Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА ОТ 27.02.1997 N 344 (РЕД.ОТ 26.09.1997) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 февраля 1997 г. N 344
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
   
             (в ред. Постановления мэрии города Краснодара
                         от 26.09.1997 N 1825)
   
       Во исполнение постановления  главы  городского  самоуправления
   Краснодара   от  28.01.97  г.  N  194  "О  реорганизации  аппарата
   администрации города и ее структурных подразделении" постановляю:
       1. Утвердить уставы департаментов:
       юридического и     кадрового     обеспечения     муниципальной
   деятельности (приложение N 1);
       информационно -   аналитического   обеспечения   муниципальной
   деятельности (приложение N 2);
       муниципальных ресурсов (приложение N 3);
       муниципальных финансов (приложение N 4);
       управления муниципальными долгами (приложение N 5).
       2. Руководителям департаментов провести  правовую  регистрацию
   учреждений.
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на вице-мэра Алимурзаева Г.Н.
   
                                                      Первый вице-мэр
                                                    города Краснодара
                                                          С.Н.КОРЖНЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                          от 27 февраля 1997 г. N 344
   
                                                     ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
                                Регистрационной Палатой г. Краснодара
                                      от "___"_________ 1997 г. N ___
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                       Постановлением
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                             27 февраля 1997 г. N 344
   
                                 УСТАВ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ ЮРИДИЧЕСКОГО
          И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Департамент    юридического   и   кадрового   обеспечения
   муниципальной  деятельности  (далее  -   Департамент)   создан   в
   соответствии со  ст.  120  Гражданского  кодекса  РФ,  Федеральным
   Законом "О некоммерческих  организациях"  и  постановлением  главы
   городского самоуправления   г.   Краснодара   от  28.01.97  г.  "О
   реорганизации  аппарата  администрации  города  и  ее  структурных
   подразделений".
       1.2. Департамент является муниципальным учреждением.
       1.3. Учредителем  Департамента  является  мэрия г.  Краснодара
   (далее - Учредитель).
       1.4. Департамент  является юридическим лицом и обладает правом
   оперативного  управления  в   отношении   закрепленного   за   ним
   Учредителем имущества, имеет самостоятельный баланс, счет в банке,
   печать установленного образца, штампы и бланки.
       1.5. В  соответствии  с законодательством Российской Федерации
   Департамент   от   своего   имени   приобретает   и   осуществляет
   имущественные  и личные неимущественные права,  несет обязанности,
   выступает истцом и ответчиком в  суде,  арбитражном  и  третейских
   судах,  в  установленном  порядке  несет  ответственность по своим
   обязательствам.
       1.6. Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  Федеральными Законами, другими
   правовыми актами и настоящим Уставом.
       1.7. Юридический  адрес  Департамента:  Россия,   350000,   г.
   Краснодар, ул. Красная, 122.
   
                     2. Цели и предмет деятельности
   
       2.1. Целью   деятельности  Департамента  является  правовое  и
   кадровое  обеспечение  деятельности  мэрии  и  городской  Думы  г.
   Краснодара.
       2.2. В   соответствии   с   уставными    целями    Департамент
   осуществляет следующие функции:
       - проверяет     соответствие     требованиям      действующего
   законодательства проектов документов правового характера, вносимых
   на рассмотрение главы городского  самоуправления  -  мэра  города,
   городской Думы г. Краснодара;
       - анализирует   соответствие   действующему   законодательству
   актов,  издаваемых  главами административных округов,  структурных
   подразделений мэрии г. Краснодара;
       - дает    мотивированные    заключения    по   отмене   актов,
   противоречащих действующему законодательству;
       - готовит  необходимые документы в суд или арбитражный суд для
   признания недействительными актов органов государственной  власти,
   предприятий,  учреждений,  организаций,  общественных объединений,
   нарушающих права  и  законные  интересы  граждан,  проживающих  на
   территории  города;
       - подготавливает самостоятельно  или  с  другими  структурными
   подразделениями  мэрии  предложения  об  изменении действующих или
   отмене фактически утративших силу актов;
       - представляет  интересы  мэрии и ее структурных подразделений
   при рассмотрении спорных вопросов и исковых требований в судах;
       - консультирует  по  правовым  вопросам  работников мэрии и ее
   структурных подразделений;
       - организует систематизированный учет и хранение поступающих в
   мэрию нормативных актов;
       - готовит  необходимые  документы  для  проведения  аттестации
   работников мэрии;
       - составляет план подготовки и переподготовки кадров мэрии;
       - готовит предложения по заключению договоров на подготовку  и
   переподготовку кадров мэрии;
       - осуществляет тестирование работников мэрии  для  определения
   их соответствия занимаемой должности;
       2.3. Департамент имеет право:
       - вносить   главе  городского  самоуправления  -  мэру  города
   предложения по укреплению законности и совершенствованию  правовой
   работы;
       - визировать тексты актов органов местного  самоуправления  до
   их подписания;
       - осуществлять   контроль   за   соответствием    действующему
   законодательству   актов   структурных   подразделений   мэрии   и
   административных округов города;
       - получать  от должностных лиц органов местного самоуправления
   документы,  справки и другие сведения,  необходимые для выполнения
   своих функциональных обязанностей;
       - привлекать работников структурных  подразделений  мэрии  для
   подготовки   проектов   нормативных  актов  и  других  документов,
   издаваемых органами местного самоуправления, а также осуществления
   мероприятий,    проводимых    Департаментом   в   соответствии   с
   возложенными на него обязанностями.
   
                       3. Управление департаментом
   
       3.1. Руководство Департаментом осуществляет Директор,  который
   назначается   и   освобождается  от  занимаемой  должности  главой
   городского самоуправления - мэром города.
       3.2. Директор Департамента:
       - без доверенности  осуществляет  от  имени  Департамента  все
   юридические действия;
       - представляет Департамент во всех предприятиях, учреждениях и
   организациях;
       - издает приказы и распоряжения;
       - осуществляет   прием   на  работу  и  увольнение  работников
   Департамента, принимает к ним меры поощрения и взыскания;
       - распоряжается имуществом и средствами Департамента;
       - открывает и закрывает  счета  в  банках,  совершает  по  ним
   операции, подписывает финансовые документы;
       - осуществляет   контроль    за    деятельностью    работников
   Департамента.
       3.3. Директор несет персональную ответственность:
       - за организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе
   и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
       - за  создание  необходимых условий для выполнения работниками
   воинской обязанности;
       - за  предоставление  отчетных  документов и других сведений в
   органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
       - за  выполнение договорных обязательств,  а в военное время -
   государственных заказов по установленным заданиям;
       - за   проведение  бронирования  военнообязанных  граждан  при
   наличии мобилизационных заданий,  установленных уполномоченными на
   то государственными органами.
       Директор является начальником штаба гражданской обороны.
       3.4. Во   время   отсутствия   директора   Департамента,   его
   обязанности выполняет заместитель директора.
   
                       4. Имущество департамента
   
       4.1. В целях  обеспечения  уставной  деятельности  Департамент
   обладает  имуществом,  закрепленным за ним в установленном порядке
   учредителем;
       4.2. Здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование
   и   другое   имущество,   переданное   Департаменту   Учредителем,
   закрепляется  за ним в установленном порядке на праве оперативного
   управления.
       4.3. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
   в его распоряжении денежными средствами.  При  их  недостаточности
   субсидиарную   ответственность   по  его  обязательствам  несет  в
   соответствии с законодательством Учредитель.
   
                     5. Финансирование департамента
   
       5.1. Финансовые  средства  Департамента  образуются  за   счет
   бюджетных ассигнований.
       5.2. Бюджетные ассигнования выделяются на следующие цели:
       - оплату  труда  работников  как  состоящих  в  штате,  так  и
   привлекаемых по договорам;
       - оснащение  Департамента современными техническими средствами
   и оборудованием;
       - другие    цели,    связанные    с   основной   деятельностью
   Департамента.
   
                      6. Прекращение деятельности
   
       Прекращение деятельности   (реорганизация   или    ликвидация)
   Департамента  осуществляется  в  соответствии  с законодательством
   Российской Федерации.
   
                                                   Управляющий делами
                                                         мэрии города
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                          от 27 февраля 1997 г. N 344
   
                                                     ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
                                Регистрационной Палатой г. Краснодара
                                      от "___"_________ 1997 г. N ___
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                       Постановлением
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                             27 февраля 1997 г. N 344
   
                                 УСТАВ
                 МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ
               ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Департамент  информационно  -  аналитического обеспечения
   муниципальной деятельности (далее именуется - департамент)  создан
   в   соответствии   со  ст.  120  ГК  РФ,  Федеральным  Законом  "О
   некоммерческих  организациях"  и  постановлением  главы городского
   самоуправления  от  28  января   1997   года   N   194,   является
   муниципальным учреждением.
       1.2. Учредителем департамента является мэрия г. Краснодара.
       1.3. Департамент  является юридическим лицом и обладает правом
   оперативного  управления  в   отношении   закрепленного   за   ним
   Учредителем имущества, имеет самостоятельный баланс, счет в банке,
   печать установленного образца, штампы и бланки.
       1.4. В  соответствии  с законодательством Российской Федерации
   департамент   от   своего   имени   приобретает   и   осуществляет
   имущественные  и личные неимущественные права,  несет обязанности,
   выступает истцом и ответчиком в  суде,  арбитражном  и  третейских
   судах,  в  установленном  порядке  несет  ответственность по своим
   обязательствам.
       1.5. Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, Указами
   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,  другими
   правовыми актами и настоящим Уставом.
       1.6. Местонахождение ( юридический адрес) департамента: 350000
   г. Краснодар, ул. Красная, 122.
   
                      2. Основные задачи и функции
   
       2.1. Департамент  осуществляет  работу  по  обеспечению единой
   экономической и информационной политики городского самоуправления.
       2.2. Основными задачами департамента являются:
       2.2.1. участие   в   формировании   стратегии   социально    -
   экономического развития города Краснодара;
       2.2.2. осуществление прогнозно - аналитической деятельности;
       2.2.3. исследование    проблемных    вопросов   реформирования
   управления экономикой города и выработка рекомендаций для принятия
   решений;
       2.2.4. оказание аналитических услуг предприятиям в  оценке  их
   деятельности и разработке стратегии развития;
       2.2.5. формирование информационной инфраструктуры города;
       2.2.6. создание  единой   интегрированной   автоматизированной
   системы управления городом;
       2.2.7. создание и ведение единой  базы  комплексного  описания
   недвижимого имущества города и вещных прав на него.
       2.3. Департамент   в   соответствии  с  возложенными  на  него
   задачами осуществляет следующие основные функции:
       2.3.1. В  области участия в формировании стратегии социально -
   экономического развития города:
       - разрабатывает городские программы социально - экономического
   развития;
       - принимает   участие   в   разработке  региональных  аспектов
   развития экономики;
       - участвует  в  разработке  региональной  программы развития и
   создания сбалансированной производственной инфраструктуры края;
       - участвует  в  формировании региональной социальной политики,
   включая развитие потребительского рынка,  структуру потребления  и
   доходов населения,  определения форм поддержки отраслей социальной
   сферы,  а также общих  направлений  политики  в  области  трудовых
   ресурсов,  занятости,  рынка рабочей силы, создания рабочих мест и
   переквалификации рабочих;
       - участвует в разработке методологии целевых программ развития
   городского хозяйства;
       - разрабатывает  с  участием заинтересованных служб городского
   самоуправления,  а также предприятий и организаций предложения  по
   формированию      внешнеэкономической      политики,      развитию
   внешнеэкономических связей;
       - участвует  в  разработке  предложений  по общим направлениям
   финансовой, налоговой,  кредитно - денежной и валютно -  кредитной
   политики в городе.
       2.3.2. В  области  осуществления  прогнозно  -   аналитической
   деятельности:
       - проводит  информационно  -  аналитический   и   ситуационный
   мониторинг,   включающий   анализ,   диагностику,   моделирование,
   экспертизу, прогнозирование;
       - проводит  оценку  и  мониторинг  социально  - экономического
   состояния города,  исследует тенденции развития  отраслей  и  сфер
   народного  хозяйства,  выявляет диспропорции в развитии городского
   хозяйства и предлагает экономические пути их устранения;
       - использует  в работе ситуационный,  системный,  комплексный,
   качественный и  количественный,   функционально   -   структурный,
   функционально - стоимостной,  морфологический, проблемный и другие
   виды анализа;
       - готовит  справки  по  итогам функционирования хозяйственного
   комплекса города: ежемесячно - краткие, ежеквартально - подробные,
   с  указанием  основных  тенденций  в  развитии  экономики  города.
   Материалы готовятся на основании данных,  получаемых от городского
   управления статистики, департаментов и служб мэрии города, а также
   предприятий  и  организаций  города  и  представляются руководству
   городского самоуправления и управлению экономики и прогнозирования
   администрации края;
       - регулярно       проводит       анализ       функционирования
   социально -   экономического   комплекса   города   (сравнение   с
   показателями  в  целом  по краю,  отдельными городами Юга России и
   т.д.);
       - готовит  материалы для составления городского справочника по
   основным показателям экономического и социального развития города;
       - ежеквартально  анализирует  деятельность предпринимательских
   структур города в разрезе отраслей,  представляет  соответствующие
   материалы  в  управление экономики и прогнозирования администрации
   края;
       - разрабатывает     методологию    составления    оперативных,
   тактических и  стратегических  прогнозов  развития  хозяйственного
   комплекса  города  и  доводит  ее  до  сведения  служб  городского
   самоуправления,   административных    округов,    предприятий    и
   организаций;
       - составляет  долгосрочные,  среднесрочные   и   краткосрочные
   прогнозы социально  -  экономического  развития  города  на основе
   разработанных службами городского самоуправления,  предприятиями и
   организациями  города  проектов прогнозов развития соответствующих
   отраслей;
       - готовит     проекты     постановлений    главы    городского
   самоуправления  и  решений  городской  Думы  по  итогам   развития
   хозяйственного  комплекса  города  за  истекший  год и прогноз его
   функционирования на планируемый период;
       - представляет    материалы    по    прогнозу    социально   -
   экономического  развития   города   в   управление   экономики   и
   прогнозирования администрации края;
       - составляет  прогнозы  развития  промышленного  производства,
   товаров  народного потребления,  платных услуг населению в разрезе
   предприятий и организаций, независимо от форм собственности;
       - участвует в составлении сводного финансового баланса города;
       - разрабатывает баланс денежных доходов и расходов населения;
       - разрабатывает прогноз розничного товарооборота;
       - координирует работу всех  служб  мэрии  города  по  вопросам
   прогнозирования развития городского хозяйства;
       - изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт
   становления рыночной экономики.
       2.3.3. В    области    исследования    проблемных     вопросов
   реформирования управления городом:
       - осуществляет  поиск  и  обнаружение   проблемных   областей,
   проблем,  аспектов  проблем  по  вопросам реформирования экономики
   города, а также методов их решения;
       - разрабатывает прогнозную часть показателей,  необходимых для
   формирования бюджета города;
       - исследует   проблему  неплатежей  и  вносит  предложения  по
   улучшению состояния расчетов в городском хозяйстве;
       - принимает  участие  в  разработке  предложений  по  созданию
   муниципальных  финансовых  институтов  и  вносит  предложения   по
   оздоровлению кредитно - финансового рынка города;
       - принимает участие в  разработке  муниципальных  заказов  для
   предприятий города;
       - участвует  в  работе  по  привлечению  и   использованию   в
   экономике    города   иностранных   кредитных   ресурсов,   вносит
   предложения по целесообразности использования иностранной  рабочей
   силы;
       - принимает участие в подготовке предложений по  регулированию
   денежного обращения;
       - принимает участие в реализации политики поддержки и развития
   предпринимательства,  в  том  числе  малого  и  среднего  бизнеса,
   создании  институциональных  предпосылок  эффективного   рыночного
   хозяйства    и   экономического   роста,   формировании   рыночной
   инфраструктуры;
       - организует  и  принимает  участие в проведении экономической
   учебы в администрации города, семинаров и совещаний;
       - контролирует   в   пределах   своей  компетенции  соблюдение
   действующего   законодательства,   выполнение   постановлений    и
   распоряжений    администрации   края   и   города   предприятиями,
   организациями,  находящимися на территории города,  независимо  от
   ведомственной подчиненности;
       - обобщает опыт работы мэрии города,  готовит  соответствующие
   аналитические материалы;
       - привлекает научный потенциал, а также опытных специалистов -
   практиков к исследованию проблем развития города.
       2.3.4. В области оказания аналитических услуг предприятиям:
       - исследует  экономическое и финансовое состояние предприятий,
   причины спада производства;
       - разрабатывает  предложения  по  реструктурированию и санации
   неэффективных производств;
       - проводит исследования проблем малого и среднего бизнеса;
       - оказывает    консультационную    и    методическую    помощь
   предприятиям по их заказам;
       - помогает     экономическим     службам     предприятий     в
   методологических    вопросах    разработки    прогноза    развития
   предприятий.
       2.3.5. В  области  формирования  информационной инфраструктуры
   города:
       - определяет  методологию  сбора  информации от департаментов,
   городских служб, предприятий и учреждений;
       - разрабатывает   методологию   предварительной  аналитической
   обработки   информации,   включающую   фильтрацию,   проверку   на
   достоверность,  полноту и дублирование информации, сжатие, а также
   передачу данных, совместимость информационных потоков; обобщения и
   представления   информации,   в  том  числе  в  графическом  виде;
   формирования   градиентов   показателей,    улучшающих    значения
   необходимого критерия качества;
       - проводит  анализ  и  формализацию   качественных   критериев
   деятельности  мэрии  на основе заданий руководства мэрии и заказов
   департаментов и городских служб и обеспечивает их своевременной  и
   достоверной информацией;
       - осуществляет сбор и обработку  информации,  необходимой  для
   деятельности мэрии,  используя имеющиеся базы данных департаментов
   и городских служб;
       - исследует  тенденции развития информационных систем местного
   самоуправления в городах края и других  регионах,  анализирует  их
   опыт   и   использует   для  оптимизации  деятельности  городского
   самоуправления;
       - осуществляет постоянный мониторинг применяемых технических и
   программных средств для поддержания высокого уровня информационной
   среды;
       - создает  программные  продукты,  необходимые  для  сбора   и
   обработки   информации,   как   собственными   силами,   так  и  с
   привлечением специалистов со стороны;
       - оказывает     консультационную    и    техническую    помощь
   департаментам и службам мэрии в работе с компьютерной техникой;
       - организует обучение и повышение уровня подготовки работников
   департаментов и городских служб для работы с компьютерной техникой
   и новым программным обеспечением;
       - проводит  анализ  новейших  достижений  в  области  развития
   компьютерной   техники   и  телекоммуникационных  систем  связи  и
   разрабатывает проекты, позволяющие использовать эти достижения для
   улучшения и оптимизации деятельности мэрии;
       - согласовывает решение вопросов,  связанных  с  модернизацией
   имеющейся   и   приобретением   новой   техники,   департаментами,
   городскими службами и территориальными округами.
       2.3.6. В     области     создания    единой    интегрированной
   автоматизированной системы управления городом:
       - разрабатывает систему трех уровней взаимодействия, состоящую
   из:
       1) информационной   системы  департаментов,  городских  служб,
   решающей узкоспециализированные задачи;
       2) интегрированной  информационной системы мэрии (интерфейсная
   часть  информационных  систем  департаментов,   городских   служб;
   информационные   потоки   общего  пользования  -  документооборот,
   делопроизводство,  юридическая база данных  и  т.д.;  интегральные
   аналитические    программы,   анализирующие   потоки   разнородной
   информации для решения задачи  оптимального  управления  городским
   хозяйством);
       3) системы   связи   для   внешних   информационных    потоков
   (администрация края, территориальные округа и т.д.);
       - создает   локальные   сети,   позволяющие   объединить   все
   подразделения мэрии;
       - разрабатывает структуру  телекоммуникационных  линий  связи,
   определяет    порядок    ее   внедрения,   привлекая   для   этого
   квалифицированных   исполнителей,   осуществляет   соответствующий
   контроль;
       - вносит предложения руководству мэрии по порядку  определения
   регулярности,  достоверности, ответственности и конфиденциальности
   предоставления информационных продуктов и услуг.
       2.3.7. В  области  создания и ведения единой базы комплексного
   описания недвижимого имущества города и вещных прав на него:
       - разрабатывает    проекты   функционирования   информационной
   системы  недвижимости  города  и  координирует   деятельность   ее
   участников;
       - осуществляет  координацию   работы   в   части   технических
   вопросов,   связанных   с   ведением   единого   реестра  объектов
   недвижимости (земли и недвижимое имущество) и реестра вещных  прав
   (правоопределяющих документов) на объекты недвижимости;
       - обеспечивает  процессы  выделения  объектов  недвижимости  и
   регистрации  прав  на  недвижимость  и  сделок  с  ней необходимой
   текстовой и графической  документацией  (данными  о  физических  и
   стоимостных   характеристиках   объектов   недвижимости,  а  также
   требуемыми для регистрации чертежами и планами);
       - координирует работу по созданию и ведению единой базы данных
   недвижимого  имущества  предприятий  (в  том  числе  оборудованных
   помещений), предлагаемого к использованию;
       - организует  оперативное  информационное   обслуживание   для
   широкого  круга  субъектов  рынка  недвижимости  -  юридических  и
   физических лиц;
       - создает  информационные  предпосылки  для образования единой
   системы регистрации прав на недвижимость;
       - участвует  в  разработке  планов  и  программ развития рынка
   недвижимости;
       - готовит  аналитические  материалы  о  состоянии недвижимости
   города.
       2.4. Департамент  готовит проекты распоряжений,  постановлений
   главы  городского  самоуправления   и   решений   городской   Думы
   Краснодара по вопросам, находящимся в его компетенции.
       2.5. Департамент рассматривает заявления, предложения и жалобы
   граждан,  обращения  организаций  по  вопросам,  относящимся к его
   компетенции и готовит по ним соответствующие заключения.
   
                         3. Права и обязанности
   
       3.1. Департамент имеет право:
       3.1.1. получать  на  безвозмездной  основе  от  предприятий  и
   учреждений,  в  том числе банковских,  расположенных на территории
   города,  независимо  от  их  организационно  -   правовой   формы,
   департаментов и служб мэрии,  территориальных округов,  городского
   управления  горстатистики  сведения,   необходимые   для   анализа
   социально  - экономического развития города,  разработки прогнозов
   его  развития  и  подготовки  различной  информации  по   заданиям
   руководства мэрии;
       3.1.2. вносить    мэрии   предложения   по   совершенствованию
   Регламента функционирования  и  структуры  информационной  системы
   недвижимости;
       3.1.3. получать, осуществлять проверку и вводить в базу данных
   Центра  информационной системы недвижимости информацию об объектах
   недвижимости города, включая информацию о регистрации прав на них,
   оценки   недвижимости,   в   сроки   и   объемах,  предусмотренных
   Регламентом функционирования информационной  системы  недвижимости
   города;
       3.1.4. требовать  от  департаментов,  городских  служб  мэрии,
   территориальных  округов согласования с ним вопросов,  связанных с
   модернизацией  и  приобретением  компьютерной  техники  и  средств
   программного обеспечения;
       3.1.5. организовывать    межведомственные    совещания     для
   рассмотрения вопросов экономического и социального развития города
   и улучшения информационного обеспечения деятельности мэрии.
       3.2. Департамент обязан:
       3.2.1. представлять руководству мэрии:
       - проекты программ экономического развития города на кратко- и
   долгосрочную   перспективу,   комплексные   прогнозы  социально  -
   экономического развития города,
       - аналитические материалы об экономическом  положении  города,
   его  отраслей  и  сфер,  а также предложения по решению конкретных
   социально - экономических проблем;
       3.2.2. обеспечивать  достоверность  информации,  в том числе о
   введенных в  базу  данных  объектах  недвижимости  и  их  правовом
   статусе;
       3.2.3. обеспечивать    все     предусмотренные     Регламентом
   функционирования      информационной      системы     недвижимости
   информационные запросы ее агентств;
       3.2.4. организовать  пункт  общественного доступа и обеспечить
   всех потенциальных участников рынка  недвижимости  информацией  об
   объектах недвижимости города;
       3.2.5. обеспечивать защиту всех баз данных,  в том числе  базы
   данных     информационной     системы    недвижимости,    от    их
   несанкционированного доступа;
       3.2.6. подготавливать   в   установленные   сроки   ответы  на
   обращения предприятий, учреждений и граждан;
       3.2.7. проводить   мероприятия   по   повышению   квалификации
   работников департамента;
       3.2.8. систематически  отчитываться перед руководством мэрии о
   своей деятельности.
   
                4. Руководство и структура департамента
   
       4.1. Департамент   возглавляет   директор,    назначаемый    и
   освобождаемый   от  должности  главой  городского  самоуправления.
   Директор несет персональную  ответственность  за  выполнение  всех
   возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций.
       Директор департамента:
       4.1.1. руководит   деятельностью   департамента,  обеспечивает
   выполнение стоящих перед ним задач;
       4.1.2. составляет планы работ департамента;
       4.1.3. издает  приказы  по  департаменту  и   дает   указания,
   обязательные для работников департамента;
       4.1.4. назначает  и  освобождает   от   должности   работников
   департамента;
       4.1.5. утверждает  положение   об   отделах   департамента   и
   должностные обязанности работников департамента;
       4.1.6. имеет  право  в  пределах  установленного  департаменту
   фонда  оплаты  труда  регулировать  размер  должностных  окладов и
   надбавок к ним;
       4.1.7. устанавливает    степень   ответственности   работников
   департамента за выполнение возложенных на них обязанностей;
       4.1.8. распоряжается имуществом департамента;
       4.1.9. без  доверенности  действует  от  имени   департамента,
   заключает  договоры  (контракты),  в  том  числе трудовые,  выдает
   доверенности;
       4.1.10. решает    в    установленном    порядке   вопросы   по
   хозяйственному обеспечению департамента;
       4.1.11. организует    обеспечение   сохранности   материальных
   ценностей, находящихся в департаменте;
       4.1.12. готовит  в установленном порядке проекты постановлений
   и распоряжений главы городского самоуправления и решений городской
   Думы   г.   Краснодара   по   вопросам,   входящим  в  компетенцию
   департамента;
       4.1.13. подписывает все документы, исходящие из департамента;
       4.1.14. решает  другие   вопросы,   входящие   в   компетенцию
   департамента;
       4.1.15. несет персональную ответственность за:
       - организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и
   граждан, подлежащих призыву на военную службу;
       - создание  необходимых  условий  для  выполнения  работниками
   воинской обязанности;
       - предоставление  отчетных  документов  и  других  сведений  в
   органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
       - выполнение  договорных  обязательств,  а  в  военное время -
   государственных заказов по установленным заданиям;
       - проведение  бронирования военнообязанных граждан при наличии
   мобилизационных  заданий,  установленных  уполномоченными  на   то
   государственными органами.
       4.2. Заместитель  директора  департамента  выполняет   функции
   оперативного  управления  и  поручения директора департамента.  На
   время отсутствия директора департамента исполняет его обязанности.
       4.3. Структура,    штаты   и   смета   расходов   департамента
   утверждаются администрацией города Краснодара.
   
                       5. Имущество департамента
   
       5.1. Учредитель  закрепляет   за   департаментом   на   правах
   оперативного   управления   муниципальное   имущество  и  денежные
   средства.
       5.2. В  целях  обеспечения  уставной  деятельности департамент
   обладает имуществом.
       5.3. Здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование
   и   другое   имущество,   переданное   департаменту   Учредителем,
   закрепляется  за ним в установленном порядке на праве оперативного
   управления.
       5.4. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
   в его распоряжении денежными средствами.  При  их  недостаточности
   субсидиарную  ответственность по его обязательствам несет мэрия г.
   Краснодара в соответствии с законодательством.
       5.5. Учредитель вправе изъять излишнее,  неиспользуемое,  либо
   используемое  не  по   назначению   имущество,   закрепленное   за
   департаментом, и распорядиться им по своему усмотрению.
   
                     6. Финансирование департамента
   
       6.1. Финансовые   средства  департамента  образуются  за  счет
   бюджетных ассигнований и других поступлений от учредителя.
       6.2. Бюджетные  ассигнования  выделяются  на  следующие  цели:
   оплату труда работников как состоящих в штате,  так и привлекаемых
   по  договорам,  оснащение  департамента  современными техническими
   средствами и оборудованием,  другие затраты,  связанные с основной
   деятельностью департамента.
   
           7. Порядок внесения изменений, дополнений к уставу
   
       7.1. Все   изменения   и   дополнения   к   настоящему  уставу
   департамента утверждаются учредителем.
   
                  8. Порядок ликвидации, реорганизации
   
       8.1. Реорганизация или ликвидация департамента  осуществляется
   в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
                                                   Управляющий делами
                                                         мэрии города
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                          от 27 февраля 1997 г. N 344
   
                                                     ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
                                Регистрационной Палатой г. Краснодара
                                      от "___"_________ 1997 г. N ___
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                       Постановлением
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                             27 февраля 1997 г. N 344
   
                                 УСТАВ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
         "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА КРАСНОДАРА"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Муниципальное   учреждение   "Департамент   муниципальных
   ресурсов города Краснодара" (далее по тексту "Департамент") создан
   постановлением   главы  городского  самоуправления  Краснодара  от
   28.01.97 г. N 194 "О реорганизации аппарата администрации города и
   ее  структурных подразделений" в порядке реорганизации структурных
   подразделений   администрации   г.   Краснодара    -    управления
   муниципального  имущества  администрации  г.  Краснодара  и  фонда
   имущества администрации г. Краснодара; является правопреемником их
   прав   и  обязанностей  и  входит  в  структуру  органов  местного
   самоуправления г. Краснодара.
       1.2. Департамент  является  юридическим лицом,  действующим на
   основании Конституции РФ,  Федерального Закона "Об общих принципах
   организаций   местного   самоуправления   в   РФ",  Закона  РФ  "О
   приватизации  государственных  и   муниципальных   предприятий   в
   Российской Федерации",  ГК РФ,  Устава г.  Краснодара,  настоящего
   Устава,  а также других нормативных  актов.  Департамент  обладает
   правоспособностью,  определенной действующим законодательством для
   юридических лиц. Департамент является некоммерческой организацией,
   не  преследует  цели  получения собственной прибыли,  осуществляет
   свои   полномочия,   как   предусмотренные   законодательством   о
   приватизации,  так  и  на договорной основе,  направляя вырученные
   средства  на  выполнение  своих  основных  функций   и   задач   в
   установленном Законом порядке.
       1.3. При Департаменте функционирует коллегия, состав и порядок
   работы которой устанавливается Главой городского самоуправления.
       1.4. Департамент имеет самостоятельный баланс, счета в банках,
   печать, штамп и соответствующие бланки.
       1.5. Юридический адрес Департамента: 350000, г. Краснодар, ул.
   Красная, 122.
   
                     2. Цели и функции департамента
   
       2.1. Основной целью Департамента является  осуществление  прав
   собственника  в  отношении  муниципальной  собственности  от имени
   муниципального образования - города Краснодара.
       2.2. Департамент выполняет следующие функции:
       - осуществляет  права  собственника:  владеет,  пользуется   и
   распоряжается муниципальной собственностью;
       - ведет реестр муниципальной собственности г. Краснодара;
       - осуществляет    контроль    за    объектами    муниципальной
   собственности,  исполнением условий договоров  аренды  и  купли  -
   продажи муниципального имущества;
       - организует   и    контролирует    реализацию    Госпрограммы
   приватизации;
       - в  соответствии  с  установленными  правилами   осуществляет
   функции  продавца  муниципального  и иного имущества,  в том числе
   земельных участков и имущественных прав;
       - принимает   в  установленном  порядке  решения  о  создании,
   реорганизации,  ликвидации унитарных муниципальных  предприятий  и
   муниципальных  учреждений,  назначает  руководителей предприятий и
   учреждений и освобождает их от должности, осуществляет контроль за
   использованием    по    назначению   и   сохранностью   имущества,
   закрепленного за муниципальными предприятиями  и  учреждениями;
       - выступает  в  качестве  учредителя коммерческих организаций,
   внося в порядке  оплаты  вкладов  в  уставные  капиталы  средства,
   передаваемые  мэрией из городского бюджета,  и внебюджетных фондов
   или муниципальное имущество,  в т.ч.  объекты недвижимости, пакеты
   акций и др.;
       - разрабатывает  экономически  эффективные  модели   получения
   доходов   от   использования   муниципального   имущества,  земли,
   природных муниципальных ресурсов;
       - в  составе  реестра  муниципальной  собственности  формирует
   муниципальный залоговый фонд и управляет им  с  целью  привлечения
   инвестиций в муниципальные проекты и программы;
       - осуществляет  иные  функции,  направленные   на   выполнение
   основных задач и целей.
   
                  3. Права и обязанности департамента
   
       3.1. Департамент имеет право:
       - осуществлять сделки с объектами муниципальной собственности,
   в том числе движимым и недвижимым имуществом, земельными участками
   и имущественными правами, посредством продажи, передачи объектов в
   аренду,  залог,  хозяйственное  ведение,  оперативное  управление,
   безвозмездное пользование и доверительное управление;
       - проводить приватизацию  муниципальных  предприятий,  включая
   решение   вопросов   о  способах,  сроках  и  формах  приватизации
   конкретных    объектов    в     соответствии     с     действующим
   законодательством;
       - осуществлять  полномочия  собственника  на  общих  собраниях
   акционеров   (пайщиков)   коммерческих   организаций,  учредителем
   которых является Департамент  или  в  уставных  капиталах  которых
   имеется доля муниципальной собственности;
       - получать и распределять  между  звеньями  бюджетной  системы
   выручку   от   приватизации   предприятий   и  иного  имущества  в
   соответствии с установленными нормативами распределения средств;
       - осуществлять    контроль    за    техническим    состоянием,
   использованием   муниципального   имущества,  исполнением  условий
   договоров   аренды   и  купли - продажи   объектов   муниципальной
   собственности,  а также полнотой и своевременностью перечисления в
   бюджет сумм  арендной  платы  и  дивидендов  по  акциям  и  долям,
   принадлежащим городскому муниципальному образованию;
       - вступать в договорные отношения с физическими и юридическими
   лицами;
       - осуществлять  организацию  и  проведение  торгов  по продаже
   муниципального имущества и имущественных прав,  а также  проводить
   такие  торги  по  поручению  различных  организаций  на договорной
   основе;
       - использовать  для осуществления своих функций представителей
   и посредников,  имеющих по Закону право заниматься соответствующей
   деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров;
       - выступать в  качестве  истца  и  ответчика,  третьих  лиц  в
   судебных органах;
       - осуществлять контроль за соблюдением  уставной  деятельности
   муниципальных  предприятий  и  учреждений,  условиями контрактов с
   руководителями муниципальных предприятий;
       - определять  цели   деятельности   и   назначение   имущества
   создаваемых,    реорганизуемых    муниципальных    предприятий   и
   муниципальных учреждений;
       - устанавливать   долю   прибыли   муниципальных  предприятий,
   передаваемую собственнику.
       3.2. Департамент  имеет  право  оказывать  следующие   платные
   услуги:
       проведение конкурсов и аукционов по продаже объектов различных
   форм собственности и нематериальных активов;  осуществление поиска
   покупателей и продавцов;  предоставление по заявкам юридических  и
   физических  лиц  услуг  по изготовлению и выдаче копий документов,
   хранящихся  в  Департаменте  (договоры  купли  -  продажи,  Уставы
   предприятий,  приказы,  договоры  аренды  и  т.д.);  разработка  и
   реализация программного обеспечения и т.д.
       3.3. Департамент обязан:
       - осуществлять  контроль  за  исполнением  условий   договоров
   аренды  и купли - продажи объектов муниципальной собственности и в
   необходимых  случаях  принимать  меры   для   их   расторжения   в
   установленном порядке;
       - обеспечивать  беспрепятственный доступ к участию в аукционах
   и  конкурсах,   проводимых   Департаментом,   всех   потенциальных
   покупателей;
       - обеспечивать своевременное перечисление средств в бюджет  от
   продажи  муниципального  имущества в соответствии с установленными
   нормативами;
       - отчитываться  о  результатах своей деятельности перед главой
   местного самоуправления и городской Думой Краснодара.
   
                      4. Руководство департаментом
   
       4.1. Руководство   Департаментом   осуществляет    генеральный
   директор,   который  назначается  и  освобождается  от  занимаемой
   должности главой городского самоуправления Краснодара.
       4.2. Генеральный директор Департамента:
       - без доверенности  осуществляет  от  имени  Департамента  все
   юридические действия;
       - представляет Департамент во всех учреждениях, организациях и
   предприятиях;
       - утверждает штатное расписание и смету расходов  Департамента
   по согласованию с финансовым управлением мэрии Краснодара;
       - принимает  решения,  обязательные   для   исполнения   всеми
   муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями
   и  органами  местного  самоуправления,  а  также  распоряжения  по
   вопросам   управления   муниципальной  собственностью  в  пределах
   компетенции Департамента, предусмотренной настоящим Положением;
       - издает приказы и распоряжения;
       - осуществляет  прием  на  работу  и   увольнение   работников
   Департамента, принимает к ним меры поощрения и взыскания;
       - утверждает   Положение    о    структурных    подразделениях
   Департамента;
       - определяет   компетенцию   своих   заместителей   и   других
   работников Департамента;
       - распоряжается имуществом и средствами Департамента;
       - открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и иные счета,
   совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
       - обеспечивает  соблюдение служебной,  трудовой,  финансовой и
   учетной дисциплины;
       - несет    ответственность    за    нарушение    Департаментом
   действующего законодательства и локальных нормативных актов;
       4.3. Генеральный  директор  не  вправе  занимать  должности  в
   органах  представительной   власти,   а   также   в   коммерческих
   организациях и предприятиях (кроме случаев,  когда он действует от
   имени     Департамента),     осуществлять      предпринимательскую
   деятельность.
       4.4. Генеральный директор обязан:
       - оповещать   работников   Департамента   о  вызовах  Военного
   комиссариата;
       - обеспечивать     работникам     Департамента     возможность
   своевременной явки по вызовам Военного комиссариата;
       - направлять по запросам Военного комиссариата необходимые для
   занесения  в  документы  воинского  учета  сведения  о  гражданах,
   поступающих  на  воинский  учет  и состоящих на воинском учете;
       - ежегодно проводить сверку военных билетов с учетными данными
   личных карточек Т-2;
       - ежегодно проводить сверку учетных данных личных карточек Т-2
   с учетными данными Военных комиссариатов (по месту жительства);
       - при   приеме   на  работу  (увольнения  с  работы)  граждан,
   прибывающих в запасе,  выдавать им обходной  лист  для  отметки  в
   Военном   комиссариате  по  месту  жительства.  Обходные  листы  с
   отметками  Военных  комиссариатов   хранить   в   отдельном   деле
   делопроизводства Департамента.
   
          5. Имущество департамента и источники финансирования
   
       5.1. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним  на
   праве  оперативного  управления  основные  и  оборотные  средства,
   отраженные на его самостоятельном балансе.
       5.2. Источниками   финансирования   деятельности  Департамента
   являются:
       - средства городского бюджета;
       - доходы от оказания платных услуг;
       - доходы от участия  в  управлении  предприятиями,  в  которых
   Департамент  является  учредителем  или  держателем  пакета акций,
   доли, пая;
       5.3. Средства,   полученные   Департаментом   от   продажи   и
   приватизации муниципального имущества,  подлежат  распределению  и
   перечислению  в  бюджеты  соответствующих уровней в соответствии с
   действующими нормативами.
       5.4. Доходы  по  акциям,  долям  муниципальной собственности в
   капиталах  коммерческих  организаций  направляются   в   городской
   бюджет.
       5.5. Доходы от участия в управлении предприятиями,  в  которых
   Департамент  является  учредителем  или  держателем  пакета акций,
   доли,  пая,  а также от предоставляемых платных услуг, учитываются
   на отдельном балансе Департамента. Указанные средства направляются
   в   городской   бюджет  и  расходуются  по  распоряжению  мэра  на
   содержание  отдела  продаж  муниципального  сервиса  Департамента,
   повышение   профессиональной   подготовки  кадров,  материально  -
   техническое обеспечение и т.д.
       5.6. Средства  от  приватизации,   получаемые   Департаментом,
   налогообложению не подлежат.
   
                      6. Прекращение деятельности
   
       Прекращение деятельности    (ликвидация   или   реорганизация)
   Департамента  осуществляется   постановлением   главы   городского
   самоуправления   Краснодара  по  согласованию  с  городской  Думой
   Краснодара.
   
                                                   Управляющий делами
                                                         мэрии города
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                          от 27 февраля 1997 г. N 344
   
                                                     ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
                                Регистрационной Палатой г. Краснодара
                                      от "___"_________ 1997 г. N ___
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                       Постановлением
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                             27 февраля 1997 г. N 344
   
                                 УСТАВ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
           "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ Г. КРАСНОДАРА"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Департамент муниципальных финансов г. Краснодара (далее -
   Департамент) создан в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса
   РФ  и  Федеральным  Законом   "О   некоммерческих   организациях".
   Департамент является муниципальным учреждением.
       1.2. Департамент создан в соответствии с постановлением  главы
   городского самоуправления   г.   Краснодара   от  28.01.97  г.  "О
   реорганизации  аппарата  администрации  города  и  ее  структурных
   подразделений".
       1.3. Учредителем является мэрия  города  Краснодара  (далее  -
   Учредитель).
       1.4. Исключен. -  Постановление  мэрии  города  Краснодара  от
   26.09.1997 N 1825.
       1.5. Департамент    является   юридическим   лицом,   обладает
   обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного
   управления,  имеет самостоятельную смету,  самостоятельный баланс,
   приобретает права и  обязанности  от  своего  имени,  выступает  в
   качестве истца и ответчика в судебных органах.
       1.6. Департамент имеет свой расчетный  счет  и  иные  счета  в
   банках России и за границей, печать, штампы, бланки.
       1.7. В   своей   деятельности   Департамент    руководствуется
   действующим  законодательством,  постановлениями  и распоряжениями
   администрации края и мэрии города.
       1.8. Департамент создается без ограничения срока деятельности.
       1.9. Официальным рабочим языком Департамента является  русский
   язык.
       1.10. Полное    официальное     наименование     Департамента:
   Департамент муниципальных финансов г. Краснодара.
       1.11. Юридический  адрес  Департамента:  Россия,   350000   г.
   Краснодар, Центральный округ, ул. Красная, 122.
       1.12. Департамент  отвечает  по  своим  обязательствам  только
   находящимися  в  его  распоряжении  денежными  средствами.  При их
   недостаточности собственник имущества,  переданного Департаменту в
   оперативное  управление,  несет  субсидиарную  ответственность  по
   обязательствам последнего.
   
           2. Цели, предмет и виды деятельности департамента
   
       2.1. Целью  деятельности  Департамента  является   обеспечение
   процесса капитализации денежных средств,  поступающих на бюджетные
   и небюджетные счета мэрии г. Краснодара.
       2.2. Предметом деятельности Департамента являются:
       2.2.1. Разработка и применение наиболее прибыльных и  надежных
   направлений   использований   денежных   средств  на  бюджетных  и
   небюджетных счетах мэрии г. Краснодара
       2.2.2. Управление городским денежным рынком путем предъявления
   на нем муниципального спроса и муниципального предложения, а также
   поиск  иных  неадминистративных  форм взаимодействия с финансовыми
   институтами и методов влияния на них.
       2.2.3. Формирование    и   развитие   системы   горизонтальных
   межбюджетных отношений в рамках  Ассоциации  городов  Юга  России,
   Союза   Российских   городов  и  органов  местного  самоуправления
   Краснодарского края.
       2.2.4. Участие в инвестиционной поддержке местного бизнеса.
       2.2.5. Инвестирование   средств   в  наиболее  привлекательные
   инвестиционные проекты.
       2.2.6. Проведение    операций    с    негосударственными     и
   государственными ценными бумагами (акциями, облигациями, векселями
   и др.)
       2.2.7. Оказание  консультационных  услуг в области размещения,
   инвестирования  финансовых  ресурсов,   проведения   операций   на
   фондовом рынке.
       2.2.8. Проведение  курсов,  семинаров  и  т.п.  по  финансовой
   тематике.
       2.2.9. Департамент    в     соответствии     с     действующим
   законодательством  по поручению собственника выступает учредителем
   акционерных  обществ  (кроме  случаев  приватизации),  приобретает
   акции  акционерных обществ,  развитие которых диктуется интересами
   городского населения.
       2.2.10. Департамент  осуществляет  полномочия  собственника  в
   соответствующих акционерных обществах,  несет риск за деятельность
   общества  в  пределах находящегося во владении департамента пакета
   акций.
       2.2.11. Департамент  осуществляет  контроль  за  перечислением
   дивидендов в бюджет города.
       2.3. Департамент   оказывает   платные  услуги  юридическим  и
   физическим  лицам  в  пределах  предмета  деятельности,  стоимость
   которых утверждается учредителем.
       2.4. Виды  деятельности,  которые   подлежат   лицензированию,
   осуществляются  только  после  получения  лицензии в установленном
   порядке.
   
               3. Имущество и финансирование департамента
   
       3.1. Учредитель   закрепляет   за   Департаментом   на   праве
   оперативного   управления   муниципальное   имущество  и  денежные
   средства.
       3.2. Департамент  осуществляет  права  владения,  пользования,
   распоряжения  закрепленным   за   ним   имуществом   в   пределах,
   установленных действующим законодательством и настоящим Уставом, а
   также в соответствии с заданиями собственника.
       3.3. Доходы,    полученные    от   хозрасчетной   деятельности
   Департамента и имущество,  приобретенное за счет средств  от  этой
   деятельности  поступают в распоряжение последнего и учитываются на
   отдельном балансе.
       3.4. Департамент   не   вправе   самостоятельно  распоряжаться
   закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет
   средств, выделенных по смете.
       3.5. Департамент  частично  финансируется  за   счет   средств
   городского бюджета.
       3.6. Департамент  имеет   право   осуществлять   в   пределах,
   установленных  разделом  2 настоящего Устава,  предпринимательскую
   деятельность.
       3.7. Департамент  вправе  самостоятельно  распоряжаться частью
   дохода от  своей  предпринимательской  деятельности  (определяется
   собственником),  направляя ее на развитие Департамента,  повышение
   квалификации сотрудников, улучшение жилищных условий сотрудников и
   пр.
   
                      4. Деятельность департамента
   
       4.1. Департамент  самостоятельно планирует свою деятельность и
   определяет  направления  своего  развития  для  выполнения   задач
   собственника.
       4.2. Для выполнения задач собственника Департамент вправе:
       4.2.1. Получать кредиты,  осуществлять инвестирование средств,
   проводить любые финансовые  операции,  в  том  числе  на  фондовом
   рынке.
       4.2.2. За счет доходов,  полученных от деятельности приносящей
   доходы, приобретать и отчуждать всякого рода движимое и недвижимое
   имущество, ценные бумаги.
       4.2.3. Получать на правах застройщика или арендатора земельные
   участки, строить, арендовать строения или отдельные помещения.
       4.2.4. Совершать все разрешенные законом сделки.
       4.2.5. Для выполнения возложенных на  него  задач  формировать
   творческие коллективы на договорной основе.
   
                      5. Руководство департаментом
   
       5.1. Структура   Департамента   утверждается   Учредителем  по
   представлению Директора Департамента.
       5.2. Персонал  Департамента  работает  на контрактной основе в
   соответствии с действующим трудовым законодательством.
       5.3. Руководство   деятельностью   Департамента   осуществляет
   Директор.
       5.4. Директор   Департамента   назначается   на   должность  и
   освобождается от нее главой городского самоуправления.
       5.5. С Директором Департамента заключается контракт, в котором
   предусматриваются права и  обязанности  Директора,  оплата  труда,
   условия  освобождения  от  должности  и  иные условия деятельности
   Директора.
       5.6. Директор Департамента без доверенности действует от имени
   Департамента, представляет его интересы в судебных и иных органах.
       5.7.Полномочия Директора;
       - определяет направления деятельности;
       - руководит производственной деятельностью;
       - формирует фонды   Департамента:    развития,   материального
   поощрения, резервный;
       - заключает договора, в том числе трудовые;
       - распоряжается имуществом и денежными средствами в  пределах,
   установленных настоящим Уставом;
       - издает приказы, обязательные для сотрудников;
       - выдает доверенности;
       - утверждает локальные акты;
       - открывает счета в банках;
       - организует обеспечение  сохранности  материальных  ценностей
   Департамента;
       - вносит предложения по внесению изменений в настоящий Устав;
       - совершает любые другие действия,  необходимые для достижения
   целей Департамента;
       Директор несет персональную ответственность:
       - за организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе
   и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
       - за  создание  необходимых условий для выполнения работниками
   воинской обязанности;
       - за  предоставление  отчетных  документов и других сведений в
   органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
       - за  выполнение договорных обязательств,  а в военное время и
   государственных заказов по установленным заданиям;
       - за  проведение  бронирования  военнообязанных  граждан,  при
   наличии мобилизационных заданий,  установленных уполномоченными на
   то государственными органами.
       5.8. Директор подотчетен Учредителю.
       5.9. Во   время   отсутствия   директора   Департамента    его
   обязанности выполняет заместитель директора.
   
                6. Прекращение деятельности департамента
   
       6.1. Прекращение   деятельности   Департамента    производится
   решением  Учредителя  либо  по решению судебных органов в случаях,
   установленных действующим законодательством.
       6.2. Прекращение   деятельности  Департамента  производится  с
   соблюдением      процедур,       предусмотренных       действующим
   законодательством.
       6.3. В случае реорганизации Департамента его имущество,  в том
   числе   денежные  средства,  права  и  обязательства  переходят  к
   правопреемнику.
       6.4. В  случае  ликвидации   Департамента   после   выполнения
   обязательных  процедур,  предусмотренных  Гражданским кодексом РФ,
   имущество, в том числе денежные средства, передаются Учредителю.
   
                                                   Управляющий делами
                                                         мэрии города
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                      к постановлению
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                          от 27 февраля 1997 г. N 344
   
                                                     ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
                                Регистрационной Палатой г. Краснодара
                                      от "___"_________ 1997 г. N ___
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                       Постановлением
                                    главы городского самоуправления -
                                               мэра города Краснодара
                                             27 февраля 1997 г. N 344
   
                                 УСТАВ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
             "ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОЛГАМИ
                           ГОРОДА КРАСНОДАРА"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Департамент  управления  муниципальными  долгами   (далее
   именуется  "Департамент")  создан  в соответствии с постановлением
   главы  городского  самоуправления  города  Краснодара  N  194   от
   28.01.97 г.  "О  реорганизации  аппарата администрации города и ее
   структурных подразделений".
       1.2. Учредителем    Департамента    является    мэрия   города
   Краснодара.
       1.3. Департамент  является  юридическим лицом,  действующим на
   основании Конституции РФ,  Федерального Закона "Об общих принципах
   организации местного самоуправления в РФ", ГК РФ, Устава города, а
   также других  правовых  актов  и  настоящего  Устава.  Департамент
   обладает      правоспособностью,      определенной     действующим
   законодательством  для   юридических   лиц   и   обладает   правом
   оперативного   управления   в   отношении   закрепленного  за  ним
   муниципального имущества,  имеет самостоятельный баланс,  счета  в
   банках, печать установленного образца и бланки.
       1.4. В соответствии с законодательством  Российской  Федерации
   Департамент   от   своего   имени   приобретает   и   осуществляет
   имущественные и личные неимущественные права,  несет  обязанности,
   выступает  истцом  и  ответчиком в суде,  арбитражном и третейском
   судах,  в установленном порядке  несет  ответственность  по  своим
   обязательствам.
       1.5. Департамент    является    учреждением,    осуществляющим
   управленческую     деятельность     некоммерческого     характера,
   финансируется из городского бюджета и других источников в  порядке
   оказания платных услуг.
       1.6. Юридический адрес департамента:  350000 г. Краснодар, ул.
   Красная, 122.
   
                     2. Цель и функции департамента
   
       2.1. Основной целью Департамента является обеспечение прироста
   муниципальной собственности и совершенствование ее структуры путем
   эффективного  управления задолженностью муниципального образования
   перед предприятиями и организациями города,  с  одной  стороны,  а
   также долгами муниципальному образованию, с другой.
       2.2. Департамент осуществляет следующие функции:
       - формулирует  общие принципы муниципальной долговой политики,
   увязанной с планированием экономических  возможностей  должника  в
   будущем, как  части процесса программирования муниципальных затрат
   и долгов;
       - организует  учет  соответствующих  долгов,  должников  и  их
   активов, анализирует причины их возникновения;
       - изыскивает   дополнительные  источники  неналоговых  доходов
   городского бюджета и внебюджетных фондов;
       - разрабатывает  и  реализует  программы выпуска муниципальных
   долговых  бумаг  и  схем  использования  долговых   бумаг   других
   субъектов  на  долговом  рынке,  ведет  реестр  неплатежеспособных
   предприятий;
       - разрабатывает   программы   регулирования  долгового  рынка,
   погашения задолженности, а также организует их исполнение;
       - разрабатывает  проекты  и технологии эффективного возмещения
   долгов в бюджет города и их использования для обращения  на  рынке
   долговых обязательств;
       - участвует от имени  муниципального  образования  в  процессе
   распределения  и  перераспределения  муниципальной собственности в
   процессе ликвидации,  реорганизации предприятий -  должников  и  в
   процессе  осуществления  взаимных  расчетов связанных с погашением
   задолженностей;
       - разрабатывает    и    применяет    модели   коммерциализации
   муниципальных   программ   с   целью    повышения    эффективности
   деятельности   органов   местного   самоуправления   и  сокращения
   бюджетных расходов;
       - в соответствии с установленным порядком осуществляет функции
   собственников в отношении муниципальных предприятий  -  должников,
   признанных неплатежеспособными,    принимает    решение    об   их
   ликвидации,  реорганизации,  санации и  назначает  управляющих,  а
   также функции собственника в отношении находящихся в муниципальной
   собственности   долей,   паев,   акций   предприятий    являющихся
   неплатежеспособными;
       - осуществляет иные функции,  направленные на выполнение своих
   основных целей и задач.
   
                  3. Права и обязанности департамента
   
       3.1. Департамент имеет право:
       - в установленном порядке осуществлять сделки;
       - получать от органов  исполнительной  власти,  предприятий  и
   организаций,   независимо   от  формы  собственности,  информацию,
   необходимую для выполнения возложенных на него задач;
       - представлять   интересы  кредитора  в  отношении  субъектов,
   имеющих задолженность  перед  городским  бюджетом  и  дебитором  в
   отношении задолженности бюджета, в том числе интересы собственника
   в процессе ее взыскания;
       - вступать в договорные отношения с физическими и юридическими
   лицами в соответствии раздела 2 настоящего Устава;
       - использовать  для осуществления своих функций представителей
   и посредников,  имеющих по закону право заниматься соответствующей
   деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров;
       - участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля
   за использованием  средств,  направленных  на  поддержку (санацию)
   предприятий,  распоряжаться средствами,  выделенными из бюджета  и
   внебюджетных   фондов   для  проведения  реорганизации  и  санации
   неплатежеспособных муниципальных предприятий;
       - предлагать кандидатуры арбитражных и конкурсных управляющих,
   уровень профессиональной  подготовленности  которых  соответствует
   установленным требованиям;
       - вносить в арбитражный суд ходатайства о проведении  внешнего
   управления  имуществом  предприятия  - должника,  о проведении его
   санации;
       - обращаться  в  арбитражный  суд  с  заявлениями о пересмотре
   плана внешнего управления имуществом  предприятия  -  должника,  о
   продолжении  управления  его  имуществом,  либо  его прекращении и
   открытии конкурсного  производства  о  неэффективности  проведения
   санации  или  действия  участника  санации,  ведущих  к  ущемлению
   интересов собственника;
       - вносить  на  рассмотрение  Мэрии  предложения  о  ликвидации
   муниципального предприятия - должника;
       - принимать  решения  о  необходимости  проведения санации,  о
   направлении предприятием - должником в арбитражный суд заявления о
   возбуждении производства по делу о несостоятельности предприятия;
       - принимать решения о  необходимости  проведения  приватизации
   муниципальных    предприятий   -   должников   и   находящихся   в
   муниципальной  собственности  долей,  паев,   акций   предприятий,
   являющихся неплатежеспособными;
       Решение Департамента о необходимости  проведения  приватизации
   может   быть  принято  в  отношении  муниципальных  предприятий  -
   должников  и  в  отношении  муниципальных   долей,   паев,   акций
   неплатежеспособных  предприятий,  приватизация которых запрещена в
   соответствии с Государственной программой приватизации.
       3.2. Департамент обязан:
       - своевременно  выполнять  возложенные  на  него   функции   в
   интересах  учредителя,  принимая  меры  по  взысканию  всех  видов
   задолженности  и  передаче  взысканного   имущества   департаменту
   управления муниципальными ресурсами;
       - отчитываться о результатах своей деятельности  перед  главой
   городского самоуправления и городской Думой.
   
                      4. Руководство департаментом
   
       4.1. Руководство    Департаментом    осуществляет    директор,
   назначаемый  и  освобождаемый  от  должности   главой   городского
   самоуправления Краснодара.
       4.2. Директор Департамента руководит его деятельностью,  несет
   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных на него
   задач,  распределяет обязанности между работниками Департамента, в
   соответствии    с   законодательством   распоряжается   имуществом
   Департамента,  без доверенности действует от  имени  Департамента,
   заключает  договоры  (контракты),  в  том  числе трудовые,  выдает
   доверенности,  издает приказы и дает  указания,  обязательные  для
   работников департамента.
       4.3. Структура,    штаты   и   сметы   расходов   Департамента
   утверждаются главой городского самоуправления Краснодара.
   
                       5. Имущество департамента
   
       5.1. В целях  обеспечения  уставной  деятельности  Департамент
   пользуется имуществом:
       - закрепленным за ним в установленном порядке учредителем;
       - приобретенным за счет имеющихся  у  департамента  финансовых
   средств,   в   том  числе  доходов,  полученных  от  хозяйственной
   деятельности;
       - полученным по иным основаниям.
       5.2. Здания,  сооружения,  оборудование  и  другое  имущество,
   переданное   Департаменту   учредителем,  закрепляется  за  ним  в
   установленном порядке на праве оперативного управления.
       5.3. Департамент в соответствии с законодательством Российской
   Федерации   самостоятельно   пользуется   закрепленным   за    ним
   имуществом,   и   распоряжается  приобретенным  за  счет  доходов,
   полученных от хозяйственной  деятельности,  в  целях  определенных
   настоящим положением.
       5.4. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
   в  его  распоряжении денежными средствами.  При их недостаточности
   субсидиарную ответственность несет Администрация г.  Краснодара  в
   соответствии с действующим законодательством.
       5.5. Учредитель вправе изъять  излишнее,  неиспользуемое  либо
   используемое   не   по   назначению   имущество,  закрепленное  за
   Департаментов, и распорядиться им по своему усмотрению.
   
                     6. Финансирование департамента
   
       6.1. Финансовые средства Департамента образуются за счет:
       - бюджетных ассигнований и других поступлений;
       - кредитов банков и других кредитных учреждений;
       - других доходов и поступлений в  соответствии  с  действующим
   законодательством РФ.
       6.2. Недостающие    средства    на   содержание   Департамента
   финансируются из бюджета города,  в  соответствии  с  утвержденной
   сметой и штатным расписанием.
   
                      7. Прекращение деятельности
   
       Прекращение деятельности    (реорганизация   или   ликвидация)
   Департамента осуществляется по решению учредителя в соответствии с
   действующим законодательством РФ.
   
                                                   Управляющий делами
                                                         мэрии города
                                                           С.Л.ЗАЙЦЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz