УТРАТИЛ СИЛУ
РЕШЕНИЕ Краснодарской городской Думы от 19.06.97 N 10 П.1 (ред. 04.02.99)
КРАСНОДАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 1995 г. N 25 П.2
О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. КРАСНОДАРА
(В ред. Решения Краснодарской городской Думы
от 26.09.96 N 39 П.13)
В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", а
также решением VI заседания городской Думы Краснодара I созыва
N 6 п.2 от 14.02.95 г., городская Дума Краснодара, РЕШИЛА:
1.Установить, что:
1.1.Интересы собственника муниципального имущества
представляет администрация города в лице комитета по управлению
имуществом администрации г. Краснодара (далее по тексту "комитет")
и согласовывает свои действия с городской Думой Краснодара в
соответствии с Положением о порядке владения, пользования и
распоряжения муниципальной собственностью г. Краснодара и
полномочиями городской Думы Краснодара.
1.2.От имени собственника продавцом муниципальной
собственности выступает администрация города в лице "комитета".
1.3.Объекты муниципального нежилого фонда подлежат продаже,
как правило, только после выполнения покупателем обособленного
инженерного обеспечения отчуждаемых помещений.
1.4.Размеры ставок арендной платы определяются постановлением
главы администрации города и вводятся одновременно с утверждением
бюджета на планируемый год после согласования с городской Думой
Краснодара.
Изменение ставок арендной платы производится в случаях
изменения показателей бюджета.
1.5.Арендатор оплачивает предоставленные ему коммунальные
целевые услуги по отдельным договорам с соответствующими службами
города.
1.6.Перечисление средств от продажи имущества, нежилых
помещений, нематериальных активов, арендной платы за сданное в
аренду имущество и нежилые помещения, а также поступление
дивидендов по акциям, находящимся в государственной и
муниципальной собственности производить на текущий счет "комитета"
для дальнейшего распределения и перечисления:
1.6.1.От продажи права на аренду помещений, имущества и прочих
нематериальных активов - 50% средств направляется в местный
бюджет, 50% - на дополнительное финансирование деятельности
"комитета";
1.6.2.По средствам от продажи объектов приватизации
перечисление средств производится в соответствии с Положением "О
порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением
средств от приватизации государственной, муниципальной
собственности", утвержденным Государственной налоговой службой
Российской Федерации N 133-6-15/433 от 10.08.95 г. и Министерством
финансов Российской Федерации N 98 от 01.09.95 г.
По прочим вышеуказанным средствам, поступившим в текущем
месяце, перечисление в бюджет производится до 15 числа следующего
месяца за вычетом расходов комитета согласно установленной сметы
расходов, утвержденной главой администрации города, в порядке
установленном законодательством Российской Федерации.
1.7.Продажа предприятий - должников (долей, паев, акций в
капиталах предприятий), находящихся в муниципальной собственности,
осуществляется в соответствии с Положением о порядке продажи
государственных предприятий - должников, утвержденным Указом
Президента Российской Федерации от 22.06.94 г. N 1114.
1.8.Действие Постановления Правительства Российской Федерации
от 20.05.94 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации
законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий"
применить к муниципальным предприятиям и предприятиям, свыше 25%
уставного капитала которых находится в муниципальной
собственности.
1.9.Возложить на "комитет" функции, аналогичные функциям
федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
предприятий, указанным в постановлении правительства Российской
Федерации N 498 от 20.05.94 г., в отношении муниципальных
предприятий и предприятий, имеющих долю муниципальной
собственности в уставном капитале более 25%.
1.10.Планы приватизации муниципального имущества
согласовываются с городской Думой Краснодара.
2.Поручить "комитету" представлять интересы собственника при
решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) муниципальных
предприятий, а также предприятий и организаций, часть капитала
которых находится в муниципальной собственности.
3.При необходимости заключения договора мены, "комитет" вносит
соответствующие предложения в городскую Думу Краснодара.
4.Создание предприятий, организаций, учреждений, финансовых,
банковских и иных структур производит администрация по
согласованию с городской Думой.
5.Распоряжение муниципальным имуществом, наследником которого
является муниципальное образование, осуществляется в соответствии
с действующим законодательством.
6.Утвердить и ввести в действие Положение "О порядке владения,
пользования и распоряжения муниципальной собственностью г.
Краснодара" (прилагается).
7.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
комитет городской Думы по вопросам городской инфраструктуры,
собственности, приватизации, землеустройства и строительства
(Смоляров Ю.Ф.).
Председатель городской Думы
В.Б.ДОНЦОВ
Глава администрации города
Н.Ф.КРЯЖЕВСКИХ
Приложение N 1
к Решению городской Думы
от 21 декабря 1995 г. N 25 П.2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее положение устанавливает единый порядок владения,
пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности г. Краснодара и являющимся собственностью
муниципального образования, обязательный для всех физических и
юридических лиц и включает в себя следующие разделы:
1).Временное положение о продаже объектов нежилого фонда г.
Краснодара.
2).Порядок управления муниципальными предприятиями, а также
представительство комитета по управлению имуществом г. Краснодара
в органах управления предприятий, акции (доли, паи) которых
закреплены в муниципальной собственности.
3).Порядок рассмотрения дел по приватизации неплатежеспособных
предприятий.
4).О порядке передачи нежилого фонда города Краснодара в
аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление и
доверительное управление.
1.2.Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ,
федеральным Законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ N
1230 от 14.11.92 г. "О регулировании арендных отношений и
приватизации имущества государственных и муниципальных
предприятий, сданных в аренду", Постановлением ВС РФ N 3020-1 от
27.12.91 г. "О разграничении государственной собственности",
Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о комитете
по управлению имуществом г. Краснодара и другими нормативными
актами.
1.3.Муниципальное имущество г. Краснодара учитывается в
сводном реестре муниципального имущества. В комитете по управлению
имуществом ведение сводного реестра муниципального имущества
осуществляет отдел реестра муниципальной собственности. Учет,
закрепление за предприятиями и учреждениями и контроль за
использованием ими муниципального имущества, а также учет
недвижимого имущества осуществляется комитетом по управлению
имуществом. Все изменения в муниципальном имуществе г. Краснодара,
а также изменения в отношении недвижимого имущества, отражаются в
реестре муниципальной собственности.
1.4.Комитет по управлению имуществом г. Краснодара,
осуществляя полномочия собственника, закрепляет муниципальное
имущество за муниципальными унитарными предприятиями в
хозяйственное ведение, предприятиями и учреждениями - в
оперативное управление.
1.5.В соответствии со ст. 298 ч. 1 Гражданского кодекса
учреждение в отношении закрепленного за ним на праве оперативного
управления имущества осуществляет права владения, пользования и
распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии
с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением
имущества.
1.6.Комитет по управлению имуществом, как представитель
собственника, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или
используемое не по назначению имущество, закрепленное на праве
оперативного управления, в соответствии с действующим
законодательством.
1.7.В соответствии со ст. 295 ч. 1 Гражданского кодекса РФ
предприятие, за которым закреплено на праве хозяйственного
ведения, не вправе самостоятельно продавать недвижимое имущество,
сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада
в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным
способом распоряжаться им без согласия комитета по управлению
имуществом.
1.8.В соответствии с Основными положениями Государственной
программы приватизации государственных и муниципальных предприятий
после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента РФ от
22.07.94 г. N 1535, продажа имущества (активов) действующих
муниципальных предприятий г. Краснодара осуществляется с
разрешения комитета по управлению имуществом в порядке,
установленном Основными положениями.
1.9.Списание основных средств действующих муниципальных
предприятий и учреждений осуществляется с разрешения комитета по
управлению имуществом. Предприятие (учреждение) представляет в
комитет по управлению имуществом перечень имущества, подлежащего
списанию, и заполненную карту ликвидации основных средств по
установленной действующим законодательством форме. На основании
представленных документов комитет по управлению имуществом готовит
решение о списании имущества предприятия, утверждаемое
председателем комитета.
РАЗДЕЛ I
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА Г. КРАСНОДАРА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее положение устанавливает порядок приобретения в
собственность зданий и сооружений, нежилых помещений в жилых
домах, включая встроенно-пристроенные нежилые помещения,
являющиеся муниципальной собственностью (далее по тексту "Объекты
нежилого фонда").
1.2.Временное положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом РФ, п. 1 ст. 130 Конституции Российской
Федерации, а также Законом РФ "Об общих принципах местного
самоуправления в Российской Федерации".
1.3.Право на приобретение в собственность объектов
муниципального нежилого фонда (зданий, сооружений, строений,
помещений), в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений
предоставляется:
1.3.1.Гражданам - предпринимателям и юридическим лицам,
получившим право аренды на занимаемые помещения посредством
коммерческого конкурса или в результате аукционных торгов.
1.3.2.Гражданам - предпринимателям, которые арендуют у
комитета по управлению имуществом приобретаемые помещения, как
правило, не менее 1 года.
1.3.3.Гражданам - предпринимателям или юридическим лицам,
если помещение свободно от договорных помещений, не занято или не
используется, комитет по управлению имуществом определяет один из
следующих способов продажи:
а) Аукцион.
б) Конкурс (когда требуется выполнение определенного
содержания, реставрации здания, проведения капитальных затрат на
приведение в порядок прилегающей территории, приведения затрат на
подводку инженерных коммуникаций, улучшающих условия проживания
жильцов и т.д.).
2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ
ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА
Физические и юридические лица подают заявление в комитет по
управлению имуществом по установленной форме (приложение N 1).
В двухнедельный срок после регистрации заявления о продаже
нежилых помещений, специалисты комитета по управлению имуществом
готовят техническое заключение о состоянии продаваемого объекта
нежилого фонда, а также разрабатывают экономическое обоснование
необходимости продажи муниципального имущества по согласованию с
комитетом по вопросам городской инфраструктуры, собственности,
приватизации, землеустройству и строительству, для представления
на рассмотрение городской Думы.
Техническое заключение должно включать следующие данные о
продаваемом объекте:
а) общая площадь помещений, подлежащих продаже;
б) год постройки, физический износ;
в) место расположения, адрес, этажность;
г) род занятий предприятия, подавшего заявление на выкуп
арендованных помещений;
д) организационно-правовая форма предприятия, подавшего
заявление на выкуп нежилых помещений. Список учредителей
предприятия, Ф.И.О. директора. Для граждан-предпринимателей -
свидетельство о предпринимательской деятельности;
е) расчетная стоимость продаваемых помещений;
ж) поэтажный план строения (из техпаспорта БТИ).
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ
В ДЕЛО ПО ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО ФОНДА
После решения городской Думы вопроса продажи нежилого
помещения, заявитель представляет в комитет по управлению
имуществом следующие документы:
а) договор аренды;
б) копию технического паспорта помещений, подлежащих продаже;
в) учредительные документы;
г) справку балансодержателя о фактических пользователях
нежилых помещений в литере с указанием арендуемых ими помещений по
паспорту БТИ с размерами занимаемых площадей;
д) справку арендодателя об отсутствии задолженности по
арендной плате;
е) справку с указанием реквизитов в банке, Ф.И.О. руководителя
и гл. бухгалтера предприятия, юридический адрес предприятия;
ж) для физических лиц - предпринимателей без образования
юридического лица - копию свидетельства о предпринимательской
деятельности.
Представленные документы проходят у специалиста комитета
юридическую экспертизу, после чего специалист совместно с членами
комиссии обследует объект с выездом на место.
В случае несоответствия документов действующему
законодательству и выявления других замечаний, документы
возвращаются заявителю для доработки.
4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО ПРОДАЖЕ
4.1. Решение комитета по управлению имуществом об отчуждении
объектов нежилого фонда должно включать в себя развернутую
техническую характеристику объекта, подлежащего продаже и мотивы
его отчуждения.
4.2. В преамбуле проекта решения комитета по управлению
имуществом "Об отчуждении объектов муниципальной собственности"
необходимо указывать:
а) дату подачи заявления;
б) регистрационный номер решения городской Думы Краснодара о
продаже объекта нежилого фонда;
в) на основании чего продаваемый объект включен в реестр
муниципальной собственности, его регистрационный номер;
г) перечень финансовых документов в случае, если предприятием
производились материальные затраты на капитальный ремонт или новое
строительство арендуемых помещений.
4.3.Список согласований в постановляющей части проекта решения
комитета по управлению имуществом "Об отчуждении объектов
муниципального нежилого фонда" должен состоять из:
4.3.1.Управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.3.2.Главы администрации административного округа, в котором
расположен продаваемый объект.
4.3.3.Отдела реестра муниципальной собственности г.
Краснодара.
4.3.4.Управления архитектуры и градостроительства г.
Краснодара.
4.3.5.Комитета по земельным ресурсам и землеустройству.
4.3.6.Отдела арендных отношений комитета по управлению
имуществом.
4.3.7.Финансового управления администрации г. Краснодара.
Список согласований при необходимости может быть дополнен.
4.4.Решением комитета по управлению имуществом "Об отчуждении
объектов муниципального нежилого фонда" утверждается состав
комиссии по продаже.
4.5.В комиссию по продаже объектов муниципального нежилого
фонда должны входить представители:
а) финансового управления администрации г. Краснодара;
б) МП "Горжилхоз";
в) в целях обеспечения доступности к материалам оценки в
состав комиссии включается руководитель предприятия, которое
выкупает помещение;
г) специалист комитета по управлению имуществом, производящий
оценку недвижимости - является председателем комиссии;
д) депутат городской Думы Краснодара.
4.6. Все члены комиссии производят обследование объекта
нежилого фонда, подлежащего продаже и подписывают акт
обследования.
4.7.Специалист комитета, производящий оценку недвижимости, на
основании акта обследования при работе документами, входящими в
дело по продаже, обязан обеспечить их достоверность и правильность
заполнения.
4.7.1.Фактической планировкой помещений, подлежащих продаже с
поэтажным планом копии техпаспорта БТИ.
4.7.2.Отсутствие в копии техпаспорта БТИ поправок, подчисток,
подтирок.
4.7.3.Представление копии техпаспорта БТИ с сопроводительным
листом.
Ко всем остальным документам, указанным в подразделе 3,
требования предъявляются аналогичные.
5. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И
ВСТРОЕННО-ПРИСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
(В ред. Решения Краснодарской городской Думы
от 26.09.96 N 39 П.13)
5.1.За основу расчета берется стоимость 1 м. кв. нового
строительства (по данным производственно-коммерческого предприятия
"Стройзаказчик" администрации г. Краснодара).
Формула определения цены продажи (Цпр)
(100 - И%)
Sп х Rст х ------------ х Тх х Кх х Б = Цпр, где
100
Sп - площадь помещений, подлежащих продаже.
Rст - рыночная стоимость строительства 1 м. кв.
И - величина физического износа здания в % по паспорту БТИ.
Кх - коэффициент, характеризующий зону градостроительной
ценности.
Тх - техническая характеристика зданий, сооружений и
встроенно-пристроенных нежилых помещений.
Б - коэффициент, характеризующий степень благоустройства
помещений.
Таблица 1
------------------------------------------------------T----------¬
¦Техническая характеристика зданий, сооружений, встро-¦ ¦
¦енно-пристроенных помещений. ¦ ¦
¦Капитальность строения (материалы стен) ¦ Тх ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ - камень, бетон, кирпич, крупноблочные ¦ 1.0 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ - облегченная кладка, шлакобетон или шлакоблок, ¦ ¦
¦ перекрытия железобетонные ¦ 0.8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ - крупнопанельные стены ¦ 0.8 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ - облегченная кладка, перекрытия деревянные ¦ 0.7 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ - деревянные, саманные ¦ 0.6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ - сборно-щитовые, каркасно-саманные, турлучные ¦ 0.5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦При наличии удобств - а) центральное отопление, ¦ ¦
¦ б) водоснабжение, в) горячее центральное ¦ ¦
¦ водоснабжение, г) электроснабжение, ¦ ¦
¦ д) канализация ¦ ¦
¦коэффициент благоустройства: (Б) равен ¦ ¦
¦При отсутствии одного из показателей коэффициент ¦ ¦
¦благоустройства (Б) уменьшается на 0,2 ¦ 1.0 ¦
L-----------------------------------------------------+-----------
Для подвальных и полуподвальных помещений применяется
понижающий коэффициент:
- для подвальных помещений (П = 0,5);
- для полуподвальных помещений (П\п = 0,75).
5.2.Уровень престижности, степень обеспеченности
функциональными удобствами, транспортная доступность и доходность
района, в котором находится оцениваемый объект, отражаются
системой коэффициентов
Таблица 2
------T-----------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦ Коэффициент увеличения стоимости по зонам ¦ К ¦
¦ п/п ¦ градостроительной ценности ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ ¦ Зона расположения объекта ¦ коэф-т ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦ Первая (центральная) ¦ 1.5 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 2 ¦ Вторая (серединная) ¦ 1.3 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 3 ¦ Третья (периферийная) ¦ 1.2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 4 ¦ Четвертая (пригородная) ¦ 1.0 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 5 ¦ На ул. Красной ¦ 3.0 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 6 ¦ На Колхозном и кооперативном рынках, а также ¦ 2.0 ¦
¦ ¦ по окружности одного квартала от них ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 7 ¦ На вокзалах Краснодар-1, Краснодар-2, в Аэро- ¦ 1.4 ¦
¦ ¦ порту и по окружности одного квартала от при- ¦ ¦
¦ ¦ вокзальных площадей ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 8 ¦ Вдоль улиц: Северная, Ставропольская, Селезне-¦ 1.2 ¦
¦ ¦ ва, Октябрьская, Тургенева, Атарбекова, Крас- ¦ ¦
¦ ¦ ных партизан, Московская, 40 лет Победы, Суво-¦ ¦
¦ ¦ рова, Дзержинского, Почтовая, Сормовская, пр. ¦ ¦
¦ ¦ Чекистов ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------+-----------
При использовании таблицы N 2 принимается во внимание только
одно значение коэффициента.
5.3.Описание границ зон оценки
1-я зона: река Кубань, ул. Каляева, ул. Скорняжная, ул.
Тургенева, ул. Стахановская, ул. Солнечная, ул. Московская, ул.
Дзержинская, ул. Щорса, ул. Шевченко, ул. Воронежская, река
Кубань.
2-я зона: река Кубань, западная граница научно-
исследовательского института - КНИИСХ, железнодорожная ветка по
линии продолжения ул. Стахановской, западная граница военного
аэродрома, автодорога, соединяющая Ростовское шоссе с
Госплемобъединением, продолжение линии северной границы до
пересечения с ул. Виноградная, ул. Восточно-Кругликовская, ул.
Ялтинская, ул. Селезнева, ул. Трамвайная, река Кубань.
3-я зона: река Кубань, западная граница института
фитопатологии, линия, соединяющая автодорогу на ст. Елизаветинскую
и ул. Красных партизан, проходящая через учхоз "Кубань", дорога,
проходящая через 1-е отделение совхоза "Солнечный" и 2-е отделение
КНИИСХ, продолжение дороги до пересечения с северной границей пос.
Калинина, северная граница поселка им. Калинина, линия -
продолжение северной границы поселка Калинина до пересечения с
объездной восточной железной дорогой, объездная восточная железная
дорога до пересечения с северной границей нового жилого района,
прилегающего к ул. Новороссийской, северная граница нового жилого
района до пересечения с восточной автомобильной объездной дорогой,
восточная объездная автомобильная дорога, река Кубань.
4-я зона: от границы 3-й зоны до границ административного
подчинения города Краснодара.
5.4.При физическом износе зданий - сооружений 50-70% (по
техпаспорту БТИ) в формуле определения цены продажи объекта (Цпр.
в п. 5.1) коэффициент Б, характеризующий степень благоустройства
помещений, рассчитывается следующим образом:
- при наличии удобств: а) центрального отопления;
б) водоснабжения; в) электроснабжения; г) канализации -
коэффициент Б = 1.
При отсутствии одного из показателей (а, б, в, г) коэффициент
Б уменьшается на 0,1.
(п. 5.4. введен Решением Краснодарской городской Думы от 26.09.96
N 39 П.13).
5.5.При физическом износе зданий - сооружений более 70% (по
техпаспорту БТИ) в формуле определения цены продажи объекта (Цпр.
в п. 5.1) коэффициент Б, характеризующий степень благоустройства
помещений - не учитывается.
(п. 5.5. введен Решением Краснодарской городской Думы от 26.09.96
N 39 П.13).
6. СРОКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАБОТУ С ДЕЛОМ ПО ПРОДАЖЕ
ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО ФОНДА
6.1.Для формирования дела по продаже объектов муниципального
нежилого фонда, подготовку соответствующего решения комитета по
управлению имуществом, проведения обследования продаваемых
помещений, оформления акта их оценки и передачи пакета документов
в отдел разгосударствления для заключения договора купли-продажи,
устанавливается срок - 1 месяц с даты завершения комплектования
необходимого пакета документов.
6.2.В случае задержки сроков не по вине работников комитета,
первому заместителю председателя комитета подается служебная
записка о продлении срока.
РАЗДЕЛ II
ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ПОРЯДОК
ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ОСНОВАНИИ КОНТРАКТОВ, А ТАКЖЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
Г. КРАСНОДАРА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
АКЦИИ (ДОЛИ, ПАИ) КОТОРЫХ ЗАКРЕПЛЕНЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
2.1.Указанный порядок определен в соответствии с положениями
Указа Президента РФ от 10.06.94 г. N 1200 "О некоторых мерах по
обеспечению государственного управления экономикой", а также
Постановления Правительства РФ от 1.10.94 г. N 1112 "Об отчетности
руководителей федеральных государственных предприятий, действующих
на основании контрактов, заключенных в соответствии с
законодательством о труде и представителей государства в органах
управления акционерных обществ (товариществ) и иных предприятий
смешанной формы собственности, акции (доли, паи) которых
закреплены в федеральной собственности".
Отношения администрации г. Краснодара с руководителями
муниципальных предприятий определяются контрактами, заключаемыми в
соответствии с законодательством о труде.
Настоящий порядок действует при заключении контрактов с
руководителями муниципальных предприятий как с вновь назначаемыми,
так и с теми, срок действия контрактов с которыми истек.
В случаях заключения контрактов в соответствии с
законодательством о труде не допускается ухудшение условий
социального обеспечения руководителей предприятий по сравнению с
теми, которые бы он имел при заключении контракта в соответствии с
законодательством о труде.
Представители комитета по управлению имуществом г. Краснодара
в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных
предприятий смешанной формы собственности), акции (доли, паи)
которых закреплены в муниципальной собственности (далее именуются
"общества"), осуществляют свою деятельность в органах управления
указанных обществ в соответствии с законодательством РФ и
настоящим порядком.
2.2.Обязательными условиями контракта с руководителями
муниципальных предприятий являются:
- продолжительность контракта не менее 3 лет;
- размер гарантированного вознаграждения руководителю
предприятия не менее 10-кратного минимального размера оплаты труда
ежемесячно;
- размер компенсации, выплачиваемой руководителю предприятия
при досрочном расторжении контракта по инициативе администрации;
- права и обязанности руководителя предприятия в связи с
управлением предприятием, в т.ч. по найму и увольнению работников
предприятия, делегированию полномочий и распоряжением имуществом
предприятия;
- порядок отчетности руководителя предприятия;
- порядок и условия досрочного расторжения контракта;
- ответственность руководителя предприятия за нарушение
контракта, экономические результаты деятельности предприятия,
сохранность и целевое использование имущества, в т.ч. материальная
ответственность за ущерб, причиненный предприятию в результате
действий или бездействия руководителя предприятия.
2.3.На предприятиях, часть капитала которых находится в
муниципальной собственности, комитет по управлению имуществом г.
Краснодара своим распоряжением назначает представителей в органах
управления обществ (Приложение N 2).
В качестве таких представителей решением комитета по
управлению имуществом назначаются либо работники комитета по
управлению имуществом (далее "комитет") или отраслевого управления
администрации города (по доверенности комитета), либо иные
граждане или юридические лица на основании договоров на
представление интересов государства, заключаемых в соответствии с
гражданским законодательством.
Договоры с гражданами РФ и юридическими лицами на
представление интересов государства заключаются комитетом и должны
содержать в себе:
- срок действия договора и порядок его досрочного расторжения;
- положения о правах и обязанностях представителя комитета;
- размер вознаграждения, получаемого представителем комитета;
- условия материальной ответственности за нарушение условий
договора на представление интересов государства.
Указанные представители согласовывают в письменной форме с
комитетом, от имени которого они действуют:
- проекты решений органов управления предприятий, которые они
будут вносить и поддерживать;
- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным
другими членами органов управления обществ.
Согласованию подлежат проекты решений и голосование по
проектам решений по следующим вопросам (если они входят в
компетенцию соответствующих органов управления общества):
- внесение изменений и дополнений в уставные документы;
- изменение величины уставного капитала;
- назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и
контрольные органы;
- получение кредитов в размере более 10% величины чистых
активов соответствующих предприятий;
- продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также
залог (ипотека) недвижимого имущества;
- участие предприятий в создании иных предприятий (в т.ч.
учреждение дочерних предприятий) и финансово-промышленных групп, а
также по другим вопросам, входящим в компетенцию владельцев
"Золотой акции".
Данное согласование осуществляется представителями с комитетом
предварительно (за 30 дней).
Голосование "Золотой акцией" и пакетом акций (долей)
осуществляется представителем комитета. В случае временного
отсутствия представителя комитета или отраслевого управления по
доверенности действует вновь назначенный представитель.
Представитель отраслевого управления действует также по
доверенности, выданной комитетом. Отраслевое управление вносит
письменно предложения по закреплению специалистов за предприятиями
в течение 7 дней с момента получения извещения от комитета.
В случае увольнения специалиста, отраслевое управление
информирует об этом комитет и вносит предложения по новой
кандидатуре в недельный срок.
Комитет может устанавливать для своих представителей
государства обязанность согласования проектов решений и
голосования по проектам решений по иным вопросам, входящим в
компетенцию соответствующих органов управления предприятий.
Представители комитета в органах управления обществ также
несут ответственность за свои действия в соответствии с
учредительными документами общества.
2.4.Руководитель муниципального предприятия, действующий на
основании контракта, представляет отчет по утвержденной форме
ежеквартально (приложение N 3) в течение месяца после окончания
квартала в отраслевое управление администрации города. В течение
недели после истечения срока представления отчетов отраслевое
управление направляет их в комитет по управлению имуществом.
По требованию комитета руководитель предприятия либо
представитель в органах управления обязаны представлять
требующуюся информацию о деятельности предприятия в период между
сдачей установленных отчетов.
Представитель ежегодно информирует комитет об организационной
и финансово-хозяйственной деятельности предприятия по следующим
вопросам:
- распределение акций среди трудового коллектива,
администрации, других акционеров (с указанием наиболее крупных);
- структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
- информация об инвестициях, освоении капитальных вложений, в
т.ч. на объекты жилья и социальной сферы;
- Участие коммерческих структур и иностранных инвесторов в
технической, экономической, коммерческой деятельности предприятия.
Руководитель муниципального предприятия, действующий на
основании контракта, раз в год представляет в комитет доклад о
финансово-хозяйственной деятельности предприятия с предложениями
по улучшению его работы, в котором находят отражение следующие
вопросы:
- мероприятия по недопущению банкротства предприятия;
- использование изобретений, передовых технологий в
производстве продукции, услуг;
- мероприятия по улучшению качества, конкурентоспособности
продукции;
- выполнение инвестиционных программ.
За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком,
представители комитета в органах управления предприятий и
руководители, действующие на основании контрактов, несут
установленную законодательством ответственность.
РАЗДЕЛ III
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1.Данный порядок распространяется на процедуру рассмотрения
вопросов о приватизации муниципальных предприятий - должников, а
также находящихся в муниципальной собственности долей (паев,
акций) в капиталах других предприятий.
3.2.При поступлении заявки на приватизацию комитет по
управлению имуществом (далее именуется "комитет") в двухнедельный
срок с момента ее получения осуществляется анализ структуры
баланса и готовит заключение о платежеспособности предприятия на
основании имеющихся у комитета бухгалтерских документов
предприятия. В случае необходимости комитет запрашивает у
предприятия дополнительные документы.
В отдельных случаях комитет может своим решением изменять
сроки подготовки заключений в пределах, установленных
законодательством о приватизации.
Заключение комитета должно содержать один из следующих
выводов:
а) о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим
неудовлетворительную структуру баланса (в этом случае комитет
выносит решение о признании предприятия неплатежеспособным и
имеющим неудовлетворительную структуру баланса на основании акта);
б) о ранее установленной неплатежеспособности предприятия (в
этом случае в заключении указываются номер и дата решения о
признании предприятия неплатежеспособным и имеющим
неудовлетворительную структуру баланса);
в) об отсутствии оснований для признания предприятия
неплатежеспособным в связи с его фактической платежеспособностью
или реальной возможностью восстановить платежеспособность.
Если неплатежеспособность предприятия не установлена, комитет
рассматривает заявку на приватизацию и принимает решение по ней в
общем порядке.
В случае, если предприятие признано неплатежеспособным и
имеющим неудовлетворительную структуру баланса, комитет вправе
применить в отношении предприятия - должника одну из процедур
продажи, предусмотренной Указом Президента РФ от 2.06.94 г. N 1114
"О продаже государственных предприятий - должников", после
согласования с соответствующим комитетом городской Думы
Краснодара.
Если комитетом принято решение о приватизации предприятий-
должников, требования к плану приватизации могут содержать:
- меры по реорганизации должника;
- требования к размерам пакетов акций и способам их
реализации;
- требования к программе инвестиций, в т.ч. определение
размеров и порядка внесения инвестиций, а также порядка погашения
задолженности предприятия.
Реализация решения комитета об обязательной приватизации
должника не может быть прекращена в связи с установлением факта
восстановления платежеспособности.
Если на момент принятия решения о неплатежеспособности и
признании структуры баланса неудовлетворительной план приватизации
не утвержден, комитет может принять иное решение в отношении
предприятия - должника по согласованию с отраслевым комитетом
городской Думы Краснодара. Если на этот момент план приватизации
утвержден, но информационное сообщение не опубликовано, публикация
его приостанавливается, а в план приватизации могут быть внесены
необходимые изменения в соответствии с настоящим порядком.
План приватизации согласуется с отраслевыми комитетами
городской Думы Краснодара.
РАЗДЕЛ IV
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(В Т.Ч. НЕЖИЛОГО ФОНДА) ГОРОДА КРАСНОДАРА В АРЕНДУ,
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И
ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее положение устанавливает единый порядок передачи
имущества (в т.ч. нежилого фонда), находящегося в муниципальной
собственности, обязательный для всех юридических и физических лиц.
1.2.Положение разработано в соответствии с Гражданским
Кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ N 1230 от
14.11.92 г. "О регулировании арендных отношений и приватизации
имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в
аренду", Постановлением ВС N 3020-1 от 27.12.91 г. "О
разграничении государственной собственности", Федеральным законом
Российской Федерации "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Положением о комитете по
управлению имуществом г. Краснодара и другими нормативными актами.
2.Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении нежилых
помещений.
2.1.Заявления на предоставление нежилых помещений должны
подаваться в комитет по управлению имуществом г. Краснодара в
письменной форме.
2.2.Поступившие заявления рассматриваются при наличии
следующих заверенных нотариально или комитетом по управлению
имуществом г. Краснодара светокопий документов:
- Устав предприятия;
- Учредительный договор;
- Постановление о государственной регистрации предприятия.
Для предпринимателей - копии патента или лицензии. При
предоставлении копий документов предъявляются и подлинники для
обозрения и сличения.
2.3.Рассмотрение заявления осуществляется в срок один месяц. О
результатах рассмотрения должно быть сообщено письменно.
2.4.При передаче помещения по конкретному адресу, а также при
продлении срока действия ранее заключенного договора, к
перечисленным документам прилагается выкопировка из технического
паспорта, заверенная Бюро технической инвентаризации или
балансодержателем.
3.Порядок передачи объектов муниципальной собственности в
аренду.
3.1.Сдача в аренду муниципального имущества, в т.ч.
недвижимого, осуществляется комитетом по управлению имуществом г.
Краснодара.
3.2.Сдача в аренду помещений осуществляется в следующих
формах:
- на аукционной основе;
- посредством проведения коммерческого конкурса;
- целевым назначением.
3.3.Аукцион представляет собой способ определения арендатора
нежилого помещения, при котором победителем на публичных торгах
(включая биржевые) становится соискатель, предложивший наивысшую
цену за право заключения договора аренды либо величину арендной
платы за определенный срок аренды.
3.4.Коммерческий конкурс - способ определения арендатора
нежилого помещения, при котором победителем становится соискатель,
представивший предложения наилучшим образом отвечающие заранее
определенным критериям.
3.5.Победителю аукциона или коммерческого конкурса
предоставляется право заключения договора аренды помещения.
3.6.Проведение аукционов и коммерческих конкурсов организует
комитет по управлению имуществом города.
3.7.Средства от проведения торгов на право аренды помещений
перечисляются на текущий счет комитета по управлению имуществом г.
Краснодара для дальнейшего распределения их и перечисления в
размере 50% в городской бюджет, 50% направляется на дополнительное
финансирование деятельности комитета.
3.8.Целевым назначением нежилые помещения предоставляются в
аренду конкретному арендатору под определенный вид деятельности.
3.9.По результатам аукциона, конкурса или в соответствии с
приказом о целевом назначении заключается договор аренды,
являющийся основным документом, регламентирующим отношения
арендодателя и арендатора.
3.10.Договор аренды может быть краткосрочным (2 года) или
долгосрочным (до 5 лет). При заключении долгосрочного договора
аренды не предусмотренного Государственной программой
приватизации, или другими нормативными актами, вопрос о
целесообразности заключения договора аренды на срок более двух лет
рассматривается на заседании комитета городской Думы г. Краснодара
по вопросам городской инфраструктуры, собственности, приватизации,
землеустройству и строительству.
3.11.Договор аренды, который является документом на право
пользования помещением, заключается по установленной форме
"Типового договора".
3.12.Ставки арендной платы устанавливаются постановлением
Главы администрации г. Краснодара, в соответствии с
рекомендациями, изложенными в "Методике по определению уровня
арендной платы за нежилые здания (помещения)", утвержденной
приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-
коммунального хозяйства РФ N 209 от 14.09.92 г., после
согласования с городской Думой Краснодара. Условия, порядок, сроки
внесения, сумма арендной платы, а также счета для ее перечисления
указываются в договоре аренды.
3.13.По средствам от продажи объектов приватизации
перечисление средств производится в соответствии с Положением "О
порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением
средств от приватизации государственной, муниципальной
собственности", утвержденном Государственной налоговой службой
Российской Федерации N 133-6-15/433 от 10.08.95 г. и Министерством
финансов Российской Федерации N 98 от 01.09.95 г.
По прочим вышеуказанным средствам, поступившим в текущем
месяце, перечисление в бюджет производится до 15 числа следующего
месяца за вычетом расходов комитета согласно установленной сметы
расходов, утвержденной главой администрации города, в порядке
установленном законодательством Российской Федерации.
3.14.Кроме арендной платы арендатор перечисляет на счет
балансодержателя плату за коммунальные услуги и другие платежи,
предусмотренные договором аренды.
3.15.Размер арендной платы может быть изменен арендодателем в
одностороннем порядке с учетом коэффициента инфляции,
утверждаемого постановлением Главы администрации г. Краснодара.
3.16.Комитет может установить льготы по арендной плате в
случае необходимости или целесообразности (например, в случае
значительных затрат арендатора на капитально-восстановительный
ремонт нежилого помещения, превышающих его балансовую стоимость).
Решение комитета об установлении таких льгот должно быть
согласовано с городским финансовым управлением и комитетом
городской Думы г. Краснодара по вопросам городской инфраструктуры,
собственности, приватизации, землеустройству и строительству.
4.Порядок передачи муниципального имущества, в т.ч. нежилого
фонда в хозяйственное ведение, оперативное управление,
доверительное управление.
4.1.Муниципальное имущество, в т.ч. нежилые помещения могут
быть переданы решением комитета в хозяйственное ведение
государственному или муниципальному предприятию. Предприятие не
вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения
имущество, сдавать его в аренду, отдавать его в залог, вносить в
качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных
обществ без согласия комитета по управлению имуществом г.
Краснодара. В противном случае передача имущества в хозяйственное
ведение признается недействительной, а комитет вправе
распорядиться имуществом в соответствии с настоящим Положением по
своему усмотрению, т.е. сдать его в аренду или иное пользование.
4.2.Право оперативного управления предоставляется решением
комитета по управлению имуществом г. Краснодара учреждениям и
казенным предприятиям. Муниципальное имущество, переданное в
оперативное управление, учитывается на балансе данного учреждения
или казенного предприятия и не подлежит отчуждению или сдаче в
аренду другим юридическим лицам и предпринимателям. В этом случае
передача имущества в оперативное управление признается
недействительной, а комитет вправе распорядиться им в соответствии
с настоящим Положением по своему усмотрению.
4.3.В исключительных случаях муниципальное имущество, в т.ч.
нежилой фонд может быть передано юридическим лицам в доверительное
управление. Передача оформляется решением комитета, в соответствии
с которым заключается договор передачи имущества в доверительное
управление. Основным документом, регламентирующим взаимоотношения
сторон является договор.
5.Учет и контроль за использованием муниципального имущества,
в т.ч. нежилых помещений.
5.1.Комитет по управлению имуществом г. Краснодара
осуществляет:
- учет муниципального имущества, в т.ч. нежилых помещений, их
пользователей, владельцев, распорядителей и собственников;
- контроль за правильным, т.е. в соответствии с решениями
комитета и заключенными договорами, использованием переданных в
хозяйственное ведение, оперативное управление и аренду имущества,
в т.ч. нежилых помещений;
- контроль за сроками аренды имущества, переданного в аренду
предприятиям, организациям, учреждениям;
- контроль (совместно с администрациями округов) за
своевременным ремонтом и освоением переданного юридическим лицам и
предпринимателям имущества.
Секретарь - управляющий делами
городской Думы
В.М.ПЕТРЕНКО
Приложение N 1
к разделу 1, п. 2 Положения "О порядке владения,
пользования и распоряжения муниципальной собственностью",
утвержденного решением городской Думы г. Краснодара
от 21 декабря 1995 г. N 25 П.2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО ФОНДА
Заявитель: фамилия, имя, отчество. Наименование организации
юридического лица, трудового коллектива, предприятия,
подразделения, предпринимателя без образования
юридического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес гражданина
Юридического лица
Индекс______________ город________________________
ул. _______________________ дом _______ кв. _______ корпус _______
телефон ___________ телефакс ______________________
Паспорт гражданина, регистр. номер юридического лица
(протокол конференции трудового коллектива, постановление,
решение о регистрации) ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчетный лицевой счет Заявителя N _______________________________
Реквизиты банка
Ф.и.о. руководителя ______________________________________________
гл. бухгалтера ____________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица __________________
__________________________________________________________________
Прошу принять решение о продаже объекта нежилого фонда г.
Краснодара________________________________________________________
(наименование)
расположенного по адресу: город _________________ административный
округ _______________________ квартал ____________________________
Дом N _________ корпус ________ строение ________ телефон ________
Дата заключения договора аренды объекта:
Стороны по договору:
1. _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Специальный сбор в размере ______________________________ руб.
оплачен по квитанции N ________ от ____________________ 1995 г.
Заявитель ___________________________________________________
(ф.и.о., должность)
__________________________
(подпись)
М.П.
Дата "___"____________199___ г.
Секретарь - управляющий делами
городской Думы
В.М.ПЕТРЕНКО
Приложение N 2
к разделу 2, п. 2.3 Положения "О порядке владения,
пользования и распоряжения муниципальной собственностью",
утвержденного решением городской Думы г. Краснодара
от 21 декабря 1995 г. N 25 П.2
Форма отчетности представителя комитета в органах
управления акционерного общества (товарищества или
иного предприятия смешанной формы собственности) -
(представляется 2 раза в год - в течение месяца
после окончания полугодия и 3 месяцев после
окончания года. К отчету прилагается
баланс за соответствующий период)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Представитель комитета в
органе управления _______________________________
ф.и.о., должность
2. Орган управления _______________________________
3. Полное наименование общества,
юридический адрес _______________________________
4. Орган, назначивший представи-
теля или заключивший договора _______________________________
наименование
5. Срок действия полномочий
представителя _______________________________
6. Отчетный период _______________________________
2. УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА
1. Информация о результатах
проведения общего собрания
акционеров. _______________________________
Соблюдение правил и порядка
созыва и проведения общего _______________________________
собрания акционеров
_______________________________
повестка дня, принятые решения,
позиция представителя
2. Чрезвычайное общее собрание
акционеров. _______________________________
Соблюдение правил и порядка
созыва и проведения общего _______________________________
собрания акционеров
_______________________________
повестка дня, принятые решения,
позиция представителя по вопро-
сам повестки дня собрания.
3. Размер и порядок выплаты
дивидендов _______________________________
4. Деятельность совета директоров _______________________________
общества. Решения, принятые
советом директоров, в т.ч. _______________________________
касающиеся любых форм отчуждения
имущества _______________________________
_______________________________
5. Деятельность правления общества _______________________________
6. Деятельность ревизионной комис-
сии:
а) по поручению общего собрания _______________________________
б) по собственной инициативе _______________________________
в) по требованию акционеров,
владеющих более чем 10%
голосов (акций) _______________________________
3. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
КОМИТЕТА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С КОМИТЕТОМ
1) По проектам решения, внесенным
представителем комитета. Пере-
чень решений, результаты голосо-
вания и позиция представителя ______________________________
2) По проектам решений, предложен-
ным другими членами органа уп-
равления общества _______________________________
3) Указания представителю в орга-
не управления общества, данные
комитетом _______________________________
4. СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
1. Размер прибыли за отчетный
период, остающейся в распоря-
жении общества _______________________________
2. Рентабельность общества _______________________________
3. Количество работающих _______________________________
4. Средняя зарплата за отчетный
период _______________________________
5. Состояние структуры баланса _______________________________
6. Наличие целевого бюджетного
финансирования и его использо-
вание _______________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1. Нарушения, выявленные в дея-
тельности общества _______________________________
2. Особое мнение представителя по
различным аспектам деятельности
общества _______________________________
Представитель комитета _______________________________
подпись, дата
Секретарь - управляющий делами
городской Думы
В.М.ПЕТРЕНКО
Приложение N 3
к разделу 2, п. 2.4 Положения "О порядке владения,
пользования и распоряжения муниципальной собственностью",
утвержденного решением городской Думы г. Краснодара
от 21 декабря 1995 г. N 25 П.2
Форма отчетности руководителя муниципального предприятия,
действующего на основании контракта, заключенного в
соответствии с гражданским законодательством
(отчет представляется ежеквартально - в течение
месяца после окончания квартала. К отчету
прилагается баланс за истекший квартал)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Руководитель муниципального
предприятия _____________________________
_____________________________
ф.и.о., должность
2. Муниципальное предприятие _____________________________
наименование, юридический
адрес
3. Орган, заключивший контракт
с руководителем _____________________________
наименование
4. Срок действия контракта _____________________________
2. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Размер прибыли за отчетный
период, остающейся в распо-
ряжении предприятия _____________________________
2. Рентабельность предприятия за
отчетный период в сравнении с
прошедшим отчетным периодом _____________________________
3. Стоимость основных фондов _____________________________
4. Фондовооруженность _____________________________
5. Профиль деятельности _____________________________
6. Количество работающих _____________________________
7. Средняя зарплата по предприятию
за отчетный период, а также раз-
мер среднемесячной оплаты труда
руководителя и выплат, получен-
ных из прибыли предприятия _____________________________
8. Состояние структуры баланса
предприятия _____________________________
9. Кредиторская задолженность, в т.ч.
коммерческим банкам, бюджету _____________________________
10. Коэффициент текущей ликвидности _____________________________
11. Дебиторская задолженность _____________________________
12. Наличие целевого бюджетного фи-
нансирования и направления его
использования _____________________________
13. Участие в государственных пред-
приятиях и иных предприятиях сме-
шанной формы собственности (на-
личие долей, паев) _____________________________
14. Дополнительные сведения по усмот-
рению руководителя муниципального
предприятия _____________________________
3. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Заключение и выполнение коллек-
тивного договора _____________________________
2. Предоставление работникам пред-
приятия социальных льгот _____________________________
3. Размер средств из прибыли пред-
приятия, направляемых на развитие,
содержание социальной сферы и
предоставление социальных льгот
работникам предприятия _____________________________
4. Использование объектов социально-
культурного и коммунально-бытового
назначения _____________________________
Секретарь - управляющий делами
городской Думы
В.М.ПЕТРЕНКО
|