ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 1993 г. N 255
О ПОЛОЖЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ЕЕ
ОТДЕЛАХ, УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ДЕПАРТАМЕНТАХ,
АДМИНИСТРАЦИЯХ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
В соответствии со статьей 57 Закона Российской Федерации от 5
марта 1992 г. "О краевом, областном Совете народных депутатов и
краевой, областной администрации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение по организации контроля за исполнением
распорядительных документов в администрации края, ее отделах,
управлениях, комитетах, департаментах, администрациях районов,
городов согласно приложениям NN 1 - 8.
2.Заместителям главы администрации края, управляющему делами,
руководителям отделов, управлений, комитетов, департаментов,
главам администраций районов и городов в целях дальнейшего
совершенствования системы контроля за исполнением распорядительных
документов обеспечить организацию работы с документами в строгом
соответствии с утвержденным Положением.
Глава администрации
Н.Д.ЕГОРОВ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ЕЕ ОТДЕЛАХ, УПРАВЛЕНИЯХ,
КОМИТЕТАХ, ДЕПАРТАМЕНТАХ, АДМИНИСТРАЦИЯХ
РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение устанавливает единую систему контроля
за исполнением распорядительных документов в аппарате
администрации края, ее отделах, управлениях, комитетах,
департаментах, администрациях районов, городов, определяет ее цели
и задачи, регламентирует обязанности, права, ответственность и
взаимодействие должностных лиц.
1.2.Система контроля предназначена для контроля за ходом
исполнения распорядительных документов, своевременного
предупреждения о возможных срывах сроков исполнения,
предоставления руководству администрации края регулярной
оперативной информации о ходе их выполнения как в аппарате
администрации края, так и в ее отделах, управлениях, комитетах и
местных администрациях.
1.3.Основной целью системы контроля за исполнением документов
является обеспечение эффективности управления на основе
действенного контроля за сроками и качеством исполнения
распорядительных документов и принятия своевременных мер по их
выполнению.
1.4.Для достижения указанной цели система контроля за
исполнением документов обеспечивает выполнение следующих основных
задач:
- контроль за сроками исполнения документов;
- контроль за ходом исполнения документов по объемам работ и
качеству их выполнения, непосредственную проверку хода выполнения;
- учет и анализ результатов исполнения.
1.5.Основными функциями системы контроля за исполнением
документов являются:
- регистрация, учет и постановка документов на контроль;
- своевременное выявление отклонений от заданий,
предусмотренных в документах по срокам и объемам выполненных
работ; регулярное информирование руководителей администрации о
состоянии исполнения (сколько и каких документов исполнено и не
исполнено и кем);
- информированием исполнителей о приближении сроков исполнения
документов;
- выдача информации о контролируемых документах по запросу.
1.6.Система предусматривает контроль за исполнением следующих
видов документов:
- постановлений, указов Верховного Совета Российской Федерации
и его Президиума;
- указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
- писем и телеграмм центральных органов Российской Федерации;
- решений краевого Совета;
- постановлений и распоряжений администрации края;
- поручений главы администрации, его заместителей,
управляющего делами.
1.7.На контроль ставятся указанные в пункте 1.6. документы,
если:
- необходимость их контроля определена резолюциями
руководства;
- в документах установлены конкретные задания и сроки
исполнения;
- предусмотрено представление сообщений в вышестоящие органы о
ходе выполнения.
Контролю подлежат некоторые служебные документы с просьбами,
ходатайствами перед администрацией края, требующие подготовки
ответов.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
2.1.Ответственность за организацию контроля в администрации
края несут: глава администрации, его заместители, управляющий
делами, заведующий общим отделом в соответствии с распределением
обязанностей.
2.2.Помощники главы администрации, его заместителей и
управляющего делами (далее - помощники):
- осуществляют оперативный контроль за организацией
исполнителя правительственных документов, решений краевого Совета,
постановлений и распоряжений администрации края, поручений
руководства администрации края;
- следят за своевременной разработкой отделами, управлениями,
комитетами, департаментами, местными администрациями конкретных
мероприятий по выполнению распорядительных документов.
2.3.Помощники при необходимости информируют руководителя о
состоянии этой работы.
В связи с этим они систематически ведут работу по сбору
необходимых информационных материалов, анализируют данные
официальной государственной отчетности и при надобности вносят
предположения по устранению недостатков в организации выполнения
распорядительных документов.
2.4.В приемных заместителей главы заместителей главы
администрации, управляющего делами на контролируемые ими документы
ведутся контрольные дела, в которых концентрируются необходимые
материалы, характеризующие ход их выполнения (копия постановления,
распоряжения, контрольный лист, справки, информации, отчеты,
сведения о ходе выполнения).
2.5.Помощники осуществляют контроль за поручениями,
адресованными непосредственно заместителям главы администрации и
управляющему делами, а также подготавливают материалы для снятия
документов с контроля.
2.6.Заведующие, секретари приемных главы администрации, его
заместителей осуществляют оперативный контроль за прохождением и
исполнением служебной переписки.
2.7.Отдел служебной переписки оформляет на поступившие
документы регистрационные карточки и передает:
- документы Верховного Совета Российской Федерации, его
Президиума, Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации - юридическому отделу;
- остальные входящие документы - заведующим, секретарям
приемных.
2.8.Юридический отдел осуществляет контроль за исполнением
постановлений, указов Верховного Совета Российской Федерации и его
Президиума, указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и
поручений главы администрации по исполнению этих документов.
2.9.Письма и заявления граждан контролируются в отделе писем и
приема граждан в соответствии с законодательством.
2.10.На общий отдел возлагается методическое руководство
работой, связанной с организацией контроля и проверки исполнения
распорядительных документов, контроль за постановкой
делопроизводства по этому вопросу, разработка необходимой
документации по ведению учета, а также контроль за исполнением
других служебных документов в администрации края, ее отделах,
управлениях, комитетах, департаментах, местных администрациях.
2.11.Отдел по контролю за исполнением служебных документов
управления делами администрации края осуществляет:
- учет хода выполнения распорядительных документов;
- анализ результатов исполнения и исполнительской дисциплины;
- по поручению руководства администрации и инициативно
проверяет выполнение отдельных распорядительных документов.
3.ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ ДОКУМЕНТОВ НА
КОНТРОЛЬ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
3.1.Копии постановлений, распоряжений главы администрации края
из протокольного отдела поступают в отдел по контролю за
исполнением служебных документов (далее отдел по контролю).
Начальник отдела по контролю определяет необходимость
осуществления их контроля в соответствии с содержащимися в
документах заданиями. По указанию управляющего делами отмечает на
копии распорядительного документа пункты, исполнение которых будет
контролироваться, а также сроки представления информаций о ходе
выполнения заданий.
3.2.На каждый контролируемый документ в отделе по контролю
заполняется учетно-контрольная карточка (приложение N 2), в
которой фиксируются: дата и номер документа, его заголовок или
краткое содержание; подразделение или ведомство, осуществляющее
контроль исполнения; сроки представления информаций о ходе
выполнения заданий, отметки о снятии с контроля, переносе сроков
исполнения.
Учетно-контрольные карточки систематизируются в справочной
картотеке по исполнителям (отдел, управление, комитет,
департамент), а затем - по срокам исполнения.
3.3.В отделе по контролю на каждый контролируемый документ
оформляется контрольное дело, в котором концентрируются копия
распорядительного документа, контрольный лист (приложение N 3),
справка и информации, отчеты и другие сведения исполнителей о
выполнении заданий.
Один экземпляр контрольных дел остается в отделе по контролю,
остальные направляются помощникам главы администрации и его
заместителей, управляющему делами или непосредственно в отделы,
управления, комитеты, департаменты.
3.4.Лица, отвечающие за контроль, формируют у себя картотеку
по срокам исполнения заданий, установленных постановлениями и
распоряжениями, поручениями руководства.
4.КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ
4.1.Сроки исполнения контролируемых документов указываются в
их тексте, поручениях (резолюциях) руководителей или контрольных
листах.
4.2.Документы, по которым срок исполнения не указан,
исполняются, как правило, в месячный срок.
При особых обстоятельствах, приведших к нарушению времени
исполнения, может быть установлен новый срок контроля. Перенос
даты оформляется не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока
исполнения. В противном случае документ считается не исполненным в
срок.
4.3.На документе, поставленном на контроль, на левом поле
должна стоять отметка о контроле: буква "К" или штамп "контроль" и
дата постановки на контроль. Если на контроль ставится не весь
документ, а его отдельные пункты, следует указать номера
контролируемых пунктов.
4.4.Отдел по контролю:
- уведомляет отделы, управления, комитеты, департаменты
администрации края, краевые ведомства, администрации городов и
районов о постановлениях, распоряжениях главы администрации края,
взятых на контроль;
- высылает запросы о представлении информаций;
- напоминает о приближении сроков исполнения по всем службам
документов, поставленных на контроль;
- составляет перечень постановлений и распоряжений главы
администрации края, сроки исполнения которых истекают в
предстоящем месяце;
- получает информации по контролируемым постановлениям,
распоряжениям; проверяет их полноту и качество, ведет учет
поступления информаций по срокам; отмечает в контрольных делах и
карточках о фактическом исполнении документов, выясняет причины их
невыполнения;
- ведет учет состояния исполнительской дисциплины по каждому
документу и исполнителю;
- в необходимых случаях информирует главу администрации края,
его заместителей, управляющего делами, вносит предложения и
организовывает проверки фактического выполнения распорядительных
документов непосредственно в отделах, управлениях, комитетах,
департаментах, краевых ведомствах, местных администрациях;
- запрашивает от отделов, управлений, комитетов,
департаментов, краевых ведомств и местных администраций материалы,
необходимые для анализа хода выполнения контролируемых документов;
- по поручению управляющего делами администрации края проводит
проверки организации делопроизводства и контроля в приемных
руководства администраций, отделах, управлениях, комитетах,
департаментах администрации края, краевых ведомствах, местных
администрациях;
- согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы
администрации края, визирует их;
- готовит проекты постановлений на снятие с контроля
распорядительных документов;
- осуществляет методическое руководство по организации
делопроизводства, контроля за исполнением документов, проводит
семинары по обмену опытом работы с документами в аппарате
администрации края, ее отделах, управлениях, комитетах,
департаментах и местных администрациях.
4.5.Помощники, секретари приемных и другие лица,
осуществляющие контроль, следят за исполнением документов;
напоминают исполнителям за десять - пять дней о приближении сроков
исполнения, о чем делают отметки в учетно-контрольных карточках;
запрашивают и получают от исполнителей информации, справки, отчеты
в соответствии с установленными заданиями; изучают качество
поступивших информационных материалов;
- ставят в известность руководителей администрации о ходе
выполнения установленных заданий.
4.6.В отделах, управлениях, комитетах, департаментах,
администрации края, краевых ведомствах, администрациях городов и
районов подготавливаются информации и делается вывод о ходе и
степени выполнения постановлений, распоряжений, поручений главы
администрации края и его заместителей. Заключение о ходе
выполнения распорядительного документа (в виде информации,
справки, отчета и т.п.) пишется в контрольном листе, заверяется
подписью руководителей вышеназванных органов и вместе со всеми
имеющимися в контрольном деле материалами передается в отдел по
контролю.
4.7.Отдел по контролю обобщает полученные сведения о ходе
исполнения документов и представляет их руководству администрации
для снятия с контроля, а также информирует о нарушении сроков
исполнения или невыполнения заданий, предусмотренных
распорядительными документами (приложение N 4).
4.8.Контролируемые документы считаются выполненными и могут
быть сняты с контроля при выполнении всех мероприятий,
содержащихся в заданиях. Основанием для снятия документа с
контроля являются вновь принятые постановления, распоряжения, а
также представленные в администрацию доклады, справки, информации.
Постановления, распоряжения главы администрации края снимаются
с контроля постановлением главы администрации края по мере их
выполнения (приложение N 5). Проект постановления подготавливается
отделом по контролю на основании информаций, свидетельствующих о
выполнении представленных непосредственными исполнителями
распорядительных документов.
Снятие постановлений, распоряжений главы администрации края с
контроля не означает прекращения их действия.
4.9.Продление сроков исполнения распорядительных документов
допускается как исключение. Заместителям главы администрации края
в соответствии с настоящим Положением предоставляется право в
исключительных случаях лично продлевать срок исполнения.
4.10.Решение о переносе (продлении) сроков отражается в
контрольном листе и учетно-контрольных карточках.
4.11.Сроки исполнения, установленные директивными документами
вышестоящих органов, переносу не подлежат.
4.12.Ответы на правительственные и другие директивные
документы, а также ответы на документы министерств и ведомств
Российской Федерации подлежат отправке не позднее чем за 5 дней до
истечения сроков, указанных в этих документах. Копии ответов
хранятся в приемных главы администрации, его заместителей,
управляющего делами и по истечении календарного года сдаются на
хранение в архив администрации.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В
ОТДЕЛАХ, УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ДЕПАРТАМЕНТАХ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
5.1.Отделы, управления, комитеты, департаменты и их
подведомственные предприятия и организации являются
непосредственными исполнителями распорядительных документов.
5.2.Организация контроля и проверки исполнения решений
Краснодарского краевого Совета народных депутатов, постановлений и
распоряжений главы администрации края в части, касающейся данного
отдела, управления, комитета, департамента, осуществляется лично
руководителем, он определяет формы и методы контроля за
исполнением распорядительных документов.
5.3.Для ведения учета поступающих распорядительных документов,
оказания помощи руководителю в осуществлении систематического
контроля и проверки исполнения, обобщения сведений о ходе
выполнения документов в отделе, управлении, комитете, департаменте
администрации края специально выделяется работник по контролю
(специалист, инспектор и т.д.) или его работа возлагается на
одного из ответственных работников.
5.4.Функции (обязанности), права и ответственность работников
по контролю устанавливаются положениями (должностными
инструкциями), утверждаемыми руководителем отдела, управления,
комитета, департамента администрации края.
5.5.Передача контрольных дел в отделы, управления, комитеты,
департаменты проводится отделом по контролю через отдел служебной
переписки общего отдела управления делами администрации края.
5.6.Руководителем в контрольном листе определяется
непосредственный исполнитель, поручение и срок исполнения.
5.7.Исполнители уведомляют в письменном виде подведомственные
предприятия, организации о взятых на контроль распорядительных
документах и сроках представления сведений о состоянии исполнения,
направляют им контролируемые документы.
5.8.Сведения о состоянии исполнения документов представляются
в отдел по контролю администрации края не позднее, чем за один
рабочий день до истечения указанного срока исполнения. Они
оформляются в виде справки (информации, отчета и т.п.) о
выполнении, или делается запись в контрольном листе. Сведения об
исполнении подписываются только руководителем организации или
лицом, его замещающим, с обязательным проставлением даты
подписания. При необходимости к контрольным листам прилагаются
документы, подтверждающие исполнение или причины невыполнения, а
также ходатайства о переносе сроков исполнения или снятии с
контроля.
5.9.В сведениях о состоянии исполнения документов следует
писать: "Выполнено" с кратким перечислением выполненных
мероприятий и указанием документов, подтверждающих выполнение.
Например:
"Выполнено. План мероприятий подготовки городского хозяйства к
работе в зимних условиях утвержден постановлением главы
администрации города от _________ N ______ (название). Копия плана
мероприятий прилагается".
Если документ не выполнен, в сведениях пишется: "Не выполнено"
с указанием причин невыполнения мероприятий и предполагаемого
аргументированного срока исполнения.
Например:
"Не выполнено. Строительство второй очереди водопровода во
втором квартале 1993 г. не начато в связи с тем, что заказчиком в
срок не была изготовлена проектно-сметная документация. В
настоящее время строительство включено в план подрядных работ и
начнется в первом квартале 1994 года. В связи с этим прошу
перенести срок ввода в эксплуатацию водопровода на второй квартал
1994 г.".
При частичном выполнении документа пишется: "Выполнено
частично" с перечислением мероприятий, выполненных и оставшихся
невыполненными, с указанием причин невыполнения, предложений по
выполнению и предполагаемого аргументированного срока исполнения.
5.10.Организация контроля за исполнением поручений главы
администрации края, его заместителей и управляющего делами,
внутренних организационно-распорядительных документов
устанавливается руководителями организаций в утверждаемых ими
нормативных документах.
В развитие настоящего Положения могут быть разработаны
инструкции и другие документы, регламентирующие организацию
контроля исполнения документов и учитывающие специфику работы,
которые утверждаются руководителем организации.
5.11.Работники, ответственные за оперативный контроль, обязаны
анализировать состояние исполнительской дисциплины, ход выполнения
документов (поручений), разрабатывать мероприятия по улучшению
исполнительской дисциплины и представлять их руководителю
организации для принятия решений.
6.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИЯХ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ КРАЯ
6.1.Организация контроля за исполнением решений Краснодарского
краевого, районного, городского Совета народных депутатов,
постановлений, распоряжений главы администрации края и главы
администрации района, города осуществляется лично главой
администрации, заместителями главы и управляющим делами
администрации районов, города.
6.2.Оперативный контроль за исполнением распорядительных
документов осуществляется заведующим общим отделом администрации
района, города или специально назначенным лицом.
6.3.Взятие распорядительных документов на контроль
осуществляет управляющий делами. На документе, подлежащем
контролю, делается пометка "на контроль" и определяется порядок
работы с ним, сроки исполнения.
6.4.Распорядительные документы вышестоящих органов, по которым
принимаются свои постановления, распоряжения контролируются
одновременно с выполнением собственных постановлений,
распоряжений.
6.5.На все подлежащие контролю документы заполняются
учетно-контрольные карточки, контрольные листы. С
распорядительными документами знакомятся непосредственные
исполнители. На каждое контролируемое постановление, распоряжение
главы администрации заводится контрольное дело, в котором
концентрируются копия постановления, распоряжения и все материалы
характеризующие ход их выполнения.
6.6.Ежемесячно работниками администраций, на которых возложена
обязанность по осуществлению оперативного контроля, составляются
сводки о ходе выполнения документов, которые представляются
руководителям администрации для принятия необходимых мер
(приложение N 8).
Глава администрации систематически информируются о состоянии
исполнения распорядительных документов (приложение N 4).
6.7.Снятие постановлений, распоряжений главы администрации
района, города с контроля производится после их выполнением главы
администрации, а в его отсутствие - заместителем главы
администрации (приложение N 5).
Постановления, распоряжения главы администрации района,
города, принятые во исполнение документов вышестоящих органов,
снимаются с контроля постановлением главы администрации города,
района.
6.8.Глава администрации района, города несет персональную
ответственность за своевременное представление администрации края
достоверных сведений (информаций, отчетов и т.п.) о выполнении
соответствующих документов.
6.9.К проверке фактического исполнения распорядительных
документов привлекается аппарат администрации, отделы, управления
и комитет по госимуществу, работники местных администраций,
общественные организации.
6.10.Состояние работы по организации контроля исполнения
документов, исполнительской дисциплины систематически, не реже
одного раза в месяц, рассматривается на оперативных совещаниях
работников аппарата администрации, руководителей отделов, а также
предприятий и организаций района, города.
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Краснодарского края
Л.В.КОБЛЕВА
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
УЧЕТНО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
на постановление, распоряжение от "___" _____________ N ______
Содержание: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сроки исполнения: в целом ________________________________________
пункт __________________________________________
Дата фактического исполнения: в целом: ___________________________
пункт ______________________________
Исполнители: _____________________________________________________
Контроль возложен на _____________________________________________
Срок исполнения продлен до _______________________________________
Снято с контроля _________________________________________________
На обороте карточки кратко указываются сведения о ходе
выполнения заданий, получении информаций и другие необходимые
сведения.
Формат А5
Оборотная сторона карточки
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Заключение о ходе выполнения ¦ Резолюция руководителя ¦
L--------------------------------------+--------------------------
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Краснодарского края
Л.В.КОБЛЕВА
Приложение N 3
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
на постановление, распоряжение от "___" __________ N ____
Содержание: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контроль возложен на _____________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о ходе выполнения представить в отдел по контролю
администрации края _______________________________________________
__________________________________________________________________
(далее заполняется руководителем отдела, управления, комитета,
департамента)
Исполнители ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Поручение ________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать действие, порядок и сроки исполнения документа)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель отдела, управления,
комитета, департамента _______________________________
(дата, подпись)
Снято с контроля __________________________
(заполняется в отделе по
контролю управления делами
администрации края)
Оборотная сторона листа
-------------------------------------T---------------------------¬
¦ Заключение о ходе выполнения ¦ Резолюция руководителя ¦
L------------------------------------+----------------------------
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Краснодарского края
Л.В.КОБЛЕВА
Приложение N 4
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ _______________________________
(края, района, города)
по состоянию на ____________ 199 года
--------------T------------------T----------------T--------------¬
¦Наименование,¦ Содержание ¦Информация о ¦Меры, приня- ¦
¦ дата, номер ¦ документа ¦ходе выполнения ¦тые руководст-¦
¦ документа ¦ ¦ ¦вом по реали- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зации задания ¦
+-------------+------------------+----------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L-------------+------------------+----------------+---------------
Управляющий делами администрации
(края, района, города) ______________________________
подпись расшифровка подписи
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Краснодарского края
Л.В.КОБЛЕВА
Приложение N 5
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
ПЕРЕЧЕНЬ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СНЯТЫХ С КОНТРОЛЯ
----T-------------T------------------T---------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование,¦ Содержание ¦Ход выполнения ¦Предложения¦
¦п/п¦ дата, номер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------------+---------------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+-------------+------------------+---------------+------------
Управляющий делами администрации
(района, города) ________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Краснодарского края
Л.В.КОБЛЕВА
Приложение N 6
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
АДМИНИСТРАЦИЯ ___________________________ (района, города)
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
на постановление, распоряжение от "___" _____________ N ______
Содержание: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сроки исполнения _________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Исполнители: _____________________________________________________
(указать отдел, осуществляющий исполнение)
__________________________________________________________________
Контроль возложен на _____________________________________________
(указать Ф.И.О., должность исполнителя,
__________________________________________________________________
которому направлен документ)
Срок исполнения продлен до _______________________________________
__________________________________________________________________
Снято с контроля _________________________________________________
__________________________________________________________________
На обороте карточки кратко указываются сведения о получении
информаций о ходе выполнения заданий и другие необходимые
сведения.
Формат А5
Оборотная сторона карточки
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Дата ¦ Мероприятия ¦
L-------------------+---------------------------------------------
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Краснодарского края
Л.В.КОБЛЕВА
Приложение N 7
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
АДМИНИСТРАЦИЯ _________________ (района, города)
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
на постановление, распоряжение главы администрации
от "___" __________ N ____
Содержание: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контроль возложен на _____________________________________________
(указать отдел, фамилию должностного лица)
__________________________________________________________________
Сведения о ходе выполнения представить в администрацию района к
__________________________________________________________________
(указать сроки)
__________________________________________________________________
(далее заполняется в отделе, где осуществляется контроль)
Исполнители: _____________________________________________________
(указать Ф.И.О., должность исполнителя,
__________________________________________________________________
которому направляется документ)
Поручение ________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать действие, порядок и сроки исполнения документа)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель отдела ______________________________________________
(дата, подпись)
Снято с контроля ______________
Оборотная сторона карточки
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Заключение о ходе выполнения ¦ Резолюция руководителя ¦
L--------------------------------------+--------------------------
-----------------------T-----------------------------------------¬
¦ Дата ¦ Мероприятия ¦
L----------------------+------------------------------------------
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Краснодарского края
Л.В.КОБЛЕВА
Приложение N 8
к Постановлению главы
администрации
от 20 июля 1993 г. N 255
СВОДКА
О ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ____________________________
(района, города)
по состоянию на ____________ 199 года
---------------------T----------------------T--------------------T
¦ Отделы ¦Находилось на контроле¦Подлежало исполнению¦
¦ +-----------T----------+-----------T--------+
¦ ¦постановле-¦распоряже-¦постановле-¦распоря-¦
¦ ¦ ния ¦ ния ¦ ния ¦ жения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Финансовый отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Отдел внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Отдел экон. и прогн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Отдел стр-ва, архи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тектуры и коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Комитет по госиму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ществу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Отдел по социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------+----------+-----------+--------+
продолжение таблицы:
T---------T------------T---------------------T------------T------¬
¦Выполнено¦Не выполнено¦Осталось на контроле ¦Не представ-¦Приме-¦
+----T----+------T-----+------T-----T--------+лены сведе- ¦чания ¦
¦пос-¦рас-¦поста-¦рас- ¦поста-¦рас- ¦ сроки ¦ния о ходе ¦ ¦
¦та- ¦по- ¦новле-¦поря-¦новле-¦поря-¦контро- ¦выполнения ¦ ¦
¦нов-¦ря- ¦ния ¦жения¦ния ¦жения¦ля про- ¦ ¦ ¦
¦ле- ¦же- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длены ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+------+-----+------+-----+--------+------------+-------
Управляющий делами администрации
(района, города) ________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Начальник отдела по контролю за
исполнением служебных документов
управления делами администрации
Л.В.КОБЛЕВА
|