Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10.04.98 N 186 О ПРОВЕДЕНИИ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРОЖНЫХ РАБОТ ПО ЗАКАЗУ УПРАВЛЕНИЯ "КРАСНОДАРАВТОДОР"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации края от 01.12.1998 N 674

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 10 апреля 1998 г. N 186

                     О ПРОВЕДЕНИИ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ
                 НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРОЖНЫХ РАБОТ ПО ЗАКАЗУ
                     УПРАВЛЕНИЯ "КРАСНОДАРАВТОДОР"

       Во исполнение  Указа  Президента  Российский  Федерации  от  8
   апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах  по  предотвращению
   коррупции и  сокращению бюджетных расходов при организации закупки
   продукции для   государственных  нужд",   в   целях   эффективного
   использования внебюджетных   средств   территориального  дорожного
   фонда, направляемых  на  строительство,  реконструкцию  и   ремонт
   автомобильных дорог  общего  пользования,  развития конкуренции на
   рынке дорожных работ,  обеспечения более качественного  выполнения
   заказа управления "Краснодаравтодор" постановляю:
       1. Утвердить Положение об организации и  проведении  подрядных
   торгов и заключении договоров подряда на выполнение дорожных работ
   по заказу управления "Краснодаравтодор" (приложение N 1).
       2. Утвердить  состав краевого тендерного комитета по дорожному
   строительству (приложение N 2).
       3. Управлению "Краснодаравтодор" (Безродный) обеспечить работу
   по проведению  конкурсных  торгов   по   объектам   строительства,
   реконструкции и  ремонта  автомобильных  дорог общего пользования,
   находящихся на   балансе    управления    "Краснодаравтодор",    в
   соответствии с утвержденным Положением.
       4. Постановление главы администрации Краснодарского края от 25
   июня 1997  года N 250 "Об организации краевого тендерного комитета
   по дорожному строительству" считать утратившим силу.
       5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя  председателя  правительства  Краснодарского  края,
   генерального директора департамента по строительству и архитектуре
   Бардакова В.И.
       6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                  Краснодарского края
                                                      Н.И.КОНДРАТЕНКО





                                                       Приложение N 1
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                           от 10 апреля 1998 г. N 186

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ
              И ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
                  ДОРОЖНЫХ РАБОТ ПО ЗАКАЗУ УПРАВЛЕНИЯ
                           "КРАСНОДАРАВТОДОР"

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии  с
   Гражданским Кодексом  Российской  Федерации,   Указом   Президента
   Российской Федерации  N 305 от 08.04.97 "О первоочередных мерах по
   предотвращению коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации закупки    продукции    для   государственных   нужд",
   "Положения об организации закупки товаров,  работ и услуг" к Указу
   Президента   N 305,  Приказом  Министерства  экономики  Российской
   Федерации  N 117  от   30.09.97   "Об   утверждении   методических
   рекомендаций по проведению торгов  (конкурсов)  на закупку товаров
   (работ),  квалифицированному  отбору поставщиков  (подрядчиков)  -
   (конкурсной документации)",      постановлением      администрации
   Краснодарского края N 177 от 31.03.94  "Об  организации  подрядных
   строительных торгов в Краснодарском крае".
       1.2. Положение определяет общий порядок,  условия  подготовки,
   организации, проведения,   регулирования   последствий   подрядных
   торгов и заключения  договоров  подряда  на  выполнение  комплекса
   дорожных работ   на   автомобильных   дорогах  общего  пользования
   Краснодарского края,    находящихся    на    балансе    управления
   "Краснодаравтодор" и     федеральных    дорогах,    где    функции
   государственного Заказчика     закреплены      за      управлением
   "Краснодаравтодор" по  Контракту  с  Федеральной  Дорожной Службой
   Российской Федерации.
       Принятие Заказчиком  решения  о  проведении  подрядных  торгов
   производится при наличии необходимых инвестиционных  ресурсов  или
   права распоряжаться ими в необходимый период времени.
       1.3. Управление  "Краснодаравтодор"  как  Заказчик  и   орган,
   выполняющий функции   управления  территориальными  автомобильными
   дорогами принимает решение об организации и  проведении  подрядных
   торгов, регулирует   последствия   подрядных  торгов  и  заключает
   договора подряда на выполнение Дорожных работ.
       1.4. Подготовку,  организацию  и  проведение  подрядных торгов
   может осуществлять как само управление "Краснодаравтодор",  так  и
   юридические лица по договору с управлением "Краснодаравтодор".
       1.5. Основные термины, используемые в настоящем Положении и их
   толкование:
       Организатор торгов    -   уполномоченный   Заказчиком   орган,
   осуществляющий подготовительную, организационную и вспомогательную
   работу при  проведении  предварительной  квалификации и проведении
   торгов подряда. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
       - публикацию    объявления    о   торгах   и   предварительной
   квалификации;
       - проводит  ознакомление претендентов и участников с тендерной
   документацией;
       - распространяет тендерную документацию среди претендентов;
       - проводит  сбор  и  регистрацию  сведений  о  предварительной
   квалификации  участников;
       - проводит   сбор   и   регистрацию   конкурсных   предложений
   участников;
       - выдает участникам расписки о принятии от них  представленных
   документов;
       - обеспечивает хранение представленных документов;
       - оповещает    членов   Тендерного   Комитета   о   проведении
   очередных заседаний;
       - оповещает  участников  торгов  о результатах предварительной
   квалификации;
       - оповещает  победителей  и  участников  торгов  о результатах
   торгов.
       Торги подряда   -   имеют   своей   целью   предоставить  всем
   правомочным потенциальным участникам торгов достаточную информацию
   о требованиях  Заказчика  и обеспечить им равные условия участия в
   конкурсе на заключение Договора  подряда  на  выполнение  дорожных
   работ.
       Тендерный комитет   -   уполномоченный   орган,    формируемый
   Заказчиком для организации и проведения торгов подряда.
       Тендерная документация - комплект документов,  разрабатываемый
   и утверждаемый  Заказчиком,  предоставляемый участникам торгов для
   подготовки материалов предварительной  квалификации  и  конкурсных
   предложений.
       Предварительная квалификация - первоначальная процедура оценки
   потенциальных возможностей   претендентов  на  участие  в  торгах,
   основанная на критериях,  определяемых Заказчиком. Предварительная
   квалификация имеет  своей  целью  определение  круга претендентов,
   отвечающих квалификационным требованиям для  выполнения  того  или
   иного договора подряда.
       Конкурсное предложение - комплект  документов,  оформляемый  в
   соответствии с  требованиями  тендерной  документации,  подаваемый
   участником торгов,  и представляемый в Тендерный Комитет.
       Под Дорожными  Работами  понимаются  все  виды  работ и услуг,
   выполняемых в  сфере   дорожного   строительства   (строительство,
   реконструкция, ремонт,  отдельные  виды работ по содержанию дорог,
   проектные работы,   изготовление   и   поставка    материалов    и
   оборудования, транспортные услуги и прочее).
       Договор подряда на выполнение  Дорожных  Работ  заключается  с
   подрядными организациями,    имеющими   лицензии   на   выполнение
   указанных в Договоре подряда на выполнение  Дорожных  Работ  (если
   эта деятельность подлежит лицензированию).
       Предмет торгов - вид Дорожных  Работ,  на  которые  проводятся
   торги.
       Договор подряда является основным документом, регламентирующим
   взаимоотношения управления    "Краснодаравтодор"    с   подрядными
   организациями и   определяющим   их   финансовую,   имущественную,
   правовую и экономическую ответственность.
       1.6. Торги  проводятся  в  случае,  если  предполагается,  что
   стоимость контракта  превысит  2500 установленных законом размеров
   минимальной месячной  оплаты  труда.  Основными  видами  подрядных
   торгов являются:
       - открытые торги;
       - закрытые торги;
       - единичные   торги   (закупка   продукции   у   единственного
   источника).
       Открытыми торгами  являются  такие,  при  которых  в  конкурсе
   принимают участие  все заинтересованные претенденты.  Сообщение об
   открытых торгах публикуется  в  средствах  массовой  информации  и
   договор подряда  заключается  с участником,  предложившим наиболее
   выгодные для  Заказчика  условия  в   соответствии   с   тендерной
   документацией.
       Открытые торги подряда производятся,  в основном,  в  условиях
   существования нескольких    Заказчиков,    проводящих   торги   по
   аналогичным видам работ.
       Закрытыми торгами   являются   такие,   при  которых  Заказчик
   рассылает приглашения на торги каждому претенденту без  публикации
   в средствах   массовой  информации.  Отбор  претендентов  Заказчик
   производит самостоятельно.
       Закрытые торги производятся в случаях, когда:
       - в силу технической сложности или специфики выполнения  работ
   приглашается ограниченный круг претендентов;
       - время и расходы,  необходимые для большого числа  заявок  на
   участие в торгах, значительны.
       Закрытые торги,  согласно "Положения  об  организации  закупки
   товаров, работ  и  услуг для государственных нужд",  проводятся по
   согласованию с     уполномоченным     Министерством      экономики
   территориальным органом.
       Единичные торги  (закупка  у  единственного  источника)  могут
   проводиться по   согласованию   с   уполномоченным   Министерством
   экономики территориальным  органом.  Заказчик   вправе   размещать
   заказы на   покупку   продукции,   выполнение   работ  и  услуг  у
   единственного источника в следующих случаях:
       - цена  контракта  не  превышает  2500  установленных  законом
   размеров минимальной месячной оплаты труда;
       - при  наличии  срочной  потребности  в  продукции,  работах и
   услугах, в связи с  чем  проведение  торгов  нецелесообразно,  при
   условии, что   обстоятельства,   вызвавшие   срочную  потребность,
   невозможно было заранее предусмотреть и они не явились результатом
   медлительности Заказчика;
       - вследствие   чрезвычайных   обстоятельств   или    стихийных
   природных явлений  возникла  срочная  необходимость в определенной
   продукции, работах и услугах,  в  связи  с  чем  применение   иных
   способов размещения   заказов   нецелесообразно  с  учетом  затрат
   времени;
       - если  продукция,  работы  или услуги могут быть получены или
   выполнены только  одним   источником,   либо   источник   обладает
   исключительными правами  в  отношении данной продукции,  работ или
   услуг  и отсутствует равноценная замена;
       - при  наличии обстоятельств,  позволяющих Заказчику проводить
   специализированные закрытые торги  (закрытый  конкурс)  в  случае,
   если Заказчик  установил,  что  размещение  заказа у единственного
   источника является  наилучшим способом размещения заказа.
       1.7. Торги могут быть внутренними и с привлечением иностранных
   участников. Заказчик вправе проводить внутренние торги (внутренний
   конкурс) в случаях, если:
       - в  торгах, в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации, принимают участие только российские претенденты;
       - Заказчик   считает,   что   в   участии   в   торгах   будут
   заинтересованы только российские претенденты.
       Торги могут быть:
       Гласными -  с  участием  претендентов  в  процедуре вскрытия и
   оглашения конкурсных  предложений  и  при  погашении   результатов
   торгов.
       Негласными -  рассмотрение  конкурсных  предложений,  принятие
   решения и  оглашение результатов торгов осуществляется без участия
   претендентов. Результаты торгов сообщаются претендентам  Тендерным
   Комитетом.
       Первичными и повторными - в зависимости от того, в который раз
   назначаются торги по данному предмету торгов.
       1.8. По  решению  управления  "Краснодаравтодор"  торги  могут
   проводиться:
       - с предварительной квалификацией претендентов;
       - без предварительной квалификации претендентов.
       1.9. Перечень  объектов,  выставляемых  на  торги,  определяет
   Заказчик - управление "Краснодаравтодор".
       1.10. При проведении торгов  Заказчик  осуществляет  следующие
   функции:
       - принимает решение о проведении подрядных торгов и  издает  в
   связи с этим официальный распорядительный документ (приказ);
       - формирует и утверждает  состав  Тендерного  Комитета  и  его
   рабочих органов   по   проведению   торгов   (Предквалификационный
   Комитет, Третейского судью);
       - контролирует  работу  Тендерного  Комитета,  участвует в его
   работе через своих представителей;
       - осуществляет замену членов Тендерного Комитета;
       - утверждает результаты торгов;
       - устанавливает сроки выполнения договора подряда и  заключает
   его с победителем торгов.
       1.11. Юридическое   лицо   обладает  статусом  претендента  до
   момента регистрации конкурсного предложения Тендерным Комитетом.
       Претенденты, подавшие конкурсные  предложения,  подтвержденные
   установленным Тендерным Комитетом обеспечением, приобретают статус
   участников   торгов   с   момента   регистрации   их   конкурсного
   предложения.
       Статус участника утрачивается в следующих случаях:
       - по желанию участника (на любой стадии торгов);
       - вследствие непрохождения предварительной квалификации;
       - вследствие невнесения  залога    к    моменту   рассмотрения
   конкурсного предложения;
       - вследствие нарушения участником известных ему условий торгов
   (нарушения  условий  конфиденциальности  конкурсного  предложения,
   ведения  каких-либо  переговоров,  касающихся  торгов  подряда,  с
   другими участниками или членами Тендерного Комитета,  либо лицами,
   готовившими проектно -  сметную  или  иную  документацию,  имеющую
   отношение к торгам подряда).
       Претенденты и   участники   торгов  имеют  право  получать  от
   Тендерного Комитета необходимую информацию по условиям  и  порядку
   проведения торгов и имеющейся тендерной документации.

                          2. Объявление торгов

       2.1. Объявление о проведении открытых торгов подряда готовится
   и утверждается  Заказчиком  и   публикуется   по   его   поручению
   организатором торгов   в  краевых  средствах  массовой  информации
   (газета "Кубанские новости").
       При проведении    закрытых   торгов   приглашения   участникам
   рассылаются без публикации в средствах массовой информации.
       Рассылка приглашений и документов регистрируются организатором
   торгов в специальном журнале.
       2.2. Объявление о торгах подряда должно содержать:
       - наименование и адрес Заказчика и организатора торгов;
       - наименование вида торгов и предмета торгов;
       - краткую    характеристику    дорожных     работ     и     их
   месторасположение;
       - ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
       - основные требования к участнику торгов;
       - адрес,  сроки,  условия приобретения и другие  сведения  для
   получения тендерной документации;
       - сообщение  о  наличии  и  сроках  процедуры  предварительной
   квалификации;
       - основные   критерии  предварительной  квалификации,  которым
   должны отвечать претенденты;
       - срок  и  порядок  представления  сведений  о  квалификации и
   конкурсных предложений;
       - другие сведения по усмотрению Заказчика.

                    3. Предварительная квалификация

       3.1. Сообщение    о    наличии    процедуры    предварительной
   квалификации должно   в   обязательном   порядке   содержаться   в
   объявлении о торгах.
       3.2. Предварительная квалификация  основывается  исключительно
   на способности    потенциальных   участников   торгов   обеспечить
   осуществление конкретного  договора  подряда,  с   учетом,   среди
   прочего, их  опыта и прошлых показателей по выполнению аналогичных
   договоров подряда,    возможностей     обеспечения     необходимым
   персоналом, техникой и оборудованием.
       3.3. Рабочим    органом,    осуществляющим     предварительную
   квалификацию, является Предквалификационный Комитет,  утверждаемый
   Заказчиком. Четко    изложенные    квалификационные     требования
   рассылаются организатором торгов всем участникам и претендентам.
       3.4. Процедура   предварительной   квалификации   состоит   из
   следующих этапов:
       - подготовка   приглашения   к   участию   в   предварительной
   квалификации, опросников,  а  также  опросника  претендентов  и их
   рассылка;
       - сбор  заполненных опросников,  отзывов и другой документации
   по предварительной квалификации и оценка полученных документов  по
   критериям, установленным  Заказчиком  в  зависимости  от  предмета
   торгов;
       - анализ     и     оценка     технической,    технологической,
   организационной, финансовой способности претендента и  составление
   экспертного заключения     Предквалификационного     Комитета    и
   привлеченных экспертов;
       - вынесение   Тендерным   Комитетом   решения  по  результатам
   предварительной квалификации  и  оповещения  организатором  торгов
   участников и претендентов о ее результатах.
       3.5. В  объявлении  о  проведении  торгов  с   предварительной
   квалификацией включаются следующие сведения:
       - сроки  прохождения  предварительной   квалификации,   выкупа
   тендерной документации,   представления  конкурсного  предложения,
   начала и окончания работ;
       - системы  стандартов,  измерений,  официальный  язык,  методы
   контроля.
       При проведении  предварительной  квалификации  устанавливаются
   следующие требования к претендентам:
       - наличие лицензий на выполнение дорожных работ;
       - наличие   и   достаточность   собственных   производственных
   мощностей на выполнение конкретного подряда;
       - положительная репутация и успешный многолетний опыт  работы,
   при выполнении  собственными  силами аналогичных работ (состояние,
   сроки службы и содержание ранее выполненных  объектов,  соблюдение
   гарантийных сроков   службы   объектов,   отсутствие  дефектов  на
   объектах предыдущих лет);
       - наличие      собственной      инфраструктуры     претендента
   (асфальтобетонный завод,   дробильно   -    сортировочный    узел,
   обустроенные площадки для хранения материалов, битумохранилище);
       - лабораторный  контроль  производства  работ  и   применяемых
   материалов;
       - опыт применения  новых технологий и материалов;
       - необходимая квалификация производственного персонала;
       - качество выполнения работ;
       - наличие современной дорожной техники;
       - стабильность финансового состояния претендента;
       - исполнение  обязательств  по  уплате  налогов в бюджеты всех
   уровней и обязательных  платежей  в  государственные  внебюджетные
   фонды;
       - культура  производства,  обеспечение  техники   безопасности
   (наличие ограждений мест производства работ, униформа персонала).
       3.6. В опросник претендента включается следующая информация:
       - наименование, адрес, телефон, телефакс;
       - дата, место и орган регистрации;
       - организационно - правовая форма;
       - число работников, банковские реквизиты;
       - сведения    о    платежеспособности   предприятия   (наличие
   кредиторской и дебиторской задолженности, наличие убытков);
       - копия устава и регистрационных документов;
       - заверенные копии лицензий на производство определенных видов
   деятельности;
       - разрешение краевого комитета  по  экологии  на  производство
   работ  и выпуск материалов;
       - заверенные копии балансовых отчетов,  сведения  о  состоянии
   бухгалтерского учета и отчетности;
       - справка районной администрации об  отсутствии  финансовых  и
   имущественных претензий;
       - справка о собственной задолженности  по  заработной плате;
       - справка налоговой инспекции о состоянии расчетов с бюджетом;
       - справка о состоянии расчетов с пенсионным фондом;
       - справка  о  состоянии  расчетов  с  территориальным дорожным
   фондом;
       - сведения о текущих судебных разбирательствах;
       - копия  заключения  по  акту  последней  проверки   налоговой
   инспекцией или указание суммы надлежащих платежей;
       - сведения  о  стаже  работы  руководителей   и   квалификации
   работников;
       - сведения об опыте и качестве работы на  объектах  предыдущих
   лет;
       - сведения о технической и технологической оснащенности;
       - сведения о состоянии и количестве дорожной техники;
       - основные ценовые показатели;
       - сведения,   необходимые  для  квалификации  претендентов  по
   специфическим видам  дорожных  работ   (проектирование,   разметка
   дорог, транспортные   услуги,   поставка   материалов,  техники  и
   оборудования).
       В опросник могут  включаться  и другие сведения,  интересующие
   Заказчика, организатора торгов, Тендерный Комитет.
       Заказчик имеет  право потребовать от участников дополнительную
   уточняющую информацию по уже предоставленным  в  опроснике  данным
   (расшифровка бухгалтерских  документов,  данные  о претензионных и
   судебных разбирательствах, справки Госкомимущества и т.п.).
       Информация, являющаяся  коммерческой  тайной  и  включаемая  в
   опросник, дается по желанию претендента.
       Заказчик, организатор  торгов,  Тендерный  Комитет  не  вправе
   требовать от претендента обязательного  представления  информации,
   которая может составлять коммерческую тайну.
       3.7. Запрещается   включение   в    условия    предварительной
   квалификации или  подрядную  документацию  требований,  из которых
   вытекает соответствие  требованиям  характеристик   только   одних
   претендентов, характеристик только его работ и продукции.
       3.8. Претендент  несет полную ответственность за достоверность
   представляемой информации.  Тендерный  Комитет  или уполномоченные
   представители Заказчика имеют право проверить наличие указанного в
   квалификационных документах  оборудования,  его работоспособность,
   получать интересующую  информацию,   касающуюся   производственной
   деятельности претендентов, в  банках,  налоговых  органах и других
   государственных инстанциях.  В случае обнаружения заведомо  ложной
   или искаженной в пользу претендента информации такой претендент не
   допускается  к дальнейшему участию в торгах.
       3.9. Заказчик  имеет право рекомендовать Предквалификационному
   Комитету не допускать к  участию  в  торгах  организации,  имеющие
   рынок подрядных работ, закрытый для сторонних организаций.

                          4. Тендерный Комитет

       4.4. Состав   краевого   Тендерного   Комитета   по  дорожному
   строительству формируется Заказчиком и утверждается постановлением
   главы администрации   Краснодарского  края.  В  Тендерный  Комитет
   входят:
       - председатель Тендерного Комитета;
       - специалист по проектным работам;
       - специалист по ценообразованию;
       - специалист по дорожным работам;
       - специалист по искусственным сооружениям;
       - специалист по безопасности дорожного движения;
       - другие специалисты.
       Тендерный Комитет   может   образовывать   в   своем   составе
   секретариат и различные подкомитеты для решения конкретных задач в
   рамках процесса проведения торгов.
       4.2. Заказчик  разрабатывает  и  утверждает  регламент  работы
   Тендерного Комитета.  Тендерный  Комитет  осуществляет   следующие
   функции:
       - утверждает предварительную квалификацию претендентов;
       - решает  вопросы  изменения тендерной документации и процедур
   торгов;
       - производит оценку конкурсных предложений;
       - принимает решение по результатам торгов и  представляет  его
   на утверждение Заказчику.
       4.3. К работе в проведении торгов подряда  могут  привлекаться
   представители администрации   Краснодарского  края,  представители
   проектных, инженерных  и  консультационных   фирм.   Работа   лиц,
   привлекаемых  к   участию  в  работе  Тендерного  Комитета  (кроме
   штатных сотрудников   Заказчика),  оплачивается    на    основании
   заключаемых соглашений  с  Заказчиком в соответствии с действующим
   законодательством.
       4.4. Правомочное    качество   членов   Тендерного   Комитета,
   необходимое для принятия решений,  должно составлять не менее  2/3
   от численности, утвержденной Заказчиком.

                       5. Тендерная документация

       5.1. Конкретный  порядок,  состав  и другие условия подготовки
   тендерной документации   определяет    Заказчик    -    управление
   "Краснодаравтодор".
       Тендерная документация состоит из следующих документов:
       - приглашение на участие в торгах;
       - требования по составу конкурсного предложения;
       - инструкция для участников торгов;
       - форма банковской гарантии;
       - условия договора подряда;
       - проектная документация;
       - форма конкурсного предложения;
       - форма заявки на участие в торгах.
       5.2. Тендерная    документация   передается   претендентам   в
   комплекте по  официальному  запросу  за  плату  или  бесплатно   в
   соответствии с условиями Заказчика.

                    6. Подача конкурсных предложений

       6.1. Порядок   подачи   конкурсных   предложений  определяется
   "Инструкцией для участников торгов", получаемой участниками торгов
   у Заказчика или организатора торгов.
       6.2. Конкурсные предложения участников  принимаются  только  в
   запечатанных конвертах    с    четким    указанием    наименования
   претендента, скрепленные печатью организации, с описью содержимого
   конверта.
       6.3. Для участия в торгах участник  обязан  после  прохождения
   предварительной квалификации  до  момента  рассмотрения  Тендерным
   Комитетом конкурсного предложения внести  первый  задаток  ("залог
   серьезности") на расчетный счет Заказчика.  Размер первого задатка
   определяется Заказчиком  и   составляет   до   3%   предполагаемой
   стоимости подряда.
       Залог предоставляется    в    форме    банковской    гарантии,
   гарантийного письма  или  чека  с  надписью  о  принятии к платежу
   залога банками,  определяемыми Заказчиком и подлежащих к оплате по
   его распоряжению.
       Залоги, внесенные  участниками  торгов   (кроме   победителя),
   возвращаются им  в  течение  30  дней,  начиная с даты определения
   победителя.
       6.4. После  регистрации  конкурсного  предложения  к участнику
   предусматриваются санкции   за   недобросовестные   действия.    К
   недобросовестным действиям  участника относятся действия,  которые
   выражаются в   том,   что   участник,   представивший   конкурсное
   предложение, прямо или косвенно предлагает,  дает либо соглашается
   дать любому настоящему или бывшему должностному  лицу  (служащему)
   Заказчика либо  другого  государственного  органа вознаграждение в
   любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо
   материальное вознаграждение)   в  целях  оказания  воздействия  на
   проведение процедуры торгов,  совершение иного действия,  принятия
   решения или применения какой-либо процедуры Заказчиком.  Заказчик,
   в случае   установления   государственными   судебными    органами
   указанных действий участника, на основании решения суда отстраняет
   его от участия в торгах.  Информация об этом  и  мотивы  принятого
   решения указываются   в   протоколе   процедур  и  незамедлительно
   сообщаются всем   участникам.   В   дальнейшем   такие   участники
   отстраняются от участия в торгах на срок до трех лет.

                          7. Процедура торгов

       7.1. Подрядные  торги  на  дорожные работы проводятся по месту
   нахождения организатора торгов или в  другом  месте,  определяемом
   Заказчиком.
       7.2. Торги должны проходить в день, час  и  месте,  официально
   указанных Заказчиком организатору торгов.
       7.3. В случае изменения порядка проведения  торгов  все  лица,
   которые должны быть извещены об этом, должны    быть  своевременно
   уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах.
       7.4. Все  зарегистрированные   конкурсные  предложения  должны
   быть доставлены своевременно на место торгов.
       7.5. Перед    вскрытием    конвертов     Тендерный     Комитет
   удостоверяется в их сохранности.
       7.6. Вскрытие конвертов производится Тендерным  Комитетом  при
   наличии правомочного состава Тендерного Комитета.
       7.7. Тендерный Комитет проверяет  соответствие  представленных
   конкурсных предложений   требованиям,   содержащимся  в  тендерной
   документации.
       В случае,   если   представленное  конкурсное  предложение  не
   соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации и
   исправление недостатков   меняет   предложение  участника  (резкое
   увеличение  стоимости   предложения,  неприемлемое  для  Заказчика
   качество материалов  и т.д.),  указанное конкурсное предложение не
   подлежит рассмотрению,  что  фиксируется  в  протоколе   заседания
   Тендерного Комитета.
       7.8. В случае обнаружения Тендерным  Комитетом  незначительных
   отклонений, ошибок  или неточностей в представленной документации,
   не меняющих сущности  предложений  участников,  Тендерный  Комитет
   вправе потребовать от них приведения представленной документации в
   соответствие с   требованиями,   предусмотренными   в    тендерной
   документации в срок, устанавливаемый Тендерным Комитетом.
       В случае неприведения конкурсного предложения в соответствие с
   требованиями, содержащимися    в    тендерной    документации,   в
   установленный Тендерным  комитетом  срок,   указанное   конкурсное
   предложение не подлежит рассмотрению,  что фиксируется в протоколе
   заседания Тендерного Комитета.
       7.9. В  случае,  если  на  участие  в  торгах  поступило  одно
   конкурсное предложение,  торги считаются не состоявшимися.  В этом
   случае назначаются  повторные  торги по тому же предмету торгов со
   сроком подачи дополнительных конкурсных предложений  до  10  дней.
   Если дополнительные   конкурсные   предложения   не   поступили  в
   указанный срок,  Тендерный Комитет предоставляет  право  Заказчику
   самостоятельно определить подрядчика.
       7.10. Обсуждение  конкурсных  предложений  Тендерный   Комитет
   проводит самостоятельно.   Участие   претендентов   в   обсуждении
   конкурсных предложений не допускается.
       7.11. При проведении торгов члены Тендерного Комитета обязаны:
       - принимать  решения  руководствуясь   настоящим   Положением,
   действующим законодательством, своими знаниями и опытом;
       - быть независимым в принятии решения и руководствоваться  при
   этом интересами региона;
       - не разглашать ход  обсуждения  вопросов,  способы  работы  и
   принятия решений,  состав Тендерного Комитета, факт своего участия
   в работе Тендерного Комитета третьим лицам;
       - вести   обсуждение   вопросов,   высказывать   свое  мнение,
   доказывать правоту  без  давления  на  других  членов   Тендерного
   Комитета.
       Информация о рассмотрении и оценке конкурсных  предложений  не
   сообщается  лицам,  официально  не  имеющим  отношения к процедуре
   оценки.  Члены Тендерного Комитета и привлеченные  эксперты  несут
   материальную ответственность (в виде размера оплаты за выполненную
   работу,  а штатные сотрудники управления в размере среднемесячного
   заработка  и  лишения  премии  на  срок  до 1 года) за разглашение
   данной информации.
       7.12. В    случае   возникновения   конфликтной   ситуации   и
   невозможности принятия  решения,  Заказчик  имеет  право  заменить
   кого-либо из членов Тендерного Комитета.
       7.13. В зависимости от  сложности  предмета  торгов  Тендерный
   Комитет устанавливает  срок  рассмотрения  конкурсных предложений,
   который не может быть более 1 месяца с момента вскрытия конвертов,
   в исключительных  случаях  по  решению  Заказчика  срок может быть
   продлен  еще на двадцать дней.
       В случае   необходимости,   при  проведении  закрытых  торгов,
   Заказчик имеет право сократить срок приема конкурсных  предложений
   по письменному согласию участников.
       7.14. Срок  рассмотрения  объявляется  на   первом   заседании
   Тендерного Комитета при проведении торгов.
       7.15. Тендерный Комитет в процессе торгов имеет право вызывать
   участников для  дачи  разъяснений,  запрашивать  у них и из других
   источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
       7.16. Участник   не   вправе   самостоятельно   вносить  любые
   изменения в свой конкурсные предложения в процессе торгов.
       7.17. Участник   имеет  право  в  любое  время  отозвать  свое
   конкурсное предложение,  при этом внесенный задаток (залог) ему не
   возвращается.
       7.18. Победитель подрядных  торгов  может  определяться  путем
   открытого или тайного голосования.
       Решение Тендерного  Комитета  о   выборе   победителя   торгов
   принимается простым   большинством   голосов   от   числа  членов,
   присутствующих на  заседании  Тендерного   Комитета   правомочного
   состава.
       В случае равенства голосов  принимается  решение,  за  которое
   проголосовал председатель Тендерного Комитета.
       Принятие решения Тендерным Комитетом при  любых  видах  торгов
   осуществляется без участников.
       7.19. Тендерный Комитет выбирает победителем торгов участника,
   предложение которого  наиболее  полно  отвечает  всем требованиям,
   содержащимся в  тендерной  документации,  зарекомендовавшим   себя
   ранее выполненными   объектами   и  отвечает  выбранным  критериям
   оценки, указанным в п. 8.1.
       7.20. Решения   Тендерного  Комитета  оформляются  протоколом.
   Протоколы заседаний Тендерного  Комитета  оформляются  протоколом.
   Протоколы заседаний Тендерного Комитета подписывают председатель и
   члены Тендерного Комитета.
       7.21. Тендерный  Комитет  может  принять  решение  о  закрытии
   торгов без объявления победителя и объяснения причин.
       7.22. Представитель Заказчика,  являющийся  членом  Тендерного
   Комитета, может снять объект с торгов.
       7.23. В  случае,  если   самая   низкая   цена,   предложенная
   участниками,  значительно превышает или значительно ниже расчетной
   цены,  определенной   экспертами   с   учетом   статистических   и
   прогнозируемых индексов цен в дорожных работах,  Тендерный Комитет
   может отклонить такие предложения.  В случае,  если отклонены  все
   предложения, назначаются  повторные  торги  по  тому  же  предмету
   торгов.
       7.24. В  течение  трех  дней  после принятия решения Тендерный
   Комитет обязан  направить  протокол  с  результатами   торгов   на
   утверждение Заказчику.
       7.25. Заказчик оставляет за собой  право  отменить  результаты
   торгов. В этом случае торги считаются  несостоявшимися, а Заказчик
   возвращает участникам торгов внесенные задатки.

                     8. Критерии выбора победителя

       Критериями выбора  победителя  торгов   являются   показатели,
   сопоставляемые в следующей последовательности:
       8.1. Общий  рейтинг  организации,  определяемый  по   методике
   Заказчика на  основании  сведений  о  квалификации  в  сравнении с
   предлагаемой стоимостью выполнения подряда;
       8.2. При равенстве  показателей  общего  рейтинга  учитываются
   расчетные     величины     его     составляющих     в    следующей
   последовательности:
       - оценка  опыта  и  качества  выполнения  аналогичных работ за
   последние 3 - 5 лет на объектах Заказчика;
       - оценка  применяемых  технологий  и качества предлагаемых для
   выполнения договора подряда нерудных и вяжущих материалов;
       - состояние лабораторного контроля;
       - финансовое состояние организации;
       - основные ценовые показатели;
       - профессионализм персонала;
       - состояние и мощности технологического оборудования;
       - продолжительность устанавливаемого гарантийного срока службы
   объекта;
       - сроки выполнения подряда;
       8.3. Приоритет  при выборе победителя торгов,  при всех прочих
   равных условиях,  отдается тому претенденту,  который осуществляет
   содержание автомобильных  дорог  и имеет производственные мощности
   на той административной территории, где расположен объект торгов.
       8.4. При   определении  победителя,  при  всех  прочих  равных
   условиях, приоритет отдается организациям,  признанным  Заказчиком
   лучшими  по  итогам  работы   последних  трех  лет,  и  отмеченным
   благодарственными письмами администрации Краснодарского края.
       8.5. Тендерный   Комитет   при   принятии  решения  использует
   следующие определения:
       - "наиболее  надежное  предложение"  -  предпочтение  отдается
   участнику по   таким   параметрам   как   качество   технического,
   технологического, лабораторного    обеспечения   работ,   качество
   предлагаемых материалов,  установленный гарантийный  срок  службы,
   надежность коммерческих  связей  с поставщиками и субподрядчиками,
   опыт успешной  деятельности,  финансовое   положение,   отсутствие
   претензий Заказчика к претенденту  за последние 3 года;
       - "экономически наиболее выгодное предложение" -  предпочтение
   отдается участнику по таким параметрам как цена и сроки реализации
   проекта;
       - "предложение   с  максимальным  понижением"  -  предпочтение
   отдается участнику,  предложившему  наименьшую  цену,   с   учетом
   условий, изложенных в п. 7.23;
       - другие    условия,    обеспечивающие    государственные    и
   общественные интересы.

                       9. Утверждение результатов

       9.1. Заказчик  в  недельный  срок рассматривает представленные
   документы и принимает решение об утверждении результатов торгов.
       9.2. В   случае   неутверждения  результатов  торгов  Заказчик
   направляет мотивированное решение в Тендерный Комитет.
       9.3. Заказчик  при рассмотрении протокола о результатах торгов
   принимает решение по их последствиям.
       9.4. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
       - подписание протокола между Заказчиком и победителем торгов с
   целью проведения дальнейших переговоров;
       - подписание договора подряда между Заказчиком и победителем;
       - проведение повторных торгов;
       - закрытие торгов без объявления победителя.
       9.5. Торги   считаются   завершенными   после  утверждения  их
   результатов Заказчиком согласно п. 9.1.
       9.6. Если   в   результате   торгов  первичный  победитель  не
   определен или протокол не  утвержден,  а  также  в  случае,  когда
   договор подряда   между  победителем  и  Заказчиком  не  заключен,
   Заказчик, как правило,  назначает повторные торги на те  же  самые
   дорожные работы, с тем же предметом торгов.
       9.7. Результаты  торгов  доводятся  письменно  до   участников
   организатором торгов  в  недельный  срок  с момента утверждения их
   Заказчиком, но не более чем через 10 дней.

                    10. Заключение договоров подряда

       10.1. Победитель   торгов   или   участник,   чье   конкурсное
   предложение было  признано  выигравшим  в соответствии с настоящим
   Положением, имеет  право  на   заключение   договора   подряда   с
   управлением "Краснодаравтодор" на условиях, установленных поданным
   им конкурсным  предложением,   составленным   в   соответствии   с
   тендерной документацией.    Ранее    установленные   и   указанные
   Заказчиком в  тендерной  документации  основные  условия  Договора
   подряда изменению не подлежат.
       10.2. Заключение договора подряда предполагает  предоставление
   победителем гарантии  обеспечения  договора  подряда  (страховку).
   Порядок страхования   договоров   подряда   должен    определяться
   Положением, утвержденным администрацией Краснодарского края.
       10.3. После   объявления   победителя   между   Заказчиком   и
   победителем торгов   заключается   договор  подряда  на  условиях,
   содержащихся в тендерной  документации  и  конкурсном  предложении
   победителя торгов.  При  подписании  договора подряда по взаимному
   согласию в него могут быть внесены и другие условия, не изменяющие
   условий, содержащихся   в   тендерной  документации  и  конкурсном
   предложении победителя.  Договор подряда  в  обязательном  порядке
   должен пройти правовую юридическую экспертизу.
       Победитель торгов  может  отказаться  от  подписания  договора
   подряда с  заказчиком,  в  этом  случае  внесенный  залог  ему  не
   возвращается.
       10.4. Заказчик  не  имеет права вести какие-либо переговоры по
   предмету торгов с  участниками  торгов  или  с  другими  лицами  с
   момента объявления  о  проведении  торгов  до  момента  заключения
   договора.
       10.5. Если    в    ходе   переговоров   Победитель   выдвигает
   неприемлемые условия,  Тендерный  Комитет,   по   согласованию   с
   Заказчиком, вправе  начать  переговоры  с  одним  из претендентов,
   занявших последующие места.
       10.6. Расходы    по    организации    и    проведению   торгов
   осуществляются за счет Заказчика и относятся на стоимость предмета
   торгов. В случае отказа от дорожных работ,  осуществляемых за счет
   средств дорожного фонда,  в связи с обстоятельствами непреодолимой
   силы, расходы по  проведению торгов возмещаются за счет указанного
   фонда.
       10.7. После  подписания  договора  подряда  между Заказчиком и
   победителем торгов,   победитель   торгов    приобретает    статус
   подрядчика.
       10.8. Заказчик  оставляет   за   собой   право   корректировки
   финансирования   договора   подряда   в   случае   сокращения  его
   инвестиционных   возможностей,   которые   могут   быть    вызваны
   изменениями  в  действующем  законодательстве,  сокращением  сбора
   средств дорожного фонда, отвлечением части средств дорожного фонда
   на ликвидацию последствий стихийных явлений,  возникновения других
   непредвиденных и  чрезвычайных  обстоятельств,  в  соответствии  с
   условиями договора подряда.
       10.9. Победитель торгов, не имеющий производственных мощностей
   на той административной территории,  где расположен выигранный  им
   объект   торгов,  при  выборе  субподрядчиков,  при  прочих равных
   условиях, обязан:
       - часть объемов работ от суммы договора подряда (не менее 30%)
   отдать на условиях субподряда или оказания услуг  той  организации
   (организациям), которая осуществляет содержание сети дорог на этой
   административной территории  на  условиях  стоимости   подрядчика,
   выигравшего торги;
       - использовать мощности асфальтобетонных заводов,  находящихся
   на административной территории объекта торгов;
       - применять инертные материалы по качеству не хуже применяемых
   на данной территории;
       - при  нехватке  собственных  ресурсов  использовать  временно
   не занятую  рабочую  силу и дорожную технику дорожной организации,
   осуществляющей содержание сети дорог  на  данной  административной
   территории;
       - в случае победы иностранной фирмы  она  обязана  привлечь  к
   выполнению подряда  российских  подрядчиков с передачей выполнения
   не менее  30%  суммы  договора  подряда,   согласно   пункта   9.6
   постановления главы  администрации  Краснодарского  края  N 177 от
   31.03.94 "Положения об организации подрядных строительных торгов в
   Краснодарском крае".
       10.10. При  некачественном,  неоперативном  выполнении заказа,
   несоблюдении технологической дисциплины,  плохой организации работ
   (отсутствие   ограждений   мест   производства   работ,   излишнее
   затруднение  движения,  искусственное  создание  опасных  участков
   движения  и  т.д.),  а  также  нарушении условий договора подряда,
   зарегистрированных  в  установленном  договором  подряда  порядке,
   подрядчик теряет право на участие в торгах на объекты Заказчика на
   срок от 1 до 3 лет.
       10.11. Обжалование      участниками     результатов     торгов
   осуществляется  в  порядке,  установленном  письмом   Министерства
   экономики Российской Федерации от 11.08.97 N 4-402 "О методических
   материалах к Указу Президента Российской  Федерации  от  8  апреля
   1997 г.  N 305"  и  "Порядка рассмотрения в Министерстве экономики
   Российской  Федерации  жалоб  поставщиков  по  вопросам  нарушения
   заказчиками  установленных  правил  и  процедур  проведения торгов
   (конкурса) на закупку товаров,  работ и услуг для  государственных
   нужд", утвержденного 09.07.97 г.
       10.12. По  мере приобретения практического опыта организации и
   проведения торгов  подряда,   определения   эффективности   работы
   Подрядчиков, выигравших  торги подряда в настоящее Положение могут
   вноситься поправки, дополнения, изменения и новые статьи.

                                                 Начальник управления
                                                   "Краснодаравтодор"
                                                        О.К.БЕЗРОДНЫЙ





                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                           от 10 апреля 1998 г. N 186

                                 СОСТАВ
                      КРАЕВОГО ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА
                       ПО ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ

   -------------------T---------------------------------------------¬
   ¦Безродный О.К.    ¦начальник управления      "Краснодаравтодор",¦
   ¦                  ¦председатель тендерного комитета             ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Обозный И.И.      ¦главный инженер   управления  "Краснодаравто-¦
   ¦                  ¦дор", заместитель председателя тендерного ко-¦
   ¦                  ¦митета                                       ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦                  Члены тендерного комитета:                    ¦
   +------------------T---------------------------------------------+
   ¦Мокроусов А.Е.    ¦председатель комитета  по  архитектуре и гра-¦
   ¦                  ¦достроительству администрации края           ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Тульчинский М.Г.  ¦заместитель генерального  директора  департа-¦
   ¦                  ¦мента по  строительству  и  архитектуре адми-¦
   ¦                  ¦нистрации края,  начальник главной  инспекции¦
   ¦                  ¦Госархстройнадзора РФ по Краснодарскому краю ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Шевченко Г.В.     ¦начальник управления  инвестиционного  строи-¦
   ¦                  ¦тельства агропромышленного комплекса департа-¦
   ¦                  ¦мента сельского  хозяйства  и  продовольствия¦
   ¦                  ¦администрации края                           ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Кононенко В.П.    ¦начальник краевой вневедомственной экспертизы¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Черненченко Я.И.  ¦директор центра государственного лицензирова-¦
   ¦                  ¦ния строительной деятельности края           ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Москвич В.К.      ¦декан автодорожного факультета КГТУ          ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Дараган Н.С.      ¦ведущий специалист  автодорожного  факультета¦
   ¦                  ¦КГТУ                                         ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Григорян К.Н.     ¦директор МПВП "Автодордиагностика"           ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Лукьянов В.Н.     ¦и.о. директора ТОО "Краснодаравтодорпроект"  ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Зубенко А.Г.      ¦заместитель начальника управления "Краснодар-¦
   ¦                  ¦автодор"                                     ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Васильченко И.К.  ¦начальник отдела координации и приемки дорож-¦
   ¦                  ¦ных работ  управления "Краснодаравтодор"     ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Зделов С.П.       ¦начальник службы   эксплуатации    управления¦
   ¦                  ¦"Краснодаравтодор"                           ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦                  Эксперты тендерного комитета:                 ¦
   +------------------T---------------------------------------------+
   ¦Дараган К.А.      ¦заведующий кафедрой  мостов автодорожного фа-¦
   ¦                  ¦культета КГТУ                                ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Володин В.И.      ¦руководитель группы  лабораторного   контроля¦
   ¦                  ¦управления "Краснодаравтодор"                ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦Бурлака  Т.Е.     ¦юрисконсульт управления "Краснодаравтодор"   ¦
   +------------------+---------------------------------------------+
   ¦                  Третейский судья:                             ¦
   +------------------T---------------------------------------------+
   ¦Петрусенко А.С.   ¦начальник службы  инспекции и контроля управ-¦
   ¦                  ¦ления "Краснодаравтодор"                     ¦
   L------------------+----------------------------------------------

                                                 Начальник управления
                                                   "Краснодаравтодор"
                                                        О.К.БЕЗРОДНЫЙ



<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz