ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 1997 г. N 374-П
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И ОТЧЕТНОСТИ ПО НИМ
(в ред. Постановления избирательной комиссии
Краснодарского края от 13.09.2000 N 287-П)
На основании п. 4 ст. 31 закона края "О выборах депутатов
представительных органов местного самоуправления и глав
муниципального образования в Краснодарском крае" избирательная
комиссия Краснодарского края постановляет:
1. Порядок открытия и ведения специальных счетов избирательных
фондов кандидатов в депутаты представительных органов местного
самоуправления и глав муниципальных образований и отчетности по
ним утвердить (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник
избирательной комиссии Краснодарского края" и передать другим
средствам массовой информации.
Председатель
избирательной комиссии
С.А.ДАНИЛЕНКО
Секретарь
избирательной комиссии
И.О.КОЧУБЕЙ
Краснодар
22 декабря 1997 года
N 374-П
Приложение
к постановлению
избирательной комиссии Краснодарского края
от 22 декабря 1997 года N 374-П
СОГЛАСОВАНО
Главное Управление Центрального банка
Российской Федерации по
Краснодарскому краю
________________ 1997 г.
____________ А.А.МИТЯГИН
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
избирательной комиссии
Краснодарского края
от 22 декабря 1997 г. N 374-П
____________ С.А.ДАНИЛЕНКО
СОГЛАСОВАНО
Краснодарский Банк Сберегательного
банка Российской Федерации
________________ 1997 г.
_____________ К.Г.ВЛАСЮК
ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
И ОТЧЕТНОСТИ ПО НИМ
1. Общие положения
1.1. В соответствии со ст. 47 Федерального Закона "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации", ст. 31 Закона Краснодарского края
"О выборах депутатов представительных органов местного
самоуправления и глав муниципальных образований в Краснодарском
крае" кандидаты в депутаты представительных органов местного
самоуправления, кандидаты на должность главы муниципального
образования (далее по тексту кандидаты) обязаны создавать
собственные избирательные фонды для финансирования избирательной
кампании.
1.2. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться за счет
следующих средств:
собственных средств кандидата;
средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным
объединением, избирательным блоком;
добровольных пожертвований граждан и юридических лиц;
средств, выделенных соответствующей территориальной
избирательной комиссией кандидату после его регистрации.
Предельные размеры денежных средств по формированию фондов
кандидатов определяются в кратном отношении к минимальному размеру
оплаты труда, установленному Федеральным законом на день
опубликования даты голосования и не могут превышать его более чем:
а) для кандидатов на должность главы муниципального
образования:
- собственные средства кандидата - в 100 раз;
- средства, выделенные кандидату, выдвинувшим его
избирательным объединением (блоком) - в 300 раз;
- добровольное пожертвование физического лица - в 5 раз;
- добровольное пожертвование юридического лица - в 200 раз;
- предельная сумма расходов кандидата за счет средств
избирательного фонда - в 5000 раз.
б) для кандидатов в депутаты представительного органа местного
самоуправления:
- собственные средства кандидата - в 100 раз;
- средства, выделенные кандидату, выдвинувшим его
избирательным объединением (блоком) - в 60 раз;
- добровольное пожертвование физического лица - в 5 раз;
- добровольное пожертвование юридического лица - в 50 раз;
- предельная сумма расходов кандидата за счет средств
избирательного фонда - в 3000 раз.
1.3. Не допускаются добровольные пожертвования в избирательные
фонды со стороны иностранных государств, предприятий, организаций,
граждан, лиц без гражданства, международных организаций,
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля
иностранного капитала превышает 30 процентов, граждан Российской
Федерации, не достигших возраста 18 лет, органов государственной
власти и органов местного самоуправления, государственных и
муниципальных учреждений и организаций, юридических лиц, имеющих
государственную или муниципальную долю в их уставном капитале,
превышающую 30 процентов, а также пользующихся льготами по уплате
налогов и сборов, воинских частей, правоохранительных органов,
благотворительных организаций, религиозных объединений, а также
анонимные пожертвования.
1.4. Все денежные средства, образующие избирательный фонд,
перечисляются на текущий счет, открытый в учреждении
Краснодарского банка Сберегательного банка Российской Федерации на
балансовом счете N 40810 "Физические лица - средства избирательных
фондов". Данный счет открывается кандидатом с разрешения
соответствующей территориальной избирательной комиссии, в
установленном порядке.
(в ред. Постановления избирательной комиссии Краснодарского края
от 13.09.2000 N 287-П)
1.5. Право распоряжаться средствами избирательных фондов
принадлежит создавшим их кандидатам.
Если добровольные пожертвования поступили в избирательные
фонды кандидатов от физических или юридических лиц, не имеющих
права осуществлять такие пожертвования, либо в превышающих
предусмотренных законом края размерах, кандидаты обязаны вернуть
эти пожертвования жертводателям соответственно полностью или часть
их, превышающую установленный размер пожертвования, с указанием
причины возврата, до сдачи финансового отчета в соответствующую
избирательную комиссию. Возврат указанных сумм производится
отделениями Сберегательного банка по поручению владельцев счетов
за вычетом расходов предприятий связи на их пересылку. Анонимные
пожертвования перечисляются кандидатами в доходы районного
(городского) бюджета.
1.6. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение.
Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с
проведением избирательной кампании.
1.7. Средства избирательных фондов могут использоваться на:
а) финансовое обеспечение организационно - технических мер,
направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата;
б) предвыборную агитацию;
в) оплату труда граждан Российской Федерации за выполненные
(оказанные) ими работы (услуги), непосредственно связанные с
проведением избирательной кампании;
г) оплату аренды помещений, оборудования, командировочных
расходов, транспортных расходов, услуг связи, приобретение
канцелярских товаров и оплату других расходов, непосредственно
связанных с проведением избирательной кампании.
1.8. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую
(материальную) поддержку деятельности, способствующей избранию
кандидата, только через соответствующие избирательные фонды.
Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно
заниженным расценкам юридическими лицами, их филиалами,
представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг,
реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами.
Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином
работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без
привлечения третьих лиц.
1.9. Кандидатам запрещается использовать иные денежные
средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, ведения
предвыборной агитации, осуществления других предвыборных
мероприятий, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды.
В случае, если кандидат, зарегистрированный кандидат при сборе
подписей или в период проведения предвыборной агитации, иных
предвыборных мероприятий помимо средств собственного
избирательного фонда использовал иные денежные средства,
соответствующая территориальная избирательная комиссия вправе
отменить свое решение о регистрации кандидата. В случае, если
указанные нарушения обнаружены после опубликования результатов
выборов, территориальная избирательная комиссия вправе обратиться
в суд с представлением о признании избрания кандидата
недействительным.
2. Порядок открытия специальных временных счетов
и поступления денежных средств
2.1. Кандидат приобретает право на открытие специального
временного счета для формирования своего избирательного фонда в
любом отделении Сберегательного банка на территории города
(района) после письменного уведомления территориальной
избирательной комиссии, осуществленного в соответствии со статьей
17 Закона края "О выборах депутатов представительных органов
местного самоуправления и глав муниципальных образований в
Краснодарском крае", о начале сбора подписей избирателей в свою
поддержку.
Кандидат обязан письменно представить в избирательную комиссию
реквизиты отделения Сберегательного банка, в котором он решил
открыть счет своего избирательного фонда по форме N 1
(прилагается). Счет открывается лично кандидатом по представлении
им в отделение Сберегательного банка паспорта и письменного
сообщения территориальной избирательной комиссии по форме N 2
(прилагается), которое выдается кандидату незамедлительно после
представления им сведений по форме N 1.
2.2. Кандидат в органы местного самоуправления имеет право
открыть только один специальный временный счет для формирования
своего избирательного фонда.
2.3. Территориальная избирательная комиссия перечисляет
денежные средства, выделенные кандидатам на предвыборную агитацию,
на основании письменного сообщения по форме N 3 (прилагается), в
которых указываются реквизиты счета, открытого ими в отделении
Сберегательного банка Российской Федерации для формирования
избирательного фонда.
2.4. Добровольные пожертвования в избирательные фонды
кандидатов принимаются от физических лиц учреждениями банков,
предприятиями связи только по предъявлении паспорта или
заменяющего его удостоверения личности гражданина Российской
Федерации. Жертвователь должен указать в платежных документах свою
фамилию, имя и отчество (полностью), место жительства, которые
сверяются учреждениями банков или предприятиями связи с данными
паспорта или заменяющего его удостоверения личности.
2.5. Добровольные пожертвования юридических лиц в
избирательные фонды кандидатов осуществляются только путем
безналичного перечисления денежных сумм на их специальные
временные счета. При этом в платежном поручении в строке
"Назначение платежа" жертвователь указывает долю в процентах
иностранного, государственного или муниципального капитала в
уставном капитале данного юридического лица (согласно
зарегистрированным уставным документам) или делает отметку о том,
что иностранный, государственный и муниципальный капитал в
уставном капитале данного юридического лица отсутствует, и что оно
не пользуется льготами по уплате налогов и сборов. В случае
поступления в избирательный фонд кандидата пожертвований от
юридических лиц без указания вышеуказанных сведений кандидат
обязан возвратить эти средства жертвователю или получить
официальные сведения о наличии или отсутствии иностранного,
государственного, муниципального капитала в уставном капитале
жертвователя и об отсутствии льгот по уплате налогов и сборов. До
получения указанных сведений кандидат не имеет права использовать
эти средства для финансирования избирательной кампании.
2.6. Кандидат для финансирования избирательной кампании имеет
право использовать только те пожертвования физических и
юридических лиц, которые перечислены жертвователями до дня
проведения выборов. Соответствующие отделения Сберегательного
банка Российской Федерации обязаны вернуть физическим и
юридическим лицам пожертвования, перечисленные ими в избирательный
фонд кандидата после дня проведения выборов.
2.7. Все денежные средства зачисляются на счета избирательных
фондов в рублях. Перечисление в иностранной валюте запрещается.
Доход по данным счетам не начисляется и не выплачивается.
Комиссионное вознаграждение за открытие и ведение счетов
кандидатов в органы местного самоуправления не взимается.
2.8. Кандидаты обязаны регулярно знакомиться с информацией об
источниках и размерах поступлений денежных средств на счет своего
избирательного фонда в отделении Сберегательного банка Российской
Федерации.
2.9. В случае, если:
- кандидат снял свою кандидатуру;
- кандидату было отказано в регистрации решением
территориальной избирательной комиссии;
- регистрация кандидата была отменена в судебном порядке, либо
решение комиссии об отказе в регистрации было отменено в судебном
порядке;
- кандидат не представил в территориальную избирательную
комиссию необходимое количество подписей избирателей в свою
поддержку;
финансовый отчет представляется кандидатом в территориальную
избирательную комиссию не позднее 30 дней, соответственно:
- со дня принятия территориальной избирательной комиссией
решения о снятии кандидатом своей кандидатуры;
- со дня принятия территориальной избирательной комиссией
решения об отказе кандидату в регистрации;
- со дня вступления в силу решения суда;
- со дня, следующего за днем последнего приема документов для
регистрации кандидата.
2.10. При снятии кандидатом своей кандидатуры без вынуждающих
к тому обстоятельств, кандидат несет ответственность, определенную
п. 11 ст. 20 Закона края "О выборах депутатов представительных
органов местного самоуправления и глав муниципальных образований в
Краснодарском крае".
3. Учет и расходование средств избирательных фондов
3.1. Кандидаты ведут учет поступления и расходования средств
своих избирательных фондов по форме N 4 (прилагается).
3.3. Платные работы и услуги, выполняемые юридическими лицами
для кандидатов, оформляются в письменной форме (договор, счет,
акт). В договоре содержатся реквизиты сторон, сведения об объеме
поручаемой работы, ее стоимости, расчеты по видам работ, порядок
оплаты, сроки выполнения работ, указание об ответственности сторон
и другие условия.
Выполнение работ и услуг подтверждается актами или накладными
документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком и
исполнителем.
Оплата указанных работ и услуг производится путем безналичного
перечисления сумм со счетов кандидатов в соответствии с Положением
о проведении безналичных расчетов кредитными организациями в
Российской Федерации.
3.4. С физическими лицами, привлекаемыми кандидатом к
проведению предвыборной агитации на платной основе, заключаются в
письменной форме гражданско - правовой договор. В договоре
указываются фамилия, имя и отчество привлекаемого лица, паспортные
данные, перечень выполняемых работ, сроки их выполнения и сумма
оплаты.
3.5. Отделения Сберегательного банка Российской Федерации на
территории края, ведущие специальные временные счета кандидатов,
обязаны по требованию избирательной комиссии, которая
зарегистрировала кандидата, предоставлять ей периодически
информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на
счете данного зарегистрированного кандидата по форме N 5
(прилагается).
3.6. Соответствующая территориальная избирательная комиссия до
дня голосования периодически направляет в средства массовой
информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов.
3.7. Все финансовые операции по расходованию средств по
специальным временным счетам кандидатов прекращаются в день
голосования. Территориальная избирательная комиссия может на
основании соответствующего ходатайства кандидата дать письменное
разрешение на продление срока проведения финансовых операций по
оплате расходов, произведенных до дня выборов, по представлении
кандидатами соответствующих документов, обосновывающих
необходимость такого продления.
4. Отчетность и контроль
4.1. Кандидаты представляют финансовые отчеты о поступлении и
расходовании средств своего избирательного фонда, а также обо всех
источниках создания своего избирательного фонда и всех
произведенных из него затратах по форме N 6 (прилагается) в
территориальные избирательные комиссии не позднее чем через 30
дней после официального опубликования итогов выборов.
К итоговому отчету прилагаются копии финансовых документов,
подтверждающих поступление и расходование средств избирательного
фонда.
4.2. Копии итоговых финансовых отчетов передаются
территориальными избирательными комиссиями средствам массовой
информации для опубликования не позднее трех дней со дня их
поступления, а также в избирательную комиссию края.
4.3. Остатки неизрасходованных денежных средств, находящихся
на специальном счете, кандидат, зарегистрированный кандидат
обязаны перечислить пропорционально вложенным средствам на счета
организаций и лицам, осуществившим пожертвования либо
перечисления. По истечении 30 дней со дня голосования банк обязан
в бесспорном порядке перечислить по письменному указанию
территориальной избирательной комиссии долю средств, причитающуюся
территориальной избирательной комиссии, на ее счет. Другие
денежные средства, оставшиеся на специальном счете кандидата,
зарегистрированного кандидата, по истечении 60 дней со дня
голосования по письменному указанию территориальной избирательной
комиссии банк обязан перечислить в доход соответствующего бюджета.
4.4. Соответствующая территориальная избирательная комиссия
осуществляет контроль за порядком формирования и расходования
средств избирательных фондов кандидатов.
5. Ответственность за нарушения финансовой дисциплины
5.1. Ответственность за использование средств избирательного
фонда, своевременное представление отчетности по установленным
настоящим Порядком формам и достоверность отчетных данных несет
лично кандидат.
5.2. В соответствии со статьей 40/17 Федерального закона "О
внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных
правонарушениях" непредоставление кандидатом, зарегистрированным
кандидатом, лицом, являвшимся кандидатом, зарегистрированным
кандидатом в установленный законом срок отчета, сведений об
источниках и о размерах поступлений (пожертвований) в
избирательный фонд, и обо всех произведенных затратах на
проведение выборов, либо предоставление неполного отчета, либо
неполное предоставление таких сведений, либо предоставление
недостоверных отчета, сведений влечет наложение штрафа на
кандидата, зарегистрированного кандидата, лицо, являвшееся
кандидатом, зарегистрированным кандидатом в размере от пяти до
двадцати минимальных размеров оплаты труда.
(в ред. Постановления избирательной комиссии Краснодарского края
от 13.09.2000 N 287-П)
Незаконное принятие кандидатом в депутаты либо избирательным
объединением (блоком) пожертвований в любой форме от иностранного
государства, иностранного гражданина или иностранной организации,
от международной организации или международного общественного
объединения, от российских юридических лиц с иностранным участием
влечет наложение штрафа на кандидата либо уполномоченного
представителя избирательного объединения (блока) в сумме, равной
трехкратному размеру пожертвований и конфискации предметов
пожертвований.
6. Налогообложение
Согласно Федеральному закону от 27 октября 1994 года N 29-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской
Федерации о налогах и об особенностях порядка отчислений в
отдельные государственные внебюджетные фонды":
подоходный налог на средства избирательных фондов кандидатов,
полученные и израсходованные на проведение избирательной кампании,
а также учтенные в установленном порядке, не начисляется и не
выплачивается;
доходы, получаемые физическими лицами из избирательных фондов
кандидатов за выполнение этими лицами работ, непосредственно
связанных с проведением избирательной кампании, подоходным налогом
не облагаются;
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд
занятости населения Российской Федерации и фонды обязательного
медицинского страхования не начисляются на средства избирательных
фондов кандидатов, полученные и израсходованные на проведение
избирательной кампании и учтенные в установленном порядке, а также
на доходы, получаемые физическими лицами из избирательных фондов
кандидатов за выполнение указанными лицами работ, непосредственно
связанных с избирательной кампанией.
Форма N 1
В территориальную избирательную комиссию
_____________________________________________
(района, города)
от кандидата ___________________________
(фамилия, имя и отчество)
_____________________________________________
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_____________________________________________
Прошу направить в
___________________ отделение Краснодарского банка Сберегательного
(наименование)
банка Российской Федерации N ___________________ сообщение об
открытии специального временного счета для формирования моего
избирательного фонда.
_________________
(подпись)
_________________
_________________
(дата)
Форма N 2
Управляющему __________________________________
(наименование)
Отделением Краснодарского банка Сберегательного
банка Российской Федерации N __________________
На основании статьи 31 закона Краснодарского края "О выборах
представительных органов местного самоуправления и глав
муниципальных образований в Краснодарском крае" территориальной
избирательной комиссией _________________________________________
(района, города)
разрешается кандидату ___________________________________________
(наименование органа
__________________________________________________________________
местного самоуправления)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
открыть специальный временный счет для формирования избирательного
фонда в Вашем отделении Краснодарского банка Сберегательного банка
Российской Федерации.
Председатель
избирательной комиссии _______________
(подпись)
_______________
(дата)
Форма N 3
В территориальную избирательную комиссию
_____________________________________
от кандидата _________________________
_____________________________________
(наименование органа
_____________________________________
местного самоуправления)
_____________________________________
(фамилия, имя и отчество кандидата)
Сообщаю, что для финансирования избирательной кампании мною
открыт специальный временный счет N ____________ в _______________
(наименование )
отделении Краснодарского банка Сберегательного банка Российской
Федерации N _______________ МФО_______________, код _____________.
__________________
(подпись)
_________________
(дата)
Форма N 4
УЧЕТ
ПОСТУПЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата, реквизиты счета)
1. Зачислено средств в избирательный фонд
-----------------T------------T--------T----------------T--------¬
¦Дата зачисления ¦Источник по-¦ Сумма в¦ Документ, ¦ Приме- ¦
¦средств на счет ¦ступления ¦ рублях ¦ подтверждающий ¦ чание ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ поступление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦
+----------------+------------+--------+----------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L----------------+------------+--------+----------------+---------
2. Возвращено средств, перечисленных жертвователями
с нарушением установленного порядка
-----------T-------------T-------T-----------T---------T---------¬
¦Дата за- ¦ Источник ¦Сумма в¦ Возвращено¦ Причина ¦Документ,¦
¦числения ¦ поступления ¦рублях ¦ средств в ¦ возврата¦подтверж-¦
¦средств на¦ средств ¦ ¦ рублях ¦ средств ¦дающий ¦
¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возврат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+----------+-------------+-------+-----------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L----------+-------------+-------+-----------+---------+----------
3. Израсходовано средств избирательного фонда
-------------T-------------T---------T--------T---------T--------¬
¦Дата сня- ¦ Кому выпла- ¦Выплачено¦ Вид ¦Документ,¦ Приме- ¦
¦тия средств ¦чены средства¦в рублях ¦расходов¦подтверж-¦ чание ¦
¦со счета ¦ ¦ ¦ ¦дающий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
+------------+-------------+---------+--------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L------------+-------------+---------+--------+---------+---------
Форма N 5
СВЕДЕНИЯ
О РАСХОДОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА СПЕЦИАЛЬНОМ ВРЕМЕННОМ СЧЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ФОНДА КАНДИДАТА
Представляются отделением Краснодарского
банка Сберегательного банка
Российской Федерации по запросу
соответствующей избирательной комиссии
Кандидат _________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество кандидата,
__________________________________________________________________
реквизиты счета)
__________________________________________________________________
---------T-------------------T---------T-------------------------¬
¦Дата ¦ ¦ ¦Примечание (в т.ч. указа-¦
¦снятия ¦ ¦ ¦на ли доля иностранного, ¦
¦средств ¦ Кому перечислены ¦ Сумма в ¦государственного или му- ¦
¦с рас- ¦ средства ¦ руб. ¦ниципального капитала в ¦
¦четного ¦ ¦ ¦уставном капитале данного¦
¦счета ¦ ¦ ¦юридического лица, имеет-¦
¦ ¦ ¦ ¦ся ли отметка об отсутст-¦
¦ ¦ ¦ ¦вии льгот по уплате (на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦логов и сборов) ¦
+--------+-------------------+---------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L--------+-------------------+---------+--------------------------
Управляющий отделением
Краснодарского банка
Сберегательного банка _______________
Российской Федерации (дата)
_______________________ _______________
(наименование) (подпись)
Форма N 6
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ
СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА КАНДИДАТА
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата, реквизиты счета)
-----T----------------------------------------T--------T---------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Код ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ строки ¦ (рублей)¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ 1.¦Поступило средств в избирательный фонд¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ 01 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦средств избирательной комиссии ¦ 02 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦собственных средств кандидата (избира-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного объединения, блока) ¦ 03 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦средств избирательного объединения (бло-¦ ¦ ¦
¦ ¦ка), инициативной группы избирателей,¦ ¦ ¦
¦ ¦выдвинувших кандидата ¦ 04 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦средств юридических лиц ¦ 05 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦средств физических лиц ¦ 06 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦Возвращено средств - всего ¦ 07 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦поступивших с нарушением установленного¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства (расшифровать по видам¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений, стр. 03 - 06) ¦ 08 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦в связи с выбытием кандидата, избира-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного объединения (блока) ¦ 09 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦Итого средств избирательного фонда¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 01 - стр. 06): ¦ 10 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ 2.¦Израсходовано средств избирательных фон-¦ ¦ ¦
¦ ¦дов - всего ¦ 11 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦на финансовое обеспечение организацион-¦ ¦ ¦
¦ ¦но - технических мер, направленных на¦ ¦ ¦
¦ ¦сбор подписей в поддержку кандидата ¦ 12 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦на финансовое обеспечение граждан за вы-¦ ¦ ¦
¦ ¦полнение (оказание) ими работы (услуги) ¦ 13 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦на предвыборную агитацию через средства¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации (радио, телевидение)¦ 14 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦оплату труда граждан за выполнение (ока-¦ ¦ ¦
¦ ¦зание) ими работы услуги ¦ 15 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦оплату аренды помещений, оборудования ¦ 16 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦оплату командировочных, транспортных¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ 17 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦на предвыборную агитацию через периоди-¦ ¦ ¦
¦ ¦ческие печатные издания ¦ 18 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦на проведение публичных предвыборных ме-¦ ¦ ¦
¦ ¦роприятий (предвыборные собрания и¦ ¦ ¦
¦ ¦встречи с избирателями, митинги, шест-¦ ¦ ¦
¦ ¦вия, демонстрации и др.) ¦ 19 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦на выпуск и распространение агитационных¦ ¦ ¦
¦ ¦печатных материалов (листовки, плакаты,¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламные щиты и т.п.) ¦ 20 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦прочие расходы, связанные с предвыборной¦ ¦ ¦
¦ ¦агитацией (расшифровать по видам) ¦ 21 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ 3.¦Остаток неизрасходованных средств на¦ ¦ ¦
¦ ¦счетах избирательных фондов после завер-¦ ¦ ¦
¦ ¦шения выборов ¦ 22 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ 4.¦Возвращено остатков неизрасходованных¦ ¦ ¦
¦ ¦средств избирательных фондов - всего ¦ 23 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦избирательной комиссии ¦ 24 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦кандидату, избирательному объединению¦ ¦ ¦
¦ ¦(блоку) ¦ 25 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦избирательному объединению, выдвинувшему¦ ¦ ¦
¦ ¦кандидата ¦ 26 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦юридическим лицам ¦ 27 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦физическим лицам ¦ 28 ¦ ¦
+----+----------------------------------------+--------+---------+
¦ 5.¦Остаток неизрасходованных средств изби-¦ ¦ ¦
¦ ¦рательного фонда кандидата, избиратель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ного объединения (блока) на дату сдачи¦ ¦ ¦
¦ ¦отчета ¦ 29 ¦ ¦
L----+----------------------------------------+--------+----------
Дата представления отчета
_________________________ ______________
Кандидат, ФИО подпись
|