УТРАТИЛ СИЛУ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 1994 г. N 554
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
КРАЯ КРУПАМИ
В последнее время в крае резко сократились объемы и
ассортимент круп, продаваемых населению торговыми предприятиями,
за счет уменьшения завоза из других областей. В основном
реализационные базы имеют в наличии лишь рисовую и манную крупы,
вырабатываемые на предприятиях края, где производится
внутриведомственный зачет по их оплате в АК "Кубаньхлебопродукт".
Такое положение сложилось в связи с необходимостью
предварительной оплаты реалбазами хлебопродуктов поставщикам и
недостатка у них для этих целей финансовых средств.
Кроме этого, финансовое положение предприятий хлебопродуктов
усугубляет переходящая из месяца в месяц дебиторская задолженность
за муку в размере около 3 млрд. рублей хлебозаводами АО
"Кубаньхлебпром" и крайпотребсоюза.
Главы администраций ряда районов и городов не оказывают
торговле и предприятиям хлебопродуктов необходимой помощи за счет
местных финансовых ресурсов.
В целях улучшения снабжения населения края крупами в
ассортименте, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.В порядке исключения разрешить АО "Кубаньхлебопродукт"
реализацию за пределы края для обмена на крупы до 30 тыс. тонн
зерна продовольственной пшеницы из краевого регионального фонда.
2.Главам администрации городов и районов края по возможности
оказывать помощь предприятиям торговли и предприятиям
хлебопродуктов в выделении льготных кредитных ресурсов за счет
местных источников финансирования для создания запасов круп в
ассортименте и их бесперебойной торговли.
3.Управлению торговли администрации края (Дроздов),
крайпотребсоюзу (Коломиец) совместно с главами администрации
районов и городов края и предприятиями хлебопродуктов обеспечить
насыщение торговой сети крупами в ассортименте и осуществление
постоянного контроля за своевременностью взаиморасчетов за
поставляемую продукцию.
4.Контроль за выполнением постановления поручить первому
заместителю главы администрации края Кольцову Г.Г.
Первый заместитель
главы администрации
В.Ф.ГЛАДСКОЙ
|