УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Краснодарского края от 03.04.97
N 109
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 1995 г. N 460
О НЕКОТОРЫХ ДОПОЛНЕНИЯХ, ИЗМЕНЕНИЯХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ
СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ
В ходе контроля за выполнением постановлений главы
администрации края от 30 сентября 1992 г. N 436 "О
межведомственной комиссии по размещению производительных сил на
территории края", от 3 июня 1993 г." выделении земельных участков
под жилищное строительство для организаций других регионов" и от
25 ноября 1994 г. N 662 "О фактах игнорирования главами
администраций отдельных районов и городов постановлений
администрации края по вопросам регулирования земельных отношений"
установлены серьезные недостатки в работе администраций ряда
городов и районов по размещению объектов на подведомственной
территории и по выполнению договоров сотрудничества.
В результате проверок, проведенных в Апшеронском, Динском,
Северском, Усть-Лабинском, Мостовском и Тимашевском районах,
выявлено, что на комиссию представлены не все заключенные
договоры; в некоторых случаях неудовлетворительное выполнение
обязательств застройщиками, отсутствие контроля со стороны
администраций за выполнением обязательств договоров.
Несогласованные с краевыми органами решения местных
администраций по размещению объектов привели к углублению
диспропорций в хозяйственном комплексе края, увеличению числа
однопрофильных предприятий, мощности которых превышают возможности
местной сырьевой базы.
Такое положение сложилось вследствие отсутствия в ряде районов
межведомственных комиссий, неудовлетворительной деятельности
существующих городских, районных межведомственных комиссий, а
также упущений в работе краевой межведомственной комиссии по
контроля за их деятельностью.
В целях координации работы администраций городов и районов
края в области размещения производственных объектов и жилищного
строительства на подведомственных территориях, рационального
развития производительных сил края, комплексного решения
экономических, социальных и экологических проблем, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить состав межведомственной комиссии по размещению
производительных сил на территории края согласно приложению N 1.
2.Утвердить Положение о межведомственной комиссии по
размещению производительных сил на территории края согласно
приложению N 2 и Порядок рассмотрения предложений согласно
приложению N 3.
3.Департаменту экономики и прогнозирования совместно с
департаментами, управлениями, комитетами и отделами администраций
края на основе схем развития отраслей хозяйственного комплекса
края давать принципиальную оценку необходимости строительства о до
рассмотрения их на межведомственной комиссии.
4.Предприятиям жилищно-коммунального, газового,
водопроводно-канализационного хозяйства, энергетическим службам АО
"Кубаньэнерго", органам краевых комитетов по земельным ресурсам и
землеустройству, архитектуры и градостроительства не оформлять
документы на проектирование и строительство объектов без решения
МВК.
5.Администрациям городов и районов края:
5.1.Обеспечить выполнение настоящего постановления.
5.2.Не допускать размещения новых объектов, реконструкции и
расширения действующих предприятий, строительства жилья для
граждан других регионов без согласования их на межведомственной
комиссии по размещению производительных сил.
5.3.Обеспечить постоянный контроль по выполнению застройщиками
обязательств договоров совместно с подведомственными предприятиями
департаментов и комитетов администрации края согласно приложению
N 4.
5.4.Создать межведомственную комиссию по размещению объектов и
жилищному строительству аналогично краевой.
5.5.Представлять в межведомственную комиссию по размещению
производительных сил материалы по строительству объектов на стадии
согласования намерений, до заключения договоров, с целью учета
интересов экономики края.
5.6.Организовать учет и контроль по размещенным объектам и
ежегодно представлять информацию к 15 февраля в межведомственную
комиссию по размещению производительных сил о ходе строительства
объектов и выполнения застройщиками обязательств.
6.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края Гладского В.Ф.
7.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Е.М.ХАРИТОНОВ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 18 августа 1995 г. N 460
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ
СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ
---------------------T-------------------------------------------¬
Гладской В.Ф. ¦ первый заместитель главы администрации ¦
¦ края,председатель комиссии ¦
¦ ¦
Ермоленко А.А. ¦ заместитель главы администрации края, ¦
¦ первый заместитель председателя комиссии ¦
¦ ¦
Золотарев М.В. ¦ заместитель главы администрации края, ¦
¦ первый заместитель председателя комиссии ¦
¦ ¦
Мокроусов А.Е. ¦ председатель комитета по архитектуре и ¦
¦ градостроительству,заместитель ¦
¦ председателя комиссии ¦
¦ ¦
Анцис Л.М. ¦ начальник отдела департамента экономики ¦
¦ и прогнозирования,секретарь комиссии ¦
---------------------+-------------------------------------------+
Члены комиссии: ¦
---------------------T-------------------------------------------+
¦ ¦
Артемов Ю.А. ¦ начальник штаба по делам гражданской ¦
¦ обороны и чрезвычайным ситуациям края ¦
¦ ¦
Безродный О.К. ¦ начальник краевого управления ¦
¦ "Краснодаравтодор" ¦
¦ ¦
Бирюков В.В. ¦ заместитель генерального директора ¦
¦ департамента по строительству,архитектуре¦
¦ и жилищно-коммунальному хозяйству ¦
¦ администрации края ¦
¦ ¦
Виднов А.С. ¦ председатель краевого комитета по ¦
¦ земельным ресурсам и землеустройству ¦
¦ ¦
Горбачев В.Л. ¦ генеральный директор ¦
¦ АО"Кубаньэлектросвязь" ¦
¦ ¦
Завгородний Ю.Ю. ¦ генеральный директор территориального ¦
¦ производственного объединения жилищно- ¦
¦ коммунального хозяйства ¦
¦ ¦
Ивановский Б.А. ¦ заместитель генерального директора ¦
¦ департамента экономики и прогнозирования ¦
¦ администрации края ¦
¦ ¦
Ищенко О.Я. ¦ заместитель директора краевого центра ¦
¦ занятости населения ¦
¦ ¦
Каверин А.Ф. ¦ первый заместитель генерального ¦
¦ директора департамента по строительству, ¦
¦ архитектуре и жилищно-коммунальному ¦
¦ хозяйству администрации края ¦
¦ ¦
Калашников И.А. ¦ главный государственный санитарный врач ¦
¦ ¦
Кириллов В.Г. ¦ генеральный директор СНПО "Краснодарбе- ¦
¦ регозащита" ¦
¦ ¦
Неупокоев В.А. ¦ начальник управления государственной ¦
¦ противопожарной службы УВД края ¦
¦ ¦
Поляков Э.Н. ¦ генеральный директор АО"Краснодар- ¦
¦ крайгаз" ¦
¦ ¦
Прокопенко В.И. ¦ начальник управления Азово-Черноморской ¦
¦ автомобильной дороги ¦
¦ ¦
Птицын В.Э. ¦ заместитель технического директора АО ¦
¦ "Кубаньэнерго" ¦
¦ ¦
Реммлер В.В. ¦ начальник управления по делам националь- ¦
¦ ностей,миграции и региональной политике ¦
¦ администрации края ¦
¦ ¦
Ярмак Л.П. ¦ первый заместитель председателя краевого ¦
¦ комитета охраны окружающей среды и при- ¦
¦ родных ресурсов ¦
---------------------+--------------------------------------------
Заместитель генерального директора
департамента экономики и прогнозирования
администрации края
Н.П.РЯБИНИНА
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации
от 18 августа 1995 г. N 460
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Межведомственная комиссия по размещению производительных
сил (в дальнейшем МВК) реализует политику администрации края по
защите экономических интересов края, развитию деятельности
рыночных структур, созданию и укреплению хозяйственно-
экономических связей, улучшению территориального разделения труда,
развитию межотраслевой кооперации производства на территории края,
участию предприятий и организации в реализации региональных задач.
2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ и законами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ,
законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями
администрации края и настоящим положением.
3.В своей деятельности МВК руководствуется научно
обоснованными принципами развития и размещения производительных
сил, учитывая местные природно-климатические условия, прогнозные
оценки социально-экономического развития края, проекты районных
планировок и промышленных узлов, генеральные планы населенных
пунктов края.
4.МВК создается из числа руководящих работников администрации
края и руководителей контролирующих и инспектирующих организаций.
МВК по мере необходимости привлекает представителей
территориальных проектных и научно-исследовательских
организаций, геологоразведочных, эксплуатационных организаций,
отраслевых объединений, концернов, акционерных обществ и т.д..
II. ЦЕЛИ КОМИССИИ
1.Участие в структурной перестройке экономики, рациональное
использование трудовых, энергетических, сырьевых и других
ресурсов; дальнейшее совершенствование промышленного и аграрного
производства за счет лучшей организации труда, использования всех
форм хозяйствования, внедрения новых технологий.
2.Концентрация промышленных предприятий в промышленных узлах
с общей инженерной и транспортной инфраструктурой.
3.Оптимальное использование земельных ресурсов при размещении
объектов и жилых микрорайонов.
4.Обеспечение охраны окружающей среды: земли и ее недр,
атмосферного воздуха, водоемов и водостоков, природных ресурсов
побережий Черного и Азовского морей, максимальное сохранение
пахотных угодий и лесных массивов.
III. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
1.Рассмотрение вопросов и размещении новых объектов,
расширении и реконструкции действующих предприятий,
производственных структур и сооружений, научных, проектных и
конструкторских организаций, имеющих в своем составе
производственную базу, независимо от форм собственности, сметной
стоимости, источников финансирования, а также административной
принадлежности на основе схем развития отраслей хозяйственного
комплекса края.
2.Рассмотрение договоров экономического сотрудничества
администраций городов и районов края с организациями и
ведомствами о выделении земельных участков для производственного
строительства и жилья гражданам других регионов с учетом интересов
местного населения и экономики края в целом.
3.Подготовка заключений о размещении новых, реконструкции и
расширения действующих предприятий, а также по договорам
сотрудничества администраций городов (районов) с организациями.
По объектам, имеющим федеральное или межрегиональное значение,
заключение краевой МВК и все необходимые материалы направляются в
постоянную межведомственную комиссию по размещению
производительных сил при Минэкономики РФ.
4.Постоянный контроль за выполнением застройщиками условий
размещения. Рассмотрение разногласий между застройщиками и
органами местного самоуправления.
5.Методическое руководство деятельностью МВК городов и районов
края.
6.Подготовка предложений, проектов нормативных актов для
администрации и Законодательного Собрания края по
совершенствованию практики размещения производительных сил на
территории края.
IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
1.В соответствии с задачами комиссии с учетом интересов края в
области экономики, экологии и других аспектов МВК имеет право:
1.1.Принимать решения о согласовании или отказе в размещении
объектов на территории края.
1.2.Требовать от застройщиков любые предпроектные документы,
позволяющие оценить целесообразность размещения объекта, его
влияние на окружающую среду, демографию и другие аспекты
жизнедеятельности региона.
1.3.Определять конкретные условия размещения объектов с учетом
интересов хозяйственного комплекса края.
1.4.Вносить в краевые департаменты и комитеты, местные органы
исполнительной власти предложения по вопросам, входящим в ее
компетенцию.
1.5.Получать от краевых департаментов и комитетов, органов
местного самоуправления края и предприятий документы и материалы,
необходимые для ее работы.
1.6.Заслушивать руководителей краевых служб-членов МВК по
вопросам оптимизации производительных сил края.
1.7.Создавать рабочие группы для решения возникающих проблем
по изучению обстановки на местах, проверке выполнения принимаемых
решений и другим вопросам.
2.Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
3.Заключения МВК по размещению производительных сил являются
обязательными к исполнению на территории края всеми застройщиками.
4.Контроль за исполнением условий МВК осуществляют местные
подразделения краевых служб-членов МВК.
5.В обязанности МВК входит своевременное рассмотрение
ходатайств о размещении объектов, выдача заключений на каждом
этапе(каждой службой-членом МВК), оповещение застройщиков о сроках
созыва комиссии.
6.В случае отклонения от согласования МВК обязана дать
застройщику обоснование отказа в размещении объекта.
V. ПОРЯДОК РАБОТЫ МВК
1.Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в месяц; дата совещания и повестка дня
определяются председателем комиссии или его заместителем.
2.На заседание комиссии выносятся проблемные или спорные
вопросы по размещению крупных и сложных в экологическом отношении
объектов. По малым объектам решение принимает председатель
комиссии или его заместитель в рабочем порядке согласно
заключениям членов комиссии.
3.Заседания комиссии считаются правомерными, если на них
присутствуют более половины ее членов. Решения комиссии
принимаются простым большинством голосов.
4.Заседания комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают председательствующий на заседании и секретарь
комиссии.
5.Решения, принимаемые комиссией, доводятся до сведения
заинтересованных организаций в виде выписки из протокола
заседания, а застройщику и администрации района (города) выдается
заключение на бланке МВК.
6.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии
осуществляет департамент экономики и прогнозирования администрации
края.
Генеральный директор
департамента экономики
и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
Приложение N 3
к Постановлению главы
администрации
от 18 августа 1995 г. N 460
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
И ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ РАЗНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ НА МВК
1.При выборе земельных участков для размещения любых объектов
(кроме АЗС и служб автосервиса) запрещается размещение в
придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования (вне
населенных пунктов):
- шириной 100 м с каждой стороны вдоль автомобильных дорог
федерального и краевого значения, считая от границы полосы отвода;
- шириной 150 м с каждой стороны вдоль подъездов к крупным
населенным пунктам с численностью населения свыше 100 тыс. человек
и дорог в обход населенных пунктов;
- шириной 20 м с каждой стороны вдоль автодорог местного
значения.
2.Запрещается размещение любых объектов, имеющих стоки, в
водоохранных зонах больших и малых реках и водоемов в соответствии
с действующими постановлениями Правительства РФ и администрации
края.
3.При размещении любых объектов в г. г. Краснодаре, Армавире,
Ейске, Сочи, Тамани, Анапе, вошедших в реестр исторических городов
России, застройщик представляет на МВК согласование комитета по
охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей
Краснодарского края.
4.При размещении крупных экологически опасных объектов,
относящихся ко 2-3 классу вредности, в МВК предоставляются ОВАС,
согласованный с краевым комитетом окружающей среды и природных
ресурсов: особо опасным объектам 1 класса вредности представляются
материалы согласно перечню Минприроды РФ.
5.По объектам топливно-энергетического комплекса (разведка и
добыча нефти и газа, в том числе на шельфах Азовского и Черного
морей, НПЗ, ГПЗ, промысловые установки, трубопроводы, объекты
хранения нефти и нефтепродуктов, терминалы, наливные эстакады,
нефтебазы, АЗС и ГНС, энергогенерирующие объекты и трассы передачи
энергоносителей) на МВК представляется заключение Госпожнадзора.
6.После получения заключения МВК перед началом проектирования
застройщикам объектов, размещаемых на территории площадью более
5,0 га, необходимо получить заключение краевого комитета по
теологии и использованию недр "Кубаньгеолком" об отсутствии
полезным ископаемых в недрах под участком застройки.
7.Проекты объектов любого назначения используются в
Госгортехнадзоре.
8.В случаях, когда размещение объекта требует использования
существующих или строительства новых подъездных путей,
использования имеющейся базы предприятий Краснодарского отделения
железной дороги, необходимо согласование Краснодарского отделения
СКЖД.
9.Договоры экономического сотрудничества администраций городов
и районов с организациями и ведомствами вступает в силу после их
согласования с краевой администрацией.
II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ О РАЗМЕЩЕНИИ
ОБЪЕКТОВ НА МВК
1.Основанием для рассмотрения вопросов о размещении
предприятий является ходатайство предприятий, организаций и
физических лиц в адрес администрации края с кратким обоснованием
необходимости строительства объекта.
2.К ходатайству необходимо приложить согласие администрации
города (района) о необходимости и возможности размещения
предлагаемого объекта, договор между создаваемым предприятием и
администрацией города (района), отражающий экономические интересы
жизнедеятельности хозяйств соответствующей территории и края, а
также другие документы согласно приложению N 1.
3.Договоры сотрудничества организаций и ведомств с
администрациями городов и районов, заключенные в период с 1989 по
1994 годы, рассматриваются по предоставлению материалов согласно
приложению N 2.
4.Материалы передаются в департамент экономики и
прогнозирования - рабочий орган комиссии. Департамент экономики и
прогнозирования проводит предварительный анализ представленных
материалов и их соответствие утвержденному МВК составу и
содержанию и направляет их членам МВК. В случаях несоответствия
требованиям, утвержденным МВК, возвращает на доработку.
5.Новые соглашения и договоры организаций и ведомств с
администрациями городов и районов, предварительно до их
утверждения главой администрации города (района) должны быть
согласованы с администрацией края.
6.Заключение по размещению объектов и согласованию договоров
готовит департамент экономики и прогнозирования администрации края
после заседания межведомственной комиссии на основании предложений
и условий членов комиссии. По небольшим экологически неопасным
объектам заключение выдается без заседания МВК по положительным
заключениям членов комиссии.
7.Положительное заключение МВК является основанием для
разработки проектно-сметной документации и отвода земельного
участка под проектирование.
8.Проекты (по крупным объектам и ТЭО) подлежат согласованию с
указанными в заключении МВК службам администрации края для
соответствия показателей проекта условиям размещения, соблюдения
выданных техусловий и оценки воздействия объекта на окружающую
среду.
9.По крупным и экологически опасным объектам перед выполнением
проекта согласованию с администрацией края подлежат ТЭО и
ОВОС. Если в течение двух лет ТЭО не утверждено - согласование
размещения утрачивает силу.
Генеральный директор
департамента экономики
и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения
предложений на МВК
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА МВК ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСШИРЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ
ДЕЙСТВУЮЩИХ
1.Ходатайство организации, размещающей объект.
2.Согласие администрации города (района) на строительство
объекта.
3.Основные данные по объекту согласно образцу в трех
экземплярах.
4.Выкопировка из ситуационного плана населенного пункта с
указанием места размещения объекта и всех соседних предприятий,
розы ветров, подписи и печати главного архитектора и
землеустроителя города (района) в трех экземплярах.
5.Ориентировочный генплан объекта - 2 экземпляра.
6.Заключение межрайонного комитета по охране природы.
7.Договор о сотрудничестве с районной (городской)
администрацией.
8.Копия свидетельства о регистрации предприятия.
9.При отведенном или переданном участке - копия постановления
администрации района.
10.Если участок не принадлежит к сельхозугодьям (лесного,
водного хозяйства и т. д.) - согласие ведомства.
11.Заключение районной (городской) МВК, при наличии ее.
12.Заключение районных (городских) служб: санэпиднадзора,
архитектуры, землеустройства.
Генеральный директор
департамента экономики
и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения
предложений на МВК
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА МВК ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ДРУГИХ РЕГИОНОВ
1.Ходатайство организаций и ведомств о рассмотрении договоров
(проектов договоров) экономического сотрудничества.
2.Ходатайство администрации города (района).
3.Копия свидетельства о регистрации организации.
4.Копия договора, заключенного в период 1990 - 1993 г. г.,
между администрацией города (района) и организацией в 4-х
экземплярах. В случае, если договор заключен с администрацией
сельского поселкового Совета, то он должен быть согласован с
районной администрацией.
5.Копия дополнительного соглашения (или договора) в
соответствии с типовым согласно распоряжению главы администрации
края от 16.09.93 г. N 734-р "О договорах сотрудничества с
организациями других регионов" в 4-х экземплярах.
6.Выкопировка из генерального (ситуационного) плана
населенного пункта с указанием участка, выделенного под жилую
застройку, с подписью и печатью архитектуры и комземресурсов
города (района) в двух экземплярах.
7.Информационная справка о выполненных согласно договору
объемах работ и финансирования.
8.Постановление о выделении земельного участка.
9.Заключение городской (районной) архитектуры.
10.Заключение городского (районного) комитета по земельным
ресурсам и землеустройству.
11.Списки застройщиков и членов семей в 4-х экземплярах по
форме.
----T--------------------T-----------T----------T----------------¬
NN ¦Ф.И.О. застройщиков ¦Дата рожд. ¦Профессия ¦Место прописки ¦
п/ ¦и членов семей ¦ ¦ ¦ ¦
----+--------------------+-----------+----------+----------------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
----+--------------------+-----------+----------+-----------------
Генеральный директор
департамента экономики
и прогнозирования
А.С.НИККЕРОВ
Приложение N 4
к Постановлению главы
администрации
от 18 августа 1995 г. N 460
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ КРАЕВЫЕ ОРГАНЫ ДАЮТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРИ
РАССМОТРЕНИИ МАТЕРИАЛОВ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ И
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАСТРОЙЩИКАМИ
ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
------------------------T----------------------T-----------------¬
Подготовка заключений по¦ Проверка договорных ¦Исполнитель ¦
вопросам ¦ обязательств застрой-¦ ¦
¦ щиками ¦ ¦
------------------------+----------------------+-----------------+
О соответствии размеще- ¦О разработке согласова¦Департамент по ¦
ния ¦ния и утверждения: ¦строительству,ар-¦
- объектов строительства¦- генеральных планов ¦хитектуре и жи- ¦
генеральным планам посе-¦поселений; ¦лищно-коммунально¦
лений, ¦- проектов детальной ¦му хозяйству адми¦
¦планировки; ¦нистрации края ¦
¦-проектов планировки ¦ ¦
¦и застройки ¦ ¦
¦ ¦ ¦
-жилых микрорайонов - ¦- проектной докумен- ¦Комитет по архи- ¦
схемам территориального ¦тации по объектам ¦тектуре и градо- ¦
развития населенных ¦строительства ¦строительству ¦
пунктов районов ¦ ¦ ¦
¦Соблюдение при произ- ¦Госархстройнадзор¦
¦водстве работ СНиП и ¦ ¦
¦качества ¦ ¦
¦ ¦ ¦
Соблюдение земельного ¦Наличие правовых доку-¦Комитет по земель¦
законодательства при ¦ментов на пользование ¦ным ресурсам и ¦
выборе участка ¦земельным участком ¦землеустройству ¦
¦ ¦края ¦
¦Соблюдение земельных ¦ ¦
¦платежей ¦ ¦
¦Компенсация убытков ¦ ¦
¦прежним землепользова-¦ ¦
¦телем и потерь сельско¦ ¦
¦хозяйственного и ¦ ¦
¦лесного производства ¦ ¦
¦Использование земель- ¦ ¦
¦ного участка по ¦ ¦
¦назначению ¦ ¦
¦Соблюдение правил зем-¦ ¦
¦лепользования ¦ ¦
¦Наличие правовых ¦ ¦
¦документов на землю у ¦ ¦
¦застройщиков,не имею- ¦ ¦
¦щих положительных ¦ ¦
¦заключений МВК ¦ ¦
¦ ¦ ¦
Включение в договоры ¦По строительству объ- ¦Департамент по ¦
обязательств застройщика¦ектов жилищного ¦строительству,ар-¦
по строительству: ¦комплекса ¦хитектуре и жи- ¦
¦ ¦лищно-коммуналь- ¦
¦ ¦ному хозяйству ¦
Объектов жилищного ¦Выполнение календар- ¦администрации ¦
комплекса: ¦ного плана строитель- ¦края ¦
а)жилые дома ¦ства,определенного ¦ ¦
¦договором ¦ ¦
б)магистральные и ¦Выполнение договорных ¦ ¦
внутриквартальные ин- ¦обязательств по стро- ¦ ¦
женерные сети и соору- ¦ительству сетей ¦ ¦
жения: ¦ ¦ ¦
-водопровод,канализация ¦ ¦Территориально- ¦
¦ ¦производственное ¦
¦ ¦объединение жилищ¦
¦ ¦но-коммунального ¦
¦ ¦хозяйства края ¦
-электроснабжение ¦ ¦АО"Кубаньэнерго" ¦
-газоснабжение ¦ ¦АО"Кубанькрайгаз"¦
-дороги,благоустройст- ¦ ¦Краевое управле- ¦
во ¦ ¦ние"Краснодаравто¦
¦ ¦дор" ¦
¦Обеспечение первооче- ¦Азово-Черномор- ¦
¦редных работ по инже- ¦ская автомобиль- ¦
¦нерным сетям,объектам ¦ная дорога ¦
¦соцкультбыта по сравне¦ ¦
¦нию со строительством ¦ ¦
¦жилья ¦ ¦
¦ ¦ ¦
в)объекты социального ¦Выполнение договорных ¦Департамент по ¦
развития (ДДУ,аптеки, ¦обязательств по стро- ¦строительству,ар-¦
магазины,кафе,предприя- ¦ительству ¦хитектуре и жи- ¦
тия бытового обслужива- ¦ ¦лищно-коммунально¦
ния,просвещения, ¦ ¦му хозяйству ад- ¦
медицина) ¦ ¦министрации края ¦
¦ ¦ ¦
Объекты производственно-¦По строительству объ- ¦Департамент по ¦
го назначения ¦ектов производственно-¦строительству,ар-¦
¦го назначения ¦хитектуре и жилищ¦
¦ ¦но-коммунальному ¦
¦ ¦хозяйству адми- ¦
¦ ¦нистрации края, ¦
¦ ¦департамент эконо¦
¦ ¦мики и прогнози- ¦
¦ ¦рования админист-¦
¦ ¦рации края ¦
¦ ¦ ¦
Объекты по производству,¦Выполнение договорных ¦Департамент сель-¦
переработке или хранению¦обязательств по ¦ского хозяйства и¦
сельскохозяйственной ¦строительству ¦продовольствия ¦
продукции ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦края ¦
Обеспечение требований, ¦ ¦Краевой центр ¦
определенных Законом ¦ ¦Госсанэпиднадзора¦
РСФСР от 19.04.91г. "О ¦ ¦ ¦
санитарно-эпидемиологи- ¦ ¦ ¦
ческом благополучии ¦ ¦ ¦
населения" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
Обеспечение требований, ¦ ¦Краевой комитет ¦
определенных Законом ¦ ¦охраны окружающей¦
РСФСР от 19.12.91г. ¦ ¦среды и природных¦
N 2061-1"Об охране ¦ ¦ресурсов ¦
окружающей природной ¦ ¦ ¦
среды" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
Обеспечение требований ¦ ¦Управление по ¦
Закона Краснодарского ¦ ¦делам националь- ¦
края "О порядке регистра¦ ¦гостей,миграции ¦
ции пребывания и житель-¦ ¦и региональной ¦
ства на территории ¦ ¦политике админист¦
Краснодарского края" от ¦ ¦рации края Мигра-¦
23.06.95г. N 9-КЗ ¦ ¦ционная служба ¦
¦ ¦края ¦
¦ ¦ ¦
Включения в договоры ¦Создание новых рабочих¦Департамент эконо¦
обязательств застройщика¦мест ¦мики и прогнозиро¦
¦ ¦вания администра-¦
¦ ¦ции края ¦
- создание новых рабо- ¦Предоставление рабо- ¦ ¦
чих мест; ¦чих мест местным ¦ ¦
¦жителям ¦ ¦
- о предоставлении 80% ¦Наличие безработных в ¦Краевой центр за-¦
из созданных рабочих ¦районе и изменения в ¦нятости населения¦
мест местному населению ¦связи с деятельностью ¦ ¦
¦застройщика ¦ ¦
¦ ¦ ¦
Наличия списков работни-¦ ¦Управление по де-¦
ков застройщика пла- ¦ ¦лам национальнос-¦
нируемых к переезду на ¦ ¦тей,миграции и ¦
постоянное жительство в ¦ ¦региональной поли¦
край ¦ ¦тике администра- ¦
¦ ¦ции края ¦
¦ ¦Миграционная ¦
¦ ¦служба края ¦
¦ ¦ ¦
Анализ заключений ¦Наличие застройщиков, ¦Департамент эко- ¦
краевых органов и подго-¦не имеющих положитель-¦номики и прогнози¦
товка заключения о ¦ных заключений МВК ¦рования админист-¦
целесообразности и ¦ ¦рации края ¦
необходимости выделения ¦ ¦ ¦
земельного участка под ¦ ¦ ¦
строительство данного ¦ ¦ ¦
объекта в крае ¦ ¦ ¦
------------------------+----------------------+------------------
Первый заместитель председателя
комитета по архитектуре и
градостроительству
администрации края
М.Г.ТУЛЬЧИНСКИЙ
|