УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Краснодара от 18.12.1995 N 1715 (ред. 18.11.1996)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 1995 г. N 579
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
Анализ практики размещения рекламно - информационных элементов
показал, что в целом городская реклама имеет низкий художественный
уровень, неудачно выбраны места ее размещения, применяемые
материалы для изготовления рекламы плохого эстетического качества,
светодинамические и механические конструкции не выразительны.
Большая часть рекламно - информационных материалов размещается
самовольно без согласования с городскими службами (без уплаты
налога на рекламу в бюджет города).
В целях упорядочения размещения и улучшения качества рекламно
- информационных элементов в г. Краснодаре, постановляю:
1. Утвердить "Положение о порядке согласования и размещения
рекламно - информационных элементов на территории города
Краснодара" согласно приложению N 1.
2. Установить, что:
2.1. Требования "Положения" обязательны к исполнению всеми
субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими
изготовление и размещение рекламно - информационных материалов
(элементов) на территории города, в том числе и в случаях
размещения вывесок с наименованием предприятий, организаций,
различных указателей и других информационных элементов.
2.2. Разрешение на размещение рекламы на зданиях, сооружениях,
ограждениях территорий и транспорте выдает управление главного
архитектора, а на объектах дорожно - мостового хозяйства, внешнего
благоустройства, зеленых зонах - фирма "Кубаньдорблагоустройство".
2.3. Размещение афиш, плакатов (в том числе театральных и
гастрольных), листовок, объявлений и тому подобных печатных
материалов производится АО "Краснодаргорсправка" исключительно в
отведенных для данных целей местах.
2.4. Руководители предприятий, организаций независимо от
организационно - правовой формы и ведомственной подчиненности, а
также граждане, допустившие размещение рекламно - информационного
материала на зданиях и сооружениях на территории города в
нарушение установленного настоящим постановлением порядка,
привлекаются к административной ответственности в соответствии со
ст. 144 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
3. Комитету по управлению имуществом г. Краснодара (Жердева
О.И.), в срок до 1 августа 1995 г. разработать и утвердить порядок
проведения аукционов по выделению особо престижных мест для
размещения стационарной рекламы.
4. Управлению главного архитектора города (Головеров В.Т.):
4.1. по заказу АО "Краснодаргорсправка" подобрать 100 мест в
городе для размещения рекламных тумб и стендов в срок до 1 ноября
1995 г.
4.2. по заказам концертно - зрелищных объединений, театров,
концертных залов подобрать места под размещение стационарных
рекламных установок в срок до 1 декабря 1995 г.
4.3. В срок до 1 января 1996 г. произвести инвентаризацию
рекламы, размещенной в городе на зданиях, сооружениях, оградах
территорий и совместно с ее владельцами внести предложение о ее
дальнейшем использовании и платежам в бюджет города.
5. Фирме "Кубаньдорблагоустройство" (Чепурной Ю.В.):
5.1. В срок до 1 ноября 1995 года произвести инвентаризацию
рекламы, размещенной в городе на объектах дорожно - мостового
хозяйства, внешнего благоустройства, зеленых зонах и совместно с
ее владельцами внести предложение о ее дальнейшем использовании и
платежам в бюджет.
6. Выявлением самовольно установленной рекламы и принятием мер
административного воздействия по выявленным фактам занимаются
фирмы "Кубаньдорблагоустройство" и управление главного архитектора
города в соответствии с разграничением функций оговоренным в
п. 2.2 настоящего постановления.
7. Фирме "Кубаньдорблагоустройство" и управлению главного
архитектора города согласовать с администрацией города расценки на
выполнение работ по выдаче разрешений на размещение рекламы в
городе.
8. Отменить постановление администрации г. Краснодара N 84 от
28.01.94 г. "О порядке размещения рекламы на зданиях, сооружениях,
щитах, световых установках, пространственных конструкциях и других
сооружениях на территории г. Краснодара".
9. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на
первого заместителя главы администрации города Гетьманова В.Н.
Глава администрации
города Краснодара
Н.Ф.КРЯЖЕВСКИХ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации города Краснодара
от 21 июня 1995 г. N 579
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
1. Общие положения
1.1. Под рекламно - информационными материалами (элементами)
понимаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие
информацию с коммерческой целью посредством указателей, вывесок,
афиш, плакатов, рекламных панно, стендов, световых табло (световая
газета, бегущий или фиксированный текст) размещаемых на территории
города в том числе и на любых видах транспортных средств.
1.2. Лицо (юридическое или физическое), размещающее свои
рекламно - информационные материалы в городе, именуется
рекламодателем.
1.3. Рекламным стендом считается плоская или объемно -
пространственная отдельностоящая конструкция, устанавливаемая на
городской территории.
1.4. Рекламным панно считается плоское изображение размещаемое
на плоских конструкциях: фасадах зданий и сооружений, а также на
транспортных средствах.
1.5. Рекламно - информационным указателем считается плоская
или объемно - пространственная конструкция, размещаемая на фасадах
зданий или сооружений, на транспортных средствах, световых опорах
или устанавливаемая на тротуарах или газонах городской территории,
несущая информацию о местоположении определенного объекта
рекламодателя.
1.6. Обязательным условием размещения рекламно -
информационного материала на территории города является наличие у
рекламодателя письменного разрешения, выданного управлением
главного архитектора или фирмой "Кубаньдорблагоустройство".
2. Порядок оформления разрешений на размещение
рекламно - информационных материалов (элементов)
на территории города
2.1. Рекламодатель подает заявку главному художнику города о
месте предполагаемого размещения рекламно - информационного
материала и эскиз его внешнего вида, выполненный профессиональным
графиком, имеющим лицензию.
2.2. В случае размещения рекламно - информационного материала
на фасаде, на кровле, на парапете здания или сооружения
рекламодатель обязан представить цветную фотографию этого здания
или сооружения с проектным предложением размещаемого на нем
рекламно - информационного материала и письменное согласие
юридического или физического лица - собственника или арендатора
здания - на размещение рекламно - информационного материала
рекламодателя. Топографический план места размещения в М 1:500.
2.3. В случае рассмотрения места размещения рекламно -
информационного материала на тротуарной, придорожной или газонной
части городской территории рекламодатель должен представить:
топографический план данного места, в М 1:500, выполненный
геослужбой УГА и рекламодателем, с нанесенными подземными
инженерными коммуникациями в месте предполагаемого размещения
рекламы и графический материал внешнего вида рекламно -
информационного элемента.
2.4. Разрешение на размещение рекламно - информационного
материала на зданиях и сооружениях в городе выдается главным
художником города.
2.5. Размещение рекламно - информационного материала на особо
ответственных в градостроительном отношении местах, уникальных
зданиях, зданиях - памятниках истории и культуры, фасадах
облицованных природным камнем и высококачественной штукатуркой,
рассматривается художественной секцией градостроительного Совета,
который определяет художественно - эстетические качества рекламно
- информационного материала в заданном месте.
2.6. Разрешение на размещение рекламно - информационного
материала на городской придорожной, газонной, тротуарной
территории выдается фирмой "Кубаньдорблагоустройство" только при
согласовании с главным художником города.
2.7. Оформление разрешения на размещение рекламно -
информационного материала на территории города производится после
согласования рекламодателем места размещения с соответствующими
городскими службами, в придорожных зонах с городским отделом ГАИ
УВД в соответствии с "Положением о размещении рекламных средств на
автодорогах," утвержденное главным управлением ГАИ МВД России и
дорожным департаментом минтранса России 11.06.93 г.
2.8. При наличии всех необходимых документов заявка
рекламодателя должна быть рассмотрена не позднее двухнедельного
срока и оформлено рекламодателю разрешение на размещение рекламно
- информационного материала или дан мотивированный отказ в
письменной форме.
Разрешение на размещение рекламно - информационного материала
выдается сроком на 1 календарный год.
2.9. При необходимости продления срока разрешения на
размещение рекламно - информационного материала рекламодатель
подает заявку главному художнику города.
2.10. При размещении рекламно - информационного материала, в
случае необходимости проведения земляных работ рекламодатель
обязан оформить разрешение на разрытие в соответствии с
установленным порядком.
2.11. За выполняемые виды работ и оказываемые услуги по
размещению рекламы рекламодатель производит оплату на расчетный
счет УГА и фирмы "Кубаньдорблагоустройство" в соответствии с
утвержденными администрацией города расценками.
2.12. Рекламодатель оплачивает налог на стационарную рекламу
согласно установленной ставке в бюджет города.
2.13. Стационарные места, на которые претендуют несколько
рекламодателей, должны продаваться с аукциона через комитет по
управлению имуществом г. Краснодара.
3. Ответственность рекламодателя
3.1. Рекламодатель несет ответственность за реализацию всех
требований к рекламно - информационному элементу в полном
соответствии с выданным разрешением на его размещение, а также за
содержание рекламно - информационного элемента в надлежащем
состоянии в течение всего срока эксплуатации.
3.2. В случае нарушения рекламодателем требований пункта 3.1
настоящего Положения, выданное рекламодателю разрешение на
размещение рекламно - информационного материала аннулируется, а
при самовольном размещении рекламных элементов, фирма
"Кубаньдорблагоустройство" производит их демонтаж за счет
рекламодателя.
3.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением,
рекламодатель несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
администрации города
А.Т.ВЛАСЕНКО
|