УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 24.06.1996 N 435-р
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 1994 г. N 83
О КУБАНСКОМ ЦЕНТРЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
В целях кадрового обеспечения органов государственной власти и
управления Краснодарского края, подготовки для региона
высококвалифицированных специалистов в сфере политического,
административного, экономического и социального управления,
выполняя Указ Президента Российской Федерации от 3 июня 1993 N 848
"О первоочередных мерах по организации системы государственной
службы в Российской Федерации", постановление Правительства
Российской Федерации от 4 ноября 1993 N 1137 "Об организации
работы в области подготовки кадров для рыночной экономики",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Создать Кубанский центр кадровой политики как
государственное учреждение, решающее образовательные, научные,
прикладные и управленческие задачи в сфере государственной
кадровой политики на уровне региона.
2.Включить в состав центра кадровой политики центр
переподготовки и повышения квалификации кадров (Кропачев),
информационно-аналитический центр (Лисицын), по согласованию с
учредителями - институт управления как структурные единицы центра,
сохраняющие права юридических лиц.
3.Утвердить Временное положение о Кубанском центре кадровой
политики (прилагается).
4.Назначить генеральным директором центра, заместителем главы
администрации (вне штата) Ждановского Александра Михайловича.
5.Ввести генерального директора центра Ждановского А.М. в
состав совета по кадровой политике при главе администрации края.
6.Поручить генеральному директору центра Ждановскому А.М.:
- в недельный срок внести предложения по штатному расписанию
генеральной дирекции центра и смете расходов на 1994 г.;
- в месячный срок завершить разработку и представить в
Правительство РФ пакет документов о проведении эксперимента в крае
в области кадровой политики.
7.Социально-производственному управлению администрации края
(Жиганов) выделить дирекции необходимые транспортные средства,
обеспечить связью, вычислительной и организационной техникой.
8.Департаменту по финансам, бюджету и контролю (Деменко)
определить источники финансирования центра на 1994 год.
9.Комитету по управлению госимуществом (Спиридонов),
администрации г. Краснодара (Самойленко) решить вопросы размещения
центра кадровой политики и его структурных подразделений.
10.Контроль за выполнения настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации Краснодарского края,
председателя совета по кадровой политике Гладского В.Ф.
Глава администрации
Н.Д.ЕГОРОВ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 21 февраля 1994 г. N 83
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КУБАНСКОМ ЦЕНТРЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Кубанский Центр кадровой политики (в дальнейшем - Центр)
образован администрацией Краснодарского края с участием Кубанского
государственного университета как государственное учреждение,
решающее образовательные, научные, прикладные и управленческие
задачи в сфере государственной кадровой политики на уровне
региона.
2.Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией и
законами Российской Федерации, указами Президента Российской
Федерации, нормативно-правовыми актами, принятыми Федеральным
собранием, Правительством Российской Федерации, решениями,
принятыми Законодательным собранием края, постановлениями и
распоряжениями главы администрации Краснодарского края, а также
настоящим положением.
2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА
1.Центр создан с целью решения образовательных, научных,
прикладных и управленческих задач в сфере государственной политики
на уровне региона.
2.Основными направлениями деятельности Центра являются:
- организация подготовки для региона высококвалифицированных
специалистов в сфере политического, административного,
экономического и социального управления по программам высшего
и среднего профессионального образования;
- повышение квалификации и переподготовка кадров
государственных и муниципальных органов власти и управления,
руководящего состава хозяйственных структур;
- научно-методическое, аналитико-информационное, экспертное и
прикладное обеспечение проводимой органами государственной власти
и управления края кадровой политики.
3.Предметом деятельности Центра являются:
- развитие региональной системы подготовки, переподготовки и
повышения квалификации кадров государственного и муниципального
управления, местного самоуправления, руководства хозяйственных
структур;
- осуществление высшего дополнительного профессионального
обучения по специальностям сферы управления;
- подготовка кадров на основе договоров, соглашений и
контрактов, оказание платных образовательных услуг населению и
предприятиям, организациям и учреждениям;
- разработка и внедрение программ управленческого обучения
молодежи;
- тестирование и отбор потенциально способных к управленческой
деятельности лиц;
- анализ и прогноз развития кадрового потенциала системы
государственного и муниципального управления;
- разработка и внедрение технологии, ведение кадрового и
других мониторингов и аттестации кадров;
- проведение научно-исследовательских работ и прикладных
исследований как самостоятельно, так и по заказам органов
государственной власти и управления, а также по договорам с
предприятиями, организациями, учреждениями и частными лицами;
- изучение, обобщение и анализ современного российского и
зарубежного опыта в области государственного управления, местного
самоуправления, кадровой работы, организации ведения
муниципального хозяйства на основе партнерских связей;
- консультирование органов государственного и муниципального
управления;
- подготовка аналитических и экспертных материалов и
предложений должностным лицам и органам государственной власти и
управления;
- организация и проведение научных конференций, симпозиумов,
семинаров и встреч специалистов различного профиля, бизнесменов и
общественных деятелей, должностных органов государственной власти
и управления;
- капитальное строительство и эксплуатация объектов
образовательного, научного, жилищного, административного,
производственного и иного назначения, гостиниц, кемпингов,
предприятий общественного питания, станций автосервиса, бытового
обслуживания и пр.;
- ведение в установленном порядке редакционно-издательской
деятельности;
- установление международных связей в целях организации
совместных научных исследований, подготовки и повышения
квалификации руководящих кадров государственного и муниципального
управления, обмена специалистами, обучения граждан других
государств, в также разрешенной законодательством Российской
Федерации внешнеэкономической деятельности.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию согласно
действующему законодательству Российской Федерации, осуществляются
после получения в установленном порядке соответствующих лицензий.
3. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС
И СРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА И ЕГО СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.Местонахождение Центра:
Россия, Краснодарский край, 350000, г. Краснодар.
2.Центр является юридическим лицом по законодательству
Российской Федерации. Правовое положение Центра определяется
действующим на территории Российской Федерации законодательством и
настоящим положением.
3.Центр для достижения установленных целей своей деятельности
имеет право от своего имени заключать сделки, приобретать
имущественные и неимущественные права, несет обязанности,
связанные со своей деятельностью, выступает в суде, арбитражном
суде и третейском суде от своего имени.
4.Центр осуществляет владение, пользование и распоряжение
своим имуществом, а также объектами собственности, переданными в
его ведение, и иными объектами в соответствии с целями своей
деятельности и назначением имущества.
Центр осуществляет право оперативного управления закрепленным
за ним государственным имуществом, владеет, пользуется и
распоряжается им в пределах, установленных законодательством
Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности и
назначением имущества.
Центр может использовать для осуществления установленных целей
своей деятельности материально-технические и финансовые средства
структурных подразделений - юридических лиц по согласованию с
их администрацией.
5.Центр имеет самостоятельный баланс, обладает
самостоятельностью в вопросах принятия хозяйственных решений,
действует на основе смешанного финансирования (в том числе в
иностранной валюте), складывающегося из:
- финансирования на подготовку, переподготовку и повышение
квалификации кадров (в том числе государственный заказ края на
подготовку определенного числа молодых специалистов и
переподготовку управленцев для государственной службы);
- финансирования предприятиями, организациями и учреждениями
на целевую подготовку специалистов различного профиля;
- платы за обучение и подготовку физических лиц;
- доходов от ведения хозяйственной деятельности;
- спонсорских взносов и добровольных пожертвований юридических
и физических лиц;
- иных источников, не противоречащих законодательству
Российской Федерации.
6.Центр отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим
ему имуществом.
Центр не несет ответственности по обязательствам структурных
подразделений - юридических лиц, а они несут ответственность по
обязательствам Центра в пределах своих вкладов в формируемые
Центром фонды.
7.Прямое обращение взыскания на долю структурного
подразделения - юридического лица в общем фонде по его собственным
обязательствам не допускается. Кредиторы вправе лишь потребовать
принятия генеральной дирекцией решения о выделении его доли.
8.Центр в установленном порядке осуществляет
внешнеэкономическую деятельность, совершает экспортно-импортные
операции, вытекающие из предмета его деятельности, непосредственно
или на договорной основе через внешнеэкономические организации.
Центр вправе реализовывать свои услуги на бартерной
(товарообменной) основе.
9.Центр может пользоваться кредитами, займами и другими
формами финансирования, полученными в установленном порядке как в
Российской Федерации, так и за рубежом.
10.Центр вправе развивать хозяйственную деятельность путем
создания предприятий с правом юридического лица, а также филиалов,
представительств и других обособленных подразделений на территории
Российской Федерации и за ее пределами, в том числе в иностранных
государствах с соблюдением условий, установленных действующим в
Российской Федерации законодательством и соответствующим
законодательством иностранного государства.
11.Центр вправе быть участником другого предприятия, входить с
союзы, ассоциации и другие добровольные объединения, принимать
участие в их деятельности.
12.Центр совершает валютные операции и осуществляет расчеты по
ним в соответствии с нормами действующего законодательства, в том
числе в соответствии с нормами, устанавливающими порядок
совершения валютных операций с резидентами и нерезидентами,
юридическими и физическими лицами.
13.Центр имеет расчетный счет и другие счета в учреждениях
банков, необходимые реквизиты, бланки со своим фирменным
наименованием и реквизитами, зарегистрированный товарный знак, а
также печать, эмблему, образец которой утверждается генеральным
директором.
14.Центр вправе открывать счета в инвалюте в уполномоченном
банке, а также иметь счета в банках за пределами Российской
Федерации в случаях и на условиях, устанавливаемых Центральным
банком Российской Федерации.
15.Для анализа финансово-хозяйственной деятельности и
осуществления государственного контроля Центр ведет в
установленном порядке оперативный, бухгалтерский и статистический
учет. Центр и его должностные лица несут ответственность за
достоверность официальной информации.
16.Центр в соответствии с Законом Российской Федерации "Об
образовании" в части его образовательной, непредпринимательской
деятельности освобожден от уплаты соответствующих налогов, включая
плату за землю.
17.Структурные подразделения Центра - юридические лица имеют
самостоятельный баланс, обладают самостоятельностью в вопросах
принятия хозяйственных решений, действуют в рамках задач Центра на
основе утверждаемых генеральным директором уставов (положений).
18.На штатных сотрудников Центра и структурных подразделений
- юридических лиц полностью распространяются все условия
премирования, меры морального и материального стимулирования,
системы надбавок и доплат, существующие для работников органов
государственной власти и управления.
4. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.В структуру Центра входят:
А. Структурные подразделения - юридические лица:
- Центр переподготовки и повышения квалификации кадров;
- Информационно-аналитический центр администрации
Краснодарского края;
- Институт управления при Кубанском государственном
университете.
Б. Другие подразделения, отделы и службы Центра.
2.Органами управления деятельностью центра являются:
- генеральный директор;
- совет Центра;
- генеральная дирекция.
3.Генеральный директор Центра назначается на должность и
освобождается от занимаемой должности главой администрации
Краснодарского края и имеет статус заместителя главы администрации
края (вне штата).
Генеральный директор:
- возглавляет генеральную дирекцию и является председателем
Совета Центра;
- организует работу генеральной дирекции и подразделений с
учетом решений совета Центра;
- несет полную ответственность за результаты работы Центра,
является распорядителем кредитов;
- определяет функции подразделений, отделов и служб Центра,
распределяет обязанности между заместителями;
- представляет Центр во всех органах, учреждениях и
организациях, в том числе зарубежных;
- распоряжается имуществом и средствами Центра, осуществляет
контроль за деятельностью материально-ответственных лиц Центра;
- заключает и подписывает договоры;
- назначает на должность и освобождает от должности директоров
структурных подразделений - юридических лиц по согласованию с
главой администрации Краснодарского края, сотрудников Центра
самостоятельно в соответствии с трудовым законодательством,
определяет их должностные обязанности;
- издает приказы, распоряжения, инструкции и указания в
пределах своих полномочий, обязательные для сотрудников Центра.
4.В совет Центра входят:
- генеральный директор - председатель совета Центра;
- руководители структурных подразделений - юридических лиц;
- руководители подразделений, отделов и служб, назначаемые
приказом генерального директора Центра;
- избранные на общем собрании Центра ведущие научные работники
Центра.
Персональный состав совета Центра утверждается приказом
генерального директора Центра.
5.Совет Центра рассматривает:
- вопросы учебной, методической и научной деятельности Центра;
- вопросы координации деятельности структурных подразделений
Центра;
- вопросы, связанные с кадровым обеспечением деятельности
Центра.
Решения совета Центра носят рекомендательный характер.
6.Общее руководство деятельностью Центра, включая координацию
деятельности его структурных подразделений - юридических лиц,
осуществляет генеральная дирекция.
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЦЕНТРА
1.Прибыль Центра формируется из выручки от хозяйственной и
иной деятельности после возмещения материальных и приравненных к
ним затрат и расходов на оплату труда, выплат процентов по
кредитам банков и по облигациям, а также внесения предусмотренных
законодательством налогов и других платежей в бюджет.
2.Образуемая после указанных расчетов чистая прибыль остается
в полном распоряжении Центра.
3.В Центре создаются следующие фонды:
- фонд основных средств;
- фонд производственного и социального развития;
- фонд материального поощрения;
- резервный фонд;
- фонд представительских расходов;
- фонд расходов на рекламу;
- благотворительный фонд.
Фонд основных средств состоит из принадлежащих Центру зданий и
сооружений, оборудования и другого имущества, относящегося к
основным средствам.
Фонды экономического развития и стимулирования
(производственного и социального развития, материального
поощрения, представительских расходов, расходов на рекламу,
благотворительный) создаются и используются в соответствии с
действующим законодательством и настоящим положением.
Резервный (страховой) фонд создается за счет ежегодных
отчислений не менее 5 процентов суммы чистой прибыли Центра и его
структурных подразделений - юридических лиц.
По решению совета Центра могут создаваться и другие
специальные фонды за счет собственных или заемных средств.
Неиспользованные в текущем отчетном году бюджетные финансовые
средства Центра и его структурных подразделений - юридических лиц
изъятию не подлежат и используются ими в последующие периоды
самостоятельно.
6. ПРАВА СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.Структурные подразделения - юридические лица Центра имеют
право:
- участвовать в управлении делами Центра в порядке,
установленном настоящим положением;
- получать часть прибыли от деятельности Центра;
- получать от органов управления Центра необходимую информацию
о его деятельности, знакомиться с данными бухгалтерского учета и
отчетности и другими материалами Центра.
2.Предусмотренные в настоящей статье права не являются
исчерпывающими. Участники могут пользоваться другими правами в
соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим
положением.
7. ОБЯЗАННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ -
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.Структурные подразделения - юридические лица Центра обязаны:
- производить отчисления в порядке, размере и способами,
предусмотренными настоящим положением;
- соблюдать требования настоящего положения;
- использовать принятые на себя обязательства по отношению к
Центру;
- содействовать организации работы Центра.
2.Предусмотренные в настоящей статье обязанности не являются
исчерпывающими. На участников могут возлагаться и другие
обязанности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
1.Представляемая Центру документация и любая другая информация
в сфере государственной и кадровой политики считается
конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам, за
исключением лиц, работающих в Центре, и только в такой степени, в
какой это необходимо для надлежащего выполнения этими лицами своих
обязанностей по обеспечению деятельности Центра, а также
должностных лиц органов государственной власти и управления края.
2.Требования настоящей статьи не распространяются на
информацию, передаваемую в соответствии с действующим
законодательством государственным органам власти и управления,
которая должна предоставляться полностью и строго в установленные
сроки.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО
1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
структурными подразделениями - юридическими лицами, Центром будут,
как правило, разрешаться путем дружественных переговоров между
ними.
2.В случае, если указанные в п. 10.1 споры и разногласия не
могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА
1.Ликвидация и реорганизация Центра производятся в
установленном законодательством порядке.
2.Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей,
принадлежащих Центру, к его правопреемнику.
3.Правопреемников Центра в случае его ликвидации определяет
ликвидационная комиссия, назначаемая главой администрации
Краснодарского края.
Генеральный директор Центра
А.М.ЖДАНОВСКИЙ
|