29 апреля 1996 года N 30-КЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД
(в ред. Закона Краснодарского края от 10.12.96 N 57/2-КЗ)
Принят
Законодательным собранием Краснодарского края
28 марта 1996 года
Статья 1. Утвердить краевой бюджет на 1996 год по расходам в
сумме 5 трил. 525 млрд. 778 млн. рублей, по доходам в сумме 5
трил. 269 млрд. 178 млн. рублей, в том числе трансферт в сумме 1
трил. 668 млрд. 704 млн. рублей, и оборотную кассовую наличность в
сумме 20 млрд. рублей.
Установить предельный размер дефицита консолидированного
бюджета края на 1996 год в сумме 540,6 млрд. рублей или 5,6
процента к объему расходов бюджета, краевого бюджета - в сумме
256,6 млрд. рублей или 4,6 процента. Направить на покрытие
дефицита краевого бюджета поступления от вновь вводимых налогов и
доходов за плату от перевалки внешнеторговых грузов, за ввоз на
территорию края для последующей реализации мяса птицы, винно -
водочных и других видов продукции, от выпуска облигаций, ценных
бумаг и другие источники доходов.
Статья 2. Установить, что доходы краевого бюджета на 1996 год
формируются за счет:
8,3 процента налога на добавленную стоимость на товары
(работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации;
налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций по
установленным ставкам в соответствии с действующим
законодательством;
33 процента от специального налога с предприятий, учреждений и
организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного
хозяйства края и обеспечения устойчивой работы этих предприятий по
оборотам товаров (работ, услуг), осуществленным до 1 января 1996
года на территории края;
23,9 процента отчислений от подоходного налога с физических
лиц;
58 процентов налога на имущество предприятий;
10 процентов от совокупного дохода субъектов малого
предпринимательства или 3,335 процента от валовой выручки
субъектов малого предпринимательства;
20 процентов транспортного налога;
100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений,
взимаемого с юридических лиц;
платежей за пользование природными ресурсами (по нормативам,
установленным законодательством Российской Федерации);
отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы,
оставляемых в распоряжении края для целевого финансирования работ
по воспроизводству минерально - сырьевой базы, а также отчислений
по общераспространенным полезным ископаемым;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в краевой бюджет.
В доходы краевого бюджета на 1996 год включаются средства
целевых бюджетных фондов: территориального дорожного фонда края,
краевого фонда социальной защиты населения.
Статья 3. Учесть в краевом бюджете на 1996 год поступление
доходов по основным источникам в следующих суммах:
млн. руб.
1. Налоговые доходы, всего 1865491
в том числе:
Налог на прибыль 896674
Подоходный налог с физических лиц 319390
Транспортный налог 13214
Сбор на нужды образовательных учреждений,
взимаемый с юридических лиц 60526
Налог на добавленную стоимость 287103
Специальный налог для финансовой поддержки
важнейших отраслей народного хозяйства
(по оборотам 1995 года) 10000
Налог на имущество предприятий 234784
Платежи за пользование природными ресурсами 43800
из них:
платежи за пользование недрами 7300
отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы 25000
средства земельного налога и арендной платы за земли
городов, поселков и земли сельскохозяйственного
назначения, перечисляемые в краевой бюджет
по установленным нормативам для финансирования
централизованных мероприятий 11500
2. Неналоговые доходы, всего 396811
в том числе:
Доходы, поступающие от приватизации 9111
Прочие неналоговые доходы 387700
из них:
возврат ссуд и процентов по ним 387700
Итого налоговых и неналоговых доходов 2262302
3. Безвозмездные перечисления 1699956
в том числе:
Трансферты 1668704
Средства, полученные из Министерства финансов РФ
по взаимным расчетам 31252
Всего доходов 3962258
4. Доходы целевых бюджетных фондов: 1306920
в том числе:
Территориальный дорожный фонд края 1299040
Краевой фонд социальной защиты населения 7880
Всего доходов с целевыми бюджетными фондами 5269178
Статья 4. Установить, что в бюджеты районов и городов с 1
января 1996 года зачисляются поступления по нормативам от
следующих федеральных (в части, зачисляемой в краевой бюджет) и
краевых налогов:
(в процентах)
------------------------------------------------------------------
Города, районы Налог на Подох. НДС Акцизы Акцизы
прибыль налог с по прочие
физ.лиц водке
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6
------------------------------------------------------------------
Анапа 22 90 25 100
Армавир 22 90 25 100
Белореченск 22 90 25 50 100
Геленджик 22 90 25 100
Горячий Ключ 22 90 25 50 100
Ейск 22 90 25 100
Краснодар 11 50 11,1 50 100
Кропоткин 22 90 25 100
Крымск 22 90 25 50 100
Лабинск 22 90 25 100
Новороссийск 6,9 20 4,9 50 100
Славянск-на-Кубани 22 90 25 50 100
Тихорецк 12 33 10,2 100
Туапсе 6,9 25 6,7 100
Абинский 22 90 25 50 100
Апшеронский 22 90 25 50 100
Белоглинский 22 90 25 100
Брюховецкий 22 90 25 100
Выселковский 22 90 25
Гулькевичский 22 90 25 50 100
Динской 22 90 25 100
Ейский 22 90 25
Кавказский 22 90 25
Калининский 22 90 25 100
Каневский 22 90 25 100
Кореновский 22 90 25 100
Красноармейский 22 90 25 50 100
Крыловский 22 90 25
Курганинский 22 90 25 100
Кущевский 22 90 25 50 100
Ленинградский 22 90 25 100
Мостовский 22 90 25
Новокубанский 22 90 25 50 100
Новопокровский 22 90 25
Отрадненский 22 90 25 100
Павловский 22 90 25 100
Приморско-Ахтарский 22 90 25 100
Северский 22 90 25 100
Староминский 22 90 25 100
Тбилисский 22 90 25 100
Темрюкский 22 90 25 50 100
Тимашевский 22 90 23,6 50 100
Тихорецкий 22 90 25
Туапсинский 22 90 25 100
Усть-Лабинский 22 90 25 50 100
Успенский 22 90 25 50 100
Щербиновский 22 90 25 100
В бюджеты районов и городов также зачисляются:
80 процентов транспортного налога;
50 процентов налога на имущество предприятий, г. Новороссийску
- 25 процентов;
платежи за пользование природными ресурсами (по нормативам,
установленным законодательством Российской Федерации);
100 процентов лицензионного сбора за право оптовой продажи
алкогольной продукции;
10 процентов от совокупного дохода субъектов малого
предпринимательства или 3,335 процента от валовой выручки
субъектов малого предпринимательства;
налог на прибыль банков, страховщиков (по нормативам,
установленным законодательством Российской Федерации).
Статья 5. Распределить предельный размер дефицита
консолидированного бюджета по бюджетам районов и городов в
следующих суммах:
(млн. руб.)
Анапа 6625
Армавир 11311
Белореченск 5092
Геленджик 4398
Горячий Ключ 3224
Ейск 6156
Краснодар 50496
Кропоткин 4920
Крымск 6787
Лабинск 6768
Новороссийск 13097
Славянск-на-Кубани 8040
Тихорецк 3498
Туапсе 5258
Абинский 5079
Апшеронский 4565
Белоглинский 3118
Брюховецкий 4033
Выселковский 4000
Гулькевичский 5487
Динской 5307
Ейский 3887
Кавказский 3209
Калининский 3133
Каневский 5623
Кореновский 3980
Красноармейский 5201
Крыловский 2499
Курганинский 6406
Кущевский 4758
Ленинградский 4732
Мостовский 4245
Новокубанский 5529
Новопокровский 3609
Отрадненский 4759
Павловский 5082
Приморско-Ахтарский 4137
Северский 5690
Староминский 3702
Тбилисский 3468
Темрюкский 6804
Тимашевский 5814
Тихорецкий 3587
Туапсинский 4706
Усть-Лабинский 6469
Успенский 2678
Щербиновский 3034
Итого по городам и районам 284000
Органам местного самоуправления направить на покрытие дефицита
бюджетов источники доходов от введения полного перечня местных
налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством,
выпуска облигаций, займов, перевыполнения доходов, свободные
остатки бюджетных средств и другие. Финансирование расходов в счет
установленного дефицита производится при изыскании средств на его
погашение.
Статья 6. В связи с тем, что Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 1996 год" бюджет города Сочи установлен
отдельной строкой и оставлены федеральные налоги, взимаемые на
территории города, все расходы, в том числе и дополнительные,
производятся за счет доходов бюджета города Сочи.
Статья 7. Установить, что с начала 1996 года в бюджет города
Сочи зачисляются следующие поступления от краевых налогов,
собираемых на территории города Сочи:
80 процентов транспортного налога;
платежи за пользование недрами и за право на добычу полезных
ископаемых (по нормативам, установленным законодательством
Российской Федерации);
50 процентов сборов на нужды образовательных учреждений;
70 процентов налога на имущество предприятий для компенсации
дополнительных расходов в связи с ликвидацией центра по начислению
и выплате пенсий и пособий и передачей функций по выплате
ежемесячных пособий на детей неработающих, разыскиваемых
родителей, одиноких матерей, военнослужащих срочной службы органам
местного самоуправления.
Статья 8. Для финансирования краевых программ и учреждений
краевого подчинения подлежат зачислению в краевой бюджет налоги,
взимаемые на территории г. Сочи:
33 процента от специального налога с предприятий, учреждений и
организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного
хозяйства (по оборотам 1995 года);
50 процентов сборов на нужды образовательных учреждений;
30 процентов налога на имущество предприятий и организаций;
20 процентов транспортного налога.
Статья 9. Утвердить расходы краевого бюджета на 1996 год по
разделам функциональной классификации в следующих суммах:
В том числе в счет
Всего дефицита бюджета
(млн. руб.) (млн. руб.)
1. Государственное управление 60387
в том числе:
Функционирование краевых органов
законодательной власти 9103
Функционирование краевых органов
исполнительной власти 48988
Прочие расходы на общекраевое
управление 2296
2. Правоохранительная деятельность
и обеспечение безопасности 357350 27600
в том числе:
Органы внутренних дел 275600 17600
Программа борьбы с преступностью 33550 10000
из них:
юридический институт Министерства
внутренних дел РФ 1900
оборудование базы ОМОН 4000
суды общей юрисдикции, прокуратура,
Краснодарская лаборатория судебных
экспертиз 9650
Управление государственной
противопожарной службы 48200
3. Промышленность, энергетика
и строительство 181073
в том числе:
Базовые отрасли промышленности 68237
из них:
топливная промышленность 68237
Воспроизводство минерально - сырьевой
базы 25000
Другие отрасли промышленности 87400
из них:
газовое хозяйство 85000
бытовое обслуживание населения 1500
фармация 900
Строительство, архитектура и
градостроительство 436
4. Сельское хозяйство и рыболовство 572996 68700
в том числе:
Сельскохозяйственное производство 149996 8700
из них:
учреждения сельского хозяйства 11128
дотация на животноводческую
продукцию 81863 3700
из них:
на поддержку племенного
животноводства 27882
компенсация части стоимости
содержания объектов социальной
инфраструктуры села 3671
приобретение племенного поголовья
(на возвратной основе) 12300
возмещение части стоимости
комбикормов (за счет спецналога) 30000
государственная поддержка
фермерских хозяйств 7034 5000
поддержка казачьих обществ,
занимающихся сельскохозяйственным
производством 4000
Земельные ресурсы 11500
Заготовка и хранение
сельскохозяйственной продукции 370000 50000
из них:
на закупку фуражного зерна 50000 50000
Семенной фонд 10000 10000
Прочие мероприятия в области
сельского хозяйства 31500
из них:
фонд поддержки агропромышленного
комплекса 30000
проведение краевых конкурсов, премии
работникам сельского хозяйства 1500
5. Охрана окружающей среды и природных
ресурсов, гидрометеорология 4500 3100
в том числе:
Охрана окружающей среды 900
из них:
спасательные службы на водах 850
общество спасения на водах 50
Гидрометеорология 500
Финансирование краевых целевых
программ 3100 3100
в том числе:
на реализацию программы создания
заповедной зоны "Лесогорье" 3000 3000
на разработку программы развития
Азово - Черноморского региона 100 100
6. Транспорт, дорожное хозяйство,
связь 127713
в том числе:
Автомобильный транспорт 313
из них:
субсидии автотранспортным
предприятиям 213
капитальные вложения на приобретение
автотранспортных средств 100
Железнодорожный транспорт 50000
из них:
капитальные вложения на приобретение
электропоездов, строительство и
реконструкцию пассажирских
посадочных платформ и
железнодорожного вокзала 50000
Дорожное хозяйство 77400
из них:
подразделения дорожно - патрульной
службы и дорожного надзора 54900
расходы специализированных
монтажно - эксплуатационных
подразделений 22500
7. Развитие рыночной инфраструктуры 21000
в том числе:
Малый бизнес и предпринимательство 21000
из них:
поддержка предприятий инвалидов
ВОИ, ВОГ и ВОС 6000
поддержка прочих предприятий малого
бизнеса (на возвратной основе) 15000
из них:
поддержка крестьянско - фермерских
хозяйств 5000
8. Жилищно - коммунальное хозяйство 78465 5000
в том числе:
Жилищное хозяйство 3840
из них:
на подготовку к работе в осенне -
зимний период 1996 - 1997 годов и
приобретение оборудования 3840
Коммунальное хозяйство 69225 5000
из них:
дотация коммунальному хозяйству 59225 5000
объединению "Южводопровод" на
компенсацию затрат по принятым
межхозяйственным сетям 10000
Прочие структуры коммунального
хозяйства 5400
из них:
на берегоукрепительные работы 5400
9. Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий 14431
в том числе:
Мобилизационная подготовка и
гражданская оборона 14431
из них:
мобилизационная подготовка 3581
гражданская оборона 6550
содержание военкоматов 4300
10. Образование 168174 16500
в том числе:
Дошкольное воспитание 97
Начальное и общее среднее
образование 81294 15300
Профессионально - техническое
образование 8000
Среднее специальное образование 19197 500
Переподготовка и повышение
квалификации 8281 700
Высшее образование 10000
из них:
краевые стипендии 5845
факультет журналистики КубГУ 100
Прочие учреждения и расходы в
области образования с учетом
финансирования детских семейных
домов 41305
11. Культура и искусство 78305 7000
в том числе:
Культура и искусство 62028 7000
Кинематография 1529
Прочие мероприятия по культуре и
искусству 14748
12. Средства массовой информации 12900
в том числе:
Телевидение и радиовещание 2450
из них:
государственная телерадиокомпания
"Кубань" 1500
Сочинская телерадиокомпания 200
на развитие местных
телерадиокомпаний 750
Периодическая печать и
издательства 10450
в том числе:
финансирование газетного
издательства "Периодика Кубани" 3300
опубликование официальных
материалов и информационное
обслуживание 7000
из них:
Законодательного собрания 3000
администрации края 4000
13. Здравоохранение и физическая
культура 392122 72900
в том числе:
Здравоохранение 371250 67900
из них:
на развитие социальной сферы
краевой клинической больницы 10000 10000
краевой стоматологической
поликлинике 3000 3000
второй многопрофильной больнице
г. Краснодара на развитие краевого
центра гинекологии 1500 1500
краевой детской больнице 10000 10000
больнице скорой помощи
г. Краснодара 10000 10000
Санитарно - эпидемиологический
надзор 207
Центр госсанэпиднадзора 5000 5000
Физическая культура и спорт 15665
14. Социальная политика 248696 20800
в том числе:
Учреждения социального обеспечения 142384 13800
из них:
средства, передаваемые в фонд
социальной поддержки населения 4761
Социальная помощь 99192 7000
из них:
оплата расходов на протезирование
и изготовление ортопедической
обуви 25785 3500
оплата расходов инвалидов по
приобретению средств передвижения
и их транспортному обслуживанию 26366 3500
помощь семьям военнослужащих,
погибших в Чечне 1500
на реабилитацию военных,
пострадавших в Чечне 2000
помощь пострадавшим в Чернобыле 1806
финансирование единого ежемесячного
пособия на каждого ребенка 15671
прочие учреждения и мероприятия
социальной защиты 26064
Государственная поддержка
мероприятий по молодежной политике 5000
Прочие учреждения и мероприятия
в области социальной политики 2120
15. Прочие расходы 1664027
в том числе:
Резервные фонды 84134
(в ред. Закона Краснодарского края от 10.12.96 N 57/2-КЗ)
из них:
фонд непредвиденных расходов
администрации края 30000
резерв на повышение заработной
платы 53734
(в ред. Закона Краснодарского края от 10.12.96 N 57/2-КЗ)
компенсационный фонд по защите
прав инвесторов 400
Проведение выборов и референдумов 16910
(в ред. Закона Краснодарского края от 10.12.96 N 57/2-КЗ)
Финансовая помощь другим
уровням власти 1557083
из них:
субвенции бюджетам городов
и районов 1557083
Прочие расходы, не отнесенные к
другим подразделениям 5900
из них:
помощь оборонным спортивно -
техническим организациям 1000
на восстановление церквей 4000
на приобретение оборудования
для штаба Всекубанского
казачьего Войска 900
16. Капитальные трансферты 219929 35000
в том числе:
Капитальные вложения органов
местного самоуправления 177729 20000
из них:
на газификацию сельских
населенных пунктов 30000 20000
Водохозяйственный комплекс 15000 15000
Разница на компенсацию удорожания
стоимости жилищно - строительных
кооперативов 4900
Капитальные вложения сельского
хозяйства 22300
из них:
на финансирование
АО "Кубаньхлебпром" 3950
на реконструкцию свинокомплекса
(на возвратной основе) 10000
на социальное обустройство села 8350
17. Перечисления в целевые
бюджетные фонды 16790
в том числе:
Перечисление в централизованный
фонд развития налоговой службы 13992
Перечисление в фонд социального
развития федеральных органов
налоговой полиции 2798
Итого расходов: 4218858 256600
18. Расходы целевых бюджетных
фондов: 1306920
в том числе:
территориальный дорожный фонд
края 1299040
краевой фонд социальной
защиты населения 7880
Всего расходов с целевыми
бюджетными фондами 5525778 256600
Статья 10. Установить, что дополнительные доходы краевого
бюджета на 1996 год, получаемые сверх сумм, установленных статьей
1 настоящего Закона, за исключением доходов целевых бюджетных
фондов, направляются на финансирование расходов, предусмотренных
статьей 9 настоящего Закона, в пропорциях, установленных данной
статьей, и в первую очередь на финансирование защищенных статей
бюджета.
Статья 11. Администрации края представить на утверждение
Законодательного собрания края распределение установленных статьей
9 настоящего Закона расходов краевого бюджета на 1996 год по
департаментам, управлениям, комитетам администрации, ведомствам
(ведомственную структуру краевого бюджета), целевые программы,
предлагаемые для реализации в 1996 году, в пределах расходов
краевого бюджета, поквартальное распределение доходов и расходов
краевого бюджета на 1996 год в месячный срок со дня вступления в
силу настоящего Закона.
Статья 12. Средства в краевой фонд поддержки малого
предпринимательства, предусмотренные статьей 9 настоящего Закона,
выделяются только после утверждения Законодательным собранием края
краевой целевой программы "Поддержка малого предпринимательства в
крае в 1996 году".
Статья 13. Утвердить распределение субвенций для выравнивания
уровней социальной обеспеченности по бюджетам районов и городов в
следующих размерах:
(млн. руб.)
Анапа 11766
Армавир 11059
Белореченск 50693
Геленджик 3896
Горячий Ключ 28201
Ейск 43517
Кропоткин 6745
Крымск 47887
Лабинск 45671
Славянск-на-Кубани 65711
Абинский 57175
Апшеронский 44780
Белоглинский 37100
Брюховецкий 41448
Выселковский 32097
Гулькевичский 25632
Динской 62731
Ейский 33082
Кавказский 41259
Калининский 39960
Каневский 4181
Кореновский 2687
Красноармейский 47457
Крыловский 29057
Курганинский 53308
Кущевский 54813
Ленинградский 60170
Мостовский 43949
Новокубанский 26256
Новопокровский 48066
Отрадненский 62710
Павловский 49688
Приморско-Ахтарский 43003
Северский 32655
Староминский 29324
Тбилисский 19076
Темрюкский 66292
Тихорецкий 42493
Туапсинский 43100
Усть-Лабинский 10004
Успенский 22779
Щербиновский 35605
Итого по городам и районам 1557083
Краевой 111621
Всего по краю 1668704
Статья 14. Фактическое перечисление субвенций районам и
городам, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, уменьшается
на величину предоставляемых из местных бюджетов дотаций, субсидий,
льгот сверх установленных указами Президента Российской Федерации,
федеральными и краевыми законами.
Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации
края производить перечисление субвенций и выдачу ссуд
администрациям районов и городов с учетом полученных средств из
федерального бюджета (трансферта, взаимных расчетов).
Статья 15. В целях обеспечения защиты интересов краевого
бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить
администрации края в случае нарушения отдельными районами и
городами установленного действующим законодательством порядка
зачисления налогов и иных доходов в краевой бюджет применять к ним
следующие санкции: приостанавливать финансирование из краевого
бюджета краевых программ, а также передачу средств по взаимным
расчетам, субвенциям, бюджетным ссудам.
Статья 16. В целях частичной компенсации убытков пригородных
перевозок предусмотреть в краевом бюджете текущего года выделение
Северо - Кавказской железной дороге 50 млрд. рублей с направлением
их на приобретение 2 электропоездов для обслуживания вновь
введенных электрифицированных участков (Кавказская -
Новороссийск), строительство и ремонт пассажирских посадочных
платформ пригородного сообщения и реконструкцию железнодорожного
вокзала краевого центра.
Статья 17. Разрешить администрации края осуществлять в 1996
году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим
разделам краевого бюджета на 1996 год согласно статье 9 настоящего
Закона, финансирование на условиях возвратности и платности:
- расходов на закупку плодоовощной продукции;
- расходов на компенсацию части стоимости комбикормов;
- расходов на закупку зерна, в том числе фуражного, в
региональный фонд.
Законодательному собранию Краснодарского края и администрации
края определить условия предоставления средств краевого бюджета на
возвратной основе в 1996 году.
Статья 18. Установить, что заемщиками краевых бюджетных
средств на возвратной основе могут быть предприятия и организации,
а также крестьянско - фермерские хозяйства Краснодарского края,
являющиеся юридическими и физическими лицами. Краевые бюджетные
средства на возвратной основе предоставляются под гарантии
имущества заемщиков решением Законодательного собрания края через
ведомства, банки и другие юридические лица, являющиеся агентами
администрации края.
Статья 19. Администрации края, органам местного самоуправления
при выплате дотации за проданную продукцию животноводства, на
поддержку племенного дела, направлении средств на развитие
рыночной инфраструктуры предусматривать ассигнования крестьянско -
фермерским хозяйствам.
Статья 20. Установить, что плата за пользование средствами
краевого бюджета, предоставленными в 1996 году на возвратной
выгодной основе, и суммы погашения вносятся в краевой бюджет.
Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств
краевого бюджета, а также плата за пользование этими средствами
приравниваются к платежам в краевой бюджет и осуществляются в
первоочередном порядке.
Статья 21. Нецелевое использование предприятиями средств
краевого бюджета запрещается.
Условия ответственности за использование средств краевого
бюджета определяются администрацией края на договорной основе.
Статья 22. Установить, что выполнение отдельных поручений
администрации края по проведению операций со средствами краевого
бюджета на 1996 год (включая обслуживание бюджетных счетов) и
расчетов по ним через уполномоченные банки администрации края,
определенные в соответствии с законодательством, осуществляется по
специально заключенному договору с уплатой процентов по
среднесуточному остатку денежных средств в размере не менее одной
пятой действующей учетной ставки Центрального банка Российской
Федерации.
Статья 23. Разрешить администрации края осуществлять зачет
задолженности предприятий, организаций - налогоплательщиков по
налогам и другим платежам в краевой бюджет в пределах расходов
краевого бюджета на 1996 год, определенных статьей 9 настоящего
Закона.
Статья 24. Установить, что доходы территориального дорожного
фонда края на 1996 год формируются за счет следующих источников:
(млн. руб.)
Остаток средств фонда на начало года 41215,8
в том числе:
осенне - зимняя заготовка
материалов в 1995 г. 36468,5
Налог на пользователей дорог 1037896,9
Налог с владельцев транспортных
средств 58774,2
Налог на приобретение
транспортных средств 52398,2
Субвенции 85610,0
Федеральный дорожный фонд 23145,1
Направить в 1996 году средства территориального дорожного
фонда края на следующие цели:
(млн. руб.)
Содержание и ремонт действующей сети
автодорог и сооружений на них, развитие
производственных баз и технологической
связи 987638,2
в том числе:
осенне - зимняя заготовка
материалов в 1996 г. для
работ 1997 г. 44580,0
Реконструкция и строительство автодорог
и сооружений на них 59730,0
Строительство жилья и административно -
производственных зданий 15000,0
в том числе на жилье 15000,0
Приобретение дорожно - эксплуатационной
техники и имущества, необходимого для
функционирования и содержания автодорог 114900,0
Территориальные расходы 36162,0
Утвердить распределение субвенций районам и городам края на
развитие и содержание автодорог общего пользования
территориального значения в следующих размерах:
(млн. руб.)
г. Анапа 5100,0
Красноармейский 12900,0
г. Лабинск 15000,0
г. Славянск-на-Кубани 8600,0
Староминский 2400,0
Темрюкский 16700,0
г. Краснодар 18200,0
Азово - Черноморская
автодорога 6710,0
Установить, что средства, поступившие в 1996 году в
территориальный дорожный фонд сверх доходов, установленных
настоящей статьей, направляются на финансирование расходов фонда
по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей.
Статья 25. Продлить с января 1996 года срок действия
постановления Законодательного собрания Краснодарского края от 26
мая 1995 года N 84-П "О внесении изменений в нормативы отчислений
в территориальный дорожный фонд Краснодарского края на 1995 год" в
части установленных нормативов отчислений в территориальный
дорожный фонд.
Статья 26. Установить, что средства краевого фонда социальной
защиты населения на 1996 год формируются за счет следующих
источников:
(млн. руб.)
Средства, поступающие из федерального фонда
социальной поддержки населения и краевого бюджета 5161,0
Средства от предпринимательской деятельности 2500,0
Добровольные взносы предприятий, организаций 219,0
Направить в 1996 году средства краевого фонда социальной
защиты населения на следующие цели:
(млн. руб.)
Развитие центров реабилитации для детей
и ветеранов, развитие социальных программ 600,0
Приобретение путевок в санатории,
оздоровительные лагеря для детей - инвалидов,
детей из малообеспеченных семей 4000,0
Развитие сети магазинов, проведение
мероприятий по социальной защите
населения для малообеспеченных граждан 2400,0
Прочие расходы 680,0
Содержание исполнительной дирекции фонда 200,0
Установить, что средства, поступившие в 1996 году в краевой
фонд социальной защиты населения сверх доходов, установленных
настоящей статьей, направляются на финансирование расходов фонда
по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей.
Статья 27. Предусмотреть в консолидированном бюджете края
ассигнования на реализацию Федерального закона "О ветеранах" по
предоставлению льгот по оплате коммунальных услуг, бесплатному
проезду на всех видах городского и пригородного пассажирского
транспорта, а в сельской местности на автомобильном транспорте
общего пользования пригородного и междугородного сообщения,
бесплатному и льготному обеспечению лекарствами, ортопедическими
изделиями, средствами передвижения, санаторными путевками.
Указанные льготы ввести с 1 апреля 1996 года.
Статья 28. Учесть в расходах краевого бюджета на 1996 год
средства, перечисляемые в централизованный фонд Государственной
налоговой службы Российской Федерации в сумме 13992 млн. рублей,
фонд социального развития Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации в сумме 2798 млн. рублей.
Статья 29. Утвердить следующий перечень защищенных текущих
расходов краевого бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию в
полном объеме: заработная плата (денежное довольствие) с учетом
взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный
фонд занятости населения Российской Федерации; стипендии;
государственные пособия, другие социальные компенсационные выплаты
населению; питание (продовольственное обеспечение); приобретение
медикаментов и перевязочных средств; расходы, предусмотренные
Федеральным законом "О ветеранах" в части предоставления льгот по
приобретению лекарственных препаратов и оплаты коммунальных услуг;
ассигнования на проведение летней оздоровительной кампании.
Статья 30. В случае снижения поступлений в краевой бюджет в
сравнении с утвержденными в нем размерами более чем на 10
процентов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения
поступлений администрация края принимает решение о введении
секвестра (процент сокращения расходов) на утвержденные бюджетные
расходы, определяет размер секвестра и представляет
Законодательному собранию на утверждение. При секвестре
ассигнования не сокращаются по защищенным статьям бюджетных
расходов. Сокращение ассигнований по незащищенным статьям
осуществляется в одной и той же пропорции для всех разделов,
подразделов, целевых статей и видов расходов, а также по объектам,
включенным в краевую инвестиционную программу на 1996 год.
Статья 31. Утвердить распределение ассигнований из краевого
бюджета на краевую инвестиционную программу на 1996 год согласно
приложению.
Статья 32. Установить, что руководители и должностные лица
администрации края, ведомств, на которых возложены функции по
выплате непосредственно из краевого бюджета заработной платы, а
также по выделению из краевого бюджета средств, направленных на
выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного
довольствия органам внутренних дел, стипендий, пособий и иных
выплат, несут персональную ответственность за своевременное
осуществление указанных выплат.
Статья 33. Руководителям органов местного самоуправления
усилить контроль за эффективным и экономным использованием
бюджетных средств, выделяемых на развитие отраслей социальной
сферы, под личную ответственность обеспечить своевременную выплату
заработной платы работникам организаций бюджетной сферы,
стипендий, пособий и иных социальных выплат.
Статья 34. Государственной налоговой инспекции по
Краснодарскому краю, управлению Федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации по Краснодарскому краю принять все
меры к полной мобилизации налогов и доходов, резкому сокращению
недоимок плательщиков, привлекать к строгой ответственности
виновных за несвоевременные расчеты с бюджетом.
Статья 35. Установить порядок, в соответствии с которым
предприятия, проводящие товарообменные операции, предусматривают в
договоре частичную оплату этих сделок в размерах, необходимых для
осуществления расчетов с бюджетом.
Статья 36. Управлению Федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю обеспечить
своевременное и полное зачисление платежей в бюджеты всех уровней.
Статья 37. Администрации края по мере необходимости вносить
предложения Законодательному собранию края об уточнении краевого
бюджета и взаимоотношений с бюджетами районов и городов.
Статья 38. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Глава администрации
Краснодарского края
Е.М.ХАРИТОНОВ
Краснодар
29 апреля 1996 года
N 30-КЗ
Приложение
к статье 31
Закона Краснодарского края
"О краевом бюджете на 1996 год"
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА НА 1996 ГОД, ФИНАНСИРУЕМАЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
Всего В том числе
дефицит
(млн. руб) (млн. руб)
Инвестиционная программа, всего 219929 35000
в том числе:
Социальный комплекс, всего 178129 20000
из них:
газификация сельских
населенных пунктов 30000 20000
жилищно - коммунальное
строительство 87043
компенсация на удорожание
строительства ЖСК 4900
социальная сфера 46186
прочие 10000
Водохозяйственный комплекс 15000 15000
Производственный комплекс, всего 26800
в том числе:
транспорт и связь 4500
агропромышленный комплекс 22300
из них:
производственное строительство
"Кубаньхлебпром" 3950
строительство объектов
агропромышленного комплекса 8350
реконструкция свинокомплекса 10000
|