9 декабря 1997 года N 112-КЗ
------------------------------------------------------------------
З А К О Н
К Р А С Н О Д А Р С К О Г О К Р А Я
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
25 ноября 1997 года
Статья 1. Предмет регулирования закона
Настоящий закон устанавливает порядок внесения
представительными органами местного самоуправления проектов
законов и иныз правовых актов в Законодательное Собрание
Краснодарского края.
Статья 2. Право законодательной инициативы представительных
органов местного самоуправления Краснодарского края
Представительные органы местного самоуправления края в
соответствии со статьей 45 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
статьей 64 Устава Краснодарского края и статьей 55 Закона
Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском
крае" обладают правом законодательной инициативы в Законодательном
собрании Краснодарского края по всем вопросам, отнесенным к
ведению органов государственной власти края и входящим в
компетенцию Законодательного собрания края.
Статья 3. Формы осуществления права законодательной инициативы
представительных органов местного самоуправления
Право законодательной инициативы представительных органов
местного самоуправления края осуществляется в форме внесения в
Законодательное собрание Краснодарского края:
_ законопроектов и поправок к законопроектам;
- законодательных предложений о разработке и принятии новых
законов Краснодарского края;
- законопроетов о внесении изменений и дополнений в
действующие законы Краснодарского края либо предложений о
признании этих законов утратившими силу.
Статья 4. Внесение представительными органами местного
самоуправления законопроектов В Законодательное
собрание края
1.В десятидневный срок со дня принятия представительным
органом местного самоуправления решения о внесении законопроекта в
Законодательное собрание края руководитель представительного
органа местного самоуправления (глава муниципального образования)
направляет законопроект и сопроводительные документы к нему в
Законодательное Собрание Краснодарского края.
2.При внесении представительными органами местного
самоуправления пректов законов в Законодательное собрание края
должны быть представлены:
- сопроводительное письмо;
- решение представительного органа местного самоуправления о
внесении законопроекта;
- текст законопроекта;
- пояснительная записка с обоснованием необходимости его
принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его
целей, основных положений, места в системе действующего
федерального и краевого законодательства, а также прогноз
социально-экономических и иных последствий его принятия;
- перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые
в связи с принятием закона жолжны быть изменены, отменены или
вновь разработаны;
- предложение о разработке нормативных правовых актов,
принятие которых необходимо для реализации данного закона;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения
проекта закона, реализация которого потребует дополнительных
материальных и иных затрат).
3.Законопроекты об установлении налогов, сборов, пошлин,
тарифов, ставок платежей, о порядке их взимания или освобождения
от их уплаты, другие нормативные правовые акты, предусматривающие
расзоды, покрываемы за счет краевого бюджета, могут быть внесены
на рассмотрение Законодательного собрания при наличии заключения
администрации края.
4.Поправки к рассматриваемым Законодательныи собранием края
проектам законов и иных нормативных правовых актов вносятся
письменно в виде таблиц, поправок, в которых содержится текст
статьи, в которую вносится поправка, либо указание на
необходимость исключения статьи или включение новой статьи,
содержание вносимой поправки, текст вновь предлагаемой статьи и
обоснование поправки.
5.Подготовленный в порядке законодательной инициативы
законопроект с указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи
материалами вносится на рассмотрение в Законодательное собрание
края, как правило, за 40 дней до начала очередного пленарго
заседания Законодательного собрания, а поправки к законопроектам
представляются, как правило, не позднее 20 дней до начала
пленарного заседания Законодательного собрания края, на котором
будет рассматриватся законопроект.
Статья 5. Рассмотрение Законодательным собранием края
законопроектов и поправок к законам, вносимым
преставительными органами местного самоуправления
1.От имени представительного органа местного самоуправления
законопроект или поправки к законопроекту представляет
руководитель представительного органа местного самоуправления
(глава муниципального образования) или уполномоченный
представитель, имеющий соответствующее решение представительного
органа о своих полномочиях по представлении законопроекта.
2.Обсуждение и принятие решения по законопроектам или
поправкам к законопроектам, вносимым представительными органами
местного самоуправления, осуществляется в порядке и сроки,
предусмотренные Временным регламентом Законодательного собрания
края.
В законопроекты, внесенные представительными органами местного
самоуправления, Законодательное собрание Краснодарского края
вправе вносить на своем пленарном заседании изменения и
дополнения.
3.В случае несоответствия представительного законопроекта
требованиям настоящего закона соответствующему представительному
органу местного самоуправления Законодательным собранием
Краснодарского края направляется мотивированное заключение о
причинах отклонения.
Статья 6. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
И. о. главы администрации края
В.МЕЛЬНИКОВ
г. Краснодар
9 декабря 1997 года
N 112-КЗ
|