Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10.08.95 N 720-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 10 августа 1995 г. N 720-Р
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                   АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       В  соответствии  с  принятым  Законом  "О  правотворчестве   и
   нормативных правовых актах Краснодарского края":
       1.Утвердить  новую  редакцию   Положения   о   законопроектной
   деятельности администрации Краснодарского края (прилагается).
       2.Приложение к распоряжению  главы  администрации  края  от  9
   февраля 1995 г. N 94-р считать утратившим силу.
       3.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя главы администрации края, представителя  администрации
   в Законодательном  Собрании  Краснодарского  края Савву М.В.
       4.Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                        Е.М.ХАРИТОНОВ
   
                                                           Приложение
                                                 к Распоряжению главы
                                                        администрации
                                        от 10 августа 1995 г. N 720-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       Настоящее Положение  определяет  формы  участия  администрации
   Краснодарского края      в      законопроектной       деятельности
   Законодательного Собрания Краснодарского края,  в  соответствии  в
   принятым Законом "О правотворчестве и нормативных  правовых  актах
   Краснодарского  края",  а  также  порядке  подготовки  и  внесения
   администрацией  края  в  Законодательной  Собрание  края  проектов
   нормативных правовых актов.
   
         I.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ
         СОБРАНИЕМ КРАЯ В ОБЛАСТИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       1.Администрация края:
       - вносит в Законодательное Собрание  проекты  законов  и  иных
   нормативных правовых актов края;
       -   дает   заключения   по    законопроектам,    вносимым    в
   Законодательное   Собрание    и    относящимся    в    компетенции
   администрации;
       - рассматривает в установленном порядке предложения  комитетов
   и комиссий Законодательного Собрания по подготовке законопроектов;
       - координирует с Законодательным Собранием  свою  деятельность
   по подготовке законопроектов.
   
         II.УЧАСТИЕ В ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ
                    ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
   
       2.1.Законопроекты разрабатываются структурными подразделениями
   администрации  края  в  соответствии  с  перспективным  и  текущим
   планами  законопроектных  работ.  Ответственность  за  составление
   планов   возлагается   на   заместителя    главы    администрации,
   представителя администрации в Законодательном Собрании  края.  При
   подготовке  планов   законопроектных   работ   могут   учитываться
   рекомендации общественной палаты при главе администрации.
       Основным  органом  по  разработке  и  осуществлению   правовой
   экспертизы проектов законов и других  нормативных  правовых  актов
   края, предоставляемых администрацией  в  Законодательное  Собрание
   края, является управление юстиции Краснодарского края.
       2.2.Подготовка  проекта  возлагается  на  одно  или  несколько
   структурных подразделений администрации края с учетом их функций и
   компетенции.  При  этом   определяется   круг   должностных   лиц,
   ответственных  за  подготовку  указанного  проекта,  и  сроки  его
   подготовки.
       2.3.Проект нормативного правового акта может быть  подготовлен
   совместно несколькими структурными подразделениями  или  одним  из
   них по согласованию с другими. Другие подразделения,  указанные  в
   поручении, обязаны обеспечить выделение специалистов для участия в
   подготовке    законопроекта    и    своевременное    представление
   предложений, необходимых  документов,  справок,  расчетов,  других
   материалов.
       Координация  работы  по  подготовке   проекта   осуществляется
   заместителем    главы    администрации    края,     представителем
   администрации в Законодательном Собрании края.
       Законопроект   считается   согласованным   при   наличии   виз
   руководителей  структурных   подразделений   администрации   края,
   отраслевых  заместителей  главы  администрации  края,   управления
   юстиции  края,   правового   управления   администрации   края   и
   заместителя главы администрации края, представителя  администрации
   в Законодательном Собрании края.
       При  наличии  разногласий   по   законопроекту   руководитель,
   готовящий проект для внесения  в  администрацию,  должен  провести
   обсуждение  с   заинтересованными   сторонами   с   целью   поиска
   взаимоприемлемого  решения.  Если  такое  решение  не  найдено,  к
   законопроекту  прилагается  перечень   разногласий   и   подлинник
   замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
       2.4.В процессе работы над проектом нормативного правового акта
   должны  быть  изучены  к  теме   проекта   акты   законодательства
   Российской Федерации, указы и распоряжения  Президента  Российской
   Федерации, постановления и распоряжения  Правительства  Российской
   Федерации, а также изданные нормативные акты Краснодарского края.
       2.5.Если при подготовке законопроекта выявляется необходимость
   внесения существенных изменений в ранее принятые нормативные  акты
   или по одному и тому же вопросу имеется несколько актов,  в  целях
   их  упорядочения  и  устранения  множественности   разрабатывается
   единый новый правовой акт.
       2.6.Управление юстиции  и  правовое  управление  администрации
   края оказывают  помощь  структурным  подразделениям  администраций
   края   по   правовым   вопросам,   возникающим   при    подготовке
   законопроекта.
       2.7.Одновременно с проектом нормативного правового акта должны
   быть подготовлены и представлены заместителю  главы  администрации
   края, представителю администрации в Законодательном Собрании края:
       -  предложения  о  признании  ранее  действовавших  актов  или
   отдельных частей утратившими силу, об изменении и дополнении их  в
   связи с принятием нового акта;
       - проект постановления главы администрации края о  внесении  в
   Законодательное Собрание проекта нормативного акта;
       -  обоснование  необходимости  разработки  нормативного  акта,
   включающее развернутую  характеристику  целей,  задач  и  основных
   положений нормативных положений нормативных актов  и  их  места  в
   системе   действующего   законодательства,   а   также   ожидаемых
   социально-экономических и иных результатов их применения. При этом
   указываются должностные лица,  принимавшие  участие  в  подготовке
   проекта  нормативного  акта.  В  случае   представления   проекта,
   реализация которого потребует дополнительных материальных  и  иных
   затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование;
       - сопроводительное письмо с указанием разработчика проекта.
       2.8.Проект   нормативного   правового   акта   оформляется   в
   соответствии с требованием главы 5 Закона Краснодарского  края  "О
   правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского  края"
   и Методических правил нормативных правовых актов.
       2.9.Ответственность   за    качество    подготовки    проектов
   нормативных актов  несут  руководители  структурных  подразделений
   администрации края, вносящих проект на рассмотрение.
       2.10.Направление  проекта  нормативного  правового   акта   из
   Законодательного    Собрания    в    структурные     подразделения
   администрации края  для  подготовки  заключения  проводится  через
   заместителя главы администрации края, представителя  администрации
   в Законодательном Собрании края.
       Заключения структурных  подразделений  администрации  края  на
   предоставленные Законодательным Собранием проекты  в  обязательном
   порядке  в  5-дневный  срок   представляются   заместителю   главы
   администрации края, представителю администрации в  Законодательном
   Собрании края.
       Заместитель   главы    администрации    края,    представитель
   администрации в Законодательном собрании края может  установить  в
   случае необходимости иной срок.
   
              III.ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА И ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                             ЗАКОНОПРОЕКТОВ
   
       3.1.Управление юстиции Краснодарского края проводит  анализ  и
   правовую   экспертизу   законопроектов,   обоснований   к    нему,
   редакторскую доработку текста.
       Срок проведения анализа и правовой экспертизы  устанавливаются
   в пределах до 7 дней.
       3.2.Правовое  управление  администрации   края   рассматривает
   представленные по законопроекту заключения управления юстиции края
   и других ведомств, определенных заместителем главы  администрации,
   представителем администрации в Законодательном  Собрании  края,  и
   готовит сводное заключение.
       При  необходимости  в   соответствии   с   главой   6   Закона
   Краснодарского края  "О  правотворчестве  и  нормативных  правовых
   актах  Краснодарского  края"  может  быть  проведена   независимая
   научная экспертиза проекта нормативного акта.
       3.3.Законопроекты  и  обосновывающие  материалы  в  ним  после
   проведения   анализа,   правовой   экспертизы    и    рассмотрения
   заместителем    главы    администрации    края,     представителем
   администрации  в  Законодательном   Собрании   края   представляют
   управляющему  делами администрации края.
       4.Контроль за сроками подготовки нормативных правовых актов, а
   также   заключений   по   ним   осуществляет   заместитель   главы
   администрации края, представитель администрации в  Законодательном
   Собрании края.
   
       V. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ  НОРМАТИВНЫХ
                             ПРАВОВЫХ АКТОВ
   
       5.1.Подписанное  главой  администрации  края  постановление  с
   проектом  нормативного  акта,  пояснительной  запиской  и  другими
   необходимыми материалами направляется в  Законодательное  Собрание
   края в установленном порядке.
       5.2.После поступления в администрацию края из Законодательного
   Собрания края постановления Законодательного Собрания  о  принятии
   законопроекта и проекта  закона  заместитель  главы  администрации
   края, представитель администрации в Законодательном Собрании  края
   направляет   копии   проекта   в   соответствующие   подразделения
   администрации края, управление юстиции края,  правовое  управление
   администрации края.
       Структурные  подразделения  администрации  края  и  управление
   юстиции края в 3 дневный срок представляют в  правовое  управление
   администрации края заключение.
       Правовое   управление   администрации   края    совместно    с
   заместителем    главы    администрации    края,     представителем
   администрации   в   Законодательном    Собрании    края    готовит
   окончательное  заключение по проекту закона.
       Заместитель  главы   администрации   края,   представитель   в
   Законодательном   Собрании   края   передает   пакет    документов
   управляющему  делами   для   визирования   и   подписи   у   главы
   администрации края.
       5.3.В  случае  отсутствия  заместителя   главы   администрации
   края, представителя администрации в Законодательном Собрании  края
   координацию  работы  с  законопроектами  осуществляет  управляющий
   делами администрации края.
       5.4.Подписанный главой администрации края закон регистрируется
   в   протокольном   отделе   общего   отдела   управления    делами
   администрации  края  и  в  установленном  порядке   передается   в
   Законодательное  Собрание  края  и  доводится  до  организаций   и
   ведомств по списку, согласно заявке разработчиков проекта.
       6.Принятые законы и  другие  нормативные  правовые  акты  края
   подлежат опубликованию в газетах.
   
                                      Заместитель главы администрации
                                     края, председатель администрации
                                      в Законодательном Собрании края
                                                            М.В.САВВА


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz