УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Краснодарского края от 12.05.99 N 311
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 1998 г. N 67
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАЯ
(В ред. Постановления Главы Администрации края
от 13.05.98 N 261)
В условиях продолжающегося спада производства и кризисных
явлений в экономике необходимы новые подходы к стабилизации
хозяйственного комплекса края, более экономное и эффективное
расходование бюджетных средств.
Исходя из этих задач и во исполнение Указа Президента РФ от 8
апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд" в крае принят ряд
постановлений, направленных на рациональное использование
бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров (услуг) и
выполнение работ, путем размещения на конкурсных условиях
регионального заказа на предприятиях края, что имело целью
оказание поддержки товаропроизводителям и гарантированное
обеспечение бюджетной сферы товарами по более низким ценам.
За прошедший год в крае закуплено непосредственно у
товаропроизводителей для нужд социальной сферы товаров и продукции
в пределах 320 млрд. рублей. Целенаправленно в этом отношении
ведут работу департаменты администрации края: по социальной защите
населения, образования и науки, которые производят закупки
продуктов питания непосредственно у товаропроизводителей края.
Департаментом по социальной защите населения администрации
края закуплено продуктов питания для обеспечения контингента
учреждений социальной сферы только у краевых сельхозпроизводителей
и предприятий пищевой отрасли более чем на 16,6 млрд. рублей.
По схеме зачетов налоговых платежей в бюджет края спиртовых
предприятий департаментом здравоохранения администрации края
приобретено медикаментов и медпрепаратов на 45,3 млрд. рублей.
Департаментом по строительству и архитектуре администрации
края в прошедшем году проведено подрядных торгов (конкурсов) по 54
объектам на общую сумму, представленную заказчиками, 130,7 млрд.
рублей (из них краевого бюджета 36,6 млрд. рублей), что дало
экономию бюджетных средств 13,4 млрд. рублей (10 проц.).
В целях реализации Указа Президента РФ от 8 апреля 1998 года N
305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции
для государственных нужд" и в соответствии со статьей 1
Федерального закона от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках
продукции для федеральных государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Создать краевую конкурсную комиссию по обеспечению
эффективного использования бюджетных средств и средств
внебюджетных фондов на закупку и поставку товаров, работ и услуг
на государственные нужды, размещению объемов подрядных работ за
счет бюджетных средств через торги (конкурсы).
Краевой конкурсной комиссии обеспечить координацию работы
отраслевых конкурсных комиссий, рассмотрение ежеквартальной
информации отраслей о ходе выполнения требований данного
постановления.
2.Считать задачей первостепенной важности размещение
регионального заказа социальной сферы края на потребные объемы и
ассортимент товаров (услуг) на предприятиях - изготовителях края,
что позволит оказать реальную поддержку краевому
товаропроизводителю, способствовать сохранению рабочих мест в
производственных отраслях и оздоровлению экономики края в целом.
Департаментам администрации края: сельского хозяйства и
продовольствия (Шоков), экономики и прогнозирования (Никкеров),
управлению торговли и конъюнктуры рынка (Дроздов) совместно с
департаментами и управителями бюджетной сферы произвести
размещение заказа на продовольственные и непродовольственные
товары, продукцию производственно-технического назначения на
промышленных и перерабатывающих предприятиях края.
3.Установить, что приобретение товаров и
материально-технических ресурсов для учреждений социальной сферы,
финансируемой за счет краевого бюджета и внебюджетных фондов,
осуществляется в приоритетном порядке у предприятий -
изготовителей, состоящих на налоговом учете в крае, без
посредников.
Запретить учреждениям и предприятиям, финансируемым за счет
средств бюджета и внебюджетных фондов, завоз из-за пределов края и
приобретение ассортимента товаров, продукции
производственно-технического назначения, биопрепаратов и
химфармпрепаратов для ветеринарных нужд, выпускаемых в крае без
разрешения краевой конкурсной комиссии.
Департаментам по социальной защите населения (Дорошенко), по
здравоохранению (Долгов), образования и науки (Чистяков)
администрации края и главному управлению внутренних дел
Краснодарского края (Сапрунов) обеспечить ежеквартальное
представление отчетности по выборке продуктов питания и товаров
народного потребления в управление торговли и конъюнктуры рынка
администрации края.
4.Заместителям председателя правительства края З.И.Чекуновой,
Н.Г.Денисову, В.И.Бардакову, М.В.Куркову в срок до 20 февраля
текущего года:
- возглавить работу в курируемых отраслях по завершению
закупок продукции, товаров и услуг каждым учреждением и
департаментами в целом у товаропроизводителей края с максимальной
эффективностью использования бюджетных средств согласно Положению
о конкурсном размещении регионального заказа на госнужды
социальной сферы;
- представить в департамент по финансам, бюджету и контролю
администрации края бюджетные заявки со сметой расходов в разрезе
всех учреждений отрасли и в целом по отраслям на закупку продукции
и товаров;
- обеспечить выполнение распоряжения главы администрации края
от 5.01.98 г. N 2-р "Об оформлении регионального бюджетного заказа
для учреждений социально-культурной сферы на 1998 год" по
размещению на швейных, обувных и мебельных предприятиях края
заказа предприятий и учреждений социальной сферы, финансируемых за
счет бюджета и привлекаемых на эти цели средств внебюджетных
фондов.
5.Департаментам администрации края: сельского хозяйства и
продовольствия, по финансам, бюджету и контролю (Ярошенко),
экономики и прогнозирования, в недельный срок:
- определить источники финансирования и кредитования закупок в
региональный фонд для обеспечения социальной сферы товарами и
продукцией производственно-технического назначения, финансируемой
за счет средств краевого бюджета и внебюджетных фондов, и решения
задач жизнеобеспечения агропромышленного комплекса края;
- с участием заинтересованных департаментов, комитетов и
управлений бюджетной сферы при проработке краевого бюджета на 1998
год определить долю краевых бюджетных средств, направляемых на
финансирование поставок продукции, выполнение работ (услуг) в
рамках регионального заказа для государственных нужд социальной
сферы;
- определить порядок зачета недоимки по платежам в краевой
бюджет задолженности по заемным бюджетным средствам и товарному
кредиту поставкой учреждениям социальной сферы конкретной
продукции, выполнением работ и услуг.
6.Установить, что при формировании цен на товары и продукцию,
поставляемую в счет регионального заказа на государственные нужды
бюджетной сферы, уровень рентабельности не должен превышать 20
проц.
7.Для подрядных организаций, подающих заявки на участие в
торгах (конкурсах) по объектам государственного заказа,
обязательным условием является использование строительной
продукции краевого производства. В случае использования отдельных
видов материалов и изделий не краевого производства оформлять в
каждом конкретном случае специальное разрешение департамента по
строительству и архитектуре администрации края.
При подаче заявок на участие в торгах (конкурсах) по поставкам
импортных и новых материалов, изделий строительного назначения
оформлять техническое свидетельство на пригодность продукции.
8.Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации
края совместно с государственной налоговой инспекцией по
Краснодарскому краю (Перонко):
- по перечню краевых предприятий, принявших на себя выполнение
регионального заказа, спрогнозировать сумму поступлений налоговых
платежей в краевой бюджет с поквартальной разбивкой для проведения
зачета поставок вырабатываемой продукции (услуг) в счет
регионального заказа;
- по бюджетным заявкам департаментов социальной сферы
обеспечить проведение взаимозачетов в счет планового
финансирования краевых учреждений и субвенций, причитающихся
районам и городам для оплаты продукции в счет краевого заказа.
9.Утвердить перечень государственных заказчиков,
осуществляющих закупку товаров, работ и услуг для региональных
государственных нужд согласно приложению N 4.
10.Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому
краю (Бибик) организовать проведение совместно с КРУ финансовых
проверок по выполнению Указов Президента РФ от 8.04.97 г. N 305 и
от 23.07.97 г. N 773 "О предоставлении гарантий или поручительств
по займам и кредитам".
11.Главам администраций городов и районов края, органам
местного самоуправления:
- проанализировать положение дел с использованием бюджетных
средств и в рамках настоящего постановления наметить конкретные
меры по эффективному и экономному расходованию средств в
соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 8 апреля 1997
года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции
для государственных нужд";
- предусмотреть меры поддержки товаропроизводителей и торговых
предприятий, реализующих продукцию, произведенную предприятиями
края, за счет снижения платежей за аренду, оплаты разрешений на
торговлю лицензионных сборов и предоставления других льгот.
12.Считать утратившим силу постановление правительства
Краснодарского края от 19 марта 1997 года N 22-п "О разработке
системы регионального бюджетного заказа", распоряжение главы
администрации Краснодарского края от 9 июня 1997 года N 607-р "О
мерах по реальной наполняемости доходной части краевого бюджета и
формировании бюджетного заказа" и постановление главы
администрации Краснодарского края от 9 июля 1997 года N 287 "Об
организации закупки продукции для государственных нужд края".
13.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края, председателя
правительства В.А.Мельникова.
14.Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации
Н.КОНДРАТЕНКО
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 11 февраля 1998 г. N 67
СОСТАВ
КРАЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ НА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НУЖДЫ (УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 08.04. 97
N 305 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И
СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")
(В ред. Постановления Главы Администрации края
от 13.05.98 N 261)
Мельников - первый заместитель главы
Владимир Афанасьевич администрации края, председатель
правительства, председатель
комиссии
Давиденко - первый заместитель председателя
Александр Васильевич правительства, первый
заместитель председателя
комиссии
Никкеров - заместитель председателя
Александр Степанович правительства края, генеральный
директор департамента экономики
и прогнозирования администрации
края, первый заместитель
председателя комиссии
Бардаков - заместитель председателя
Виктор Иванович правительства края, генеральный
директор департамента по
строительству и архитектуре
администрации края, заместитель
председателя комиссии
Денисов - заместитель председателя
Николай Григорьевич правительства края, заместитель
председателя комиссии
Курков - заместитель председателя
Михаил Владимирович правительства края, заместитель
председателя комиссии
Чекунова - заместитель председателя
Зинаида Ивановна правительства края, заместитель
председателя комиссии
Рябинина - заместитель генерального
Нина Павловна директора департамента
экономики и прогнозирования
администрации края,
председатель комитета сводных
межотраслевых балансов,
материальных ресурсов и
межрегиональных связей,
секретарь комиссии
Перонко - начальника государственной
Ивана Александровича налоговой инспекции по
Краснодарскому краю
(по согласованию)
Баева - начальника Краснодарского
Михаила Георгиевича территориального управления
государственного
антимонопольного
комитета РФ (по согласованию)
Бибика - начальника Федерального
Валентина Тимофеевича казначейства по Краснодарскому
краю (по согласованию)
Мещирякова - заместителя начальника ГУВД
Василия Константиновича Краснодарского края
(по согласованию)
Небосова - начальника контрольно -
Юрия Леонидовича аналитического управления
администрации края
Сидоренко - заместителя начальника
Александра Сергеевича управления Федеральной службы
безопасности РФ по
Краснодарскому краю
(по согласованию)
Члены комиссии:
Гордиенко - заместитель генерального
Сергей Васильевич директора департамента
экономики и прогнозирования
администрации края
Горковенко - первый заместитель генерального
Леонид Григорьевич директора департамента
сельского хозяйства и
продовольствия администрации
края
Гостев - первый заместитель генерального
Сергей Васильевич директора по финансам, бюджету
и контролю администрации края
Девтеров - генеральный директор ОАО
Александр Сергеевич "Краснодарглавснаб"
(по согласованию)
Деменко - советник главы администрации по
Илья Васильевич финансовым вопросам
Долгов - генеральный директор
Валерий Николаевич департамента по здравоохранению
администрации края
Дорошенко - генеральный директор
Галина Степановна департамента по социальной
защите населения администрации
края
Дроздов - начальник управления торговли и
Сергей Прокофьевич конъюнктуры рынка администрации
края
Луняев - председатель Краснодарского
Юрий Андреевич краевого комитета
государственной статистики
(по согласованию)
Мащенко - председатель комитета жилищно -
Олег Иванович коммунального хозяйства
(по согласованию)
Пятигора - генеральный директор
Лариса Петровна департамента культуры
администрации края
Хребто - генеральный директор АО фирма
Людмила Ивановна "Кубаньснаб" (по согласованию)
Чистяков - генеральный директор
Валентин Иванович департамента образования и
науки администрации края
Заместитель генерального
директора департамента экономики
и прогнозирования администрации края
Н.П.РЯБИНИНА
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации
от 11 февраля 1998 г. N 67
ОБЪЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
ДЛЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КРАЯ НА 1998 ГОД
----------------------------------------------T---------T--------¬
Наименование ¦ Ед. ¦Кол-во ¦
продукции ¦ изм. ¦ ¦
----------------------------------------------+---------+--------+
1. Мясо и мясопродукты в пересчете на мясо ¦тонн ¦ 13237 ¦
2. Молоко и молокопродукты в пересчете на ¦ ¦ ¦
молоко ¦тонн ¦ 43347 ¦
3. Яйца и яйцепродукты в пересчете на яйца ¦тыс. штук¦ 39344 ¦
4. Товарная пищевая рыбная продукция, включая ¦ ¦ ¦
консервы рыбные ¦тонн ¦ 7625 ¦
5. Хлеб и хлебобулочные изделия ¦тонн ¦ 33481 ¦
6. Мука ¦тонн ¦ 6238 ¦
7. Крупа ¦тонн ¦ 7865 ¦
8. Макаронные изделия ¦тонн ¦ 3772 ¦
9. Масло растительное ¦тонн ¦ 1755 ¦
10.Сахар ¦тонн ¦ 5660 ¦
11.Кондитерские изделия ¦тонн ¦ 313 ¦
12.Картофель ¦тонн ¦ 34803 ¦
13.Овощи ¦тонн ¦ 25140 ¦
14. Фрукты и ягоды ¦тонн ¦ 5312 ¦
----------------------------------------------+---------+---------
Генеральный директор
департамента экономики
и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
Продолжение приложения N 2
к Постановлению главы
администрации
от 11 февраля 1998 N 67
ОБЪЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ
ТОВАРЫ, МЕДИКАМЕНТЫ И ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-
ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КРАЯ
НА 1998 ГОД
Непродовольственные товары, медикаменты
----------------------------------------T------------T---------¬
Наименование ¦ Един. ¦ Всего¦
продукции ¦ измерения ¦ ¦
----------------------------------------+------------+---------+
1. Мыло хозяйственное ¦ тонн ¦ 1064¦
2. Мыло туалетное ¦ тонн ¦ 657¦
3. Ткани хлопчатобумажные ¦ тыс.руб. ¦ 479¦
4. Ткани шерстяные ¦ тыс.руб. ¦ 557¦
5. Изделия трикотажные ¦ тыс.руб. ¦ 1020¦
6. Швейные изделия ¦ тыс.руб. ¦ 97824¦
7. Обувь ¦ тыс.руб. ¦ 18375¦
8. Посуда ¦ тыс.руб. ¦ 530¦
9. Продукция хозяйственного назначения ¦ тыс.руб. ¦ 12266¦
10. Товары бытовой химии ¦ тыс.руб. ¦ 8766¦
11. Мебель ¦ тыс.руб. ¦ 79921¦
12. Мед.препараты производства края ¦ тыс.руб. ¦ 12317¦
13. Кислород медицинский ¦ тыс.руб. ¦ 3700¦
14. Учебники ¦ тыс.руб. ¦ 18000¦
----------------------------------------+------------+----------
Производственно - техническая продукция
----------------------------------------T------------T---------¬
1.Лакокрасочная продукция ¦ тыс.руб. ¦ 5391¦
2.Приборы для учета потребления ресурсов¦ тыс.руб. ¦ 4654¦
3. Спецавтотранспорт ¦ тыс.руб. ¦ 38842¦
4. Фанера, ДВП, ДСП ¦ тыс.руб. ¦ 2686¦
5. Столярные изделия ¦ тыс.руб. ¦ 6461¦
6. Пиломатериалы ¦ тыс.руб. ¦ 6622¦
7 .Дрова ¦ куб.м. ¦ 40034¦
8.Нефтепродукты: ¦ ¦ ¦
бензин автомобильный ¦ тонн ¦ 39466¦
топливо дизельное ¦ тонн ¦ 4945¦
мазут ¦ тонн ¦ 15340¦
печное топливо ¦ тонн ¦ 19836¦
9.Уголь ¦ тонн ¦ 55083¦
10.Рубероид, мягкая кровля ¦ тыс.кв.м ¦ 650¦
11.Листы асбестоцементные (шифер) ¦ туп ¦ 2926¦
12.Плиты перекрытия ¦ куб.м ¦ 1235¦
13.Стеновые материалы ¦тыс.шт.ус.к.¦ 19079¦
14.Стекло оконное ¦ тыс.кв.м ¦ 124¦
15.Цемент ¦ тонн ¦ 14027¦
16.Биопрепараты и химфармпрепараты ¦ тыс.руб. ¦ 10000¦
----------------------------------------+------------+----------
Генеральный директор
департамента экономики
и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
Приложение N 3
к Постановлению главы
администрации
от 11 февраля 1998 г. N 67
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ГОСНУЖДЫ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Настоящее Положение о конкурсном размещении регионального
заказа социальной сферы на приобретение товаров, продукции и услуг
(далее - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных
мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов
при организации закупки продукции для государственных нужд".
2.Положение определяет порядок размещения заказов, заключение
контрактов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее -
продукция), финансируемых за счет средств краевого бюджета на
следующие цели:
а) предметы снабжения и расходные материалы, в том числе:
- медикаменты и перевязочные средства;
- продукты питания;
б) оборудование и предметы длительного пользования;
в) капитальный ремонт;
г) капитальное строительство.
3.Целью настоящего Положения является обеспечение наиболее
эффективного использования бюджетных средств.
4.Ранее принятые нормативные правовые акты о проведении
подрядных торгов (конкурсов) действуют, если они не противоречат
настоящему Положению.
5.Действие настоящего Положения распространяется на
распорядителей кредитов, непосредственно получающих ассигнования
из краевого бюджета, или бюджетное учреждение, которому
распорядитель кредитов предоставляет право организации и
проведения торга (конкурса) на закупку и поставку продукции.
6.Основными принципами организации и проведения торгов
(конкурсов) является создание одинаковой доступности и равных
конкурентных условий для всех предприятий и организаций,
независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки
и единство требований.
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
7.Конкурсная комиссия возглавляется руководителем
соответствующей отраслевой структуры администрации края и ее
персональный состав формируется из числа работников департаментов
(комитетов) с участием представителей финансово-экономических,
юридических служб, поставщиков и утверждается нормативным актом
главы администрации края.
8.В необходимых случаях к работе комиссии могут привлекаться
специалисты, эксперты.
9.Работа комиссии осуществляется на основе регламента,
утверждаемого председателем комиссии по представлению конкурсной
комиссии.
10.Комиссия в соответствии с настоящим Положением
самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, решение
принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии.
Заседания комиссии действительны, если из ее состава присутствует
более половины членов.
III. СПОСОБЫ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
11.Закупка продукции может проводиться следующими способами:
- способом запроса котировок;
- открытым торгом (открытым конкурсом);
- закрытым торгом (закрытым конкурсом);
- у единственного источника поставки;
- в условиях чрезвычайных обстоятельств.
12.В зависимости от сложившегося рынка, специфики товаров или
работ, наличия поставщиков конкурсная комиссия вправе выбрать
способ закупки продукции в порядке, определенном Указом Президента
Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных
мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов
при организации закупки продукции для государственных нужд".
Конкурсная комиссия вправе размещать заказы на закупки
продукции для государственных нужд путем проведения закрытых
торгов (закрытого конкурса) в случаях когда:
а) продукция в силу уровня технической сложности или
специального характера может быть закуплена только у ограниченного
круга поставщиков;
б) цена государственного контракта составляет менее 2500
установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда,
а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и
оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсах),
значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;
в) состав и объемы продукции закупаемой по региональному
заказу без проведения торгов (конкурсов) устанавливаются
правительством края.
13.Конкурсная комиссия вправе размещать заказы на закупку
продукции для государственных нужд с применением способа запроса
котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая
производится или предоставляется не по конкретным заявкам
заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии,
что цена государственного контракта не превышает 2500
установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Перечень продукции, товаров или услуг, закупаемых способом
запросов котировок, а также объемов их поставок утверждается
нормативным актом главы администрации края. Порядок рассмотрения
результатов письменного запроса определяется комиссией. Поставщик,
предлагающий самую низкую цену на товар или услуги,
соответствующие требованиям заказчика, получает приоритетное право
поставки, оказания услуг. Подписывается заказ на приобретение
товара, оказание услуг.
14.Открытый торг (конкурс) проводится при объеме заказа более
2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты
труда.
Приглашение на торг (конкурс) с описанием необходимых товаров
и услуг и все условия контрактов публикуются в краевых средствах
массовой информации.
15.Основными условиями торга (конкурса) являются:
- претендент - предприятие-изготовитель должен состоять на
налоговом учете на территории края;
- предложения претендентов по наиболее эффективному
расходованию средств краевого бюджета и форме оплаты;
- предоставление гарантии по качеству предоставляемых товаров
(услуг), включая транспортные услуги по доставке продукции.
Приоритет при всех равных условиях отдается предприятиям -
производителям, предложившим наиболее оптимальное сочетание цены и
качества. Главный распорядитель кредитов (отраслевой департамент
или учреждение) заключает с победителем торга (конкурса) контракт
и сообщает в департамент по финансам, бюджету и контролю
администрации края сумму контракта.
16.В тех случаях, когда определенные товары или услуги
экономически целесообразно получить у единственного поставщика,
делается заказ или сразу оформляется контракт. Решение об этом
принимается конкурсной комиссией.
17.В случае возникновения чрезвычайной ситуации закупки по
представлению соответствующего компетентного органа (МЧС и др.)
производятся вне торга (конкурса).
18.До проведения переговоров с подрядчиком должен быть
установлен юридический, финансовый и практический минимум
требований, который устанавливается комиссией, отражается в
конкурсной документации и утверждается председателем комиссии.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ТОРГА (КОНКУРСА)
19.Конкурсная комиссия отраслевого департамента проводит
предварительную квалификацию претендентов в соответствии с
требованиями, изложенными в конкурсной документации. Условия
предварительной квалификации в обязательном порядке публикуются в
средствах массовой информации. Претенденты, успешно прошедшие
предварительную квалификацию, становятся участниками торга
(конкурса).
20.Конкурсная комиссия привлекает заявки на участие в торге
(конкурсе) или в квалификационном отборе путем опубликования в
средствах массовой информации приглашения к участию в торге
(конкурсе) или в квалификационном отборе.
21.Приглашение к участию в торге (конкурсе) должно содержать
следующую информацию:
а) порядок проведения торга (конкурса);
б) спецификацию, количество, сроки и место поставки продукции;
в) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
г) адрес, телефон и телефакс конкурсной комиссии;
д) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
е) порядок, место и срок представления заявок на участие в
торге (конкурсе);
ж) порядок оформления конкурсной заявки.
22.Требования, предъявляемые к участникам торга (конкурса):
а) претендент является юридическим лицом и состоит на
налоговом учете в крае;
б) имеет право на ведение предлагаемого вида деятельности
(лицензию, если этот вид деятельности подлежит лицензированию);
в) стабильное финансовое положение, оцениваемое на основании
общепризнанных методик;
г) состояние расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами,
оцениваемое на основании заключений налоговой инспекции и
пенсионного фонда.
23.Перечень обязательных к представлению документов на участие
в торге (конкурсе) определяется конкурсной комиссией.
Заявки, помимо заполненной участником торга (конкурса)
конкурсной документации, должны включать следующие документы:
а) реквизиты участника торга (конкурса);
б) копии уставных и регистрационных документов;
в) лицензию на право ведения соответствующей деятельности
(нотариально заверенная копия), если этот вид деятельности
подлежит лицензированию;
г) банковские реквизиты участника торга (конкурса);
д) справка о состоянии платежеспособности, выдаваемая банком;
е) справка о заключенных контрактах с указанием основных
условий контрактов;
ж) бухгалтерский баланс за предыдущий год и истекший квартал
текущего года, заверенный налоговой инспекцией;
з) справка о полноте и своевременности уплаты налогов,
выдаваемая налоговой инспекцией.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью
претендента.
24.Заявка на участие в торге (конкурсе) оформляется в
письменном виде, скрепляется подписью и представляется в
запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны
заказчиком в конкурсной документации. Заявка регистрируется,
участнику торга (конкурса) выдается расписка с указанием даты и
времени получения комиссией заявки и ее регистрационного номера.
25.Члены конкурсной комиссии обязаны хранить коммерческую
тайну претендентов и предоставлять достоверную информацию о торге
(конкурсе) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим
Положением.
26.Конверты, содержащие предложения претендентов с указанием
количественных характеристик предмета торга (конкурса), хранятся
запечатанными в сейфе председателя комиссии до дня рассмотрения
заявок участников торга (конкурса). Дату окончания торга
(конкурса) определяет комиссия. Конверты претендентов с заявками
на участие в торге (конкурсе) вскрываются и рассматриваются на
заседаниях комиссии. Заседание правомочно, если на нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
27.Комиссия определяет дату прекращения приема заявок.
Полученные после установленного срока заявки не рассматриваются и
возвращаются участникам торга (конкурса) без вскрытия конвертов.
28.Срок рассмотрения документов претендентов устанавливается
на первом (после окончания срока приема документов) заседании
комиссии не позднее 20-дневного срока после окончания приема
документов.
29.Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех
претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента,
представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При
принятии такого решения комиссия руководствуется только
критериями, требованиями или процедурами, установленными в
квалификационной документации. Комиссия обязана ответить на запрос
претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием
принятия такого решения.
30.Если комиссией не будет предусмотрено иное, участник торга
(конкурса) вправе отозвать или изменить свою заявку на участие в
торге (конкурсе) до истечения срока представления заявок.
31.Комиссия в процессе торга (конкурса) может приглашать
претендентов для представления разъяснений, запрашивать
дополнительные сведения как у претендентов, так и у сторонних
организаций.
32.Если в ходе торга (конкурса) будет установлено, что
претендент предоставил заведомо ложные сведения, комиссия может
принять решение о снятии его с торга (конкурса).
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГА (КОНКУРСА)
33.Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие в торге (конкурсе) для определения победителя торга
(конкурса) в соответствии с порядком и критериями,
предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных
критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не
допускается.
При подведении итогов комиссия руководствуется соображением
экономии средств заказчика и соблюдением равных прав претендентов.
34.Решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе
указываются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
35.Комиссия может принять решение о закрытии торга (конкурса)
без объявления победителя с обоснованием своего решения. Торг
(конкурс) объявляется несостоявшимся, если в нем приняло участие
менее 2 участников.
36.Письменное уведомление о признании заявки на участие в
торге (конкурсе) выигравшей в 3-х дневный срок направляется
участнику торга (конкурса) для заключения договора (контракта).
Одновременно рассылаются письменные уведомления о своем решении
тем претендентам, чьи предложения отклонены.
Договор (контракт) заключается в соответствии с требованиями
Гражданского кодекса Российской Федерации. Никакие условия торга
(конкурса), определенные в результате конкурсного отбора, не могут
быть изменены в сторону ухудшения интересов бюджета или заказчика.
37.Контракт должен быть заключен между заказчиком и
победителем торга (конкурса) не позднее, чем в 10-ти дневный срок
со дня подведения итогов торга (конкурса), при наличии
гарантированного финансирования (наличие средств на счете
заказчика или согласованности с департаментом по финансам, бюджету
и контролю администрации края).
38.В контракте или заказе должны содержаться следующие
основные элементы:
а) реквизиты сторон;
б) срок действия контракта или заказа;
в) предмет заказа или контракта;
г) условия оплаты (стоимость заказа или контракта и порядок
платежей).
Условия оплаты состоят из 3-х пунктов:
а) полный объем финансовых обязательств распорядителя
кредитов;
б) сроки проведения выплат (ежемесячно, ежеквартально и т.д.);
в) прейскурант цен (цена за единицу продукции или вид услуг).
39.В случае, если победитель торга (конкурса) не подписал
договор (контракт) в течение установленного срока, либо не
предоставил в установленные конкурсной документацией сроки
надлежащего исполнения обязательств по договору (контракту),
конкурсная комиссия принимает решение о заключении договора
(контракта) со следующим за победителем участником торга
(конкурса). Конкурсная комиссия может принять решение о
недопущении победителя, не заключившего договор (контракт), к
последующим торгам (конкурсам).
40.Результаты торга (конкурса) публикуются комиссией в
средствах массовой информации в недельный срок с момента их
утверждения.
41.Распорядитель кредитов проводит платежи после получения
товара или услуг и по предоставлении подрядчиком счета-фактуры.
Предоплата не производится.
VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
42.Споры о признании результатов торгов (конкурсов)
недействительными рассматриваются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
43.Издержки по организации и проведению торгов (конкурсов), а
также услуги экспертных организаций оплачиваются из собственных
средств распорядителей кредитов, а также из средств, внесенных
участниками торгов (конкурсов) за приобретенную конкурсную
документацию (при установлении такой платы). Плата за
квалификационную документацию включает только расходы, понесенные
распорядителем кредитов на издание такой документации и доставку
ее поставщикам.
Генеральный директор департамента
экономики и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
Приложение N 4
к Постановлению главы
администрации
от 11 февраля 1998 г. N 67
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(В ред. Постановления Главы Администрации края
от 13.05.98 N 261)
1.Департамент сельского хозяйства и продовольствия
администрации края.
2.Департамент по социальной защите населения администрации
края.
3.Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации
края.
4.Департамент по здравоохранению администрации края.
5.Департамент культуры администрации края.
6.Департамент образования и науки администрации края.
7.Главное управление внутренних дел Краснодарского края.
8.Департамент по строительству и архитектуре администрации
края.
9.Комитет жилищно - коммунального хозяйства администрации
края.
10.Управление торговли и конъюнктуры рынка администрации края.
11.ОАО "Краснодарглавснаб".
12.АО фирма "Кубаньснаб".
13.Краснодарский краевой союз потребительских обществ
(крайпотребсоюз).
14.Краснодарское краевое управление автомобильных дорог общего
пользования "Краснодаравтодор".
15.Комитет по вопросам чрезвычайных ситуаций и водоохранного
комплекса.
16.Комитет по виноградарству и алкогольной промышленности
администрации края.
17.ОАО "Компания "Краснодарагропромснаб".
Генеральный директор
департамента экономики
и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
|