УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации края от 08.04.1997 N 118
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 1995 г. N 110
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ И ТУРИЗМУ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях обеспечения государственных интересов в санаторно -
курортной отрасли Краснодарского края, сохранения ее материально -
технической базы и создания условий для дальнейшего развития
международного и внутреннего туризма, возросшим объемом стоящих и
решаемых задач, постановляю:
1. Реорганизовать комитет по вопросам курортного комплекса и
туризма администрации Краснодарского края в управление по
курортному делу и туризму и утвердить Положение об управлении по
курортному делу и туризму администрации Краснодарского края
(приложение N 1).
2. Утвердить структуру и штатное расписание управления по
курортному делу и туризму администрации Краснодарского края
(приложение NN 2, 3).
3. Назначить начальником управления по курортному делу и
туризму администрации Краснодарского края Староверова Виктора
Васильевича, заместителем начальника управления по лицензированию
и сертификации Коротенко Тамару Владимировну.
4. Установить фонд оплаты труда для работников управления по
курортному делу и туризму администрации Краснодарского края на
1995 г. в сумме - 38,4 млн. рублей.
5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации
края (Деменко) определить источники финансирования управления по
курортному делу и туризму администрации Краснодарского края из
краевого бюджета с 15 февраля 1995 года.
6. Считать утратившими силу постановления главы администрации
Краснодарского края от 25 мая 1993 года N 192 "Об образовании
комитета по курортам администрации края" и от 22 июня 1993 года N
221 "О комитете по вопросам курортного комплекса и туризма
администрации Краснодарского края".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края Дьяченко Ю.В.
8. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
Е.М.ХАРИТОНОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 15 февраля 1995 г. N 110
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Управление по курортному делу и туризму администрации
Краснодарского края (далее именуется - управление) является
органом исполнительной власти края, обеспечивающим проведение
государственной политики и координацию деятельности в области
санаторно - курортного лечения, отдыха и туризма на территории
края.
2. В своей деятельности управление осуществляет
исполнительно - распорядительные функции на основании Конституции
Российской Федерации, конституционных и федеральных законов
Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской
Федерации, законодательных актов Законодательного Собрания
Краснодарского края, постановлений и распоряжений главы
администрации Краснодарского края, принятых в пределах их
полномочий, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с законодательными и исполнительными органами власти
Краснодарского края и Российской Федерации, постоянно действующим
координационным советом по курортам и туризму при администрации
края, предприятиями, организациями и учреждениями курортно -
туристского комплекса (далее именуется - КТК) края и другими
общественными организациями.
Разграничение полномочий по отдельным видам деятельности
управления с органами исполнительной власти курортных городов и
районов края регулируется положениями об этих органах и
соглашениями (договорами), заключенными между ними в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление взаимодействует с государственными органами по
управлению курортами и туризмом субъектов Российской Федерации,
других государств на основе соглашений и договоров, заключенных
Российской Федерацией и Краснодарским краем.
4. Расходы на содержание работников аппарата управления
осуществляются за счет средств краевого бюджета, направляемых на
содержание краевых органов исполнительной власти.
Расходы на содержание центров по сертификации и лицензированию
управления по курортному делу и туризму администрации края
осуществляются за счет средств, поступающих от деятельности по
сертификации и лицензированию санаторно - курортной и туристско -
экскурсионной деятельности предприятий.
5. Управление является юридическим лицом: имеет обособленное
имущество, приобретает имущественные и личные неимущественные
права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде,
арбитраже, третейском суде, совершать любые, не противоречащие
законодательству и настоящему положению договоры.
Управление имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и иные
счета в банках и других кредитных учреждениях, круглую печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, соответствующие печати и штампы.
6. Решения о предоставлении прав юридического лица структурным
органам управления, образованных приказом начальника управления,
принимает только глава администрации Краснодарского края.
7. Место нахождения управления: г. Краснодар, ул. Красная, 35.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА
7. Основными задачами управления являются:
разработка в пределах своей компетенции основ государственной
политики в области санаторно - курортного лечения, отдыха и
туризма;
обеспечение мер по реализации указов и распоряжений Президента
Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, правовых актов Законодательного Собрания
Краснодарского края, постановлений и распоряжений главы
администрации Краснодарского края в области единой государственной
политики в сфере курортов и туризма;
определение перечня курортов и присвоение им статуса курорта
регионального и местного значения; установление совместно с
заинтересованными министерствами и ведомствами границ и режимов
округов санитарной (горно - санитарной) охраны лечебно -
оздоровительных местностей и курортов, имеющих федеральное и
региональное значение;
участие в определении форм и размеров платы за пользование
территориями региональных и местных лечебно - оздоровительных
местностей курортов в пределах норм, установленных
законодательством Российской Федерации;
нормированное регулирование в области использования и охраны
курортов, лечебно - оздоровительных местностей и природных
лечебных ресурсов на территории края;
участие в международном сотрудничестве в сфере туризма,
организации использования охраны и развития курортов, лечебно -
оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов;
разработка и реализация региональных целевых и научно -
технических программ по развитию курортов и туризма, санаторно -
курортному лечению, отдыху и туризму населения России;
организация и проведение сертификации и лицензирования
деятельности предприятий КТК края, в том числе в области
международного туризма;
ведение государственного (специализированного государственного
реестра) учета предприятий КТК края, осуществляющих санаторно -
курортную и туристско - экскурсионную деятельность;
разработка совместно с заинтересованными органами и
ведомствами комплексной программы подготовки и переподготовки
кадров для КТК края;
участие совместно с органами здравоохранения и
государственного санитарно - эпидемиологического надзора края в
обеспечении социально - гигиенического и эпидемиологического
благополучия населения;
координация деятельности предприятий и организаций КТК края
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а
также осуществления контроля на территории края за качеством
предоставляемых населению работ и услуг в области санаторно -
курортного лечения, отдыха и туризма;
участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению
международных связей в сфере санаторно - курортного и туристско -
экскурсионного обслуживания, а также в разработке и выполнении
международных договоров Российской Федерации;
предоставление всем пользователям равного доступа к открытой
статистической информации управления путем распространения
официальных докладов о социально - экономическом положении
санаторно - курортной и туристско - экскурсионной отраслей края,
издания и публикации за плату сборников, каталогов, справочников и
других материалов;
участие совместно с краевым комитетом по охране окружающей
среды и природных ресурсов в разработке и реализации мероприятий
по охране природной среды и внесения предложения о порядке учета и
использования курортных и лечебно - оздоровительных местностей в
Краснодарском крае;
подготовка и разработка предложений по созданию
организационно - экономических, финансовых и правовых условий
функционирования предприятий КТК края, направленных на создание
рыночной инфраструктуры, способствующей развитию
предпринимательства и конкуренции в области санаторно - курортного
лечения, отдыха и туризма;
государственная экспертиза в рамках ТЭО (технико -
экономического обоснования) при строительстве различных объектов и
сооружений в курортных и лечебно - оздоровительных местностях
края;
разработка комплексной программы рекламных мероприятий и
координация усилий предприятий КТК края по рекламной поддержке
курортов и туризма Краснодарского края на национальном рынке и за
рубежом.
8. Для решения возложенных на него задач управление выполняет
следующие функции:
а) в области комплексных проблем курортов и туризма:
разрабатывает предложения по основным направлениям развития
курортов и туризма, их структурной перестройке, прогнозирует их
развитие; организует научное, инновационное и информационное
обеспечение развития этих отраслей для принятия решений
законодательными и исполнительными органами государственной власти
Российской Федерации и Краснодарского края, а также осуществляет
пропаганду научно - технических достижений в сфере курортов и
туризма;
ежегодно готовит доклад о состоянии дел по санаторно -
курортному лечению, отдыху и туризму на курортах края;
разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов
в области курортов и туризма, обеспечивающих создание
благоприятных условий для эффективной работы предприятий КТК
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
участвует в разработке, экспертизе и реализации федеральных и
региональных производственных и научно - технических целевых
программ, технико - экономических обоснований, проектов, а также
инвестиционных программ в области развития курортов и туризма,
затрагивающих вопросы санаторно - курортного лечения, отдыха и
туризма, входящие в его компетенцию;
содействует созданию и организации деятельности
негосударственных предприятий, учреждений и организаций в сфере
курортов и туризма;
координирует взаимодействие государственной ведомственной,
муниципальной и частной систем санаторно - курортного лечения,
отдыха и туризма;
выполняет функции государственного заказчика по региональным
целевым программам развития курортов и туризма;
разрабатывает предложения по бюджетной, налоговой, кредитной,
ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и
социальной политике в курортно - туристской отрасли края;
создает условия для эффективного использования
автоматизированных систем управления, внедряет новейшие технологии
обработки информации, современные лицензионные программные
продукты, системы управления базами данных, аналитические и
информационно - справочные системы;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и
принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по
вопросам, отнесенным к его компетенции;
в целях всестороннего освещения социально - экономического
положения в сфере курортов и туризма, а также иных вопросов,
входящих в компетенцию управления, выпускает справочные бюллетени
и иные информационно - аналитические издания, поддерживает
постоянные контакты с представителями средств массовой информации,
учреждает и издает в установленном порядке журналы и другие
печатные издания;
б) в области санаторно - курортного лечения, отдыха и туризма:
обеспечивает контроль за комплексным и рациональным
использованием лечебно - оздоровительных местностей и природных
лечебных ресурсов для укрепления здоровья человека, а также
совершенствование санаторно - курортного лечения, отдыха и туризма
в крае;
координирует и направляет работу по организации санаторно -
курортного лечения, отдыха и туризма органов государственного
управления курортами и туризмом в городах и районах края;
способствует развитию сети санаторно - курортных и туристско -
экскурсионных предприятий независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности;
осуществляет организационно - методическое руководство
деятельностью санаторно - курортных и туристско - экскурсионных
предприятий края;
в пределах своей компетенции совместно с краевым центром
санитарно - эпидемиологического надзора принимает участие в работе
по профилактике инфекционных и других заболеваний, связанных с
неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его
обитания;
по обеспечению условий для санаторно - курортного лечения и
отдыха граждан на курортах края совместно с органами
исполнительной власти городов и районов устанавливает
общекурортный режим, предусматривающий, в частности, мероприятия
по регулированию работы транспорта, внешней радиотрансляционной
сети, зрелищных, торговых и других предприятий;
участвует по согласованию с комитетом по управлению
государственным имуществом Краснодарского края в управлении
государственных долей собственности в санаторно - курортных и
туристско - экскурсионных предприятиях;
разрабатывает совместно с органами социальной защиты населения
края предложения по оказанию санаторно - курортных и туристских
услуг социально не защищенных слоям и группам населения;
в) в области статистики, учета и информатизации:
осуществляет методическое руководство в ведении бухгалтерского
учета, статистической отчетности и по согласованию с комитетом по
управлению государственным имуществом Краснодарского края (на
предприятиях с долей государственной собственности 25 и более
процентов) вправе назначать и производить документальные и
фактические проверки (ревизии, инвентаризации), контролирует
достоверность предоставленной ими статистической информации по
санаторно - курортному лечению, отдыху и туризму;
осуществляет публикацию материалов об организации и
результатах деятельности в сфере санаторно - курортного лечения,
отдыха и туризма на курортах края;
обеспечивает разработку и формирование единой системы
информатизации в сфере курортов и туризма;
г) в области подготовки повышения квалификации кадров и
научно - исследовательской деятельности:
разрабатывает и осуществляет в соответствии с
законодательством кадровую политику, реализует совместно с
заинтересованными предприятиями КТК края программы кадрового
обеспечения, а также организует переподготовку и повышение
квалификации руководящих работников и специалистов курортно -
туристской отрасли;
обеспечивает координацию проведения научно - исследовательских
работ, проводимых Сочинским научно - исследовательским центром
Российской Академии наук (далее - СНИЦ РАН), Сочинским институтом
курортологии и физиотерапии (далее - СИКиФ), Сочинским институтом
курортного дела и туризма (далее - СИКДиТ), Кубанским
государственным университетом (далее - КГУ), имеющих
фундаментальное и прикладное значение в санаторно - курортном
лечении, отдыхе и туризме, а также внедрении достижений науки и
техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере курортов и
туризма;
выступает заказчиком перед учреждениями и организациями, в том
числе СНИЦ АНР, СИКиФ, СИКДиТ, КГУ на научные исследования по
актуальным проблемам развития курортов и туризма в крае;
проводит в установленном порядке экспертизу результатов
научных исследований, с точки зрения их эффективности по
санаторно - курортному лечению, отдыху и туризму на предприятиях
КТК края;
разрабатывает совместно с органами здравоохранения края и
утверждает в установленном порядке тарифно - квалификационные
характеристики работников санаторно - курортной отрасли;
д) в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и
гарантий для работающих на предприятиях КТК края:
разрабатывает и осуществляет техническую политику,
направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда на
предприятиях КТК края, а также организацию проведения научных
исследований по этим проблемам;
анализирует совместно с органами здравоохранения края причины
производственного травматизма и профессиональных заболеваний в
санаторно - курортной и туристско - экскурсионной сфере, а также
принимает в пределах своей компетенции меры по их устранению и
профилактике;
в установленном порядке участвует в разработке, заключении и
выполнении тарифных соглашений, отраслевых и коллективных
договоров;
осуществляет контроль за соблюдением установленных
государством социальных гарантий трудящихся на предприятиях КТК
края;
участвует в проведении мероприятий по социальной поддержке
коллективов санируемых предприятий;
оказывает организационно - методическую помощь предприятиям -
банкротам и предприятиям, осуществляющим массовое высвобождение
работников, в переобучении, профессиональной ориентации кадров и
их трудоустройства на других предприятиях КТК края;
организует разработку проектов законодательных актов
Краснодарского края, обеспечивающих комплексное и рациональное
использование природных лечебных ресурсов и решение экологических
проблем курортов и лечебно - оздоровительных местностей;
е) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
совершенствует совместно с комитетом по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидациям последствий
стихийных бедствий, департаментом по здравоохранению, краевым
центром санитарно - эпидемиологического надзора систему служб
экстренной помощи при чрезвычайных ситуациях и участвует в ее
деятельности;
совместно с органами здравоохранения и департаментом по
социальной защите населения администрации края принимает участие в
разработке и реализации федеральной и региональной программ
оказания помощи пострадавшим от последствий Чернобыльской и других
аварий и катастроф;
при массовом распространении опасных и карантинных вредителей
и болезней растений в парках, лесопарках и других зеленых
насаждениях курортов и в лечебно - оздоровительных местностях дает
разрешение на применение по согласованию с краевым центром
санитарно - эпидемиологического надзора нетоксичных для человека и
быстро разлагающихся во внешней среде ядохимикатов при условии
выполнения этой работы специализированными организациями;
обеспечивает совместно с комитетом по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, центром санитарно - эпидемиологического надзора,
департаментом по социальной защите населения края проведение
мероприятий по комплексному санаторно - курортному обслуживанию
граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие
Чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий, последствий
испытаний оружия массового поражения, стихийных бедствий, а также
проведение реабилитации курортных территорий и лечебно -
оздоровительных зон, подвергшихся заражению в результате указанных
чрезвычайных ситуаций;
совместно с краевым комитетом охраны окружающей среды и
природных ресурсов создает систему учета экологических нарушений и
загрязнений природной среды;
ж) в области курортного строительства, производства и оказания
работ и услуг в сфере курортов и туризма:
разрабатывает предложения и участвует в пределах своей
компетенции в формировании государственной промышленной политики,
а также обеспечивает единую политику в области курортного
строительства, производства и оказания работ и услуг в сфере
курортов и туризма;
организует совместно с органами исполнительной власти
курортных городов и районов, по согласованию с заинтересованными
министерствами и ведомствами, осуществляющими контроль за
рациональным использованием и охраной природных ресурсов,
проведение работ по установлению границ округов санитарной охраны
курортов и определение их режима, а также разработку планов
санитарно - оздоровительных мероприятий;
совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству
администрации края согласовывает разработку проектов на
строительство (расширение) санаторно - курортных и туристских
предприятий на территории Краснодарского края, независимо от форм
собственности и ведомственной подчиненности; утверждает проекты
районной планировки и генеральные планы застройки курортов
краевого значения, согласовывает генеральные планы курортов
федерального значения; контролирует отвод земельных участков для
строительства новых и расширения действующих санаторно - курортных
и туристских предприятий;
организует совместно с комитетом охраны окружающей среды и
природных ресурсов, комитетом по геологии и использованию недр
края природоохранную деятельность на предприятиях КТК края, а
также осуществление контроля за проведением работ, обеспечивающих
безопасную эксплуатацию экологически вредных и опасных производств
санаторно - курортной отрасли (бальнеолечебницы,
гидрогеологические режимно - эксплуатационные станции и другие);
осуществляет совместно с государственными органами по надзору
за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору,
комитетом по геологии и использованию недр края контроль за
правильностью эксплуатации (в соответствии с их ресурсами и на
основе технологических схем эксплуатации) гидроминеральных
ресурсов, а также месторождений лечебных грязей в лечебно -
оздоровительных местностях и на курортах, за охраной их от порчи и
преждевременного истощения, химическим составом и физическими
свойствами минеральных вод и лечебных грязей;
разрабатывает предложения по соблюдению антимонопольного
законодательства, недопущению необоснованного роста цен на
санаторно - курортные и туристско - экскурсионные услуги и
созданию конкурентной среды среди предприятий КТК края;
осуществляет организационно - методическое руководство
предприятиями КТК края по разработке и экспертизе инвестиционных
проектов и перспективных бизнес - планов дальнейшего их развития;
в установленном законом порядке привлекает средства целевых
внебюджетных фондов, внутренние и иностранные инвестиции,
координирует деятельность инвесторов и осуществляет контроль за
реализацией инвестиционных программ и использованием средств;
разрабатывает рекомендации по приватизации и акционированию
предприятий санаторно - курортной и туристско - экскурсионной
отрасли и согласовывает с комитетом по управлению государственным
имуществом предложения по учету отраслевых особенностей при их
приватизации, и в установленном законом порядке согласовывает
планы их приватизации и уставные документы предприятий КТК края;
осуществляет меры по обеспечению конкурентоспособности
национального рынка курортных и туристских услуг;
з) в области международного сотрудничества:
организует в установленном законодательством порядке и
совместно с федеральными и краевыми органами исполнительной власти
обеспечивает участие Краснодарского края в деятельности
межрегиональных и международных организаций в сфере курортов и
туризма, обмене делегациями работников санаторно - курортной и
туристско - экскурсионной отраслей, студентами учебных заведений
края в сфере курортов и туризма;
взаимодействует в установленном порядке по вопросам
организации санаторно - курортного и туристско - экскурсионного
обслуживания граждан с соответствующими структурами других
субъектов Российской Федерации, участников Содружества Независимых
Государств, других зарубежных стран.
9. Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на
него функций управление имеет право:
осуществлять контроль за выполнением всеми юридическими и
другими хозяйствующими субъектами КТК края Конституции и законов
Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, Законодательного
Собрания Краснодарского края, а также постановлений и распоряжений
главы администрации Краснодарского края по вопросам санаторно -
курортного лечения, отдыха и туризма на территории края;
запрашивать и получать от органов исполнительной власти края,
юридических лиц независимо от их организационно - правовых форм и
ведомственной подчиненности необходимые документы, материалы и
письменные объяснения, другую информацию, необходимую для решения
вопросов и проведения проверок в соответствии с задачами
управления и входящих в его компетенцию;
вносить на рассмотрение главы администрации Краснодарского
края предложения по результатам проверок;
докладывать главе администрации Краснодарского края о
несвоевременном или неполном выполнении указов, постановлений,
распоряжений, поручений и запрашивать от соответствующих
должностных лиц объяснения причин этих нарушений;
проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи,
организовывать выставки, ярмарки и другие мероприятия по вопросам,
входящим в его компетенцию;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем,
относящихся к его ведению;
получать в установленном порядке от санаторно - курортных и
туристско - экскурсионных предприятий края информацию о соблюдении
предусмотренных сертификатами и лицензиями условий;
прекращать, приостанавливать или ограничивать в установленном
порядке использование предприятиями края природных лечебных
ресурсов (гидроминеральных вод, лечебных грязей) курортов и
лечебно - оздоровительных зон, а также выданных лицензий на
осуществление деятельности по санаторно - курортному лечению,
отдыху и туризму;
заключать в предусмотренном законодательством порядке и в
соответствии с международными правовыми нормами договоры о
сотрудничестве с органами по курортам и туризму субъектов
Российской Федерации, участников Содружества Независимых
Государств, других зарубежных стран;
участвовать в расследовании групповых несчастных случаев,
аварий и катастроф со смертельным исходом, проводить анализ причин
производственного травматизма и профессиональных заболеваний в
санаторно - курортной и туристско - экскурсионной отрасли,
принимать меры по их устранению и профилактике;
обобщать практику применения законодательства Российской
Федерации по вопросам, входящим в компетенцию управления,
разрабатывать предложения по его совершенствованию.
III. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
10. Управление возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского
края по представлению заместителя главы администрации края по
социальной сфере.
Начальник управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на управление задач и осуществление им
своих функций.
Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности по его представлению главой
администрации Краснодарского края.
11. Начальник управления:
осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью
управления, организует выполнение возложенных на него задач и
несет персональную ответственность за их выполнение;
распределяет обязанности между своими заместителями;
координирует и контролирует деятельность находящихся в его
ведении предприятий, учреждений и организаций;
вносит главе администрации края на утверждение структуру и
штатное расписание управления;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
назначает на должность и освобождает от должности
руководителей структурных подразделений и работников управления,
определяет и утверждает их должностные обязанности;
без доверенности действует от имени управления, представляет
его интересы, лично распоряжается имуществом и средствами
управления, осуществляет контроль за деятельностью материально
ответственных лиц, ходатайствует об открытии в банках расчетных и
других счетов, заключает договоры на аренду помещений и имущества;
в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение
законодательства Российской Федерации и Краснодарского края издает
приказы, распоряжения, инструкции (в необходимых случаях совместно
с другими органами исполнительной власти края), обязательные для
всех работников управления, организует и проверяет их исполнение;
согласовывает решения об образовании, реорганизации и
ликвидации органов исполнительной власти по управлению курортами и
туризмом в городах и районах края и назначении соответствующих
должностных лиц;
вносит предложения по вопросам деятельности указанных органов
на рассмотрение главы администрации края.
12. Для научного анализа проблем развития курортов, лечебно -
оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов (включая
гидроминеральные воды и лечебные грязи), науки и техники,
определения единой научной и технической политики в области
санаторно - курортного лечения, отдыха и туризма при управлении
может создаваться экспертный научно - технический совет.
В состав экспертного научно - технического совета могут
входить ведущие ученые и высококвалифицированные специалисты
департаментов, региональных органов исполнительной власти городов
и курортов края, научно - исследовательских организаций и учебных
заведений.
Персональный состав экспертного научно - технического совета и
положение о нем утверждается начальником управления.
13. Собираемая и обрабатываемая статистическая информация о
курортах и туризме в крае, а также другая информационно -
аналитическая информация и материалы о санаторно - курортном
лечении, отдыхе и туризме являются краевой собственностью.
Управлению предоставляется право на издание и распространение
за плату статистической и другой информационно - аналитической
информации и материалов о КТК края.
IV. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
14. Источником финансирования управления являются:
бюджетные средства, используемые на финансирование
деятельности работников аппарата управления;
внебюджетные средства, полученные от сертификации и
лицензирования деятельности санаторно - курортных и туристско -
экскурсионных предприятий, используются на финансирование
структурных подразделений (работников центров лицензирования и
сертификации) управления: выплату заработной платы, надбавок,
материального поощрения, дотаций на питание, текущие и
представительские расходы, развитие материально - технической
базы, а также на развитие курортов и туризма в крае.
15. В случае, когда расходы управления увеличиваются в
результате принятия решений органами власти и управления
Краснодарского края, недостающие бюджетные средства компенсируются
за счет краевого бюджета.
Средства, полученные дополнительно управлением в ходе
исполнения бюджетных и внебюджетных средств, а также образующиеся
в результате экономии, остаются в распоряжении управления, изъятию
не подлежат и используются по их усмотрению (дополнительные льготы
и пособия согласно действующему законодательству для работников
управления, беспроцентные ссуды, представительские расходы и на
иные не запрещенные законом цели и мероприятия).
16. Бухгалтерский учет и отчетность в управлении ведутся
самостоятельно в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
V. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
17. Деятельность управления направляет заместитель главы
администрации Краснодарского края по социальной сфере.
18. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности
управления осуществляется государственными органами согласно
действующему законодательству.
19. Внутренний контроль за состоянием финансово -
хозяйственной деятельности управления осуществляется комиссиями в
пределах их компетенции, персональный состав и положение о
комиссиях утверждаются приказом начальника управления.
VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
20. Прекращение деятельности управления может осуществляться в
виде его ликвидации или реорганизации.
21. Ликвидация или реорганизация управления производится
постановлением главы администрации Краснодарского края.
22. При реорганизации и ликвидации управления увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательными актами Краснодарского края.
23. При реорганизации управления к вновь создаваемому органу
переходят все имущественные права и обязанности прежнего
управления.
Начальник управления
по курортному делу и туризму
администрации Краснодарского края
В.В.СТАРОВЕРОВ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 15 февраля 1995 г. N 110
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
-------------------------¬
¦ Начальник управления ¦
L-T---T-----T-----T----T--
--------------+--¬¦ ¦ ¦ --+----------------¬
¦ Приемная ¦¦ ¦ ¦ ¦ Главный бухгалтер¦
L-----------------¦ ¦ ¦ L-------------------
¦ ¦ -+----------------------¬
¦ ¦ ¦Зам. начальника управ- ¦
¦ ¦ ¦ления по лицензированию¦
¦ ¦ ¦ и сертификации ¦
¦ ¦ L---------T---------T----
--------------------+¬ ---+------------¬ ¦ ¦
¦ Экономико-правовой ¦ ¦Отдел природных¦ ¦ ¦
¦ отдел ¦ ¦лечебных ресур-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сов и курортов ¦ ¦ ¦
L--------------------- L---------------- ¦ ¦
¦ ¦
-------+-----¬ --+---------¬
¦Центр лицен-¦ ¦Северо-Кав-¦
¦зирования ¦ ¦казский ре-¦
¦курортно - ¦ ¦гиональный ¦
¦туристской ¦ ¦Центр сер-¦
¦деятельности¦ ¦тификации ¦
¦ ¦ ¦туристско -¦
¦ ¦ ¦экскурси- ¦
¦ ¦ ¦онных услуг¦
L------------- L------------
Начальник управления
по курортному делу и туризму
Краснодарского края
В.В.СТАРОВЕРОВ
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 15 февраля 1995 г. N 110
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ПО КУРОРТНОМУ ДЕЛУ
И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
----T-------------------------------T------T----------T----------¬
¦ N ¦ Наименование должностей ¦Кол-во¦ Должност-¦ Месячный ¦
¦п/п¦ ¦(ед.) ¦ ной оклад¦ фонд оп- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ латы тру-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да (руб.)¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 1.¦Начальник управления ¦ 1 ¦ 273000 ¦ 273000 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 2.¦Зам. начальника управления ¦ 1 ¦ 245700 ¦ 245700 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 3.¦Начальник отдела - зам. началь-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ника управления ¦ 1 ¦ 245700 ¦ 245700 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 4.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 227500 ¦ 227500 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 5.¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 182000 ¦ 182000 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 6.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 182000 ¦ 182000 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 7.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 154700 ¦ 154700 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ 8.¦Зав. приемной - специалист 2-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории ¦ 1 ¦ 91000 ¦ 91000 ¦
+---+-------------------------------+------+----------+----------+
¦ ¦ Итого: ¦ 8 ¦ ¦ 1601600 ¦
L---+-------------------------------+------+----------+-----------
Начальник управления
по курортному делу и туризму
Краснодарского края
В.В.СТАРОВЕРОВ
|