УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КК
ОТ 01.07.2002 N 723
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 1996 г. N 378
О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ КОНТРОЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
Во исполнение постановления главы администрации края от 13
августа 1996 года N 367 "О контрольном управлении администрации
края", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить положение, структуру и штатное расписание
контрольного управления администрации края (приложения 1 - 3).
2.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации,
действительный государственный
советник Российской Федерации
I класса
Н.Д.ЕГОРОВ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 19 августа 1996 г. N 378
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Контрольное управление администрации Краснодарского края,
(далее по тексту - управление), является структурным
подразделением администрации Краснодарского края, подведомственным
непосредственно главе администрации края.
В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и
распоряжениями главы администрации и правительства края, другими
нормативными актами органов государственной власти Российской
Федерации и Краснодарского края, а так же настоящим положением, и
несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и
функций.
Деятельность управления финансируется за счет средств краевого
бюджета.
2.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:
- контроль и проверка исполнения краевыми органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления городов и
районов Краснодарского края, должностными лицами, а также
организациями законов Российской Федерации, указов и распоряжений
Президента Российской Федерации, важнейших документов
Правительства Российской Федерации, законов Краснодарского края,
постановлений и распоряжений главы администрации и правительства
Краснодарского края;
- контроль и проверка исполнения поручений главы администрации
края;
- контроль за правильностью сбора и расходования краевых
бюджетных средств;
- анализ использования финансовых средств, направляемых на
решение наиболее острых экономических и социальных проблем.
Подготовка предложений по предотвращению случаев несвоевременной
выплаты заработной платы в ключевых секторах экономики и бюджетной
сфере;
- определение и анализ факторов, препятствующих реализации
экономических, социальных, финансовых, экологических и иных
программ и проектов на территории края. Подготовка предложений
главе администрации края по данным вопросам;
- разработка и внесение предложений по контролю за наиболее
эффективной реализацией соглашений, договоров, контрактов,
заключаемых с участием или от имени администрации края;
- внесение совместно с заинтересованными ведомствами
предложений по вопросам реформирования управления экономикой края,
изменений в законодательной базе, регулирующей
социально-экономические процессы в крае.
3.ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии со своими основными функциями управление решает
следующие задачи:
- организует контроль и проверку деятельности краевых органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления городов и
районов Краснодарского края;
- осуществляет контроль и проверку деятельности подразделений
администрации Краснодарского края;
- организует проверку исполнения реализации программ
экономического и социального развития Краснодарского края, целевых
инвестиционных программ. Результаты проверок обобщаются, и на их
основе вносятся соответствующие предложения главе администрации
края;
- осуществляет взаимодействие со всеми структурными
подразделениями администрации Краснодарского края, получает,
анализирует и дает заключение по предлагаемым проектам программ,
перечень которых определяет глава администрации края;
- по вопросам, относящимся к компетенции управления,
осуществляет взаимодействие с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти при проведении проверок
и координирует деятельность контрольных, надзорных и
правоохранительных органов края;
- вносит по результатам проверок предложения главе
администрации о совершенствовании деятельности органов
исполнительной власти.
Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с
подразделениями администрации Краснодарского края, предоставляя им
в необходимых случаях аналитические, информационные и справочные
материалы, подготавливаемые в рамках компетенции управления.
4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление для осуществления своих функций имеет право:
- в силу своей компетенции самостоятельно, или совместно с
контролирующими и правоохранительными органами края и структурными
подразделениями администрации края создавать комиссии для
проведения проверок, с последующей подготовкой рекомендаций и
предложений по оперативному устранению выявленных нарушений и их
предупреждению;
- принимать участие в заседаниях правительства Краснодарского
края, коллегий, комиссий и совещаний, проводимых органами
исполнительной власти;
- требовать самостоятельно или через привлеченных к проверке
представителей соответствующих органов государственной власти и
контроля от органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления края, а также от организаций документы, объяснения
и другую информацию, необходимые для проведения проверок, в
соответствии с задачами, возложенными на управление;
- вносить предложения главе администрации края, о привлечении
к ответственности или отстранения от исполнения обязанностей
соответствующих должностных лиц до принятия окончательного решения
по результатам проверки;
- вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных
объяснений по поводу нарушений и неисполнения нормативных правовых
актов, а также несоблюдения ими возложенных на них должностных
обязательств;
- ставить перед соответствующими руководителями органов
исполнительной власти и организаций вопрос о наложении
дисциплинарных взысканий на государственных служащих за
несоблюдение или ненадлежащее исполнение ими должностных
обязанностей, а также о временном отстранении государственных
служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения
должностных обязанностей;
- направлять руководителям предписания об устранении
выявленных нарушений, которые подлежат безотлагательному
рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок, или срок, указанный
в предписании, должны быть приняты меры по устранению нарушений и
о результатах сообщено в контрольное управление;
- запрашивать у краевых органов исполнительной власти,
учреждений, организаций документы, материалы и информацию
экспертно-консультативного характера, необходимые для
осуществления задач, возложенных на управление;
- привлекать в установленном порядке к работе на договорной
основе ученых, специалистов и независимых экспертов;
- назначать по поручению главы администрации края проведение
аудиторских проверок структурных подразделений администрации края
с правами юридического лица, краевых государственных учреждений,
унитарных предприятий;
- пользоваться в установленном порядке информационными базами
и банками данных, имеющимися в крае, формировать соответственную
базу данных.
Работники управления при осуществлении контроля имеют право
прохода на все здания, занимаемые органами государственной власти
и иными организациями на территории края независимо от
ведомственной подчиненности и форм собственности.
Информационное, документальное, материально-техническое и
транспортное обеспечение его работников осуществляют
социально-производственное управление и соответствующие
подразделения администрации края.
5.СТРУКТУРА И ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Положение, структура и штатное расписание управления
утверждаются главой администрации края.
Начальник управления, его заместители и сотрудники назначаются
на должность и освобождаются от должности главой администрации
края.
Начальник управления имеет одного первого заместителя и
заместителя начальника управления.
Первый заместитель начальника управления замещает начальника в
период его временного отсутствия.
Начальник управления:
- представляет на утверждение главе администрации края
положение, структуру и штатную численность управления;
- определяет функции отделов управления, утверждает положение
о них и должностные инструкции;
- вносит предложения главе администрации края о назначении и
освобождении от должности работников управления, их поощрении и
наложении дисциплинарных взысканий в установленном порядке;
- в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с
осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий;
- подготавливает по поручению главы администрации края или
собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере деятельности
управления, готовит по ним проекты постановлений и распоряжений
главы администрации края;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными
актами и поручениями главы администрации края.
Начальник управления несет персональную ответственность за
выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав,
предоставленных ему настоящим положением.
Первый заместитель начальника управления, заместитель
начальника, начальник отделов несут персональную ответственность
за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом
предоставленных им прав.
Начальник контрольного управления
администрации края
В.А.ГУБАРЕВ
|