Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КРАСНОДАРА ОТ 11.08.97 N 1498 ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

        ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 11 августа 1997 г. N 1498
   
         ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
       В целях реализации  единой  политики  в  сфере  информатизации
   городского самоуправления и  координации  работ  по  автоматизации
   деятельности мэрии ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утвердить Положение о распределении обязанностей должностных
   лиц мэрии города по  созданию  и  эксплуатации  автоматизированной
   информационной системы (АИС) согласно приложению N 1.
       2.Департаменту    информационно-аналитического     обеспечения
   муниципальной деятельности (Хуако Ф.Д.) разработать в срок  до  20
   сентября т.г. долгосрочную программу развития АИС  до  2000  года,
   включающую  основные  работы    по    автоматизации    и    объемы
   финансирования.
       3.Руководителям    департаментов,    управлений    и    других
   подразделений мэрии:
       - в срок до 20 августа т.г. для обеспечения  взаимодействия  с
   департаментом информационно-аналитического  обеспечения  назначить
   ответственного за информатизацию,  копии  приказов  представить  в
   департамент информационно-аналитического обеспечения;
       - в  срок  до  1  сентября  т.г.  представить  в   департамент
   информационно-аналитического      обеспечения        муниципальной
   деятельности свои  предложения  для  включения   в    долгосрочную
   программу автоматизации.
       4.Возложить  на    департамент    информационно-аналитического
   обеспечения  муниципальной  деятельности  обязанности  координации
   работ по автоматизации деятельности мэрии.
       5.Установить, что приобретение ЭВМ, программ для ЭВМ, создание
   программ и  баз  данных  в  департаментах,  управлениях  и  других
   подразделениях,  а  также  в  их  подведомственных    предприятиях
   осуществляется  только  после   согласования    с    департаментом
   информационно-аналитического обеспечения.
       6.Общее руководство по созданию и  развитию  АИС  оставляю  за
   собой.
       7.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на управляющего делами мэрии Зайцева С.Л.
       8.Постановление вступает в силу со дня подписания.
   
                                        Первый вице-мэр г. Краснодара
                                                          В.Л.ЕВЛАНОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению главы
                                            городского самоуправления
                                         от 11 августа 1997 г. N 1498
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЭРИИ Г.
               КРАСНОДАРА ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
                         ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
   
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Актуальность  создания    автоматизированной    информационной
   системы (АИС) обусловлена:
       - высокой  динамичностью  изменения   обстановки    в    новых
   экономических условиях;
       - необходимостью  обработки  больших  объемов  информации    в
   процессе изучения  и  оценки  обстановки,  подготовки  и  принятия
   решений в условиях дефицита времени;
       - необходимостью  учета  большого  количества  факторов    при
   решении вопросов обеспечения жизнедеятельности города.
       В  целях  обеспечения  дальнейших  работ  по  созданию  АИС  и
   эффективного   ее    использования    устанавливается    следующее
   распределение  обязанностей  и  ответственности  должностных   лиц
   подразделений мэрии.
       1.Управляющий делами мэрии.
       1.1.Осуществляет:
       - руководство работами по созданию АИС;
       - контроль за ходом выполнения планов по созданию АИС;
       - общую  организацию  и  координацию  работ  в  департаментах,
   управлениях и других подразделениях мэрии по созданию АИС;
       - организацию совещаний, конференций, семинаров по  актуальным
   вопросам информатики;
       - руководство  работами  по  автоматизации  управления  делами
   мэрии.
       1.2.Отвечает за:
       - организацию  рассмотрения   и    согласования    руководящих
   документов, регламентирующих применение АИС;
       - обеспечение финансирования работ и  заключение  договоров  с
   организациями  и  предприятиями  на   разработку,    поставку    и
   обеспечение работоспособности средств АИС;
       - разработку    предложений        по        совершенствованию
   организационно-штатной структуры  управлений  (отделов)  с  учетом
   внедрения средств АИС;
       - рассмотрение и утверждение текущих планов работ по  созданию
   АИС;
       - разработку и согласование перспективных  планов  создания  и
   дальнейшего развития АИС;
       - определение  и  соблюдение  приоритетности  и    очередности
   разработки и внедрения средств АИС;
       - рассмотрение и согласование программ подготовки  должностных
   лиц для работы с использованием АИС;
       - разработку мероприятий по безопасности и защите информации;
       - рассмотрение  и  утверждение  предложений  по   допуску    к
   информации должностных лиц в  соответствии  с  их  функциональными
   обязанностями;
       - рассмотрение и утверждение программы и методик  испытаний  и
   проверок  на  каждом  этапе  создания  системы  и  сдачи   ее    в
   эксплуатацию.
       2.Руководители    департаментов,    управлений    и     других
   подразделений мэрии,  главы  административных  округов,  директора
   муниципальных предприятий.
       2.1.Осуществляют:
       - организацию разработки и  согласования  частных  технических
   заданий;
       - разработку и  согласование  планов  работ  по  автоматизации
   своих подразделений  в  соответствии  с  программой  автоматизации
   деятельности мэрии;
       - анализ  и  оптимизацию  информационных  потоков   в    своих
   подразделениях;
       - подготовку  и  выдачу  исходных  данных,  необходимых    для
   проектирования  АИС  и  разработки  функционального   программного
   обеспечения.
       2.2.Отвечают за:
       - поддержание баз  данных  своих  подразделений  в  актуальном
   состоянии;
       - разработку и согласование постановок задач;
       - обеспечение    информационно-технической       совместимости
   подсистем своих подразделении с другими подсистемами АИС;
       - организацию опытной эксплуатации и  рациональное  применение
   средств системы при повседневной деятельности;
       - подготовку помещений к установке технических средств АИС;
       - разработку    предложений        по        совершенствованию
   организационно-штатной структуры в условиях создания АИС;
       - своевременную  подготовку  сотрудников    для    работы    с
   использованием средств АИС.
       2.3.Участвуют в:
       - разработке перечней задач, подлежащих автоматизации;
       - работе комиссий по приемке готовых изделий (продукций);
       - разработке и согласовании  программ  подготовки  сотрудников
   для работы с использованием средств АИС.
       3.Ответственный за информатизацию подразделения мэрии.
       3.1.Ответственным  за  информатизацию   подразделения    мэрии
   является  работник  этого  подразделения,   который    назначается
   приказом    руководителя    подразделения    и       функционально
   взаимодействует  с   департаментом    информационно-аналитического
   обеспечения в части создания АИС и ее работы.
       3.2.Обязанности ответственного за информатизацию:
       - знать  концептуальные  материалы  по    созданию    АИС    и
   руководствоваться ими в своей работе;
       - участвовать в разработке и контролировать ведение  работ  по
   созданию АИС в своем подразделении;
       - согласовывать        действия        с         департаментом
   информационно-аналитического  обеспечения  в  части   практической
   реализации АИС;
       - обеспечивать  соответствие  АИС  действующим  нормативным  и
   техническим требованиям единой базы данных мэрии;
       - информировать    департамент    информационно-аналитического
   обеспечения о необходимости перестановок ЭВМ, создании и внедрении
   нового  программного  обеспечения  (ПО),  состоянии  баз    данных
   подразделения, неисправностях технических средств;
       - осуществлять  организационные  мероприятия  по  оборудованию
   рабочих мест пользователей подразделения в полном объеме;
       - разрабатывать системы обеспечения сохранности информационных
   массивов от разрушения и защиты от несанкционированного доступа;
       - знать состояние дел и своевременно готовить  предложения  по
   приобретению  ЭВМ,    ПО    и    необходимых    аксессуаров    для
   функционирования  и  развития  программно-аппаратного    комплекса
   подразделения;
       - знать нахождение  исходных  текстов,  дистрибутивных  дискет
   системного, специального и прикладного  программного  обеспечения,
   паспортов и  гарантийных  талонов  технических  средств,  архивных
   файлов с данными.
       4.Директор    департамента        информационно-аналитического
   обеспечения.
       4.1.Осуществляет:
       - координацию  работ  по  созданию,  внедрению  и  организации
   эксплуатации АИС.
       4.2.Отвечает за:
       - разработку  перспективных  и  текущих  планов  создания    и
   внедрения АИС;
       - разработку  предложений  по  приоритетности  и   очередности
   разработки и внедрения АИС;
       - разработку    руководящих    документов,    регламентирующих
   создание, эксплуатацию и применение АИС;
       - проведение экспертной оценки создаваемых продуктов в  рамках
   АИС;
       - организацию применения и эксплуатацию АИС;
       - организацию разработки и согласования технических заданий на
   создание АИС;
       - организацию и координацию работ департаментов, управлений  и
   других подразделений мэрии по созданию АИС;
       - организацию и контроль разработки АИС и  ее  специального  и
   математического и программною обеспечения;
       - организацию    сопровождения    работ    в    проектных    и
   конструкторских организациях;
       - организацию  и  контроль  монтажа,  наладки  и   комплексной
   отладки технических средств;
       - организацию  сопровождения  работ  по    проектированию    и
   строительству объектов АИС;
       - разработку  методических  рекомендаций  и   инструкций    по
   использованию и применению АИС в подразделениях мэрии;
       - методическую подготовку сотрудников подразделении мэрии  для
   работы с использованием средств АИС;
       - координацию работы  администраторами  баз  данных  городской
   налоговой инспекции, отдела налоговой полиции  по  г.  Краснодару,
   городского отдела  федерального  казначейства,  городского  центра
   занятости,  городского  статистического  управления    и    других
   организаций и служб;
       - организацию обобщения опыта эксплуатации  АИС  и  разработку
   предложений по дальнейшему совершенствованию АИС;
       - осуществление контроля за реализацией идеологии АИС.
       4.3.Участвует в:
       - заключении договоров с проектными и подрядными организациями
   на проектирование и создание АИС;
       - выдаче проектным организациям заданий  на  проектирование  и
   строительство объектов АИС;
       - разработке    информационного,     лингвистического        и
   математического обеспечения;
       - работе комиссий по подготовке к  сдаче  и  приемке  объектов
   (помещений) АИС под монтаж технических средств;
       - организации ввода в базы  данных  плановой,  информационной,
   справочной и других видов информации;
       - разработке документации по обработке секретной информации  и
   информации для служебного пользования.
       5.Администратор локальной сети мэрии.
       5.1.Отвечает за:
       - своевременное обновление информации  в  распределенной  базе
   данных общего пользования;
       - восстановление  информации   с    архивных    носителей    и
   индивидуальных баз  данных  при  сбоях  и  отказах  программных  и
   технических средств;
       - комплекс мероприятий по обеспечению безопасности  информации
   в системе и при хранении на архивных носителях:
       - выявление факторов и попыток несанкционированного доступа  к
   информации;
       - контроль за соблюдением требований  при  работе  должностных
   лиц с секретной и конфиденциальной информацией;
       - своевременность смены  паролей  (ключей-паролей)  и  кодовых
   таблиц.
       5.2.Участвует в:
       - разработке информационного и лингвистического обеспечения;
       - проектировании распределенной базы данных:
       - проведении испытаний и проверок внедряемых средств АИС;
       - разработке предложений по совершенствованию и развитию  АИС,
   повышению  надежности  и  обеспечению   рациональности    хранения
   информации;
       - разработке предложений по допуску к  информации  должностных
   лиц в соответствии с их функциональными обязанностями;
       - проведении испытаний и проверок средств  защиты  информации,
   регистрации и предотвращения фактов несанкционированного доступа;
       - разработке    предложений    по    защите    информации    и
   функционального  программного  обеспечения   от    случайного    и
   преднамеренного доступа к информации лиц, не имеющих допуска.
   
                                                   Управляющий делами
                                                     мэрии Краснодара
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz