ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 февраля 1997 г. N 122-Р
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ПОВЕСТКУ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
КРАСНОДАРА
1.Утвердить порядок подготовки и оформления проектов решений
для внесения в повестку дня заседания городской Думы Краснодара.
2.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
управление делами администрации города (Зайцев С.Л.).
Глава городского
самоуправления Краснодара
В.А.САМОЙЛЕНКО
Приложение
к Распоряжению главы
городского самоуправления
от 5 февраля 1997 г. N 122-Р
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ПОВЕСТКУ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
КРАСНОДАРА
1.Подготовка проектов решений (далее проектов),
предусмотренных для внесения в городскую Думу Краснодара (далее
Думу), осуществляется в соответствии с квартальными планами работы
администрации города и Думы, предложениями руководителей
структурных подразделений администрации города, комитетов и
депутатов Думы.
2.Координация работы по подготовке проектов по запланированным
вопросам возлагается на постоянного представителя администрации в
Думе, секретаря Думы.
3.Если проект готовится совместно несколькими структурными
подразделениями администрации города или комитетами Думы, в этом
случае организация работы по подготовке проекта осуществляется
структурным подразделением или комитетом Думы, обозначенным в
поручении первым.
4.Одновременно с разработкой проектов решений должны быть
подготовлены предложения о признании ранее действующих решений или
отдельных частей утратившими силу, об изменении и дополнении их в
связи с принятием нового решения.
5.В процессе работы над проектами должны быть изучены
относящиеся к теме проекта законодательные акты РФ, указы и
распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы
Краснодарского края, постановления и распоряжения краевой
администрации, а также изданные ранее нормативные акты органов
городского самоуправления города Краснодара.
6.Если в процессе подготовки проектов выявлена необходимость
внесения изменений в ранее принятые решения, в целях устранения
множественности, разрабатывается новое единое решение.
7.Департамент юридического и кадрового обеспечения
муниципальной деятельности оказывает помощь структурным
подразделениям администрации города и городской Думе по правовым
вопросам, возникающим при подготовке проектов. По инициативе
постоянного представителя администрации в городской Думе или
председателя Думы в 3-х дневный срок департамент готовит
заключение по тексту проекта решения, директор департамента
визирует проект решения.
8.Проект решения оформляется на установленном бланке Думы.
Заголовок (краткое изложение содержания документа) должен быть
максимально кратким и емким, точно передавать смысл текста.
9.В проекте решения в обязательном порядке должны быть
отражены финансовые, материально-технические, организационные
средства для обеспечения выполнения решения, ответственный за его
исполнение. Проект должен содержать ссылку на нормативно-правовые
акты.
10.К проекту решения в обязательном порядке прилагаются:
нормативно-правовые акты (выписки из них); пояснительная записка и
заключение соответствующего комитета Думы или структурного
подразделения администрации города.
11.Ответственность за качество и сроки подготовки проекта
несут руководители структурных подразделений администрации города,
председатели комитетов Думы, постоянный представитель
администрации в городской Думе и секретарь Думы.
12.Если проект решения вносится Думой, то он проходит
согласование (визируется) в трехдневный срок в следующей
последовательности:
- председателем комитета Думы, ответственным за подготовку;
- руководителями заинтересованного структурного подразделения
администрации, комитета Думы;
- начальником финансового управления;
- директором департамента юридического и кадрового обеспечения
муниципальной деятельности;
- постоянным представителем администрации в городской Думе;
- председателем городской Думы;
- секретарем городской Думы.
13.Если проект решения вносится администрацией города, то он
проходит согласование (визируется) в трехдневный срок в следующей
последовательности:
- руководителем структурного подразделения, ответственным за
подготовку;
- начальником финансового управления;
- председателем заинтересованного комитета Думы;
- директором департамента юридического и кадрового обеспечения
муниципальной деятельности;
- постоянным представителем администрации в городской Думе;
- председателем городской Думы;
- секретарем городской Думы.
14.Возражения и замечания к проекту со стороны лиц, визирующих
документ, должны быть оформлены отдельной запиской и не
препятствуют включению вопроса в повестку дня Думы.
15.В случае нерассмотрения комитетом Думы проекта в течение 7
рабочих дней, проект считается согласованным.
В случае нерассмотрения структурным подразделением
администрации города в течение 3 рабочих дней (а в случаях,
требующих дополнительного изучения - в течение 7 рабочих дней)
проект считается согласованным.
16.В листке согласования проекта обязательно указывается
название проекта, должности и Ф.И.О. лиц, визирующих проект, дата
поступления проекта на согласование и дата проставления визы.
17.Проект, представленный в Думу за 6 дней до дня заседания,
включается в повестку дня очередного заседания Думы.
18.Материалы, подготовленные на заседание Думы, направляются
депутатам, главе городского самоуправления, постоянному
представителю администрации в Думе не позднее, чем за 3 дня до дня
заседания Думы.
Управляющий делами администрации
г. Краснодара
С.А.ЗАЙЦЕВ
|