ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 1995 г. N 243-Р
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях защиты экономических интересов населения
Краснодарского края, усиления контроля за деятельностью различных
предпринимательских структур в области экономики, в связи с
расширением функций отдела :
1.Реорганизовать отдел экономической безопасности в управление
экономической безопасности и региональной политики при главе
администрации Краснодарского края.
2.Утвердить Положение об управлении экономической безопасности
и региональной политики (приложение N 1).
3.Назначить начальником управления экономической безопасности
и региональной политики Куркова Михаила Владимировича.
4.Департаменту по финансам, бюджету и контролю (Деменко)
произвести изменения в штатном расписании (приложение N 2) до 30
марта 1995 года.
5.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
управляющего делами администрации края - Бондаренко Н.Ф.
6.Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Е.М.ХАРИТОНОВ
Приложение N 1
к Распоряжению главы
администрации
от 30 марта 1995 г. N 243-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ
1.Управление экономической безопасности и региональной
политики, далее по тексту управление, является структурной
единицей администрации Краснодарского края.
2.Управление является рабочим органом администрации края по
подготовке вопросов, связанных с экономически выгодным
использованием финансовых средств, имущества промышленных и
сельскохозяйственных предприятий, портов, автомобильных и железных
дорог, объектов транспортировки и переработки нефтепродуктов,
расположенных на территории Краснодарского края.
3.Управление починено непосредственно главе администрации
края, а во время его отсутствия - первому заместителю главы
администрации края.
4.Управление не подменяет деятельность других департаментов
администрации края.
5.Управление анализирует, определяет характер и направление
инвестиционных вложений, а также осуществляет комплексную
экспертную оценку краевых и региональных целевых программ,
социально - экономических, научно - технических, инновационных и
инвестиционных проектов, проектов создания финансово -
промышленных групп, крупномасштабных контрактов во
внешнеэкономической деятельности.
6.Основными задачами управления являются:
6.1.Анализ экономической целесообразности:
6.1.1.Использования бюджетных и кредитных ресурсов,
привлекаемых администрацией края для реализации экономических,
социально - бытовых, транспортных, энергетических программ края.
6.1.2.Экономических соглашений, контрактов, договоров,
заключенных или заключаемых с участием администрации края или от
ее имени.
6.1.3.Функционирования на территории края совместных
промышленных и сельскохозяйственных предприятий, филиалов
коммерческих предприятий, фондов, банков и иных структур.
6.1.4.Перепрофилирования или эксплуатации действующих на
территории края предприятий.
6.2.Организация проверки экономической состоятельности
бюджетных и иных структур, участвующих или планирующих участие в
реализации инвестиционных проектов на территории края.
6.3.Анализ деятельности расположенных на территории края
портов, промышленных и транспортных предприятий, финансовых
организаций и иных коммерческих структур и их филиалов с целью
определения их экономической полезности для интересов края.
6.4.Организация и координация деятельности экономических
советов (советов предпринимателей) края и регионов для выработки
единой и целенаправленной экономической политики в крае и регионах
края.
6.5.Сбор, анализ и выработка рекомендаций руководству края по
вопросам, связанным с экономической безопасностью.
6.6.Внесение, совместно с заинтересованными ведомствами,
предложений государственных и иных структур, частных лиц по
вопросам реализации экономических программ, реформирования
управления экономикой, финансовой системой, изменения и создания
законодательной базы, регулирующей процессы в сфере экономики
края.
7.Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
7.1.Осуществляет взаимодействие со всеми департаментами
администрации Краснодарского края, получает, анализирует и дает
заключение об экономической целесообразности расходования средств
по программам, реализуемым этими департаментами.
7.2.Согласовывает проекты постановлений, распоряжений главы
администрации края и его заместителей, составы комиссий и рабочих
групп, связанных с финансово - хозяйственной и экономической
деятельностью, а также участие подразделений администрации края в
качестве учредителей других структур.
7.3.По вопросам, относящимся к компетенции управления,
осуществляет взаимодействие с контролирующими и
правоохранительными органами края.
7.4.Осуществляет координацию деятельности административных
структур в выработке единых принципов контроля и развития
деятельности рыночных структур, определение единой инвестиционной
политики в Краснодарском крае.
7.5.Во взаимодействии с департаментами администрации края
организует разработку перспективных и приоритетных направлений для
инвестиционных вложений.
7.6.Определяет состав института уполномоченных администрации
края и осуществляет координацию их деятельности.
7.7.Во взаимодействии с административными и иными структурами
координирует создание и деятельность инвестиционных инструментов.
7.8.Привлекает для анализа и экономической экспертизы
заключаемых контрактов, инвестиционных вложений, целесообразности
существования или перепрофилирования функционирующих на территории
края предприятий специалистов, ученых, других независимых
экспертов. По результатам экспертизы дается заключение.
8.В целях защиты экономических интересов Краснодарского края,
усиления контроля за деятельностью субъектов финансово -
хозяйственной деятельности управлению предоставлены права:
8.1.Поручать структурным подразделениям администрации края и
контролирующим органам осуществлять проверку финансово -
хозяйственной деятельности государственных и иных структур,
расположенных на территории края, и подготовку рекомендаций по
совершенствованию их деятельности.
8.2.Получать на регулярной основе или запрашивать у краевых
государственных органов, учреждений, организаций, предприятий и
должностных лиц документы и материалы, необходимые для
осуществления задач, возложенных на управление.
8.3.Входить в состав комиссий, рабочих групп, осуществляющих
свою деятельность, относящуюся к сфере деятельности управления.
8.4.Запрашивать информацию экспертно - консультативного
характера через компетентные органы и фирмы, расположенные вне
края, по вопросам решения задач, возложенных на управление.
8.5.Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в
компетенцию управления.
8.6.Привлекать для подготовки и оказания консультаций,
экспертизы проектов, нормативных документов и программ в области
экономики края специалистов и экспертов на общественных началах
или на контрактной основе.
9.Управление возглавляет начальник, который:
9.1.Несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на управление задач и обязанностей.
9.2.Организует работу управления, определяет должностные
обязанности сотрудников управления.
9.3.Разрабатывает текущие и перспективные планы деятельности
управления.
9.4.Подготавливает по поручению главы администрации края или
собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере деятельности
управления, готовит по ним проекты постановлений и распоряжений
главы администрации края.
9.5.Осуществляет другие полномочия в соответствии с
нормативными актами и поручениями главы администрации края.
10.Контроль за деятельностью управления осуществляет глава
администрации Краснодарского края и его первый заместитель.
Начальник отдела
экономической безопасности
М.В.Курков
|