КРАСНОДАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 1995 г. N 8 П.1
О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Городская Дума Краснодара, заслушав информацию администрации
города "О проекте контрольных цифр бюджета города Краснодара на
1995 год" отмечает, что предложенный краевой администрацией проект
бюджета города на 1995 год не обеспечивает функционирование и
развитие городского хозяйства, не дает возможности решать
жизненно важные вопросы, поставленные избирателями. Выражая
озабоченность этим, Городская Дума, РЕШИЛА:
1.Принять обращение депутатов Городской Думы Краснодара в
Законодательное собрание Краснодарского края (обращение
прилагается).
2.Предложить Законодательному Собранию Краснодарского края:
2.1.Оставить в распоряжении города не менее 40% собираемых в
городе налоговых платежей;
2.2.Установить уровень закрепленных доходов не менее 70% от
минимального бюджета, как это предусмотрено ст. 9 Закона РФ "О
бюджетных правах";
2.3.Не принимать решения об уточнении бюджета в течение 1995
года и изменений нормативов отчислений от регулирующих налогов и
доходов, противоречащих Закону Российской Федерации об основах
бюджетных прав от 15.04.93 г. N 4807-1;
2.4.Отразить в проекте краевого бюджета сумму средств,
централизуемых в краевом бюджете, направление и порядок их
использования.
3.Поручить председателю Городской Думы Краснодара Донцову
В.Б. и депутату Травникову А.И. данное решение довести до
Законодательного Собрания края.
Председатель городской Думы
В.Б.ДОНЦОВ
Глава администрации
Н.Ф.КРЯЖЕВСКИХ
Приложение
к Решению городской Думы
от 21 марта 1995 г. N 8 п. 1
ОБРАЩЕНИЕ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА
К ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В городе Краснодаре проведена огромная работа по развитию
рыночной экономики, создано большое количество кооперативов, малых
предприятий, приватизированы и акционированы государственные
предприятия, в результате чего в городе имеется более 21 тысячи
юридических лиц, что почти в 10 раз больше, чем их было 10 лет
назад.
Этот процесс по развитию рынка, а также либерализации цен и
галопирующая инфляция с одной стороны увеличили доходность
предприятий, с другой стороны это привело к росту объемов расходов
бюджета.
Городская Дума, рассматривая предложенные администрацией края
контрольные цифры проекта бюджета города на 1995 год, обеспокоена
тем, что ежегодно из собираемых налоговых поступлений в городе
остается незначительная часть, а две третьих идут на
перераспределение внутри края. Таким образом город, который может
сам себя обеспечить финансовыми ресурсами, хотя бы в минимальных
потребностях, этого сделать не в состоянии, так как с одной
стороны при утверждении бюджета на планируемый год не выполняется
Закон РФ "О бюджетных правах", согласно которому преобладающими
доходами должны быть закрепленные доходы в размере до 70%
минимального бюджета.
Кроме того, вошло в практику краевых властей вносить уточнения
в нижестоящие бюджеты в течение года, в результате чего идет
изъятие перевыполнения доходной части бюджета.
Несмотря на завышение отдельных видов доходов в проекте
бюджета города на 1995 год, удельный вес закрепленных доходов
уменьшился против 1994 года на 2% (с 24,8 до 22,8).
В 1994 году неоднократно менялись нормативы отчислений от
регулируемых налогов и доходов, в частности по налогу на прибыль в
1 квартале норматив составлял 13,1%, а с 1.04. - 5%; по налогу на
прибыль банков и страховых компаний - с 01.01.94 - 25%; с
01.10.94г. - 5%. Подоходный налог с физических лиц зачислялся в
размере 100% , с 01.01.1995г. - 90%, а проектом предлагается- 50
процентов.
Все это не дает возможности решать жизненно - важные вопросы
функционирования и развития городского хозяйства, а также решать
вопросы, поставленные нашими избирателями.
Расчеты показывают, что для решения вышеуказанных задач,
необходимо иметь 979776 млн. руб., тогда как по контрольным цифрам
намечается выделить 440098 млн. руб.
Если согласится с предложенными контрольными цифрами, то
Высокое Законодательное Собрание Краснодарского края должно будет
взять на себя ответственность за то, что город не сможет
обеспечить в полной мере отопление и горячее водоснабжение жилых
домов и социально-культурных учреждений, не будут проводиться
работы по благоустройству дорожно-мостового хозяйства, капитальный
ремонт жилищного фонда при его огромной изношенности и
недоремонта.
Город вынужден будет сократить маршрутную сеть и уменьшить
выпуск подвижного состава как автомобильного, так и электрического
пассажирского транспорта.
Аптеки города не имеют возможности наполнять оборотные
средства, что уменьшает минимальный запас жизненно - необходимых
лекарственных препаратов.
Учреждениям социально - культурной сферы не хватает средств
даже для того, чтобы обеспечить обязательные платежи за воду,
канализацию, отопление, освещение, медикаменты, питание, молоко,
молочные смеси, бесплатное зубопротезирование, стирку белья и
содержание спецавтотранспорта.
Нельзя будет решать и другие социальные вопросы.
Мы, депутаты городской Думы Краснодара, обращаясь к Высокому
Законодательному Собранию Краснодарского края, просим в деталях
рассмотреть бюджетную обеспеченность города Краснодара и
установить нормативы отчислений от регулируемых налогов и доходов
на уровне 1994 года, оставить в распоряжении города не менее 40%
собираемых в городе налоговых платежей, установить уровень
закрепленных доходов не менее 70% от минимального бюджета, как это
предусмотрено статьей 9 Закона РФ "О бюджетных правах".
Для этого просим закрепить за бюджетом города по примеру
Российской Федерации налог на прибыль в размере 5% (для края такой
процент установлен 22), на остальные недостающие доходы установить
нормативы отчислений по налогу на прибыль и налогу на добавленную
стоимость на уровне 1994 года.
Депутаты городской Думы
Секретарь - управляющий
делами городской Думы
В.М.ПЕТРЕНКО
|