УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 04.06.2002 N 623
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 1994 г. N 314
ОБ УСКОРЕНИИ РАБОТ ПО ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ КРАЯ
В связи с тем, что в большинстве городов и других населенных
пунктах края не завершено юридическое закрепление земельных
участков за предприятиями, организациями и учреждениями, как это
предусматривалось ст. 7 Закона РСФСР "О земельной реформе", налог
на землю населенных пунктов взимается в неполном объеме. В целях
скорейшего привлечения к уплате земельного налога и арендной платы
за землю всех пользователей земельных участков в населенных
пунктах и обеспечения дополнительных поступлений денежных средств
в бюджеты территорий ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Установить, что юридическое закрепление прав предприятий,
организаций и учреждений на земельные участки в населенных пунктах
производится в два этапа. На первом этапе осуществляется
постановка на учет всех фактов использования земельных участков
юридическими лицами и первичная регистрация их прав на землю с
выдачей временных земельно-правовых документов. На втором этапе -
окончательное закрепление прав на земельные участки после
установленных точных границ в ходе целевой или сплошной
инвентаризации земель населенных пунктов.
2.Администрациям городов, поселков, сельских населенных
пунктов:
2.1.Обеспечить в течение 1994 года первичную регистрацию прав
юридических лиц на земельные участки, расположенные в городах и
других населенных пунктах края.
2.2.Предусмотреть выделение средств, поступающих в бюджеты
территорий от уплаты земельного налога и арендной платы за землю,
для финансирования работ по первичной регистрации прав на землю
бюджетных и иных определяемых администрациями предприятий и
организаций, а также изготовления необходимых для регистрации
бланков. Авансирование и окончательную оплату указанных работ
производить согласно сметно-договорной документации,
представленной комитетами по земельным ресурсам и землеустройству
городов и районов.
2.3.Рекомендовать соответствующим отделам администраций и
другим службам городов, районов не принимать к оформлению и не
выдавать любые документы юридическим лицам, не представившим
справку (отметку) городского (районного) комитета по земельным
ресурсам и землеустройству о поступлении от них деклараций о факте
использования земельных участков либо отсутствии у юридического
лица земли.
2.4.Обеспечить участие органов архитектуры и других служб в
соответствии с их компетенцией в работах по первичной регистрации
прав юридических лиц на землю и представление ими сведений,
имеющих кадастровое содержание о земельных участках.
2.5.Опубликовать в местной печати образец декларации о факте
использования земельного участка и порядок первичной регистрации
права на землю.
3.Комитету по земельным ресурсам и землеустройству края
(Виднов) обеспечить:
3.1.Своевременное проведение работ по подготовке материалов
для первичной регистрации прав юридических лиц на землю.
3.2.Выдачу до 1 января 1995 года всем юридическим лицам,
прошедшим первичную регистрацию прав на земельные участки,
временных документов, удостоверяющих право на землю.
3.3.Разработать и утвердить форму учетной карточки для
регистрации деклараций и постановки на учет фактов использования
земельных участков юридическими лицами в населенных пунктах.
4.Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю
(Перонко):
4.1.Производить исчисление земельного налога с юридических
лиц, не прошедших первичную регистрацию прав на землю до 1 июля
1994 года, на основании документов, подтверждающих ранее
представленное им право на землю, и справки районного, городского
комитетов по земельным ресурсам и землеустройству о постановке на
учет факта использования земельного участка.
4.2.Применять в соответствии с пунктом 1, подпунктом "6"
статьи 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" штрафные санкции к плательщикам,
не предъявившим в налоговые инспекции указанные в п. 4.1
документы, а с 1 января 1995 года - документы, удостоверяющие
право на землю.
5.Утвердить порядок учета фактов и видов использования
земельных участков юридическими лицами в городах и других
населенных пунктах края и первичной регистрации их прав на землю
(положения N 1 и N 1.1).
6.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет по земельным ресурсам и землеустройству края (Виднов),
Государственную налоговую инспекцию по архитектуре и
градостроительству края (Мокроусов).
И.о. Главы администрации
В.Ф.ГЛАДСКОЙ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 2 июня 1994 г. N 314
ПОРЯДОК
УЧЕТА ФАКТОВ И ВИДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
КРАЯ И ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИХ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ
Учету подлежат все факты и виды использования земельных
участков в городах и других населенных пунктах края юридическими
лицами независимо от их ведомственной принадлежности, характера
использования земли.
Постановка на учет юридических лиц, использующих землю в
населенном пункте, осуществляется на основании представленных ими
деклараций о факте использования земельных участков (приложение
1.1.). Декларация с резолюцией главы соответствующей администрации
или его заместителя представляется в комитет по земельным ресурсам
и землеустройству города, района (подразделение комитета) по месту
расположения земельного участка. Сроки представления деклараций
устанавливаются администрациями. К декларации прилагаются копии
имеющихся у пользователя земли документов, подтверждающих его
право на землю: постановлений (решений, распоряжений)
соответствующего органа власти о предоставлении земельного
участка, государственных актов на право пользования землей, актов
о предоставлении участков для капитального строительства, других
разрешительных документов, планов участков, а также сведений о
посторонних пользователях земли. При отсутствии у заявителя
необходимых документов, устанавливающих ранее предоставлявшиеся
ему прав на земельный участок, их восстановление производится по
архивным данным органов архитектуры, БТИ и других. В случае
отсутствия в архивах указанных документов закрепление прав
юридического лица на землю производится по утвержденным в
установленном порядке материалам целевой или сплошной
инвентаризации земель. До проведения работы по инвентаризации
земельные участки таким юридическим лицам могут закрепляться в
краткосрочную аренду. Ориентировочная площадь земельного участка,
закрепленного в аренду, определяется по имеющимся
планово-картографическим материалам масштабов 1:500 - 1:2000, либо
по обмерам в натуре в предварительно установленных с участка и
смежных землепользователей границах участка.
|