УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11.06.2002 N 639
УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Краснодарского края от 08.01.98 N 4
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 1997 г. N 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, ОБРАЩЕНИЯ И
ПОГАШЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
В целях совершенствования нормативной базы использования
расчетных обязательств краевого бюджета (РОКБ) для преодоления
кризиса неплатежей в крае ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о порядке выдачи, обращения и погашения
расчетных обязательств краевого бюджета (приложение N 1).
2.Утвердить новые формы бланков РОКБ:
- для погашения денежными средствами либо зачета в уплату
платежей в краевой бюджет по выбору владельца (приложение N 2);
- для погашения исключительно путем зачета в уплату платежей в
краевой бюджет (приложение N 3).
3.Принять к сведению схему движения РОКБ на территории
Краснодарского края (приложение N 4).
4.Разрешить в целях экономии средств введение в обращение
бланков РОКБ нового образца после использования имеющихся в
наличии бланков старого образца.
5.Выделить из средств краевого бюджета департаменту по
финансам, бюджету и контролю администрации края 12 млн. рублей для
изготовления бланков РОКБ нового образца, заявок на погашение
РОКБ, налоговых освобождений и экземпляров Положения о порядке
выдачи, обращения и погашения РОКБ в новой редакции.
6.Считать утратившим силу приложения N 2 и N 3 к Постановлению
главы администрации края от 29 марта 1995 года N 183 "О мерах по
совершенствованию в крае платежно-расчетных отношений".
7.Управлению информации и социально-политического
прогнозирования администрации края (Мухина) опубликовать настоящее
постановление с приложениями в течение трех дней со дня его
подписания.
8.Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации
края (Ярошенко) совместно с заинтересованными департаментами края,
краевыми ведомствами, администрациями городов и районов края
осуществлять необходимую работу по организации обращения РОКБ на
территории края.
9.Контроль за настоящим постановлением возложить на
департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края.
10.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Н.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 24 марта 1997 г. N 91
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, ОБРАЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Выдача расчетных обязательств краевого бюджета осуществляется
на основании Постановления главы администрации Краснодарского края
от 29 марта 1995 года N 183 "О мерах по совершенствованию в крае
платежно-денежных отношений" в целях нормализации в условиях
кассовых разрывов отношений между краевым бюджетом и
организациями, учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета, а
также для погашения взаимной задолженности предприятий,
организаций и учреждений края.
Расчетные обязательства краевого бюджета (далее по тексту
РОКБ) выдаются департаментом во финансам, бюджету и контролю
администрации края:
- предприятиям, организациями, учреждениям, финансируемым из
краевого бюджета, в пределах утвержденных им ассигнований из
краевого бюджета и используются ими путем уступки требованиям для
расчетов с другими предприятиями, организациями и учреждениями,
расположенными на территории Краснодарского края, за получаемые от
них товары, работы и услуги ( в т. ч. энергоресурсы, оказываемые
коммунальные и другие виды услуг), а также для расчетов всеми
предприятиями, организациями и учреждениями по платежам,
зачисляемым в краевой бюджет;
- администрациям городов и районов края в счет причитающихся
субвенций и взаимных расчетов. В исключительных случаях
предоставляются бюджетные ссуды. Администрации городов и районов
полученные РОКБ выдают финансируемым из их бюджета предприятиями и
организациями (автотранспорта, учреждениям здравоохранения,
народного образования, соцобеспечения, хозяйствам АПК и другим) в
счет читающихся им ассигнований из районных (городских) бюджетов.
Предприятия, организации и учреждения полученные РОКБ переуступают
предприятиям и организациям ЖКХ, газового хозяйства, энергетики,
нефтебазам и другим в счет оплаты за сырье, материалы, работы,
услуги.
Предприятия и организации имеющимися у них РОКБ могут погашать
свою задолженность по платежам в краевой бюджет.
РОКБ не являются ценными бумагами.
Департамент по финансам, бюджету и контролю (должник) при
выдаче РОКБ обязуется совершить в пользу другого лица (кредитора)
определенное действие, указанное в тексте обязательства. Поскольку
личность кредитора имеет существенное значение для должника, то
в соответствии со ст. 388 Гражданского кодекса РФ уступка
требования по РОКБ допускается в пределах круга лиц, указанных на
бланке РОКБ, и не допускается в пользу иных лиц без согласия
должника.
Уступка требования по расчетным обязательствам совершается
путем оформления передаточной надписи на оборотной стороне
обязательства. Передаточная надпись заверяется подписями
представителей (имеющих право банковской подписи) уступающей и
приобретающей права сторон и скрепляется печатями.
Департамент не несет ответственности за достоверность
сведений, представляемых для получения РОКБ. Ответственность за
достоверность указанных сведений несут руководители юридических
лиц, представляющих соответствующую информацию, в порядке,
определенном законодательством.
Первые получатели РОКБ обязаны принимать меры по
своевременному представлению РОКБ для погашения в департамент по
финансам, бюджету и контролю последними держателями, указанными
ими в заявке на получение РОКБ. В случае длительного (более месяца
с момента истечения срока погашения, но в пределах текущего
финансового года) непредставления РОКБ для погашения департамент
вправе приостановить последующую выдачу РОКБ первому получателю
РОКБ как не обеспечившему надлежащий порядок его прохождения.
В случае нарушения настоящего положения департамент по
финансам, бюджету и контролю вправе потребовать аннулирования
РОКБ, вплоть до возвращения их первым держателем в департамент, а
также отказать впредь юридическому лицу допустившему нарушения, во
включении его в круг держателей РОКБ.
При отсутствии указания в отношении круга лиц, участвующих в
обращении РОКБ, погашение производится последнему его держателю
(кредитору). Департамент по финансам, бюджету и контролю в
соответствии с издаваемыми им приказами осуществляет отдельные
выпуски РОКБ, каждый из которых оформляется реестром на всю сумму
выпуска. Данные о каждом выпуске, серии, порядковом номере,
номинальной стоимости и первом держателе РОКБ заносятся в долговую
книгу Краснодарского края. После окончания срока обращения каждого
выпуска РОКБ и исполнения департаментом своих обязательств перед
держателями РОКБ реестр выпуска погашается.
РОКБ могут предъявляться к погашению в сроки, оговоренные в
реестре:
1.РОКБ могут обмениваться на налоговые освобождения,
выдаваемые департаментом по финансам, бюджету и контролю;
2.Погашение РОКБ денежными средствами из краевого бюджета до
истечения срока обращения не допускается.
2. ВЫПУСК РОКБ
Выпуск РОКБ осуществляется на срок до трех месяцев в пределах
текущего финансового года. Каждое расчетное обязательство имеет
присвоенный номер, серию и определенный номинал.
Параметры выпуска определяются в приказе департамента по
финансам, бюджету и контролю администрации края и фиксируются в
реестре. Параметрами являются: дата выпуска, номинальная
стоимость РОКБ, общий объем выпуска, срок начала погашения (с
которого расчетное обязательство может быть предъявлено к
погашению), срок обращения, ограничение круга держателей РОКБ,
если таковые устанавливаются, максимальное число операций, в
которых РОКБ используются в качестве средства погашения
кредиторской задолженности, срок обмена РОКБ на налоговые
освобождения, а также прочие дополнительные данные о выпуске.
Обращение РОКБ допускается в ограниченной и неограниченной
формах.
При ограниченной форме обращения департамент по финансам,
бюджету и контролю определяет порядок обращения РОКБ и
накладываемые ограничения на владельцев обязательств.
К числу ограничений могут относиться: обязательность расчета
РОКБ только с целью погашения кредиторской задолженности,
ограничения на право передачи РОКБ только юридическим лицам и по
кругу лиц, в пользу которых производится уступка требованиям;
минимальное число операций с учетом вышеуказанных ограничений,
ограничения по срокам учета и обмена на налоговые освобождения.
РОКБ выпускаются на специальных бланках департамента по
финансам, бюджету и контролю. Все существенные условия обращения и
погашения РОКБ фиксируются на его бланке.
Бланки РОКБ выпускаются двух видов: с денежным погашением
обязательство либо представлением зачета по платежам в краевой
бюджет по выбору последнего держателя РОКБ; с погашением
обязательств исключительно путем зачета по платежам в краевой
бюджет.
3. ОПЕРАЦИИ С РОКБ
Держатель РОКБ может осуществлять следующие операции:
1.Погашение кредиторской задолженности путем передачи РОКБ
кредиторам. Обязательные (оговоренные в реестре) расчеты РКБ
осуществляются по номинальной стоимости.
2.Предъявление РОКБ для погашения путем обмена на налоговое
освобождение в части просроченных платежей в краевой бюджет.
3.Предъявление РОКБ для погашения денежными средствами, если
это предусмотрено условиями выпуска. Погашение денежными
средствами производится только после представления справки из
налогового органа об отсутствии недоимки по платежам в краевой
бюджет. Досрочное предъявление РОКБ для погашения денежными
средствами не допускается.
4. ПОГАШЕНИЕ РОКБ
Погашение РОКБ осуществляется департаментом по финансам,
бюджету и контролю администрации края двумя способами:
1.Перечислением на счета последних держателей РОКБ денежных
средств в размере их номинальной стоимости.
2.Путем обмена на налоговые освобождения.
Способ погашения определяется департаментом при выпуске РОКБ и
указывается в тексте обязательства.
Погашение РОКБ осуществляется с даты начала погашения,
обозначенной в реестре. При этом погашение РОКБ налоговым
освобождением может быть осуществлено до истечения срока его
обращения.
Перечень конкретных видов налогов, по которым может быть
предоставлено налоговое освобождение, определяется департаментом
по финансам, бюджету и контролю администрации края.
Держатель РОКБ, желающий погасить принадлежащие ему
обязательства либо обменять их на налоговое освобождение, за три
рабочих дня до срока проведения соответствующей операции подает
заявку по установленной форме в трех экземплярах и сами
обязательства в отдел финансового рынка департамента по финансам,
бюджету и контролю. После получения заявки на погашение
департамент в течение трех рабочих дней выдает владельцу РОКБ
налоговое освобождение. Если налоговое освобождение выдается не в
день подачи заявки, она регистрируется в установленном порядке
(регистрационный номер, подпись ответственного лица, заверенная
штампом департамента).
Первый экземпляр заявки остается в департаменте по финансам,
бюджету и контролю, второй и третий вручается предъявителю РОКБ.
После регистрации в департаменте держатель заявки должен получить
отметку налогового органа на втором экземпляре о приеме на работу
и хранить его у себя, третий экземпляр заявки передается в
налоговый орган.
На владельца РОКБ, имеющего оформленную в установленном
порядке заявку, не начисляются пени, начиная с первого рабочего
дня после отметки департамента по финансам, бюджету и контролю о
приеме заявки, на период обмена РОКБ на налоговое освобождение (не
более трех рабочих дней) и в течение последующих двух рабочих
дней от даты выдачи налогового освобождения - для предъявления в
налоговую инспекцию. Пени не начисляются на сумму оформленного
налогового освобождения.
Если номинальная стоимость РОКБ, предъявляемых последним
держателем в качестве расчетного документа по платежам в краевой
бюджет, превышает сумму просроченных платежей, разница между
номинальной стоимостью расчетных обязательств и суммой недоимки в
краевой бюджет засчитывается в счет предстоящих платежей в краевой
бюджет по соответствующим срока уплаты (в пределах месяца со дня
представления РОКБ в департамент).
Разрешается погашение имеющихся у предприятия (организации)
РОКБ в счет платежей в городские (районные) бюджеты по
согласованию с соответствующими органами самоуправления и
финансовыми органами. С этой целью принимается решение местных
органов самоуправления, в котором указываются наименование
предприятия-плательщика; сумма РОКБ, подлежащая зачету по платежам
в местный бюджет; вид платежа; объект последующего финансирования
из местного бюджета посредством РОКБ; перечень дальнейших передач
РОКБ с обязательным конечным погашением их в счет платежей в
краевой бюджет. При необходимости подобная операция может
осуществляться несколько раз с одними и теми же обязательствами,
однако требование окончательного погашения их в счет платежей в
краевой бюджет остается неизменным.
5. НАЛОГОВЫЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ
Предоставление налоговых освобождений в обмен на РОКБ
осуществляется по установленной форме департаментом по финансам,
бюджету и контролю администрации края на основании заявлений
последних держателей РОКБ с отметкой налогового органа по месту
регистрации предприятия (организации), которому оно выдается, а
также сумма части задолженности краевого бюджета, погашаемая в
счет причитающихся к уплате в краевой бюджет налогов и платежей
(недоимки и текущих), проставляется дата, на которую предоставлено
освобождение. Налоговое освобождение подписывается ответственными
работниками департамента по финансам, бюджету и контролю, имеющими
право подписи в учреждении банка, где открыты счета по доходам
краевого бюджета, и скрепляется печатью департамента.
Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края
информирует государственную налоговую инспекцию по Краснодарскому
краю о выданных налоговых освобождениях, осуществляет их
регистрацию, учет и контроль.
Налоговое освобождение оформляется в четырех экземплярах.
Первый, третий и четвертый экземпляры оформленного и
зарегистрированного налогового освобождения выдаются предприятию
(организации), имеющему задолженность перед краевым бюджетом,
которое обязано передать указанные экземпляры налогового
освобождения в налоговые органы по месту регистрации. Второй
экземпляр остается в департаменте по финансам, бюджету и контролю
для осуществления последующего контроля за погашением суммы
задолженности. Третий экземпляр после регистрации в налоговом
органе остается у налогоплательщика.
Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика ведет
учет погашения задолженности по данному предприятию (организации)
на соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с
отметкой на полях карточки - "в порядке зачета".
К зачету задолженности краевого бюджета предприятию
(организации) единовременно принимается сумма недоимки в краевой
бюджет, имеющейся по данному предприятию (по конкретному перечню
налогов и платежей, определенному департаментом по финансам,
бюджету и контролю), а также начисленных штрафных санкций, включая
пеню, по состоянию на дату представления в налоговый орган
налогового освобождения.
Если на момент предъявления налогового освобождения в
налоговую инспекцию фактические суммы недоимки по определенным
видам налогов меньше сумм, указанных в налоговом освобождении,
недостающая сумма может быть зачислена в счет недоимки по другим
налогам, поступающим в краевой бюджет.
В случае, когда сумма недоимки по налогам и платежам у данного
налогоплательщика меньше суммы налогового освобождения, оставшаяся
сумма погашается путем замета текущих налоговых платежей в краевой
бюджет. Зачет по текущим платежам осуществляется в сроки,
установленные для уплаты соответствующих налогов в краевой бюджет.
При погашении налогового освобождения налоговым инспектором на
оборотной стороне первого, третьего и четвертого экземпляров
предварительно делаются отметки вначале о погашении недоимки -
"погашено на сумму (прописью)", а затем о суммах погашаемой
задолженности за счет текущих платежей в краевой бюджет по видам
налогов с указанием даты, заверенные подписью начальника отдела
учета и печатью налогового органа,
При завершении зачета (погашении всей суммы задолженности) на
лицевой стороне первого, третьего и четвертого экземпляров
налогового освобождения делается отметка - "погашено на сумму
(прописью)", поставляется дата, заверяется подписью руководителя
налогового органа и печатью. Налоговый орган в трехдневный срок
после завершения зачета первый экземпляр налогового освобождения
представляет в департамент по финансам, бюджету и контролю
администрации края для сверки суммы погашенных налоговых
освобождений по сумме и видам налогов погашенных в департаменте
вторым экземпляром. После сверки первый экземпляр остается на
хранении в департаменте, второй экземпляр хранится в
Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю, третий
- у налогоплательщика, четвертый - в налоговом органе по месту
регистрации налогоплательщика.
Суммы произведенного зачета по налоговым освобождениям
отражаются налоговыми органами в отчетности Государственной
налоговой службы РФ как фактическое поступление налоговых
платежей в формах 1-НП, 1-НМ, 1-НК, 1-НОМ и как уменьшение
недоимки - в формах 4-НМ, 4-НОМ, 4-НФС.
Суммарные данные о погашенной недоимке и размерах
произведенного зачета текущих платежей в счет задолженности
краевого бюджета по видам налогов ежемесячно представляются
налоговыми органами департаменту по финансам, бюджету и контролю
администрации края, выдавшему налоговые освобождения, и
Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю.
6. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ С РОКБ
Бухгалтерский учет РОКБ ведется предприятиями - держателями
РОКБ на балансовом счете 58 "Краткосрочные финансовые вложения"
(субсчет "Расчетные обязательства краевого бюджета").
В случае, когда РОКБ выдаются непосредственно предприятию,
организации, первый держатель РОКБ приходует их по Дт счета 58 в
корреспонденции со счетом 96 "Целевое финансирование и
поступления" (субсчет "Расчетные обязательства краевого бюджета")
по номинальной стоимости.
При погашении кредиторской задолженности путем передачи РОКБ
держатель РОКБ в размере их номинальной стоимости дебетует счет 60
"Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными
дебиторами и кредиторами" и т. п. в корреспонденции с Кт счета 58
(субсчет "Расчетные обязательства краевого бюджета").
Получение РОКБ в счет погашения дебиторской задолженности
отражается в размере номинальной стоимости по Дт счета 58 (субсчет
"Расчетные обязательства краевого бюджета") в корреспонденции с Кт
счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 и т. п.
При погашении РОКБ последнему держателю путем перечисления
денежных средств в корреспонденции с Кт счета 58 в размере
номинальной стоимости.
При погашении РОКБ путем выдачи налогового освобождения
дебетуется счет 68 "Расчеты с бюджетом" (соответствующие субсчета)
и кредитуется счет 58 с обязательным отражением в аналитическом
учете реквизитов полученного налогового освобождения.
В бухгалтерском учете сумма, обозначенная в полученном
налоговом освобождении, отражается предприятием (организацией)
по Дт счета 68 "Расчеты с бюджетом" (соответствующие субсчета по
тем видам налогов, в счет взносов которых в краевой бюджет
производится зачет) в корреспонденции со счетом 96 "Целевое
финансирование и поступления". Одновременно делается вторая запись
на погашение дебиторской задолженности по Дт счета 96 и Кт счетов
62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" и 76 "Расчеты с разными
дебиторами и кредиторами".
Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края
выдачу РОКБ отражает в учете по Дт субсчета 018 "Текущий счет по
целевым привлеченным средствам" и по Кт субсчета 086 "Расчеты по
целевым привлеченным средствам". Одновременно эти суммы
учитываются в зависимости от вида расчетов:
- по Дт субсчета 023 "Расходы бюджета по целевым привлеченным
средствам";
- по Дт субсчета 062 "Взаимные расчеты с местными бюджетами";
- по Дт субсчета 053 "Краткосрочные ссуды, выданные за счет
привлеченных средств";
- по Дт субсчета 016 "Текущий счет распорядителей кредитов на
финансирование программ целевых привлечений средств";
- по Кт субсчета 018 "Текущий счет по целевым привлеченным
средствам".
Финансовые отделы (управления) городов и районов приходуют
полученные РОКБ по Дт субсчета 018 и:
- по Кт субсчета 043 "Доходы бюджета по целевым привлеченным
средствам";
- по Кт субсчета 062;
- по Кт субсчета 053.
Ведомствами и бюджетными учреждениями-держателями РОКБ,
ведущими бухгалтерский учет по плану счетов бюджетных учреждений
и организаций, суммы полученных РОКБ по номинальной стоимости
отражаются в бухгалтерском учете по Дт субсчета 134 "Финансовые
вложения" и Кт субсчета 238 "Прочие средства на содержание
учреждения".
При выдаче РОКБ нижестоящим распорядителям кредитов
производятся следующие записи: у вышестоящего распорядителя
кредитов - Дт субсчета 142 "Расчеты по финансированию за счет
других бюджетов" и Кт субсчета 134 "Финансовые вложения других
бюджетов"; у нижестоящего распорядителя кредитов - Дт субсчета 134
и Кт субсчета 142.
Аналитический учет по субсчетам 134 и 238 ведется в Книге
ф. 292 или карточке 292-а с указанием даты получения и выбытия
(передача, прочие выбытия) РОКБ.
Бухгалтерский учет операций по указанным субсчетам ведется в
соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской
Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях,
состоящих на бюджете от 03.11.93 г. N 122.
Бюджетные учреждения в месячном отчете об исполнении сметы
расходов местного бюджета ф. 1-мм в разделе 11 "Сведения о
движении средств" отражают сумму полученных РОКБ в графе 2 по
вновь вводимой строке 3 "Расчетные обязательства краевого
бюджета", остаток - по графе 4, строка 3.
В разделе 1 "Расходы" кассовые расходы, произведенные за счет
РОКБ, показываются отдельно после итога кассовых расходов по
основному финансированию по разделам, главам, параграфам и статьям
бюджетной классификации.
По кассовым и фактическим расходам, произведенным за счет
РОКБ, на 1 июля, 1 октября и 1 января, составляются отдельные
отчеты по ф. 2.
Зам. главы администрации края, генеральный
директор департамента по финансам, бюджету
и контролю администрации края
В.ЯРОШЕНКО
Начальник Государственной налоговой
инспекции по Краснодарскому краю,
государственный советник налоговой
службы II ранга
И.ПЕРОНКО
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации
от 24 марта 1997 г. N 91
от ---------- 1997 г. Выпуск --- Присвоенный номер ---------
Серия --------------------------
РАСЧЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(издается на бланке департамента по финансам, бюджету и контролю)
на сумму ------------------------------------------------ рублей.
Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации
Краснодарского края обязуется уплатить по этому обязательству
денежную сумму в размере:
------------------------------------------------------------------
(прописью)
либо зачесть ее в уплату платежей в краевой бюджет юридическому
лицу на основании приобретения прав по обязательству путем уступки
требованию
------------------------------------------------------------------
(перечень лиц, среди которых производится уступка требованию)
Это обязательство подлежит оплате либо обмену на налоговое
освобождение по платежам в краевой бюджет в следующий срок:
------------------------------------------------------------------
Генеральный директор департамента
Главный бухгалтер
М.П.
------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
------------------------------------------------------------------
Присвоенный номер ----------------------
Серия ----------------------
КОРЕШОК
РАСЧЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
на сумму ------------------------------------------------ рублей.
" -------" ----------- 1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------- --------------------------------
(переуступил права) (приобрел права)
М.П. М.П.
-------------------------------- --------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
------------------------------------------------------------------
" ---- " ------------- 1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------------------
-------------------------------- --------------------------------
(переуступил права) (приобрел права)
М.П. М.П.
-------------------------------- --------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
------------------------------------------------------------------
" ---- " ------------ 1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------------------
-------------------------------- --------------------------------
(переуступил права) (приобрел права)
М.П. М.П.
-------------------------------- --------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
------------------------------------------------------------------
" -----" ---------------1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------------------
-------------------------------- --------------------------------
(переуступил права) (приобрел права)
М.П. М.П.
-------------------------------- --------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
Зам. главы администрации края, генеральный
директор департамента по финансам, бюджету
и контролю
В.ЯРОШЕНКО
Приложение N 3
к Постановлению главы
администрации
от 24 марта 1997 г. N 91
РАСЧЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(издается на бланке департамента по финансам, бюджету и контролю)
на сумму ------------------------------------------------- рублей.
Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации
Краснодарского края обязуется зачесть по этому обязательству
денежную сумму в размере -----------------------------------------
(прописью)
в уплату платежей в краевой бюджет юридическому лицу на основании
приобретения прав по обязательству путем уступки требованию
------------------------------------------------------------------
(перечень лиц, среди которых производится уступка требованию)
------------------------------------------------------------------
Это обязательство подлежит обмену на налоговое освобождение по
платежам в краевой бюджет в следующий срок:
------------------------------------------------------------------
Генеральный директор департамента
Главный бухгалтер департамента
М.П.
------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
КОРЕШОК
РАСЧЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
на сумму ------------------------------------------------- рублей.
" -----" -------------- 1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------------------
-------------------------------- --------------------------------
(переуступил права) (приобрел права)
М.П. М.П.
-------------------------------- --------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
------------------------------------------------------------------
" -----" ------------- 1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------------------
-------------------------------- -------------------------------
(переуступил права) (приобрел права)
М.П. М.П.
-------------------------------- -------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
------------------------------------------------------------------
" -----" -------------- 1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------------------
-------------------------------- --------------------------------
(переуступил права) (приобрел права)
М.П. М.П.
-------------------------------- --------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
------------------------------------------------------------------
" -----" ------------- 1997 г. Держатель расчетного обязательства
краевого бюджета -------------------------------------------------
переуступает, а --------------------------------------------------
приобретает права по данному обязательству.
-------------------------------------------
-------------------------------- --------------------------------
(переуступает права) (приобретает права)
М.П. М.П.
-------------------------------- --------------------------------
(подпись ответственного лица) (подпись ответственного лица)
Зам. главы администрации края, генеральный
директор департамента по финансам, бюджету
и контролю
В.ЯРОШЕНКО
Приложение N 4
к Постановлению главы
администрации
от 24 марта 1997 г. N 91
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ РОКБ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
----------------------------------------------------------------¬
¦ ---------------¬ ¦
¦ ¦Краевой бюджет+--------------------¬ ¦
¦ L------T-------- ¦ ¦
¦ -------+-------¬ ¦ ¦
¦ ¦гор(рай)бюджет¦ ¦ ¦
¦ L------T-------- ¦ ¦
¦ ----------------T--------T---+----T----------------¬ ¦ ¦
¦--+--------¬ --+-¬ --+-¬ --+-¬ -----------+------+¬ ¦
¦¦социально-¦ ¦ЖКХ¦ ¦АПК¦ ¦АТП¦ ¦другие организации¦ ¦
¦¦культурная¦ L---- L---- L---- ¦финансируемые из ¦ ¦
¦¦сфера ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦L--T-------- L----------T-------- ¦
¦ +--------------------------------T----------------+ ¦
¦---+----------------------¬ ----+-------¬ -----+---¬ ¦
L+ хозрасчетные предприятия¦ ¦энергосбыт ¦ ¦тепловые¦ ¦
-+(строит., АПК, нефтебазы)¦ ¦гор(рай)газ¦ ¦сети +------
¦L-------------------------- L----T------- L---------
¦ ----------------------+------------¬
¦ ------------+-----¬ ----------+--------¬
¦ ¦АО "Кубаньэнерго"+------------------+Пр "Кубаньгазпром"+--¬
¦ L-------T---------+ ------------+------------------- ¦
¦ ----------+--¬ ¦ ¦ ----------+----¬ ---------------+
¦ ¦хозрасчетные¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Роснефть-¦ ¦хозрасчетные ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарнеф- ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦(подрядн., ¦ ¦ ¦ ¦тегаз" ¦ ¦(геолог., ¦
¦ ¦обсл.) ¦ ¦ ¦ L-------T------- ¦подрядные, ¦
¦ L-----T------- ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающие)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T------
L-------+-------------+------+--T------+------------------
--------+--------¬
¦ НАЛОГИ ¦
¦в краевой бюджет¦
L-----------------
Зам. главы администрации края, генеральный
директор департамента по финансам, бюджету
и контролю
В.ЯРОШЕНКО
|