УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Краснодарского края от 21.03.96 N 103
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 1993 г. N 240
О ПОРЯДКЕ, СОСТАВЕ И СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫХ
ДОКЛАДОВ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ И ХОДЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Во исполнение поручения Совета Министров - Правительства
Российской Федерации, для анализа социально-экономического
положения и хода осуществления экономической реформы в крае и
выработки на этой основе соответствующих управленческих решений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Департаментам, комитетам и отделам администрации края,
краевому комитету по охране природы, комитету по управлению
государственным имуществом, Краснодарскому территориальному
управлению по антимонопольной политике и поддержке новых
экономических структур представлять в департамент экономики и
прогнозирования до 6 числа следующего за отчетным кварталом месяца
информацию о социально-экономическом положении в отраслях на
основе данных органов государственной статистики и других сведений
в соответствии с предлагаемым перечнем показателей и структурой
доклада (приложения 1, 2).
2.Департаменту экономики и прогнозирования в зависимости от
конкретных задач период и складывающейся ситуацией вносить
уточнения в перечень вопросов и показателей для аналитических
материалов.
3.Краевому управлению статистики представлять до 5 числа
следующего за отчетным кварталом месяца департаменту экономики и
прогнозирования и другим департаментам, комитетам и управлениям
краевой администрации, а его подразделениям на местах -
комитетам, управлениям исполнительной власти в городах и районах
необходимую статистическую информацию.
4.Администрациям городов и районов ежеквартально, в срок до 20
числа следующего за отчетным кварталом месяца представлять в
департамент экономики и прогнозирования комплексную информацию о
социально-экономической обстановке на территории по установленной
форме (приложения 1, 2).
5.Департаменту экономики и прогнозирования обобщать
полученные материалы и представлять доклады в Совет Министров -
Правительство Российской Федерации и в копии Министерству
экономики о социально-экономической ситуации и ходе экономической
реформы в крае с выводами и предложениями по оперативному решению
возникающих проблем.
6.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации Краснодарского края
Гладского В.Ф.
Первый заместитель
главы администрации
В.Ф.ГЛАДСКОЙ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 6 июля 1993 г. N 240
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА
О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В ОТРАСЛИ, РАЙОНЕ, ГОРОДЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1.Основные итоги хозяйственной деятельности за квартал и с
начала года:
общая характеристика экономической ситуации;
социально-экономическое положение в отрасли или районе
(городе) за квартал и с начала года, тенденции происходящих
изменений, важнейшие факторы и прогноз развития экономической
ситуации;
оценка хода экономической реформы, развитие форм
собственности, процессов приватизации, акционирования,
предпринимательства, условий конкуренции, товарные рынки и др.;
анализ финансового состояния предприятий и района (города) в
целом, степень сбалансированности доходов расходов бюджета,
осуществление поддержки (санация) предприятий и др.;
оценка уровня жизни населения, динамика реальных доходов
населения и других показателей уровня жизни, производства
продовольственных и непродовольственных товаров и оказания услуг;
развития розничного товарооборота, негосударственных форм
торговли, характеристика покупательского спроса в условиях
повышения цен; уровень потребительских цен на отдельные товары;
уровень обеспеченности населения важнейшими видами бытовых услуг;
анализ тенденции в отраслях социально-культурной сферы, ход
приватизации жилья и развития новых форм обслуживания населения в
системе здравоохранения, образования, культуры;
вопросы труда и занятости населения, проблемы безработицы и
прогноз на ближайший период, эффективность работы бирж труда,
реализация программ создания новых рабочих мест, переобучения
работников и т. д.;
анализ развития отраслей промышленности и агропромышленного
комплекса, динамика производства продукции в важнейших отраслях
народного хозяйства, направленность структурных сдвигов,
эффективность использования производственных фондов и мощностей,
сырья и материалов, проведения сезонных работ в сельском
хозяйстве;
основные результаты работы строительного комплекса направления
инвестиционной политики, предложения по повышению инвестиционной
активности.
2.Аналитические материалы, поясняющие итоги хозяйственной
деятельности в отраслях или на территории района (города), должны
содержать:
общую оценку тенденций в развитии основных сфер народного
хозяйства (как положительных, так и отрицательных);
основные негативные факторы, влияющие на развитие экономики и
социальной сферы, включая экспертную оценку влияния этих факторов;
имеющиеся примеры роста производства в отдельных сферах
народного хозяйства или на отдельных производствах (предприятиях),
основные факторы, влияющие на улучшение их деятельности;
прогнозные экспертные оценки тенденций дальнейшего развития
экономики региона на ближайший период (2-3 месяца) и до конца
года.
3.При анализе и оценке хода экономической реформы, тенденциях
и перспективах ее развития на ближайший период должны быть
освещены вопросы об изменении форм собственности, проведения
демонополизации, приватизации и акционирования, развития
предпринимательства, образования новых хозяйственных и финансовых
структур, реализации Закона о банкротстве предприятий и проведении
санации; эффективности методов государственного воздействия на ход
реформы (через налоговые и иные льготы, квоты и лицензии, кредиты
и др.), с учетом региональных особенностей, имеющихся трудностей и
нерешенных вопросов, в том числе во внешнеэкономической
деятельности.
4.Доклад должен содержать:
анализ состояния за отчетный квартал, прогнозные оценки на
ближайшую перспективу и год в целом;
обоснованные предложения по выходу из кризисной ситуации в
экономике;
конкретные формулировки для включения в проект решения
заседания Совета Министров - Правительства Российской Федерации по
усилению взаимодействия федеральных и региональных структур
исполнительной власти, направленные на стабилизацию положения дел
в экономики и дальнейшее развитие экономических реформ.
Первый заместитель генерального директора
департамента экономики и прогнозирования
Р.А.ПОПОВ
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации
от 6 июля 1993 г. N 240
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В ОТРАСЛИ,
РАЙОНЕ ИЛИ ГОРОДЕ КРАЯ
Данные представляются по территории за квартал текущего года
(в сопоставлении с соответствующим периодом прошлого года).
Социальная сфера, лицензионный уровень населения
--------------------------------------------------
Темпы роста денежных доходов на душу населения
Темпы роста потребительских расходов на душу населения
Средняя заработная плата рабочих и служащих
темп роста средней заработной платы рабочих и служащих;
Индексы потребительских цен на товары и услуги (расчетно);
Численность безработных
Потребительский рынок товаров и услуг
---------------------------------------
Производство товаров народного потребления:
в действующих ценах млн. руб.
в сопоставимых ценах -"-
темпы роста (снижения) %
в том числе:
продовольственные товары (без винно-водочных
изделий):
в действующих ценах млн. руб.
в сопоставимых ценах -"-
темпы роста (снижения) %
непродовольственные товары:
в действующих ценах млн. руб.
в сопоставимых ценах -"-
темпы роста (снижения) %
Розничный товарооборот официально зарегистрированных
предприятий розничной торговли и общественного питания
--------------------------------------------------------
в действующих ценах млн. руб.
в сопоставимых ценах -"-
темпы роста (снижения) %
Материальное производство
---------------------------
Объем промышленной продукции (работ, услуг)
в действующих ценах млн. руб.
в сопоставимых ценах -"-
темпы роста (снижения) %
Валовая продукция сельского хозяйства во всех
категориях хозяйств (в ценах 1992 г.) *) млн. руб.
темпы роста (снижения) %
в том числе животноводство млн. руб.
темпы роста (снижения) %
Капитальное строительство
---------------------------
Капитальные вложения за счет всех источников
финансирования **) млн. руб.
в том числе за счет средств федерального
бюджета **) млн. руб.
уровень освоения от лимита, выделенного на год %
Из общего объема капитальных вложений -
капитальные вложения направленные на строительство
объектов **):
производственного назначения **) млн. руб.
непроизводственного назначения **) -"-
Стоимость подрядных работ, выполненных
собственными силами строительных организаций
всех форм собственности -"-
в действующих ценах млн. руб.
в сопоставимых ценах -"-
темпы роста (снижения) %
Ввод в действие основных фондов млн. руб.
темпы роста (снижения) %
Ввод в действие жилых домов тыс. кв. м
темпы роста (снижения) %
в том числе для военнослужащих тыс. кв. м
темпы роста (снижения) %
Ввод в действие общеобразовательных школ ученич. мест
темпы роста (снижения) %
Ввод в действие дошкольных учреждений мест
темпы роста (снижения) %
Ввод в действие больниц коек
темпы роста (снижения) %
Финансы
------------
Прибыль по всем видам деятельности млн. руб.
в том числе по промышленности -"-
Выполнение бюджета по:
основным доходным источникам
расходной части
дефицит бюджета
Объем средств, полученных от приватизации млн. руб.
--------------------------------
*Примечание:
*) данные представляются по итогам год а
**) в числителе - в действующих ценах; в знаменателе - в
сметных ценах с 01.01.91 г.
Первый заместитель генерального директора
департамента экономики и прогнозирования
администрации края
Р.А.ПОПОВ
|