ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 27 июня 1996 года N 03-2-08 Н
О СОГЛАШЕНИИ О СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА
СОКРАЩЕНИЕ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ, МЕЖДУ ГНИ
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВЕ) В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ>
Государственная налоговая инспекция по Краснодарскому краю
направляет для исполнения Соглашение о совместной деятельности,
направленной на сокращение недоимки по платежам в бюджет,
заключенное Государственной налоговой инспекцией по Краснодарскому
краю и территориальным агентством федерального управления по делам
о несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае.
Обеспечьте выполнение мероприятий изложенных в 1 разделе
Соглашения, а также предоставление Терагентству необходимых
сведений в установленные сроки и надлежащего качества.
Начальник инспекции -
Государственный советник
налоговой службы II ранга
И.А.ПЕРОНКО
СОГЛАШЕНИЕ
О СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОКРАЩЕНИЕ
НЕДОИМКИ В БЮДЖЕТ, МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
АГЕНТСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ О
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Настоящее соглашение, заключенное между Государственной
налоговой инспекцией по Краснодарскому краю и территориальным
агентством Федерального управления по делам о несостоятельности
(банкротстве) в Краснодарском крае, направлено на повышение
эффективности совместных действий и принятие исчерпывающих мер по
обеспечению поступлений налоговых платежей в соответствии с
учрежденными бюджетными назначениями путем обращения взыскания
недоимки на имущество предприятий либо возбуждения дел о
несостоятельности (банкротстве).
Обязательства сторон
Государственная налоговая инспекция по Краснодарскому краю
обязуется:
1.Определить конкретных исполнителей, занимающихся
непосредственно оформлением материалов для представления в
Терагентство, а также обеспечивающих ответ на дополнительные
запросы.
2.Ежеквартально представлять информацию Терагентству о
предприятиях, имеющих задолженность по платежам в бюджет и
внебюджетные фонды в размере не менее 500 минимальных размеров
оплаты труда и неуплачивающих налоги и другие обязательные платежи
свыше 3 месяцев по форме, предложенной Терагентством в письме N
02-07/660 от 29.09.95 г., к 20 числу месяца, следующего за
отчетным кварталом. Информация должна быть официальным документом
на фирменном бланке или со штампом налоговой инспекции, подписана
начальником налоговой инспекции или лицом его заменяющим.
3.В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
04.02.96 г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об
обращении взыскания на имущество организаций при наличии у них
имущества 3 и 4 очереди, на основании уведомлений органов ФСНП РФ
направлять Терагентству в недельный срок с момента подписания
постановления районными налоговыми инспекциями об обращении
взыскания недоимки по налогам и другим платежам на имущество
предприятия необходимый перечень документов для рассмотрения
возможности возбуждения дела о несостоятельности предприятий.
(Приложение 1).
4.Представлять в Терагентство информацию о фактически
поступивших в бюджет в погашение недоимки средств от реализации
имущества 3 и 4 очереди.
5.По обращениям Терагентства принимать участие в проведении
проверок финансового состояния предприятий, проводимых
Терагентством совместно с его представителями.
Территориальное агентство Федерального управления по делам
несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае обязуется:
1.На основании представленных налоговыми инспекциями сведений
о предприятиях, имеющих задолженности по платежам в бюджет и
внебюджетные фонды осуществлять в их отношении в пределах своей
компетенции предусмотренные законодательством действия.
2.Представлять по запросам налоговой инспекции сведения о
количестве предприятий, в адрес которых направлены уведомления и
извещения с уведомлением о вручении о задолженности предприятий по
платежам в бюджет и внебюджетные фонды и о сумме произведенных
погашений задолженности, принять участие в составлении совместных
отчетов в вышестоящие организации о проделанной работе по
возвращению в бюджет сумм начисленных налогов и платежей.
3.По мере необходимости представлять в краевую налоговую
инспекцию информацию о количестве и качестве материалов,
поступивших от Государственных налоговых инспекций в Терагентство.
4.Ежемесячно представлять информацию о предприятиях, в
отношении которых по решению арбитражного суда введен мораторий на
требования кредиторов.
5.Определить конкретного исполнителя, осуществляющего связь с
Государственной налоговой инспекцией по Краснодарскому краю и
закрепить это в должностных обязанностях.
6.При необходимости принимать участие в семинарах, проводимых
Государственной налоговой инспекцией по Краснодарскому краю.
В случае изменения нормативных документов, регламентирующих
совместную деятельность, соглашение работает в той части, в
какой оно не противоречит действующему законодательству.
При возникновении разногласий принимать решения только в
двустороннем порядке.
Начальник
ГНИ Краснодарского края
Государственный советник
налоговой службы II ранга
И.А.ПЕРОНКО
Директор территориального агентства
Федерального управления по делам
о несостоятельности (банкротстве)
Г.А.ТИТОВА
Приложение 1
к Разъяснению
ГНИ Краснодарского края
от 27.06.96 г. N 03-2-08 Н
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ
ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 04.02.96 Г. N 199 "О НЕКОТОРЫХ
МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ
ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ"
1.Копия учредительных документов предприятия.
2.Копия бухгалтерского баланса предприятия за последний
отчетный период, заверенную налоговой инспекцией и печатью
предприятия с приложениями (форма 2 и справка к ней, форма 5).
3.Справка о наличии дебиторской и кредиторской задолженностей,
в т.ч. просроченной.
4.Копия постановления районной налоговой инспекции об
обращении взыскания недоимки по налогам и другим платежам на
имущество предприятия.
5.Справка о сумме задолженности должника перед бюджетами и
государственными внебюджетными фондами и сумме начисленных
штрафных санкций, установленных на последний отчетный период,
предшествующий аресту имущества должника.
|