам органов внутренних дел, стипендий, пособий и иных
выплат, несут персональную ответственность за своевременное
осуществление указанных выплат.
Статья 37.
В целях обеспечения своевременности выплаты заработной платы
работникам социальной сферы:
органам местного самоуправления муниципальных образований
открыть специальные счета в расчетных кассовых центрах для
накопления средств на выплату заработной платы;
управлению Федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по краю, городским и районным органам
Федерального казначейства обеспечить зачисление федеральных
налогов: налога на прибыль в размере 17 процентов, подоходного
налога с физических лиц в размере 40 процентов, налога на
добавленную стоимость в размере 15 процентов на специальные счета
для выплаты заработной платы.
Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю,
налоговым инспекциям по городам и районам края обеспечить
регулировку налогов между краевым и местными бюджетами,
зачисляемыми на субсчета краевого бюджета в городах и районах края
по налогу на имущество юридических лиц, акцизам на прочие
подакцизные товары, зачисляя 50 процентов налога на имущество
юридических лиц и 70 процентов акцизов по прочим подакцизным
товарам на спецсчета для выплаты заработной платы;
департамента по финансам, бюджету и контролю администрации
края зачислять на спецсчета недостающую долю средств на выплату
заработной платы в счет причитающейся субвенции.
Установить следующие нормативы отчислений по налогам и
субвенции муниципальным образованиям, направляемые на выплату
заработной платы работникам социальной сферы:
----------------T--------T----------T-------T---------T----------¬
Муниципальные ¦ Налог ¦Подоходный¦ НДС ¦Налог на ¦Субвенции ¦
образования ¦ на ¦ налог с ¦ от ¦имущество¦(тыс.руб.)¦
¦прибыль ¦физических¦оборота¦юридичес-¦ ¦
¦пред- ¦лиц от на-¦ (%) ¦ ких лиц ¦ ¦
¦приятий,¦численных ¦ ¦ (%) ¦ ¦
¦орга- ¦ сумм ¦ ¦ ¦ ¦
¦низаций,¦ (%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦банков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щиков по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------+--------+----------+-------+---------+----------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
----------------+--------+----------+-------+---------+----------+
Белореченск ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 27276 ¦
Ейск ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 12902 ¦
Кропоткин ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 2602 ¦
Крымск ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 22117 ¦
Лабинск ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 20316 ¦
Славянск-на- ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 20905 ¦
Кубани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Абинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 25795 ¦
Апшеронский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 25174 ¦
Белоглинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 14836 ¦
Брюховецкий ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 18480 ¦
Выселковский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 11753 ¦
Гулькевичский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 12654 ¦
Динской ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 20338 ¦
Ейский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 8533 ¦
Кавказский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 16391 ¦
Калининский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 17325 ¦
Каневский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 13336 ¦
Кореновский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 10002 ¦
Красноармейский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 26401 ¦
Крыловский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 12586 ¦
Курганинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 17666 ¦
Кущевский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 10430 ¦
Ленинградский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 24800 ¦
Мостовский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 13255 ¦
Новокубанский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 12950 ¦
Новопокровский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 23547 ¦
Отрадненский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 24547 ¦
Павловский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 20898 ¦
Пр.-Ахтарский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 17499 ¦
Северский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 15434 ¦
Староминский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 14322 ¦
Тбилисский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 9457 ¦
Темрюкский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 22600 ¦
Тимашевский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 4102 ¦
Тихорецкий ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 18421 ¦
Туапсинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 11684 ¦
Успенский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 7674 ¦
Усть-Лабинский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 21647 ¦
Щербиновский ¦ 17 ¦ 40 ¦ 15 ¦ 50 ¦ 16561 ¦
----------------+--------+----------+-------+---------+-----------
Статья 38.
Руководителям органов местного самоуправления муниципальных
образований усилить контроль за эффективным и экономным
использованием бюджетных средств, выделяемых на развитие отраслей
социальной сферы, под личную ответственность обеспечить
своевременную выплату заработной платы работникам организаций
социальной сферы, стипендий, пособий и иных социальных выплат.
Статья 39.
Установить верхний предел государственного внутреннего долга
Краснодарского края на 1 января 1999 года по долговым
обязательствам администрации Краснодарского края, за исключением
обязательств по межбюджетным взаимоотношениям, в размере 50
процентов объема собственных доходов краевого бюджета на 1998 год.
Статья 40.
Установить, что администрация края может предоставлять
поручительства в рамках государственного внутреннего долга
Краснодарского края, предусмотренного статьей 39 настоящего
закона, кредиторам (инвесторам) под предоставляемые ими средства
для реализации инвестиционных проектов на территории края.
Установить верхний предел предоставления поручительств в
размере 25 процентов к объему собственных доходов краевого бюджета
на 1998 год.
Порядок предоставления поручительств устанавливается
администрацией Краснодарского края на основании постановлений
Законодательного собрания края о выдаче таких поручительств.
Статья 41.
Разрешить администрации края с учетом верхнего предела
государственного внутреннего долга Краснодарского края выступать
поручителем на сумму до 3 млн. рублей единовременно за
товаропроизводителей Краснодарского края, приглашенных на участие
в конкурсах предприятий для размещения государственного оборонного
заказа на поставку продукции для государственных нужд Российской
Федерации, за счет средств краевого бюджета, предназначенного на
приобретение аналогичной продукции для нужд организаций бюджетной
сферы края.
Статья 42.
Установить, что исполнение за счет средств краевого бюджета
обязательств по договорам поручительства осуществляется путем
резервирования объемов финансирования по соответствующим статьям
расходов бюджета в размере 20 процентов объемов сумм выданных
поручительств.
Статья 43.
Установить, что администрация края может привлекать кредиты
коммерческих банков с учетом верхнего предела государственного
внутреннего долга Краснодарского края, предусмотренного статьей 39
настоящего закона, для покрытия кассовых разрывов при исполнении
краевого бюджета.
Привлечение кредитов в сумме до 50 млн. рублей с учетом долга
по кредитам по состоянию на дату заимствования производится
администрацией края на основании настоящего закона без
дополнительного согласования с Законодательным собранием края.
Для поручения кредита на сумму, превышающую 50 млн. рублей в
совокупности с используемыми кредитами на дату его получения,
требуется разрешение Законодательного собрания края.
Статья 44.
Разрешить администрации края в случае привлечения в 1998 году
в ходе исполнения краевого бюджета кредитов для покрытия кассовых
разрывов осуществлять пропорциональное сокращение расходов с
направлением высвобождаемых денежных средств в сумме до 15 млн.
рублей на уплату процентов по кредитам.
Статья 45.
Установить отчисления в фонд развития налоговой системы и
налоговой службы края в размере 0,4 процента от сумм фактических
поступлений налогов в краевой бюджет без учета взаимозачетов.
Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю по
согласованию с администрацией края установить порядок формирования
и расходования средств фонда развития налоговой системы и
налоговой службы края.
Муниципальным образованиям при формировании проектов бюджетов
предусматривать ассигнования на оказание финансовой помощи
налоговым инспекциям.
Статья 46.
Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю,
Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по Краснодарскому краю принять все меры к полной
мобилизации налогов и доходов, резкому сокращению недоимок
плательщиков, привлекать к строгой ответственности виновных за
несвоевременные расчеты с бюджетом.
Статья 47.
Управлению Федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по Краснодарскому краю обеспечить
своевременное и полное зачисление платежей в бюджеты всех уровней
и произвести с 1 января 1998 года перерасчет отчислений налогов и
доходов в бюджеты муниципальных образований в соответствии с
нормативами, утвержденными настоящим законом.
Статья 48.
Статья утратила силу. - Закон Краснодарского края от 03.08.98
N 137-КЗ.
Статья 48.
Контрольно-расчетная палата края по согласованию с
Законодательным собранием края осуществляет разработку,
утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного
процесса финансовой отчетности, необходимой ей для контроля за
исполнением краевого бюджета.
Средства, израсходованные получателями средств краевого
бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы,
полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям
департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края и
контрольно-счетной палаты края в течение одного месяца после
выявления указанных нарушений.
(В ред. Закона Краснодарского края от 03.08.98 N 137-КЗ).
Статья 49.
В целях обеспечения контроля за исполнением краевого бюджета
на 1998 год департамент по финансам, бюджету и контролю
администрации края по запросам контрольно-счетной палаты края
оперативно предоставляет копии платежных документов, на основании
которых осуществлялись операции со средствами краевого бюджета.
(В ред. Закона Краснодарского края от 03.08.98 N 137-КЗ).
Статья 50.
В целях обеспечения организационной и функциональной
независимости контрольно-счетной палаты края средства на ее
содержание перечисляются департаментом по финансам, бюджету и
контролю администрации края ежемесячно до десятого числа месяца
равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной
на содержание контрольно-счетной палаты края настоящим законом.
В случае неперечисления указанных средств или неполного их
перечисления в установленный срок их списание со счета
департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края
осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми
поручениями контрольно-счетной палаты края.
(В ред. Закона Краснодарского края от 03.08.98 N 137-КЗ).
Статья 51.
Установить, что с 1 января 1998 года цены, тарифы, надбавки,
скидки, все виды выплат и платежей, предусмотренные действующим
законодательство в твердых (фиксированных) ценах, применяются с
учетом нового масштаба цен.
(В ред. Закона Краснодарского края от 03.08.98 N 137-КЗ).
Статья 52.
Оставлять с 1 января 1998 года в распоряжении
образовательных учреждений и государственных музеев, финансируемых
из краевого бюджета, доходы, полученные ими от сдачи в аренду
(пользование) краевого имущества, с зачислением их на счета этих
учреждений и музеев и последующим использованием на цели
обеспечения и развития образовательного процесса и музейной
деятельности.
(Ст. 52 в ред. Закона Краснодарского края от 26.10.98 N 147-КЗ).
Статья 53.
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
(Ст. 53 в ред. Закона Краснодарского края от 26.10.98 N 147-КЗ).
Глава администрации
Н.КОНДРАТЕНКО
г. Краснодар
16 апреля 1998 года
N 124-КЗ
|